что такое разделка в велоспорте

Разделочный велосипед: как выбрать и купить?

что такое разделка в велоспорте. Смотреть фото что такое разделка в велоспорте. Смотреть картинку что такое разделка в велоспорте. Картинка про что такое разделка в велоспорте. Фото что такое разделка в велоспорте

Со стороны кажется, что велоспорт не имеет никаких технических и тактических изысков. Сел и поехал, кто оказался более сильным и выносливым, тот и встал на пьедестал. Но самом деле это интеллектуальный вид спорта, в котором успех зависит от умения мыслить. Причем это умение должно присутствовать ни только у спортсмена и тренера, но и у конструктора спортивных снарядов. Когда выигрыш составляет доли секунды на дистанции в сотню километров, мелочей не бывает. Именно поэтому и был придуман разделочный велосипед.

Что такое разделка

В шоссейной велогонке применяется два вида стартов – групповой и раздельный. При масстарте все участники едут плотной группой, при стартах с временным интервалом велосипедисты передвигаются в одиночку. Именно это и определяет те требования, которые предъявляются к байку.

При разделке запрещен драфтинг, то есть велосипедист не может приближаться к сопернику и входить в его аэродинамическую зону, которая составляет 3 метра в сторону и 12 метров за ним. Воздушный поток облегчает передвижение догоняющего, что создает неравные условия. Хотя есть и некоторые исключения. Драфтинг допускается:

Во время раздельного старта испытываются физические возможности участника. Сводятся к минимуму помощь команды и тактические хитрости, надежда остается только на себя и на велосипед. Аналогичные условия предъявляются к снаряду для триатлона, где на большинстве этапов регламент запрещает драфтинг. Для российских триатлетов даже создан специальный велосипед Titan Bike, который учитывает все особенности этого вида спорта.

Особенности раздельного старта

Разделочный велосипед создается с целью повысить аэродинамику, обычный шоссейник предъявляет повышенные требования к маневренности. Соответственно, рама у шоссейника короче, седло более мягкое и сдвинутое назад. А велосипед для разделки вытянут, чтобы была возможность сильно наклониться вперед.

Жесткость рамы разделочного велосипеда тоже имеет значение. Амортизация хорошо поможет на длинной дистанции, но она будет съедать энергию на гашение колебаний. Поэтому рама для разделки делается без дополнительных изгибов пера. Свою роль играет и материал, алюминий ничем не уступает карбону, главным достоинством которого являются вес и упругость. Как раз для раздельного старта эти преимущества сходят на нет.

Немецкие конструкторы для классической шоссейной гонки с общим стартом сделали велосипед CUBE LITENING C:68 SLT с рекордным весом рамы в 850 грамм. Однако эта ценность не имеет смысла для разделки, где важнейшим критерием является аэродинамика. Да и цена «Кубика» заставляет задуматься, она составляет 676 990 рублей. При этом стоимость российского, полностью готового к раздельному старту велосипеда Titan Bike, на порядок ниже.

Дополнительные приспособления

Согласно проведенным тестам, использование аэробаров, или лежака, снижает расход энергии на 12,5%. Именно настолько увеличивается скорость на дистанции при его использовании. Однако здесь необходимо внимательно изучить регламент соревнования, иногда судьи запрещают применение аэробаров, чтобы максимально уравновесить шансы.

Лежак при масстарте использовать запрещается и по соображениям безопасности, так как руки находятся далеко от тормоза, да и маневренность значительно снижается. Но он и не нужен, колесо соперника дает гораздо больше преимуществ.

Разделка в закрытых помещениях и при благоприятных погодных условиях делает допустимым применение сплошного заднего колеса. Это положительно влияет на аэродинамику, но увеличивает боковой снос при порывах ветра.

Подведение итогов

Источник

Индивидуальная гонка по шоссе с раздельным стартом (Time Trial, TT)

Разделки очень популярны как в России, так и во всем мире. В отличие от гонок с общим стартом, здесь вы соревнуетесь только с самим собой. Вы не можете отсидеться за более сильным гонщиком и разыграть спринт перед финишем. Вам надо будет работать на заданной скорости каждый сантиметр своего пути.

Индивидуальные гонки на время (TT) могут проводиться как отдельные соревнования, так и в качестве этапов на многодневках. Кстати, Тур де Франс в этом году также содержал TT-этап, давая ясное понятие о популярности этого направления.

Наибольшей популярностью разделка пользуется в Великобритании. Каждую неделю проходят десятки соревнований на дистанции от 8 километров до таких, которые можно преодолеть за 24 часа. Популярность таких гонок объясняется их доступностью: вам не нужно иметь какого-либо конкретного оборудования или навыков, достаточно иметь велосипед и желание кататься на нем. Трассы для таких гонок обычно проходят по общественным дорогам, но, в последнее время, гонки проходят и на закрытых трассах. Это особенно актуально для новичков, с точки зрения безопасности.

что такое разделка в велоспорте. Смотреть фото что такое разделка в велоспорте. Смотреть картинку что такое разделка в велоспорте. Картинка про что такое разделка в велоспорте. Фото что такое разделка в велоспорте

Начинающие разделочники часто спрашивают: «Достаточно ли быстро я проеду эту гонку?». Ответ, конечно, будет «Да», независимо от скорости. Мало кто будет беспокоить участников во время гонки, и, в основном, спортсмен преодолевает всю дистанцию в одиночестве, и борется только с самим собой.

Во время гонки примите наиболее аэродинамическую посадку (посоветуйтесь с опытными спортсменами или тренером как ее достичь), равномерно распределите свои силы и педалируйте с усилием до самого финиша.

После того, как вы финишируете, в голове могут возникнуть две мысли: «Я никогда больше не поеду разделку» или «Это было классно, стоит повторить». Вторая мысль будет главной мотивацией для дальнейших тренировок и повышения результатов.

Вскоре мы расскажем об эффективной посадке для ТТ-гонок, а также подробно разберемся с велосипедами для этого направления велоспорта.

Источник

Типы велосипедов. Выбери свой!

1) Шоссейный
2) Тайм-Триал (разделочный)
3) Триатлон
4) Аэрошоссейный

1) ШОССЕЙНЫЙ ВЕЛОСИПЕД — классический инструмент для тренировочного и соревновательного процесса для новичка в триатлоне.

что такое разделка в велоспорте. Смотреть фото что такое разделка в велоспорте. Смотреть картинку что такое разделка в велоспорте. Картинка про что такое разделка в велоспорте. Фото что такое разделка в велоспорте

Классический «шоссер» является представителем групповых велосипедов. Во время гонок Tour De France, Giro d’Italia и других у пелотона стоит задача проходить дистанцию в группе, друг за другом, сохраняя комфорт во время поездки. В связи с этим аэродинамические характеристики велосипеда и спортсмена не стоят на первом месте, отдается приоритет комфорту, легкости. Велосипед отличается легким весом, хорошей управляемостью, быстрым набором скорости и комфортной посадкой с градусом подседельной трубы около 70-72,5.

Для начального периода велосипед имеет все необходимые характеристики для достижения первоначальных целей. При достижении первичных результатов перед триатлетом появятся новые горизонты, при которых характеристик обычного шоссейного велосипеда будет не хватать: более обтекаемая «разделочная» посадка, удержание предельной скорости за счет «разделочной» геометрии велосипеда и накат являются новыми требованием для продвинутых спортсменов.

2) ТАЙМ-ТРИАЛ (разделочный) — прогрессивный инструмент для индивидуального старта.

что такое разделка в велоспорте. Смотреть фото что такое разделка в велоспорте. Смотреть картинку что такое разделка в велоспорте. Картинка про что такое разделка в велоспорте. Фото что такое разделка в велоспорте

Многие задают вопрос: «Зачем нужен подобный байк?». Ответом на этот вопрос являются два качества велосипеда, которые кардинально отличают Тайм-Триал от классического «шоссера»: разделочная посадка триатлета, с использованием аэробара и смещенной геометрии труб и аэродинамика самого байка.

Аэробар (в простонародии — «лежак») делает велосипедиста гораздо более обтекаемым и сокращает площадь сопротивления велосипедиста с воздухом. Но многие скажут: «Тогда я установлю аэробар на классический шоссер и мои проблемы будут решены». Не совсем. Дело в том, что установка аэробара на любой велосипед вытягивает человека вперед по плоскости, делая посадку, мягко сказать, не комфортной. В результате компании-производители пришли к выводу, что надо изменять геометрию велосипеда, меняя угол подседельной трубы с 72 до 78 градусов, уменьшая длину верхней трубы и сокращая длину колесной базы.

Второй вопрос, возникающий при изучении сегмента Тайм-Триал: «Почему они тяжелее классических шоссейников?». Более аэродинамичные трубы и увеличенная жесткость узлов улучшают «накат» велосипеда, выполняя непосредственную задачу ехать вперед и удерживать предельную скорость, незначительно увеличивая вес велосипеда. Именно удержание предельной скорости является основной задачей велосипеда, а не разгон или маневренность, поэтому не стоит обращать внимание на вес велосипеда (в среднем на 5-15% тяжелее классических шоссейников) и уменьшенной управляемости.

3) ТРИАТЛОН — особый сегмент велоиндустрии, который появился на свет сравнительно недавно — с 1989 года.

что такое разделка в велоспорте. Смотреть фото что такое разделка в велоспорте. Смотреть картинку что такое разделка в велоспорте. Картинка про что такое разделка в велоспорте. Фото что такое разделка в велоспорте

Триатлон-байки — более совершенная форма ТТ байков. Дело в том, что Тайм-Триал — сегмент гонок под эгидой Международного союза велосипедистов (UCI), где есть определенные и строгие нормы геометрии велосипеда. Так вот, триатлон-байки не относятся к нормам UCI, благодаря чему перед производителями открылись новые горизонты производства одного из самых молодых, но амбициозных направлений в велоспорте «Триатлон».

Всего несколько производителей в мире концентрируются на создании триатлонного сегмента (Felt, Specialized, BMC, Argon 18, Cervelo и др.). Чем же отличается этот малоизвестный сегмент? Возьмем за пример велосипед Felt линейки IA (Integrated Aero), многократного победителя Kona Championship. Максимально аэродинамичные трубы позволяют достигать и удерживать более высокую скорость. Усиленные кареточный узел и рулевой стакан минимизируют микровибрации велосипеда, что напрямую сказывается на «накате» велосипеда. «Утопленный» угол рулевой части делают вашу посадку более вытянутую, что уменьшает площадь сопротивления с воздухом. Интегрированная система хранения питания CalPac, возможность детализированной настройки и сдвоенный подседельный штырь велосипеда добавляют финальные штрихи в комфорте и удобстве использования байка. Felt IA предназначен для продвинутых триатлетов в силу своих многочисленных аэродинамических и детализованных качеств. Но для абсолютных новичков есть ультимативный компромисс, который не оставит никого равнодушным.

4) АЭРОШОССЕР — самый молодой представитель в велоиндустрии для триатлона.

что такое разделка в велоспорте. Смотреть фото что такое разделка в велоспорте. Смотреть картинку что такое разделка в велоспорте. Картинка про что такое разделка в велоспорте. Фото что такое разделка в велоспорте

Что это за зверь и с чем его едят? Аэрошоссейный велосипед вобрал в себя все качества вышеупомянутых сегментов велосипедов. Основой аэрошоссера является геометрия рамы, похожая на классический шоссер. Но более узкие, вытянутые и аэродинамические трубы увеличивают коэффициент аэродинамики. Усиленные кареточный узел и рулевой стакан делают коэффициент «наката» выше, сохраняя управляемость и удобство классического шоссейного велосипеда.

Но вы спросите «как на счет аэробара и Тайм-Триал посадки?». На этот вопрос отвечают всего пара-тройка производителей в мире. На примере велосипедов Felt AR и Specialized Venge мы видим компромиссное решение, которое позволяет установить аэробар без ущерба посадке: двухпозиционный подседельный штырь меняет угол наклона трубы с 72,5 градусов до 78 градусов, что переносит центр тяжести велосипедиста к передней части.
что такое разделка в велоспорте. Смотреть фото что такое разделка в велоспорте. Смотреть картинку что такое разделка в велоспорте. Картинка про что такое разделка в велоспорте. Фото что такое разделка в велоспорте

Подведем итог, какой велосипед имеет наиболее подходящими вам качествами:

КЛАССИЧЕСКИЙ ШОССЕЙНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Преимущества:
1) Удобная посадка
2) Низкий вес
3) Легкий разгон
4) Высокая управляемость

Ограничения:
1) Низкий уровень аэродинамики
2) Дополнительное удержание предельной скорости

Преимущества:
1) Аэродинамика велосипедиста
2) Аэродинамика велосипеда
3) Легкое удержание предельной скорости

Ограничения:
1) Средний вес
2) Управляемость
3) Посадка

Преимущества:
1) Высшая аэродинамика велосипедиста
2) Высшая аэродинамика велосипеда
3) Легкое удержание предельной скорости
4) Настройка велосипеда под триатлета
5) Оснащенность велосипеда под нужды триатлета

Ограничения:
1) Средний вес
2) Управляемость
3) Посадка

Преимущества:
1) Многофункциональность
2) Аэродинамика велосипедиста
3) Аэродинамика велосипеда
4) Легкое удержание предельной скорости

Источник

Разделочный велосипед – какой он?

что такое разделка в велоспорте. Смотреть фото что такое разделка в велоспорте. Смотреть картинку что такое разделка в велоспорте. Картинка про что такое разделка в велоспорте. Фото что такое разделка в велоспорте

Очень часто наши клиенты спрашивают, что представляет собой разделочный велосипед, и можно ли обойтись без него при участии в соревнованиях по триатлону. Поскольку большая часть нашей команды, включая идейного вдохновителя проекта Алексея Ческидова, состоит из профессиональных велогонщиков, мы решили собрать всю информацию о данном типе спортивного инвентаря, чтобы вам было легче определиться с выбором.
Стоит отметить, что разделочные велосипеды были созданы производителями специально для участия в велогонках. Данный тип спортивного оборудования занимает узкоспециализированную нишу среди шоссейных велосипедов. От классического шоссера разделочный велосипед будет отличаться:

Кто чаще всего использует разделочный велосипед?

Зачастую разделочный велосипед купить хотят любители и профессионалы, которые участвуют в индивидуальных и командных гонках с раздельным стартом. Также узкоспециализированная модель шоссейника незаменима в соревнованиях по триатлону, в которых строго запрещается драфтинг. Особая аэродинамическая рама с рулем в виде лежака, а также специфические аэродинамические колеса практически не сопротивляются потоку набегающего воздуха.
Так что, если вы планируете принять участие в велогонках серьезного уровня, разделочный велосипед поможет не только успешно пройти длинную дистанцию, но и будет требоваться техническим регламентом соревнований.

На что обратить внимание, выбирая разделочный велосипед?

Чтобы правильно подобрать модель разделочного велосипеда стоит учесть тот факт, что они подразделяются на 2 типа:

При выборе раздельного шоссера не стоит руководствоваться только размером его конструкции. Давайте рассмотрим принципиальную разницу двух больших групп.

Разделочный велосипед Time Trial

Предназначен для индивидуальных шоссейных разделок, иными словами – это дисциплина велогонок с раздельным стартом. Спортсмены стартуют и преодолевают трассу в одиночку, стремясь проехать расстояние за максимально короткий срок. В сравнении с групповыми соревнованиями, между гонщиками происходит заочная борьба, а стиль вождения слипстримом исключается.
Велосипед для разделок TT подходит для соревнований, где есть правила от международной велосипедной ассоциации Union Cycliste Internationale (UCI). Если учесть, что в триатлоне эти правила не учитываются, а дистанция у велогонок Time Trial гораздо короче, чем у групповых заездов, разделочный велосипед этой группы имеет более высокие передачи, более аэродинамичную раму за счет формы и короткую верхнюю трубу.
Колеса в таком инвентаре: переднее – лопастное с глубоким ободом, либо спицевое; заднее – дисковое. Руль должен иметь рогатку, где можно разместить руки на небольшом расстоянии друг от друга, а также лежаки для предплечий над горизонтальной трубкой. Седло крепится на 5-20 см выше руля.

Разделочный велосипед Triathlon

Поскольку дистанции в триатлоне существенным образом отличаются от шоссейных разделок и варьируются от 90 до 180 км, более агрессивная посадка и низкий рулевой стакан не подходит для гонщиков таких соревнований. Триатлонный разделочный велосипед имеет ряд геометрических отличий, а также иную аэродинамическую посадку.

Есть ли возможность разделочный велосипед купить в Москве?

Источник

Что такое разделка в велоспорте

что такое разделка в велоспорте. Смотреть фото что такое разделка в велоспорте. Смотреть картинку что такое разделка в велоспорте. Картинка про что такое разделка в велоспорте. Фото что такое разделка в велоспорте

Подготовка к гонкам с раздельным стартом

Для начала помимо хорошего объема наката нужно провести ряд тренировок, рассчитанных именно на специфику гонок с раздельным стартом, чтобы быть уверенным, что организм готов к таким гонкам. Прежде всего, нужно стараться проводить тренировки в той же посадке, в которой будет проходить гонка. Посадка должна стать привичной и достаточно удобной, чтобы иметь возможность выдавать максимальную мощность на гонке. Один из важнейших факторов, влияющих на результат в разделке – это посадка. В выбранной Вами посадке Вам придется работать от 15 до 60 минут на пределе возможностей организма. Если посадка неправильная или неудобная, то результат ухудшится.

Во-вторых, необходимо проводить тренировки, включающие в себя мини-разделки. Есть мнение, что существует три интервала, которые помогают тренировать качества, необходимые для гонок с раздельным стартом. Это 15-ти, 6-ти и 2-х минутные интервалы. Начните с 15 минут и плавно переходите к 2 минутам. 15-ти минутные интервалы дадут возможность поработать в разделочном ритме, достаточным для преодоления стандартного отрезка разделки длиной 10 км. Здесь первые 3 минуты помогают включиться в ритм, а остальные 12 минут составляют тренировку на уровне лактатного порога (пульс 170-180 ударов). Вы работаете над выносливостью на уровне нагрузок близком к максимальному, при этом находясь в аэробной зоне. Не забывайте давать организму достаточный отдых между интервалами. Проведя 15 минутный отрезок – 15 минут покатайтесь в легком темпе. По мере набора формы, увеличивайте число повторов. Начните с 2х15 интервалов и переходите к 4х15. Проведя 8-10 таких тренировок, переходите к следующим 6-ти минутным интервалам.

Отрезок 6 минут – это своего рода микрокосмос разделки. Первые 2 минуты Вы преодолеваете себя, вторые 2 минуты включаетесь в ритм, последнюю часть отрезка Вы поддерживаете темп и выкладываетесь полностью. За 6 минут организм способен выдавать большую мощность. Такая тренировка улучшает лактатную систему и повышаюет лактатный порог. Таким образом, Вы сможете преодолевать большее расстояние на более высоком пульсе. Такие тренировки лучше проводить в те дни, когда Вы чувствуете себя отдохнувшим и полным сил. Начинать нужно, как всегда, с малого. Трех отрезков по 6 минут будет достаточно для начала. Затем, когда Вы немного привыкнете, начинайте добавлять повторы. Разбейте все время гонки на 6-ти минутные отрезки. То есть если Вы планируете гонку продолжительностью 30 минут, разбейте всю тренировку на 5 интервалов. Как всегда, не забывайте про отдых. Здесь он должен составлять 6 минут.

что такое разделка в велоспорте. Смотреть фото что такое разделка в велоспорте. Смотреть картинку что такое разделка в велоспорте. Картинка про что такое разделка в велоспорте. Фото что такое разделка в велоспорте

Когда Вы проведете 3-5 таких тренировок, переходите к 2-х минутным отрезкам.
Эти отрезки лучший способ поднять среднюю скорость на разделке. Повторяя отрезки с максмальной нагрузкой за минимальное время, Вы увеличиваете свой Vo2 max, то есть увеличиваете объем кислорода, который может переносить Ваша кровь к мышцам. Выбирайте именно тот темп, который позволяет Вам выложиться за 2 минуты. Это не спринт, так что не выкладывайте все, что есть в первые 40 секунд! Начинайте этот этап тренировок за 10 дней до гонки. Начните с 4х2 и плавно доведите число повторов до 8. Помните, что нагрузки на этом этапе, достигают максимальной величины, поэтому давайте 4 минуты отдыха между отрезками и не проводите такие тренировки прямо перед стартом.

За день до старта, необходимо провести мощную тренировку и выжать из себя все запасы гликогена, чтобы затем его компенсировать. Организм отреагирует на стресс и сможет усвоить больше питательных веществ и запасти больше мышечного топлива “гликогена”. Это явления называется суперкомпенсация. Главное не переусердствовать и держать пульс не выше 170-175 иначе в день старта не сможете шевелиться. Сделайте 3-4 повтора по 12-15 минут. Отдохните хорошенько после этой тренировки, пейте много жидкости и употребляйте углеводы в огромных количествах.

что такое разделка в велоспорте. Смотреть фото что такое разделка в велоспорте. Смотреть картинку что такое разделка в велоспорте. Картинка про что такое разделка в велоспорте. Фото что такое разделка в велоспортечто такое разделка в велоспорте. Смотреть фото что такое разделка в велоспорте. Смотреть картинку что такое разделка в велоспорте. Картинка про что такое разделка в велоспорте. Фото что такое разделка в велоспортечто такое разделка в велоспорте. Смотреть фото что такое разделка в велоспорте. Смотреть картинку что такое разделка в велоспорте. Картинка про что такое разделка в велоспорте. Фото что такое разделка в велоспорте
что такое разделка в велоспорте. Смотреть фото что такое разделка в велоспорте. Смотреть картинку что такое разделка в велоспорте. Картинка про что такое разделка в велоспорте. Фото что такое разделка в велоспортечто такое разделка в велоспорте. Смотреть фото что такое разделка в велоспорте. Смотреть картинку что такое разделка в велоспорте. Картинка про что такое разделка в велоспорте. Фото что такое разделка в велоспорте
что такое разделка в велоспорте. Смотреть фото что такое разделка в велоспорте. Смотреть картинку что такое разделка в велоспорте. Картинка про что такое разделка в велоспорте. Фото что такое разделка в велоспортечто такое разделка в велоспорте. Смотреть фото что такое разделка в велоспорте. Смотреть картинку что такое разделка в велоспорте. Картинка про что такое разделка в велоспорте. Фото что такое разделка в велоспортечто такое разделка в велоспорте. Смотреть фото что такое разделка в велоспорте. Смотреть картинку что такое разделка в велоспорте. Картинка про что такое разделка в велоспорте. Фото что такое разделка в велоспорте

что такое разделка в велоспорте. Смотреть фото что такое разделка в велоспорте. Смотреть картинку что такое разделка в велоспорте. Картинка про что такое разделка в велоспорте. Фото что такое разделка в велоспорте

День гонки. Разогрев

Постарайтесь приехать за час-полтора, чтобы записаться в протоколе и начать разминку. Без проведения разминки и разогрева Вам не удастся показать свой максимум. Разминка нужна для того, чтобы подготовить организм к шоку, которые он испытает во время гонки. Этот шок должен наступить во время разминки, а не в первые 5 км гонки. Для этого начните разогрев в спокойнойном темпе, постепенно его наращивая. Обязательно проведите пару хороших рывков, чтобы Ваши ноги поняли, что их ждет в ближайшие несколько минут. Закончите все разминочные упражнения за 10 минут до гонки. Выложите все лишнее, подкачайте колеса, выпейте немного напитка. Возмьмите свежую фляжку, и отправляйтесь к линии старта, по ходу разминаясь. При таком подходе первые несколько километров гонки покажутся Вам продолжением разминки, и Вы быстро войдете в свой ритм.

Не стартуйте слишком стремительно

В тактике разделок важнейшим моментом является тактически правильное начало гонки. В начале гонки Вы возбуждены и настроены на победу. Организм свеж и разогрет. Вам кажется, что Вы можете ехать очень быстро. Это иллюзия. Если Вы поедете слишком быстро, то через 5 минут, Вы потеряте половину сил. Старайтесь начинать спокойно, постепенно наращивая пульс. Как говорят некоторые “про”, разделка – это как разворачивание ковра. Сначала он медленно разворачивается, а в конце громко хлопается на пол. Такой должна быть и Ваша тактика!

Для достижения хорошего результата, Вам следует сфокусироваться. Старайтесь, чтобы боль в ногах была одинаковой на всем протяжении гонки. Конечно, потребуется сила воли, чтобы превозмочь жжение в мышцах. Это жжение подскажет Вам, что Вы работаете на максимальном уровне. Следите за пульсом. Постарайтесь не сжечь все Ваше топливо в первые 10 минут гонки! Не спеша набирайте обороты.

Постарайтесь сделать пару глотков воды на развороте. За 100 метров до разворота, постарайтесь немного размять все точки, включая пятую и попить из фляги. После разворота постепенно восстанавливайте ритм, не разгоняйтесь слишком сильно, чтобы не перегореть. Надеемся, что теперь ветер будет дуть Вам в спину!

Крайне необходимо поддерживать максимально высокий темп на последних килиметрах гонки. Постарайтесь увеличить темп ближе к финишу. В конце дистанции Вы должны ехать быстрее, чем Вы это делали на протяжении всей остальной части дистанции. Вы должны сгореть прямо на финишной линии. В последние 200 метров дистанции, Вам будет так “хорошо”, что Вы даже не захотите встать с седла для спринта. Если Вам удастся провести финишный спринт, Вы плохо работали в последней части дистанции.

Не останавливайтесь после финиша, а как следует покатайтесь в спокойном ритме еще минут 20. За это время организм придет в нормальное состояние. Рекомендуется после гонки выпить спортивного углеводно-протеинового напитка, отдохнуть, сходить в баню. Это поможет вывести из организма токсины и кислоту из мышц, а также будет способствовать более эффективному восстановлению организма. Следуя этим правилам, Вы сможете более эффективно показать свои возможности, а также выйти на более высокий уровень физического и тактического развития. Помните, что существует достаточно тонкая грань между способностью велогонок приносить пользу или вред организму, которая зависит от понимания основных принципов тренировок на велосипеде и специфики гонок с раздельным стартом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *