что такое резерв на мотоцикле

Позитивмото ремонт мотоциклов HONDA Gold Wing 1800

В 2019 году нашему техническому клубу(мотосервису) исполнилось 15 лет, это серьёзная дата с учётом сложностей (кризисы, сезонность, низкая рентабельность).

Почему технический клуб? Наш коллектив состоит из фанатов 2-х колёс, интерес к которым начался с юности. Позитивмото начинался с 1 гаража в гск Смена на Соколе.

Наш основной мотив был дубасить на мотиках с утра до вечера и трудиться на себя, с этого времени мы начали набирать бесценный опыт связанный с эксплуатацией и ремонтом японских мотоциклов.

Шли годы, и основным нашим трудовым девизом было: ОКАЗЫВАЙ УСЛУГИ ТАК, КАК ХОТЕЛ БЫ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ САМ!

Причём в условиях минимальной конкуренции всё катило бы и без такого подхода к работе, но этот путь оказался верным и превратил нас в один из самых крупных и востребованных неофициальных мотосервисов в Стране с индивидуальным подходом и гарантией на все работы.

И не смотря на все эти достижения никто из наших сотрудников не расслаблен и не смотрит на клиентов свысока, наш закон не изменился:оказывай услуги так, как хотел бы обслуживаться сам!

3D тур по мотосервису ПОЗИТИВМОТО

что такое резерв на мотоцикле. Смотреть фото что такое резерв на мотоцикле. Смотреть картинку что такое резерв на мотоцикле. Картинка про что такое резерв на мотоцикле. Фото что такое резерв на мотоцикле

Ваша корзина

В Вашей корзине нет товаров.

0 позицийИтого: 0.00 руб.

О нас

У Нас Вы встретите непредвзятый подход в помощи выбора мотоцикла. Мотоциклы, предложенные нами не доставят хлопот, а наш мотосервис качественно и с гарантиями проведёт т.о.,компьютерную диагностику инжекторных мотоциклов и ремонт любой сложности.

Так-же ответим на любой вопрос,если Вы затрудняетесь в выборе модели.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА ДИАГНОСТИКУ ЛЮБЫХ ЯПОНСКИХ МОТОЦИКЛОВ.

Мы принимаем Ваших любимцев на зимнее(сезонное) хранение мотоциклов. Теплый приём,комнатную температуру и охрану гарантируем.

ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ,БИТЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Источник

Как правильно заводить карбюраторный мотоцикл после длительной стоянки?

Ура начало сезона!

После зимовки многие мотоциклы не заведутся, в этой статье мы рассмотрим один из таких случаев.

Затрудненный запуск испытывают почти все карбюраторные моторы. И это нормально поле длительного простоя (более 2х недель), бензин испаряется из поплавковых камер карбюраторов, и после открытия бензокрана нужно время для наполнения. Сначала рассмотрим мотоциклы без топливного насоса.

Если у Вас на мотоцикле установлен простой топливный кран с флажком, перед запуском двигателя, ставим флажок в положение «ON», ждем несколько минут, заводим мотоцикл.

что такое резерв на мотоцикле. Смотреть фото что такое резерв на мотоцикле. Смотреть картинку что такое резерв на мотоцикле. Картинка про что такое резерв на мотоцикле. Фото что такое резерв на мотоцикле

что такое резерв на мотоцикле. Смотреть фото что такое резерв на мотоцикле. Смотреть картинку что такое резерв на мотоцикле. Картинка про что такое резерв на мотоцикле. Фото что такое резерв на мотоцикле

На многих японских мотоциклах, топливный кран автоматический (вакуумный), работает только совместно с работой двигателя, такой кран закрывается сразу после выключения зажигания. Принцип работы: при вращении двигателя создается вакуум во впускном коллекторе (резиновая трубка между головкой цилиндров и карбюратором), по небольшой трубочке передается разряжение к крану, вакуумный клапан открывается – бензин потек.

На Хондах обычно ставят два варианта вакуумных кранов: первый- работает только в режиме «вкл» и «выкл», второй имеет флажок на 3 положения «ON» — открыто, «OFF» — закрыто и «RES» — резерв. Режим резерв включаем после окончания основного топлива, резерв обычно 2-5 литров, рассчитан примерно на расстояние 30-70 км до ближайшей заправки.

что такое резерв на мотоцикле. Смотреть фото что такое резерв на мотоцикле. Смотреть картинку что такое резерв на мотоцикле. Картинка про что такое резерв на мотоцикле. Фото что такое резерв на мотоцикле

что такое резерв на мотоцикле. Смотреть фото что такое резерв на мотоцикле. Смотреть картинку что такое резерв на мотоцикле. Картинка про что такое резерв на мотоцикле. Фото что такое резерв на мотоцикле

Наполнить карбюраторы топливом можно 3 способами:

— В положении «ON» необходимо покрутить двигателем для наполнения карбюраторов топливом, такой способ подходить для мотоциклов с хорошо заряженными аккумуляторами.

— Отсоединяем воздушную трубку и искусственно создаем вакуум, например, при помощи медицинского шприца.

— Отсоединяем бензошланг от крана и через шприц наливаем топливо в карбюраторы. Подсоединяем все обратно и пробуем завести.

На Ямахах и Кавасаки кран имеет флажок с тремя положения «ON» — открыто, «RES» — резерв и «PRI» — принудительное открытие крана (в этом положении бензин течет мимо вакуумного клапана).

что такое резерв на мотоцикле. Смотреть фото что такое резерв на мотоцикле. Смотреть картинку что такое резерв на мотоцикле. Картинка про что такое резерв на мотоцикле. Фото что такое резерв на мотоцикле

что такое резерв на мотоцикле. Смотреть фото что такое резерв на мотоцикле. Смотреть картинку что такое резерв на мотоцикле. Картинка про что такое резерв на мотоцикле. Фото что такое резерв на мотоцикле

Если у нас мотоцикл заведомо исправен, в баке есть топливо, АКБ заряжен, заводим двигатель по следующему алгоритму: открыли кран, наполнили карбюратор топливом, 2 раза резко открыли газ (имеет смысл только при наличии ускорительного насоса в карбюраторе), проверили кнопку двиг-стопа, проверяем положение коробки передач, при необходимости переводим в нейтраль, включили зажигание, достали подсос (или обогатитель), на Сузуках не забываем выжать сцепление, крутим стартером. Если в течении 10 секунд двигатель не завелся, делаем небольшой перерыв и пробуем снова. После 4-5 неудачных попыток делаем длительный перерыв. Необходимо дать стартеру остыть и восстановиться аккумулятору. К сожалению АКБ не вечный и может подсесть, о том как завести Ваш мотоцикл с использованием дополнительного источника питания описано в статье «Как прикурить мотоцикл от автомобиля?»

О возможных неисправностях и методах устранения читайте в следующих статьях:

Если Вам так и не удалось завести двигатель самостоятельно обращайтесь, мы всегда поможем. У нас есть эвакуатор и вся необходимая база для обслуживания и ремонта Вашего мотоцикла.

Осуществляем доставку техники в нашу мастерскую по льготному тарифу от 1000 рублей.

Источник

Сколько можно проехать на резерве топлива?

Желтая лампочка резерва зажигается всегда неожиданно. Вроде еще недавно была четверть бака, а через какие-то 20 минут бортовой компьютер уже просит завернуть на заправку. Это значит, что топлива осталось примерно 10%. То есть при стандартной вместимости бака автомобилей классов В и С в 50-55 литров, резерв колеблется в районе 5 литров.

что такое резерв на мотоцикле. Смотреть фото что такое резерв на мотоцикле. Смотреть картинку что такое резерв на мотоцикле. Картинка про что такое резерв на мотоцикле. Фото что такое резерв на мотоцикле

Если заглянуть в паспортные характеристики потребления в смешанном цикле, то мы увидим знакомую картину. Среднестатистический атмосферный 1,6-литровый мотор съедает примерно 7 литров на 100 км. А значит 5 литров хватит на 70 км. Однако это при очень размеренной езде на высшей передаче и с неспешными разгонами.

что такое резерв на мотоцикле. Смотреть фото что такое резерв на мотоцикле. Смотреть картинку что такое резерв на мотоцикле. Картинка про что такое резерв на мотоцикле. Фото что такое резерв на мотоцикле

Красивые цифры потребления производители получают в лабораторных условиях, где имитируют скорость в 70 км/ч при оборотах двигателя ниже 1500. В таком режиме автомобили и показывают чудеса экономичности и экологичности. Если ездить, как всегда, то есть идти на обгоны и разгоняться свыше 110 км/ч, то запас хода заметно снизится, а количество сжигаемого бензина подскочит к 10 литрам на «сотню».

что такое резерв на мотоцикле. Смотреть фото что такое резерв на мотоцикле. Смотреть картинку что такое резерв на мотоцикле. Картинка про что такое резерв на мотоцикле. Фото что такое резерв на мотоцикле

Процесс подсчета оставшегося запаса хода нередко сводит бортовой компьютер с ума. Когда загорается лампочка резерва, компьютер показывает примерно 50 километров, потом через пару минут уже 40, 30. Топливо плещется на кочках и точно определить его уровень трудно. Поэтому бортовой компьютер отключается совсем, предоставляя водителю самому потренироваться в устном счете. Стрелка топливомера ложится на ноль и автомобиль катится вперед на честном слове.

что такое резерв на мотоцикле. Смотреть фото что такое резерв на мотоцикле. Смотреть картинку что такое резерв на мотоцикле. Картинка про что такое резерв на мотоцикле. Фото что такое резерв на мотоцикле

Дальше начинается территория неопределенности. Никто не знает погрешностей установки датчика в том или ином баке, поэтому некоторые автомобили с «нулем» на топливомере могут катиться даже 30 км, а другие, наоборот, заглохнут за следующим поворотом.

У АВТОМОБИЛЕЙ КЛАССА D И У КРОССОВЕРОВ БАК ПОБОЛЬШЕ. НО И ТАМ РЕЗЕРВ ЗАНИМАЕТ ПРИМЕРНО ДЕСЯТУЮ ЕГО ЧАСТЬ.

На Lada Vesta бортовой компьютер не слишком оптимистичен и выключается при достижении запаса хода в 70 км. На УАЗах желтая лампочка может загореться и при 80-90 км. Слишком неточные там стоят измерители.

что такое резерв на мотоцикле. Смотреть фото что такое резерв на мотоцикле. Смотреть картинку что такое резерв на мотоцикле. Картинка про что такое резерв на мотоцикле. Фото что такое резерв на мотоцикле

Вообще ездить на резерве не рекомендуется. Когда бак почти пуст, остатки горючего поднимают со дна грязь и осевшие примеси и тащат их к заборнику топливного насоса. Насос располагается непосредственно в баке и всасывает эту взвесь. Естественно, грязь в концентрированном виде попадает в фильтр и засоряет его. Кроме того, работать на сухую топливному насосу противопоказано. Проходящий через него бензин охлаждает и смазывает его механизм. А если топлива нет, то и насос испытывает повышенные нагрузки и работает на износ.

Поэтому лучше не допускать зажигания желтой лампочки и всегда держать количество бензина выше четверти бака.

Источник

Что такое резерв на мотоцикле

Сообщение Diver63 » 16 апр 2014, 22:45

Вопрос нубский, но спросить больше негде.

Итак. По паспорту бак 17 литров и резерв 4.5 литра. Теперь вопросы:

1. Правильно ли я понимаю, что суммарно в мот влазит 21.5 литра бенза?
2. Если в сумме 17 литров основного бака и резерва, то где этот резерв находится?
3. Как пополняется этот резерв и может ли быть, что в бак бензин заливают, а резерв не пополняют?

Сегодня просто обсох на дороге, хотя не должен был по моим расчетам. Вот на резерв переключился, а там тоже пусто)))

Отсюда и все эти вопросы.

что такое резерв на мотоцикле. Смотреть фото что такое резерв на мотоцикле. Смотреть картинку что такое резерв на мотоцикле. Картинка про что такое резерв на мотоцикле. Фото что такое резерв на мотоцикле

Re: Вопрос про объем бака и резерв в Драге 1100

Сообщение yozheg » 16 апр 2014, 23:00

Diver63 писал(а): Добрый день, други!

Вопрос нубский, но спросить больше негде.

Итак. По паспорту бак 17 литров и резерв 4.5 литра. Теперь вопросы:

1. Правильно ли я понимаю, что суммарно в мот влазит 21.5 литра бенза?
2. Если в сумме 17 литров основного бака и резерва, то где этот резерв находится?
3. Как пополняется этот резерв и может ли быть, что в бак бензин заливают, а резерв не пополняют?

Сегодня просто обсох на дороге, хотя не должен был по моим расчетам. Вот на резерв переключился, а там тоже пусто)))

Отсюда и все эти вопросы.

что такое резерв на мотоцикле. Смотреть фото что такое резерв на мотоцикле. Смотреть картинку что такое резерв на мотоцикле. Картинка про что такое резерв на мотоцикле. Фото что такое резерв на мотоцикле

Re: Вопрос про объем бака и резерв в Драге 1100

Сообщение Тёмыч » 16 апр 2014, 23:01

что такое резерв на мотоцикле. Смотреть фото что такое резерв на мотоцикле. Смотреть картинку что такое резерв на мотоцикле. Картинка про что такое резерв на мотоцикле. Фото что такое резерв на мотоцикле

принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

Источник

МотоФорум.RU/Форум

переключалка баков? и вопрос по расходу бензика

переключалка баков? и вопрос по расходу бензика

#1 Сообщение yuran » Вс июл 01, 2012 11:40

прошу не ругаться)) вопрос то серъезный на самом деле.

что такое резерв на мотоцикле. Смотреть фото что такое резерв на мотоцикле. Смотреть картинку что такое резерв на мотоцикле. Картинка про что такое резерв на мотоцикле. Фото что такое резерв на мотоцикле

Re: переключалка баков? и вопрос по расходу бензика

#2 Сообщение wowick » Пн июл 02, 2012 13:06

что такое резерв на мотоцикле. Смотреть фото что такое резерв на мотоцикле. Смотреть картинку что такое резерв на мотоцикле. Картинка про что такое резерв на мотоцикле. Фото что такое резерв на мотоцикле

Re: переключалка баков? и вопрос по расходу бензика

#3 Сообщение Vitaly » Пн июл 02, 2012 13:13

что такое резерв на мотоцикле. Смотреть фото что такое резерв на мотоцикле. Смотреть картинку что такое резерв на мотоцикле. Картинка про что такое резерв на мотоцикле. Фото что такое резерв на мотоцикле

Re: переключалка баков? и вопрос по расходу бензика

#4 Сообщение Грэтхен По » Пн июл 02, 2012 13:14

что такое резерв на мотоцикле. Смотреть фото что такое резерв на мотоцикле. Смотреть картинку что такое резерв на мотоцикле. Картинка про что такое резерв на мотоцикле. Фото что такое резерв на мотоцикле

Re: переключалка баков? и вопрос по расходу бензика

#5 Сообщение Stranger707 » Пн июл 02, 2012 15:19

yuran
У тебя какая именно модель Вираги и какой год выпуска?

Насколько я знаю, в природе существуют Вираги с объёмом двигателя 125, 250, 400, 535, 750, 920, 1000 и 1100 куб. см. (у них различный объём бензобака).

У некоторых старых модификаций Вираги (кажется, у XV400/535 1990-х годов выпуска) действительно есть два конструктивно разделённых бензобака: основной (примерно на 8…9 л) находится внутри рамы под седлом, дополнительный (примерно на 4,5…5 л) – на стандартном месте, технически они выполнены как система сообщающихся сосудов (с помощью двух шлангов). Переключатель на рукоятке руля, о котором ты говоришь, это привод топливного крана, с помощью которого можно выбрать бак, из которого питать топливом двигатель (положение, соответствующее основному баку, обозначено «ON», резервному – «RES»). У остальных модификаций имеется единственный бак, разделённый на два неравных отсека (основной и резервный).

Объём основного и резервного бака (отсека) зависит от модели. Полный объем бака (обоих баков) у Yamaha Virago XV400/535 – около 9 л для модификаций с одним баком (в т.ч. резерв – около 2 л) или 13…14 л для модификации с двумя баками (в т.ч. объём резервного – 4,5…5 л), XV700/750 – около 12…15 л (в т.ч. резерв – около 2,5 л), XV1000/1100 – около 14,5. 17 л (в т.ч. резерв – около 3 л).
Что касается расхода, у XV400/535 – около 4,5…5,0 л/100 км, у других не знаю.

Узнать объём двигателя твоего мотоцикла можно, найдя на него оригинальную инструкцию по эксплуатации/обслуживанию (для редких моделей это не всегда возможно), или посоветовавшись с более опытными товарищами, имеющими ту же модель/модификацию, что и у тебя (в т.ч. на профильных форумах, например, тут: http://virago.ru/f/index.php). Если совсем нет информации, то остаётся ещё трудоёмкий, но надёжный способ (опытный путь): слить всё топливо из бака, а затем наполнить его до полного состояния из ёмкости (например, канистры), объем которой заранее был точно измерен путём её наполнения водой с помощью мерного стакана (доверяться надписям на канистрах – не стоит, они могу иметь приличную погрешность). Затем остаётся измерить остаток топлива в ёмкости (который не влез в бак) и путём вычитания определить точный объём бака. Для модификации с двумя баками операцию нужно провести для каждого из них, а если у тебя модификация с одним баком (с 2 отсеками), то объём основного/резервного отсека бака можно определить аналогичным способом, измерив остаток топлива в баке после окончания запаса основного отсека.

Порядок использования топливного крана и расчёта расхода топлива следующий:
— устанавливаешь топливный кран в положение, соответствующее питанию от основного бака (отсека),
— заправляешь полный бак,
— обнуляешь счётчик суточного пробега (если есть) или записываешь в блокнот текущее показание одометра,
— катаешься до момента, когда у тебя плавно упадут обороты и двигатель заглохнет (как только начнут падать, начинаешь оперативно парковаться в безопасном для остановки месте дороги), это значит, что основной бак (отсек) опустел,
— определяешь пробег с момента последней дозаправки до полного бака (по счётчику суточного пробега или по текущим показаниям одометра и записям в блокноте), зная объем основного бака (отсека), определяешь фактический расход топлива (равный объёму основного бака (отсека), поделённому на пробег с момента последней дозаправки),
— переключаешь кран в положение, соответствующее питанию от резервного бака (отсека), ждешь несколько минут, пока топливо не заполнит опустевшие поплавковые камеры карбюраторов (мгновенно мотоцикл не заведётся),
— обнуляешь счётчик суточного пробега (если есть),
— зная объём резервного бака (отсека) и текущий расход топлива, вычисляешь и держишь в уме запас хода до окончания топлива в резервном баке (отсеке),
— при первой же возможности дозаправляешься до полного бака (далее последовательность действий аналогичная).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *