что такое реферальный заработок
Заработок на рефералах: полный гид от ePN
Заработок на рефералах – один из самых простых способов заработка в интернете, не требующий специфических познаний. Просто рекомендуй своим друзьям, читателям или подписчикам банковские продукты, сервисы, игры или товары в магазинах и получай агентское вознаграждение за их покупки. В этом гайде мы подробно рассказали всё самое важное про заработок на рефералах: как их привлечь, какой оффер выбрать, как стимулировать активность привлеченных пользователей. Но для начала определимся с базовыми понятиями по заработку, которыми будем оперировать в рамках этого курса.
Что такое реферал?
► Реферал – это пользователь, которого ты привлекаешь в тот или иной сервис или онлайн-магазин за определенную плату. Твоё вознаграждение за привлечение пользователя может быть фиксированным (например, 1 реферал = 0.75$), либо составлять определённый процент от суммы покупок пользователя. В таком случае модель взаимодействия рекламодателя (магазина, сервиса) и тебя как вебмастера называется revenue share (“деление доходов”). Второй вариант – когда размер твоего заработка зависит от той суммы, которую пользователь потратил в том или ином сервисе (модель заработка называется CPA).
Что такое реферальная программа?
► Реферальная программа – это модель взаимовыгодного партнерства магазина (сервиса) и вебмастера, при которой магазин платит вебмастеру за привлечение новых покупателей (пользователей). Обе стороны получают преимущества от участия в программе: вебмастер получает заработок, а магазин(сервис) расширяет свою аудиторию.
Что такое реферальная ссылка?
► Реферальная ссылка – это особым образом настроенная гиперссылка, позволяющая отслеживать количество переходов и регистраций, совершенных из конкретного источника (сайта, блога, группы в социальных сетях).
Как строится заработок на рефералах?
Заработок на рефералах неминуемо строится на добыче трафика и его перенаправлении на сайт партнёра. Каждый начинающий вебмастер должен изначально решить, где он будет искать рефералов. Хорошо, если у тебя уже есть собственный блог, аккаунт в социальных сетях или сайт. Но если ты делаешь первые шаги в манимейкинге, стоит присмотреться к бесплатным источникам трафика:
Большинство партнеров принимают трафик и из других (платных) источников. Например, ты можешь настроить таргетированную или контекстную рекламу. В случае с заработком на реферальных программах все индивидуально и зависит от рекламодателя.
Чтобы получить доступ к участию в реферальных программах, зарегистрируйся в ePN, выбери магазин или сервис, с которым хочешь сотрудничать, и начни зарабатывать на привлечении рефералов!
Как строится заработок на реферальных ссылках в ePN?
Зарегистрируйся в ePN, и тебе откроется доступ к сотрудничеству с более чем 200 интернет-магазинами и онлайн-сервисами. Для того, что начать заработок на рефералах, необходимо подать заявку на сотрудничество с конкретным партнером. Это занимает не более минуты и делается в разделе “Площадки”.
После того, как ты получил одобрение от техподдержки, можешь приступать к созданию твоей первой реферальной гиперссылки.
Создание реферальной ссылки для заработка
На скриншоте показан процесс создания реферальной гиперссылки для заработка: ты можешь выбрать оффер и одну из своих площадок. Скопируй url страницы партнера, на которую будет вести линк, и напиши собственное название креатива (пригодится для оценки эффективности). Для твоего удобства в ePN есть сокращатель гиперссылок.
Реферальная линка позволяет отслеживать все совершенные по ней переходы и целевые действия (покупки, регистрации) и именно по этой ссылке должен перейти твой подписчик, чтобы его действие было засчитано системой, а ты получил вознаграждение. Реферальные ссылки каждого вебмастера уникальны, поэтому магазин-партнер никогда не перепутает, от кого пришел тот или иной покупатель(пользователь).
Ниже поговорим о размещении и продвижении реферальных ссылок.
Где разместить реферальную ссылку?
Начинающие вебмастера часто забывают определиться, где разместить реферальную ссылку, чтобы она приносила стабильный доход. Поделимся некоторыми наработками.
Первый способ размещения реферальной ссылки – блог 2.0. Так в интернете называют площадки, позволяющие бесплатно создать свой сайт: без затрат на хостинг регистрацию доменного имени. Самый известный блог такого типа – созданные компанией Google blogspot.com (он же blogger.com). Здесь можно создать простейший блог, оптимизировать заголовок статьи и текст под поисковый запрос (например, “кэшбэк за путешествия”) и ждать появления посетителей. Благодаря тому, что Блогспот хорошо индексируется Google, есть шансы на получение трафика и регистрации.
Второй способ – постинг в группу или свой аккаунт в социальных сетях. Монетизация социальных сетей – это не только доход от рекламы! Ты можешь монетизировать группу Вконтакте и партнерскими ссылками: просто рекомендуй подписчикам интересный товар, анонсируй распродажу или расскажи про другое специальное предложение, и получай процент от покупок твоей аудитории.
Ещё один способ продвинуть реферальную ссылку – организовать e-mail рассылку. Популярные почтовые сервисы (SendPulse, Mail Chimp, GetResponse и др.) дают бесплатные “пакеты” на определенное количество писем, так что при наличии у тебя базы почтовых адресов пользователей, можно хорошо заработать посредством распространения своей реферальной ссылки.
Подводя итог раздела, скажем, что количество методов продвижения реферальных ссылок ограничивается лишь твоей фантазией и финансовыми возможностями. В твоих руках как платные, так и бесплатные методы. Экспериментируй с подачей информации и креативами, и профит не заставит себя долго ждать!
Как заработать доллар за реферала?
Если ты хочешь зарабатывать за рефералов в долларах, присмотрись к нашему офферу Backit Fix – за привлечение одного пользователя в кэшбэк-сервис Backit ты получишь 0.75 USD вознаграждения. Кэшбэк сегодня – очень востребованная услуга, поэтому найти рефералов для этого оффера не составит труда!
Backit также выплачивает и пожизненный процент от кэшбэка привлечённого тобой пользователя по модели revenue share. Хорошая возможность заработать для тех, чьи подписчики активно покупают вещи в интернете!
Реферальный заработок. Особенности дохода на рефералах
Распространенным источник дохода в интернете можно назвать реферальный заработок, его предоставляет большое количество сервисов, создавая, таким образом, активность вокруг своего проекта.
Общие понятие
Реферальный заработок представляет собой источник дохода за счет партнерских отношений соответствующего формата. Организаторами такого взаимодействия являются сервисы, которые могут быть различных тематик.
Основа данного заработка аналогична, не зависимо от рода деятельности сервиса. Действующими лица здесь всегда остаются пользователи, принимающие участие в поощрительной системе.
Многие интернет-площадки создают на своей базе поощрительные (реферальные) системы, для раскрутки своих проектов. За счет партнерского механизма люди вовлекают других людей в систему, а значит на площадку.
Такой метод продвижения является своего рода вирусной рекламой и он довольно эффективен, поэтому сервисы готовы за это платить в итоги все равно выходя на прибыль. Грубо говоря, вложения привлеченных людей покрывают расходы реферальных отчислений. Таким образом, первоисточник ничего не теряет.
Суть заработка
Реферальный заработок заключается в привлечение в проект новых заинтересованных в работе участников, если человек, пришедший в систему не активен, то он бесполезен. Многие системы настроены так, что со временем избавляются от такого балласта.
Если человек решил поучаствовать в реферальной системе, то его задача привлечь туда как можно больше активных пользователей, от этого во многом зависит величина его дохода.
Сервис, имеющий реферальную систему, предоставляет каждому своему участнику уникальную ссылку (реферальную), если новый человек, зарегистрируется в проекте по этой ссылке, то он становится партнером (рефералом) этого участника (рефовода).
Далее реферал начинает трудиться или вкладывать средства, в зависимости от требований сервисы, за что идут начисления рефоводу. Вознаграждения происходят из специального фонда и никак не влияют на кошелек реферала.
Особенности дохода на рефералах
Сразу следует заметить, что данный вид заработка довольно непростой он требует хороших усилий и дальнейшего сопровождение. Трудность заключает в том, что набрать рефералов, а тем более активных не простая задача.
Львиная доля потока людей в различные проекты все-таки идей с раскрученных площадок вебмастеров. Простому пользователю, затеявшему принять участие в этом процессе, придется очень нелегко.
Если есть ресурс в виде времени, то обычному пользователю лучше начать данную деятельность на сервисах заработка, где можно получать деньги за работу и параллельно строить свою систему привлеченных партнеров.
Реферальный заработок еще называю и пассивным, но это не совсем так ввиду того, что требуется масштабная начальная работа по созданию своей реферальной сети на базе выбранного сервиса.
К слову реферальные системы бывают многоуровнивым, где вознаграждение идет не только за счет первого привлеченного реферала, но и за счет следующих привлеченных от первого партнера и так далее, бывает и до седьмого калена.
Сервисы с реферальными системами
Перед человеком решившем попробовать себя в реферальном заработке встанет выбор подходящего сервиса. Здесь надо обратить внимание на следующие моменты:
Часть востребованных сервисов заработка с реферальными системами:
Биржи фриланса — удаленной работы разного характера.
Площадки соцсетей — активность в социальных сетях.
Сервисы работы — поручения различного характера.
Сайты капчинга — заработок на вводе капчи.
Системы активной рекламы — просмотры и посещения сайтов.
В списке выше только небольшая доля сервисов, имеющих реферальные системы. По причине того, что данный механизм сильно востребована в ресурсной среде, реферальные системы можно наблюдать на многих площадках интернета.
Похожее
3 комментария к “Реферальный заработок. Особенности дохода на рефералах”
Можно месяцами бродить по интернету и зарабатывать гроши в месяц! А можно изучить и применить авторский Видео — Курс: Ref Diller по привлечению рефералов и уже через месяц положить реальные деньги на стол своим близким! catcut.net/friend/40625
Нашел канал в телеграме Option_bot_Ultimatum, раздают робота настраиваемого для автоторговли. Кто пробовал его в деле?
Используя букмекера Букмекер 1ХБЕТ свои доходы. Используйте официальный ресурсом 1хбет и официальным приложением, чтобы не оказаться в руках мошенников, которые создают обманные сайты. Выявить официальный сайт от обмана довольно просто. Используйте сайт
//krasnodar.1xbet-officialniy.com/» / rel=»nofollow ugc»>Краснодар официальный сайт 1XBET, чтобы не попастаться на обманщиков, там можно попасть на официальный сайт бк 1хбети поставить ставку!
Оставьте комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Как настроить реферальную программу: опыт онлайн-школы и маркетплейса
Первую версию реферальной программы наша онлайн-школа запустила восемь лет назад. Сейчас она приносит 8% клиентов в год.
Я занимаюсь разработкой платформенных решений, в том числе системой промокодов, подарочных сертификатов и реферальной программой в Skyeng.
Реферальная программа — это маркетинговый инструмент, который позволяет стимулировать процесс так называемого сарафанного радио. Упрощенно это выглядит как подарок клиенту за то, что он посоветует другу приобрести ваш продукт.
Необязательно привлекать с помощью реферальных программ только клиентов. Например, у нас есть программы, где сотрудники могут рекомендовать своих знакомых для работы у нас или где преподаватели приглашают в школу учеников. Но я расскажу про клиентскую программу, потому что многие бизнесы работают обычно с ней.
Косвенно с помощью реферальной программы мы следим за отношением клиентов и сотрудников к нашим продуктам. Если они не будут нами довольны, никакой бонус и скидки не помогут — никто не будет советовать друзьям продукт, который не нравится.
По данным компании Nielsen, 82% опрошенных доверяют рекомендациям людей, которых знают лично
Как устроена клиентская реферальная программа
Первая реферальная программа появилась в Skyeng еще в 2013 году. Тогда все было реализовано технически просто — во время регистрации в школе новый ученик говорил менеджеру, что его пригласил кто-то из тех, кто уже учится. Мы вручную находили этого человека, связывали их в нашей CRM и начисляли бонусы. Никакой автоматизации. Сейчас стало проще — разработчики написали автоматическую систему, руками ничего добавлять не нужно.
Уже тогда стало понятно, что реферальная программа выгодна. Она работает как сарафанное радио, распространяет информацию о сервисе с помощью тех, кто уже им пользуется, и приводит заинтересованную аудиторию.
Сейчас клиентская реферальная программа устроена так: любой ученик приглашает к нам другого человека, который ранее не обучался в Skyeng. Приглашать можно членов семьи, друзей, знакомых, кого угодно. Главное, чтобы это были физические лица, которые оплачивают обучение для самих себя, а не компании или ИП. Оба, и приглашающий, и приглашенный — он называется «реферал», получают по два бесплатных урока. Их начислят после того, как новый ученик оплачивает любой из наших продуктов. Пригласить можно неограниченное количество людей.
Схитрить и купить один урок, а потом получить еще два в подарок, не выйдет. Но это не ограничение реферальной программы, а в принципе формат работы компании — мы продаем уроки не поштучно, а пакетами. Для большинства продуктов минимальный пакет — это 4 урока. Есть пакеты и больше: из 8, 16, 32 и 64 уроков, но размер бонуса не зависит от суммы первой покупки и всегда равен двум урокам.
«Новым» учеником в системе считается пользователь, который оставил заявку на обучение с именем, имейлом и телефоном и совершил первую оплату в школе — разумеется, ранее в базе его не было.
Чтобы привести друга, клиент может использовать две механики.
Реферальная ссылка. Каждый ученик в личном кабинете на сайте видит уникальную реферальную ссылку. Ее можно скопировать и отправить другу. Или разместить, например, в аккаунте соцсети или в блоге.
Кликнув по этой ссылке, приглашенный попадет на специальную страницу. Если на ней заполнить форму регистрации и оставить контактные данные, наша система автоматически свяжет владельца ссылки и приглашенного.
Механика перехода по ссылке удобная, но в ней есть риск потери реферальных данных. Например, когда человек пригласил ученика, а тот потерял ссылку или забыл перейти по ней. Такое бывает, если приглашенный использует несколько устройств сразу — например, его позвали через мессенджер на телефоне, а он решил изучить сайт с компьютера. Соответственно, перехода по ссылке нет, и система никак не фиксирует нового реферала.
Реферальный промокод. Поэтому кроме реферальной ссылки наша система генерирует каждому ученику личный реферальный промокод — набор букв и цифр. Его можно распространять, как ссылку. Этот промокод можно ввести при регистрации или сообщить менеджеру во время бесплатного вводного урока. После ввода реферального кода система свяжет владельца кода и приглашенного.
Мы ведем полную историю реферальной активности: видим, сколько людей перешло по конкретной ссылке, сколько из них стали платить. Мы фиксируем статус всех учеников. Информация о рефералах есть и в личном кабинете приглашающего — он видит, сколько людей зарегистрировались в школе и совершили оплату по его приглашению.
Бонус начисляется только после оплаты деньгами. То есть если приглашенный при оплате применил подарочный сертификат, это не считается реферальным случаем и бонусы не начисляются. Потому что реферальная программа — это прежде всего канал привлечения, а этого ученика уже привлекли, подарив ему сертификат.
Также не получится совместить рефералку и участие в других маркетинговых акциях. Например, часто новые ученики хотят получить два урока за приглашение от друга и еще подарки по промокодам от блогеров — так не выйдет, нужно определиться, кто же все-таки позвал вас в школу.
Но есть нюанс. В 2019 году мы решили, что это правило не совсем честное по отношению к хозяину ссылки — он старался, звал друга, а тот выбрал такой же подарок от блогера и оставил хозяина без бесплатных уроков. Чтобы такой несправедливости не было, все работает так: если система зафиксировала реферальную связь с помощью перехода по ссылке, то хозяин этой ссылки в любом случае получит бонус. И неважно, по какому промокоду приглашенный оплатит пакет. По такой механике мы принимаем примерно 25% пришедших по рекомендации друзей.
Достаточно часто ученики вспоминают, что их кто-то пригласил, уже после того, как произвели оплату. В такой ситуации мы ничего не можем сделать. Только если оплата действительно произошла только что и ученик рассказал про это, мы идем навстречу и подключаем рефералку вручную задним числом.
Какие еще реферальные программы бывают
Бонусом в реферальной программе может быть что угодно, а не только продукт. Вот примеры того, что предлагают другие компании.
Скидки. Сервис «Клин» за регистрацию по ссылке обещает приглашенному 500 Р скидки на первый заказ. После его оплаты клиент тоже получит 500 Р скидки на любую уборку.
В онлайн-игре «Хартстоун» за приглашенного друга, который доберется до 20 уровня, хозяин ссылки получит уникального персонажа.
Деньги. Некоторые компании предлагают клиентам деньги за приведенных друзей. Такие реферальные программы называют партнерскими программами.
«М-видео» предлагает зарегистрироваться в системе, распространять ссылки на товары в их магазине и получать комиссию. Размер зависит от категории товаров — за продажу по вашей ссылке мобильной техники предлагают 2,1%, за кухонную — 2,9%. Зарегистрироваться в программе могут только юридические лица.
SEO-сервис «Серпстат» проводит программу с прогрессивной шкалой вознаграждений — чем больше оплат сделал реферал, тем больше денег получает хозяин ссылки. Заработать можно 10—30% от чека.
Сколько стоит создать реферальную программу
Конкретной суммы, которую потратили на техническую разработку, назвать не получится. Skyeng использует только продукты внутренней разработки: у нас своя CRM, биллинг, система аутентификации, личный кабинет ученика, платформа. Рефералка включена в систему, у нее нет отдельной команды разработчиков.
средняя стоимость запуска реферальной программы под ключ
Мы делали реферальную программу так, чтобы она могла гибко перестраиваться и покрывать все сегменты наших пользователей. Например, мы можем быстро добавить в рефералку новые продукты. Или запустить реферальную акцию с новыми условиями — технически все это есть в панели администратора в системе.
Привлечение одного реферала обходится примерно в 4 урока
Поддержкой реферальной системы занимается команда внутреннего маркетинга, отдельного продуктового бюджета на программу нет. План по привлечению формулируют аналитики. Опираясь на данные за предыдущие периоды, они делают прогноз: какое количество оплат может реализовать каждый из каналов привлечения. Рефералка — один из таких каналов.
Относительно этого плана мы формируем маркетинговый бюджет на период: стоимость привлечения одного ученика умножаем на количество учеников в плане. Если округлять, то привлечение одного реферала обходится нам примерно в четыре урока.
На деле все сложнее — план ставят не только по количеству привлеченных рефералов, но и по расходам на них. Для этого используются маркетинговые и финансовые показатели.
Вот как это работает — на примере апреля 2020 года.
CSC — Customer Sale Cost — стоимость «сейлз-сопровождения». Это оплата работы специалистов, которые помогают новому ученику решиться на оплату. Допустим, сейчас это первый разговор с менеджером по продажам и вводный урок. Плюс бонус-скидка, который даем ученику за оплату в течение 24 часов. Показатель может изменяться, если ученик проходит самостоятельное тестирование.
CAC — Customer Acquisition Cost — это сумма, которую можно потратить на привлечение нового ученика. Ее можно вычислить с помощью трех показателей, о которых мы писали выше — CMC, CSC и CPrC. Если их сложить, получится CAC. Показатель также вычисляется в двух видах: тот, который ставят аналитики, и какой получился реально.
CAC на апрель в планах был 6115 Р на одного реферала. В итоге вышло 4807 Р на одного человека. Мы молодцы, трат получилось меньше, чем было запланировано.
Нужно ли рекламировать реферальную программу
Специальных инструментов продвижения для рефералки у нас нет. Чаще всего клиент узнает о реферальной программе на вводном уроке — методист или менеджер рассказывают ему обо всех возможностях платформы, в том числе и о бонусах за приглашение друзей. Еще мы напоминаем о рефералке на сайте и в личном кабинете ученика.
Мы стараемся не перегружать ученика информацией об акциях и рефералке, поэтому лишь изредка рассылаем сообщения с напоминанием и призыв пригласить в нашу школу друзей. Судя по нашему опыту, взрослые проявляют интерес к сообщениям в почте, а дети лучше реагируют на рассылку в чат-боте личного кабинета.
Рефералка у нас выглядит ненавязчиво, но пользователи о ней знают. Они могут задать вопросы о ней в службу поддержки клиентов, которая рассказывает в том числе и об этой программе.
У нас было несколько специальных рекламных акций, посвященных реферальной программе. Например, в акции «Приведи класс» мы обращались к детям и их родителям и призывали их приглашать в нашу школу одноклассников детей и просто их друзей. В личном кабинете ребенка мы фиксировали эти реферальные связи, размещали большие яркие баннеры с фотографиями приглашенных учеников. Это напоминало виртуальный класс, где ученики могут видеть успехи друг друга. За каждого приглашенного новичка в рамках таких акций мы начисляли не два урока, как обычно, а три.
Еще была акция «Собери команду». Каждый новый ученик должен был приглашать следующего, чтобы образовывалось что-то вроде реферальной цепочки. Чем длиннее эта цепочка, тем больше бонус для каждого ее участника. Победители получали по три бонусных урока, подписку на наши разговорные клубы, мерч школы и билеты на мероприятия. В личном кабинете были видны эти цепочки с фотографиями участников, которые пригласили друг друга.
Если подытожить, что это нам дало, то такие акции вовлекают учеников, но не оказывают значительного эффекта на программу. Да, учеников повышенный бонус радует, а мы экспериментируем, но показатели не растут. Мы предполагаем, что эти же люди могли бы прийти к нам по обычной рефералке, без специальных акций. Просто немного попозже.
Стоит ли запускать реферальную программу
Данные по рефералке мы собираем с 2017 года. С тех пор к нам пришли примерно 22 500 взрослых учеников и 8500 детей. Это только те, кто кликнул по реферальной ссылке или использовал реферальный код при оплате. Еще 11 000 взрослых и 5000 детей пришли по другим каналам, но смогли подтвердить, что в школу их пригласили другие ученики.
Опыт компании показывает — при работе с любым другим каналом привлечения клиентов объем затрат будет выше.
Неважно, реклама это, работа с блогерами, организация рассылок и партнерских механик — средняя стоимость привлечения ученика будет выше, чем если бы мы привлекли его по рефералке.
Но нужно понимать, что в Skyeng над реферальной программой работает команда внутреннего маркетинга, которая и так занимается привлечением клиентов. Технически программа встроена в уже работающую систему, все делают наши разработчики. Наконец, она работает на уже существующей большой базе клиентов.
По реферальной программе к нам в год приходят около 7—8% от общего числа клиентов. Еще 6% — те, кто пришел по рефералке, но для регистрации выбрал другой маркетинговый бонус.
пользователей в год приходят по реферальной программе
Реферальную программу можно считать эффективной, если она привлекает клиентов без каких-то серьезных маркетинговых затрат. Если бы нам приходилось как-то дополнительно стимулировать реферальную программу, проводить маркетинговые акции, вливать в нее деньги и держать отдельную команду разработки, то быстро бы встал вопрос о ее эффективности.
А сейчас это недорогой и достаточно эффективный канал привлечения, который не требует каких-то значительных временных и трудовых затрат. Рефералка работает тогда, когда ученик доволен тем, что происходит.
Опыт работы с реферальной программой Ozon
Акция длилась 11 месяцев, мы привлекли 600 000 новых клиентов и затем решили модернизировать ее. Сделать так, чтобы она не только привлекала новичков, но и увеличивала объем продаж и стимулировала повторные покупки. Так появилась наша регулярная реферальная программа.
Баллы можно получать и за повторные покупки своего реферала. Точное их количество зависит от общего оборота всех рефералов менеджера. И от того, что конкретно купил реферал — мы делим товары на категории с низким и высоким спросом.
Для менеджеров мы готовим специальные задания — в их личном кабинете появляется список товаров, которые мы предлагаем продать в этом месяце. Например, зубные пасты — для друзей или, как мы их называем, клиентов менеджера, они будут со скидкой 18%, и за каждый товар можно получить по 20 баллов. Так мы помогаем увеличивать оборот партнерам маркетплейса — продавцам и брендам.
Заработанные баллы начисляются не сразу, а раз в месяц. Это время нужно, чтобы убедиться, что менеджер не нарушил правил и условий реферальной программы.
Мы не ограничиваем менеджера в количестве привлеченных покупателей, а покупатели не фиксируются за менеджером автоматически и навсегда. Промокод нужно вводить каждый раз при совершении оплаты. Поэтому менеджеру нужно мотивировать своих рефералов делать покупки — рассказывать про акции, за которые дают больше баллов, делиться эксклюзивными скидками и выполнять задания.
Получается, менеджеры в реферальной программе создают клиентскую сеть, которую сами мотивируют покупать больше.
зарабатывает менеджер реферальной программы в среднем
В условиях программы есть запреты — например, менеджерам нельзя привлекать клиентов через платные каналы трафика, через контекстную и таргетированную рекламу. Мы сделали так, чтобы не путаться между рекламой менеджеров и рекламой компании. Есть требование, чтобы персональный сайт или блог менеджера визуально не напоминал сайт Ozon. Если мы обнаружим такие нарушения, то заблокируем менеджера и аннулируем его вознаграждение.
Менеджерам доступна бесплатная образовательная платформа — там мы публикуем небольшие статьи и видеокурсы по копирайтингу, продвижению в соцсетях и маркетингу в общем. Плюс есть обучающий курс по рефералке — чтобы помочь разобраться в системе начислений и нюансах программы. Есть комьюнити менеджеров во «Вконтакте» и канал в «Телеграме».
Сейчас в программе больше 70 000 менеджеров. Они привлекают порядка 250 000 клиентов ежемесячно. Активные менеджеры приводят в среднем 1000 клиентов в месяц. Есть рекордсмен — за месяц привел 78 400 новичков. У него свои сообщества в социальных сетях, посвященные продаже товаров.