что такое рассылка в инстаграме
Как сделать рассылку в Инстаграме?
Как сделать рассылку в Инстаграме?
В данной статье будет подробно рассказано про рассылку сообщений, о её подключении и настройке, выявим преимущества данной функции. Рассмотрим популярные сервисы для быстрой отправки писем, а также поможем с настройкой автодиректа. Выделим нюансы, на которые стоит обратить внимание.
Как сделать массовую рассылку сообщений в Instagram Direct
Какие могут быть цели рассылки?
Для данных целей отлично подойдут сервисы по продвижению профиля в социальных сетях.
Сервисы для массовых рассылок
В статье собраны наиболее удобные и многофункциональные сервисы для массовой отправки писем. Про каждый из них будет дана самая необходимая информация.
Instaplus (ИнстаПлюс)
Приложение доступно к загрузке на всех платформах. Высокая скорость работы, присутствует круглосуточная техподдержка. Разрешено подключение сразу нескольких аккаунтов (до 5).
Есть бесплатный ознакомительный период на 5 дней.
Leadfeed
Самая настоящая маркетинговая платформа для инстаграм. Возможна быстрая регистрация, приложением можно пользоваться как на официальном сайте, так и скачав версию для ПК, андроид или IOS. Основная функция — моментальная рассылка. Leadfeed позволяет быстро оповестить пользователей об акциях или каких-либо других мероприятиях. Отлично проработано общения с клиентами, переписываться можно даже через чат-бота. Всю рутинную работу выполняют онлайн-менеджеры. Также можно сохранить любую важную переписку, что будет очень полезно при заключении контракта или договора.
Цена — от 294р в месяц (это при условии подписки на целый год, без неё от 490р).
Для перехода на официальный сайт кликните по ссылке https://leadfeed.ru/
Программа подойдёт для накрутки реальных подписчиков и лайков, привлечения новых клиентов без риска потерять аккаунт. Очень проста в использовании. Доступно много инструментов для раскрутки профиля. Подключён автодирект, что облегчит общение с подписчиками.
Стоимость распределяется по тарифам — чем больше функций, тем дороже. Максимальная цена за Premium составляет 3999 рублей. Есть 3 тестовых дня для ознакомления.
Assin.co
Приложение подходит как для андроид, так и для IOS. При регистрации требуется указать данные от страницы инстаграм (логин/пароль). После привязки программы нужно около 24 часов для сбора необходимой информации перед началом работы, после чего все функции приложения будут доступны. Некоторые из них платные и приобретаются по подписке (доступно 3 варианта на определённый срок). Из главных возможностей Assin.co:
DirectSender
Достаточно простое, как в использовании, так и по функционалу приложение. Весит оно менее 10 Мб. DirectSender разработан в виде консоли, где прописываются все основные действия. Прежде чем начать работу, требуется ввести данные от профиля инстаграм. Из функционала доступна отправка писем в директ, автоответчик пользователям. В случае необходимости подтверждения личности (это может потребоваться из-за большого числа действий в профиле за малый срок), система автоматически справится с проблемой. Программа читает письмо подтверждения с электронной почты и успешно проходит проверку. Доступна для скачивания на ПК.
Funinsta
Это официальная программа для продвижения пользователей в инстаграм. Лучше всего подойдёт для предпринимателей, желающих раскрутить и прорекламировать своё дело. Основные функции:
Загрузить Funinsta можно по ссылке с официального сайта https://rus.funinsta.ru/
Hamster.pro (закрылся)
Приложение позволяет привязать до 20 профилей социальной сети Инстаграм для более успешной работы над поставленной задачей. Из функционала по стандарту доступна подписка и отписка от других аккаунтов и сообществ, лайки, комментарии, просмотры. Также есть доступ к рассылке сообщений в Direct. Разработчики программы рекомендуют отправлять до 200 сообщений в сутки, чтобы точно избежать блокировки.
Hamster.pro отлично подойдёт для таргетинга, ведь здесь есть несколько интересных дополнительных функций:
По тарифу: цена за месяц составляет 350 рублей, первые 3 дня работы бесплатны и позволяют подробнее изучить функционал приложения.
iDirect
Приложение создано исключительно для рассылки. Достаточно удобное в использовании, пользователь может задать текст сообщения, время и дату отправки. Есть возможность использовать сразу несколько аккаунтов. Цена зависит от количества регистраций, 1 профиль — 100 рублей в месяц.
Загрузить iDirect можно с официального сайта по ссылке https://idirect.io/
Insta Systems
Крупный сервис для продвижения аккаунта в instagram. С данной программой можно:
По тарифному плану чётко выделенной цены нет. Пользователь сам приобретает все необходимые ему функции, у каждой своя стоимость.
Начать пользоваться Insta Systems можно прямо на официальном сайте https://www.insta.systems/
Instapromo
Хороший инструмент для маркетинга. На сайте программы можно также пройти полезное обучение. В Insapromo доступно не только продвижение instagram аккаунта, но и tiktok, twitter. Пройдёмся по возможностям:
Стоимость услуг Instapromo чуть выше, чем у предыдущих сервисов. Каждая функия приобретается отдельно. Цены можно увидеть на скриншоте. Пробный период — 3 дня.
InstaRobot
Программа подойдёт для всех мобильных устройств. Занимает очень мало места — всего 5мб. Сервис бесплатный. К основным функциям приложения можно отнести:
Загрузить InstaRobot можно по ссылке с официального сайта. Там же есть подробная видеоинструкция по работе с программой — https://www.androeed.ru/files/instarobot.html.
Insta-Star
Полезный SMM-сервис для пользователей инстаграм. Разработчики приложения берут всю работу на себя. После регистрации и заключения настоящего договора с заказчиком, работники получают данные от профиля. После этого их задача привлечь целевую аудиторию, набрать «живых» подписчиков, помочь с настройкой рекламы. Всё делается по специальной разработанной методике.
В зависимости от целей меняется стоимость. Чем выше и сложнее задачи — тем дороже обойдётся раскрутка. Самый дешёвый тариф стоит 5990 рублей за месяц.
SMM-Geeks
Это современный онлайн сервис для продвижения и ведения бизнеса в instagram. Имеет очень много полезных функций:
У данного сервиса, как и у некоторых других из данной статьи нет фиксированной цены. Каждая функция приобретается отдельно. Ниже можно посмотреть скрин со стоимостью основных услуг.
SocialHammer (закрылся)
Веб-сервис, позволяющий привлечь целевую аудиторию в Инстаграм. Работает автоматически, почти никакой работы делать не нужно. Требуется лишь задать план действий. Программа работает без задержек, круглосуточно.
У SocialHammer цена на тариф определяется по количеству аккаунтов, над которыми нужно вести работу.
SocialKit
Хорошо подойдёт для ведения бизнеса в социальных сетях. Программа станет отличным помощником для специалистов в области маркетинга, SMM, таргета.
Доступно много функций для самых разных целей. Всё автоматизировано. Также есть несколько полезных уроков.
Цена за тариф в SocialKit фиксированная — 1200р. в месяц.
Начать работу с программой можно на официальном сайте https://socialkit.ru/
Tooligram (теперь это GramTomato)
Данная программа добавит доверенности аккаунту, т.е увеличит число подписчиков в профиле, поможет подтянуть число лайков и просмотров. Здесь же можно заказать рекламу у популярных блогеров.
Цена – 690 рублей в месяц.
Vinste
Это платформа с реальным услугами для продвижения аккаунтов тикток и Инстаграм. На официальном сайте размещена короткая презентация с полным описанием схемы раскрутки профиля. У Vinste доступно много автоматизированных сервисов, присутствует защита от бана и потери данных. Техподдержка работает круглосуточно, быстро отвечает на возникшие вопросы.
Все функции приобретаются отдельно. Также можно поручить работу администрации сайта, внеся дополнительную плату.
Перейти на главный сайт и начать свою деятельность: https://vinste.ru/
ViPult
Стандартный сервис для раскрутки Instagram. Для работы доступно:
Цена за одну сборку функций — 790 рублей.
Zeus (Зевс)
Это последний сервис в статье. Хорошо подойдёт тем, у кого есть кондитерский или цветочный бизнес. Будет полезен владельцам магазина. Функционал:
Тарифы: плата за развитие одного аккаунта постоянна – 390 рублей в месяц. Доступен пробный период на несколько дней.
Что такое автодирект и как его настроить
Автодирект позволяет отправлять заготовленные письма пользователям в установленное время.
Для начала работы нужно составить хорошее сообщение. Оно должно состоять из:
Настроить автодирект не сложно. Для этого нужно зарегистрироваться на одном из сервисов и привязать свой инстаграм аккаунт. Остаётся составить сообщения, выбрать время для отправки. Готово. В случае каких-либо неполадок рекомендуем обратиться к техподдержке.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Авторассылки в директ — спам или новый способ бюджетного продвижения?
Сейчас массфолловинг и подобные способы продвижения отживают последние дни, а работать через сервисы автоматизации как-то даже неприлично. Но давайте посмотрим на рынок трезво — у малого бизнеса часто нет денег даже на качественный контент, не говоря уже о таргете и профессиональной команде. Что им делать, возвращаться в офис? Считаю, что нет, и хочу поговорить об этом
Для начала давайте познакомимся. Я Маша, работаю в клиентском сервисе LEADFEED — это платформа для запуска рассылок в Instagram.
В интернете я периодически вижу негативные мнения об автоматизированных рассылках. Некоторые SMM-специалисты и маркетологи пишут, что это спам, небезопасный и неэффективный способ продвижения. Предприниматели видят эти мнения и боятся использовать наш или аналогичные сервисы.
При этом я понимаю, откуда берется негатив — люди насмотрелись на спамеров в комментариях и директе, и им кажется, что любая автоматизация выглядит именно так. Вы наверняка видели эти комментарии и сообщения: «сижу в декрете и зарабатываю 60 000 руб. из дома», «живые пользователи для вашего Instagram» и прочие. А мы совсем не про спам, наоборот, про работу с клиентами и эффективные продажи.
Еще один неоднозначный тезис — за автоматические рассылки аккаунты попадают в бан. Давайте поговорим откровенно: сейчас любой профиль может попасть под блок Instagram, даже если автор не нарушал политику соцсети. Причин множество: системный сбой, сам контент, например, эротический, копии фото или видео других авторов, массовые жалобы конкурентов. Можно заходить в Instagram раз в неделю и лайкать друзей, а в один день просто заблокируют аккаунт без объяснений.
Также я постоянно слышу от коллег и вижу в чатах, что блокируют рекламные кабинеты Facebook. У моего приятеля была такая ситуация: он продвигает личный блог о бизнесе в Китае и уже несколько лет закупает трафик на свой профиль. Там обычный контент: никакой обнаженки, насилия, серых механик или обещаний легких денег. Этим летом ему заблокировали бизнес-менеджер без объяснения причин. Восстанавливал долго и нудно через техподдержку.
Теперь вернусь к тому, как мы работаем в LEADFEED и возможно ли получить бан из-за рассылок. В нашем сервисе автоматически установлены суточные лимиты на рассылку сообщений и задержки между отправками. Вам не нужно настраивать эти параметры вручную, соответственно, нет риска превысить лимиты или сделать что-то не так. Более того, наши техники регулярно проверяют лимиты вручную с разных девайсов, а также на тестовых аккаунтах в LEADFEED. Мы быстро реагируем на любые изменения в правилах Instagram и сами обновляем настройки сервиса.
Добавлю, что у нас есть клиенты, которые просят в ручном режиме повысить им лимиты. Мы это делаем, наращивая скорость отправки постепенно, чтобы проверить реакцию Instagram. При таком подходе все работает стабильно и без сбоев. Главное, не рассылать дополнительные сообщения вручную параллельно с сервисом. В этом случае соцсеть может среагировать и выдать временный блок. Конечно, если вы просто отвечаете на входящие сообщения клиентов параллельно с рассылкой, ничего не случится.
Пообщавшись в SMM-чатах и с нашей техподдержкой, я заметила, что многие не понимают настоящую пользу авторассылок. Их часто воспринимают как дешевую замену таргетированной рекламе, мол нажал на кнопку, и акция разнеслась тысячей сообщений незнакомым пользователям. Либо, опять же, используют как инструмент для спама в надежде быстро продать свои товары или инфопродукты. На самом деле рассылки — это инструмент для работы с клиентами, то есть больше про комьюнити, чем про продвижение.
Лучший способ использовать авторассылки — это общаться со своими подписчиками и выстраивать воронки продаж. Из-за алгоритмов Instagram охваты профилей постоянно падают, так что далеко не все видят ваши посты и сторис. Из-за этого многие подписчики уже и забыли о вашем бизнесе. А постоянно вливать деньги в рекламу и блогеров не все предприниматели могут себе позволить. Поэтому выгоднее работать со своей аудиторией с помощью рассылок — подписчики уже знакомы с вашим бизнесом, а значит настроены лояльно и расположены к покупке. Просто нужно правильно и нативно напомнить о себе, чтобы стимулировать продажу.
Для начала вы можете настроить приветственную рассылку для новых подписчиков. Так получится завязать диалог, который с большой вероятностью приведет к продаже. К примеру, отправьте в сообщении бонус на первую покупку и предложите ответить, чтобы воспользоваться акцией. Люди охотнее покупают, если им пишут первыми и сразу предлагают бонус. А еще вы таким образом получите контакт, который в будущем используете для рассылки по диалогам. Расскажу о ней дальше — это важный и бюджетный инструмент для больших продаж.
Сезонные распродажи и акции удобно анонсировать через рассылку по диалогам. Это возможность отправить информацию всем пользователям, с которыми у вас есть переписки в директе. Такая рассылка быстрая и безлимитная — за ночь можно отправить десятки тысяч сообщений. А Instagram относится к таким действиям лояльно, потому что вы уже общались раньше, и значит, вы не спамер. Пользователи LEADFEED используют рассылку по диалогам 1-3 раза в месяц, чтобы не перегревать аудиторию, и всегда получают результат в виде продаж и заявок.
Инструменты также можно комбинировать, чтобы охватить максимум своей аудитории. К примеру, вы можете за ночь разослать сообщение об акции по всем открытым диалогам. После этого включите рассылку по всем своим подписчикам, исключив тех, с кем есть диалог. Так вы сможете обработать всю свою аудиторию без таргета, огромного количества сторис и постов.
С недавних пор в директе появилась возможность создавать несложных чат-ботов, чтобы отвечать на вопросы пользователей. Возможно, вы сталкивались с таким инструментом в Telegram или мессенджере Facebook. Наш чат-бот работает аналогично, при этом его можно настроить буквально за 5 минут без кода. Нужно только ввести текст и слово-триггер, на которое будет реагировать система, а сервис сделает все сам.
Пользователи LEADFEED внедряют ботов для разных целей, например, чтобы автоматизировать запись на курс или вебинар. Для этого они анонсируют в постах и сторис запуск нового проекта, и предлагают написать в директ кодовое слово, чтобы узнать подробности и записаться. Так бизнесы разгружают менеджеров, а пользователи могут получить информацию 24/7 и оставить заявку.
Пример автоматизации продаж на фотодень «Сушка». По слову-триггеру клиент получает информацию и может сразу оставить номер для записи
Если вы используете таргетинг в Instagram, то чат-бот поможет улучшить ваши продажи, просто добавьте чат-бота к рекламной кампании. Это работает так: вы запускаете объявление с призывом отправить в директ кодовое слово, чтобы получить скидку или подарок. Пользователь вам пишет и получает ответное сообщение с промокодом. Такой способ эффективнее, чем сообщить об акции на баннере, потому что человек может заскринить информацию и забыть. А благодаря чат-боту вы получаете контакт потенциального клиента, начинаете общение и в будущем сможете напомнить о себе с помощью рассылки по диалогам.
Теперь понимаете к чему я клоню? Если сместить вектор с того, что рассылки нужны для привлечения новых пользователей и спама, то можно увидеть намного больше возможностей. По опыту пользователей LEADFEED можно отлично зарабатывать с помощью регулярных рассылок. Наши клиенты увеличивают оборот на 30-40% в месяц без таргета, грамотно используя возможности сервиса.
А больше информации о том, как использовать рассылки для продвижения бизнеса и продаж, читайте в нашем Телеграм-канале. Там мы публикуем короткие кейсы, новости сервиса, обзоры от агентств, маркетологов и предпринимателей.
10 сервисов рассылки сообщений в Директ Инстаграм: выбираем лучшее
Если вы продвигаете свои товары и услуги в Инстаграм, обязательно используйте рассылку сообщений в Директ. С её помощью вы сможете быстро информировать действующих клиентов о новых поступлениях, скидках и акциях, изменениях в графике работы офлайн-магазинов. Это намного удобнее и эффективнее, чем гнать клиентов сначала на сайт, а затем мотивировать их подписаться на email-рассылку.
В этой статье вы узнаете о 10 лучших сервисах рассылки сообщений в Директ Инстаграм и сможете выбрать лучший из них.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Зачем нужна массовая рассылка сообщений в Инстаграм
С помощью рассылки вы решите сразу несколько задач. Среди них:
Перед запуском рассылки помните, что администрация Instagram может заблокировать аккаунт за спам. Чтобы этого избежать соблюдайте лимиты (до 100 сообщений в сутки) и делайте каждое сообщение уникальным.
Критерии выбора сервиса
Сервисы рассылок для Инстаграм могут быть многофункциональными. Например, у многих есть функция массфолловинга и масслайкинга, встроенные инструменты для сбора статистики, функция отложенных постов и т. д. Чаще чем больше функций, тем выше стоимость ежемесячной подписки. Если вы хотите только рассылать сообщения в Директ, выбирайте сервисы, в которых реализована только эта функция.
На цену подписки влияет и количество аккаунтов, которые можно подключить к сервису. Профессиональным SMM-специалистам лучше выбирать сервисы, рассчитанные на привязку от 10 аккаунтов и более.
Стратегии рассылок — самый важный критерий выбора. В одних сервисах можно рассылать только приветственные сообщения, в других, помимо приветствия, вы сможете запускать рассылки с разной периодичностью и на любую аудиторию. В том числе делать рассылки по существующим диалогам. Обязательно учитывайте такие возможности сервисов перед выбором.
10 лучших сервисов для рассылок в Директ Инстаграм
Большинство сервисов из этого списка многофункциональные. Ознакомьтесь их инструментами, чтобы не тратить деньги на ненужные функции.
LeadFeed
Leadfeed — это платный сервис для рассылок в Директ Инстаграм. С его помощью вы можете отправлять сообщения целевым пользователям и отслеживать их реакцию. Стоимость подписки зависит от количества подключённых аккаунтов и начинается от 490 рублей в месяц.
Для рассылки сообщений в Leadfeed можно выбрать одну из трёх стратегий — по новым подписчикам, по своему списку, по новым подписчикам конкурентов. Сервис позволяет отслеживать обратную связь — когда пользователи отвечают вам в сообщениях или комментариях, в личном кабинете появляются уведомления.
Получи 5 дней бесплатного использования к выбранному тарифу по промокоду POSTIUM. Попробовать Leadfeed >>
ИнстаПлюс
Для работы с Директом, есть два варианта. Первый — рассылка сообщений по списку пользователей или по своим подписчикам. Второй — Автодирект, который позволяет настроить автоматическую отправку сообщений всем новым подписчикам.
Плюс сервиса в том, что в нём есть и другие необходимы функции, которые нужны для раскрутки Инстаграм. От массфолловинга и масслукинга, до автопостинга и парсинга аудитории.
Инстаплюс можно протестировать бесплатно в течении 5 дней. После этого за один аккаунт в работе, нужно платить 399 рублей/месяц. При подключении 5 аккаунтов стоимость будет 1 199 рублей за тот же период. Перейти в Instaplus >>>
Zengram
Zengram — это многофункциональный сервис для продвижения Инстаграм-аккаунта. Один из его инструментов — рассылка приветственных сообщений новым подписчикам. Неделю сервисом можно пользоваться бесплатно, а потом придётся платить каждый месяц по 699 рублей.
Рассылку приветственных сообщений нужно включить в настройках. После активации инструмента наберите до 20 сообщений, которые сервис будет рандомно рассылать новым подписчикам. Создавать рассылки по своим спискам в Zengram нельзя.
Boss.Direct
Это чат-бот в Инстаграм с возможностью рассылок. С его помощью вы автоматически ответите на вопросы клиентов или отправите «чек-лист».
Рассылка в Директ поможет оповестить о скидке или грядущем мероприятии. Крутость сервиса заключается в постоянном контакте с клиентом: ответ чат-бота — сортировка в CMR — отправка рассылки.
Например: 100 пользователей написало вам в Директ, чтобы узнать цену. Чат-бот отправит им автоответ и переместит в группу «Узнали цену». После — три клика и все 100 пользователей получают от вас продающее сообщение, которое вы отправили с помощью функционала «Рассылки».
Boss.Direct — это безопасно, просто и эффективно!
Чтобы попробовать сервис — достаточно 39 рублей и пары кликов.
Промокод: «postium» даёт +5 бонусных дней к использованию сервиса. Получить бонус >>
Bridgit.me
Bridgit.me — это платный сервис, который поможет запустить полноценную рассылку в Instagram. Стоимость ежемесячной подписки — от 490 рублей.
Рассылку в Директ Инстаграм можно сделать по геолокации, хэштегу, подписчикам конкурента или собственному списку пользователей.
Tooligram (не работает)
Tooligram — платный сервис для раскрутки аккаунта в Instagram. Рассылки — лишь один из десятка инструментов. Стоимость подписки — от 199 рублей в месяц.
В Tooligram можно настроить только приветственную рассылку. Перед запуском вы можете исключить неподходящие аккаунты, а встроенный рандомайзер не допустит блокировки аккаунта из-за спама.
iDirect.io
iDirect.io — это платный сервис для SMM-специалистов. К нему можно подключить от 1 до 51 аккаунта. За каждый аккаунт ежемесячно придётся платить 100 рублей.
У создателей сервиса есть собственное SMM-агентство. Если у вас не получается настроить рассылку самостоятельно или вы не хотите тратить на это время, воспользуйтесь их услугами.
Socialhammer
SocialHammer — это сервис для автоматического продвижения аккаунтов в Инстаграм. В нём более десятка инструментов, среди которых есть и рассылка сообщений в Директ. Сервис платный. Стоимость подписки зависит от количества подключенных аккаунтов — от 240 рублей в месяц. Бесплатно 30 дней работы — 10 дней сразу после регистрации и 20 дней за пост в соцсетях.
В SocialHammer вы можете настроить рассылку по указанной аудитории, по начатым диалогам и подписчикам конкурента.
Зевс — это платный сервисы для комплексного автоматизированного продвижения в Инстаграм. В нём можно запускать массфолловинг и масслайкинг, настроить автопостинг и рассылать сообщения в Директ. Стоимость ежемесячной подписки зависит от количества подключённых аккаунтов — от 390 до 14 500 рублей в месяц.
С помощью сервиса вы сможете рассылать сообщения в Директ новым подписчикам и пользователям по своей базе. Помимо текста, в сообщение легко вставить картинку, эмодзи, быстрые ссылки. Перед рассылкой придётся настроить несколько шаблонов, чтобы Инстаграм не заблокировал аккаунт.
Instapromo
Instapromo — это платный сервис, который позволяет запускать рассылки в Директ. Его функции можно тестировать бесплатно в течение трёх дней. Потом придётся оплачивать подписку — один аккаунт за 790 рублей в месяц.
В сервисе есть три стратегии рассылки — новые подписчики, все свои подписчики и собственный список. Перед запуском аудиторию можно отфильтровать по заданным критериям.
SocialKit
SocialKit — это платная программа для комплексного продвижения аккаунта. Есть и функция рассылки сообщений в Директ. Ежемесячно за неё придётся платить 1110 рублей.
С помощью SocialKit можно делать массовые рассылки по любому количеству аккаунтов, настраивать автоответчик и приветствие новых подписчиков.
Другие полезные программы и сервисы:
Заключение
Сервисы рассылки в Директ Инстграм помогут вам подтолкнуть потенциальных клиентов к первому заказу и мотивировать на повторную покупку. Используйте их в комплексе работ по продвижению в Инстаграм и оцените результаты.