что такое резонанс в hearthstone
Анонс дополнения «Некроситет» для Hearthstone: «Резонанс», карты для двух классов и много обновлений
Blizzard представила новое дополнение для Hearthstone под названием «Некроситет».
Что известно
Игроки отправятся в университет, где куются будущие знаменитости, начиная от волшебников и заканчивая воинами.
Вместе с дополнением в Hearthstone появятся новые карты с комбинацией классовых умений. Из 135 карт, которые вошли в дополнение «Некроситет», 40 — карты для двух классов. У каждой из 10 комбинаций будет по общему легендарному существу.
Вот все 10 комбинаций:
По словам Blizzard, существа со свойством «Резонанс» откроют для игроков новые комбинации и стили игры.
Выход «Некроситет» также знаменует старт второй фазы года Феникса. До релиза дополнения Blizzard будут выпускать обновления с правками в баланс, новыми героями и приключениями.
Выход DLC назначен на начало августа, и Blizzard уже открыла предзаказ. В продажу поступил и «Мегапакет», содержащий 85 комплектов карт дополнения «Некроситет», 5 из которых будут наполнены золотыми версиями карт.
В мегапакет также входит:
После выхода обновления 17.6 игроки получат по две копии эпической нейтральной карты «Студент по обмену» в подарок при входе в игру.
Обзор дополнения «Некроситет» для Hearthstone
На днях вышло новое дополнение для Hearthstone — «Некроситет». Для знакомства с магической наукой игроки получили 135 новых карт, 40 из которых позволяют получить на поле боя сразу две специальности, и несколько новых механик, о которых я расскажу ниже.
Бонусы в честь выхода дополнения
С 6 августа началась специальная акция, приуроченная к выходу «Некроситета». Если пройти всю цепочку заданий, можно получить целых шесть комплектов карт. Ниже вы увидите расписание и задания:
6 августа в 20:00 по МСК началось задание, согласно которому нужно было разыграть 25 карт в режиме игры для получения двух комплектов карт «Некроситета».
7 августа в 20:00 МСК начнется задание по разыгрыванию 20 заклинаний в любом режиме — выполнив его, можно пополнить коллекцию еще двумя комплектами карт.
8 августа с 20:00 МСК будут разыграны последние два комплекта карт, для получения которых придется поднапрячься и выиграть три матча в любом режиме.
Кроме того, начиная с шестого августа игроки смогут получить случайную легендарную классовую карту дополнения «Некроситет» при входе в игру.
История некроситета
Я уже рассказал, что в дополнении 135 новых тематических карт (их список доступен на официальном сайте). Почему тематических, спросите вы? Потому что игроки World of Warcraft знают локацию Некроситет еще со времен классики. А те, кто подзабыл или хочет узнать ее получше — пройдите по ссылке. Там, помимо лора, вы узнаете, что настоящий Некроситет (школа черной магии) существовал в Трансильвании. Или что игровую локацию изначально хотели сделать открытой и в гораздо меньшем масштабе, но взглянув на шикарную работу дизайнеров, расширили ее и переделали в подземелье. Вот только в Hearthstone сие заведение предстает еще во времена, когда Кель’Тузад был живым и в расцвете сил.
Также тематичность карт подкрепляется их названиями, изображениями, озвучкой и действиями, которые очень тесно связаны со студенческой жизнью.
Если у вас возникло ощущение, что вы все это где-то видели, смею вас уверить — это дополнение никак не связано с историей про мальчика-волшебника со странным шрамом сами-знаете-где. Но дух и стиль однозначно выдержан и лично мне очень нравится 🙂
Новые игровые механики
Помимо визуально-текстового сопровождения и новых карт, дополнение привносит дополнительные игровые механики:
Новое свойство — «Резонанс». Имеющие его карты могут вызывать заклинания, разыгранные после их использования.
Новые заклинания в виде учебных дисциплин. Разыграв карту учебной дисциплины, можно будет раскопать карту и уменьшить стоимость следующей разыгранной карты такого же типа.
Двойная специальность — 40 новых карт для двух классов позволят создавать новые магические комбинации и раскрывать дополнительные возможности классов.
В списке карт глаз сразу зацепился за парочку интересных вариантов:
Директор Кел’Тузад — единоразовый «Резонанс» позволит ему перехватывать стол при использовании например “Слово Тьмы: Гибель”, призывая все уничтоженные заклинанием существа. Но нужно помнить, что резонанс срабатывает один раз, после чего существо превращается в обычного крипа 4/6.
Костлявый разрушитель — уничтожает существо, если здоровье героя хоть как-то поменялось. Менять его можно не только, получая урон, но и используя хил. Поэтому, выглядит имбово за четыре маны то. Посмотрим, станет ли карта популярной.
Дисциплинатор Гандлинг — призывает бездаря 4/4 после разыгрывания и последующей гибели существа. Отличный потенциал для заполнения стола «мясом». Можно, к примеру, пожертвовать двумя картами «Огонек» или «Конторский Бкс» из этого же дополнения (они стоят 0 маны) и максимально быстро установить себе двух существ с неплохими статами.
Еще думаю, что у Чистого Паладина с новыми картами прибавилось поддержки и стало больше ранних мидрейндж опций. Например, благодаря синергии Настоятельницы Алуры и Манускрипта мудрости или Манускрипта надежды.
Выводы
Некроситет — это интересные 135 карт. Некоторые весьма злые и обязательно изменят мету. Классовый дуализм тоже привносит новые комбинации и синергию. Я, как и многие, люблю крабить в PvE, и это дополнение даст очередной толчок для перепрохождения некоторых старых боссов в героическом режиме приключений. А как новые механики повлияют на Арену и рейтинговые игры — покажут ближайшие дни.
Механики
Магнетизм
Механизмы, обладающие свойством «Магнетизм», могут сливаться с другими механизмами (даже если те не имеют такого свойства). Расположите механизм с «Магнетизмом» слева от другого механизма, и они сольются, объединив характеристики и свойства. Не хотите использовать механику? Тогда расположите существо справа.
Впервые данная механика появилась в дополнении «Проект Бумного дня»
Эхо позволяет использовать одну карту несколько раз до тех пор, пока не закончатся доступные кристаллы маны. Вы сможете сами выбирать, поставить одно небольшое существо на стол, либо же несколько сразу.
Впервые эта механика появилась в «Ведьмином лесу», но её отголоски встречались и ранее, в карте «Изменчивая эволюция»
Натиск
Существа с эффектом натиска могут атаковать сразу же после выхода на стол, но не смогут ударить в лицо. Именно это отличает натиск от рывка.
Натиск ввели вместе с аддоном «Ведьмин лес», но и ранее встречались карты с подобным эффектом, например «Заряженный дьявозавр».
Вербовка
Вербовка впервые появилась в игре с выходом аддона «Кобольды и Катакомбы»
Похищение жизни
Похищение жизни позволяет восстанавливать здоровье вашему герою путём нанесения урона существом (заклинанием/оружием) существу или герою противника. При этом даже если у существа 1 единица здоровья, а вы наносите ему 10, то вы и получите 10 единиц здоровья.
Механика похищения жизни была введена вместе с «Рыцарями Ледяного Трона»
Квест
Каждому классу дали по одному квесту в аддоне «Экспедиция в Ун’Горо»
Адаптация
Впервые адаптация появилась в игре вместе с «Экспедицией в Ун’Горо»
Раскопка
Воодушевление
Воодушевление у существ работает после того, как герой использовал свою силу. Вражеские существа с воодушевлением не будут реагировать на вашу силу героя, а только на своего владельца.
Серия приемов
Серия приёмов срабатывает только тогда, когда вы разыграли на этом ходу одну или больше карту. Если же вы не желаете что бы серия приёмов срабатывала, то вы должны разыграть карту с данным свойством первой на своём ходу.
Неистовство ветра
Свойство «неистовство ветра» позволяет атаковать существу 2 раза за ход. Существа либо имеют изначально такой эффект, либо на них можно его наложить с помощью заклинаний или других карт.
Так же существует эффект «мега неистовство ветра», позволяющее атаковать целых 4 раза за ход!
Перегрузка
Если вы разыграете карту с «перегрузкой», то на следующий ход некоторое количество маны (указанно в скобках после слова «перегрузка») у вас будет заблокировано. Но еще через ход вы сможете вновь полностью использовать всю вашу ману.
Рывок
Существо с «рывком» может сразу атаковать, как только вышло на поле. Не смотря на способы как оно появилось на столе (вербовка или предсмертный хрип «Плотоядного куба») это существо может сразу нанести урон как и существам противника, так и герою.
Маскировка
Существ с «маскировкой» нельзя выделить в качестве цели для атаки или заклинания, но на них действует весь массовый урон (Волна огня, например). Маскировка раскрывается сразу после того, как существо атаковало.
Секрет
Максимально одновременно на герое может быть 5 секретов
Немота
Будьте внимательны, божественный щит защищает от яда!
Божественный щит
Свойство «божественный щит» у существ позволяет выживать им дольше. Божественный щит игнорирует любой урон противника, но лишь один раз, после чего он рассыпается на куски и существо становиться уязвимым.
Провокация
Провокаторы заставляют атаковать себя, поэтому пока противник не расправиться с вашими существами с эффектом «провокация», он не сможет атаковать вас и других ваших существ.
Сброс карты
Эффект «сброс карты» заставляет одну(либо несколько, зависит от карты с таким эффектом) случайную карту с вашей руки сброситься, после чего она пропадает и вы не сможете её использовать.
Предсмертный хрип
Боевой клич
Боевой клич срабатывает в момент выхода карты на стол исключительно из вашей руки.
Сверхурон
Карты со свойством «Сверхурон» активируют дополнительные эффекты, когда убивают существо, нанося ему урон, превышающий его здоровье. Главное не просчитайтесь!
Эта механика появилась вместе с дополнением Растахановы Игрища.
Дуплет
Почему бы не использовать хорошее заклинание дважды? Когда вы разыгрываете дуплет, вы кладете в руку копию этого заклинания (но уже без свойства «дуплет»).
Впервые данная механика появилась в дополнении «Возмездие теней».
Hearthstone/Игровые механики
При разработке игры ставка была сделана на простоту и доступность игровых механик. По задумке разработчиков, Hearthstone должен был стать понятен с первого взгляда даже тем, кто никогда раньше не слышал о ККИ. В целом так и вышло, за счёт чего игра и обрела такую популярность. Однако некоторые описания всё-таки могут запутать даже довольно опытного игрока (особенно часто это случается при анонсе карт будущих дополнений, когда их ещё нельзя опробовать в деле). Здесь мы попытаемся их прояснить.
Если это возможно, все эффекты карты напрямую описываются в её тексте. Например, Лидер рейда «даёт всем вашим существам +1 к атаке» — просто и понятно. Этот эффект действует и на тех существ, что уже были на столе до появления Лидера рейда, и на тех, что будут призваны позже, а после смерти Лидера рейда будет с них снят. Эффекты такого рода, действующие постоянно, игроки называют аурой.
Другие эффекты действуют не постоянно, а срабатывают в определённые моменты. Например, в начале или в конце хода — обычно уточняется, любого (как Груул) или только вашего (как Изера). Для использования таких эффектов важно понимать разницу между словами «когда» и «после того, как» в тексте карты. Возьмём для примера два заклинания-секрета: Взрывная ловушка и Огненный оберег. Взрывная ловушка наносит противникам 2 единицы урона сразу же, «когда вашего героя атакуют» — если у нападающего существа будет 2 или меньше единиц здоровья, то оно погибнет, не успев ударить. Огненный оберег наносит 3 единицы урона — но только «после того, как» существо атакует вашего героя, так что урон герой получит в любом случае.
Некоторые эффекты (чаще всего — заклинаний) требуют выбрать цель, другие определяют цель случайно или действуют на всех сразу (последние называются АоЕ, от англ. Area of Effect — «область действия»). При использовании в колоде карт с нацеленным эффектом важно обеспечить, чтобы подходящая цель была на столе, иначе существо/оружие просто не окажет эффекта, а заклинание даже нельзя будет разыграть. Так, заклинание «Казнь» за 2 кристалла маны уничтожает выбранное существо противника с неполным здоровьем — очень сильный эффект для такой цены, однако Казнь кладут далеко не в каждую колоду, так как её цель ещё надо чем-то поранить. Если в тексте карты используется слово «персонаж» (свой или противника), значит, эффект может быть оказан как на существо, так и на героя; иначе говорится «существо» или «герой» соответственно. Возвращаясь к примеру с Взрывной ловушкой и Огненным оберегом: первая наносит урон всем персонажам противника, второй — только существам. Если же отдельных уточнений о цели нет, то она может быть любой. Например, Огненный шар «наносит 6 единиц урона» — игрок сам выбирает, отправить его в героя противника, в его существо, в своё существо или даже в своего героя.
Кроме нанесения урона, есть и другие способы избавиться от карт противника (а иногда и от своих). Есть ремувалы, «уничтожающие» существо независимо от его здоровья (например, заклинание «Ликвидация»), хексы/мутации, «превращающие» его в другое существо (привет, овечка!) и дискарды, «сбрасывающие» карты из руки (обычно вашей). Совсем редко встречается возможность «убрать» карты, находящиеся в колоде (кроме милла). Если существо, уничтоженное прямым уроном или ремувалом, при помощи некоторых карт можно воскресить, а сброшенную карту — вернуть, то превращённые и убранные карты потеряны до конца игры.
Чтобы не писать на множестве карт слишком длинный текст, для некоторых механик в игре есть ключевые слова. Вот их список с расшифровкой:
Некоторые эффекты доступны только определённым классам:
Есть свойства и эффекты, описываемые очень длинно и присущие многим картам, для которых, тем не менее, нет ключевых слов.
Несмотря на все упрощения и ключевые слова, всё равно есть карты, из текста которых нельзя сразу понять, как они действуют. Например, Изера: «в конце вашего хода вы кладёте в руку карту Сна». Этой картой Сна может быть одна из пяти следующих: Изумрудный дракон 7/6 за 4; Смеющаяся сестра 3/5 за 3, которая не-может-быть-целью-нувыпоняли; заклинание «Сон» за 1, возвращающее существо противника в руку; Кошмар за 0 же, дающий существу +5/+5, но уничтожающий его в начале вашего следующего хода; Пробуждение Изеры за 2, наносящее 5 единиц урона всем персонажам, кроме Изеры. Такие вещи проще запомнить с опытом, чем пытаться как-то описать в тексте карты.
Карты Сна являются примером неколлекционных карт — таких, которые нельзя положить в колоду заранее, а можно только получить с помощью других карт, как ту же Монетку. Неколлекционные существа называются токенами (англ. token — «фишка»; термин заимствован опять же из MtG). Типичный токен — «питомец» (один из трёх сильных зверей за 3 маны; какой именно — определяется случайно и это всегда Хаффер.).
Ответы на вопросы о Некроситете: распределение карт и особенности механик
На протяжении последних недель разработчики ответили на множество вопросов, связанных с Некроситетом и механикой его карт. Узнайте все подробности в этой статье.
Некроситет, пожалуй, одно из самых богатых на интересные механики дополнений в истории Hearthstone. В связи с этим к разработчикам возникло огромное количество вопросов по поводу механики работы новых карт. Читайте вопросы игроков и ответы разработчиков в этой статье.
Все известные карты Некроситета, а также вся информация о новом дополнении собраны здесь!
Общие вопросы
Вопрос: Сколько всего карт будет у каждого класса?
Ответ: Всего у каждого класса, кроме Охотника на демонов, будет по 14 карт. Из них 6 карт только своего класса и 8 двуклассовых.
Вопрос: Получит ли Охотник на демонов больше карт в новом дополнении, чем другие классы?
Ответ: Да, у него будет 11 классовых карт. Количество его двухклассовых карт будет тем же.
Вопрос: Сколько всего будет двухклассовых карт?
Ответ: Каждый класс имеет пару с двумя другими классами. В каждой паре будет 4 карты, по одной каждой редкости. Всего карт двух классов будет 40.
Вопрос: Как распределится редкость среди шести классовых карт у каждого класса?
Ответ: Будет по 2 обычных, 2 редких, 1 эпическая и 1 легендарная.
Вопрос: Как двухклассовые карты будут отображаться в коллекции?
Ответ: Они будут находиться среди классовых карт. Если вы захотите составить колоду Друида, вы увидите среди его карт карты Друида/Охотника и Друида/Шамана. Если вы просто зайдете в коллекцию и начнете пролистывать ее, двухклассовые карты встретятся вам дважды.
Вопрос: Резонанс — это особая механика Некроситета, или она пополнит ряд общих механик (натиск, похищение жизни, раскопка и т.д.)?
Ответ: Резонанс относится только к Некроситету. Эта механика тесно связана с магией — основной тематикой дополнения.
Вопросы по механике карт
Ответ: Кел’Тузад должен выжить в потасовке, так как эффект Резонанса срабатывает после завершения работы заклинания.
Ответ: Нет, уничтожение существ должно быть прямым результатом розыгрыша заклинания.
Ответ: Ваш противник получит и Кел’Тузада, и новую Сильвану.
Вопрос: Как будет работать интерфейс Сферы всезнания? Это будет что-то вроде эффекта раскопки с выбором “Оставить” или “Замешать”?
Ответ: Да, вам будет показано два варианта: карта, которую вы возьмёте, и карта-токен, на которой написано “Взять другую карту”.
Ответ: Да, карта не будет привязана к своей позиции. Когда происходит замешивание карты в колоду, она в прямом смысле перемешиваются со всеми картами в ней.
Вопрос: Если я изменю стоимость карт в колоде (например, с помощью Увеличения или Кудри Кладкинс ), Хранитель знаний Полкелт всё равно отсортирует карты по их изначальной стоимости?
Ответ: В данном случае изменяется действительная стоимость карт, так что это повлияет на последовательность, которую выстроит Полкелт.
Вопрос: Как Хранитель знаний Полкелт работает с эффектом Охотника Хеминга? Карты всё ещё будут лежать в колоде от самой дорогой до самой дешёвой, или Хеминг изменит их порядок?
Ответ: Хеминг не перемешивает колоду. Если на карте написано “замешивает”, она меняет порядок карт в колоде. Если такое не указано, значит нет.
Вопрос: Влияет ли на Стрелы инволюции бонус урона от заклинаний?
Ответ: Нет — Стрелы инволюции не наносят урон.
Вопрос: Могут ли Стрелы инволюции дважды попасть в одну и ту же цель.
Вопрос: Сохраняет ли Громоклин баффы после смерти? Если дать ему провокацию, будет ли следующая копия обладать ей?
Ответ: Нет, Громоклин не сохраняет баффы.
Ответ: Н’Зот воскресит каждую копию в том виде, в котором она была призвана, т.е. 9/9, 8/8, 7/7 и т.д.
Вопрос: Можно ли использовать двухклассовые карты в Чистом Паладине?
Ответ: Карты Чистого Паладина требуют отсутствия неклассовых карт. Двухклассовые карты — все еще классовые, поэтому можно.
Вопрос: Может ли Озаренная-паладин дать двухклассовые карты?
Вопрос: Может ли Воровка палочек раскопать Стрелы инволюции?
Ответ: Аналогично предыдущему вопросу, да.
Вопрос: Великаны, считаются по своей базовой стоимости при сортировке колоды?
Ответ: Несмотря на то, что удешевление просчитывается на протяжении всего матча, технически великаны, в том числе Мясистый великан, изменяют свою стоимость уже в руке. Следовательно, потенциальное снижение никак не влияет на великана, пока он находится в колоде.
Вопрос: В видео с геймплеем Кабалиста-послушника украденное существо сразу же могло атаковать. Но при использовании Жрицы Тьмы такого не происходит. Это был баг?
Ответ: Существо, полученное с помощью Кабалиста-послушника, не будет иметь возможности сразу же атаковать. Принцип работы Кабалиста, показанный в геймплейном видео, был неверным.
Вопрос: Как Дисциплинатор Гандлинг работает с существами в спячке?
Ответ: Никак, потому что вы не можете уничтожать существ со спячкой сразу после их розыгрыша.
Вопрос: Являются ли существа, призванные заклинанием Рунические письмена, древнями? И как эта карта работает с механикой обоих эффектов?
Ответ: Древни-тотемы считаются и за древней, и за тотемы. С Фэндралом или легендарной задачей Друида вы сначала призовете 4 древня-тотема без натиска, а затем 3 (или меньше, в зависимости от свободного места на столе) с натиском и перегрузкой. Перегрузка сработает, даже если места не будет совсем.
Вопрос: Копия существа, призванная Нападающей, будет иметь неполное здоровье или это будет копия с 1 ед. здоровья?
Ответ: Это будет существо, у которого осталась 1 ед. здоровья (то есть поврежденное).
Вопрос: Будет ли обновляться Студент по обмену для новых игровых столов?
Ответ: Со Взрывной ловушкой — да. Со Змеиной ловушкой — нет.
Вопрос: Могул ли дракончики Вектуса скопировать один и тот же предсмертный хрип?
Ответ: Дракончики не могут скопировать предсмертный хрип одного и того же существа. Они могут получить одинаковые хрипы только в том случае, если погибло несколько копий существа с ним.