что такое рдш классный час

Классный час «Российское движение школьников»

Классный час «Российское движение школьников»

Цель: Формирование целостного представления об общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников».

1. Представить информацию об истории создания РДШ, его основных атрибутах.

2. Привлечь в состав первичного школьного отделения РДШ новых участников.

3. Способствовать воспитанию нравственных качеств учащихся.

Форма проведения: практическое занятие с элементами проектной деятельности.

Планируемые результаты занятия:

Личностные : Формирование умения работать в коллективе, взаимодействовать со сверстниками, чувства ответственности за общее дело. Активизация личностной позиции по отношению к детской общественной организации Российское движение школьников.

Метапредметные : Развитие умения анализировать, обобщать и делать самостоятельные выводы; формулировать собственное мнение; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Преобразование информации в творческую форму, устанавливание причинно-следственных связей. Развитие умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Предметные : Повышение интереса подростков к общественной деятельности. Получение новых знаний об организации РДШ.

Методы обучения : проблемный, поисковый, репродуктивный.

Формы работы : фронтальная, групповая, беседа, проектная деятельность.

Оборудование : компьютер, проектор, таблички с названиями основных направлений РДШ, наглядный материал

1. Организационный этап.

Фоном звучит мелодия из песни «Дорогою добра»

У: Добрый день, ребята! Я рада вас видеть. (Дети приветствуют учителя)

У: Собраться вместе – это начало, остаться вместе – это прогресс, работать вместе – это успех.

2. Актуализация знаний.

У: Ребята, обратите внимание, на доске в хаотичном порядке расположены различные буквы. Расставьте их так, чтобы получилось слово. Кто будет готов, поднимает руку.

У: Какое слово получилось? (Выходит один учащийся и составляет слово, при составлении должно получиться слово ДВИЖЕНИЕ и эмблема)

У: А с чем у вас ассоциируется это слово? (Жизнь, бег, скорость, ходьба, дорога, спорт, танцы)

У: Помимо слова что ещё вы видите на доске? (Эмблема)

У: Правильно. Это эмблема Российского Движения Школьников. (Учитель добавляет к эмблеме ещё 2 слова РОССИЙСКОЕ и ШКОЛЬНИКОВ, таким образом, на доске получилась эмблема и название РДШ)

У: Из каких частей состоит эмблема? (3 круга и книга)

У: Да. Эмблема состоит из 3 пересекающихся сфер, а в центре находится пиктограмма книги, как главный символ знаний.

У: Как вы думаете, почему эмблема имеет такие цвета? (Это цвет Российского флага, триколор).

У: У РДШ также есть и свой гимн. Послушайте отрывок из него. (Звучит отрывок из гимна РДШ в исполнении детского хора академии Игоря Крутого)

3. Познавательная часть.

У: Российское движение школьников было создано для того, чтобы объединить школьников нашей огромной страны, чтобы дети занимались любимым делом, творчеством, встречались с интересными людьми.

4. Постановка проблемы. Работа в группах.

У: РДШ имеет 4 направления, поэтому вы разделены на 4 группы. У каждой группы на столе находится лист. В зависимости от направления, придумайте название своей команды и определите основные формы деятельности в рамках вашего направления. Вы их найдёте среди карточек, которые находятся у вас на столах. (Дети придумывают название и записывают в верхней части листа, далее приклеивают основные направления)

У: А теперь каждая команда должна определить мероприятие, которое считает для себя интересным, которое можно провести в классе или на уровне школе. Продумайте алгоритм его реализации. Список возможных мероприятий размещён на табличках. На выполнение вам 5 минут. (Учащиеся продолжают работать на листах, записывают название мероприятия и основные этапы его реализации)

5. Представление работы.

У: Время истекает. Какая группа готова? Выберете 1 выступающего. (От каждой группы выходит 1 учащийся, размещает лист на доске и выступает по алгоритму: название команды, основные формы деятельности, мероприятие)

У: Спасибо за выступления.

У: Для того, чтобы быть активными участниками Российского Движения Школьников вам нужно обладать определёнными качествами.

У: Ребята, как мы называем человека, умеющего выполнять свои обязанности? (Ответственный)

А как мы назовём человека, любящего трудиться? (Трудолюбивый)

Человек, готовый всегда помочь. (Отзывчивый)

Человек, который действует всегда честно, по правилам (Справедливый)

Человек, умеющий терпеть, обладающий упорством в деле (Терпеливый)

У: Обладая этими качествами, вы сможете проявить свои таланты и способности в различных направлениях Российского Движения Школьников.

Нам открыты все дороги! Наш маршрут – всегда вперёд!

Наши главные девизы – «Надо!», «Будем!», и «На взлёт!»

И помните, жизнь дана на добрые дела!

У: Давайте исполним известную песню «Дорогою добра» (Исполнение песни под аккомпанемент гитары)

У: И в завершении нашего классного часа я хочу вам подарить значки и браслетики с символикой РДШ. (Учитель дарит сувениры детям, фоном музыка)

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Сценарий проведения мероприятия «Знакомство с РДШ» для 8 классов

Сценарий проведения мероприятия «Знакомство с РДШ» для 8 классов

Ведущий1: Мы – россияне, мы патриоты,

Мы покорим любые высоты.

Мы помним историю нашей страны,

И эту историю делаем мы.

Мы рвемся к победе, штурмуем вершины,

Нам высота – не помеха!

Сегодня мечтаем, а завтра дерзаем,

Мы – движение нового века!

Ведущий2: Цель учреждения новой организации – «совершенствование государственной политики в области воспитания подрастающего поколения и содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей».

Ведущий3: Весной в Москве состоялся первый съезд «Российского движения школьников». В МГУ собрались представители региональных министерств, школ, педагоги и сами школьники. Именно тогда были выбраны председатель РДШ – герой РФ, летчик-космонавт Сергей Рязанский, сопредседатели – журналист Яна Чурикова и победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2014» Алла Головенькина.

Ведущий1: Съезд определил четыре основных направления работы – военно-патриотическое, информационно-медийное, личностное развитие и гражданская активность. А Сергей Рязанский дал официальный старт движению словами: «Работа у нас только начинается. Поехали!»

Ведущий1: «Информационно-медийное направление»

Большая детская редакция, создание школьных газет, радио и телевидения, работа с социальными сетями, подготовка информационного контента, дискуссионные площадки.

Поддержка талантливых юных журналистов;

— Создание и развитие школьных медиацентров, в том числе газет и журналов, радио и телевидения, новостных групп в социальных сетях;

Повышение уровня школьных СМИ и пресс-центров;

— Большая детская редакция;

Создание единого медиапространства для школьников.

Ведущий2: Направление «Гражданская активность»

Здесь объединяются добровольцы, поисковики, экологи, юные гиды, краеведы и историки.

Ведущий3: Добровольчество — это реализация личностного потенциала, самовыражение и самоопределение, профессиональное ориентирование, приобретение полезных навыков, новые знакомства и море позитивных эмоций, это не просто хобби, а стиль жизни.

Ведущий1: Поисковая деятельность — это возможность отправиться в настоящую поисковую экспедицию, поучаствовать в раскопках в местах боевых действий, увековечить память об исторических событиях и судьбах Героев Отечества, присоединиться к одному из отрядов Поискового движения России.

Ведущий2: Краеведение, школьные музеи — это проекты развития школьных музеев России, историко-краеведческой работы, позволяющей узнать об истории и культуре Малой Родины, это познавательные и увлекательные путешествия по самым интересным местам нашей страны.

Ведущий3: Экология — это участие в природоохранной деятельности, организация экологических мероприятий, акций и конкурсов, проведение научных исследований и реализация социальных проектов. И ты можешь принимать участие во всём этом!

Ведущий2: «Военно-патриотическое направление»

Оно объединяет юных армейцев, юных спасателей, юных казаков, юных пограничников, юный спецназ Росгвардии, юных друзей полиции, юных инспекторов движения.

Оно объединяет юных армейцев, юных спасателей, юных казаков, юных пограничников, юный спецназ Росгвардии, юных друзей полиции, юных инспекторов движения.

Работа военно-патриотических клубов и вовлечение в неё детей;

Организация профильных событий, направленных на повышение интереса у детей к службе в ВС РФ, в том числе военных сборов, военно-спортивных игр, соревнований, акций;

Проведение образовательных программ; интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми и Героями России.

Ведущий3: Направление «Личностное развитие»

В рамках этого направления мы популяризируем здоровый образ жизни и спорт, творчество, а также помогаем в выборе будущей профессии!

— Поддержка детских творческих проектов и продвижение детских коллективов;

Популяризация ЗОЖ среди школьников:

— Организация туристических походов и слетов;

— Проведение образовательных программ – интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми.

Популяризация научно-изобретательской деятельности;

Поддержка и развитие детских проектов;

Ведущий2: Итак, ребята, мы теперь знаем, что у нас в стране появилась организация «Российское движение школьников», где каждый ребенок может проявить свои таланты и способности в различных направлениях.

Ведущий1: Что дает школьнику участие в РДШ?

Ведущий3: Организация предоставляет каждому школьнику в возрасте от 8 лет возможности приобретать навыки по всем направлениям деятельности РДШ и принимать участие в творческих конкурсах, семинарах, тематических слётах, форумах, фестивалях, посещать детские оздоровительные лагеря, заниматься добровольческой деятельностью, встречаться с интересными людьми, заниматься в военно-патриотических клубах, пробовать свои силы в журналистике, обмениваться и перенимать опыт школьников из других регионов страны.

Ведущий1: Как присоединиться к РДШ?

Ведущий2: Для того, чтобы присоединиться к Организации, прежде всего, требуется твое желание. Ты можешь зарегистрироваться на сайте РДШ.РФ и принимать участие в конкурсах и мероприятиях РДШ!

Источник

1-й: Эй, девчонки и мальчишки!

В нашей самой лучшей школе

Ждут нас добрые дела!

2-й: Мы представляем всероссийскую детскую организацию, в которой все: (по очереди)

-Быть впереди, сказать и сделать,

-Служить идеи, мыслить смело,

-Суметь ответственность всю взять,

-Ребятам младшим помогать.

-Для каждого стать интересней.

-Быть лидером в своем созвездии!

3-й: Мы сегодня вместе,

Чтобы гореть самим и зажигать других!

4-й: Чтоб пело наше детство, словно песня,

Чтобы сложилась юность, словно стих!

5-й: Черпаем опыт лет из мудрых книг,

6-й: Мы – молодой и ищущий народ!

7-й : Мы красками раскрасим этот мир, а нам дела подарят вдохновенье.

8-й : Стремится наша молодежь вперед!

Вместе: Мы – новое для школы поколенье!

9-й: Мы живём по законам российских школьников:

1-й: Закон чести: «Добрая слава – доброе имя рождает».

2 -й: Закон слова: «Не бросай слова на ветер!»

3-й: Закон заботы: «Доброму человеку и чужая беда к сердцу».

4-й: Закон дружбы: «Друг за друга стой – и выиграешь бой».

5-й: Закон познаний: «Не стыдно не знать, стыдно не учиться».

Все: Поколенье клевое.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Выступление агитбригады подсказало нам тему сегодняшнего классного часа. Мы будем знакомиться с движением, которое возникло в нашей стране в 2015 году по Указу Президента Российской Федерации В.В. Путина, объединяющее школьников от 8 до 18 лет.

Личностное развитие (культурно-образовательные программы, развитие детских творческих проектов, популяризация здорового образа жизни, профориентация);

Гражданская активность (волонтёрство, поисковая работа, изучение истории, краеведение, воспитание культуры безопасности среди детей и подростков);

Информационно-медийное (поиск новых каналов коммуникации с молодёжью, подготовка детского информационного контента, создание школьных газет, съемки роликов, освещение в СМИ, работа в соцсетях).

-У нас есть команда №1″Отважные» и команда №2 «Успешные».

-Я предлагаю вам познакомиться и попробовать себя в различных направлениях этого движения. Направления представляют мои четыре помощника с соответствующими табличками: «Гражданская активность», «Личностное развитие», «Информационно-медийное направление», «Военно-патриотическое направление».

Каждая команда получает по пять конвертов для испытаний квеста. Вы должны определить, к какому из направлений относится каждое задание в конверте, выполнить его и отнести к помощнику, который представляет это направление. Если задание выполнено правильно, команда получает по две буквы слова за каждое испытание. В итоге каждая команда должна сложить из этих букв составляющее слово из названия движения. На каждое задание отводится 5-7 минут.

Ведущий: Итак, готовы? Вперед!

Задания командам (см. приложение №1)

(Во время квеста можно негромко включить песни о дружбе)

Ведущий: Молодцы, ребята! Все отлично справились с заданием! (Дети выкладывают слово из букв, заработанных во время квеста).

-Правильно, это первое слово названия движения.

-Какое слово получилось у команды «Успешные»? ( ШКОЛЬНИКОВ ).

-Правильно, это еще одно слово из названия движения. Давайте все вместе прочтем название:

РОССИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ

Символ движения состоит из трех пересекающихся сфер, окрашенных в цвета триколора. Пересечение кругов символизирует гармоничное развитие качеств молодых людей и стремления к совершенству. В центре символа пиктограмма книги, как главного символа знаний.

Ведущий: Итак, ребята, мы теперь знаем, что у нас в стране чуть больше года назад появилась организация «Российское движение школьников», где каждый ребенок может проявить свои таланты и способности в различных направлениях.

Главная задача РДШ – показать школьникам, что инициатива в их руках, как было в пионерии, когда целые классы становились отрядами, создавались дружины и звенья, которые выполняли социально значимую и общественно полезную работу. Государство стремится воспитать людей с активной гражданской и жизненной позицией, которые смогут организовать не только свой досуг, но и «заразить» благой идеей тех, кто рядом. Поэтому мы призываем и вас присоединяться к РДШ, быть его активными членами.

-Нам открыты все дороги!

-Наши главные девизы –

«Надо!», «Будем!» и « На взлет!».

-Мы готовы к жизни новой

-С нами вечно будут здесь:

Вместе: Наше дело, наше слово,

Наша верность, наша честь!

Задания команде «Отважные»

1-й конверт: Нарисовать поздравительную открытку однокласснику с днем рождения (набор карандашей, бумага находятся в конверте). ( Информационно-медийное направление).

2-й конверт: Назовите не менее трех известных российских спортсменов и вид спорта, в котором они соревнуются.

3-й конверт: «Школа Шерлока Холмса»

Расшифруйте написанный текст с помощью ключа, и вы узнаете, кто такой волонтер.

И У Ж Х У З У Р Б Т А К
Ф У С У Ю Т Н П Н


4-й конверт: Прочитайте отрывок из текста и назовите имя героя.

В начале войны, в ноябре 1941 года, участвуя в ожесточенных оборонительных боях на Украине, он вместе с другими бойцами своей роты попал в окружение немцев.
прикрывал отход своих солдат и завлек фашистов на безымянную высоту, вооружившись гранатами.
Окружив его, немцы несколько раз кричали ему «Сдавайся, рус!».
Когда закончились патроны, он в ответ крикнул: «Русские не сдаются!» и подорвал себя и окруживших его вражеских солдат связкой противотанковых гранат.
После боя немцы посмотрели его документы и удивились, так как они не ожидали, что такие слова перед смертью скажет горец — черкес.

5-й конверт: Отгадайте загадки.

4. Зеленый луг, сто скамеек вокруг,
от ворот до ворот бойко бегает народ.
На воротах этих рыбацкие сети. (Стадион)

5. Деревянные кони по снегу скачут, а в снег не проваливаются. (Лыжи)

7. На белом просторе две ровные строчки,
а рядом бегут запятые да точки. (Лыжня)

8. Кто по снегу быстро мчится,
провалиться не боится? (Лыжник)

9. Ног от радости не чуя, с горки страшной вниз лечу я.
Стал мне спорт родней и ближе, кто помог мне, дети? (Лыжи)

10. Он на вид — одна доска.
Но зато названьем горд, он зовется… (сноуборд).

Задания команде «Успешные».

1-й конверт: Составьте 3 вопроса для интервью с директором гимназии. ( Информационно-медийное направление).

2-й конверт: Два человека, стоя спинами друг к другу и зацепившись руками за спиной, должны присесть не менее 5 раз.

3-й конверт: Прочитайте отрывок из текста и назовите имя героев ВОв.
Одним из самых известных подвигов, совершенных в годы Великой Отечественной войны, считается подвиг . 15 ноября 1941 года немецкие войска начали новое наступление на Москву. В некоторых местах фронт приблизился к столице на 25 километров. Наши войска оказывали фашистам ожесточенное сопротивление.

16 ноября в районе железнодорожного разъезда Дубосеково, неподалеку от Волоколамского шоссе, в четырехчасовом бою подбили 18 танков и остановили противника.

Источник

Классный час «РДШ и Личность»

Классный час в 6 классе.

Тема: «РДШ и личность»

Цель: создать условия для формирования у учащихся осознанной потребности в самопознании и саморазвитии личности через деятельность РДШ

Выявить у учащихся тенденцию к духовно-нравственному развитию

Дать понятие «личности»

Определить важные стороны личности и показать значимость ценностных приоритетов, жизненных целей.

— развитие готовности и способности учащихся к саморазвитию;

— развитие готовности и способности учащихся к осознанному выбору;

— развитие морального сознания в решении проблем на основе личностного выбора;

— развитие способности к нравственному самосовершенствованию;

— участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций;

— развитие эстетического сознания через освоение творческой деятельности;

-ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;

— формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

— составлять план решения проблемы;

-осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;

-уметь определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, сравнивать;

— уметь организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

проектор, ноутбук, экран, пазлы, технологические карты, словари.

Ход классного часа:

1. Актуализация знаний.

— Узнали ли вы произведение? (гимн РДШ)

— А что вы знаете про РДШ? (что такое РДШ, направления, цель создания этой организации)

-Как вы думаете о чем пойдет речь на классном часе? Определите тему классного часа. (РДШ …)

2. Тема классного часа.

Знаменитый философ Диоген 2500 лет назад расхаживал с фонарем по улицам Афин, возглашая: «Ищу человека!» Странно, ведь улицы древней столицы были, как и сегодня, наводнены людьми: стариками, юношами, богатыми и бедными, мужчинами и женщинами, матросами, торговцами. Каждый из них был человек. Но Диоген искал то, что скрыто по ту сторону одежды, половых, возрастных особенностей, профессиональных различий.

-Как вы думаете, что искал Диоген? (личность)

— Так о чем же пойдет речь на классном часе? Уточните тему классного часа («РДШ и личность»)

3. Постановка проблемного вопроса.

РДШ + личность =развитие

-Как вы его понимаете?

-А хотели бы вы развиваться как личность, участвуя в РДШ?

— Сделали ли вы для себя выбор в пользу того или иного направления РДШ?

-Объединитесь в группы по направлениям.

-Предлагаю вам сегодня побывать в роли архитекторов. Кто такой архитектор? К чему он стремится? (построить прочный, красивый, необычный дом).

-Итак, вы – архитекторы. Сможете ли вы построить прочный, красивый, непохожий на других дом личности?

-Какая проблема возникла? (мы не знаем как построить дом личности)

-Какую же цель мы поставим перед собой?

Цель: построить дом личности.

Что будете делать? (строить дом личности)

— Как вы это будете делать? (в группах и по плану)

— Возьмите технологическую карту, рассмотрите её.

-Назовите этапы работы.

-Что вам потребуется для работы? (информация).

— Где вы её можете найти?

-Подойдите к информационному столу и выберите то, что вам пригодится для работы.

6. Работа в группах по технологической карте.

— Что делаете? (ищем и отбираем информацию, соотносим понятия, делаем выводы, строим дом личности)

— Как вы это будете делать? (по плану, в группах)

-Приступайте к работе. Время на работу ….

7. Представление работы.

-Итак, давайте представим результаты вашей работы. (представляют работу)

— Получился ли у вас дом личности? Почему?

(после представления всех работ)

— Почему у вас не получилось построить дом личности? Что предлагаете? Давайте попробуем. (предлагают объединиться)

— Какой результат получили? (построили дом с крышей РДШ и Личность из пазлов всех 4 направлений)

-Какой вывод можно сделать?

Вывод: участие во всех направлениях РДШ способствует всестороннему развитию личности на основе национальных базовых ценностей.

9. Итог классного часа.

— О чем говорили на классном часе?

— Какую цель ставили?

— Как вы думаете, достигли ли мы своей цели? (да) К какому выводу пришли?

Вывод: участие во всех направлениях РДШ способствует всестороннему развитию личности на основе базовых ценностей.

-Чтобы стать всесторонне развитой личностью надо приложить немало усилий. А как вы будете стремиться к развитию своей личности?

Перед вами разноцветные листочки. Каждый должен выбрать только 1.

Если вы выбираете желтый цвет – вы будете активно участвовать в РДШ и развиваться как личность,

-Какой листочек ты выбрал…?

-А хотели бы вы увидеть какие личности будут в нашем классе? Украсьте дерево своими листочками.

(Дети украшают дерево.)

-Какие же личности будут в нашем классе?

Вывод: активные, настойчивые, успешные, которые смогут построить прочный дом своей личности.

Благодарю вас за работу.

направления РДШ «______________________________»

1.Расшифруйте аббревиатуру. Подчеркните ключевое слово

1.Запишите определение. Подчеркните ключевое слово.

Вставьте пропущенное слово. РДШ – это _____________________ организация.

Запишите цель РДШ. Подчеркните ключевое слово.

2.Сравните ключевые слова.

4.Подберите к базовым ценностям характеристики личности

Традиционные российские религии

Искусство и литература

5.Сделайте вывод: Направление РДШ «_______________________» способствует/не способствует формированию/развитию (нужное подчеркнуть) __________________ на основе всех/не всех(кол-во) национальных базовых ценностей.

6. Посчитайте количество базовых ценностей, которые вы выбрали. Возьмите такое же количество пазлов и запишите на них соответствующие характеристики личности. Постройте из пазлов дом.

7. Ответьте на вопрос: Получилось ли у вас построить дом личности?_ _________

что такое рдш классный час. Смотреть фото что такое рдш классный час. Смотреть картинку что такое рдш классный час. Картинка про что такое рдш классный час. Фото что такое рдш классный час

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

что такое рдш классный час. Смотреть фото что такое рдш классный час. Смотреть картинку что такое рдш классный час. Картинка про что такое рдш классный час. Фото что такое рдш классный час

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

что такое рдш классный час. Смотреть фото что такое рдш классный час. Смотреть картинку что такое рдш классный час. Картинка про что такое рдш классный час. Фото что такое рдш классный час

Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

что такое рдш классный час. Смотреть фото что такое рдш классный час. Смотреть картинку что такое рдш классный час. Картинка про что такое рдш классный час. Фото что такое рдш классный час

Номер материала: ДБ-616720

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

что такое рдш классный час. Смотреть фото что такое рдш классный час. Смотреть картинку что такое рдш классный час. Картинка про что такое рдш классный час. Фото что такое рдш классный час

что такое рдш классный час. Смотреть фото что такое рдш классный час. Смотреть картинку что такое рдш классный час. Картинка про что такое рдш классный час. Фото что такое рдш классный час

Кузнецова призвала разработать закон о психологической помощи

Время чтения: 1 минута

что такое рдш классный час. Смотреть фото что такое рдш классный час. Смотреть картинку что такое рдш классный час. Картинка про что такое рдш классный час. Фото что такое рдш классный час

Комиссия РАН призвала отозвать проект новых правил русского языка

Время чтения: 2 минуты

что такое рдш классный час. Смотреть фото что такое рдш классный час. Смотреть картинку что такое рдш классный час. Картинка про что такое рдш классный час. Фото что такое рдш классный час

Службы примирения появятся в каждой школе Москвы до конца учебного года

Время чтения: 1 минута

что такое рдш классный час. Смотреть фото что такое рдш классный час. Смотреть картинку что такое рдш классный час. Картинка про что такое рдш классный час. Фото что такое рдш классный час

Дополнительные занятия по изучению культуры чеченского народа появятся в школах Чечни

Время чтения: 1 минута

что такое рдш классный час. Смотреть фото что такое рдш классный час. Смотреть картинку что такое рдш классный час. Картинка про что такое рдш классный час. Фото что такое рдш классный час

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

что такое рдш классный час. Смотреть фото что такое рдш классный час. Смотреть картинку что такое рдш классный час. Картинка про что такое рдш классный час. Фото что такое рдш классный час

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *