что такое рекламный пост

Что такое рекламный пост: как правильно написать

Что такое рекламный пост

Итак, для начала нам нужно понять, что такое рекламный пост. При обучении новичков в написании продающих текстов мало кто обращает внимание на теорию. Ведь, чтобы понять, как верно написать текст, надо, прежде всего, знать, что это такое. Поэтому, здесь мы раскроем определение рекламного поста.

что такое рекламный пост. Смотреть фото что такое рекламный пост. Смотреть картинку что такое рекламный пост. Картинка про что такое рекламный пост. Фото что такое рекламный пост

В современной литературе это называют написание текстов, которые привлекают интернет-пользователя к посещению того или иного сайта, прочтению статьи, покупки товара или услуги. Рекламные посты отличаются от обыденных статей на какой-либо продукт. Они предназначены для того, чтобы обратили внимание, заинтересовались и приобрели что-то. Чаще всего это входит в обязанности таргетолога, но копирайтеры и другие специалисты этим тоже занимаются.

Скажем наперед, что совершенно не сложно написать обычный рекламный текст. А чтобы написать качественный пост, который будет цеплять каждого, потребуется немного потрудиться. Но, поверьте, это того стоит.

Как сделать и написать рекламный пост

Перед тем, как преступить к созданию текста, необходимо усвоить следующие правила на тему того, как сделать и написать рекламный пост. Понять, как он будет работать и сколько человек заинтересует. От этого зависит Ваш успех в продажах или продвижении сайта.

Следуя этим пяти правилам, Вы напишите отличный продающий текст. Но учитывайте, что конкуренция среди креативных авторов достаточно высокая.

Следовательно, нужно постараться, чтобы пост был популярен среди других и был замечен. Например, научитесь писать заголовки, примеры, которых будут цеплять. В этом могут помочь профессиональные копирайтеры с большим опытом работы в сфере рекламы.

Как сделать рекламный пост в Инстаграм

Теперь поговорим о том, как сделать рекламный пост в Инстаграм. В наше время сейчас это очень популярная социальная сеть. Почти у каждого человека есть там свой профиль. Продавать товары или услуги в Инстаграм можно довольно успешно, потому что это, в первую очередь, визуальный контент. Фотография и масслукинг здесь играют большую роль. От них зависит, заметят ли Вас или пропустят в ленте.

что такое рекламный пост. Смотреть фото что такое рекламный пост. Смотреть картинку что такое рекламный пост. Картинка про что такое рекламный пост. Фото что такое рекламный пост

Но стоит помнить 4 важных правила, по которым большинство блогеров строят свои продающие тексты. Они состоят из аббревиатуры английских букв AIDA. Давайте поймём, что они означают.

Рекламные посты пишутся по тем же принципам, которые мы изложили выше. Но оформление у них совершенно другое. Посты могут быть написаны в форме историй из жизни человека и непосредственно связаны с продаваемым товаром, услугой, либо в виде отзывов и сторис. Они обязательно должны подкрепляться хэштегами и красивой фотографией.

Как составить рекламный пост

Выше мы дали Вам общие практические рекомендации написания постов, а сейчас перейдём к тому, как эффективно составить рекламный пост. Что для этого нужно знать и уметь. Какие могут быть подводные камни. С какими трудностями Вы можете столкнуться как новичок при составлении.

что такое рекламный пост. Смотреть фото что такое рекламный пост. Смотреть картинку что такое рекламный пост. Картинка про что такое рекламный пост. Фото что такое рекламный пост

Сначала требуется определить, какой аудитории будет написан пост. Люди могут быть из разных социальных слоёв, возраста профессий, религиозных убеждений, стилем мышлением и так далее. Вслед за этим, потребуется выявить основные запросы аудитории по Вашей теме. Их нужно переработать и использовать в посте. Тогда будет видно, что Вы пишете для конкретных людей, которым тема интересна. Это очень цепляет клиентов.

Далее, используйте те советы, что мы дали выше. Это основа любого текста. Не забывайте про визуальный контент, поисковый маркетинг и оформление. Помните, что Вы не должны навязывать продукцию покупателям, это сильно отталкивает их и снижает востребованность товара или услуги.

Как разместить рекламный пост

Среди людей, занимающихся продвижением своей продукции, возникает вопрос, как разместить рекламный пост. Здесь всё зависит от того, где хотите получать клиентов и где желаете быть замечены. Это тесно связано с тем, будете ли Вы популярны среди конкурентов. Так как это является условием того, будете ли продавать товар и сколько за него получать. Поэтому, данный момент необходимо учитывать.

что такое рекламный пост. Смотреть фото что такое рекламный пост. Смотреть картинку что такое рекламный пост. Картинка про что такое рекламный пост. Фото что такое рекламный пост

Как оформить рекламный пост

И напоследок мы расскажем Вам как оформить рекламный пост. Это и есть тот самый визуальный контент. Им могут быть различные картинки, фотографии, дизайн поста. Он привлекает покупателя, помогает оставить пользователя на странице, прочитать статью и, на конец, приобрести товар.

что такое рекламный пост. Смотреть фото что такое рекламный пост. Смотреть картинку что такое рекламный пост. Картинка про что такое рекламный пост. Фото что такое рекламный пост

Тут также играют немалую роль, кому Вы продаёте услугу. От этого зависит цвет, изображения, стиль письма, шрифт и много других деталей. Например, если рекламируете что-то в Инстаграме, то важно соблюдать его стилистику.

Больше фотографий, комментариев, опросов, голосований, тестов, эмодзи, хэштегов. Меньше абзацы и текста в целом. А вот в Вконтакте важен текст и отзывы. В этом может помочь профессиональный интернет-маркетолог, знающий своё дело.

Источник

10 примеров рекламных постов ВК (+ шаблон)

Здравствуйте, друзья. На связи Дмитрий Новосёлов. Только за последний год я потратил больше миллиона рублей на рекламные посты вконтакте. И в этой статье я вам покажу 10 разных примеров постов (не только моих). Разберем, какие посты работают лучше, а какие хуже, и почему.

В конце статьи вы сможете скачать блок-схему для создания вашего ударного рекламного поста вк.

Важно! Обязательно посмотрите наш бесплатный тренинг “Школа Отличного Копирайтинга” (откроется в новой вкладке).

Содержание статьи:

И для начала давайте посмотрим «в глубь» проблемы. Что такое «рекламные посты вконтакте», как они работают, и что там должно быть, чтобы результат был максимальным.

Суть рекламного поста вконтакте – что там должно быть

Знаете, что самое сложное в написании продающих постов? То, что написать вы можете сотней разных способов одни и те же мысли. И сложно сориентироваться заранее – какой вариант будет лучше, а какой хуже.

Матерые рекламщики в таком случае предлагают писать 10-20 постов, а потом тестировать и смотреть, какой лучше сработает. Но что делать, если у вас нет бюджета для теста 20 разных постов? Давайте я кратко обрисую, что обязательно должно быть в вашем посте, чтобы он сработал хотя бы на «4 с минусом», безо всяких тестов.

1. Ценность

Ваш пост сразу должен говорить читателю – какую пользу/выгоду/ценность вы ему предлагаете. Это всё, что интересует человека в первые мгновения. Что читатель выиграет, если потратит пару минут времени на чтение вашего поста?

Обычно для создания ценности используется заголовок. Потому что заголовок – это первое, что бросается в глаза. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы заголовок:

Как именно это можно сделать, мы рассмотрим чуть ниже на конкретных примерах.

2. Доверие

В ваш пост обязательно должен быть включен какой-то элемент, который вызывал бы доверие к вам у читателей. Тут могут быть разные варианты. Например, вы даете рекламу на очень холодную аудиторию. Это такая аудитория, где люди впервые о вас слышат. Здесь надо очень глубоко поработать над доверием. Иначе вы будете обещать горы золота (см. пункт 1 выше), но никто вам не поверит.

Если вы работаете с теплой аудиторией (людьми, которые уже вас знают) – здесь будет достаточно легкого напоминания – кто вы такие. Конкретные примеры – ниже.

3. Уникальность

Вот об этом часто забывают даже опытные авторы постов. Вот вы рекламируете новый сайт покупки/продажи подержанных авто.

Сначала вы обещаете людям ценность. Например – «Продайте свою машину, не выходя из дома». И вы даже создаете некоторое доверие. Например – используете лицо известного актера в своей рекламе (типа он-то уже продает свою машину именно на нашем сайте).

Но этого недостаточно для полноценной «продажи». Надо еще вставить какой-то элемент, который будет говорить об уникальности вашего предложения. Другими словами – чем ваше предложение отличается от других подобных сайтов.

Для создания уникальности в нашем примере можно использовать:

Только если вы объедините в своем рекламном посте все эти три элемента – тогда он выстрелит. Конечно, «выстрел» зависит от реализации каждого из пунктов. Подробнее об этом смотрите в статье “Как написать продающий пост вконтакте – инструкция” (откроется в новой вкладке).

И давайте как раз посмотрим на конкретные примеры реализаций – хорошие и не очень.

3 примера коротких постов

Сегодня распространены два основных типа рекламных постов вконтакте – короткие и длинные. Напоминаю, что сейчас мы говорим только про те рекламные записи, которые появляются у вас в ленте новостей. Боковая реклама – это тема отдельного разговора.

Для начала давайте рассмотрим пару примеров коротких постов.

Рекламный пост от Сбербанка

Вот, как выглядит этот пост в моей новостной ленте.

что такое рекламный пост. Смотреть фото что такое рекламный пост. Смотреть картинку что такое рекламный пост. Картинка про что такое рекламный пост. Фото что такое рекламный пост

Давайте разберем его, согласно пунктам 1-2-3, которые мы перечислили выше.

Ценность

Заголовок здесь прописан на изображении. Так можно делать. Именно картинка первой бросается нам в глаза, и только потом мы смотрим текст (если картинка нас заинтересовала). Заголовок – «Новогодний шоппинг – Ваша возможность получить 100 000 СПАСИБО».

Заголовок неплохой, на мой взгляд. По крайней мере, ценность (выгода) обозначена четко.

Доверие

В данном случае нам не нужно сильно мудрить с созданием доверия. Сбербанк – это бренд. А бренд – это когда вас все знают и доверяют вам в данном конкретном вопросе. Ну не будет же Сбербанк обещать 100 000 «спасибо», а потом кидать своих клиентов?

Поэтому тут достаточно написать имя бренда и использовать брендовые стили. Как стать «брендом» вконтакте, вы можете прочитать в моей статье “3 кита личного бренда в социальных сетях” (откроется в новой вкладке).

Уникальность

Здесь мы имеем дело с уникальным предложением, которое ограничено по времени. Целых сто тысяч в виде кэшбека – это действительно много. Но акция действует только в течение новогодних праздников. Поэтому – поторопитесь.

Рекламный пост от Accel

Так уж получилось, что моя новостная лента забита в основном рекламой тренингов и вебинаров. И вот пример рекламы одной крупной онлайн-школы, где обучают созданию онлайн-школ.

Звучит, конечно, забавно. Но ребята делают за сотню миллионов рублей оборота в год. Давайте посмотрим на их рекламу.

что такое рекламный пост. Смотреть фото что такое рекламный пост. Смотреть картинку что такое рекламный пост. Картинка про что такое рекламный пост. Фото что такое рекламный пост

И опять разложим данный пост по уже знакомой нам схеме.

Ценность

Заголовок поста опять размещен на изображении. Звучит он так – «Заработай на своих знаниях. Открытый мастер-класс по созданию своей онлайн-школы уже завтра».

Не скажу, что «заработай на своих знаниях» это очень завлекательная выгода. Но все равно, это обещание некой выгоды/пользы. Значит формально правило соблюдено.

Доверие

Судя по тексту поста («Всё еще интересуешься темой создания онлайн-школы?…») – это пост для ретаргетинга. То есть его показывают только тем, кто уже посещал продающие страницы этой компании. То есть человек «в курсе», а значит он условно «теплый».

Плюс на доверие работает обещание информации от «резидентов-миллионеров». То есть уже есть успешные примеры, как люди зарабатывают миллионы по этой системе. Результаты клиентов – это сильный фактор доверия. И здесь его вставили аккуратно, не занимая много места.

Уникальность

Здесь использованы обычные приемы «уникальности» для онлайн-вебинаров. Авторы обещают информацию бесплатно. Плюс, опять таки – личный опыт «резидентов-миллионеров».

Для сравнения, давайте рассмотрим еще один короткий пост – такой же по смыслу и содержанию, но… абсолютно провальный из-за одного «нюанса».

Пример поста от «Школы трафика»

Вот еще один пост из моей ленты. Сильно напоминает предыдущий. Но это только на первый взгляд.

что такое рекламный пост. Смотреть фото что такое рекламный пост. Смотреть картинку что такое рекламный пост. Картинка про что такое рекламный пост. Фото что такое рекламный пост

И снова – инфобизнесмены. И снова – обещание бесплатной информации. И даже снова – пафосные картинки с людьми, купающимися в деньгах. Давайте разберем пост на «1-2-3».

Ценность

Заголовка нет вообще (ни в тексте, ни на картинке) – и это ошибка. Ценность описывается в самом тексте поста. Но где гарантии, что этот текст вообще будут читать? Учитывая, что картинка не вызывает никакого доверия (об этом ниже).

Но формально ценность есть – «Вы сможете заработать себе на квартиру за короткий промежуток времени». Особенно меня радует вот этот «короткий промежуток времени». Более слабую фразу для рекламного поста сложно придумать.

Доверие

Помните, в предыдущем примере два человека на картинке разбрасывали деньги «а-ля Волк с Уолл-Стрит»? Нехороший прием, на мой взгляд. Но видимо это нравится целевой аудитории данного проекта. Ок, пусть будет.

Но там-то на картинке нам показывали живые человеческие лица. При чем лица – которые мы знаем (мы уже посещали их страницы). А тут у нас и лица-то не видно за ворохом денег. И никакого доверия это не вызывает, а скорее наоборот.

Уникальность

Тут все, как и в предыдущем примере. Бесплатные учебные материалы за ограниченный период времени. Но этого уже недостаточно для того, чтобы «продать».

Как видите, вы можете использовать те же самые приемы, что и в других «успешных постах», но результат будет совсем другим.

Если вы даете рекламу на холодную аудиторию, то тут надо действовать иначе. Картинки с игрушечными пятитысячными купюрами уже никого не завлекут. Здесь надо использовать тяжелую артиллерию – длинные продающие посты.

3 примера длинных рекламных постов

Длинные рекламные посты отличаются от коротких тем, что они действительно, черт возьми, длинные. Один такой пост может растянуться на 500 – 1000 слов (для сравнения – объем данной статьи чуть больше 2000 слов).

Много слов нам нужно для того, чтобы убедительнее описать всё те же три элемента (ценность, доверие, уникальность). Тут даже до самой холодной аудитории можно достучаться. Проблема только в том, что люди не хотят читать «многа букаф».

Как написать интересный и длинный рекламный пост для вконтакта? Давайте рассмотрим пример.

Пример – «Требуются ученики…»

Этот пост я взял у Юрия Курилова. Он очень ответственно подходит к написанию своих текстов. Все делает сам, и результат, как правило, получается гораздо выше среднего.

что такое рекламный пост. Смотреть фото что такое рекламный пост. Смотреть картинку что такое рекламный пост. Картинка про что такое рекламный пост. Фото что такое рекламный пост

Полный скриншот текста поста вы можете посмотреть и скачать по этой ссылке. Давайте рассмотрим приемы, которые используются для продажи.

Ценность

Заголовок не говорит, про какую-то сильную выгоду – «ТРЕБУЮТСЯ ученики на бесплатное обучение». Но так сделано специально, чтобы сразу отстроиться от десятков конкурентов в этой нише.

Мог бы тут стоять заголовок «Заработай себе на квартиру за короткий промежуток времени?» Запросто. Но тогда пост ничем бы не отличался от других. Здесь заголовок привлекает внимание и заставляет открыть полный текст. И вот уже в тексте идут фразы на создание ценности:

Доверие

Для создания доверия к автору поста здесь используются два приема. Первый – это «живая» фотография. То есть на фото изображен сам автор – загорелый, в хорошей физической форме, с клюшкой для гольфа (спорт «для богатых»).

Второе – указание на опыт работы («5 лет обучаю тех самых экспертов, которые создают онлайн обучающие курсы»).

Лично я добавил бы еще каких-нибудь элементов для усиления доверия. Например – небольшой рассказ о своих достижениях, рассказ о достижениях учеников.

Но видимо данный пост и так хорошо работает. По крайней мере, появилось много авторов, которые «моделируют» этот пост для своих кампаний. Вот например, как этот пост «смоделировали» (не очень удачно на мой взгляд):

что такое рекламный пост. Смотреть фото что такое рекламный пост. Смотреть картинку что такое рекламный пост. Картинка про что такое рекламный пост. Фото что такое рекламный пост

Как вам – «Нам нужны бешенные ребята, чтобы стать частью нашей команды…»? В принципе, подход правильны. Лучше взять то, что уже хорошо работает, и переделать «под себя», чем с нуля изобретать велосипед.

Уникальность

В данном случае опять типичная уникальность – бесплатная информация. Но в отличие от конкурентов, Юрий предлагает целый 5-дневный бесплатный тренинг, а не один вечерний вебинар (или того хуже – бесплатную pdf брошюру).

Обратите внимание на такую особенность этого поста. Ссылки для перехода на страницу регистрации появляются только в самом конце текста. В следующем нашем примере ссылка будет стоять почти в самом начале. И тот и другой вариант имеет свои преимущества.

Пример – «Только для вас…»

По иронии судьбы, в этом посте рекламируется бесплатная pdf книга с примерами постов для вконтакта. Вот как это выглядело бы в вашей новостной ленте (обратите внимание на ссылку почти в самом начале поста):

что такое рекламный пост. Смотреть фото что такое рекламный пост. Смотреть картинку что такое рекламный пост. Картинка про что такое рекламный пост. Фото что такое рекламный пост

Такие ссылки вставляют, конечно, для увеличения конверсии. То есть для того, чтобы побольше людей кликнуло на ссылку. Большинство smm-специалистов считают, что чем дальше ссылка упрятана в текст, тем меньшее количество людей до неё дойдет.

И считают они так совершенно правильно. Но тут надо понимать, зачем мы пишем длинные посты. Нам надо успеть создать у читателей нужный уровень ценности/доверия/уникальности. А если ссылка стоит в самом начале, то мы скорее всего ничего не успеем. Кликов будет больше, а продаж – меньше.

Допустим, ваш пост увидели 1000 человек. Если у поста ссылка стоит в самом начале, то по ней кликнут, например, 10% читателей. Вы получите 100 переходов. Но эти читатели как были «холодными», так таковыми и остались. С этих 100 переходов вы потом получите 1-2 продажи и всё.

Если у вас ссылка стоит только в самом конце (как в предыдущем примере), то кликов, конечно, будет меньше. Из 1000 читателей, допустим, только 5% доберутся до ссылки – и вы получите 50 кликов.

Но это уже будут «теплые» переходы, которых вы очень сильно прогрели своим длинным постом. И конверсия в продажу будет, например, от 10% – то есть вы получите 5-7 продаж. Понимаете разницу? Не важно, сколько кликнуло. Важно – сколько потом купило.

Посмотрите и скачайте полный вариант этого поста по этой ссылке. А пока давайте разберем пост на «1-2-3».

Ценность

У данного поста заголовок размещен на картинке – «5 шаблонов постов на миллион». Вполне понятная выгода. Внутри текста идет углубленное описание выгод:

Нормальные выгоды. Но верим ли мы в эти обещания?

Доверие

С доверием тут, прямо скажем, не очень. Во всем тексте мне удалось найти одну-единственную фразу – «Реальные примеры постов, которые принесли мне более миллиона!» Это есть обозначение собственного результата/достижения.

Но эта фраза теряется в общей стене текста без подзаголовка. И одной фразы маловато для создания доверия. Если уж мы пишем длинный пост – надо использовать все его преимущества.

Уникальность

Без сюрпризов – бесплатная pdf книга с примерами постов.

Вы можете сейчас сказать, мол, а что это ты только критикуешь? Покажи свой «идеальный» пост, раз ты такой умный. И давайте я это сделаю. Идеальный-неидеальный, но свои «более миллиона рублей», он мне принес ))

«Ты зарабатываешь столько денег. »

Этот пост я писал для своем холодной аудитории. Эти люди никогда меня не видели и не слышали раньше. Задача была такая же, как и у Юрия Курилова – пригласить их на мой бесплатный 2 недельный тренинг. Вот, что видели люди у себя в ленте:

что такое рекламный пост. Смотреть фото что такое рекламный пост. Смотреть картинку что такое рекламный пост. Картинка про что такое рекламный пост. Фото что такое рекламный пост

Заголовок я поставил и на картинку и в текст (на всякий случай) – «Ты зарабатываешь СТОЛЬКО денег простым написанием текстов в интернете. »

Заголовок служит тоже в основном для привлечения внимания. Сколько – столько? Любопытно же ))

И уже в тексте начинается основная работа. Полный текст поста вы можете посмотреть по этой ссылке. А пока – вот вам выдержки:

Ценность:

Доверие:

Уникальность:

Главный недостаток этого поста, на мой взгляд, это то, что он ну уж слишком длинный. Сейчас я стараюсь укладывать те же самые смыслы в текст в 2-3 раза короче.

4 неудачных примера постов

В заключении я дам вам еще 4 примера рекламных постов вконтакте. Не скажу, что они самые крутые, но нам они нужны скорее для тренировки.

Попробуйте самостоятельно их проанализировать на предмет «ценность/доверие/уникальность», как мы с вами это делали выше. Скачать посты вы можете здесь – 4 примера неудачных постов.

И давайте в качестве резюме, соберем шаблон для ударного рекламного поста вконтакте.

Блок-схема рекламного поста вконтакте

Чтобы ваш пост точно сработал, в нем должны быть следующие элементы:

Вот, как я это представил в виде блок-схемы:

что такое рекламный пост. Смотреть фото что такое рекламный пост. Смотреть картинку что такое рекламный пост. Картинка про что такое рекламный пост. Фото что такое рекламный пост

Добавляйте эту страницу в закладки, чтобы использовать, когда придет время писать очередной рекламный пост. Либо вы можете скачать блок-схему по этой ссылке.

Важно! Не забудьте скачать мою бесплатную книгу «Автостопом к миллиону». Там я рассказываю, как с нуля вышел на доход более 300 тысяч в месяц со своего сайта.

Источник

Как сделать эффективный рекламный пост ВК: подробная инструкция

Рекламные посты ВК встречаются каждый день в нашей ленте. Иногда они бывают неприметными, что мы не замечаем их, но есть и настолько навязчивы, что мы раздражаемся и стараемся пролистнуть их скорее.

В этой статье мы расскажем, каким бывает рекламный пост ВК и как его правильно оформить, чтобы пользователи кликали и покупали.

Содержание

Где можно разместить рекламу ВК

Для начала давайте поймем, как и где вообще можно разместить рекламу. В рекламном кабинете VK есть несколько вариантов для оформления записей:

что такое рекламный пост. Смотреть фото что такое рекламный пост. Смотреть картинку что такое рекламный пост. Картинка про что такое рекламный пост. Фото что такое рекламный постФормат рекламных записей для новостной ленты ВКонтакте

Важно! Перед началом работы в рекламном кабинете VK изучите справку: как создавать объявления.

Для рекламы можно создать новое рекламное объявление или использовать существующую запись в паблике или на личной странице.

Для любого объявления можно выбрать возрастную маркировку:

что такое рекламный пост. Смотреть фото что такое рекламный пост. Смотреть картинку что такое рекламный пост. Картинка про что такое рекламный пост. Фото что такое рекламный постНастройка возрастной маркировки

Вариант оплаты — за показы (CPM) или за клики (CPC).

что такое рекламный пост. Смотреть фото что такое рекламный пост. Смотреть картинку что такое рекламный пост. Картинка про что такое рекламный пост. Фото что такое рекламный постНастройка цены в рекламном кабинете

А еще формат записи и остальные настройки, которые нужны. О них будет дальше.

Важно! Перед запуском рекламы ВКонтакте ознакомьтесь с правилами размещения.

В этой статье мы рассматриваем именно посты — рекламу в новостной ленте VK, но существует еще реклама в историях.

Реклама в историях VK — это тот же формат, что и в Инстаграм.

Вот, как это может выглядеть. Магазин одежды использует в своей рекламе анимацию и кнопку «В магазин».

Реклама в историях

Условия размещения рекламы в историях:

что такое рекламный пост. Смотреть фото что такое рекламный пост. Смотреть картинку что такое рекламный пост. Картинка про что такое рекламный пост. Фото что такое рекламный постУсловия к формату. Источник

Особенности рекламы в историях:

Помимо рекламных постов VK и историй, есть еще тизерная реклама, которая появляется в десктопной версии сайта. Объявления показываются в левом и правом краю экрана.

Вот пример тизерной рекламы с левой стороны экрана — объявления, которые ведут на сайт:

что такое рекламный пост. Смотреть фото что такое рекламный пост. Смотреть картинку что такое рекламный пост. Картинка про что такое рекламный пост. Фото что такое рекламный постПример размещения тизерной рекламы

А это в правой части экрана — реклама ролевой Flash-игры:

что такое рекламный пост. Смотреть фото что такое рекламный пост. Смотреть картинку что такое рекламный пост. Картинка про что такое рекламный пост. Фото что такое рекламный постВариант размещения рекламы приложения

Формат тизерной рекламы можно выбрать в РК ВКонтакте: приложение, сообщество или внешний сайт.

что такое рекламный пост. Смотреть фото что такое рекламный пост. Смотреть картинку что такое рекламный пост. Картинка про что такое рекламный пост. Фото что такое рекламный постВарианты формата для тизерной рекламы

Переходим к нашей основной части — рекламным постам ВК.

Откройте для себя чат-бота

Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.

Виды рекламных постов ВК в новостной ленте

Давайте рассмотрим каждый тип рекламного поста для новостной ленты подробнее: особенности и варианты размещения.

Карусель

Формат позволяет добавить от 3 до 10 изображений. Ее используют для рекламы товаров или услуг: доставка продуктов, продажа одежды, электронной техники, аксессуаров.

Условия для правильного оформления поста:

что такое рекламный пост. Смотреть фото что такое рекламный пост. Смотреть картинку что такое рекламный пост. Картинка про что такое рекламный пост. Фото что такое рекламный постТехнические требования к формату. Источник

Пример такой карусели. Реклама amoCRM показывает все возможности работы с клиентами в одной системе. В объявлении видим текст перед товарами, изображения в карточках с текстом, краткое описание и кнопку.

Рекламный пост в ВК

Форматы ссылок в рекламном посте-карусели могут вести на сообщество, диалог в группе, приложение, внешний сайт или номер мобильного телефона.

что такое рекламный пост. Смотреть фото что такое рекламный пост. Смотреть картинку что такое рекламный пост. Картинка про что такое рекламный пост. Фото что такое рекламный постВарианты ссылок для рекламного поста

Особенности:

Пример карусели, где ссылка ведет на группу VK. В обзоре показано агентство, которое предлагает свои услуги. У каждой карточки есть изображение, цена и кнопка, которая переводит на страницу товара с подробным описанием услуг.

Реклама в ВКонтакте

Запись с кнопкой

Запись с кнопкой — это короткий рекламный пост с баннером и кнопкой. В этом формате можно поставить ссылку на сторонний ресурс, в группу VK или в приложение, переключение на номер телефона, а также переход в форму для заполнения данных.

Это пост «Ростелекома»: есть текст и заголовок в виде вопроса, изображение с товаром и надписями, а также кнопка «В магазин», которая ведет клиента на сайт. Рекламный пост отмечен ограничением по возрасту: для пользователей от 16 лет.

что такое рекламный пост. Смотреть фото что такое рекламный пост. Смотреть картинку что такое рекламный пост. Картинка про что такое рекламный пост. Фото что такое рекламный постПример, как написать рекламный пост

Требования к посту:

что такое рекламный пост. Смотреть фото что такое рекламный пост. Смотреть картинку что такое рекламный пост. Картинка про что такое рекламный пост. Фото что такое рекламный постУсловия формата. Источник

Так выглядит надпись для сниппета с номером мобильного телефона:

что такое рекламный пост. Смотреть фото что такое рекламный пост. Смотреть картинку что такое рекламный пост. Картинка про что такое рекламный пост. Фото что такое рекламный постВариант оформления целевого действия в кнопке

А в этом обзоре — все варианты надписи на кнопках для ссылок:

Все варианты кнопок для постов

Формат рекламного поста ВК в виде записи с кнопкой подходит для любой бизнес-модели. Вы приглашаете пользователя вступить в группу, купить товар со скидкой на вашем сайте, предлагаете скачать приложение или оставить заявку на получение коммерческого предложения.

Особенности:

Этот рекламный предлагает подобрать автомобили с гарантией и по надежной цене. Здесь есть эмодзи, приглашение в сообщество, картинка и сниппет «Подбор авто с гарантией Кемеровская область >>>» с кнопкой «Подписаться».

что такое рекламный пост. Смотреть фото что такое рекламный пост. Смотреть картинку что такое рекламный пост. Картинка про что такое рекламный пост. Фото что такое рекламный постПример текста приглашения в группу

Универсальная запись

Универсальная запись выглядит как обычный пост ВКонтакте. Она может содержать видео, анимации, изображения, карточки, аудиофайлы и сниппеты с кнопками.

Пример рекламного поста ВК в формате универсальной записи от компании MyMats. Она приглашает к сотрудничеству новых партнеров, в посте используются хэштеги, упоминание группы, эмодзи, креатив, заголовок и подробный текст.

что такое рекламный пост. Смотреть фото что такое рекламный пост. Смотреть картинку что такое рекламный пост. Картинка про что такое рекламный пост. Фото что такое рекламный постПример универсальной записи

Условия к оформлению поста:

что такое рекламный пост. Смотреть фото что такое рекламный пост. Смотреть картинку что такое рекламный пост. Картинка про что такое рекламный пост. Фото что такое рекламный постУсловия к формату. Источник что такое рекламный пост. Смотреть фото что такое рекламный пост. Смотреть картинку что такое рекламный пост. Картинка про что такое рекламный пост. Фото что такое рекламный постУсловия к формату. Источник

Универсальная запись подойдет для любого бизнеса — добавляете в пост все, что захотите: ссылки на формы, сайт, сообщество или приложение.

Особенности:

Это реклама квиза. Пост приглашает принять участие в игре и зарегистрироваться на удобные даты. Здесь использовано изображение с датами игр и местами проведения, а в тексте — ссылка на сайт для регистрации команд.

что такое рекламный пост. Смотреть фото что такое рекламный пост. Смотреть картинку что такое рекламный пост. Картинка про что такое рекламный пост. Фото что такое рекламный постПример поста в формате универсальной записи

Сбор заявок

Сбор заявок — вид рекламы, который ведет на форму для сбора лидов: заявка на оформление заказа, получение рассылки, регистрацию на вебинар и многое другое.

Лид-форма создается в рекламном кабинете VK. Это главное отличие от формата объявления «Запись с кнопкой».

Пример, как выглядит лид-форма VK. Слева — настройки лид-формы, справа — как она будет выглядеть:

что такое рекламный пост. Смотреть фото что такое рекламный пост. Смотреть картинку что такое рекламный пост. Картинка про что такое рекламный пост. Фото что такое рекламный постЛид-форма ВК

Это рекламный пост ВК дилера Infiniti, который предлагает записаться на тест-драйв. Переходя по ссылке, пользователь получает предложение заполнить форму. Этот пост состоит из текста, изображения, сниппета «Записаться на тест-драйв >>>» и кнопки «Записаться».

что такое рекламный пост. Смотреть фото что такое рекламный пост. Смотреть картинку что такое рекламный пост. Картинка про что такое рекламный пост. Фото что такое рекламный постПример, как сделать рекламный пост ВК

Такой вид рекламного поста ВК удобен тем, кто использует предварительные записи на консультации, проводит тест-драйвы, вебинары и мероприятия или ищет новых сотрудников.

Условия для оформления:

что такое рекламный пост. Смотреть фото что такое рекламный пост. Смотреть картинку что такое рекламный пост. Картинка про что такое рекламный пост. Фото что такое рекламный постУсловия для оформления поста из рекламного кабинета ВК

Особенности:

Это пример формата рекламного поста ВК — сбор заявок. Оставить заявку на обучение по программе MBA можно по ссылке «Подробнее».

что такое рекламный пост. Смотреть фото что такое рекламный пост. Смотреть картинку что такое рекламный пост. Картинка про что такое рекламный пост. Фото что такое рекламный постПример, как сделать рекламный пост ВКонтакте

Реклама сайта

Реклама сайта практически не отличается от объявления «Записи с кнопкой», но количество символов для описания — до 90.

Вот рекламный пост ВК в формате рекламы сайта от Skillbox с заголовком, коротким тестом, сниппетом с эмодзи и с кнопкой, креативом с описанием курса.

что такое рекламный пост. Смотреть фото что такое рекламный пост. Смотреть картинку что такое рекламный пост. Картинка про что такое рекламный пост. Фото что такое рекламный постПример формата «Реклама сайта»

Условия, предъявляемые к рекламе:

что такое рекламный пост. Смотреть фото что такое рекламный пост. Смотреть картинку что такое рекламный пост. Картинка про что такое рекламный пост. Фото что такое рекламный постТехнические условия к формату. Источник

Формат подойдет тем, кто хочет вести целевую аудиторию на сайт. Если ваша основная деятельность на сайте или на другом ресурсе, при этом у вас нет сообщества в ВК, используйте формат «Реклама сайта».

Особенности:

Реклама приложений

Реклама игр и приложений VK Mini Apps. Для этого формата тоже не обязательно создавать сообщество или группу ВКонтакте. Формат подходит для разработчиков приложений.

Ниже — созданное нами объявления для примера. Мы добавили заголовок, текст в описании, ограничение по возрасту, сниппет и кнопку, а также добавили изображение.

что такое рекламный пост. Смотреть фото что такое рекламный пост. Смотреть картинку что такое рекламный пост. Картинка про что такое рекламный пост. Фото что такое рекламный постОбъявление в формате «Реклама приложений»

Пользователи увидят пост в ленте новостей или в каталоге приложений ВК. Чтобы перейти в приложение, достаточно кликнуть на картинку или кнопку.

Условия:

что такое рекламный пост. Смотреть фото что такое рекламный пост. Смотреть картинку что такое рекламный пост. Картинка про что такое рекламный пост. Фото что такое рекламный постУсловия к оформлению объявления. Источник

Особенности:

Реклама личной страницы

Этот формат используют блогеры, эксперты в нишах, лидеры мнений и селебрити для продвижения личной страницы в VK и записей на ней.

Мы немного пофантазировали и создали пример такого рекламного поста ВК, чтобы вы посмотрели, как выглядит такой формат. У Анастасии Ивлеевой вышло новое шоу — и мы придумали, как его можно было бы прорекламировать на площадке VK.

что такое рекламный пост. Смотреть фото что такое рекламный пост. Смотреть картинку что такое рекламный пост. Картинка про что такое рекламный пост. Фото что такое рекламный постПример оформления рекламного объявления для личной страницы

Условия к оформлению рекламного поста:

что такое рекламный пост. Смотреть фото что такое рекламный пост. Смотреть картинку что такое рекламный пост. Картинка про что такое рекламный пост. Фото что такое рекламный постТехнические требования к формату. Источник

Особенности:

Как сделать рекламный пост в ВК

В этом разделе рассмотрим этапы подготовки и выясним, как правильно писать посты в ВК.

Выбор цели

Перед тем, как написать рекламный пост, проработайте цели и основные показатели эффективности. Стратегия помогает быстро среагировать на проблему низкой конверсии или плохой посещаемости сайта и скорректировать данные: изменить рекламу, перенастроить условия таргета, увеличить или уменьшить бюджет.

Цели рекламной кампании:

От выбранной цели будут зависеть ваши следующие шаги: выбор формата, оформление объявления, определение коэффициентов эффективности, и месячного бюджета.

Показатели эффективности можно проанализировать в рекламном кабинете VK, в «Яндекс.Метрике», Google Analytics, системах сквозной аналитики. Для работы с данными используйте Google Docs или Excel.

Статистику рекламного поста ВК вы сможете просмотреть в рекламном кабинете: здесь есть дата показа, бюджет, CTR, количество переходов и показов.

что такое рекламный пост. Смотреть фото что такое рекламный пост. Смотреть картинку что такое рекламный пост. Картинка про что такое рекламный пост. Фото что такое рекламный постСтатистика в РК VK

Анализ целевой аудитории

Перед запуском рекламы проанализируйте целевую аудиторию,на которую будет ориентирована реклама.

ЦА собирают через статистику сообщества или сторонние сервисы для сбора похожей аудитории — Target Hunter, Pepper.Ninja. Также можно проанализировать подписчиков и посетителей сайта.

Рекомендуем к прочтению! В нашей статье вы узнаете, как использовать сервисы для сбора и анализа ЦА.

После сбора данных об аудитории разбейте ее на сегменты и составьте для каждого портрет пользователя.

Все данные целевой аудитории укажите в настройках рекламного поста ВКонтакте:

Анализ конкурентов

Проверьте сообщества ваших конкурентов ВКонтакте: какие у них подписчики, что они пишут о своем продукте, какую используют рекламу.

Чтобы отследить рекламные объявления конкурентов, используйте сервисы: AdvanceTS, myTarget, Publer.

Вы отбираете в ВК группы ваших конкурентов — и в настройках рекламного кабинета указываете сообщества, где хотите размещать объявления. Например, можно выбрать околотематические страницы, на которые подписана аудитория вашего конкурента.

Выбор формата рекламного объявления

После анализа целевой аудитории и конкурентов переходите к выбору формата рекламного поста для новостной ленты. Подберите соответствующий вид объявления и перейдите к его написанию.

Как настроить рекламный пост ВК

Выше мы рассмотрели основные настройки аудитории. Давайте разберем остальные параметры, которые вам нужно заполнить в рекламном кабинете VK.

В параметрах вы можете отслеживать конверсии, но для этого необходимо добавить пиксель метрики на ваш сайт или приложение.

что такое рекламный пост. Смотреть фото что такое рекламный пост. Смотреть картинку что такое рекламный пост. Картинка про что такое рекламный пост. Фото что такое рекламный постНастройка отслеживания конверсии

А это настройка времени показа объявления —м можете указать день и время, когда ваше объявление будет видно пользователям. В выходные дни и в ночное время активность пользователей падает, поэтому можно выставить график показа ваших объявлений. Но опять же все зависит от целевой аудитории, на которую вы таргетируете рекламу, и от местоположения.

что такое рекламный пост. Смотреть фото что такое рекламный пост. Смотреть картинку что такое рекламный пост. Картинка про что такое рекламный пост. Фото что такое рекламный постНастройка времени показа рекламы

Следующим важным параметром идет настройка стоимости и вариантов оплаты:

что такое рекламный пост. Смотреть фото что такое рекламный пост. Смотреть картинку что такое рекламный пост. Картинка про что такое рекламный пост. Фото что такое рекламный постНастройка цены в рекламной кабинете VK

Последний параметр — выбор площадки для размещения рекламы. Здесь можно выбрать, где показывать рекламу: на десктопе в новостной ленте, в мобильном приложении или на всех площадках. Вы также можете добавить показ на стене сообщества и в рекламной сети VK.

В параметрах еще можно выбрать ограничение показов на одного человека и рекламную кампанию в вашем кабинете.

что такое рекламный пост. Смотреть фото что такое рекламный пост. Смотреть картинку что такое рекламный пост. Картинка про что такое рекламный пост. Фото что такое рекламный постНастройка площадок размещения

Как сделать эффективный рекламный пост ВКонтакте

Рекламные записи в ВК должны быть эффективными:

Заголовок

Задача заголовка: привлечь внимание пользователя. При написании помните, что заголовок создается на основе данных ЦА: вы отвечаете на боль клиента и предлагаете ему решение.

Важно! Заголовок должен быть понятным и коротким. Если получается длинный заголовок — напишите ключевое слово заглавными буквами.

Описание

Текст в описании удерживает внимание пользователя, заставляя его прочитать пост до конца.

Креатив

Изображение или видео первыми привлекают внимание пользователя.

Ссылки и упоминания

Ссылки и упоминания добавляют, чтобы упростить навигацию в тексте. Пользователь сразу может перейти на сайт, в группу или приложение.

Ссылки или упоминания сообществ размещают так:

Важно! В нашей статье вы можете узнать, как сократить ссылку.

Хорошие рекламные посты ВКонтакте: примеры

На скриншоте показана реклама OTUS: онлайн-образование. Формат универсальной записи.

Пример рекламы от онлайн-школы GeekBrains. Использовался формат сбора заявок.

А здесь представлен рекламный пост жилого комплекса. Формат универсальной записи.

На скриншоте показана реклама кондитера. Формат универсальной записи.

Реклама провайдера. Формат универсальной записи без кнопки.

Заключение

В этой статье мы рассмотрели форматы рекламных записей, этапы ее подготовки и выделили рекомендации для написания хорошего объявления.

Лучшие рекламные посты ВКонтакте — те, которые помогают решить проблему пользователя.

Регистрируйтесь в SendPulse и попробуйте дополнительные инструменты для привлечения пользователей в VK: чат-бот и рассылку сообщений!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *