что такое рекламный кабинет вконтакте

Что такое рекламный кабинет ВКонтакте

что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть фото что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть картинку что такое рекламный кабинет вконтакте. Картинка про что такое рекламный кабинет вконтакте. Фото что такое рекламный кабинет вконтакте

Рекламный кабинет ВК нужен для того, чтобы создавать свою рекламу в этой социальной сети и управлять созданной рекламой.

Добавим, что социальная сеть предоставляет множество очевидных и неочевидных возможностей для продвижения и пиара. Упомянутый кабинет является официальным способом рекламы, которая во всех случаях является платной, но при правильной настройке позволяет любому пользователю быстро рассказать о себе сотням и тысячам людей, создавая нужные объявления.

Зайдя в Кабинет, вы увидите, что он состоит из двух частей: «Таргетинг» и «Реклама в сообществах».

что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть фото что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть картинку что такое рекламный кабинет вконтакте. Картинка про что такое рекламный кабинет вконтакте. Фото что такое рекламный кабинет вконтакте

Как создать рекламный кабинет

Если вы зарегистрированы ВК, то в левой колонке (Моя страница, Новости, Сообщения. ) в самом низу увидите кнопку «Реклама». Нажимаем на неё – и переходим в кабинет.

Пройдя во вкладку «Реклама», создайте своё первое объявление, нажав на кнопку «Создать объявление».

Далее делается настройка объявления, а именно:

Самое сложное – это таргетировать, то есть выбрать, какие люди (пол, возраст, семейное положение, география проживания, интересы, доход) увидят ваше послание, а какие не увидят. Для этого нужно либо хорошо изучить эту тему, либо доверить создание кампании специалисту.

Ещё одна сложность – выбор ставок оплаты. Социальная сеть ВК даёт вам возможность самостоятельно выбрать, сколько вы будете платить. Но чем больше ставки – тем больше расходы, а чем меньше – тем меньше вероятность, что ваша реклама пробьётся через рекламу конкурентов. Поэтому здесь важно держать баланс и консультироваться с профи.

Как зайти в кабинет

Доступ к рекламному кабинету ВКонтакте постоянно осуществляется через ту же кнопку «Реклама». Если вы входите не в первый раз, то увидите:

что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть фото что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть картинку что такое рекламный кабинет вконтакте. Картинка про что такое рекламный кабинет вконтакте. Фото что такое рекламный кабинет вконтакте

Как дать доступ к кабинету

Как уже говорилось, во многих случаев лучше не заниматься настройкой рекламы самостоятельно, а найти специалиста, заплатив ему агентское вознаграждение. Но возникает вопрос: как дать доступ к рекламному кабинету ВКонтакте, чтобы специалист мог грамотно настраивать рекламу, постоянно отслеживать потраченный бюджет и эффективность?

Для этого не требуется предоставлять ему доступ к своему аккаунту! Более того, даже не рекомендуется это делать, чтобы никто не мог узнать ваши личные данные. Есть другой способ подключить нужного человека:

Кстати говоря, если вас интересует, как узнать ID рекламного кабинета в ВК, то это можно сделать в той же вкладке «Настройки».

что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть фото что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть картинку что такое рекламный кабинет вконтакте. Картинка про что такое рекламный кабинет вконтакте. Фото что такое рекламный кабинет вконтакте

Как пополнить

Начнём с того, что это обязательно нужно сделать, прежде чем запустить свою кампанию.

Что нужно сделать для пополнения?

1. Зайти. Как войти в рекламный кабинет ВКонтакте, мы уже рассказывали выше.

2. Открыть «Реклама в сообществах» или «Таргетированная реклама».

3. Открыть вкладку «Бюджет» в главном меню слева.

Вы увидите самую актуальную информацию: «Оставшийся бюджет», «Потрачено сегодня» и «Потрачено вчера». Там же есть и кнопка «Пополнить».

Нажав на неё, вы сможете выбрать способ пополнения: пластиковые карты, электронные деньги или через терминал. Минимальная сумма пополнения – 500 рублей.

Чтобы не узнавать потом, как вывести деньги из рекламного кабинета ВКонтакте, обязательно обратите внимание на то, что бюджет для рекламы в сообществах и для таргетированной – это разные бюджеты! Поэтому сразу выбирайте то, что вам нужно.

Если вам нужно вывести деньги, то это возможно исключительно на тот же счёт, с которого они поступили. Однако администрация ВК крайне негативно относится к таким выводам, поэтому кабинет, с которого вывод был произведён, может быть заблокирован навсегда.

Перед тем как зайти в рекламный кабинет ВК и в особенности перед пополнением депозита, желательно чётко продумать стратегию своих действий и не пополнять его на большую сумму, чем та, которую вы планируете потратить в ближайшее время.

Когда вы уже разобрались, как открыть рекламный кабинет ВКонтакте, вы можете пополнить его в любое время и на любую сумму, с этим не возникает никаких проблем.

Что делать при блокировке кабинета

Что делать если закрыли кабинет? Такой вопрос возникает у пользователей сравнительно редко. Обычно закрытие связано с нарушением правил, перед подключением рекламного кабинета в ВК. Самое частое нарушение – это реклама запрещённых товаров и услуг, со списком которых обязательно нужно ознакомиться.

Кабинет целиком закрывается редко, обычно с показов снимаются объявления, содержащие нарушения. Если вас заблокировали, обратитесь в службу поддержки ВК и выясните причины, а затем попробуйте устранить нарушения.

что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть фото что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть картинку что такое рекламный кабинет вконтакте. Картинка про что такое рекламный кабинет вконтакте. Фото что такое рекламный кабинет вконтакте

Чем лучше вы изучите правила размещения объявлений и настройки перед тем как создать рекламный кабинет в ВК, тем выше вероятность, что у вас не возникнет проблем, а реклама сработает эффективно.

Источник

Простое создание рекламного кабинета ВК

Приветствую, на связи белый таргетолог Юрий Брильков.

Сегодня поговорим о том, как просто создать рекламный кабинет ВКонтакте.

Создаем кабинет пошагово:

2. Выбираем окно с информацией о таргетированной рекламе, нажимаем на создать объявление.

3. Открывается «страшный» интерфейс создания объявления.

Выбираете любой формат, проще выбрать из нижнего раздела ( поскольку они не требуют дополнительных условий, таких как наличие группы или поста )

Не надо пугаться, создаете объявление с любыми настройками:

Можно сделать объявление любое, например — для вашей будущей рекламной кампании.

Поздравляю, вы создали свой рекламный кабинет!

2. Необходимо пополнять через раздел «Таргетинга — Бюджет», чтобы пополнить баланс именно рекламного кабинета, предназначенного для таргетированной рекламы:

3. Как сэкономить при пополнении рекламного кабинета? Читайте в этой статье

4. Загружать аудитории ( базу телефонов клиентов, собранные ID страниц и т.д ) можно через раздел Ретаргетинг )

Добавить человека в рекламный кабинет можно через раздел «Настройки»:

С вами был таргетолог Юрий Брильков, спасибо за внимание! Любые вопросы вы можете задать под статьей или в личных сообщениях

Переходим по прямой ссылке

Ссылка не прямая, а с параметрами для отслеживания, и, возможно, реферальная. Дальше можно не читать.

Зачем разбираться, если можно сразу насрать и уйти, оскорбленным в лучших чувствах.

Ссылка прямая, только скопирована из самого ВК, поэтому обросла дополнительной оберткой. Вы бы сначала изучали подробно и только потом оставляли свое «экспертное» мнение.

Прямая ссылка выглядит так

В ней еще скрыто три редиректа (один из них https://vk.com/ads?arplabel=group&arpref=VKRP-15-8P6hf не знаю, что это за параметры и для чего они нужны, но на прямую ссылку явно не похоже), в том числе через сокращалку ссылок vk.cc, которая, как известно используется для скрытия дополнительных параметров в ссылке, и именно для этого автор ее использовал, ведь сокращенная ссылка получается длиннее прямой на 2 символа.

Не люблю, когда обманывают с самого начала статьи.

Источник

Как и где создать рекламный кабинет ВКонтакте: Пошаговое описание, виды и типы обьявления и т.д

Рекламный кабинет ВКонтакте — инструмент продвижения товаров и услуг на площадке социальной сети. Личный кабинет рекламодателя позволяет создавать и настраивать рекламные кампании, а также следить за их эффективностью и предпринимать шаги по улучшению конверсии.

Для создания рекламного кабинета необходимо перейти по ссылке https://vk.cc/8wdIid или выбрать пункт расположенного слева меню. В случае отсутствия необходимого пункта можно воспользоваться ссылкой https://vk.cc/8wdIid. После перехода пользователь попадает на бизнес-страницу, где необходимо выбрать раздел «Реклама» в верхней части страницы.

Для окончания регистрации требуется создать первое объявление. Для этого необходимо перейти по ссылке «Запустить рекламу». Попав на страницу создания нового объявления, выбираем «Универсальная запись» и в нижней части экрана — «Создать запись». В появившемся окне необходимо ввести текст объявления, на данном этапе нет необходимости особо думать над его содержанием, это нужно только для создания личной страницы рекламодателя.

После нажатия на кнопку «Создать» появится окно выбора возрастных ограничений и остальных параметров пользователей, подходящих под целевую аудиторию. Здесь также неважны критерии выбора. Однако в пункте выбора рекламной кампании необходимо выбрать «Создать новую» и задать соответствующие параметры. Внизу окна будет кнопка «Создать объявление», после нажатия на которую будет создана страница рекламного кабинета.

Настройка рекламного кабинета ВКонтакте позволяет повысить удобство ведения всей кампании по продвижению групп, товаров или услуг. Управление РК доступно по ссылке в левом меню сайта. Перед тем как приступить к настройке, необходимо задать имя личного кабинета. Для этого достаточно кликнуть на строку «Не задано» и в открывшемся окне изменить название.

Следующим этапом будет настройка доступа к рекламному кабинету. Администратору доступны:

Кроме администратора, существует и роль наблюдателя. Последнему предоставляется доступ к просмотру статистики и эффективности проведения рекламных кампаний и отдельных объявлений. Для того чтобы назначить пользователю социальной сети необходимую роль, достаточно вставить ссылку на профиль и выбрать роль в открывшемся окне.

Также настройки позволяют активировать функцию оповещения о значимых событиях в личном кабинете. Пользователю доступны три канала получения уведомлений:

После выбора соответствующих пунктов для сохранения всех настроек внизу экрана необходимо нажать на кнопку «Сохранить».

Для пополнения бюджета рекламной кампании доступно несколько способов. Так, для физических лиц и индивидуальных предпринимателей доступна оплата при помощи банковских карт, электронных кошельков и терминалов самообслуживания. Для юридических лиц есть возможность безналичной оплаты со счета компании.

Перед выбором способа оплаты стоит иметь в виду, что в дальнейшем его изменить нельзя. Минимальная сумма платежа составляет 500 рублей. Для пополнения счета необходимо перейти в раздел «Бюджет» и напротив графы «Оставшийся бюджет» кликнуть на ссылку «Пополнить». После этого произойдет переадресация на форму оплаты, где можно выбрать удобный способ и необходимую сумму.

По формату объявления делятся на два вида. Это реклама в новостной ленте и объявление на странице сайта. При этом последний тип отображается только на обычной версии страниц, на мобильных устройствах и в приложении такой формат размещения недоступен. Объявление на странице преследует цель увеличения трафика на страницу сообщества, сторонний сайт или переход в приложение.

Реклама, размещаемая в ленте, отображается в новостной ленте пользователя. Выглядит она как нативная публикация, а не как платное объявление. Единственное отличие — пометка «Рекламная запись». Доступно размещение на всех платформах и приложениях социальной сети.

В обоих случаях доступно шесть видов промопостов, каждый из которых имеет свои особенности:

Отдельно стоит упомянуть возможность размещения объявлений в популярных сообществах в качестве записи на стене и возможность создавать видеоролики в специальном конструкторе.

Каждая новая рекламная запись проходит модерацию на соответствие правилам сервиса, в случае отклонения рекламодатель может обжаловать решение модераторов или внести необходимые правки и пройти проверку повторно. В любом случае, реклама ВКонтакте — эффективный способ заявить о себе.

Источник

Рекламный кабинет ВКонтакте: как создать и настроить

Если вы ни разу не запускали кампании ВКонтакте, то для начала вам нужен рекламный кабинет. В этой пошаговой инструкции мы расскажем, как его создать и настроить.

На личной странице в левой части экрана под рекламными объявлениями найдите раздел «Для бизнеса». Перейдите по ссылке и на открывшейся странице нажмите кнопку «Продвигать бизнес».

Кроме того, подключить аккаунт можно через eLama. Аккаунты не будут отличаться, но у вас появятся дополнительные возможности: инструменты eLama, закрывающие документы или оперативную поддержку Службы Заботы.

что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть фото что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть картинку что такое рекламный кабинет вконтакте. Картинка про что такое рекламный кабинет вконтакте. Фото что такое рекламный кабинет вконтактеСоздать аккаунт ВКонтакте через eLama

Для активации рекламного кабинета необходимо создать первое рекламное объявление.

что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть фото что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть картинку что такое рекламный кабинет вконтакте. Картинка про что такое рекламный кабинет вконтакте. Фото что такое рекламный кабинет вконтакте

Настроить рекламную кампанию вы сможете с помощью нашей пошаговой инструкции. А на текущем этапе создайте любое объявление, чтобы продолжить настройку рекламного кабинета.

что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть фото что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть картинку что такое рекламный кабинет вконтакте. Картинка про что такое рекламный кабинет вконтакте. Фото что такое рекламный кабинет вконтакте

Для создания тестового объявления установите в настройках тематику, кампанию и дневной лимит, после чего нажмите «Создать объявление».

что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть фото что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть картинку что такое рекламный кабинет вконтакте. Картинка про что такое рекламный кабинет вконтакте. Фото что такое рекламный кабинет вконтакте

Черновик объявления будет создан, а рекламный кабинет активирован. Теперь раздел «Реклама» появился в личном меню аккаунта слева.

что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть фото что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть картинку что такое рекламный кабинет вконтакте. Картинка про что такое рекламный кабинет вконтакте. Фото что такое рекламный кабинет вконтакте

Переходите к настройкам рекламного кабинета ВКонтакте.

Бюджет и пополнение баланса рекламного кабинета ВКонтакте

ВКонтакте работает по системе предоплаты: сначала пополняете кабинет на нужную сумму, потом она расходуется.

В этом разделе вы можете отслеживать статистику пополнений, общих расходов и менять способы оплаты.

На этом этапе вы можете выбрать способ внесения средств: от физического или юридического лица. В дальнейшем поменять выбранный способ будет невозможно — нужно создавать новый рекламный кабинет ВКонтакте.

что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть фото что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть картинку что такое рекламный кабинет вконтакте. Картинка про что такое рекламный кабинет вконтакте. Фото что такое рекламный кабинет вконтакте

Чтобы пополнить баланс, кликните по кнопке «Пополнить»:

что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть фото что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть картинку что такое рекламный кабинет вконтакте. Картинка про что такое рекламный кабинет вконтакте. Фото что такое рекламный кабинет вконтакте

Минимальная сумма для разового пополнения — 500 рублей. Основной способ — оплата банковской картой. Но при желании можно выбрать другой вариант оплаты в разделе «Другие способы оплаты».

что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть фото что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть картинку что такое рекламный кабинет вконтакте. Картинка про что такое рекламный кабинет вконтакте. Фото что такое рекламный кабинет вконтакте

Если на балансе закончатся деньги, рекламные кампании остановятся. Чтобы этого не допустить, можно подключить опцию автопополнения рекламного кабинета:

что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть фото что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть картинку что такое рекламный кабинет вконтакте. Картинка про что такое рекламный кабинет вконтакте. Фото что такое рекламный кабинет вконтакте

Настройки рекламного кабинета ВКонтакте

Вкладку с настройками можно найти в меню слева.

что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть фото что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть картинку что такое рекламный кабинет вконтакте. Картинка про что такое рекламный кабинет вконтакте. Фото что такое рекламный кабинет вконтакте

Каждому рекламному кабинету стоит дать название, чтобы в дальнейшем легче ориентироваться. Это особенно актуально для специалистов, работающих с клиентами, или владельцев нескольких бизнесов.

что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть фото что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть картинку что такое рекламный кабинет вконтакте. Картинка про что такое рекламный кабинет вконтакте. Фото что такое рекламный кабинет вконтакте

В разделе «Оповещения» настройте, какие уведомления и каким способом вы хотите получать.

что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть фото что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть картинку что такое рекламный кабинет вконтакте. Картинка про что такое рекламный кабинет вконтакте. Фото что такое рекламный кабинет вконтакте

Доступ к рекламному кабинету можно передать другим специалистам или сотрудникам компании. Больше всего функций у создателя рекламного кабинета: управление бюджетом и доступами.

что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть фото что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть картинку что такое рекламный кабинет вконтакте. Картинка про что такое рекламный кабинет вконтакте. Фото что такое рекламный кабинет вконтакте

Настройки раздела «Ретаргетинг»

Раздел ретаргетинга позволяет рекламироваться на пользователей вашего сайта или уже готовую базу контактов (например, списки существующих клиентов или регистраций на мероприятие).

что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть фото что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть картинку что такое рекламный кабинет вконтакте. Картинка про что такое рекламный кабинет вконтакте. Фото что такое рекламный кабинет вконтакте

Для работы с готовыми списками аудиторий можно загрузить:

Файл должен быть формате TXT или CSV. После загрузки система сама найдет совпадения среди своих пользоватлей и сформирует базу внутри рекламного кабинета.

Сайт или отдельная страница расширят возможности работы с рекламой во ВКонтакте. Чтобы отслеживать действия пользователей на сайте, необходимо установить пиксель на сайт.

что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть фото что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть картинку что такое рекламный кабинет вконтакте. Картинка про что такое рекламный кабинет вконтакте. Фото что такое рекламный кабинет вконтакте

Назовите пиксель, укажите ссылку сайта или страницы и тематику вашего бизнеса:

что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть фото что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть картинку что такое рекламный кабинет вконтакте. Картинка про что такое рекламный кабинет вконтакте. Фото что такое рекламный кабинет вконтакте

После этого появится окно с кодом и инструкцией по установке на сайт. Советуем обратиться к веб-мастеру, чтобы сделать всё правильно.

что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть фото что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть картинку что такое рекламный кабинет вконтакте. Картинка про что такое рекламный кабинет вконтакте. Фото что такое рекламный кабинет вконтакте

В разделе «Аудитории» начнет собираться база из пользователей, которые авторизованы в своем аккаунте ВКонтакте и выполняют определенные действия на вашем сайте.

Как создать второй рекламный аккаунт ВКонтакте

Рекламный кабинет привязывается к личной странице ВКонтакте. Но в некоторых случаях одного рекламного кабинета недостаточно:

В этих случаях можно использовать создать агентский кабинет: через службу поддержки ВКонтакте или с помощью посредников-партнеров, например сервиса eLama.

Впервые запускаете рекламу во ВКонтакте?

Настроим бесплатные кампании для старта! Заполните бриф и пополните счет на сумму от 10 000 рублей. Деньги пойдут на оплату рекламы

Источник

Как работать в рекламном кабинете Вк: FAQ + 6 лайфхаков

Рекламный кабинет ВКонтакте – основной инструмент продвижения товаров и услуг в этой соцсети. И в отличие от замороченного кабинета Facebook, кабинет Вк можно освоить за пару дней, и то если разбираться досконально в каждой кнопочке. Для этого в статье я отвечу на самые популярные вопросы и расскажу, как устроен рекламный кабинет.

Вы часто спрашиваете…

Перед работой с рекламным кабинетом вк, да и во время неё возникает множество вопросов, и это абсолютно нормально. Для решения этой проблемы у Вас есть я, поэтому ниже будут такие нужные ответы на самые частые вопросы.

1. Как попасть в рекламный кабинет?

Наверное Вы думали, первым будет вопрос, как создать рекламный кабинет в вк. Но он у Вас есть, точнее в соц.сети, в него нужно просто попасть. Если Вы сидите с компьютера, и у Вас на странице нет кнопки “Реклама”, то наведите на область возле любого раздела и нажмите на появившуюся шестеренку.

что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть фото что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть картинку что такое рекламный кабинет вконтакте. Картинка про что такое рекламный кабинет вконтакте. Фото что такое рекламный кабинет вконтакте Попасть в кабинет с ПК

Далее откроется окно с разделами, отметьте рекламу галочкой и она отобразится среди других слева, и Вы сможете войти в рекламный кабинет для создания записи.

Для попадания в кабинет с телефона, нажмите на три полоски в верхнем правом углу, далее “Реклама”.

что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть фото что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть картинку что такое рекламный кабинет вконтакте. Картинка про что такое рекламный кабинет вконтакте. Фото что такое рекламный кабинет вконтакте Попасть в кабинет с телефона

2. Какие есть виды реклам VK?

Во ВКонтакте существует восемь видов реклам, которые отображаются в новостной ленте и три вида реклам для страницы сайта. Ниже я разберу самые популярные.

– Карусель

По наблюдениям многих интернет-маркетологов, формат рекламы “Карусель” – самый эффективный, потому что у нее широкие возможности. Вот несколько идей для карусели: подборка Ваших товаров или услуг, конкурентные преимущества Вас или Вашего товара, товары по акции, последовательная инструкция.

– Запись с кнопкой

Если Вы хотите, чтобы пользователь сделал одно целевое действие – позвонил, вступил в сообщество, купил товар, выбирайте запись с кнопкой. При нажатии кнопки “Вступить” человек сразу подпишется на Ваш паблик.

Универсальная запись

Универсальная запись выглядит как обычный пост ВКонтакте. В отличие от других видов рекламы, где действуют ограничения в 220 символов, в универсальной записи – 16 000 символов. Она отлично подойдет для сторителлинга.

В такой записи можно использовать любые вложения: видеозаписи, опросы, гифки.

что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть фото что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть картинку что такое рекламный кабинет вконтакте. Картинка про что такое рекламный кабинет вконтакте. Фото что такое рекламный кабинет вконтакте Универсальная запись

– Сбор заявок

Такой вид рекламы подойдет, если Вам нужно, чтобы пользователь зарегистрировался на курс или мероприятие, оставил заявку на консультацию и т.д. Только делайте форму короткой, заморачиваться и заполнять кучу строк никто не будет.

Реклама в клипах и историях

Для рекламы в клипах используйте только качественно сделанные видео. В историях можно добавлять до трёх фото или видео, а в описании нельзя добавить ссылки. Ограничение – 200 символов.

Реклама сайта

Реклама сайта похожа на запись с кнопкой. Однако этот формат ведёт исключительно на Ваш сайт. Также можно добавить видеозапись длительностью до 5 минут.

Рекламные объявления на страницах сайта

Такие объявления пользователи увидят только в десктопной версии. Объявление может вести на сайт, в сообщество или приложение “ВКонтакте”. Формат “Приложение” позволяет рекламировать установку iFrame- и Flash-приложений.

К каждому рекламируемому объекту можно применить несколько вариантов объявлений:

Для создания рекламы Вам может понадобиться небольшое рекламное видео. Его можно создать в бесплатном редакторе VK. Для этого нажмите кнопку “Видео” в левом меню, далее “Создать макет”.

Сперва выберите параметры видео: соотношение сторон, длительность слайда, эффект перехода и музыку. Далее добавляйте слайды, пишите к нему текст и вставляйте фото. Результат можно посмотреть в превью.

что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть фото что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть картинку что такое рекламный кабинет вконтакте. Картинка про что такое рекламный кабинет вконтакте. Фото что такое рекламный кабинет вконтакте Настройка боковой рекламы

3. Сколько стоит реклама?

Вы сами определяете, сколько хотите потратить на рекламу. Достаточно положить на счет 500 рублей, и уже можно размещать объявления. Кстати, чем выше рекламный бюджет, тем более широкую аудиторию Вы сможете охватить.

А чем больше Вы выставите цену за 1 000 показов, тем точнее они будут на целевую аудиторию. Выбрав “Автоматическое управление ценой”, можно установить цель – максимум показов, максимум переходов, заявки или вступления в паблик. В “Универсальной записи” выбрать можно только цену за показы.

4. В чём отличие Таргетинга от Маркет-платформы?

Таргетинг – это реклама на целевую аудиторию. Правильно настроенный таргетинг позволяет показывать рекламу только потенциальным клиентам или подписчикам. Она может быть показана на страницах сайта, в новостной ленте (запись, карусель, с кнопкой, в клипах и историях, сбор заявок, реклама сайта), рекламировать приложения или личную страницу.

На маркет-платформе размещают рекламу в виде записи или репоста на стену в популярных группах и сообществах. Такая реклама даёт гораздо больше охвата за меньшие деньги. Этот способ может принести больше подписчиков, чем при таргетинге, но не клиентов. Аудитория таких сообществ довольно разношерстная, а стоимость устанавливают админы групп.

что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть фото что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть картинку что такое рекламный кабинет вконтакте. Картинка про что такое рекламный кабинет вконтакте. Фото что такое рекламный кабинет вконтакте Раздел Маркет платформа

5. Как пополнить бюджет в кабинете?

Нажмите “Пополнить” в правом верхнем углу кабинета, чтобы зачислить средства. Будьте внимательны, балансы таргетинга и маркет-платформы разные. Если закинули деньги не туда, пишите в техподдержку ВК.

Чтобы пополнить бюджет с телефона, установите “VK Admin”. После авторизации в приложении нажмите в рекламном кабинете кнопку “Пополнить бюджет”.

что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть фото что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть картинку что такое рекламный кабинет вконтакте. Картинка про что такое рекламный кабинет вконтакте. Фото что такое рекламный кабинет вконтакте Пополнение с телефона

6. Как установить лимит на бюджет?

Все рекламные кампании тратят деньги из общего баланса. Чтобы одно объявление не потратило весь бюджет, устанавливайте лимиты на рекламу. Общий лимит задаёт максимальный бюджет на рекламу. Дневной лимит ограничивает затраты за сутки.

7. Как дать доступ к кабинету другому человеку?

Кликните на кнопку “Настройки”, а затем введите ссылку на страницу или электронную почту того, кому Вы даёте доступ.

8. Что нельзя рекламировать?

Вообще, прежде чем вести рекламную деятельность, ознакомьтесь с законом о рекламе. Некоторым отраслям можно делать рекламу с ограничениями и сперва потребуется предоставить документы. Это отрасли: медицины и фармацевтики, финансов и страхования, ювелирных и меховых изделий, продуктов питания, благотворительных организаций, лотерей, сервисов знакомств.

Что касается полного запрета, то Ваше объявление будет отклонено, если Вы рекламируете:

9. Что нельзя писать в рекламном тексте?

В тексте рекламного объявления нельзя использовать мат, допускать орфографические ошибки, обращаться персонально по имени, унижать достоинство человека. Подробнее читайте в правилах VK: vk.com/ads?act=office_help&terms=1&union_id=1600147460

10. Можно ли рекламировать личную страницу?

Да, с апреля 2020 г. можно рекламировать страницы пользователей. Это пригодится тем, кто желает продвигать свой личный бренд: блогерам, писателям, фотографам и т.д.

что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть фото что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть картинку что такое рекламный кабинет вконтакте. Картинка про что такое рекламный кабинет вконтакте. Фото что такое рекламный кабинет вконтакте Реклама личной страницы

11. Можно ли использовать фотографии людей?

Использовать фото людей можно только с их согласия. Модераторы вправе отказать в рекламном объявлении с фотографиями людей, даже если фото было взято из стоков. По крайней мере, так сказано в правилах ВК.

12. Как создать объявление?

Нажмите на кнопку “Кампании” в левом меню. Далее – “Создать объявление”. Выберите тип рекламной записи. На каждом типе записи есть описание. Я приведу пример на универсальной, так как это привычный тип объявления для многих пользователей.

что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть фото что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть картинку что такое рекламный кабинет вконтакте. Картинка про что такое рекламный кабинет вконтакте. Фото что такое рекламный кабинет вконтакте Выбор типа объявления

Можно выбрать уже существующую запись для рекламы, а можно её создать с нуля. Создание почти не отличается от обычной записи. Далее укажите возрастную маркировку.

13. Как оформить рекламу?

Плохо оформленное рекламное объявление не только сольет бюджет, но и нанесет урон Вашей репутации. Конечно, я не скажу о том, как составить объявление именно Вам, для каждой компании и продукта все индивидуально. Я пройдусь лишь по основным моментам изображения и текста.

– Изображение

Изображения должны быть качественным, речь не только об эстетике, но и о разрешении. Выбранная картинки не должна быть слишком маленькой, сжатой или растянутой.

что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть фото что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть картинку что такое рекламный кабинет вконтакте. Картинка про что такое рекламный кабинет вконтакте. Фото что такое рекламный кабинет вконтакте Хорошая и плохая картинка

Подходящие изображения ищите на стоковом сервисе, например pexels.com. Однако, если Вы планируете делать много рекламных объявлений, подумайте о приобретении подписки на платный стоковый сервис.

Не злоупотребляйте текстом на картинке. Кажется, что от большого количества слов будет подробнее и понятнее, поэтому и заинтересуются. Но чем больше текста на изображении, тем меньше его хочется читать. Во ВКонтакте действует ограничение: текст на изображении не должен занимать более 50% площади. Но не стоит пытаться придерживаться цифры в 50%. Лучше всего будет обойтись заголовком в виде оффера и небольшим текстом с самой важной мыслью.

что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть фото что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть картинку что такое рекламный кабинет вконтакте. Картинка про что такое рекламный кабинет вконтакте. Фото что такое рекламный кабинет вконтактеМного и мало текста

– Текст

Не пишите лишнего. Особенно в начале. Вам может показаться, что потенциальному клиенту важны все характеристики Вашего продукта, но это не так. Подробности обязательно опубликуйте в сообществе, а в рекламе пишите конкретно – Что Вы предлагаете, в чем Ваша уникальность, чем будете полезны.

Ещё один важный момент – правописание. Любая ошибка и опечатка испортит впечатление. Поэтому всегда проверяйте орфографию текста, например, на специальных сервисах, например text.ru, либо поручите это корректорам.

Позаботьтесь об удобстве – делите текст на абзацы, один абзац=одна мысль и не перегружайте текст эмоджи.

Правил о том, как создать сильное рекламное объявление хватит на целую статью, и она у нас есть.

14. Какие есть настройки аудитории?

Естественно, как работать с таргетингом без настройки аудитории. В кабинете можно установить географию, демографические признаки, интересы и т.д. Сейчас разберем каждую настройку подробнее.

– География

Укажите страну, города и регионы, в которой находится Ваша целевая аудитория, также Вы можете исключить ненужные. Это полезно, когда Вы работаете, например, только в небольших городах.

Если Вас интересует более точная область, нажмите “Выбрать на карте”. Эта функция позволит найти аудиторию, которая находится в радиусе от 0,5 до 40 км.

– Демография

В этом разделе возможно отсеять людей по полу, возрасту, семейному положению и дню рождению. Обратите внимание на этот раздел, если Ваш товар/услуга имеют явную демографическую сегментацию.

что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть фото что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть картинку что такое рекламный кабинет вконтакте. Картинка про что такое рекламный кабинет вконтакте. Фото что такое рекламный кабинет вконтакте Настройки демографии

– Интересы

ВКонтакте предлагает широкий спектр интересов и поведения. Выберете одну важную, но не увлекайтесь, иначе есть шанс отсеять только офферов. Если у Вас уже есть активная аудитория, можно протестировать автоматический подбор заинтересованной аудитории.

Вы можете добавить подписчиков сообществ или её активную аудиторию. Например, можно протестировать своё рекламное объявление на активную аудиторию конкурентов.

В дополнительных настройках содержатся “Слушают музыкантов” – для рекламы музыкальных групп и проектов, “Приложения и сайты” – для рекламы на пользователей этих приложений и сайтов, “Путешественники” – для рекламы на людей, которые используют свой VK в разных странах.

что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть фото что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть картинку что такое рекламный кабинет вконтакте. Картинка про что такое рекламный кабинет вконтакте. Фото что такое рекламный кабинет вконтакте Настройки интересов

– Ключевые фразы

Одно из последних нововведений в кабинете. Вы можете написать от 1 до 150 ключей. Они выделят аудиторию, которая этим интересуется. Нажмите на “Показать 10 похожих”, чтобы увидеть релевантные ключи для уже написанных.

что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть фото что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть картинку что такое рекламный кабинет вконтакте. Картинка про что такое рекламный кабинет вконтакте. Фото что такое рекламный кабинет вконтакте Настройки ключевых фраз

– Образование

Отсеивайте аудиторию вплоть до конкретного университета и должности. Учтите, что не все указывают настоящие данные, поэтому есть шанс собрать не полезную аудиторию.

что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть фото что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть картинку что такое рекламный кабинет вконтакте. Картинка про что такое рекламный кабинет вконтакте. Фото что такое рекламный кабинет вконтакте Настройки образования

– Доп. параметры

В разделе можно поместить уже готовую аудиторию, которая загружена у Вас в базе ретаргетинга. Поэтому, если у Вас есть готовая аудитория – пропускайте все аудитории выше.

Также можно выделить владельцев определенных устройств, операционных систем и браузеров.

что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть фото что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть картинку что такое рекламный кабинет вконтакте. Картинка про что такое рекламный кабинет вконтакте. Фото что такое рекламный кабинет вконтакте Настройки дополнительных параметров

– Сохранение аудитории

Соберите тех, кто положительно или отрицательно отреагировал на объявление. Так при следующих настройках рекламы Вы сможете нацеливаться на уже лояльную аудиторию или исключать тех, кому Ваши предложения не нравятся.

что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть фото что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть картинку что такое рекламный кабинет вконтакте. Картинка про что такое рекламный кабинет вконтакте. Фото что такое рекламный кабинет вконтакте Сохранение аудитории

Отслеживание конверсии

Это касается только рекламы на сайт. С помощью специальных пикселей можно создать рекламу на посетителей Вашего сайта.

что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть фото что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть картинку что такое рекламный кабинет вконтакте. Картинка про что такое рекламный кабинет вконтакте. Фото что такое рекламный кабинет вконтакте Отслеживание конверсии

Время показа рекламы

Как ни странно, пользователи сидят в соцсети не круглосуточно. Есть определенные “удачные” часы, когда материалы видят больше людей. Как правило, это утро и вечер. Но нужно делать еще скидку на то, будний это день или выходные и праздники.

15. Как загрузить собственную аудиторию?

что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть фото что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть картинку что такое рекламный кабинет вконтакте. Картинка про что такое рекламный кабинет вконтакте. Фото что такое рекламный кабинет вконтакте Загрузка своей аудитории

16. Что такое похожие аудитории?

Похожие аудитории (или LaL-аудитории) позволяют значительно расширить аудиторию. Алгоритмы VK анализируют уже собранную аудиторию и на её основе находят новую. Чтобы этим воспользоваться, перейдите на вкладку “Похожие аудитории” и нажмите “Найти похожую аудиторию”.

что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть фото что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть картинку что такое рекламный кабинет вконтакте. Картинка про что такое рекламный кабинет вконтакте. Фото что такое рекламный кабинет вконтактеПохожие аудитории

17. Как настроить размещение?

Вы можете выбрать рекламные площадки. Учтите, что выбирая “Все площадки”, нужно проверить, что Ваше рекламное объявление выглядит хорошо на обеих.

Возможно ограничить площадки от 1 до 20 показов на человека. Чем выше – тем дороже. Можно устанавливать период ограничения, так человек постепенно запомнит Вашу рекламу.

Далее нужно выбрать рекламную кампанию. Если её нет, то нажмите “Создать новую” и дайте ей имя.

что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть фото что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть картинку что такое рекламный кабинет вконтакте. Картинка про что такое рекламный кабинет вконтакте. Фото что такое рекламный кабинет вконтакте Настройка размещения

18. Что такое рекламная кампания?

Кампания – это как бы определенная группа записей. Для каждой будут отдельные посты, и чтобы не запутаться в записях, они разделяются на кампании. Вы можете задать каждой свое название и посмотреть на странице кампании всю рекламу и её статистику.

Сохраните настройки объявления как шаблон, чтобы не приходилось делать всё заново. Для этого нажмите кнопку “Сохранить шаблон настроек”, которая находится сразу после настройки аудитории.

что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть фото что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть картинку что такое рекламный кабинет вконтакте. Картинка про что такое рекламный кабинет вконтакте. Фото что такое рекламный кабинет вконтакте Рекламная кампания

Чтобы не “слить” бюджет, пользуйтесь лимитами. Он устанавливается на странице готового рекламного объявления и может быть изменён в любое время. Также не ленитесь постоянно сохранять аудиторию и делать анализ объявлений. Первое даст возможность точнее настраивать объявления, а анализ статистики убережёт Вас от сливания бюджета в неэффективную рекламу.

19. Как запустить рекламу?

После создания рекламы появиться станица объявления. Если всё настроено верно – можно нажимать “Запустить”. После проверки модерацией, которая обычно длиться не более часа, у Вас запуститься рекламное объявление.

20. Что такое ретаргетинг?

Ретаргетинг – это показ объявлений на уже собранную лояльную аудиторию. То есть Вы сможете давать разные объявления одним и тем же людям.

Чтобы собрать базу для ретаргетинга, используйте парсеры. С ними Вы сможете собрать аудиторию конкурентов, которая интересуется Вашим товаром или проживает на определённой территории. Мы рекомендуем популярные парсеры для Вконтакте – Pepper ninja (“INSCALE2021” +30 дней того же тарифа), Segmento Target (“INSCALE” + 30 дней того же тарифа).

Используйте “Сохранение аудитории” при создании рекламного объявления. Чтобы посмотреть все сохраненные аудитории, кликните на кнопку “Ретаргетинг” в левом меню.

21. Какие основные метрики статистики?

Статистика помогает проанализировать эффективность рекламных кампаний. Для всех объявлений можно посмотреть:

Важная метрика, которая не отображается в рекламном кабинете – стоимость привлечения клиента (CAC). Чтобы рассчитать её, разделите сумму затрат всей рекламной кампании на количество пришедших клиентов. Например, если Вы потратили 15 000 руб на рекламную кампанию, и с неё пришло 30 клиентов, стоимость привлечения клиента 500 руб.

Есть и другие метрики, которые отражают эффективность объявлений. Например, количество лайков, комментариев и просмотров видео.

Кстати, Вы можете выгрузить статистику. Для этого нажмите на кнопку “Статистика” в левом меню. Далее выберите те параметры, которые Вам нужны и нажмите “Получить данные”.

что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть фото что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть картинку что такое рекламный кабинет вконтакте. Картинка про что такое рекламный кабинет вконтакте. Фото что такое рекламный кабинет вконтакте Экспорт статистики

22. Что делать при блокировке кабинета?

Каждое рекламное объявление тщательно проверяется модераторами. Если оно не будет соответствовать правилам сайта – его отклонят. Рекламный кабинет будет заблокирован в том случае, если Ваша реклама неоднократно отклонялась из-за нарушений. Чтобы разблокировать рекламный кабинет, напишите в техподдержку ВКонтакте – vk.com/support?act=new.

23. Как узнать, за что отклонили объявление?

На странице отклоненного рекламного объявления найдите текст в красной рамочке. Каждое объявление проверяют люди, поэтому не исключены и ошибки. Если Ваше отклонили, но Вы уверены, что ничего не нарушили, просто поменяйте какое-нибудь слово в объявлении и отправьте на проверку ещё раз.

что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть фото что такое рекламный кабинет вконтакте. Смотреть картинку что такое рекламный кабинет вконтакте. Картинка про что такое рекламный кабинет вконтакте. Фото что такое рекламный кабинет вконтакте Отклонение объявления

24. Как настроить оповещения?

Перейдите в настройки. В разделе “Оповещения” Вы сможете настроить уведомления под себя. Только не отключайте их на сайте, может случиться, что Вы забудете поставить лимиты на тестируемое объявление и потеряете деньги.

25. Что делать, если я не нашел ответа?

Если я не ответил на интересующий Вас вопрос, посмотрите его здесь – vk.com/faq12155. Или обратитесь в техподдержку Вконтакте – vk.com/support?act=new.

коротко о главном

Реклама VK – это один из дешевых способов найти клиентов. И раз уж я ответил на многие Ваши вопросы, то закончу статью последним вопросом – “Как сделать хорошо?”. Ловите советы для эффективного запуска рекламы Вк.

1. Подберите точную аудиторию. Не будьте наивными, настраивая объявление на слишком широкую аудиторию. Делать таргет, например, на мужчин 20-40 лет нецелесообразно. А вот уточнить, что они работают в автосервисе и у них есть дети – куда лучше для точного попадания в ЦА.

2. Сегментируйте. Не пытайтесь засунуть несколько аудиторий в одно объявление, пишите отдельное для каждого сегмента. Подумайте, какую потребность Вы хотите закрыть у части аудитории.

3. Определитель с целевым действием. Если человек впервые видит рекламу, он вряд ли сразу станет Вашим клиентом. Для него не подойдет реклама, как для уже осведомлённого клиента. Поэтому нужно его познакомить с продуктом, прогревая другими рекламными объявлениями.

4. Делайте объявление удобным для чтения. Полотно из текста в рекламе читать никто не будет. Пишите кратко – кто Вы, Ваше УТП и выгоды. Не забывайте про абзацы и другие визуальные выделения.

5. Считайте CAC и LTV. Или стоимость привлечения клиента и его жизненную ценность. Эти метрики помогут понять, выгодно ли Вам привлекать клиентов.

Самые простые формулы: для LTV – средняя стоимость продажи * среднее число продаж в месяц * количество месяцев удержания клиента. Для CAC – сумма затрат на привлечение клиентов за период t * количество новых клиентов за период t.

6. Тестируйте рекламные объявления. Мы можем только предполагать, как сработает то или иное объявление. Поэтому не нужно создать одно и ждать чуда. Подберите несколько вариантов заголовков, описаний, изображений. Сочетайте их и смотрите, какие работают лучше. Анализируйте, почему так получается и отсеивайте “нерабочие схемы” от рабочих.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *