что такое расчет стоимости ремонта в автотеке
Мошенник обещает подчистить историю моего автомобиля
Я хочу продать машину, но она несколько раз побывала в ДТП. Отремонтирована она хорошо, и внешне это почти незаметно, но запрос в сервисе «Автотека» выдает, что машина побывала в серьезной аварии.
Насколько это реально и стоит ли с таким связываться?
Артем, я бы не советовал платить таким сервисам. Если бы предложение было правдой, оно подпадало бы под статью 272 УК РФ. За неправомерный доступ к компьютерной информации можно лишиться свободы на срок до 2 лет. Но речь в таких телеграм-каналах обычно идет о мошенничестве: продавцы предлагают услугу, оказывать которую не собираются, а покупатель сам ничего не нарушает и выступает только в роли потерпевшего. В любом случае вы в проигрыше.
Кроме того, даже если представить, что информация об аварии испарилась, вмятины на кузове от этого никуда не денутся, да и выплатить автокредит все равно придется.
Давайте приглядимся к предложению телеграм-канала и разберемся, что с ним не так.
Вот почему очевидно, что вас хотят обмануть
👎 Продавец услуги предлагает почистить отчет об автомобиле, но путается в том, что и где надо чистить, чтобы выполнить обещание.
👎 Даже если информация об авто чудом изменится, это не исправит вмятины на кузове, не отменит обязательства по кредиту и не заставит исчезнуть исполнительный лист.
👎 Продавец просит предоплату, но про него самого ничего не известно. Если он исчезнет с деньгами, вернуть их будет практически невозможно.
Что за история автомобиля
При покупке и продаже авто на вторичном рынке каждый недостаток автомобиля — повод для снижения цены. Поэтому покупатель стремится найти в автомобиле как можно больше недостатков, чтобы сбить цену, а продавец заинтересован в том, чтобы эти недостатки не заметили.
Еще несколько лет назад покупателю приходилось полагаться только на собственный опыт. Смог найти в автомобиле недостатки или узнать о проблемах с регистрацией — значит, повезло. Но везло не всегда. Мы много раз писали о ситуациях, когда купленная машина доставляла людям множество проблем. Вот несколько примеров:
Самозащита от мошенников
Когда хватало денег, покупатели обращались к профессиональным подборщикам автомобилей. Если попадался добросовестный, это имело определенный смысл, но расходы возрастали, и в итоге могло оказаться, что подержанное авто стоит лишь немного дешевле нового.
Со временем появились общедоступные базы данных. ГИБДД открыла доступ к сведениям о ДТП, служба судебных приставов — к информации об исполнительных производствах, нотариальная палата — к информации о залоговом имуществе. Продать проблемную машину стало сложнее: покупатель мог в любой момент проверить ее с помощью этих сервисов и узнать о проблемах.
Потом появились сервисы, которые упрощали жизнь покупателей, потому что сами запрашивали информацию в базах данных — не только государственных, но и частных. Услуга платная, но обычно недорогая, несколько сотен рублей. Сейчас таких сервисов десятки.
Далеко не всегда информация о ремонтах, залогах, ограничениях на регистрацию отражается в базе сразу. Тут действует и технический фактор, и человеческий: иногда люди загружают сведения с задержкой или не загружают вообще. Но если информация о проблемах попала в открытый доступ, у владельца автомобиля могут возникнуть проблемы с продажей. Желающих купить машину, возможно, меньше не станет, но у них появится аргумент, чтобы попросить скидку.
Что предлагают «чистильщики истории»
«Чистильщики» обещают удалить все негативные данные об автомобиле из всех баз данных. Можно уменьшить пробег, избавиться от ДТП, залогов, исполнительных производств — было бы желание и деньги. Если потом покупатель запросит отчет об авто, выяснится, что оно в идеальном состоянии.
Цена услуги зависит от марки автомобиля и года выпуска. На первый взгляд это может показаться логичным: чем дороже и старше автомобиль, тем выше стоимость «чистки». Но мне такая логика представляется сомнительной: трудоемкость уменьшения пробега на 10 тысяч и на 100 тысяч километров в базах данных вряд ли сильно различается.
Телеграм-канал, как это принято в подобных кругах, анонимный. Про продавцов ничего не известно, захотят обмануть — обманут.
А еще, по утверждению продавцов, у них 150 постоянных клиентов, но на канал почему-то подписано только 98 человек
Как я заказывал изменение истории
Я связался с менеджером одного из каналов, предлагающих услуги по очистке. Представился перекупщиком и сказал, что у меня в ассортименте есть проблемные автомобили, которые я не могу продать, потому что в истории видны все проблемы.
После общения с менеджером я пришел к выводу, что никакой чистки истории и удаления информации из баз данных не будет. Менеджер поясняет, что информацию о залоге удалят «свои люди в ГИБДД». Причем вопрос о том, кто будет удалять информацию, я задал два раза — и оба раза мне ответили: да, именно сотрудники ГИБДД, не извольте сомневаться.
Но проблема в том, что база данных ГИБДД с реестром залогового имущества вообще никак не связана. Регистрацией автомобилей и внесением информации о них в базу данных действительно занимается МВД. А вот реестр уведомлений о залоге ведут нотариусы. Касается это не только автомобилей, в нем содержится еще и информация об объектах недвижимости. Нотариусы получают эти сведения от банка, выдавшего кредит, или от кредитора — частного лица. ГИБДД эту информацию просто не видит. Изменить ее даже очень коррумпированный сотрудник не сможет при всем желании.
Менеджер по очистке истории автомобилей об этом, по всей видимости, не знает. А раз он предлагает услугу, оказать которую не может, — значит, скроется с деньгами. Например, после ликвидации канала по вине злой «Автотеки».
Как победить выгорание
Что в итоге
Даже если бы информацию об авто в базах данных и правда можно было изменить, это не имело бы большого смысла. Она все равно дублируется в других источниках, а проблемы с самой машиной можно обнаружить при осмотре.
Залог имущества возникает на основании кредитного договора или договора займа. Если человек не платит по кредиту, банк имеет право забрать автомобиль и продать его кому-нибудь другому, чтобы компенсировать убытки. И отсутствие в отчете сведений о залоге этого не изменит.
Стирание информации об исполнительном производстве не уничтожит исполнительный лист. Удаление информации о ДТП не вылечит вмятины на кузове. Даже если они хорошо спрятаны, покупатель найдет их с помощью толщиномера.
В такой ситуации уже неважно, изменена ли информация в базах данных, или отчет об авто нарисован в фотошопе. Покупатель сможет увидеть недостатки машины, и у него появится повод для торга. А продавец останется в минусе вдвойне: кроме скидки за недостатки он потеряет еще и деньги на оплату услуг «чистильщиков».
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Если сталкивались с подозрительными предложениями, пишите. Прищуримся.
Павел, у меня тоже была неприятная ситуация.
Как-то раз из интереса купил отчет на свою машину и сильно удивился, так как в автотеке высвечивались фото другого авто. История пробега, ремонтов и дтп была моя, но после корректной отметки о ремонте с пробегом 190 тыс. км следовала информация о размещении объявления о продаже с фотографиями другого авто и указанным пробегом 60 тыс. км.
Автомобиль на фото оказался мне знаком и его хозяин мне рассказал, что он при продаже своего авто по определенным причинам не хотел указывать свой VIN и на одном из сайтов в объявлении указал мой. При этом он не подумал, что это может отразиться в чужой истории.
Я зла ни на кого не держу, но мой и Ваш случай показывают, что отчет любого авто с автотеки и прочих сервисов может быть испорчен намеренно (если знать VIN жертвы) или ошибочно (если кто-то внес не те цифры пробега или ошибся в VIN-коде). Для себя теперь понимаю, что не нужно слепо верить всем данным подобных отчетов.
Главное чтобы не было залога, угона или розыска, хотя и в этих ведомствах человеческий фактор не исключен.
Моё ДТП уже в сервисе AUTOTEKA. Выбираем другу машину!
Мне часто пишут — «Наталья, помогите выбрать сааб», или «Наталья, подскажите, на что обратить внимание при покупке сааба? Лучше 2.0 литра или 2.3?», или «Ты знаешь, что нибудь про эту машину?!»
Такие вопросы задаются с достаточной регулярностью, всем ответить возможности нет, так как ещё кучу вопросов задают по обслуживанию саабов, по перепайкам и прочему. Поэтому сегодня я бы хотела приоткрыть завесу тайны на то, как можно сэкономить свое и чужое время.
Во-первых. Все недостатки автомобиля можно увидеть по фотографиям. Очень часто люди сами не замечают, что на их же фотках детали машины выглядят разными по окраске или насыщенности, а в описании пишут «не бит, не крашен».
Во-вторых. Внимательно читать описание. За эти четыре покупки автомобиля я поняла, что описание уже может сказать о многом. А звонок человеку — ещё больше.
В третьих. «Не идти туда, куда вас ведет продавец». Например, он может рассказать вам о проблемах связанных с подвеской, и все ваши мысли будут заняты насущными вещами, по большей части расходниками, а большие неприятности могут ждать вас в целостности кузова. На ютубе куча примеров роликов про автохлам. Люди едут с машиной на подъемник смотреть подвеску, и забывают про самое важное в автомобиле — кузов.
Ребята, это раньше выбор автомобиля было адом и мукой, кромешной тьмой и тоннами потраченных нервов, но сейчас другое время, важно пользоваться тем, что дает нам прогресс!
Раньше машину нужно было пробивать по базам ГИБДД, смотреть не скручен ли пробег, бегать с толщиномером, искать сервисные книжки и так далее. Сейчас вся эта информация пробивается по VIN номеру.
К примеру. У меня недавно было дтп. Вот какую информацию я увидела:
Как видите, даже если я починю машину — информация никуда не денется! Но у меня машина старая, 2008 год, информации меньше, чем могло было бы быть, так как сервис может показать ещё больше: и историю тех обслуживания, все зарегистрированные дтп, обременения, каждого владельца, историю ПРОБЕГА (что лично меня очень поразило), историю обслуживания в дилерских центрах, ремонт, который осуществлялся и даже была ли машина в таксопарках, были ли какие то объявления по машине на авито и так далее!
Конечно же, они всё это не гарантируется, судя по их же собственному договору-оферте. Оно и понятно — разных дилеров очень много, ДТП регистрируются не все. Перед оплатой отчета написано, сколько записей об автомобиле найдено. Многие мне скажут, что некоторые данные общедоступны на сайте ГИБДД и это правда, но только некоторые, а именно история регистрации, информация о ДТП (только факт было или нет, без расчетов), розыск и залог. Разберем подробнее ДТП — бывают большие, незначительные и не зарегистрированные вообще. На автотеке же мы можем найти расчеты стоимости ремонтов и определить что делалось и причинно-следственные связи. Скажем если красился бампер, а ДТП зарегистрировано, то это мелочи. А вот если в машину вложили от 50 т.р. на кузовные работы — это повод уже задуматься. Стоит ли платить за эту информацию? Решает каждый сам для себя, но лично мне 100 рублей за подобный отчет не жалко.
На мой взгляд, больше просто нечего желать: можно спокойно, не потратив нервов, сидя дома с чаем, перелопатить всех кандидатов, и не нужно будет ломать голову, что да как и спрашивать у других людей — «Помогите, посмотрите, подскажите!». тем более, что такая проверка у автотеки стоит смешные 100 рублей.
Буквально вчера ко мне приходил друг, тот самый Гоша, с которым мы гоняли в Сочи. Он вместе со своей девушкой выбирают для неё первый автомобиль. Так как Гоша ездит на черном форде, то и его спутнице они решили поискать форд, только уже белый.
И вот за чаем и вечерними беседами, он показал мне машины, которые сам выбрал… Там было много вариантов, мы прозвонили несколько и выяснили у продавцов Vin номера автомобилей.
Итак вот наши кандидаты и наши проверки:
1. Замечательный Форд Фокус 2012 год за 455 т.р., с комментариями от продавца — не бит, БЕЗ ДТП. Ну что же, просим сообщить VIN — и что мы видим?!
Проверка авто по Автотеке: может ли она обмануть?
Спойлер: Ещё как может!
Автотека пользуется заслуженной популярностью в России
Это добротный сервис по предпродажной проверке автомобиля. Не последнюю (даже первую) роль в её повсеместном использовании стал тот факт, что разработчиком является крупнейшая площадка по продаже автомобилей в нашей стране — Авито.
Вот только всё чаще у пользователей возникает вопрос: а врёт ли автотека?
UPD 25.05.2019 Про развод с VIN и Автотекой:
Некоторые хитрые продавцы, решая обмануть автотеку указывают вин-код от другой машины (иногда разница только в последних двух цифрах).
Машина маркой и цветом такая же — но это совершенно другая машина. Наиболее ушлые просто подставляют VIN от абсолютно такой же машины, только чистой с юридической и технической стороны. Проверяется это очень легко — нужно сфоткать VIN и госномер автомобиля и сравнить их с тем, что висит в объявлении. Несмотря на банальный, в общем-то, развод — некоторые до сих пор попадают в эти неприятные ситуации
Дисклеймер: мы не ставим цель разоблачить «Автотеку», это не статья в стиле «Как нас разводят». Данная платформа действительно помогает тысячам автолюбителей не быть обманутыми многочисленными перекупами. Прилагает расчет ремонтных работ, которые были произведены на автомобиле. Но можно ли 100% положиться на информацию, предоставленную сервисом?
Для начала определимся, что из гуляющих в интернете слухов про Автотеку — истина, а что не соответствует действительности:
Что проверяет Автотека?
Автотека предоставляет следующие сведения:
— Год выпуска и комплектация ТС;
— Сведения о технических характеристиках ТС;
— Сведения о количестве владельцев ТС;
— Сведения о пробеге ТС;
— Сведения о выдаче дубликата ПТС;
— Сведения о наличии обременений (залога);
— Сведения о фактах угона ТС;
— Сведения об использовании ТС в качестве такси;
— Сведение об участии ТС в ДТП;
— Сведения о проведении профилактических и ремонтных работ в отношении ТС;
Наличие ограничений / нахождение в розыске и залоге
Как это выглядит в отчете?
В чем подвох?
Подвоха здесь ждать не стоит — Автотека корректно определяет данный параметр. Интернет знает единичные случаи, когда эта проверка была некорректной, но едва ли есть вина самого сервиса (скорей, вопросы к gibdd.ru). Т.е. если Автотека не определила ограничения, то некорректно отработал сторонний сервис. Просто проверьте продавца по другим базам
Как еще проверить?
Проблемы с финансами у продавца автомобиля легко пробиваются:
ssprus.ru/iss/ip — исполнительные производства в отношении физиков и их долги перед приставами. Нужно ФИО и дату рождения продавца
reestr–zalogov.ru/state/index — Поиск по реестру залогов
egrul.nalog.ru/ — Проверка юридического лица — существует ли оно вообще, кто директор, адрес и т.п..
kad.arbitr.ru — судебные дела в отношении юриков/ИП (если продавец — юридическое лицо, можете посмотреть историю)
Периоды владения (количество владельцев)
Количество владельцев прямо пропорционально техническому и косметическому состоянию автомобиля. Это не панацея, но найти автомобиль пробывший длительное время в «одних руках» несоизмеримо выше, чем на транспорт, где уже нет места в ПТС (везде есть исключения). Здесь есть данные по типу владельца — если там юридическое лицо, то значит машиной оформлена на какую-либо фирму. Процесс продажи при этом существенно меняется и весьма опасен в плане чистоты сделки (почитать о покупке автомобиля у юридического лица можно здесь)
Как это выглядит в отчете?
В чем подвох?
Автотека не всегда корректно обрабатывает информацию о том, что ПТС — дубликат. Даже если в отчете стоит зелёная галочка «Оригинальный ПТС (Не обнаружены сведения о выдаче дубликата ПТС)», то это далеко не факт, что этого не было. В качестве совета — обращайте внимание на строку «Смена госномера» : иногда выдача дубликата ПТС обозначается в отчете именно так
Как еще проверить?
Можно воспользоваться сервисом adaperio.ru. На нем дополнительно можно узнать количество штрафов, которые были выписаны на данный автомобиль — тоже косвенный признак отношения к автомобилю его прошлым владельцем
Участие в ДТП
Битые машины стоят ниже. В объявлениях крайне редко фигурирует факт повреждений кузова — кому хочется сбрасывать цену за сколы или царапины, не говоря уже о крашенных элементах или кривых лонжеронах. Эти сведения — одни из самых значимых в Автотеке, но тут есть огромные нюансы
Как это выглядит в отчете?
В чем подвох?
Как еще проверить?
Самый верный способ — проверять только в живую с экспертом или толщиномером — только так можно на 99,9% убедиться в отсутствии коррозии, ржавчины или некачественного окраса. Проверьте автомобиль через сайт gibdd.ru — там будет самая свежая информация по участию в ДТП.
Реальный пример
Проверим автомобиль по автотеке — VIN не указываем по этическим причинам. Автомобиль 2008 года выпуска, т.е. теоретически (и скорее всего) аварии на нём были. Автотека показывает — «Чисто»
Смотрим реальное положение дел:
Если пороги еще можно списать на страну производитель (Китай), то зазоры дверей, различающийся цвет пластика, кривой бампер уже практически выдает автомобиль, который был бит, как минимум в правую сторону
Пробег автомобиля
Самый часто модифицируемый параметр в «карточке» автомобиля. Можете быть уверены, что в двух случаях из трех, при покупке поддержанной машины, пробег будет скручен, при этом нынешний владелец может даже не подозревать об этом. Впрочем, продавец всё равно скажет, что действительно ничего не знает об этом и пробег скручен до него. Так или иначе, на пробег ориентируются большинство покупателей в нашей стране. И тут полный провал — изменить пробег в Автотеке можно
Как это выглядит в отчете?
В чем подвох?
Как еще проверить?
Необходимо проверять пробег сканером и ноутбуком, подключаясь к диагностическому разъему автомобиля. В «мозгах» проверять особой нужды нет — скорее всего, там значение уже тоже подправили — необходимо считывать пробег с других модулей управления.
История обслуживания
История обслуживания может дать примерную картину о том, как следили за машиной, какие кузовные работы делались, а не верить на слову владельцу и прохладным былинам а-ля «сел и поехал». Автотека сотрудничает с многими крупными холдингами, т.е. любой ваш ремонт, вплоть до замены лампочки в габаритах попадает в отчет Автотеки. Это касается многих официальных дилеров
В чем подвох?
Как еще проверить?
Если продавец утверждает или показывает документы об обслуживании в каком-либо сервисе, которого нет в отчете Автотеки, то самый простой способ — это съездить туда и уточнить историю ремонтных работ по данному автомобилю.
Прохождение техосмотра
Прохождение техосмотра — хороший звоночек. Значит, машина худо-бедно обслуживалась и отмечалась в пунктах осмотра
Как это выглядит в отчете?
В чем подвох?
Как еще проверить?
Проверка (не бесплатная) технического обслуживания можно проверить через бот в Телеграме: @AvinfoBot
Удаление расчета ремонта из Автотека. Начало войны с Audatex
Всем доброго времени суток! Недавно имел счастье столкнуться со всеми так любимыми и почитаемыми отчетами, посланной нам цифровыми богами Автотеки. Теми самыми отчетами, зеленые галочки в которых, важнее чем осмотр самого автомобиля, теми, где тотал не так уж и важен, если история «ровная»
И все бы ничего, если не 2 НО… Не обнаружил бы расчет на 2мл руб, и это не был бы мой автомобиль!
Курьезность заключается в том, что автомобиль никогда не был в ДТП и не имеет ни одной окрашенной детали вторично. Открыв расчет, я был крайне удивлен. Рассчитали весь салон автомобиля, плюс приятным бонусом был вписан пробег в 1.5 мл километров.
Однако…Изучив, откуда ноги растут, было принято решение писать не в филиал зла «Автотеку», а непосредственно в главный офис «Аудатекс»
Поскольку по заверению всех цитатников Вконтакте — Сила в правде, письмо было составлено в крайне нейтральном и спокойном тоне… мол прошу разобраться, тут ошибка… чуть ли не поблагодарил заранее за удаление.
После пары дней ожидания, получаю на почту ответ;
Понятно было мало чего, четко я понял одно — просто не будет. Собрав все юридические познания, применимые в данной стране, сгенерировал, как я думал гениальное письмо.
Ну все, теперь то точно закон на моей стороне — предположил я!
Что дое…ся? Подумал Аудатекс и прислал следующий ответ;
На данном этапе, бесполезное общение с Аудатекс было решено приостановить.
Принято решение обратиться к юристу для составления досудебной претензии и искового заявления непосредственно для обращения в суд!
Всю информацию, по прогрессу и процессу буду обновлять.
всем удачи!
P.S хотел вставить Ozzy Osbourne & Busta Rhymes — This Means War, но она и так в голове играет
АВТОТЕКА — сервис проверки истории автомобиля. Панацея в мире автомобильного рынка? Стоит ли ему доверять? Кому, зачем и для чего он нужен?
Давненько не было публикаций в моем бложеке, надо это исправить 🙂 Сразу отпишусь, это не реклама и не хейт в адрес данного сервиса, просто выражаю свое мнение по поводу использования этого сервиса. Мне никто за это не платил 🙂
Предлагаю обсудить один сервис по проверке истории автомобилей, который называется — Автотека.
Так ли она хороша? Действительно ли она показывает абсолютно все то, что можно только найти в сети интернет и не только?
Моя первая встреча с «Автотекой» была в 2018 года. В тот день я со своим другом пытался найти не битый Ford Focus III в идеальном состоянии, с горем пополам нам удалось найти действительно достойный вариант хотя и с одним косметическим окрасом заднего крыла(по арке).
Продавец ничего не скрывал, поскольку ремонт делался давно и на дилере, вся история обслуживания была прозрачная, сохранились все заказ-наряды. После осмотра данного экземпляра и принятого решения о его покупке, решили проверить автомобиль через этот сервис, дабы посмотреть, что там есть и что он вообще показывает.
И что мы там увидели? — Ничего! Ничего, кроме размещенного объявления, 1 ДТП, истории регистрации и пробега взятого из объявления. Хотя нет, вру, был зафиксирован пробег на момент прохождения технического осмотра автомобиля на станции ГТО, все.
Не было информации ни о прохождении ТО у дилера, не было информации по кузовному ремонту(хотя заявляли по КАСКО и делали на дилере).
В нашем случае это оказалась бесполезная штука и 100 рублей ушли в ни куда 🙂 Мы получили больше информации путем самостоятельного осмотра автомобиля. К сожалению того отчета у мене не сохранилось. Да и какой от него смысл, если криминала нет по автомобилю?
Теперь пройдемся по фактам, с пруфами и именно по реальным автомобилям из личного опыта, которые осматривал лично я по просьбе своих клиентов. Вывернем все наизнанку и узнаем, всю ли правду расскажет Автотека в этот раз?!
Поехали по живым примерам. В силу того, что на Драйве можно добавить всего 20 фото, разберем один пример полностью и максимально подробно, а по остальным пробежимся кратко в формате, что нашел я и что нашла Автотека.
Участник №1 — Skoda Octavia II Рестайлинг, 2011 года выпуска.
Продавцом было заявлено, что автомобиль без ДТП и в родной краске. Верим на слово? НЕТ КОНЕЧНО!
Начинаем проверять юридическую чистоту, что бы автомобиль стоял на учете, на нем не было штрафов, залогов и запретов.
Все это делается бесплатно через сайт ГИБДД.
Если все в порядке, осматриваем автомобиль дальше.
Продавцом было заявлено, что автомобиль без ДТП и в родной краске.
В ходе осмотра выясняется, что у автомобиля красили капот(до 200 микрон), меняли переднее правое крыло, переднее левое крыло из шпакли, переваривали «телевизор», ремонтировали правый брызговик двигателя, красили заднее правое крыло(до 180 микрон), ремонтировали заднюю стенку ниши запаски, вварили заднее левое крыло и покрасили под толщиномер, ну чуть-чуть толще, в рамках «погрешности» скажем так. — (130-160 микрон).
Впрочем чему удивляться? Автомобилю 9 лет и за весь период «походил по рукам» — 5 собственников.
Смотрю я на приборную панель и не знаю, верить ли мне в пробег в 156 000 км или нет?! С одной стороны вроде бы да, похож, салон не убитый, 156 000км / 9 лет = 17 300 км в год. Реально? В целом думаю да, возможно пробег и родной.
Начинаю искать историю автомобиля, где он мог засветиться по VIN номеру и по Гос. номеру. И что я нахожу?
А нахожу я историю его размещения. И вижу я там скрутку пробега на 60 000 км.
2015 год — пробег 150 000 км — цена 435 000 рублей.
2016 год — пробег 92 000 км — цена 545 000 рублей.
2018 год — пробег 136 000 км — цена 445 000 рублей.
2019 год — пробег 150 311 км — цена 349 000 рублей.
2020 год — пробег 156 000 км — цена 380 000 рублей.
Ну что же, когда у меня на руках все карты, обращаюсь я к той самой хваленой Автотеке, которая должна мне все это сейчас и подтвердить. Это же самая полная база по проверке истории автомобиля, как утверждают ее создатели.
Заходим на сайт, платим 99 рублей, ждем пока произойдет «сбор данных» из всевозможных баз, скачиваем файл иииииииииии, «барабанная дробь», что мы видим? Тааа-Даааммм! НИ ЧЕ ГО!
Я бы вставил сюда мем с Лариным, но боюсь меня забанят совсем, поэтому вставлю сюда эту смешнявку 🙂
Собственно переходим к пруфам.
Вашему вниманию предлагается ознакомиться «с самым полным отчетом об автомобиле», по мнению создателей Автотеки 🙂
Как можно видеть, на скриншотах выше, никакой «полезной» информации, которую мы получили ранее совершенно бесплатно, Автотека не дала. Плохо…
А что мы знаем?:
1. Скрученный пробег.
2. Ремонт передней части автомобиля.
3. Ремонт задней части автомобиля.
Боль, страдания и унижения. Купить битый автомобиль под видом хорошей машины Вам поможет Автотека — сервис по проверке автомобилей. Ха-ха-ха. Кому-то смешно, а кому-то грустно.
Автотека, где мои 99 рублей?! А?! 🙂
В данном случае мы отчетливо знаем, что автомобиль был битый и в переднюю часть, и в заднюю. Но Автотека нам об этом ничего не сказала, к сожалению… Даже скрутку пробега не подтвердила.
Участник №2 — Kia Cerato II, 2011 года выпуска.
Автомобиль официально без ДТП, куплен на стоянке/площадке(салон). Продают выше середины рынка. 450 000 рублей. 1.6 АКПП 6 ступка
Можно ли сказать по фото, что это тотальный автомобиль? Нет. Вполне хороший.
Оба передних лонжерона после ремонта, левый лонжерон пострадал сильнее всего, отделился от брызговика двигателя и моторного щита снизу. Левая полка крыла отделилась от стакана и от кузова. Естественно все это отремонтировали.
Что показала Автотека? Думаете опять ничего?) Неееет, в этом случае она написала, что автомобиль был затотален.
Участник №3 — Toyota Avensis III, 2011 года выпуска
Мотор 1.8 Механика. Цена автомобиля 645 000 рублей — НАГЛОСТЬ просто! Автомобиль подбирал подборщик 🙂
Очередной тотальный автомобиль. Не было передней правой полки крыла. Центральная стойка справа из шпакли. Заднее правое крыло переваривали. По Автотеке только информация о том, что было одно ДТП.
Вот вам примеры битых авто.
К чему я все это? Автотека — лохотрон, лотерея и пустая трата денег? И да, и нет!
Автотека это не панацея от всех проблем! И полной информации она не покажет никогда.
Можно ли купить битый автомобиль со скрученным пробегом при том, что Автотека будет чистая? ОДНОЗНАЧНО ДА! Выше Вы все это видели наглядно.
Вообще, способна ли Автотека подтвердить что либо из истории автомобиля? — ДА!
В моей практике были случаи, когда Автотека подтверждала факт продажи битого автомобиля(в том числе были фото ДО и ПОСЛЕ с расчетом ремонтных работ), а так же факт скрутки пробега.
Кому, зачем и для чего нужна Автотека?
В первую очередь это коммерческий продукт и важно понимать, что создан он для того, что бы заработать создателям этого самого продукта, а во вторую очередь, попробовать найти(поднять) историю автомобиля. Ключевое слово здесь именно ПОПРОБОВАТЬ, а не найти(поднять).
Автотека себя очень хорошо разрекламировала и теперь, как мне кажется, из 10 человек, 7 человек заплатит за отчет. Какого качества будет этот отчет — лотерея. Но, повторюсь, это не панацея, и автомобиль нужно проверять в любом случае! Верить сторонним сервисам нельзя, собственно как и продавцу!
Я думаю о существовании перекупов/купцов все знают? Они делятся на 2 лагеря, вернее на 3.
1. Есть лютые перекупы, которые продают восстановленные тотальные автомобили под видом из под одного хозяина дедушки с гаражным хранением.
2. Есть перекупы более честные, которые занимаются именно ремонтом и подготовкой автомобиля к продаже, а после перепродают его чуть дороже
И те и те перекупы — редиски, тут не поспорить, просто одни чуть честнее.
3. Салоны/официальные дилеры. Это то же перекупы. И то, что они продают это тихий ужас. Об этом следует написать отдельный пост)
Так вот, к чему я, Автотека существенно подпортила жизнь перекупам и продать автомобиль после тотала стало сложнее. Если информация о тотале есть, такую машину сливают как правило по низу рынка, если информации нет, работают на «лоха» и выставляют в середину рынка и выше.
Если Вы думаете, что тотальный автомобиль не купить у официального дилера, то Вы сильно заблуждаетесь. Продают всё, вопрос цены.
Так вот, повторюсь еще раз, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ АВТОМОБИЛЬ БЕЗ ПОЛНОЦЕННОГО ОСМОТРА И ПРОВЕРКИ, И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕРЬТЕ ПРОДАВЦУ НА СЛОВО, БУДЬ ТО ДЕДУШКА ЕДИНСТВЕННЫЙ СОБСТВЕННИК, БУДЬ ТО ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР — ТОЛЬКО КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРКА!
Нужно ли проверять покупаемый автомобиль по Автотеке?
Однозначно ДА! К сожалению, если история автомобиля будет подпорчена Автотекой, ликвидность такого автомобиля на вторичном рынке весьма сомнительная и продать его будет куда сложнее нежели чистый автомобиль по Автотеке.
К чему это все приводит покупка битых авто?
Представьте, вы покупаете, предположим Nissan Qashqai 2018-2019 года стоимостью в 1 500 000 рублей вполне рыночная цена, а он оказывается был битый, перевернутый и сработала вся безопасность. Хотели бы Вы ездить на таком автомобиле? Я думаю нет, учитывая его стоимость. Это большие деньги и такой автомобиль и покупать просто нельзя, если конечно 1 000 000 для Вас не деньги.
Это потеря денег на ровном месте.
Можно ли купить себе тотальный автомобиль?
Рекомендовать такой автомобиль своему клиенту естественно я бы ни стал ни за что!
Но вот если это осознанный выбор и человек понимает, что безопасности в нем нет и как он себя поведет при ДТП неизвестно, то в теории такой автомобиль купить можно, вопрос цены.
Взять ту же Киа Церато, ее продавали за 450 тысяч рублей, клиент ее в итоге забрал за 315 тысяч рублей! И забрал он ее осознано, хотя я и отговаривал его от этого.
Почему он ее забрал? Да она тотальная, но за такие деньги ты ничего живого просто не найдешь из иномарок относительно свежих. По технической части она обслужена и вложений не требует вообще.
Состояние кузова(внешне) очень живое.
Вот такая вот сегодня выдалась у меня запись.
Избегайте битые автомобили, это Ваша безопасность! Битый автомобиль ранее, второй раз может не отработать ни по пассивной безопасности, ни по активной безопасности. Жизнь одна, помните это!
Если Вас интересует помощь в осмотре автомобиля в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, общайтесь.
Адрес электронной почты: valeron767@gmail.com
Моя группа в ВК: vk.com/club173668644
Всем удачи на дорогах! До связи! 😉
Комментарии 26
Я оплатил 3 отчета, заплатил 327 руб. (типа 99 р. за 1 отчет), после чего она перестала работать, не давая мне вообще войти в аккаунт и, соответственно, воспользоваться двумя оплаченными отчетами.
Дополнение: на следующий день сервис заработал и я получил оставшиеся 2 отчета, но осадочек остался.
Но мне продавец говорит что все в родной краске, любые проверки готов сделать
Может жена ушатала и отремонтировала?) Если маляр хороший, может окрасить под прибор. Визуально можно посмотреть демонтаж правого крыла.
Пришлите в личку вин номер, поищу фото, может будет фото ДТП.
Здравствуйте, подскажите, по автотека пробиваю авто, показывает что дтп не найдено, но дальше пишет, что есть 1 расчет ремонтных работ на 84 тысячи, это что значит?
Дтп ведь не обнаружено?
В итоге что машина битая или нет?
Человек мог сам въехать куда-то не заявляя об этом случае в ГИБДД, как следствие, официальных зарегистрированных ДТП нет, но ремонт он делал за свой счет.
Бывают случаи, когда машину на сервисе повредили сотрудники при обслуживании, естественно как ДТП опять не регистрируют.
Могло быть и ДТП, до 2015 года, на тот момент ДТП в единую базу не вносили.
Если пишет, что есть расчет, нужно читать что рассчитывали. Если это какой-нибудь Land Rover Range Rover, могли лобовое поменять, если это Жигули какая-то, на эту сумму могли затоталить авто.
Читайте что в расчетах указано, что меняли, что ремонтировали.
Это лада калина, расчет был 2020 года
90% перекупов продает помойки, если конкретно, то это:
1. Восстановленные после жутких ДТП авто, сделанные за 3 копейки и не обязательно, что б машина ехала пряма, лишь бы колеса крутились. И плевать как эта машина поведет себя в момент ДТП.
2. Машины после легких ДТП, которые закидали штаклевкой облили краской и вперед. А потом шпакля лопается, туда попадает влага, все гниет, кузовной элементы потом на выкид.
3. Убитые по технике. Зачастую на гране смерти силовые агрегаты.
Еще есть отдельные типы, связанные с криминальным миром.
Ключевое у них — ПОИМЕТЬ ПОКУПАТЕЛЯ. Впарить ведро по рыночной стоимости.
Наверное по этому перекупов и не любят, нет совести просто)
А про то, ввезенки это отдельная тема) Купить битое авто на копарте(Европа, Америка), сделать его в Литве/Латвии, расторжимость через Белоруссию и ввести в РФ как не битое))
Остальные могут продавать и хорошие авто, но таких крайне мало. Ничего не имею против перекупов, когда говорят правду сразу.
Но когда приезжаешь к тем, кто шифруется под собственника и продает помойку, хочется по голове постучать за вранье…
База ГИБДД в плане розыска и прочих ограничений работает криво и не оперативно, тут да, спору нет)
Говно эта Автотека!
🙂
Но, тем не менее, этой ерундой приходится пользоваться, т.к. при дальнейшей продаже может что то вскрыться в ней…
где вы информацию собираете?
Информация собирается из разных источников, это не один какой-то ресурс.
Добрый день. » Если Вас интересует помощь в осмотре автомобиля в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, общайтесь.» Цена помощи есть?
Приветствую. В зависимости от района города 1000-1500р за выезд на осмотр 1 авто в пределах КАД, за КАД и в область индивидуально. Проверяю кузов, салон, подкапотку, багажное отделение, документы, VIN, номер ДВС, и всю прочую инфу по авто по разным базам.
Отдельно оплачивается подъемник, если нужно техническую часть посмотреть.
Компом не читаю.
Автотека еще то налюбилово. Машина моей жены Хонда Джаз 2012 г., с новья в одних руках. пробег в год 6-7 тысяч, сейчас 53 с небольшим. Появились мысли о продаже, думаю дай пробью по Автотеке, 129 рублей не деньги. Ичто? В 2017 дважды обращались к дилеру, обычное ТО с регулировкой клапанов и замена масла в вариаторе. В мае и августе — в обоих случаях в автотеке стоит пробег 80000 км! Восемьдесят тысяч Карл! Ровно! С разницей в три месяца! А в заказ-нарядах (они слава богу у меня все в кучке храняться!) 40 с мелочью и 44 с мелочью. Сгонял специально к дилеру, у них все как в аптеке, мои пробеге в компе. Откуда Автотека взяла эти цифры? Написал им гневное письмо, приложил документы, сказали будут разбираться…
Да, бывают и такие приколы. На практике был один такой случай на прохождении ГТО. Все четко, все ЗН есть, а вот такой же прикол со скачком был. Будет хорошо, если они исправят это, в дальнейшем это может сказаться при продаже, будут думать, что пробег скручен и даже не поедут смотреть…
Бесит то, что я вынужден оправдываться, доказывать, так сказать, свою невиновность. А этим нехорошим людям по большому счету глубоко насрать, что там с ИХ отчетом по МОЕЙ машине.
Это Россия)))
Должны исправить, если есть чем подтвердить.