что такое рассылки в почте

Все про email рассылки

Интернет-технологии в наше время развиваются с большой скоростью. Сегодня реклама товаров и услуг онлайн становится необходимым условием успешного бизнеса. Так, с помощью интернет-рекламы осуществляется продвижение продукции, а также взаимосвязь компаний с бизнес-партнерами, клиентами.

Стандартные маркетинговые процессы трансформируются в новые формы, потому что используются не только традиционные инструменты. Как правило, маркетинговыми механизмами, которые определяют комплексную концепцию, принято считать рекламные мероприятия, паблик рилейшнз, персональные продажи, ценовую политику. Но с развитием информационной инфраструктуры возникает и такое понятие, как интернет-маркетинг — система действий, направленная на продвижение продуктов и услуг.

Интернет маркетинг (Internet marketing) способствует исследованию потребительского рынка, сбыта, спроса, ассортимента, конкурентов. Вообще, этот самостоятельный вид деятельности имеет множество преимуществ, ведь производятся глобализационные рыночные процессы, персонализационные операции взаимодействия с заказчиками и клиентурой. Современные тенденции применения интернет-маркетинга основаны на внедрении особенных инструментов и сетевых технологий. Одним из действенных направлений продвижения продуктов считается рассылка через электронную почту.

Email рассылка представляет собой высокоэффективный инструмент повышения информированности клиентов о бренде, товарах и услугах при помощи электронных писем. В бизнесе онлайн-рассылка сообщений получила широкое распространение благодаря огромному количеству откликов на данный рекламный ход.

Что такое рассылки писем на email

что такое рассылки в почте. Смотреть фото что такое рассылки в почте. Смотреть картинку что такое рассылки в почте. Картинка про что такое рассылки в почте. Фото что такое рассылки в почте

Продвижение бренда, компании, торговой марки в интернете — сложный и ответственный процесс. С помощью рассылки писем на email возможно сформировать доверительный характер отношений з покупателями. Контакты между клиентом и продавцом трансформируются в приватное взаимодействие. Эмоционально потребитель будет отдавать предпочтение компаниям, которые доброжелательны, приветливы в общении. Значит распространение данных через имейл — это способ коммуникации, автоматизированная оправка информационных сообщений конкретной подгруппе клиентов. Для успешной рекламной кампании необходимо использовать описываемые операции в комплексе с другими маркетинговыми мероприятиями.

Функциональные возможности e-mail рассылки:

Распространение писем через всемирную сеть повышает узнаваемость товара, формируется постоянная целевая аудитория. На практике — увеличение числа продаж, развитие компании.

Существуют различные виды email-рассылок:

Для получения действенного механизма интернет-рассылок их виды часто комбинируют между собой. Коммерческие письма могут дополнятся релевантными данными, а информационные могут иметь призыв к действию и т.д.

Чтобы e-mail реклама была результативной, следует учитывать следующие факторы:

Рассылка через электронную почту, на сегодняшний день, является наиболее действенной, опережая по показателям эффективности традиционные способы медиа раскрутки, другие дорогостоящие механизмы оптимизации.

Примеры email рассылок

что такое рассылки в почте. Смотреть фото что такое рассылки в почте. Смотреть картинку что такое рассылки в почте. Картинка про что такое рассылки в почте. Фото что такое рассылки в почте

Email-маркетинг является несомненным стабилизатором спроса на товар, услугу. В сущности, все кажется предельно просто, добродушно общаться с клиентами, продвигать свой бренд. Но иногда, сотрудники, ответственные за контакты с клиентами, неправильно ведут работу на определенных этапах переписки. От таких действий результат намного снижается, развитие компании останавливается. Эффективные примеры email рассылок необходимо досконально изучить людям, работающим в сфере онлайн-рекламы:

Оформлять письма необходимо с использованием подходящих изображений, интересных орнаментов, рельефов. Визуальный образ должен дополнять текстовое сообщение, тогда письмо будет иметь максимальный эффект.

Сервисы для рассылки email

Бизнес разделяется на разные сферы дельности, поэтому каждая коммерческая структура имеет свои индивидуальные потребности. Любой сервис рассылки email обладает схожим функционалом, но используется для различных целей: коммуникация с потребителями, продажа услуг и товаров, удержание или возвращение клиентов.

Сервисов для отправки писем много, при выборе следует обратить внимание на такие показатели:

Условно сервисы разделяют на:

2. Маркетинговые. Данные сервисы можно использовать без участия разработчиков. Теперь описываемый ресурс, не просто рассылочная система, а механизм для формирования базы, планирования маркетинговой рассылки. Функционал со временем развивался, тем не менее процедура пользования не усложнялась. Востребованные сервисы:

Email-сервис — это важный элемент в системе онлайн-маркетинга, на нем построен весь функционал рассылки через электронную почту.

Программы для рассылки email

Руководители предприятий и организаций, владельцы сайтов сегодня обязаны заниматься массовой рассылкой писем. На такую работу необходимо много времени, если отписывать вручную. Программа рассылки email облегчает задачу пересылки сообщений. Такой софт бывает бесплатный или платный, иногда некоторый функционал в приложениях оплачивается.

Каждый человек по своему желанию определяет, какое ПО подходит ему для работы, но стоит выделить самые популярные программы:

Сколько человек сможет отправить писем за день вручную? Сто, может больше. Какого качества будут сообщения, это тоже вопрос. Программы рассылки могут оправлять тысячи email за час, работают стабильно. Преимущество софта определяется невооруженным взглядом.

Шаблоны для email рассылок

что такое рассылки в почте. Смотреть фото что такое рассылки в почте. Смотреть картинку что такое рассылки в почте. Картинка про что такое рассылки в почте. Фото что такое рассылки в почте

Иногда ответственным за коммуникацию с клиентами людям недостаточно свободного времени на создание собственных уникальных писем. Шаблон email рассылки дает возможность подготовить качественный контент, опираясь на проверенные варианты. Видов таких шаблонов предостаточно:

Переделать образец — это самый простой способ, но, если применить немного креативных способностей, знать несколько простых правил оформления, возможно создать свою оригинальную форму. Рекомендации по созданию качественных шаблонов:

Создание собственных шаблонов — действенный метод для привлечения покупателей.

Эффективность email рассылок

что такое рассылки в почте. Смотреть фото что такое рассылки в почте. Смотреть картинку что такое рассылки в почте. Картинка про что такое рассылки в почте. Фото что такое рассылки в почте

На постсоветском пространстве еmail-маркетинг — самый недооцененный механизм в бизнесе. Вовлечение потребителей посредством рассылки, на Западе довольно высоко. Многие компании у нас также работают в этом направлении, при правильном подходе коэффициент вовлеченности растет, компания получает закономерную прибыль и развивается.

Для того, чтобы наладить эффективность описываемого инструмента, требуется:

Главное требование — письма должны нести ценность для подписчиков. Если все рекомендации соблюдены, рассылка дает следующие преимущества:

Современная рекламная кампания требует больших финансовых вложений, однако не всегда оправдывает себя. Массовая рассылка email гарантирует результативность кампании при символических денежных затратах, данным направлением стоит хотя бы раз воспользоваться в работе.

Источник

Что такое Email-рассылка

что такое рассылки в почте. Смотреть фото что такое рассылки в почте. Смотреть картинку что такое рассылки в почте. Картинка про что такое рассылки в почте. Фото что такое рассылки в почте

Мария Смирнова-Матрос

Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

что такое рассылки в почте. Смотреть фото что такое рассылки в почте. Смотреть картинку что такое рассылки в почте. Картинка про что такое рассылки в почте. Фото что такое рассылки в почтеОтправить рассылку

что такое рассылки в почте. Смотреть фото что такое рассылки в почте. Смотреть картинку что такое рассылки в почте. Картинка про что такое рассылки в почте. Фото что такое рассылки в почте

Email-рассылка – это автоматизированная отправка писем по электронной почте определенной группе адресатов. Такой вид коммуникации – важная часть любой маркетинговой кампании, так как позволяет построить доверительные отношения с клиентами и повысить конверсию продаж.

Email-рассылка как инструмент интернет-маркетинга

Грамотное создание электронной рассылки помогает решить сразу несколько задач:

Таким образом, email-рассылка способна дать сильнейший импульс к формированию лояльности к бренду и развитию бизнеса.

Виды рассылок по электронной почте

Существует несколько видов рассылок по электронной почте, каждый из которых направлен на достижение определенной цели. Исходя из назначения различают такие виды:

Рассмотрим данные виды электронных рассылок подробнее.

Информационная рассылка – самый простой способ повысить свой авторитет, сформировать общественное мнение, стать другом и помощником потенциальному или реальному клиенту. Главная цель такой рассылки – рассказать подписчику интересную историю, поделиться опытом, а также предоставить решение проблемы.

Экономическая выгода от такой рассылки отсроченная, так как сначала читатель проникается к вам доверием, а потом уже заказывает ваш продукт. Поэтому в информационных письмах не должно быть прямой продажи товара или услуги.

Для этого есть коммерческая рассылка, которая и включает подборки товаров или услуг, описание продукта, рассказывает об актуальных скидках, акциях, распродажах. Задачей таких электронных писем является побудить клиента совершить какое-либо действие: перейти в каталог, позвонить, заказать и т.д. Поэтому здесь присутствует четкий призыв к действию.

Коммерческая рассылка часто дополняется новостными письмами. Они могут включать несколько ссылок с небольшим сопроводительным текстом. Цель новостной рассылки – поделиться с читателем полезной информацией о компании, товаре или услуге, а также напомнить о продукте, который он искал.

Транзакционная рассылка представляет собой автоматические письма, которые высылаются пользователю после совершения каких-либо действий на сайте. Это своего рода сервисные сообщения, направленные на облегчение коммуникации клиента с интернет-ресурсом и повышением вовлеченности.

Триггерная рассылка по своей сути напоминает транзакционную, но ее цель – дополнительно мотивировать посетителя, допродать, вернуть или напомнить. Она состоит из нескольких последовательных писем, настраиваемых в зависимости от действий и интересов клиента. Такая рассылка персонализирована и предусматривает перемещение пользователя между группами автоответчиков от регистрации на сайте до момента совершения покупки.

Правила создания хорошей email-рассылки

На практике все виды рассылок по электронной почте комбинируются между собою. Например, информационные письма дополняются анонсами, коммерческие сообщения содержат полезные дайджесты.

Известный копирайтер Дмитрий Кот советует включать в письмо 80% полезного контента и только 20% – рекламного, или продающего.

Email-рассылка – не «волшебная пилюля», а просто серия писем в электронной почте. Чтобы такая рассылка приносила максимальный отклик и высокую конверсию, необходимо помнить о следующем:

Также не стоит забывать о негласных правилах email-маркетинга:

Показатели эффективности электронных рассылок

Создавая электронную рассылку, не планируйте серию писем на электронную почту на год вперед. Начинайте с малого и тестируйте дизайн, содержание сообщений, а также периодичность. Оценить эффективность email-рассылки помогут такие показатели:

Создать первую серию электронных писем поможет сервис Unisender. Он прост в использовании и предлагает выбор готовых шаблонов и инструментов для самостоятельного запуска email-кампании. Чтобы протестировать сервис, нужна только почта.

Источник

Что такое рассылка

что такое рассылки в почте. Смотреть фото что такое рассылки в почте. Смотреть картинку что такое рассылки в почте. Картинка про что такое рассылки в почте. Фото что такое рассылки в почте

Натали Азаренко

Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

что такое рассылки в почте. Смотреть фото что такое рассылки в почте. Смотреть картинку что такое рассылки в почте. Картинка про что такое рассылки в почте. Фото что такое рассылки в почтеОтправить рассылку

что такое рассылки в почте. Смотреть фото что такое рассылки в почте. Смотреть картинку что такое рассылки в почте. Картинка про что такое рассылки в почте. Фото что такое рассылки в почте

Рассылка — это отправка одного сообщения большому количеству получателей по заранее составленному списку адресатов. Рассылка — разновидность прямого маркетинга. Это значит, что она направлена на личные коммуникации с клиентами, чтобы построить с ними взаимоотношения и получить прибыль.

Примеры каналов, которые используют для рассылок: email, SMS, мессенджеры, push-уведомления.

Преимущества рассылок

Почему маркетологи часто используют рассылки в своей работе:

ReferralCandy задали вопрос экспертам о том, какой маркетинговый канал они считают самым привлекательным в 2020 году. По результатам опроса рассылки заняли второе место после SEO.

что такое рассылки в почте. Смотреть фото что такое рассылки в почте. Смотреть картинку что такое рассылки в почте. Картинка про что такое рассылки в почте. Фото что такое рассылки в почте

Эксперты полагают, что нужно уделять больше внимания рассылкам и соцсетям

Под ‘newsletter’, скорее всего, понимаются email-рассылки. Но есть и другие виды рассылок. О них мы сейчас и поговорим.

Виды рассылок

Email-рассылки

Email-рассылка — это отправка электронного письма на email определенной группе получателей.

Одно из основных преимуществ email-рассылок в том, что они дают больше возможностей, чем мессенджеры или пуш-сообщения. Помимо текста можно добавлять картинки и видео, создавать из письма мини-сайт. Объем письма зависит от цели и от того, какое количество информации готова воспринимать аудитория — пару-тройку предложений или несколько страниц.

что такое рассылки в почте. Смотреть фото что такое рассылки в почте. Смотреть картинку что такое рассылки в почте. Картинка про что такое рассылки в почте. Фото что такое рассылки в почте

С помощью email-рассылок можно рассказывать о выгодных предложениях

Email-рассылки отправляют через специальные платформы. Отправлять коммерческие письма с личной почты нельзя — почтовики (Gmail, Mail.ru) отправят такие сообщения в спам.

Email-рассылки
ПлюсыМинусы
Богатый дизайн — можно использовать обычный текст, изображения, видео, ссылки, таблицы.Не всегда легко настроить — чтобы запустить рассылку, нужно настроить корпоративную почту, выбрать сервис рассылки, собрать базу, позаботиться об email-аутентификации и создать шаблон письма.
Масштабируемый таргетинг — можно охватить любое количество получателей и отправить до нескольких тысяч писем одновременно.Проблемы с доставкой — спам-фильтры иногда могут блокировать письма без видимых причин.
Сегментация аудитории — на основе таких сегментов, как пол, возрастная группа и местоположение, можно отправлять максимально релевантные сообщения конкретным группам пользователей.Необходимость адаптации — люди проверяют почту на компьютерах и мобильных устройствах. Почтовые сервисы имеют разные особенности и нужно учесть это при проектировании дизайна.
Развернутая аналитика — можно просматривать, как люди открывают и читают письма, сколько из них переходят на сайт и заказывают товары.Долго собирать базу — базу для email-рассылки нужно собирать с нуля. Для этого создают формы подписки на сайте, зовут подписаться в соцсетях, собирают контакты на офлайн-мероприятиях

Рассылки в мессенджерах

Рассылка в мессенджерах — это отправка небольших сообщений через мессенджеры: Telegram, Viber, ВКонтакте, WhatsApp, Facebook Messenger, Skype, Instagram, WeChat и другие.

У каждого мессенджера есть свои особенности. Например, в Telegram не получится сегментировать рассылку и сообщение отправляется по всей базе адресатов. Для использования Facebook Messenger нужно завести страницу в Facebook. В Viber-рассылки можно добавить картинки, ссылки на сайт и кнопки. Потому при выборе подходящего канала нужно учитывать не только географию подписчиков, но и специфику своего бизнеса.

что такое рассылки в почте. Смотреть фото что такое рассылки в почте. Смотреть картинку что такое рассылки в почте. Картинка про что такое рассылки в почте. Фото что такое рассылки в почте

Из сообщения в Viber клиент может сразу перейти на сайт

Рассылки в мессенджерах делают через обычные сервисы рассылок. Главное — выбрать сервис, который поддерживает выбранный мессенджер.

Messenger-рассылки
ПлюсыМинусы
Скорость доставки — мгновенный обмен сообщениями позволяет общаться с подписчиками в режиме реального времени.Ограничения по рекламе — некоторые мессенджеры не разрешают рассылку рекламы и блокируют отправителя по жалобам пользователей.
Возможность верификации — рядом с никнеймом бренда, прошедшего официальную регистрацию, отображается зеленая галочка. Это опознавательный знак того, что компания проверенная и ей можно доверять.Неполный охват — не все пользователи используют мессенджеры или используют разные их программы. Для увеличения охвата придётся задействовать дополнительные каналы.
Доступность статистики — при использовании бизнес-аккаунта можно просматривать сколько сообщений отправлено и доставлено, какие из них прочитаны.Необходимость с нуля собирать клиентскую базу — недостаточно получить телефонные номера клиентов, пользователь должен в мессенджере подтвердить согласие на получение рассылки.

Push-уведомления

Push-уведомления — это короткие всплывающие уведомления, которые появляются на компьютере или на экране мобильного телефона и сообщают о важных событиях.

что такое рассылки в почте. Смотреть фото что такое рассылки в почте. Смотреть картинку что такое рассылки в почте. Картинка про что такое рассылки в почте. Фото что такое рассылки в почте

Уведомления на мобильных устройствах отправляются в основном через push-уведомления

К плюсам push-рассылок можно отнести простоту подписки и высокий процент доставки. Потенциальному подписчику не нужно указывать личные данные, достаточно кликнуть по кнопке «Разрешить». Push-сообщение отображается на рабочем столе адресата поверх открытых окон, что минимизирует количество непрочитанных уведомлений. Минус push-уведомлений — пользователь может заблокировать их показ.

что такое рассылки в почте. Смотреть фото что такое рассылки в почте. Смотреть картинку что такое рассылки в почте. Картинка про что такое рассылки в почте. Фото что такое рассылки в почте

Для подписки на push-рассылку достаточно разрешить показ уведомлений

Web push рассылки отправляются через запущенный браузер, даже если он работает в фоновом режиме. На браузерные уведомления пользователь должен подписаться. Мобильные push включены по умолчанию и отправляются через установленные приложения — как открытые, так и закрытые.

Для внедрения push-технологии на сайте используют сервисы push-уведомлений. После регистрации генерируется специальный код, который нужно добавить на сайт. После этого в личном кабинете сервиса настраивают push-рассылки.

Push-рассылки
ПлюсыМинусы
Экономия времени — можно полностью автоматизировать показ уведомлений с учётом поведения, местоположения и предпочтений пользователей.Ограниченность в дизайне — только текст и ничего больше.
Маркетинг в реальном времени — можно взаимодействовать с клиентами в нужное время, в нужном месте и с точным предложением.Подверженность спаму — пользователи часто блокируют push-уведомления, т.к. считают их спамом.
Простота подписки — с помощью push-уведомлений пользователи могут подписаться на оповещения, не раскрывая свои личные данные.Взаимодействие только с лояльными пользователями — вряд ли новые пользователи, только узнавшие о бренде, станут подписываться на уведомления.

SMS-рассылки

SMS-рассылка — это отправка коротких сообщений на большое количество мобильных устройств из предварительно собранной базы контактов.

SMS-рассылки сохраняют актуальность за счёт своей независимости от интернета. Сообщения можно отправлять как владельцам смартфонов, так и пользователям самых простых кнопочных телефонов. Поэтому аудитория SMS-рассылок сочетает самые разные группы потребителей по возрасту, социальному и финансовому статусу.

что такое рассылки в почте. Смотреть фото что такое рассылки в почте. Смотреть картинку что такое рассылки в почте. Картинка про что такое рассылки в почте. Фото что такое рассылки в почте

В SMS-рассылках можно продемонстрировать персональный подход к клиенту

Для настройки SMS-рассылок используют сервисы для отправки мобильных сообщений. Нужно зарегистрироваться, добавить базу телефонных номеров, настроить содержание и параметры рассылки. При отправке большого количества SMS с личного номера операторы сотовой связи просто заблокируют отправителя за рассылку спама.

SMS-рассылки
ПлюсыМинусы
Непрерывная и мгновенная доставка — SMS доставляется получателю за несколько секунд и без подключения к интернету.Только короткие сообщения — SMS имеет ограничение по количеству символов и в случае превышения сообщения режется.
Широкий охват аудитории — можно взаимодействовать с клиентами разного возраста и социального статуса, поскольку мобильные телефоны есть почти у всех.Отсутствие гарантии доставки — нет способа узнать, прочитали ли пользователи ваши сообщения.
Возможность быстрого оповещения — можно в самые короткие сроки сообщить клиентам и новых предложениях.Однообразность содержания — нельзя добавить в SMS что-то кроме текста, никаких ссылок, интерактивных изображений и т. п.

Любая рассылка должна быть легальной. Прежде чем отправлять сообщения, нужно получить чёткое и однозначное согласие пользователей на получение рассылки. Также необходимо предусмотреть возможность отписки, чтобы адресаты могли отказаться от получения сообщений вместо блокировки отправителя и отправки его адреса в спам.

Несмотря на то, что у каждого канала есть свои плюсы, самым рентабельным признают электронную почту. По данным eMarketer, email-маркетинг превосходит по окупаемости все другие цифровые каналы — средний показатель рентабельности инвестиций (ROI) в электронный email-маркетинг составляет 122%. Исследование Campaign Monitor показало, что электронная почта остаётся наиболее приоритетным маркетинговым каналом — 59% маркетологов и экспертов заявили, что именно email-маркетинг приносит наибольшую рентабельность инвестиций для их организаций.

Почему email-рассылки сохраняют популярность в эпоху соцсетей и мессенджеров

Всё чаще встречается мнение, что email-маркетинг «мёртв», а центром цифровой коммуникации пользователей стали социальные сети и мессенджеры. В том, что это совсем не так, убеждает статистика:

Email-рассылки по-прежнему актуальны: они помогают выстраивать диалог с клиентами, позволяют персонализировать предложения и являются относительно дешёвым каналом рекламы. Кроме того, изучение результатов рассылки — open rate, click rate, выбор пользователем определенного оффера, показатели кликабельности и отписок — помогает понять, что именно повлияло на успех или неудачу кампании.

Источник

Полное руководство по email-рассылкам

Расскажу, как поэтапно, без дорогих сервисов и сторонних специалистов запустить email-рассылки для бизнеса практически любого уровня. Осторожно, лонгрид!

Около 3 недель назад ко мне обратился сотрудник одной международной консалтинговой компании и рассказал свою историю:

Они уже несколько лет проводят тематические конференции и участвуют в качестве экспертов в СМИ и помогают крупным компаниям находить талантливых управленцев. Работают в Азии, в Европе, в России и подходят к своим задачам максимально ответственно. За 2018 год выручка более 20 миллионов, но название компании озвучивать не буду (по этическим соображениям).

В процессе работы и взаимодействия собирают контакты и Email-адреса сотрудников, отвечающих за подбор персонала и решение стратегических вопросов.

Для удержания аудитории сотрудниками компании-заказчика был продуман электронный журнал, который с некоторой периодичностью отправляется потенциальным клиентам на электронную почту.

Обратившийся ко мне сотрудник описал текущую ситуацию следующим образом: есть легально полученные базы, есть разработанный контент, есть желание делать рассылку, есть деньги, а сделать ее по надуманным причинам нельзя.

К счастью, за пару месяцев до этого мы сами столкнулись в работе с подобной проблемой (как владельцы баз Контур.Компас, которые, кстати, стоят очень недешево) и предложили решение под ключ. Договор заключили на 12 000 рублей. Успешно справились с задачей, подписали акт и бонус от компании на обслуживание в виде 5000 рублей сверху.

После этого хотел сделать отдельный сайт и зарабатывать на этом, но подумал: хорошими кейсами нужно делиться и всем предпринимателям предоставить подробную инструкцию как сделать Email-рассылки.
Бесплатно, без воды и регистрации. Только для Vc.ru!

Основная задача провайдера: понять, какое письмо качественное и получено от надежного источника с согласия получателя, а какое письмо прислано самовольно и не отвечает требованиям безопасности.

Если максимально упросить всю техническую и юридическую информацию, провайдер хочет от вас выполнения следующих условий:

Заранее скажу, что данная инструкция не претендует на истину в последней инстанции, ее не нужно использовать для нежелательных писем (в конечно итоге у вас все равно ничего из этого не выйдет, только потеряете деньги и время) и на рынке существуют Email-сервисы, которые предлагают удобные и полезные SAAS-решения, которые находят своего потребителя и работают: я не хочу сказать, что от них нужно отказаться.

В первую очередь нам нужен сервер. Это может быть и виртуальный сервер и выделенный, главное, чтобы он позволял совершать рассылки и предоставлял возможность подключения выделенного IP и SSL-сертификата.

Что требуется для прохождения верификации:

Резюмирую, что требуется для открытия сервера для рассылок:

Итого: от 360 рублей затрат в день открытия

С настройкой сервера может помочь служба технической поддержки, если у вас нет технических навыков. Для панели управления рекомендую выбирать ISPmanager, так как инструкция будет сформирована с учетом ее использования. Аренда ПУ бесплатная, достаточно выбрать ее в качестве основной при заказе хостинга.

Также, по работе с серверами, панелями управления и установке SSL-сертификатов в открытом доступе бесчисленное количество материалов и инструкций и подобная процедура занимает максимум 1 рабочий час или пара часов, если это делается впервые.

Однако, мы делаем все основательно: с аналитикой, статистикой, умным управлением базами для рассылок, по сути, создаем собственный аналог SAAS-решения.

Итоговая стоимость лицензии: 51.18$ с учетом VAT или в среднем 4100 рублей в зависимости от курса.

Базовая часть установки в целом не представляет из себя ничего нестандартного:

Сервис, так как является коробочным SAAS-решением, представляет собой 2 интерфейса: /Backend для работы с общей настройкой и администрированием и /Customer для работы с непосредственными рассылками (как бы, от имени пользователя).

В разделе Backend, в меню Servers необходимо добавить данные ваших SMTP-серверов. Эти данные будут использоваться для отправки писем. Также, возможно указать дополнительные данные, которые будут использоваться по умолчанию при отправке писем.

В разделе Backend, в меню Settings, в подразделе Sending устанавливаем квоту на отправку в зависимости от лимита вашего сервера.

Рекомендую использовать квоты с запасом: например, если ограничение 100 в час, в разделе настройки Campaigns указывайте 1 письмо в минуту. Если 500, то 5-7 писем в минуту. Это позволит в случае дублирования отправки (использования Resend Giveups, расскажу позднее) не превысить лимит и не испортить Email-кампанию.

В теории, легальными базами считаются только те, в которых пользователь добровольно оставил вам свой Email и знает о том, что вы планируете делиться с ним информацией по электронной почте. Под формирование таких баз подходят следующие источники:

Исповедуюсь: СКБ Контур продает базы с контрагентами за большие деньги (официально и легально). По сути, их можно фильтровать и в автоматическом порядке получать Email с тех контрагентов, у которых есть веб-сайт (ПО анализирует сайты и формирует базу из Email).

Есть 3 способа: CSV, TXT или база данных.
Последний способ самый интересный: вы можете подключить ПО к базе данных вашего сайта и база будет автоматически обновляться, когда на вашем сайте регистрируется пользователь.

После формирования базы ее можно разделять на части с помощью функции Split, экспортировать, архивировать, копировать и управлять конкретными подписчиками.

Есть несколько базовых правил и требований:

Что касается содержания и дизайна шаблона есть много вариантов:
можете воспользоваться встроенным редактором в MailWizz или скачать или купить адаптивный HTML-шаблон в интернете.

Информация по рассылке будет отображаться на главной странице интерфейса и в подразделе Stats.

Перед отправкой рекомендую провести тестовую рассылку и проверить отображение письма в разных сервисах: Mail, Google, корпоративная почта и другие.

После этого остается ждать и отслеживать аналитику по отправленным письмам. Вы сможете увидеть, кто именно открывал письмо, кто и по каким ссылками в письме совершал переходы, а также сводную статистику, которую можно выгружать и делиться информацией.

Сказать, насколько эффективен данный кейс окажется для вашей компании сложно. Это зависит от качества базы, которую вы используете, от качества Email-шаблона и содержания письма.

Полученные нелегально, некачественные базы дают от 3 до 10% открытий и менее 2% переходов.

С другой стороны, если представить, во сколько бы обошлось даже 100 переходов, скажем, по рекламе в социальной сети или поисковой системе.

И, нужно понимать, что данный сервис позволяет отправлять 360 000 писем в месяц за 4500 рублей и 350 рублей каждый месяц.
Аналогичный объем при аренде стороннего сервера будет стоить в разы, а то и десятки раз дороже. В некоторых сервисах разовый пакет такого объема может стоить 25-35 тысяч рублей.

Я надеюсь, что вы сможете использовать этот кейс в своей работе, зарабатывать деньги и привлекать клиентов.
Мне хочется, чтобы каждый, при желании, мог немного потрудиться, разобраться и сэкономить средства. У меня на это ушло много времени и теперь рад поделиться знаниями с вами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *