что такое региональный портал

Что такое региональный портал

что такое региональный портал. Смотреть фото что такое региональный портал. Смотреть картинку что такое региональный портал. Картинка про что такое региональный портал. Фото что такое региональный портал

что такое региональный портал. Смотреть фото что такое региональный портал. Смотреть картинку что такое региональный портал. Картинка про что такое региональный портал. Фото что такое региональный портал

Требуются наборщицы текста

что такое региональный портал. Смотреть фото что такое региональный портал. Смотреть картинку что такое региональный портал. Картинка про что такое региональный портал. Фото что такое региональный портал

что такое региональный портал. Смотреть фото что такое региональный портал. Смотреть картинку что такое региональный портал. Картинка про что такое региональный портал. Фото что такое региональный портал

Куплю кабель и провод.

что такое региональный портал. Смотреть фото что такое региональный портал. Смотреть картинку что такое региональный портал. Картинка про что такое региональный портал. Фото что такое региональный портал

что такое региональный портал. Смотреть фото что такое региональный портал. Смотреть картинку что такое региональный портал. Картинка про что такое региональный портал. Фото что такое региональный портал

Статистика портала

Единый федеральный и региональный порталы «Госуслуги». Как работают? Зачем нужны?

Это информационные порталы в интернете, где зарегистрированный гражданин может в электронном виде подать документы на получение государственной (муниципальной) услуги.

Что такое «электронные услуги»?

Порталы госуслуг обеспечат решение любых жизненных ситуаций. круглосуточно и без очередей.

На gu.lenobl.ru можно оформить документы и получить сведения, необходимые в активной жизни любого современного человека и его семьи:

— государственная регистрация заключения брака

— государственная регистрация рождения/усыновления;

— назначение и выплата пособия по уходу за ребенком;

— запись ребенка в детский сад/школу;

— информирование о результатах гос(итоговой) аттестации учащихся;

— запись на прием к врачу;

— выдача паспорта гражданина РФ

— регистрация автомототранспортных средств, штрафы ГИБДД;

— согласование проведения переустройства и/или перепланировки жилого помещения;

— принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

— выдача охотничьих билетов

Как стать пользователем Портала?

Для авторизации необходимо:

Подтвердить свою личность по адресам уполномоченных организаций:

— Комитет соцзащиты администрации МО «Кингисеппский муниципальный район (пр. Карла Маркса, 2 а, левое крыло, вход с торца);

— МФЦ – многофункциональный центр (ул. Фабричная,14);

— отделение почты России или пункт Ростелекома (Б. Советская, 16).

Также на портале можно отправить запрос и получить подтверждение по почте.

Источник

Утвержден перечень сервисов, доступных на региональных порталах госуслуг

Гражданам станут доступны 8 государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти либо органами государственных внебюджетных фондов, через региональные порталы государственных и муниципальных услуг. Речь идет о таких услугах, как:

Соответствующее Постановление Правительства РФ от 20 октября 2021 г. № 1785, утвердившее правила обеспечения возможности предоставления государственных услуг через региональные порталы, а также перечень таких услуг (далее – Постановление), подписал Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин.

Помимо предоставления органам государственной власти субъектов РФ возможности реализовать ряд услуг через региональные порталы, Постановление утверждает правила ее обеспечения. Например, определены процедура и сроки принятия соответствующего решения, условие о проведении предварительных тестовых испытаний, а также требования, предъявляемые к региональным порталам. При этом услуги, включенные в перечень, предоставляют три федеральных органа исполнительной власти: Роснедра, Роструд и ФАДН России.

Для получения соответствующих услуг заявителю необходимо пройти процедуру регистрации и авторизации с использованием единой системы идентификации и аутентификации. Всю необходимую информацию (о текущем статусе предоставления государственной услуги, истории обращений за ее получением и результатов ее предоставления) можно будет отслеживать в подсистеме единого личного кабинета единого портала.

Отмечается, что Постановление принято в соответствии с положениями ст. 21 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Источник

Правительство расширило перечень сервисов, доступных на региональных порталах госуслуг

что такое региональный портал. Смотреть фото что такое региональный портал. Смотреть картинку что такое региональный портал. Картинка про что такое региональный портал. Фото что такое региональный портал

Председатель правительства Михаил Мишустин подписал постановление от 20 октября 2021 года № 1785, расширяющее перечень сервисов, доступных на региональных порталах госуслуг.

Документ устанавливает перечень из восьми услуг, которые предоставляют Роснедра, Роструд и Федеральное агентство по делам национальностей (ФАДН). Речь, в частности, об учёте граждан, относящихся к коренным малочисленным народам, выдаче заключений об отсутствии полезных ископаемых под участком застройки, экспертизе условий труда, аккредитации частных агентств занятости и др.

Решение о добавлении услуг на региональный портал госуслуг принимают власти региона. Они же определяют ведомство, ответственное за обеспечение работы сервисов на региональном уровне.

Как говорится в документе, уполномоченное ведомство в течение трёх рабочих дней со дня принятия региональными властями решения об обеспечении возможности предоставления через региональный портал государственных услуг, включённых в перечень, информирует об указанном решении Минцифры; направляет запрос для получения описания процесса предоставления с использованием единого портала госуслуг (ЕПГУ) желаемой госуслуги в федеральную государственную информационную систему «Федеральный ситуационный центр электронного правительства».

Также уполномоченное ведомство в течение 30 календарных дней со дня принятия решения согласовывает с Минцифры и ФОИВ или органом государственного внебюджетного фонда, предоставляющим государственную услугу, описание процесса предоставления услуги через региональный портал с учётом оценки соответствия регионального портала установленным требованиям.

Требования эти таковы:

Перед началом предоставления госуслуги через региональный портал проводятся тестовые испытания.

Если после запуска услуги окажется, что качество её предоставления снижается, Минцифры направляет в уполномоченный орган уведомление о необходимости устранения выявленных фактов в течение 10 рабочих дней. Если по истечении 10 рабочих дней со дня направления уведомления ситуация не исправляется, министерство может принять решение о прекращении предоставления такой услуги на региональном портале.

Перечень государственных услуг, которые можно предоставлять на региональных порталах

Возможность предоставления госуслуг, предоставляемых Роснедрами, через региональные порталы реализуется в отношении субъектов РФ, с уполномоченными органами государственной власти которых заключены соглашения о передаче Роснедрами осуществления части полномочий в сфере недропользования.

Источник

Региональный портал государственных услуг и сервисов

В соответствии с Федеральным Законом N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны обеспечить возможность получения заявителем государственной или муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя. Услуги в электронной форме предоставляются через портал государственных и муниципальных услуг.

Порталом закон признает государственную информационную систему, обеспечивающую предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

Таким образом, каждый регион должен предоставить гражданам возможность получать услуги в новой удобной форме. Как правило, регионы предоставляют электронные услуги через централизованный единый портал государственных услуг (ЕПГУ).

Изучение общественного мнения говорит о том, что гражданами востребованы услуги не только государства, но и коммерческие сервисы, которые сейчас либо отсутствуют в сети Интернет, либо присутствуют в первую очередь на порталах и сайтах поставщиков этих сервисов. Например, приобретение билетов в кинотеатр, покупка авиа и железнодорожных билетов, сервис передачи показаний в управляющие компании в сфере ЖКХ, платежные сервисы в адрес коммунальных организаций, операторов связи и так далее.

Для реализации задачи по предоставлению востребованных услуг предназначен Региональный портал государственных услуг и сервисов (РПГУ), который становится дополнением ЕПГУ для размещения наиболее значимых и динамично меняющихся услуг на местном уровне. РПГУ полностью соответствует требованиям, предъявляемым к информационной системе для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Цель создания технического решения «Региональный портал государственных услуг и сервисов» – автоматизация процесса приема и обработки заявок и запросов граждан, предоставление актуальной информации о предоставляемых услугах и коммерческих сервисах (включая бланки документов для самостоятельного заполнения), отображение статуса заявок и т.д. внутри собственной региональной инфраструктуры.

Создание регионального портала позволяет расширить список предоставляемых услуг и сервисов, повысить уровень открытости государственных органов, укрепить имидж открытого государства, предложить гражданам региона более удобный и дружелюбный интерфейс для заказа государственных услуг и коммерческих сервисов.

Описание решения

Техническое решение предлагает ряд ключевых возможностей:

Гражданин (или организация) авторизуется на региональном портале через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) с использованием универсальной электронной карты (УЭК), личного пароля или электронной подписи (ЭП).

После прохождения процедуры регистрации авторизованный пользователь попадает в личный кабинет и получает доступ к портальным сервисам: услугам DIRECTUM и другим сервисам (к примеру, к реализованному сервису «Запись на прием к врачу»).

Портал обеспечивает обработку обращений гражданина, позволяет получить обратную связь по каждой услуге в виде отображения статуса и возможности задать вопрос; like-модуль позволяет отметить популярные и удобные в использовании услуги.

Для каждого региона портал позволяет настраивать свой дизайн интерфейса, обеспечивая его удобство и уникальность с точки зрения региональных предпочтений.

Сервер портала посредством системы межведомственного электронного взаимодействия интегрируется с системой исполнения регламентов DIRECTUM, а также с другими ведомственными информационными системами (к примеру, с региональной медицинской системой).

После того как пользователь оформляет в Личном кабинете РПГУ заявку на предоставление услуги, ответственный специалист ведомства получает ее, проверяет корректность, и далее заявка уходит по типовому маршруту на предоставление услуги. В случае необходимости получения справок, документов или сведений из других органов власти (федерального, регионального или муниципального подчинения) специалист формирует запросы в СИР.

Гражданин может отслеживать ход рассмотрения своей заявки через РПГУ, куда передаются актуальные статусы. По итогу предоставления услуги гражданин получает уведомление о факте предоставления услуги либо приглашение за получением результата.

При использовании онлайн-сервисов, результаты их работы предоставляются гражданам мгновенно. При этом РПГУ является открытым для добавления сервисов любых поставщиков, готовых к интеграции с РПГУ и востребованных гражданами.

Эффект от внедрения

За счёт внедрения технического решения региональные органы власти получают возможность предоставлять гражданам расширенный перечень услуг в электронном виде, добавлять на портал востребованные в регионе сервисы для граждан. Все это позволяет решать такие задачи, как обеспечение открытости государства и улучшение качества жизни граждан региона.

Региональный портал может иметь наиболее удобный и дружелюбный интерфейс, что значительно повысит количество обращений граждан к нему. В каждом конкретном регионе РПГУ может иметь свой уникальный интерфейс и дизайн страниц сайта.

Решение «Региональный портал государственных услуг и сервисов» предоставляет инструмент автоматической публикации новых форм услуг, реализованных в мастерах действий системы исполнения регламентов на базе DIRECTUM. Это обеспечивает значительное ускорение процесса вывода новых услуг на портал, а также более быстрое предоставление новых услуг гражданам региона.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *