что такое рдд в играх

ДД (ролевые игры)

Игровые классы, относящиеся к ДД, могут иметь защиту: выше средней (например, воины Тира в «Lineage 2», Warrior, Paladin, Death Knight — в «World of Warcraft»); среднюю (лучники Эура — «Lineage 2», Hunter — «World of Warcraft», разбойники Одала — «Lineage 2», Rogue — «World of Warcraft», Druid — «World of Warcraft») и низкую (магические классы, к примеру, волшебники Фео — «Lineage 2», Mage, Priest, Warlock — «World of Warcraft»), Воин-Физик — «Метин2»

ДД выполняет свои функции в тесном взаимодействии с танком, целью которого является отвлечение внимания противника на себя. Задача ДД — выждать момент, когда танк наберет достаточное количество ненависти противника («аггро»), после чего можно начать нанесение основного урона.

Зачастую ДД, в отличие от других бойцов, необходимо восполнение атакующего ресурса (маны, стрел, других игровых предметов), то есть по затратам он может быть достаточно дорогим персонажем, но есть и персонажи (например, Warrior, Druid, Rogue, Death Knight — «World of Warcraft»), которые используют ярость, энергию или силу рун как ресурс.

Так же есть два вида ДД — Рдд — Рэндж ДД (англ. range damage dealer), то есть персонажи, которые наносят урон с расстояния, и Мдд — Мили ДД (англ. melee damage dealer), то есть персонажи, которые наносят урон непосредственно стоя у цели.

В зависимости от типа группы, такого как ПвЕ\ПвМ — группа против игрового мира (англ. Party vs Environment\Party vs Mobs), ПвП — игроки против игроков (англ. Party vs Party\Player vs Player) или специализированные виды групп (мини и рейд), ДД выполняет различные функции, для которых основными параметрами являются мобильность или скорость персонажа (speed, agility) и высокий урон (damage или DPS).

За счёт высокого урона нескольких ДД группа может обходиться без танка, успевая уничтожать противников на расстоянии или за малый промежуток времени.

В большинстве игр ДД делятся на два класса: физический и магический урон. Первые в свою очередь разделяются на классы ближнего и дальнего боя, при этом обладая достаточно высокой защитой, а магические персонажи совмещают в себе возможности нанесения урона как с ближней, так и с дальней дистанции, при этом предпочитая не вступать в рукопашную схватку из-за малого запаса здоровья и слабой брони.

В отдельно взятой группе наличие ДД не обязательно, поскольку танк при поддержке саппорт-классов (хилеров (лекарей) и бафферов — персонажей, усиливающих урон или защиту) может самостоятельно справляться с одиночными противниками. Тем не менее, ДД — обязательная часть высокоуровневой группы, сражающейся с превосходящими по уровню, количеству или мощности врагами. Во-первых, наличие ДД значительно сокращает время уничтожения противника, во-вторых, ДД зачастую может наносить урон нескольким противникам сразу, в-третьих, на высоких уровнях мощность противников обычно уже превышает возможности одного персонажа, поэтому необходим сбор группы. В четвёртых, некоторые компьютерные противники обладают энрейнджем — через некоторый промежуток времени после начала боя либо после падения здоровья до определенного уровня их урон резко увеличивается, нередко превышая здоровье самого одетого танка в разы. Соответственно, в бою с такими мобами необходимы ДД.

В больших группах при наличии танка, или персонажа, выполняющего его функции, несколько ДД работают вместе «по ассисту» (англ. assist), выбирая следующую цель по его указанию. Обычно для этого существует специальный указатель (навык, умение). Сконцентрировав атаку на одной цели, ДД быстрее уничтожают группу противника, снижая при этом количество повреждений, наносимых при этом танку в единицу времени, таким образом экономя силы лекарей (ману).

* в указаниях классов «Lineage 2» использованы названия четвёртых профессий.

Источник

ДД (ролевые игры)

Из Википедии — свободной энциклопедии

ДД или дэмэдж дилер (англ. damage dealer ) — игрок в компьютерных или настольных ролевых играх, в группе либо индивидуально, наносящий в бою основной урон противникам («монстрам»). Его основной задачей является нанесение максимального урона за минимальное время. По-русски часто именуется просто «дамагер«, его основной характеристикой является ДПС (с англ. — «DPS», damage per second). [1] [2]

Игровые классы, относящиеся к ДД, могут иметь защиту: выше средней (например, воины Тира в «Lineage 2»; Warrior, Paladin, Death Knight — в «World of Warcraft»); среднюю (лучники: Эура — «Lineage 2», Hunter — «World of Warcraft»; разбойники: Одала — «Lineage 2», Rogue — «World of Warcraft»; или Druid в DPS-форме, в том же «WoW») и низкую (магические классы, к примеру, волшебники Фео — «Lineage 2», Mage, Priest, Warlock — «World of Warcraft»), Воин-Физик — Восточная action MMORPG «Metin2»

ДД выполняют свои функции в тесном взаимодействии с танком, целью которого является отвлечение внимания противника на себя. Задача ДД — выждать момент, когда танк наберет достаточное количество ненависти противника (т.н. «аггро», с англ. — «aggression») на себя, таким образом удерживая его (внимание) — после чего можно начать нанесение основного урона, при этом строго следя за тем, чтобы не обратить итоговое внимание противника лично на ДД, т. к. последнее может привести в итоге к уничтожению группы.

Зачастую ДД, в отличие от других бойцов, необходимо восполнение атакующего ресурса (маны, стрел, других игровых предметов), то есть по затратам он может быть достаточно дорогим персонажем, но есть и персонажи (например, Warrior, Druid, Rogue, Death Knight — «World of Warcraft»), которые используют ярость, энергию или силу рун как ресурс.

Так же есть два вида ДД — Рдд — Рэндж ДД (англ. range damage dealer ), то есть персонажи, которые наносят урон с расстояния, и Мдд — Мили(и) ДД (англ. melee damage dealer ), то есть персонажи, которые наносят урон непосредственно стоя у цели.

За счёт высокого урона нескольких ДД группа может обходиться без танка, успевая уничтожать противников на расстоянии или за малый промежуток времени.

В большинстве игр ДД делятся на два класса: физический (стрелковый и ближнего боя) и магический урон. Первые в свою очередь разделяются на классы ближнего и дальнего боя, при этом обладая достаточно высокой защитой, а магические персонажи совмещают в себе возможности нанесения урона как с ближней, так и с дальней дистанции, при этом предпочитая не вступать в рукопашную схватку из-за малого запаса здоровья и слабой брони.

В отдельно взятой группе наличие ДД не обязательно, поскольку танк при поддержке саппорт-классов (т. н. хилеров — лекарей, с англ. — «healers») и бафферов — персонажей, усиливающих урон или защиту) может самостоятельно справляться с одиночными противниками. Тем не менее, ДД — обязательная часть высокоуровневой группы, сражающейся с превосходящими по уровню, количеству или мощности врагами. Во-первых, наличие ДД значительно сокращает время уничтожения противника, во-вторых, ДД зачастую может наносить урон нескольким противникам сразу, в-третьих, на высоких уровнях мощность противников обычно уже превышает возможности одного персонажа, поэтому необходим сбор группы. В четвёртых, некоторые компьютерные противники обладают энрейнджем — через некоторый промежуток времени после начала боя либо после падения здоровья до определенного уровня их урон резко увеличивается, нередко значительно превышая здоровье самого прочного танка. Соответственно, в бою с такими мобами необходимы ДД.

В больших группах при наличии танка, или персонажа, выполняющего его функции, несколько ДД работают вместе «по ассисту» (англ. assist ), выбирая следующую цель по его указанию. Обычно для этого существует специальный указатель (навык, умение). Сконцентрировав атаку на одной цели, ДД быстрее уничтожают группу противника, снижая при этом количество повреждений, наносимых при этом танку в единицу времени, таким образом экономя силы лекарей (ману).

Источник

Что такое рдд в играх

Обычно имеет средний или низкий показатель защиты и здоровья.

Содержание

ДД выполняет свои функции в тесном взаимодействии с танком, целью которого является отвлечение внимания противника на себя. Задача ДД — выждать момент, когда танк наберет достаточное количество ненависти противника («аггро»), после чего можно начать нанесение основного урона.

В отдельно взятой группе наличие ДД не обязательно, поскольку танк при поддержке саппорт-классов (хилеров и бафферов — персонажей, усиливающих урон или защиту) может самостоятельно справляться с одиночными противниками. Тем не менее, ДД — обязательная часть высокоуровневой группы, сражающейся с превосходящими по уровню, количеству или мощности врагами. Во-первых, наличие ДД значительно сокращает время уничтожения противника, во-вторых, ДД зачастую может наносить урон нескольким противникам сразу, в-третьих, на высоких уровнях мощность противников обычно уже превышает возможности одного персонажа, поэтому необходим сбор группы.

В больших группах при наличии танка, или персонажа, выполняющего его функции, несколько ДД обычно работают вместе «по ассисту» (англ. assist), выбирая следующую цель по его указанию. Сконцентрировав атаку на одной цели, ДД быстрее уничтожают группу противника, снижая при этом количество повреждений, наносимых при этом танку в единицу времени, таким образом экономя силы лекарей (ману).

Классы

В Dark Age роль ДД могут выполнять следующие классы (или ветки талантов):

Источник

РДД в Битве за Азерот — кем лучше и веселее играть? [World of Warcraft]

что такое рдд в играх. Смотреть фото что такое рдд в играх. Смотреть картинку что такое рдд в играх. Картинка про что такое рдд в играх. Фото что такое рдд в играх

что такое рдд в играх. Смотреть фото что такое рдд в играх. Смотреть картинку что такое рдд в играх. Картинка про что такое рдд в играх. Фото что такое рдд в играхчто такое рдд в играх. Смотреть фото что такое рдд в играх. Смотреть картинку что такое рдд в играх. Картинка про что такое рдд в играх. Фото что такое рдд в играхчто такое рдд в играх. Смотреть фото что такое рдд в играх. Смотреть картинку что такое рдд в играх. Картинка про что такое рдд в играх. Фото что такое рдд в играхчто такое рдд в играх. Смотреть фото что такое рдд в играх. Смотреть картинку что такое рдд в играх. Картинка про что такое рдд в играх. Фото что такое рдд в играхчто такое рдд в играх. Смотреть фото что такое рдд в играх. Смотреть картинку что такое рдд в играх. Картинка про что такое рдд в играх. Фото что такое рдд в играх

Всем привет! Сегодня мы с вами мы поговорим о специализациях дальнего боя. Как водится, перед выходом нового дополнения о балансе говорить не приходится, так что мы не будем сравнивать рейтинги дпс и все в таком духе. Мы поговорим о дизайне специализаций, который, скорее всего, останется неизменным на протяжении всей «Битвы за Азерот». Вначале я кратко расскажу о каждой специализации, обозначу ее достоинства и недостатки, а потом сделаю выводы.

Маг со специализацией «Тайная магия». «Тайная магия» отличается от своей версии из Легиона тем, что Чародейские стрелы больше не создают Чародейские заряды и позволяют наносить урон приоритетным целям, не накапливая заряды предварительно. Это упрощает процесс игры, но в целом стиль остался неизменным – вы копите ману, потом расходуете ее на мощные заклинания и кулдауны, потом опять копите и так далее. Ротация в «Тайной магии» проста, но чувствительная к ошибкам, а потому требует тщательного планирования. «Тайная магия» отличается от других специализаций наличием фаз в ротации, лично мне это не очень нравится, но при этом я считаю, что в игре есть специализации и похуже.

Охотник со специализацией «Стрельба». В Легионе «Стрельба» откровенно удручала. С выходом препатча «Битвы за Азерот» ее эффективность больше не зависит от случайных эффектов, срабатывающих от автоатак, но несмотря на это, специализация кажется мне дико скучной. И я даже знаю, почему – в ней нет раздражающих механик, но при этом все предсказуемо и как-то… неинтересно. Я бы назвал «Стрельбу» антиподом «Огня». Немного веселья добавляет АоЕ-ротация с Коварным выстрелом, но в целом, повторюсь, все очень медленно и скучно.

Охотник «Повелитель зверей». Эта специализация неплохо справилась с переходом от Легиона к Битве за Азерот – в основном, потому, что ее главный талант, Ужасное бешенство, стал базовой способностью. Это и другие изменения превратили «Повелителя зверей» из примитивного варианта для новичков в любопытную специализацию с динамичным стилем игры. Динамичность основывается в первую очередь на механике сокращения кулдаунов и необходимости поддерживать разные эффекты. Признаюсь, в Легионе я забросил своего охотника, но последний патч меня приятно удивил, и в Битве за Азерот я планирую вернуться к этой специализации.

Шаман со специализацией «Стихии». Специализация «Стихии» хороша, хоть в ней и нет ничего захватывающего. По сравнению с Легионом ротация «Стихий» замедлилась, к тому же из игры исчезло Средоточие стихий, которое раньше заставляло игроков планировать свои действия заранее. При этом шаманы приобрели массу полезных талантов, а новые принципы взаимодействия их способностей обладают великолепным потенциалом. И все же, специализация «Стихии» кажется мне немного ущербной. Те, кто играл в «Стихиях» в Легионе, без труда привыкнут к изменениям, потому что в целом специализация стала медленнее и проще. Я же говорю ей свое решительное «нет».

Чернокнижник со специализацией «Колдовство». Специализация «Колдовство» получила новую механику, Смертоносную молнию. Одноименная способность приобретается с помощью таланта, то есть ею можно пользоваться далеко не всегда, но при наличии Смертоносной молнии игра в «Колдовстве» приносит массу удовольствия. По сравнению с Легионом ротация для одной цели осталась практически неизменной, АоЕ-ротация требует навыков управления многочисленными эффектами периодического урона, а новый кулдаун позволяет призывать нового демона. Взаимодействие демонов и эффектов периодического урона усилилось, так что в целом я бы сказал, что специализация стала выглядеть куда лучше, чем прежде.

Чернокнижник со специализацией «Разрушение». Изменения, которые произошли со специализацией «Разрушение», можно назвать положительными. Обратный поток стал базовой способностью, а демон, призываемый с помощью кулдауна, теперь взаимодействует с другими способностями и эффектами. В игру вернулась Черная душа, которая так полюбилась многим во времена Туманов Пандарии. Одним словом, специализация улучшилась, так что если вы хотите играть медленным, но надежным заклинателем, она вам определенно подойдет. В «Разрушении» вы сможете выпускать одну Стрелу Хаоса за другой. Ну разве не здорово?

Друид со специализацией «Баланс». На бета-тесте баланс-друиды, как и фури-воины, поменялись в самый последний момент, и эти изменения были очень значительными. Прежде всего, речь идет о механике Затмения, которая добавляет специализации непредсказуемости и немного усложняет ротацию, требуя реакции на определенные события. Также баланс-друиды получили новые таланты для генерации астральной мощи. Тем не менее, основной кулдаун остается таким же скучным, как и прежде, а Новолуние является талантом, а не базовой способностью (если бы оно было базовым, это добавило бы специализации необходимой сложности и глубины). В целом, на мой взгляд, «Баланс» скучен, и разбавить его можно только Звездным лордом, который разнообразит процесс управления ресурсами. По сравнению с Легионом специализация стала интереснее, но до лучших она по-прежнему не дотягивает.

Источник

ДД в WoW. Кто такие ДД?

что такое рдд в играх. Смотреть фото что такое рдд в играх. Смотреть картинку что такое рдд в играх. Картинка про что такое рдд в играх. Фото что такое рдд в играхВ игре вы столкнетесь со множеством непонятных аббревиатур, среди которых, несомненно, будет и ДД, Хил и Танк.

Кто такие ДД в World of Warcraft?

ДД – от английского Damage Dealer – персонаж, наносящий урон. Это сокращение чаще всего применяется в подземельях для обозначения ролей игроков:

Считается, что играть ДД наиболее интересно. В WoW ДД всегда было больше, чем танков или хилов. Причина проста: в обычном подземелье для пяти человек нужен один танк, один хил и три ДД,

ДД можно разделить на две группы: рейнж ДД (Range DD) и мили ДД (Melee DD).

Иногда ДД также разделяют по наносимому урону: магическому или физическому. Магический урон наносят рейнж ДД (за исключением Охотника), физический – мили ДД.

Также ДД используют различные ресурсы для нанесения урона: ману, ярость, энергию, концентрацию, силу рун.

Некоторые дд опираются в бою на помощь своих питомцев. Например, Охотник и Чернокнижник всегда могут призвать себе постоянного питомца. Рыцарь смерти и Маг могут сделать это только при определенных вкачанных талантах. Некоторые дд могут призывать питомцев лишь на некоторое время.

Если вы решили играть ДД – вас ждет интересный и увлекательный путь!

У нас появился канал в Telegram, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите в телеграме слово «wowgaid«) Подписывайтесь, чтобы узнавать новости и гайды быстрее.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *