что такое регулярные перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам

Статья 17. Организация регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам

ГАРАНТ:

Статья 17 вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования настоящего Федерального закона

Статья 17. Организация регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам

Информация об изменениях:

1. Наряду с указанными в части 1 статьи 14 настоящего Федерального закона маршрутами регулярных перевозок уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные органы местного самоуправления вправе устанавливать смежные межрегиональные маршруты регулярных перевозок, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок, муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

2. Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок.

Информация об изменениях:

3. Карта муниципального маршрута регулярных перевозок, межмуниципального маршрута регулярных перевозок, смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту.

Информация об изменениях:

4. Допускается установление законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом требований к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам, исходя из:

1) максимального количества транспортных средств различных классов, которое разрешается одновременно использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок в соответствии с установленным расписанием;

2) максимально допустимого соотношения между количеством рейсов, не выполненных в течение одного квартала, и количеством рейсов, предусмотренным для выполнения в течение данного квартала установленным расписанием (в случае, если контроль за соблюдением расписания осуществляется с использованием информационной системы навигации). К невыполненным не относятся рейсы, не выполненные вследствие дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине иных участников дорожного движения, снижения скорости движения транспортных средств, вызванного неблагоприятными погодными условиями или образовавшимися заторами на автомобильных дорогах, рейсы, не учтенные вследствие технических сбоев в информационной системе навигации, а также рейсы, не выполненные вследствие иных обстоятельств, предусмотренных законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом;

3) обязанности передачи в региональную или муниципальную информационную систему навигации (при их наличии) информации о месте нахождения транспортных средств, используемых для данных перевозок. Не допускается установление требования о передаче информации о месте нахождения транспортных средств более чем в один адрес;

4) обязанности обеспечения исправной работы установленных в транспортном средстве оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов, системы контроля температуры воздуха, электронного информационного табло, оборудования для безналичной оплаты проезда;

5) обязанности информирования в установленные законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом сроки уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного органа местного самоуправления, а также владельцев автовокзалов или автостанций об изменении тарифов на регулярные перевозки.

Информация об изменениях:

5. Сведения о нарушениях требований, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, размещаются на официальных сайтах уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 17 настоящего Федерального закона

Источник

Что такое регулярные перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам

Статья 17. Организация регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 17

1. Наряду с указанными в части 1 статьи 14 настоящего Федерального закона маршрутами регулярных перевозок уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные органы местного самоуправления вправе устанавливать смежные межрегиональные маршруты регулярных перевозок, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок, муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

(в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 480-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок.

3. Карта муниципального маршрута регулярных перевозок, межмуниципального маршрута регулярных перевозок, смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту.

(часть 3 в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 480-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Допускается установление законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом требований к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам, исходя из:

1) максимального количества транспортных средств различных классов, которое разрешается одновременно использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок в соответствии с установленным расписанием;

2) максимально допустимого соотношения между количеством рейсов, не выполненных в течение одного квартала, и количеством рейсов, предусмотренным для выполнения в течение данного квартала установленным расписанием (в случае, если контроль за соблюдением расписания осуществляется с использованием информационной системы навигации). К невыполненным не относятся рейсы, не выполненные вследствие дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине иных участников дорожного движения, снижения скорости движения транспортных средств, вызванного неблагоприятными погодными условиями или образовавшимися заторами на автомобильных дорогах, рейсы, не учтенные вследствие технических сбоев в информационной системе навигации, а также рейсы, не выполненные вследствие иных обстоятельств, предусмотренных законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом;

3) обязанности передачи в региональную или муниципальную информационную систему навигации (при их наличии) информации о месте нахождения транспортных средств, используемых для данных перевозок. Не допускается установление требования о передаче информации о месте нахождения транспортных средств более чем в один адрес;

4) обязанности обеспечения исправной работы установленных в транспортном средстве оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов, системы контроля температуры воздуха, электронного информационного табло, оборудования для безналичной оплаты проезда;

5) обязанности информирования в установленные законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом сроки уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного органа местного самоуправления, а также владельцев автовокзалов или автостанций об изменении тарифов на регулярные перевозки.

(часть 4 в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 480-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Сведения о нарушениях требований, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, размещаются на официальных сайтах уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

(часть 5 введена Федеральным законом от 29.12.2017 N 480-ФЗ)

Источник

Что такое регулярные перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

1. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

(в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 480-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 2.1 введен Федеральным законом от 02.07.2021 N 351-ФЗ)

(в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 480-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

С 01.09.2022 ч. 1 ст. 3 дополняется п. 3.1 (ФЗ от 02.07.2021 N 337-ФЗ).

(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 351-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федеральных законов от 29.12.2017 N 480-ФЗ, от 02.07.2021 N 351-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федеральных законов от 29.12.2017 N 480-ФЗ, от 02.07.2021 N 351-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

С 01.09.2022 в п. 19 ч. 1 ст. 3 вносятся изменения (ФЗ от 02.07.2021 N 337-ФЗ).

С 01.09.2022 в п. 20 ч. 1 ст. 3 вносятся изменения (ФЗ от 02.07.2021 N 337-ФЗ).

С 01.09.2022 ч. 1 ст. 3 дополняется п. 20.1 (ФЗ от 02.07.2021 N 337-ФЗ).

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 28 введен Федеральным законом от 29.12.2017 N 480-ФЗ)

2. Понятия «маршрут регулярных перевозок», «остановочный пункт», «расписание», «перевозчик», «регулярные перевозки», «перевозки пассажиров и багажа по заказам», «объекты транспортной инфраструктуры» используются в значениях, указанных в Федеральном законе от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

3. Понятие «парковка» используется в значении, указанном в Градостроительном кодексе Российской Федерации.

4. Понятия «государственный заказчик», «муниципальный заказчик» используются в значениях, указанных в Федеральном законе от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Источник

Что такое регулярные перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам

что такое регулярные перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам. Смотреть фото что такое регулярные перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам. Смотреть картинку что такое регулярные перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам. Картинка про что такое регулярные перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам. Фото что такое регулярные перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

(с изменениями на 2 июля 2021 года)

Документ с изменениями, внесенными:

Федеральным законом от 29 декабря 2017 года N 480-ФЗ (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 29.12.2017, N 0001201712290098) (о порядке вступления в силу см. статью 3 Федерального закона от 29 декабря 2017 года N 480-ФЗ);

Федеральным законом от 8 июня 2020 года N 166-ФЗ (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 08.06.2020, N 0001202006080011);

Федеральным законом от 11 июня 2021 года N 170-ФЗ (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 11.06.2021, N 0001202106110081) (о порядке вступления в силу см. статью 138 Федеральным законом от 11 июня 2021 года N 170-ФЗ);

Федеральным законом от 2 июля 2021 года N 351-ФЗ (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 02.07.2021, N 0001202107020066).

Принят
Государственной Думой
30 июня 2015 года

Одобрен
Советом Федерации
8 июля 2015 года

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Предмет настоящего Федерального закона

Статья 2. Правовое регулирование отношений по организации регулярных перевозок

1. Законодательство Российской Федерации в области организации регулярных перевозок состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона, других федеральных законов, регулирующих отношения по организации регулярных перевозок, и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

2. Отношения по организации регулярных перевозок, не урегулированные нормативными правовыми актами, указанными в части 1 настоящей статьи, регулируются законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

3. Отношения по организации регулярных перевозок, не урегулированные нормативными правовыми актами, указанными в частях 1 и 2 настоящей статьи, регулируются муниципальными нормативными правовыми актами.

5. Законом субъекта Российской Федерации может предусматриваться перераспределение полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6. Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, может быть принято решение о наделении подведомственного государственного учреждения отдельными полномочиями в целях осуществления функций по организации регулярных перевозок, возложенных настоящим Федеральным законом на уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.

7. При организации регулярных перевозок по межрегиональному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок в границах федеральной территории «Сириус» уполномоченный орган публичной власти федеральной территории «Сириус» осуществляет полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом в отношении уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

8. При организации регулярных перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в границах федеральной территории «Сириус» уполномоченный орган публичной власти федеральной территории «Сириус» осуществляет полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом в отношении уполномоченного органа местного самоуправления.

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

1. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

2. Понятия «маршрут регулярных перевозок», «остановочный пункт», «расписание», «перевозчик», «регулярные перевозки», «перевозки пассажиров и багажа по заказам», «объекты транспортной инфраструктуры» используются в значениях, указанных в Федеральном законе от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

3. Понятие «парковка» используется в значении, указанном в Градостроительном кодексе Российской Федерации.

Глава 2. Организация регулярных перевозок по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок

Статья 4. Установление, изменение межрегионального маршрута регулярных перевозок

1. Межрегиональный маршрут регулярных перевозок устанавливается, изменяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки или осуществляющих регулярные перевозки по данному маршруту.

2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, предложившие установить или изменить межрегиональный маршрут регулярных перевозок, представляют в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти заявление в письменной форме об установлении или изменении данного маршрута, которое включает в себя сведения, предусмотренные частью 1 или 2 статьи 5 настоящего Федерального закона.

3. К заявлению об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок прилагаются документы, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 5 настоящего Федерального закона.

4. В течение трех дней со дня представления заявления об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок и прилагаемых к нему документов уполномоченный федеральный орган исполнительной власти принимает решение о приеме указанного заявления и прилагаемых к нему документов либо в случае их несоответствия положениям частей 1-3 статьи 5 настоящего Федерального закона или наличия в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участника договора простого товарищества обстоятельств, предусмотренных частью 8 статьи 29 настоящего Федерального закона, решение о возврате указанного заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.

5. В срок, не превышающий сорока пяти дней со дня приема заявления об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти рассматривает указанное заявление в порядке, установленном статьей 6 настоящего Федерального закона, и принимает решение об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута.

Источник

Что такое регулярные перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам

что такое регулярные перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам. Смотреть фото что такое регулярные перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам. Смотреть картинку что такое регулярные перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам. Картинка про что такое регулярные перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам. Фото что такое регулярные перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

что такое регулярные перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам. Смотреть фото что такое регулярные перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам. Смотреть картинку что такое регулярные перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам. Картинка про что такое регулярные перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам. Фото что такое регулярные перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

что такое регулярные перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам. Смотреть фото что такое регулярные перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам. Смотреть картинку что такое регулярные перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам. Картинка про что такое регулярные перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам. Фото что такое регулярные перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифамОбзор документа

Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 3 сентября 2018 г. N 03-07-07/62782 О применении НДС при реализации услуг по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования

Вопрос: Прошу дать письменный ответ по вопросу применения законодательства РФ о налогах и сборах в отношении следующей ситуации:

Согласно подпункту 7 пункта 2 статьи 149 Кодекса не подлежат налогообложению НДС услуги по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования (за исключением такси, в том числе маршрутного). В целях данной статьи к услугам по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования относятся услуги по перевозке пассажиров по единым условиям перевозок пассажиров по единым тарифам за проезд, установленным органами местного самоуправления, в том числе с предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке.

Отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом регулирует Федеральный закон N 220-ФЗ. Из этого документа следует, что регулируемые перевозки делятся на два вида:

— регулярные перевозки по регулируемым тарифам. Таковыми являются регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных органами государственной власти субъектов РФ или органами местного самоуправления, и предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в определенном порядке;

— регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам. Таковыми являются регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, предусмотренных перевозчиком. Органам государственной власти субъектов РФ, органам местного самоуправления предоставлено право устанавливать для отдельных категорий граждан льготы на проезд (ст. 20 Федерального закона N 220-ФЗ).

Порядок определения регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным, межмуниципальным и смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок предусмотрен ст. 15 и ч. 2 ст. 11 Федерального закона N 220-ФЗ.

Положения Федерального закона N 220-ФЗ не содержат каких-либо требований по обоснованию, порядку установления, информирования пассажиров об изменении нерегулируемого тарифа.

При осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, перевозчики самостоятельно устанавливают тариф, при этом в случае применения разных систем налогообложения, размер тарифа каждого перевозчика может существенно отличаться, что противоречит п. 2 ст. 426 ГК РФ, в котором говорится, что цена товаров, работ или услуг в публичном договоре должна быть одинаковой для потребителей соответствующей категории.

Так, например, перевозчики и индивидуальные предприниматели, получившие не более 20 или не более 100 карт маршрута регулярных перевозок и применяющие УСНО (ЕНВД, патент) не учитывают в нерегулированном тарифе налог на добавленную стоимость в размере 18 (20) процентов, в отличие от перевозчиков, находящихся на основной системе налогообложения и утративших право на льготу по НДС на основании пп. 7 пункта 2 статьи 149 Кодекса. Разница в нерегулируемом тарифе, утверждаемым разными перевозчиками при этом будет составлять 18-20%, что является существенной величиной не в пользу предприятий перевозчиков, находящихся на общей системе налогообложения.

В городе в настоящее время установлен тариф в 22 рубля (октябрь 2017 года). При начале деятельности по перевозке пассажиров согласно 220-ФЗ нерегулируемый тариф будет составлять с учетом НДС 26,40 руб. и это без учета роста цен на топливо и запасные части в 2018 году. Данное увеличение стоимости проезда целиком ляжет на население города, при этом перевозчик не будет иметь никаких дополнительных доходов для пополнения парка транспортных средств, оборудования и развития бизнеса. Одновременно с этим возрастет сумма субсидии (компенсации) за услуги по перевозке отдельных льготных категорий жителей края на сумму НДС 18 (20) процентов, компенсируемой перевозчику из краевого бюджета УСЗН. Все вышеназванные обстоятельства могут привести к нежелательному резонансу, как при попытке отмены социальных льгот для населения в городе в январе 2016 года.

Таким образом, конкурентоспособность крупного предприятия-перевозчика будет возможна только при сохранении льгот по налогу на добавленную стоимость.

Учитывая вышеизложенное, в соответствии с п. 1 ст. 21 Кодекса прошу разъяснить:

1. Рассматривается ли в перспективе возможность сохранения льготы по пп. 7 пункта 2 статьи 149 Кодекса для пассажирских регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на основании ст. 17 220-ФЗ от 13.07.2015 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации».

2. Возможно ли при осуществлении регулярных пассажирских перевозок по нерегулируемым тарифам для перевозчиков, находящихся на общей системе налогообложения использовать тариф, утвержденный для регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам для муниципального транспортного предприятия, установленных органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления.

3. Будет ли сохранено право на льготу по НДС для перевозчика, находящегося на ОСНО в случае отказа от права устанавливать нерегулируемый тариф. При этом оказывать услуги по регулярным перевозкам по нерегулируемым тарифам при применении регулируемого тарифа, установленного органами государственной власти субъектов РФ или органами местного самоуправления для муниципального транспортного предприятия, с одновременным предоставлением всех льгот на проезд для отдельных категорий граждан.

В случае несоблюдения указанного условия оказываемые услуги услугами по перевозкам пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования, освобождаемыми от НДС на основании пункта 2 статьи 149 Кодекса, не признаются.

Одновременно сообщаем, что в настоящее время Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации рассматривается проект федерального закона «О внесении изменения в статью 149 Налогового кодекса Российской Федерации», которым предлагается внести в действующее законодательство Российской Федерации о налогах и сборах изменение, предусматривающее установление освобождения от налогообложения НДС в отношении выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам на основании государственного или муниципального контракта.

Заместитель директора ДепартаментаА.А. Смирнов

Обзор документа

Планируется ввести освобождение в отношении работ, связанных с регулярными перевозками пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам на основании государственного или муниципального контракта. Соответствующий законопроект находится на рассмотрении в Госдуме.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *