что такое резервная акб неисправность в мерседесе
Резервная АКБ. Неисправность
Парни, всем привет.
Надпись «резервная АКБ, неисправность» рано или поздно увидит каждый владелец W213
На самом деле никакого резервного аккумулятора в w213 нет, его заменили на преобразователь напряжения.
Вот он 👇🏼
Что бы его заменить нам нужно:
1) открутить пассажирское переднее кресло и отодвинуть его назад, что бы вытащить пол у пассажира.
2) Далее откручиваем упор для ног:
3) И вот он тат самый преобразователь. Чёрная коробочка.
Ну и так как он сломанный я решил его разобрать, интересно что там внутри 😂
Как оказалось ничего на плате не видно. Она с виду целая.
Но может быть исход вот такой:
Этот преобразователь в основном отвечает за Эко старт/стоп. По идее вообще бы от него избавится…
Mercedes-Benz E-class 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 185 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 34
за инструкцию как добраться до него спасибо
Компом нада его как то прописывать или просто меняется старый на новый и дальше поехал. Выскочила сегодня на рабочей машине эта ошибка…
в идеале да, потому что она в памяти будет. А так фишку снял поменял и поехал.
В тему аккума: сегодня поехал на мойку, помыли, завожу а она- не заводится!)) вся гирлянда на панели горит и тишина! Благо сервис рядом был, пригнали стартер и от него завели! Потом пару раз заглушил, завел все нормально! Машине 2,5 года!))
надо стар подключать прочитать ошибки.
интересно что было 🤔🤔🤔
Вообще это отдельная тема, вчера/сегодня покатался, все в абсолютном порядке, заводится с полтычка, хотя аккум я не заряжал после этого момента. Я думаю что это какой-то глюк с электроникой и что-то на нее влияет. Есть один ТРК в нашем городе, на парковке которого по приезду на нее, с машиной творятся непонятные вещи- мультимедия сама бесконечно перезагружается и не реагирует на нажатия, пока не уедешь с этого места. Думаю и тут было что-то подобное. Буду наблюдать, а на ТО задам вопрос обязательно по этому поводу.
В истории ошибок должна быть причина.
Была?
Историю ошибок не смотрел. Решение моей проблемы в итоге тут- www.drive2.ru/l/568677860319954136/
При цене данной детали от 11 тыс руб, и это не дилерская цена + оплата работы по замене, проще старт-стопом вообще не пользоваться.
Проще то оно проще, но ошибка постоянно горит и мигает на экране.
не знаю что они могли сделать)) обычно когда программно отключают, то деньги за это берут…
да деньги то они взяли, причем не малые. но сказали дело было в каком то реле. Вот так написано в выполненных работах:
—————-
Блок управления: заменить (после проверки), Исполнительный электромагнит распределительного вала: проверить, Давление подачи топлива: проверить, Двигатель: проверить (после ускоренной проверки), Электрооборудование, электрические устройства и приборы. Прочие работы. (ZM), Короткий тест, Отдельные элементы двигателя:…на наличие кодов неисправностей проверить
—————
Завтра гляну что за релешка в коробке той, напишу. В общем хз че они сделали, при остановке кружок перечеркнут и желтый, типа не выполнены все условия для работы, и она не глохнет. Я сам только рад что старт стоп не работает, но боюсь что проблема может скрываться глубже и потом вылезти с акумом или еще где-то. А снова ехать к официалам не хочу, задолбался платить за то, что они тычат пальцем в небо и снова искать в чем же причина. На край купить новый аккум и поменять преобразователь напряжения, но если ничего не изменится будет обидно…
В 212 кузове сзади был акум … жить проще было :))
Что, у всех летит эта хрень?
Ну почти, у меня полетела наполовину, чему я не сказанно рад. Сообщений о неисправности не выводит, но старт стоп стал работать крайне редко и именно тогда когда надо
У меня тож не всегда старт стоп работает … по какому то ипанутому алгоритму.
Резервная АКБ. Неисправность.
На днях поймал надпись «Резервная АКБ. Неисправность». Перестала работать система старт-стоп (это плюс) и «HOLD» (это минус).
Погуглил немного, выяснил, что батарейка эта частенько накрывается и причем достаточно быстро. У меня же она 6 лет отходила. Может потому что старт-стоп всегда отключаю.
Позвонил дилеру, цена с работой, как водится, не обрадовала. Решил — что, что, а уж аккумулятор как-нибудь и сам поменяю. Тем более что «прописывать» его вроде как не надо. По VIN в elcats нашел коды оригинальной батареи, дальше по кодам отыскал характеристики и размеры: 12V 12Ah 200A (EN) AGM 150x87x145
Неоригинальных вариантов у нас предлагается не так много. Заказал EXIDE EK131 на 13Ah, его не оказалось в наличии, привезли немного другой EXIDE AGM 12-12.
Тихонько высказал всё, что я думаю о таком способе компоновки, взял инструмент и пошел к машине. Разобрал обшивку как в ролике, с той лишь разницей что не снимал боковую обшивку полностью, а просто отогнул, ну и планку что справа внизу тоже только со стороны бампера открутил и отодвинул в сторону.
На практике все разбирается достаточно просто. Больше всего провозился с газоотводной трубкой. Отверстие в новом аккумуляторе оказалось чуть меньшим и расположено в другом месте. Трубку пришлось заменить, нашел среди своего барахла, а отверстие пришлось рассверлить слегка. Клеммы в новом аккумуляторе универсальные, пришлось осторожно закручивать чтобы не выронить вкладыши с резьбой.
Небольшой совет: когда открутите сбоку (справа) нижнее «ухо» для крепления сетки, постарайтесь аккуратно снять металлическую шайбу-прокладку между обивкой и кузовом, у меня она отвалилась, как только я начал дергать за обивку. Но счастье упала так, что я ее легко нашел и достал. А могла бы улететь в недра навсегда…
Все собрал, лишних запчастей не осталось 🙂
В принципе если бы не трубка, за час-полтора управился бы. Возможно с EK131 было бы еще меньше возни.
Проехался, ошибки нет, все работает как и должно. Ура.
Резервная АКБ + полное ТО
Появилась следующая ошибка на приборной панели «Резервная АКБ Неисправность»
Изучил эту тему. Никакой резервной АКБ в W213 нет, проблема кроется в трансформаторе, который находится в ногах переднего пассажира. Оригинал стоит 14.000 Руб, есть заменитель бренд BEHR-HELLA, который собственно идёт в оригинале и стоит ровно в 2 раза дешевле — 7000 Руб. Есть ещё китайские трансформаторы, которые продаются на али экспресс и разброс цен там разный, в среднем около 4000 Руб +доставка.
Решил заказать бренд BEHR-HELLA. Артикул 8ES011590701 [7000 Руб]
Для сравнения вот родной оригинальный трансформатор.
Всё один в один такое же, просто нет оригинального артикула. Значок бренда BEHR-HELLA тоже присутствует на оригинальном трансформаторе.
Меняется этот трансформатор за 10-15 минут. Нужно отодвинуть пассажирское сидение до конца назад, поднять пол, открутить пластиковую вставку и его сразу будет видно. Старый снимается, новый ставится. Ничего кодировать и прошивать не нужно. Ошибка исчезла. Всё работает.
Далее сразу же сделал полное ТО с заменой масла в двигателе и всех фильтров, а так же диагностику ходовой части. По ходовой никаких нареканий, единственно задняя резина докатывает этот сезон до конца и отправляется в мусорку, новый Michelin Pilot Sport 4 на заднюю ось буду заказывать уже весной. Резина суперская, очень доволен ею.
Для проведения ТО были заказаны следующие запчасти :
Масло Mobil 1 5w40 арт: 155578 [5200 Руб] — 8 литров
Масляный фильтр оригинал арт: A2701800109 [600 Руб]
Воздушный фильтр двигателя MANN арт: C28004 [1800 Руб]
Фильтр салонный в воздухозаборнике MANN арт: CU25002 [600 Руб]
Фильтр салонный угольный MAHLE / KNECHT арт: LAK1161 [1400 Руб]
Уплотнительное колечко сливной пробки арт: N007603012102 [50 Руб]
После последнего ТО я проехал 5362км.
Заодно ещё сделали для профилактики через дренаж антибактериальную обработку очистителем Step Up.
Теперь в салоне всегда приятная свежесть.
Залили масло, поменяли все фильтра. Всё бэнч.
Анаконда полностью обслужена 🙂
Запчасти
Mercedes-Benz E-class 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 184 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 8
Масло отличнейшее, но вашему мотору не подходит из-за высокой зольности.
Давно на этом масле, как ощущения?
Про зольность знаю, это присуще всем маслам по допуску 229.5. Чтоб была меньше зольность это заливать только дизельное масло с допуском 229.52, а оно будет быстро срабатываться в бензиновом моторе по причине низкого качества топлива в нашей стране, нужно будет ещё чаще менять. Если бы я жил где-нибудь в Европе, я бы заливал 229.52, но в не в нашей рашке. Эта зольность на самом деле как капля в море. Меня это изначально смущало при выборе масла, читал различные исследования, оттуда и сделал вывод, что лить смело можно. Это масло лучшее из всех, что можно купить по допуску в этот двигатель.
На масле давно, с момента покупки авто на пробеге 64.000км залил сразу же оригинальное, мотор работал шумновато, что в общем-то присуще 274 двигателям. А на следующем ТО подошёл к вопросу выбора масла уже более основательно и залил Mobil 1 5w40. В тот момент я как раз ремонтировал провод в поддоне, получилось совместить с полной заменой масла, весь поддон вычистили, всё масло максимально стекло с двигателя, что меня очень радовало и как раз перешёл на другое масло. Двигатель стал работать тише это факт. В остальном ничего сказать не могу, масло топовое по результатам тестов на оилклабе, мне спокойнее лить его. Уже 30тыс км получается на этом масле.
добрый день
подскажите пожалуйста, достаточно трепетно относитесь к обслуживанию, поэтому интересно ваше мнение насчет превентивной замены цепи на м274 на пробеге около 100 т.км. — по диагностике положение валов в норме, звуков нет, но как вы считаете стоит поменять цепь или уже лезть когда начнет стучать и менять все сразу и цепь и муфты?
Добрый день. Не слышал о проблемах на столь ранних пробегах, только лишь у разгильдяев, кто масло меняет каждые 15т.км «по регламенту». С конца 2015 года стали устанавливаться модифицированные распредвалы и муфты, проблем с ними уже нет. Соответственно на всех w213 нет этой проблемы, т.к машина выпускается с 2016 года. А цепочка меняется по износу. По диагностике можно наблюдать каждое ТО при пробеге после 100т.км. Я пока не парюсь, смотрел у себя, всё чётко. Эти машины в такси катаются и проезжают по 250-300т.км в жутких условиях, где замена масла каждые 15-20т км, цепь никто не меняет. Это как минимум показатель. Но для себя наверно бы после пробега 120т км задумался о замене цепи. Тем более эта процедура копеечная, приценялся, около 30тыс руб с запчастями и работой.
188 моточасов … это ты совсем рано масло меняешь.
Часов 250-300 это масло ходит не теряя в качестве.)
Но дело конечно личное)))
Не на ранфлете ездите летом? Намного мягкче? Без запаски?)
Не на ранфлете. Обычная резина.
Michelin Pilot Sport 4. Мягкая, тихая, комфортная. Запаски нет. За всю свою автомобильную жизнь ни разу не пробивал колёса, езжу аккуратно, ни разу даже грыжу не ловил. Когда езжу на дальняк — кидаю в багажник компрессор для подкачки и шинный герметик на всякий случай. Ни разу ещё не пригодилось. А ранфлет точно так же пробивается, толку особо никакого, разве что от какого-нибудь самореза он на время спасёт. А так и на обычной резине можно доехать до шиномонтажа, останавливаясь и подкачивая колесо. Или на крайняк воспользоваться шинным герметиком.
Резервная АКБ неисправность, а надо ли менять?
Не писала сюда ничего года 3, видимо пора)
В пятницу прикуривала свою некруху мерседесом, после чего все выходные мерс стоял. В понедельник утром завожу машину и вижу сообщение на экране «Резервная АКБ неисправность». Вот уж не ожидала от своего преданного друга проблем. Ведь проблемы — удел моей бмв)
Записалась к ОД на диагностику, но узнав стоимость передумала — 2500 диагностика, 12000 если придется менять батарею. Думаю ОД в любом случае предложили бы менять, деньги то делать надо)
Погуглив, поняла, что резервная АКБ отвечает за функцию HOLD, START-STOP и что-то типа экстренной постановки на паркинг. А еще связку с ключами, если меня не обманывает гугл.
Поехала на обед, завожу машину, сообщения нет, но старт-стоп неактивен, а холд работает. Решила, что нужно дать время батарее зарядиться. Видимо заряда хватало на холд, но не хватало на старт-стоп. Было решено после работы покататься часа 3 и проверить, что будет.
В общем-то, к вечеру работало всё, что должно, а сообщение я больше не видела. Возможно еще поставлю на зарядку оба аккумулятора, но это не точно)
UPD: аккум пока не заряжала, сообщения о неисправности акб выходят только после морозов, при этом холд не работает. Стоит немного проехать, заглушить и запустить заново — сообщения нет, холд активен. А вот старт-стоп не работает вообще. Я так понимаю, заряда акб хватает только на холд.
Все так же пока в планах поставить на зарядку резервный аккум и только потом уже менять, если не поможет.
UPD2: после замены основного аккумулятора старт-стоп заработал сам, видимо старая акб не давала достаточного заряда на резервную акб, а новый с этим справляется.
Статья
Даже мощный и надежный немецкий автомобиль может преподнести хозяину неприятный сюрприз. Включили зажигание и увидели на дисплее послание: «Резервная АКБ неисправность». При резервной АКБ неисправности владельца Мерседеса GLK интересуют три основных вопроса.
1. Почему это произошло
По словам пользователей, подобная ситуация случается при эксплуатации машины в холодном климате, а также стоянии авто на морозе без движения. Послание о неисправности обычно появляется в зимнее время года после двух-трех дней нахождения авто на морозе. Об этом сообщают многие посетители форума владельцев Mercedes-Benz. При этом пробег у большинства из них составлял от 80 000 км.
2. Какие ожидать последствия поломки батареи
Обычно следствием неисправности резервной АКБ Mercedes-Benz GLK-class становятся сбои в функциях старт/стоп, HOLD и ECO. Помимо этого, диагностируются проблемы в системе sbc.
Напомним, перечисленные программы выполняют следующие функции:
Поэтому лучше не рисковать и не затягивать решение проблемы. Предупреждения на дисплее появляются не для того, чтобы их игнорировать.
3. Что делать
Некоторые пробуют зарядить дополнительный аккумулятор так же, как заряжают основной. Но опытные водители уверены, что даже при удачном исходе, это улучшение ненадолго. Вскоре все равно придется АКБ заменять.
Первый вариант: отогнать машину на СТО, довериться мастерам и выбросить проблему из головы. Однако, некоторые автомобилисты предпочитают не связываться со СТО. Объясняют они это следующими причинами:
Поэтому большинство автолюбителей предпочитают заменять «малую» батарею самостоятельно. Какие шаги необходимо предпринять.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, можно обратиться за помощью в интернет. Но логичней во всем подробно разобраться заранее. Тем более, что это не проблема.
На форумах владельцев Mercedes-Benz можно узнать, где находится дополнительный АКБ, как его снимать, на что заменять. Кроме того, в youtube размещено большое количество видео, где умельцы подробно показывают последовательность действий.
Надеемся, что вы умеете искать необходимую информацию, следовательно, сможете самостоятельно заменить резервный АКБ, значительно сэкономив деньги, время и нервы.