что такое рекламный плакат
Рекламный плакат
РЕКЛАМНЫЙ ПЛАКАТ — разновидность печатной рекламы, несфальцованное, многокрасочное, одностороннее издание большого формата, посвященное к.-л. товару и/или фирме, его выпускающей. Р. п. отличается малым количеством текста — как правило, присутствуют название фирмы, товара или услуги, реквизиты фирмы, слоган.
Рекламный плакат вакцины против клещевого энцефалита
Смотреть что такое «Рекламный плакат» в других словарях:
Плакат — (нем. Plakat от франц. placard объявление, афиша, от plaquer налепить, приклеивать), 1) вид графики. 2) Единичное произведение искусства, выполненное в агитационных, рекламных или учебных целях. Современный плакат является обычно… … Художественная энциклопедия
Плакат — I Плакат (нем. Plakat, от франц. placard объявление, афиша, от plaquer налепить, приклеивать) 1) разновидность Графики. 2) Единичное произведение искусства; лаконичное, броское (обычно цветное) изображение с кратким текстом (как … Большая советская энциклопедия
Плакат — I Плакат (нем. Plakat, от франц. placard объявление, афиша, от plaquer налепить, приклеивать) 1) разновидность Графики. 2) Единичное произведение искусства; лаконичное, броское (обычно цветное) изображение с кратким текстом (как … Большая советская энциклопедия
Плакат — (нем. plakat, от франц. placard объявление, афиша) один из видов графики. Обычно броское, полихромное или монохромное изображение, часто сопровождаемое кратким пояснит. текстом. Для П. характерны яркость, простота, доступность и лаконичность… … Российский гуманитарный энциклопедический словарь
плакат — сущ., м., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? плаката, чему? плакату, (вижу) что? плакат, чем? плакатом, о чём? о плакате; мн. что? плакаты, (нет) чего? плакатов, чему? плакатам, (вижу) что? плакаты, чем? плакатами, о чём? о плакатах 1.… … Толковый словарь Дмитриева
Мопед — … Википедия
Энциклопедия Британника — Рекламный плакат 11 издания «Британники». Журнал National Geographic, май 1913 года. Энциклопедия Британника (Британника, Encyclopaedia Britannica, Encyclopædia Britanni … Википедия
Daddy Long Legs — Рекламный плакат Daddy Long Legs (рус. «длинноногий папочка», «косиножка») необычное транспортное средство, нечто среднее между трамваем … Википедия
Fordson — Рекламный плакат, США … Википедия
Рекламная фотография — … Википедия
МОЯ РЕКЛАМА — ВАМ
РЕКЛАМНЫЙ ПЛАКАТ
Плакат (от нем. Plakat – плакат) – это лист бумаги среднего или крупного формата, содержащий в себе бросающееся в глаза изображение и краткий текст.
К одной из разновидностей плакатов относятся афиши.
Афиша – это объявление о новом фильме, концерте, спектакле и т.п., которое вывешивается в определенных местах.
Плакаты бывают учебные, информационные, рекламные, агитационные, сатирические и другой тематики.
Рекламный плакат – это плакат, созданный с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, а так же созданию и поддержанию интереса к этому объекту и продвижению его на рынке.
Рекламный плакат отличается от любых других плакатов тем, что решает четко определенные задачи, а потому и требования к разработке и созданию этого вида плакатов предъявляются особые.
Размеры плакатов могут быть от А3 до А1 и больше.
Дизайн рекламного плаката отличается яркостью изображения, причем выделяется тем или иным способом то, на что в первую очередь должен обратить внимание потенциальный потребитель.
Шрифты и изображения, устанавливаемые на плакате, должны быть такого размера, чтобы их можно было без труда рассмотреть и прочитать, находясь на определенном расстоянии от этого плаката.
Лучше всего, плакаты изготавливать методом офсетной печати, так как при этом способе изготовления качество плаката будет наилучшим, а цены небольшими, по сравнению с другими вариантами печати.
Существует достаточно много идей и рекомендаций относительно того, как правильно разработать рекламный плакат.
Существуют даже идеи о том, что рекламный плакат должен быть скандального содержания, или он должен быть провокационного содержания.
Конечно, такие плакаты вызывают отклик у публики, и даже запоминаются, но, в тоже время, они очень сильно принижают репутацию того, от имени которого эти плакаты продвигаются.
Поэтому, мы не стали бы рекомендовать разработчикам этот путь создания рекламного плаката, так как создать себе репутацию создателя скандалов легко, а избавиться от такой репутации может быть очень сложно.
Рекламный плакат должен нести в себе некую идею, которую с интересом воспринимает публика, и на которую откликается должным образом.
В разработке идеи рекламного плаката можно использовать так называемую систему «кнопок».
Кнопка – это слово, фраза, изображение или идея, которые более остро воспринимаются определенной публикой, и на которые эта публика откликается, и реагирует.
У каждой целевой аудитории существует свой набор таких «кнопок», и задача разработчика рекламного плаката состоит в том, чтобы обнаружить эти кнопки, и создать такой рекламный образ плаката, который бы воздействовал на одну или несколько таких кнопок.
Действуя подобным образом, разработчик добивается создания наиболее эффективного рекламного плаката.
Где устанавливаются рекламные плакаты?
Рекламные плакаты, устанавливаются как внутри помещений, так и снаружи.
Плакаты, устанавливаемые внутри помещений, рекомендуется покрыть лаком, а плакаты, изготавливаемые для наружной установки, рекомендуется ламинировать для создания большей устойчивости к воздействиям влаги и другой агрессивной среды.
Рекламный плакат, размещенный в местах сосредоточения целевой аудитории (ярмарки, выставки, концерты и т.д.), привлечет внимание большего количества потенциальных клиентов.
Плакаты, предназначенные для проведения массовой рекламной кампании, размещают в местах прохождения большого потока людей.
Рекламные плакаты, разных видов, стилей и содержаний, встречаются достаточно часто, но некоторые из этих плакатов настолько впечатляют, что остаются в памяти человека на долгие годы.
Чем отличаются эти плакаты от тех, которые не запомнились?
Видимо, на запомнившихся плакатах было что-то такое, что вызвало внутренний, а порой неосознаваемый отклик.
Создав рекламный плакат, который впечатлит человека и запомнится на годы, можно не сомневаться в том, что этот человек будет предрасположен к образам, находящимся в этом плакате!
Уважаемый читатель!
Вашему вниманию предлагается новый бесплатный курс
«БАЗОВЫЙ КУРС ПО ОСНОВАМ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ«.
Дополнительную информацию о том, как подписаться на этот курс
можно получить кликнув по кнопке:
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Актуальность применения плакатов для бизнеса. Идеи для оформления
Реклама в Интернете завоевывает все больше внимания аудитории, подталкивая владельцев бизнеса заказывать разработку интернет-баннеров и других маркетинговых инструментов. При этом, не теряют свою актуальность печатные рекламные материалы. Среди которых отдельного внимания заслуживают плакаты. Практичность, доступность, эффективность — как минимум три критерия, за которые владельцы компаний могут выбрать плакаты для рекламы бизнеса.
Стены торговых центров пустуют редко. На них «красуются» рекламные и информационные сообщения от различных компаний. В холлах поликлиник на стенах размещаются информационные постеры, которые рассказывают о заболеваниях. Если внимательно посмотреть, то можно увидеть где-нибудь в углу препарат или его название, чья компания и заказала постеры.
Американский сервис Statista в 2016 году провел статистику просмотра рекламных плакатов, согласно которой:
Данные результаты объясняются тем, что реклама была размещена в зоне «обитания» целевой аудитории. Например, в поликлиниках во время ожидания в очереди человек скучает и мается, тем самым начиная изучать все вокруг. Во время пробки на шоссе люди невольно рассматривают билборды и делают в своей голове заметки. Полученная информация откладывается в памяти, возникают определенные ассоциации с брендом.
Постеры, как правило, не требуют больших затрат. Все, что нужно для получения гарантированного результата — грамотное оформление. Информацию на больших плакатах легко изучать издалека, что позволяет охватить большее количество целевой аудитории. Некоторые ее представители пополняют число клиентов. Схема будет работать еще выигрышнее, если в дизайн плаката добавить «специй». Интересными идеями поделились наши дизайнеры:
Не забывайте о том, что усовершенствовать постер можно с помощью современных технологий. Например, сделать с покрытием Soft Touch, который имитирует бархат или добавить эффект шероховатости с помощью TWIN-SPOT.
Какие виды рекламного плаката популярны сегодня
Рекламные плакаты упорно не сдают свои позиции и все также активно применяются, доказывая свою эффективность и стоимостную доступность. Но к их изготовлению следует подходить со знанием дела и учетом множества специфических нюансов, чтобы они могли привлечь внимание представителей целевой аудитории.
Типы плакатов и их основное назначение, особенности
Для начала специалисты рекомендуют определиться с тем, какую информацию должны содержать эти носители. В этом случае максимальная лаконичность — самый лучший выбор. Плакаты могут быть нескольких видов, каждый из которых имеет свою специфику оформления. Это:
В театральной афише важно упомянуть название спектакля и трупы, потом дату, время и контактные данные для покупки билета. К сожалению, многие театры вынуждены экономить на такой продукции и поэтому афиши заказывают по минимальной цене, не уделяя внимания индивидуальному и фирменному стилю. Их заказывают большим тиражом, что позитивно сказывается на конечной стоимости такой продукции.
Информационный плакат не просто рекламирует, а и оповещает целевую аудиторию о культурных мероприятиях,концертах и выставках. Для этого используются определенные уловки, чтобы привлечь внимание общества. Политические плакаты на заре прошлого века использовались в коммерческих целях. И только к началу Второй Мировой войны стали носить другой характер. Среди продукции военного времени выделяют три основные категории:
Во всем мире военные плакаты выполняют две основные задачи — вызывают негативное отношение к врагу, информируют население. Эта полиграфическая продукция, независимо от того, где она была создана — в СССР или Германии, по своей структуре идентична.
Сейчас в России в преддверии очередных выборов политические плакаты активно используют различные кандидаты и партии, используя свои фирменные цвета, слоганы. Затраты на создание киноафиш уже заложены в бюджет создания фильма. Традиционно дизайнеры разрабатывают несколько вариантов киноафиш, которые объединены единым стилем, способных передать эмоции, настроение, главный посыл киноленты. Музыкальные афиши чаще всего печатают перед поездкой в турне. Кроме этого печатается другая имиджевая и подарочная продукция для зрителей и фанатов — это сувениры, значки, майки с изображением знаменитостей, певцов и музыкантов, коллективов. Обычно музыкальные афиши содержат портрет исполнителя или общее фото коллектива. Это может быть также рисунок или графический коллаж, абстрактная композиция.
Спортивные рекламные плакаты оповещают о проведении масштабных соревнований, мероприятий. При разработке их дизайна специалисты учитывают специфику психологии фанатов. В этом случае технология изготовления становится второстепенной. Поэтому такие изделия пользуются большим спросом среди болельщиков.
Основные методы печати плакатов
Для печати плакатов, постеров и афиш чаще всего используются такие виды типографской печати, как:
Также используется дополнительная обработка готовой печатной продукции. Это может быть ламинирование, тиснение фольгой (в том числе и конгревное тиснение), вырубка, позволяющая добиться индивидуальных размеров и форм, использование УФ-лака (структурного или выборочного). Кроме этого возможно изготовление профилей и стоек, люверсов и пикколо, держателей и рамок.
Создание плакатов: что важно знать?
Наружная реклама также важна, как интернет-маркетинг, и является частью кросс-медийного маркетинга. Самым простым и одновременно самым эффективным видом наружной рекламы являются плакаты и афиши.
Плакаты — это универсальный рекламный носитель. Они не только привлекают внимание целевой аудитории, но и подталкивают к совершению целевого действия.
Что такое наружная реклама?
Наружная реклама — это любой вид рекламы в общественных местах, на улице, в поездах, на фасадах зданий или в других местах, свободно доступных для общественного движения. При этом существуют совершенно разные варианты наружной рекламы. Наиболее важным и экономичным вариантом наружной рекламы являются плакаты.
Преимущества и недостатки постерной рекламы
— отличное соотношение цены и качества;
— широкое распространение рекламного сообщения;
— высокая узнаваемость при правильном дизайне плаката;
— результаты рекламной кампании сложно измерить напрямую;
— подходит только для определённых целевых групп;
— рекламные кампании впоследствии не могут быть скорректированы.
Что важно при выборе формата и бумаги?
Выбор размера плаката и бумаги зависит от цели использования. Если ваш плакат висит в помещении, то, как правило, используют меньший формат (А3 или А2) и бумагу плотностью от 115-130 г/м2.
Для печати плакатов, которые будут размещены на улице выбирают формат А1, А1+ и более плотную бумагу (например, глянцевая мелованная 150-200 гр/м2).
Плакаты А3 можно напечатать любым тиражом от 1 шт., минимальный тираж при печати А1+, А1, А2 — 50 шт.
Рассчитать стоимость тиража можно с помощью онлайн-калькулятора.
На что стоит обратить внимание при создании плаката?
Не перегружайте информацией
Среднее время просмотра плаката составляет от трёх до пяти секунд. Не используйте больше 5 визуальных акцентов. Например, заголовок, логотип, изображение, фон, ценовое предложение и т. д.
Расположение элементов
Как правило, взгляд человека на плакат (или любой другой рекламный носитель) движется в форме буквы Z (слева направо — вниз по диагонали — справа налево). Для создания плаката, который будет привлекать внимание, лучше расположить важные элементы по направлению движения взгляда.
Заголовок и подзаголовок
Не делайте слишком длинные заголовки и подзаголовки. Рекламное сообщение необходимо прочитать и понять в течение примерно трёх секунд. У длинных текстов нет шансов. Лучше всего ограничить заголовок длиной текста максимум пятью словами. В идеале заголовок должен умещаться в одну строку.
Чтобы заголовок легко читался на расстоянии, размер шрифта должен соответствовать примерно 15% высоты формата плаката.
Текст
Запоминающейся, убедительной и понятной — такой должна быть информация на плакате. Избегайте сложных терминов, длинных словосочетаний или вводных слов. Вы должны чётко структурировать текстовые модули. Ваше основное сообщение должно быть в центре.
Элементы изображения и изображения продуктов
Чёткое, яркое и заметное расположение — это в равной мере относится как к иллюстрациям, так и к фотографиям товаров. Выбирайте изображения, которые чётко передают идею, привлекают внимание зрителя и оставляют после себя положительные эмоции. Центральными элементами плаката должны быть крупные, заметные изображения.
Совет: выбирайте изображения, которые сразу бросаются в глаза. Для изображений товаров рекомендуется выбрать размер, который составляет 40–50% высоты формата плаката.
Цвета, визуальные акценты и контрасты
Цвета и визуальные акценты как вишенка на торте в дизайне плаката. Создавайте яркие визуальные образы, контрасты, играйте с цветами. Ваш плакат не должен быть слишком красочным. При выборе цвета также учитывайте обстановку, в которой плакат будет висеть в будущем.