что такое рекламный оффер яндекс

Что такое оффер

что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть фото что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть картинку что такое рекламный оффер яндекс. Картинка про что такое рекламный оффер яндекс. Фото что такое рекламный оффер яндекс

Мария Смирнова-Матрос

Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть фото что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть картинку что такое рекламный оффер яндекс. Картинка про что такое рекламный оффер яндекс. Фото что такое рекламный оффер яндексОтправить рассылку

что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть фото что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть картинку что такое рекламный оффер яндекс. Картинка про что такое рекламный оффер яндекс. Фото что такое рекламный оффер яндекс

Оффер — это стержень коммерческого предложения, подчеркивающий реальную ценность товара либо услуги для аудитории.

Он выступает основой продаж, вызывает интерес потенциальных заказчиков, а также отличает качественную рекламу от посредственной. Данное понятие часто встречается в статьях на коммерческие темы. Несмотря на то, что информация в них преподнесена максимально ясно и подробно растолкована, многие люди не знают, что это такое. Из данного материала вы узнаете, что такое оффер и как его правильно построить.

Что означает слово оффер

Оффер с английского языка переводится как «предложение». В маркетинге и продажах — это основа коммерческого предложения: что именно мы предлагаем с детальными условиями поставки (услугу, товар, доступ) и что нужно сделать пользователю, чтобы это получить (заплатить, зарегистрироваться). В оффере не просто описываются условия получения товара или услуги, а изложены аргументы, почему это выгодно.

Что такое оффер в рекламе

Оффер в рекламе — это предложение, ради получения которого пользователь совершает целевое действие: регистрацию на сайте или заполнение формы.

Что такое оффер на сайте

Оффер на сайте — это визуальное отображение предложения, которое мы делаем клиенту за выполнение целевого действия.

что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть фото что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть картинку что такое рекламный оффер яндекс. Картинка про что такое рекламный оффер яндекс. Фото что такое рекламный оффер яндекс

Пример оффера: заполнив форму, пользователь получит скидку 20% на набор акустики и узнает цену

Как работает оффер?

Можно заметить, что за одинаковую работу в сфере копирайта отдельные исполнители получают разные суммы денег. Например, кто-то устанавливает за задание цену 5, а кто-то — 200 долларов. Результатом в обеих ситуациях является текст, но отличается подход к его написанию и оффер.

Дешевые статьи представляют собой нагромождение ключевых слов вперемежку с пустыми фразами. Они могут распознаваться поисковой машиной, но не приносить пользу потенциальному покупателю, желающему прочесть интересную информацию.

Качественный контент оплачивается выше из-за своей ценности, а именно возрастающего объема продаж или решения иной задачи. Именно этим обусловлена значительная разница в стоимости.

Чтобы создать хороший оффер, стоит поставить акцент на пользе. Покажите аудитории, какая выгода ей сулит в случае заказа ваших услуг. Фразы «Я напишу для вас текст» и «Написанный мною текст повысит уровень продаж в вашем интернет-магазине» воспринимаются заказчиками абсолютно по-разному.

Для товаров и различных видов обслуживания применимы одинаковые правила составления оффера. Качественная формулировка способна сделать востребованной любую продукцию или сервис. Она значительно увеличит отклик на ваши предложения.

Разновидности офферов

Вне зависимости от ниши оффер должен быть простым и привлекательным. В остальном есть некоторые отличия. Если вы предоставляете определенные услуги, то стоит учитывать, кто будет ими пользоваться.

Например, владельцев предприятий интересует прибыль, а менеджеров — карьерный рост и уважение со стороны коллег. Поставьте себя на место представителей целевой аудитории и подумайте, каковы их стремления.

Предлагая кадровый либо бухгалтерский аутсорсинг, стоит описать экономию при оптимизации расходов на персонал, налоги, оргтехнику и аренду. Если заказчиками услуг являются конечные потребители, то внимание стоит уделить здоровью, детям, сексу, безопасности, деньгам и прочим ценностям.

При продаже товаров нужна конкретика. Техника может быть представлена как возможность сделать производство быстрее и эффективней. Стройте оффер на выгоде предприятия, например «Модернизировав всего один станок, вы увеличите прибыль на 2 тысячи долларов». Снабженцы любят получать персональную награду, поэтому стоит акцентировать внимание на личном заработке, а не на обороте компании.

Популярным видом оффера является скидка, но им не стоит злоупотреблять, так как вы заработаете меньше денег. Лучше делать акцент на полезных качествах продукции. В качестве примеров можно привести многочисленные телевизионные рекламы, где нам предлагают не сладкую воду, а яркие эмоции, не кондиционер для волос, а ощущение свежести, не мебель, а комфорт и прекрасное самочувствие. Покупая одежду, человек хочет наслаждаться своим великолепным внешним видом, а не сарафаном или джинсами.

Товар выступает средством, а не целью. В первую очередь внимание должно быть сосредоточено на приятных ощущениях. Когда на передний план выносятся подобные детали, то люди готовы немного переплатить, зная, что получат то, что сделает их счастливыми.

Job offer — предложение работы. Важно убедить соискателя в том, что он сможет реализовать собственные амбиции и достичь намеченных целей. Как гласит пословица — если хотите, чтобы человек делал то, что вам нужно, убедите его в том, что это нужно и ему тоже. Кто-то сосредоточен на деньгах и связях, а кто-то — на интересных заданиях и комфортной атмосфере в коллективе. Стоит показать, что в вашей компании все это более чем возможно.

Похожего подхода стоит придерживаться при поиске работы. Желая стать менеджером по продажам, нужно в первую очередь рассказывать не о красном дипломе, а о достижениях на предыдущей должности. Обычно работодателей интересует количество клиентов и месячная прибыль, принесенная компании. Получив данную информацию, начальник поймет, что перед ним человек, способный принести пользу, а не только приходить за деньгами. Вы покажете свою сильную позицию и сможете рассчитывать на сравнительно высокую заработную плату.

Как усилить оффер?

Если бы на реализацию определенной продукции можно было присвоить монопольное право, не пришлось бы забивать голову подобными вопросами. Однако в условиях рыночной экономики большинству компаний приходится соревноваться с другими продавцами в гонке, где побеждает самый эффективный оффер. Чтобы ваше предложение показалось потенциальным клиентам наиболее интересным, его можно усилить:

Благодаря этим несложным приемам можно быстро избавиться от многих конкурентов, проявляющих меньшую изобретательность при разработке рекламы. Аудитория не в силах остаться равнодушной перед выгодными и привлекательными предложениями, в которых подчеркнута реальная ценность.

Многие организации рискуют, используя оффер себе в убыток. Это делается для того, чтобы компенсировать его в дальнейшем, продавая продукцию и услуги большими объемами. Они предлагают бесплатную диагностику, консультацию, пробники, подарки и скидки. После таких манипуляций продажи взлетают достаточно высоко. Разумеется, потребуются некоторые затраты, но кто не рискует, тот не пьет шампанского. Вложения окупятся дополнительной прибылью.

Резюмируя материал, стоит напомнить, что в центре внимания всегда должна быть ценность, а не сама продукция. Тогда прежние продукты и услуги принесут большую прибыль. Не придется понижать стоимость и терпеть убытки, чтобы вытолкнуть с рынка конкурентов.

Источник

Выбор оффера и создание РК в Яндекс.Директ

что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть фото что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть картинку что такое рекламный оффер яндекс. Картинка про что такое рекламный оффер яндекс. Фото что такое рекламный оффер яндекс

Сегодня мы расскажем вам, как выбрать оффер под контекст. Для этого заходим в каталог программ admitad https://www.admitad.com/ru/webmaster/offers/.

что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть фото что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть картинку что такое рекламный оффер яндекс. Картинка про что такое рекламный оффер яндекс. Фото что такое рекламный оффер яндекс

Нам интересны интернет-магазины. Отмечаем регион Россия, в фильтре по категориям отмечаем “Интернет-магазины”. Также можно отметить галочку “Эксклюзивные офферы”, тогда будут показаны офферы, которые есть только в сети admitad. В фильтре по виду трафика отмечаем “Контекстная реклама”. Итого получаем 51 оффер. Из них и будем выбирать.

что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть фото что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть картинку что такое рекламный оффер яндекс. Картинка про что такое рекламный оффер яндекс. Фото что такое рекламный оффер яндекс

Несмотря на то, что мы отобрали офферы, разрешающие контекстную рекламу — всегда важно внимательно читать правила оффера, т.к. оффер может запрещать контекст напрямую на сайт рекламодателя без сайта-прокладки, либо может быть запрет на трафик из некоторых систем контекстной рекламы. Например, у оффера Kolesatyt запрет на контекст из яндекса и гугла и разрешён только контекст из системы Begun.

что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть фото что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть картинку что такое рекламный оффер яндекс. Картинка про что такое рекламный оффер яндекс. Фото что такое рекламный оффер яндекс

Также очень важно обращать внимание на запрет контекста на бренд. Если такой запрет есть, то нельзя использовать название магазина в качестве ключевого слова в контексте, как отдельно, так и в составе любой фразы, т.е. бренд и все вариации с опечатками необходимо добавлять в минус-слова, иначе при показе по таким словам рекламодатель может отклонить все заказы и прекратить сотрудничество.

Теперь разберемся с показателями оффера:

eCPC — средний заработок с 1 перехода

CR — конверсия, отношение действия к переходам. Например, если CR=2% — это значит, что на каждные 100 переходов приходится 2 заказа.

подтверждение — % подтверждения заказов

Время жизни cookie — время, на которое пользователь будет привязан к кампании после перехода по партнёрской ссылке. Например, если время жизни cookie равно 30 дней, пришел пользователь по нашей ссылке, но ничего не купил. Вернулся на сайт через неделю и совершил покупку, в этом случае заказ будет привязан к партнёру, по чьей ссылке был переход.

Тариф — значит, какая партнёру будет начислена комиссия за совершенный заказ.

Теперь, учитывая данные показатели можно выбрать оффер для контекста.

Очень неплохо по общим показателям выглядит оффер “Дочки & Сыночки”
что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть фото что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть картинку что такое рекламный оффер яндекс. Картинка про что такое рекламный оффер яндекс. Фото что такое рекламный оффер яндекс

Конверсия почти 2%, процент подтверждения заказов больше 70%. И эти показатели общие по системе admitad, т.е. по всему трафику, который льют на этот оффер. В вашем случае показатели могут быть и выше, если очень грамотно настроить контекстную рекламу и в дальнейшем её оптимизировать. Также у оффера достаточно долгое время жизни cookie — 30 дней.

В описании оффера также можно найти конкурентные преимущества магазина, портрет аудитории, топ товаров и другую аналитику от рекламодателя, которую можно использовать при настройке рекламной кампании.

что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть фото что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть картинку что такое рекламный оффер яндекс. Картинка про что такое рекламный оффер яндекс. Фото что такое рекламный оффер яндекс

что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть фото что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть картинку что такое рекламный оффер яндекс. Картинка про что такое рекламный оффер яндекс. Фото что такое рекламный оффер яндекс

В партнёрском арбитраже есть такая специфика: мы не можем отслеживать эффективность трафика по яндекс.метрике и google analytics, т.к. мы не имеем доступа к счётчикам рекламодателя. Для того, чтобы понять, с какого канала и трафика пришла конверсия — используется площадка и специальные метки subid соответственно.

Сейчас мы по шагам покажем, как создается рекламная кампания на примере магазина Дочки Сыночки и Яндекс Директ.

Допустим будем рекламировать детские коляски Geoby. Находим в магазине посадочную страницу под данный запрос: https://www.dochkisinochki.ru/icatalog/categories/kolyaski/brands-geoby/

что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть фото что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть картинку что такое рекламный оффер яндекс. Картинка про что такое рекламный оффер яндекс. Фото что такое рекламный оффер яндекс

что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть фото что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть картинку что такое рекламный оффер яндекс. Картинка про что такое рекламный оффер яндекс. Фото что такое рекламный оффер яндекс

После этого нажимаем сгенерировать и получаем свою партнёрскую ссылку с меткой subid для указанной посадочной страницы.

что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть фото что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть картинку что такое рекламный оффер яндекс. Картинка про что такое рекламный оффер яндекс. Фото что такое рекламный оффер яндекс

Эту ссылку мы и будем указывать в объявлениях. И весь трафик из яндекса по этому объявлению можно будет найти в статистике admitad, указав в фильтре площадку Yandex.Direct и метку kolyaski-geoby-msk.

Также в метках subid можно использовать макросы яндекс директ:

— источник трафика (поиск или РСЯ)

На основе этих макросов можем формировать такую метку: ___

И тогда по значению этой метки в статистике admitad мы будем точно знать: с какой кампании, объявления и фразы пришёл трафик и конверсия.

что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть фото что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть картинку что такое рекламный оффер яндекс. Картинка про что такое рекламный оффер яндекс. Фото что такое рекламный оффер яндекс

Получается: с одной стороны у нас есть статистика переходов по ключам в яндекс директе, с другой стороны статистика по заказам в admitad. Определив конверсионные фразы и объявления по меткам в статистике admitad — можем их оптимизировать: разбить фразы на более узкие и сделать отдельные объявления, скорректировать ставки в зависимости от прибыльности фразы. Фразы, по которым было много переходов, но не было заказов, можно отключать, основываясь на средний коэффициент конверсии по офферу (CR) в admitad. Либо такие фразы можно оптимизировать, добавив минус-слова, основываясь на статистику поисковых запросов по фразе в яндексе.

Источник

Как написать продающий оффер?

Хороший оффер – 90% вашего успеха. Умение написать грамотный оффер — это навык, который жизненно необходим. Хороший оффер простит даже косяк по тексту, а плохой оффер не даст вам продать свое предложение, даже если продажник хороший.

Оффер — это основные выгоды вашего предложения, расставленные по порядку и ведущие к одному конкретному желаемому достижимому правдоподобному результату.

По сути оффер – это обещание вашего текста, независимо от того, что он продает или вовлекает читателя в текст. Это примерно 2-4 предложения после названия, которое говорит людям: «получите что» или «сделайте что» и что будет в результате. Когда вы это рассказываете, людям нужно обязательно понимать: зачем им что-то покупать, читать.

Они должны видеть как свет в конце тоннеля именно один результат. И больше их ничего не должно от этого отвлекать. Конкретный результат означает, что не следует использовать фразы, типа «однажды, скоро, может быть» и т.д. Результат должен быть конкретным, например, «через 7 дней вы похудеете на 3 кг и больше они не вернутся». Результат должен быть желаемым. То есть его клиент должен искренне хотеть. Для этого вам нужно хорошо разбираться в болях клиента и его желаниях.

Оффер пишется либо к болям клиента, либо к желаниям. Достижимость результата должна быть обусловлена вами на 100%. Не нужно предлагать клиенту обещание, которое очень сложно будет выполнить. Например, сейчас очень часто обещается миллион, после курса.

Но все понимают, что если сейчас у человека нет ресурсов, то даже через месяц он не будет зарабатывать миллион. Поэтому обещать нужно только в то, во что люди поверят. Не страшно немного снизить результаты, ненужно громких фраз, а обещать только то, что вы реально можете дать.

Правдоподобный результат может быть двояким. Вы можете пообещать очень большой результат, в который люди не поверят и абсолютно реальный результат, но люди тоже в него не поверят. Например, предложить что-то за 900 рублей, что на самом деле стоит 10 000. Люди могут в это просто не поверить и тогда возможно придется понизить цену основного продукта, чтобы скидка выглядела убедительнее.

Такой оффер обычно огромен. Используются слова «скоро, может быть» и т.д. Хороший оффер не будет обещать чего-либо слишком, здесь нужна золотая середина.

Здесь нужно понимать, что это предложение работает только на людей, знакомых с офферами, пробовали их писать, но у них чего-то не хватает, чтобы собрать мысли в одну единую цель. На аудиторию, которая не разбирается в копирайтинге.

Маркетинг: «создай аватар клиента за 1 день, который не будет пылиться на полке, а реально принесет тебе сотни тысяч рублей за счет точного выстрела в аудиторию. Ты будешь знать своего клиента в лицо, предугадывать его желания и выдавать именно те продукты, которые ему сейчас необходимы»

Здесь нацеленность на самую главную проблему: аватар не работает. Этот оффер настроен на людей, знающих что такое аватар клиента и как он может быть полезен. Но большинство онлайн-предпринимателей уже пытались создавать аватары сами и у них ничего не вышло. В оффере мы видим обещание работы, конкретный срок «1 день» и боль «не будет плиться на полке ». Второе обещание больше подчеркивает яркость первого обещания. То есть это подкрепление результата.

Источник

Оффер

Начинающие бизнесмены, рекламодатели часто задаются вопросом: оффер, что это такое? Объяснить это понятие довольно просто, используя всего два слова. Первое – trade, что означает «торговля», второе – offer или предложение. Получается словосочетание «торговое предложение». Часто его сокращают до одного слова – оффер.

В конкурентных нишах без выгодного для целевой аудитории коммерческого посыла невозможно рассчитывать на хорошие продажи.

что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть фото что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть картинку что такое рекламный оффер яндекс. Картинка про что такое рекламный оффер яндекс. Фото что такое рекламный оффер яндекс

Итак, оффер – что это простыми словами?

OFFER – это торговое предложение целевой аудитории продукта или услуги, в котором четко обозначено выгоды покупателей или клиентов. Оффер – это краеугольный камень продаж, без которого развалится весь маркетинг. Хорошее коммерческое предложение, которому невозможно сказать «нет», содержит сильный оффер. Этим оно и отличается от посредственной рекламы.

Относительно недавно появилось новое определение: офферы – это СРА программы, которые размещают партнерки на своих платформах и за их рекламу выплачивают комиссионные вебмастерам. То есть компания-заказчик создает оффер на свою услугу или продукт, размещает предложение на партнерке. Специалисты по рекламе подключаются и нагоняют на него трафик. За работу получают процент от совершенного целевого действия пользователя – покупки, заказа, регистрации.

Зачем нужен оффер в интернет-маркетинге?

Какой товар привлечет внимание покупатели: тот, который сулит выгоду или просто указывает на ценник? В 90% первый вариант привлекательнее. Соответственно, что такое оффер в бизнесе – это уникальное торговое предложение (УТП), в котором ярко показаны выгоды и в какой-то мере незаменимость товара для покупателя.

что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть фото что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть картинку что такое рекламный оффер яндекс. Картинка про что такое рекламный оффер яндекс. Фото что такое рекламный оффер яндекс

Мы разобрали, что такое офферы в интернете, теперь посмотрим, зачем они нужны:

Виды офферов и сфера их применения

В интернет-маркетинге и офлайн-продажах offer бывает 4-х типов:

Как составить сильный оффер?

Построение сильного предложения начинается с определения целевой аудитории товара или услуги, выявления их потребностей, критериев выбора. Это маркетинговые исследования. Далее можно приступать к разработке предложения.

Для понимания, что такое оффер и из чего он состоит, посмотрите составляющие этой формулы:

OFFER = выгода + товар/услуга + акция или скидка + призыв к действию (CTA)

Выгода – это самый сок вашего предложения. Мастерство в составлении офферов заключается в том, чтобы с первых секунд заинтересовать клиента ценностным предложением. Не путать со стоимостью. Ценность – важный фактор покупки. Например, мобильный телефон в сверхтонком корпусе незаметен в карманах облегающих джинсов, стильно смотрится в руках и вызывает зависть подруг. Здесь показана ценность смартфона в разрезе одной из характеристик гаджета.

Товар или услуга. Важно сразу назвать за счет чего вы обеспечите выгоду покупателю – то есть показать в оффере продукт сразу после выгоды. Можно использовать такую формулу:

Например, предлагаем вам увеличить на 20% поток целевых клиентов на сайт за счет профессиональной настройки контекстной рекламы Яндекс и Гугла.

Акция или скидка. В сознании потребителя оффер не мыслим без скидки или бонуса. Это своеобразная «взятка» покупателю за то, что он выберет ваш продукт или услугу. Использовать программы лояльности нужно осторожно, высчитывая выгоды от продаж. Обычно в акционные действия попадают: доставка, консультация, пробники продукции и другие услуги/товары. Например, закажите настройку Яндекс. Директ и получите 1 месяц бесплатного ведения рекламной кампании.

что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть фото что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть картинку что такое рекламный оффер яндекс. Картинка про что такое рекламный оффер яндекс. Фото что такое рекламный оффер яндекс

Алгоритм составления оффера:

Основные ошибки

При составлении оффера, новички, часто совершают ошибки следующего плана:

Собрав все ошибки в одном торговом предложении, на выходе получим слабый оффер. Старайтесь не допускать их.

Рекламные офферы: что это такое и как с ними работать?

что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть фото что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть картинку что такое рекламный оффер яндекс. Картинка про что такое рекламный оффер яндекс. Фото что такое рекламный оффер яндекс

Продажи в интернете строятся на основе привлечения трафика с рекламных офферов. Это основа любой коммерческой деятельности в сети. Такое предложение состоит из следующих элементов:

Резюме

Мы изучили, что такое оффер. Узнали алгоритм и формулу составления сильного торгового предложения. Рассмотрели ошибки и сферу применения.

Источник

Приключение в один день или One Day Offer от Яндекса

Вступление

Привет, Хабр. Недавно я получил оффер от Яндекса за один день и, не буду скрывать, я этому очень рад. Поэтому мне захотелось поделиться с сообществом своим опытом и мыслями относительно One Day Offer от Яндекса (в дальнейшем ОДО).

Начну с того, что название сия мероприятия вполне описывает его суть. За один день ты проходишь два собеседования и несколько финалов (о них поговорим позже) и в тот же день, если со всем справился, получаешь оффер. Звучит хорошо, но так ли оно на самом деле? Оказалось, что да, все происходит именно так. Никакого ожидания по несколько месяцев и никакой неопределенности по количеству интервью. Всё действительно происходит так быстро, и это, я считаю, очень круто.

Что это

Лично я участвовал в ОДО для мобильщиков, поэтому буду рассказывать про опыт участия именно с точки зрения мобильщика 🙂

Контест

На самом деле, чтобы попасть на ОДО, нужно для начала успешно пройти несложный контест. Времени на него дается предостаточно: с момента регистрации на ОДО до того дня, когда будут проводиться собеседования.

Приветствие

Ни одно хорошее мероприятие не обходится без вступительного слова от людей, которые как-то с ним связаны. И ОДО не исключение.

На приветствии Дима Макаров (руководитель группы Android в Маркете) и Юра Кочарян (руководитель группы Android в Дзене) рассказали немного про Яндекс и провели для нас небольшую Q&A сессию. А ещё мы увидели вот такой вот интересный кадр

что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть фото что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть картинку что такое рекламный оффер яндекс. Картинка про что такое рекламный оффер яндекс. Фото что такое рекламный оффер яндексНас заверили, что это чистая случайность, и я, пожалуй, оспаривать это не буду 🙂

Собеседование по платформе

Собеседование по платформе состояло только из теоретических вопросов. Причем их спектр был довольно широк. Приведу примерный список тем, по которым мне задавали вопросы:

Clean Architecture in Android

Способы хранения данных (простые и сложные вопросы)

Жизненный цикл View и его API

Приоритеты OOM Killer

Асинхронная работа в Android

Serializable vs Parcelable

Производительность базовых ViewGroup

WorkManager и Services

В целом собеседование получилось интересным. Особенно порадовало, что интервьювер общался на равных, благодаря чему складывалось впечатление, что я не прохожу собеседование, а веду диалог с коллегой. И это относится ко всем интервью ОДО, а не только к платформе, но об этом я ещё упомяну далее.

Собеседование по кодингу

Кодинг интервью началось у меня с приключений. Ссылка на зум не работала, поэтому пришлось подключаться через идентификатор конференции. Но и это получилось только со второго раза, потому что в первый раз я никого не слышал.

Наконец началось то, чего я, наверное, боялся больше всего: собеседование по кодингу. Все же слышали эти страшные истории про задачи на алгоритмы, оторванные от реальности, да? Так вот у меня их не было.

Вообще, тут стоит сделать небольшой оффтоп и сказать, что кодинг интервью зависит от того, куда и на какую должность ты идешь. Где-то алгоритмов больше, где-то меньше, где-то их вообще нет. Все зависит от специфики команды и задач, которые перед ней стоят. Это логично, но почему-то многие об этом забывают, и поэтому у нас появился устоявшийся стереотип о том, что на кодинге в Яндексе всегда спрашивают алгоритмы.

Этот этап ОДО также получился не очень сложным (а по сравнению с моими ожиданиями даже легким). На нем я даже узнал что-то новое во время обсуждений задач. Общение все также было приятным и достаточно не официальным. В общем, этот этап ОДО мне понравился даже больше, чем предыдущий.

Финалы

И уже через полтора часа после завершения финала я получил заветный оффер от Яндекса.

Заключение

Вот, как-то так и прошел мой One Day Offer. Также я нигде не упомянул, что на протяжении всего мероприятия на связи были рекрутеры Яндекса, которые сообщали фидбэк по собеседованиям и расписание, за что им отдельное спасибо. Ещё одним приятным бонусом стал промокод на Яндекс Еду, чтобы «ожидание обратной связи было приятным». В общем, мероприятие крутое, и я всем советую в нем участвовать. Надеюсь мой опыт и впечатления от ОДО будут полезны будущим кандидатам и помогут организаторам сделать это мероприятие ещё лучше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *