что такое ревитализант для двигателя

Про ревитализанты ХАДО

что такое ревитализант для двигателя. Смотреть фото что такое ревитализант для двигателя. Смотреть картинку что такое ревитализант для двигателя. Картинка про что такое ревитализант для двигателя. Фото что такое ревитализант для двигателя

Сначала небольшой копипаст с официального сайта:
«Ревитализант — это продукция высокой технологии ХАДО, подходит для машин и механизмов. Это вещество используют для процесса роста нового покрытия на поверхностях трения. Хотите увеличить мощность силовых установок, повысить четкость работы механизмов, снизить шум и вибрации? Тогда добро пожаловать»

Сразу скажу, что к компании хадо отношения не имею, нет цели сделать рекламы, денег за это не от кого не получал, описываю только собственный опыт.

Вначале опишу что заливал, потом свои впечатления.

Итак:
1) Атомарный кондиционер металла MAXIMUM с ревитализантом 1 Stage.
Обработку проводил в январе 2013, добавлял в масло Liqui Moly Molygen 5w50 при пробеге на этом масле 1500км. На данный момент масло уже слито, ревитализант после этого не добавлялся, так как дорогой, дороже масла стоит! Внутри жидкость и шарики, которые потом растворяются. Шарики желательно вылить все в масло, если остались в бутылке — плесните туда масло, потрясите и долейте в мотор.

По инструкции одной обработки хватает на 100000 (сто тысяч) км, поэтому регулярного применения не требует. Вот эта красивая алюминиевая бутылочка за 2000 рублей лежит между бачком и корпусом воздухана уже пустая сразу после применения.

что такое ревитализант для двигателя. Смотреть фото что такое ревитализант для двигателя. Смотреть картинку что такое ревитализант для двигателя. Картинка про что такое ревитализант для двигателя. Фото что такое ревитализант для двигателя

2) Revitalizant EX120 для автоматических трансмиссий. Добавил относительно недавно, но положенные по инструкции 1500км уже проехал. Средство повышенной концентрации, «усиленное», то что нужно для коробки с пробегом. Шприц с гелем внутри, нужно просто выдавить всё содержимое в масло. Если у АКПП есть щуп, к шприцу приложен удлинитель. В моем случае заливалось на подъемнике через заливную горловину, удлинитель не понадобился.

что такое ревитализант для двигателя. Смотреть фото что такое ревитализант для двигателя. Смотреть картинку что такое ревитализант для двигателя. Картинка про что такое ревитализант для двигателя. Фото что такое ревитализант для двигателя

3) Спрей для гидроусилителя руля, такой же как этот, только в виде спрея. Не знаю почему его на сайте нет, но разница только в том, что его не выдавливать из тюбика надо, а пшикать из баллончика через трубочку. Картинку и впечатления о нем помимо моих можете посмотреть в другом БЖ с «драйва» здесь. Применять спрей лучше так — опустить трубочку в бачок с маслом ГУР поглубже и нажать на клапан, подождать пока там всё «пробурлит» и вынуть. Я вначале не погрузил, нажал, отчего получил брызги жидкости вокруг.

что такое ревитализант для двигателя. Смотреть фото что такое ревитализант для двигателя. Смотреть картинку что такое ревитализант для двигателя. Картинка про что такое ревитализант для двигателя. Фото что такое ревитализант для двигателя

Теперь результаты и мои впечатления.

1) Двигатель. К сожалению особо сравнить не с чем, так как машина только только куплена была и как было «до» не знаю. Масло откатало больше положенного и прошло 20000км. Двигатель работает хорошо, расход в норме, не дымит, компрессию не мерял. Волновавший меня стук на холодную из-за которого я и решил залить ХАДО никуда не делся, но все так же пропадает на горячую. Что это — компенсаторы или прогар коллектора я так и не выяснил, год отъездил, больше 20000км и ничего не меняется, значит наверное, так и должно быть, либо не страшно. В остальном мотор работает тихо, топлива есть сколько положено, наверное и присадка этому помогла. В свежую замену хочу опять добавить кондиционер металла, только не максимум, а «полегче», например этот.

2) На это решился когда понял, что в ближайшее время не смогу поменять соленоид 2-3 передачи, которая иногда не хотела включаться, либо включалась с толчком, а если продолжу так ездить с точками и дальше — доканаю коробку. Выдавил этот шприц в коробку-автомат, заодно долил масла до нормы и поехал. По началу никакого эффекта небыло. Проехал 2000км и вдруг заметил, нет, чуда конечно не произошло, дефект совсем не ушел, но стал замечаться крайне редко! Бывает что весь день коробка работает как положено, переключаются все передачи, никаких рывков нет. Всё срабатывает как надо, ничего не зависает. А потом вдруг бац и проявится, только когда плавно разгоняюсь почти накатом, а скорость растёт, вдруг бац и вместо третьей как нейтраль, а потом толчок и передача включилась, но не постоянно, разово.
ДОБАВЛЕНО ПОЗЖЕ: Коробка нормально заработала только после замены соленоида переключения 2-3 передачи, о замене есть отдельная запись в БЖ. Исправить уже «больной» и требующий ремонта агрегат присадкой вряд ли возможно, скорее это средство продления жизни стареющего, но еще живого агрегата.

3) Учитывая положительный эффект от предыдущих «заливок», при очередном посещении магазина по случаю купил этот спрей. Усилитель у меня работает нормально, в феврале рулевой редуктор проходил капремонт по случаю открывшейся сильной течи жидкости, поэтому добавил больше в профилактических целях, ну и плюс насос защитить, его то не чинили. Резкого облегчения вращения руля не заметил, так как он и так вращается не тяжело, однако раньше, когда докручивал руль до упора то иногда слышал свист ремня и обороты даже падали, сейчас этого нет, просто докручиваю руль, слышу свист перепускного клапана и всё, никаких воев и свистов. Работает значит! Ну, а если у вас свистит и гудит, то вообще «то что доктор прописал»

Ну вот сейчас еще есть мысль добавить вот этот гель в редуктор, смущает только то, что редуктор повышенного трения, может быть туда это нельзя.

Источник

Гель-ревитализант XADO для бензиновых двигателей

что такое ревитализант для двигателя. Смотреть фото что такое ревитализант для двигателя. Смотреть картинку что такое ревитализант для двигателя. Картинка про что такое ревитализант для двигателя. Фото что такое ревитализант для двигателя

Решил бахнуть в двигатель XADOвских присадок гель-ревитализант. Долго думал лить или не стоит.Прочитал кучу информации однозначного ответа я так и не нашел. Спросил на форуме так вообще тухлыми помидорами начали бросать типо реклама и т.д. Поговорил на днях с тем человеком который привозит нам масло, промывки и тд. и пришел к выводу, что я все таки попробую залить лишним уж точно не будет. Заказал три тюбика(для полной обработки нужно 3 тюбика по 9мг). Первый заливается, даешь машина на холостых поработать 2 мин потом проезжаешь 200-250км и льешь второй по той же схеме, заливаешь третий проезжаешь 2000-2500км и меняешь масло(хотя это не обязательно) но сказали лучше поменять. Вот сегодня залил первый тюбик.

Что будет то будет. Может пробывал кто данный девайс?

В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу илиндропоршневая группа в районе верхней «мертвой» точки, детали газораспределительного механизма (кулачок толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов.

Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний. Детали двигателя наращивают в объеме, возвращают те самые «сотки» и «десятки», которые были утеряны, изношены в процессе эксплуатации. Это эффект ремонта.
Полученное покрытие обладает уникальными свойствами: значительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью. После ревитализации детали двигателя гарантированно прослужат в 2–4 раза дольше. Это эффект защиты от износа.

В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются маслонасосы, узлы турбонаддува, валы
и вкладыши (подшипники), зеркала цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.

Преимущества
Восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов
Значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу)
Повышает до номинального давление масла в системе
Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах
Повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость
Снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз
Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза
Защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»
Улучшает работу двигателя уже через 50-100 км
Позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км

Основные характеристики металлокерамического покрытия
Микротвердость — 750 кг/мм2
Высокая коррозионная стойкость
Шероховатость Rа до 0,06 мкм

Примечание
Масло до окончания обработки не менять!
Обработка считается законченной при пробеге не менее 1500 км
Возможна обработка на холостом ходу (4 часа – эквивалент 200 км пробега)
Новые двигатели с пробегом с начала эксплуатации до 20 000 км обрабатывать в один прием
Двигатель после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа
Обработка двигателей на сжиженном газе аналогична процессу обработки бензиновых двигателей
Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали

Источник

Обработка двигателя ревитализантом XADO

что такое ревитализант для двигателя. Смотреть фото что такое ревитализант для двигателя. Смотреть картинку что такое ревитализант для двигателя. Картинка про что такое ревитализант для двигателя. Фото что такое ревитализант для двигателя

Обычно всегда после покупки обрабатываю двигатели всякими приблудами от XADO.

В этот раз для обработки я выбрал XADO 1 Stage Maximum

что такое ревитализант для двигателя. Смотреть фото что такое ревитализант для двигателя. Смотреть картинку что такое ревитализант для двигателя. Картинка про что такое ревитализант для двигателя. Фото что такое ревитализант для двигателя

Как следует из официальных источников (xado.ru/xado-1-stage-maximum), этот состав:

Предназначен для восстановительного ремонта двигателя и его активной защиты непосредственно во время эксплуатации автомобиля. Инновационный 3-компонентный* продукт нового поколения, сочетающий в себе преимущества двухфазного комплексного кондиционера металла и ревитализанта 3-го поколения.

что такое ревитализант для двигателя. Смотреть фото что такое ревитализант для двигателя. Смотреть картинку что такое ревитализант для двигателя. Картинка про что такое ревитализант для двигателя. Фото что такое ревитализант для двигателя

что такое ревитализант для двигателя. Смотреть фото что такое ревитализант для двигателя. Смотреть картинку что такое ревитализант для двигателя. Картинка про что такое ревитализант для двигателя. Фото что такое ревитализант для двигателя

Способ применения:
Флакон встряхнуть. Внести его содержимое в маслозаливное отверстие двигателя, прогретого до рабочейтемпературы. Запустить двигатель и обеспечить его работу на холостом ходу 3–5 минут.

Что это даёт? А вот что:
Восстанавливает поверхности деталей и компенсирует текущий износ
Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах
Повышает давление в маслосистеме до номинального
Создает активную систему защиты деталей от нагрузок и перегрева
Улучшает смазывающие свойства масла и трибологические характеристики узлов двигателя
Снижает расход топлива
Повышает мощность и приемистость двигателя
Снижает уровень шумов и вибрации
Увеличивает ресурс двигателя
Гарантирует безызносную защиту двигателя на 100 000 км пробега

А вообще я купил не только это, но ещё и:

JET 100 Очиститель топливной системы
Гель-ревитализант для ТНВД дизельных двигателей

Первое буду применять как только в баке будет необходимое количество топлива.
А второе — только когда определюсь с расходом топлива, т.к. применение этого состава должно дать ощутимое сокращение расхода топлива…

что такое ревитализант для двигателя. Смотреть фото что такое ревитализант для двигателя. Смотреть картинку что такое ревитализант для двигателя. Картинка про что такое ревитализант для двигателя. Фото что такое ревитализант для двигателя

И как обычно фиксируем пробег:

что такое ревитализант для двигателя. Смотреть фото что такое ревитализант для двигателя. Смотреть картинку что такое ревитализант для двигателя. Картинка про что такое ревитализант для двигателя. Фото что такое ревитализант для двигателя

Hyundai Starex 2005, двигатель дизельный 2.5 л., 145 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 417

что такое ревитализант для двигателя. Смотреть фото что такое ревитализант для двигателя. Смотреть картинку что такое ревитализант для двигателя. Картинка про что такое ревитализант для двигателя. Фото что такое ревитализант для двигателя

Как прочитал : «Что это даёт? А вот что:»
Сразу понял, что это не отзыв и мнение, а реклама. Человек вроде пишет про обработку составом и тут же комменитрует рекламные слоганы что это даёт… Лучше оставить денег на капремонт и менять хорошее масло во время.

что такое ревитализант для двигателя. Смотреть фото что такое ревитализант для двигателя. Смотреть картинку что такое ревитализант для двигателя. Картинка про что такое ревитализант для двигателя. Фото что такое ревитализант для двигателя

Хотелось бы попробывать WAGNER… Есть уже опыт у кого нибудь?

что такое ревитализант для двигателя. Смотреть фото что такое ревитализант для двигателя. Смотреть картинку что такое ревитализант для двигателя. Картинка про что такое ревитализант для двигателя. Фото что такое ревитализант для двигателя

Всех приветствую, ХАДО более не лью, устарело, теперь пользую Molygen Motor Protect. Пробег 347.000км компрессия 11 в 6ти цилиндрах!

что такое ревитализант для двигателя. Смотреть фото что такое ревитализант для двигателя. Смотреть картинку что такое ревитализант для двигателя. Картинка про что такое ревитализант для двигателя. Фото что такое ревитализант для двигателя

что такое ревитализант для двигателя. Смотреть фото что такое ревитализант для двигателя. Смотреть картинку что такое ревитализант для двигателя. Картинка про что такое ревитализант для двигателя. Фото что такое ревитализант для двигателя

что такое ревитализант для двигателя. Смотреть фото что такое ревитализант для двигателя. Смотреть картинку что такое ревитализант для двигателя. Картинка про что такое ревитализант для двигателя. Фото что такое ревитализант для двигателя

Трафик 1.9 пробіг 250000 тис.залив масло хадо 5w40 і три тюбіки ревіталізанта через кожні 150 км.ефекта ноль після 10 тис.км. розхід масла непомінявся 1 літра на 10 тис.км. розвод

что такое ревитализант для двигателя. Смотреть фото что такое ревитализант для двигателя. Смотреть картинку что такое ревитализант для двигателя. Картинка про что такое ревитализант для двигателя. Фото что такое ревитализант для двигателя

Хадо оно лучше всего в качестве профилактики работает. А если уже износ таков, что требуется ремонт — то ремонт оно не заменяет.

что такое ревитализант для двигателя. Смотреть фото что такое ревитализант для двигателя. Смотреть картинку что такое ревитализант для двигателя. Картинка про что такое ревитализант для двигателя. Фото что такое ревитализант для двигателя

Как самочувствие дрыгателя после обработки? Какой пробег?

что такое ревитализант для двигателя. Смотреть фото что такое ревитализант для двигателя. Смотреть картинку что такое ревитализант для двигателя. Картинка про что такое ревитализант для двигателя. Фото что такое ревитализант для двигателя

Задели токаря своей присадкой, лучше бы переодически блок точили и подумали о токарях, что после ваших присадок станки заржавеют! )))) Сам пробывал во все узлы лить Хадо хуже нестало точно ну а лучше некуда так как лил для профилактики.

что такое ревитализант для двигателя. Смотреть фото что такое ревитализант для двигателя. Смотреть картинку что такое ревитализант для двигателя. Картинка про что такое ревитализант для двигателя. Фото что такое ревитализант для двигателя

что такое ревитализант для двигателя. Смотреть фото что такое ревитализант для двигателя. Смотреть картинку что такое ревитализант для двигателя. Картинка про что такое ревитализант для двигателя. Фото что такое ревитализант для двигателя

Вы так хотите услышать что ж слушайте по пальцам и по пунктам
Высокое потребление масла в двигателе может быть вызвано следующими причинами
1 Течь масла через сальники коленвала и клапанов
2 Течь через прокладки блока цилиндров и масляного фильтра
3 Износ маслосъёмных поршневых колец, их перегрев и закоксовывание
4 Разрушение межклапанных перемычек
5 Износ цилиндров
6 Высокая вязкость и низкое качество моторного масла
7 Позднее сгорание в цилиндрах.
Обращаю ваше внимание на пункт 1 «течь масла через сальники клапанов», а не через направляющие втулки.
Как и чем это лечится? Сальники в двигателе любые это не более чем расходный материал и как на все расходники цены и качество очень сильно рознятся, Сальники современных автотракторных двигателей изготавливают в большинстве своём из 4 материалов полиакрилкаучуковые-классика жанра стоят недорого и ходят достаточно долго всё что продаётся у нас в магазинах под вывесками «ВАЗ, ГАЗ, УАЗ» это именно они и есть стоят недорого от 250р комплект на 8 клапанов, но применение их ограниченно отечественными двигателями с умеренным тепловым режимом.
Фторкаучуковые- » По своим свойствам фторкаучуки значительно превосходят углеводородные (натуральный, нитрильный, акрилатный и др.) и предназначены для работы в таких жестких условиях, которые углеводородные и натуральные каучуки не выдерживают», «Сфера применения фторкаучуков широка. Они могут быть использованы везде, где необходима стойкость к бензинам, маслам, концентрированным кислотам и пр.»
Ещё этот материал называется «Элафтор» появился он на рынке сравнительно недавно, кто же вам на сифон из него резинки то делал? Сальниковые изделия из него стоят намного дороже сальник коленвала например в среднем стоит 500-600р если конечно не подделка.
Силиконовые сальники коленвала-материал ещё более новый и на мой взгляд очень не однозначный, сам не использовал, а мнения тех кто использовал делятся на 2 кто-то говорит что он мягкий и эластичный и даже коэффициент его трения о поверхность вала меньше, а следовательно меньше износ кто-то наоборот ругает за то же самое-чрезмерную мягкость.
Ну и наконец PTFE- материал не нов и известен уже достаточно давно, научное его название политетрафторэтилен он же тефлон, он же фторопласт самый скользкий материал в мире. Задний сальник на моём ЗМЗ-406 именно такой фирмы Malo обошёлся он мне в своё время в 750р с копейками и колпачки маслосъёмные из него тоже делают стоят от 50-200р за штуку цена кусается но и надёжность такого сальника железобетонная. И вы говорите что этот материал выдерживает температуру за 200градусов лишь кратковременно? Гугл вам помощник!
Течь через прокладки-ответ очевиден замена замена замена.
Износ поршневых колец-то же самое меняйте и не лейте в масло, бензин, солярку и ещё куда нибудь никакое говно типа XADO, Resurs, RiMet и тд. Не поможет и не решит проблему в целом а если и поможет то эффект будет не долговечен.
Разрушение межклапанных перемычек- Чтобы закончить с кольцами, надо упомянуть еще одну возможную причину роста расхода масла, уже девятую по счету: разрушение межклапанных перемычек поршня. Это очень распространенный термоусталостный дефект поршня, ведущий к нарушению условий работы поршневых колец и, как следствие, росту расхода масла на угар. Причем это может быть следствием не только увеличения пропуска масла в цилиндры, но и ухудшения уплотнения камеры сгорания. Давление картерных газов увеличивается, и больше масла с картерными газами летит через систему вентиляции двигателя.
Износ цилиндров-то же самое что и с кольцами+расточка+хонингование+суперфиниширование+замена поршней в комплекте с кольцами.
Высокая вязкость и низкое качество масла- самое распространённое, ну если производитель рекомендует заливать масло вязкостью 5W30 не надо лить в мотор 20W40 или 20W20 если производитель пишет «Only Sintetic» то не надо изобретать паровоз и лить Лукойл 10W40. Хотя и тут есть свои подводные камни вот например в горячих моторах я бы рекомендовал использовать вместо скажем 5W30 тот же 5W40 даже 5W50 почему подумайте сами. Что касается интервалов замены масла если вас так смущает интервал в 25000км-разделите его на 2 и меняйте раз в 15000км кто не даёт? Или бортовой компьютер БМВ умнее вас и вы всецело полагаетесь на его электронный мозг чтоб свой не напрягать.
Позднее сгорание в цилиндрах двигателя. Об этом говорят редко и мало, тем не менее, это так. Ведь для того, чтобы масло с поверхности цилиндров начало выгорать, его необходимо прогреть и испарить. Жидкость-то, как известно, не горит. Отсюда ясно, что чем выше температуры в цилиндре, чем интенсивнее идет тепловой поток от газов в стенки, тем больше темп прогрева и испарения масляной пленки. Так вот, именно позднее сгорание вообще повышает температуры двигателя и одновременно приводит к увеличению расхода масла. Именно при позднем зажигании двигатель склонен к перегреву.
И выход только один во всех случаях заменить(отремонтировать)!
Есть ещё одна причина повышенного расхода масла.
Неблагоприятные режимы эксплуатации двигателя. Тут все просто и очевидно. Если мотор долго крутить на высоких оборотах и нагрузке, например гоняя по трассе на неразрешенных ГАИ скоростях, то расход масла будет значительно выше, чем если спокойненько кататься по городу на 60 км/ч. Опытные драйверы хорошо знают, что перед отправлением в дальний заезд, даже на полностью исправной машине, всегда надо кинуть в багажник запасную канистру с маслом. Лечится ещё проще-не перегружай двигатель без крайней необходимости!
Обобщая всё выше сказанное выход один-своевременная замена расходников и правильная эксплуатация!

что такое ревитализант для двигателя. Смотреть фото что такое ревитализант для двигателя. Смотреть картинку что такое ревитализант для двигателя. Картинка про что такое ревитализант для двигателя. Фото что такое ревитализант для двигателя

что такое ревитализант для двигателя. Смотреть фото что такое ревитализант для двигателя. Смотреть картинку что такое ревитализант для двигателя. Картинка про что такое ревитализант для двигателя. Фото что такое ревитализант для двигателя

Господи, что это? Что это за Жорик Вартанов? Ему на СевКавТВ работать надо более безграмотных формулировок и доводов я ещё нигде не слышал «бензин попадает в масло» — это вообще жесть, он откуда такое выкопал? Если у вас друзья мои мотор в котором бензин попадает в масло-ему (мотору) прямая дорога на свалку. На самом деле, на свойства масла влияют картерные газы небольшой объём которых может просачиваться через уплотнения поршня (компрессионные кольца) и это никак не бензин а продукты его горения, соответственно влиять на вязкость масла в значительной степени они не могут, но картерные газы неизбежно влияют на другое свойство масла-это КИСЛОТНОСТЬ дело всё в том, что все продукты сгорания топлива не важно бензин это или дизель, содержат в себе кислотные остатки ( да да это как раз те самые соединения с которыми так усиленно борются экологи) CO; SO; NO и т.д из курса химии известно всем кто школу не проёбывал, что вступая в реакцию с водородом кислотные остатки образуют кислоты например сульфаты (SO4) при контакте с водой (с водородом) образуют сернистую кислоту (H2SO3) которая очень активно реагирует с металлами, не менее активны и окислы азота (NO) с различными индексами кислорода а карбонаты вообще приводят к образованию труднорастворимых и нерастворимых солей, которые очень часто выпадают в осадок. Да, при длительном контакте с картерными газами смазывающая способность масла ухудшается, но ни о каком изменении вязкости речи не идёт, так как масло это органика то оно попросту окисляется.
«крутительность мотора»-что это за безграмотный термин, а определение вообще бред полный, «снижение веса ЦПГ приводит к повышению крутительности мотора»-ЖЖЖЖЕЕЕЕЕСТЬ! Просто вот глупее ну только наверное «МИШКА» мог сказать, если этот господин имеет ввиду под термином «крутительность» быстроходность двигателя, то здесь я могу сильно расстроить, быстроходность мотора зависит от соотношения диаметра цилиндра к ходу поршня ( те величины из которых и высчитывается рабочий объём) именно по этому 2 двигателя одного объёма будут вести себя по разному например двигатель ОМ606 имеет ход поршня 84мм, а диаметр цилиндра 87мм, по простому и без формул диаметр цилиндра на 3мм больше хода поршня- следовательно такой двигатель короткоходный, но его короткоходность не сильно выражена, есть моторы в которых разница достигает 10мм.
Речь к тому что если собрать такой же двигатель, но ход сделать 87, а диаметр цилиндра 84мм оба этих мотора будут иметь одинаковый рабочий объём но своим «поведением» будут разительно отличаться друг от друга.
Из всего выше изложенного следует, что коротходные двигатели (те у которых диаметр цилиндра превышает рабочий ход поршня) более оборотистые и имеют более гибкие режимы работы в то время как длинноходники достигают наивысшего значения крутящего момента уже на низких оборотах но максимальное число рабочих оборотов невелико такие двигатели распространены на тяжёлой и спец технике а так же на судах.
Облегчение ЦПГ же на самом деле призвано снизить инерционную нагрузку тем самым сняв значительные напряжения возникающие при значительном форсировании мотора.
Дальше поехали «более жидкое масло» какую вязкость имел ввиду автор не совсем понятно, вернее не понятно совсем, в одном могу согласиться что лить 0W30 или 0W20 по меньшей мере легкомысленно даже если вы живёте в средней полосе России там и 5 за глаза хватает, у нас на югах и 10 прекрасно работает.

что такое ревитализант для двигателя. Смотреть фото что такое ревитализант для двигателя. Смотреть картинку что такое ревитализант для двигателя. Картинка про что такое ревитализант для двигателя. Фото что такое ревитализант для двигателя

Короче, это жорик объяснил вам то что вы объяснить так и не сумели…

что такое ревитализант для двигателя. Смотреть фото что такое ревитализант для двигателя. Смотреть картинку что такое ревитализант для двигателя. Картинка про что такое ревитализант для двигателя. Фото что такое ревитализант для двигателя

Короче, этот жорик может только вам что то объяснить терминами дяди Васи из соседнего гаража, я вам факты вы мне домыслы, не владеете информацией совсем

что такое ревитализант для двигателя. Смотреть фото что такое ревитализант для двигателя. Смотреть картинку что такое ревитализант для двигателя. Картинка про что такое ревитализант для двигателя. Фото что такое ревитализант для двигателя

так вы владея фактами нихрена так и не объяснили, всё это уже сделали за вас другие…

что такое ревитализант для двигателя. Смотреть фото что такое ревитализант для двигателя. Смотреть картинку что такое ревитализант для двигателя. Картинка про что такое ревитализант для двигателя. Фото что такое ревитализант для двигателя

что такое ревитализант для двигателя. Смотреть фото что такое ревитализант для двигателя. Смотреть картинку что такое ревитализант для двигателя. Картинка про что такое ревитализант для двигателя. Фото что такое ревитализант для двигателя

что такое ревитализант для двигателя. Смотреть фото что такое ревитализант для двигателя. Смотреть картинку что такое ревитализант для двигателя. Картинка про что такое ревитализант для двигателя. Фото что такое ревитализант для двигателя

Ха-ха «налили воды нам тут!» во-первых кому это «вам»? Во-вторых у Жорика бензин в картер течёт разжижая масло, у вас видимо то-же самое? То что вы называете «водой» есть грамотный технический язык, который видимо для вас сродни китайскому по этому вы нихрена и не вынесли из моего объяснения вам ближе мифы про «крутительнось» и » бензин попадающий в масло» вот вы и показали свой уровень- любой мало мальски технически грамотный человек разнесёт это видео по кочкам и посмеётся ибо не сложно понять что объяснение то фуфел, но вы поддерживаете это видео, следовательно вы согласны со всем что с таким упорством Жорик давит из себя, у вас такие же видимо процессы в двигателе происходят?

что такое ревитализант для двигателя. Смотреть фото что такое ревитализант для двигателя. Смотреть картинку что такое ревитализант для двигателя. Картинка про что такое ревитализант для двигателя. Фото что такое ревитализант для двигателя

Ну что выыы, ваш технический язык это для пацанов из гаража и алкаша дяди васи, хотя и там грамотные люди попадаются. Что вы к бензину прицепились, вы по делу ни чего не сказали, а критикуете … Это обычная защита бездарей апеллирующих умными словами не понимающих их смысл… Ну турбину от трактора не стоит, а надёжность другими способами достигается…

что такое ревитализант для двигателя. Смотреть фото что такое ревитализант для двигателя. Смотреть картинку что такое ревитализант для двигателя. Картинка про что такое ревитализант для двигателя. Фото что такое ревитализант для двигателя

что такое ревитализант для двигателя. Смотреть фото что такое ревитализант для двигателя. Смотреть картинку что такое ревитализант для двигателя. Картинка про что такое ревитализант для двигателя. Фото что такое ревитализант для двигателя

Ну что выыы, ваш технический язык это для пацанов из гаража и алкаша дяди васи, хотя и там грамотные люди попадаются. Что вы к бензину прицепились, вы по делу ни чего не сказали, а критикуете … Это обычная защита бездарей апеллирующих умными словами не понимающих их смысл… Ну турбину от трактора не стоит, а надёжность другими способами достигается…

По делу твой Жорик благодаря «бензину в масле» оказался в полной Жопе да я буду говорить и писать об этом потому что подобные заявления ставят под вопрос компетентность человека который если уж взялся пилить подобное видео хотя бы литературу что-ли прочёл.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *