что такое рафлы кроссовок
Словарь истинного сникерхеда
Би-спок – кроссовки, сделанные на заказ, как правило в единственном экземпляре.
Винтаж – винтажное, оригинальное издание модели.
Заднеприводный фешн – дизайн находящийся на грани гламурного, довольно спорный и ассоциирующийся с дизайном гомосексуального стиля. Чаще всего яркие, слабо сочетаемые цвета, материалы и детали: мех, металлические клёпки, бисер.
Зашквар – зачастую этот термин употребляют модники высшего уровня ко всем кроссам, которые им не по вкусу, если модели не совпадает с модными тенденциями, по их мнению, это зря потраченное время. «Не соответствует моде – зашквар!».
Ин-стор – так говорят о релизе или старте продаж новых моделей на территории конкретного физического магазина, как правило, без параллельного релиза в режиме онлайн.
Кастом – авторское издание от независимого дизайнера, существующее, как правило, в единственном экземпляре, и изготавливаемое под заказ.
Кемп – огромнейшая очередь за новыми или очень крутыми кроссами. Кемпы появились еще в СССР, в нашей стране кемпом еще называют очередь в МакДональдсе.
Кока-коло-пепси-кольные войны – это высказывания касается особых фанатов Nike и Adidas. Чаще всего это споры о кроссовках и технологиях брендов.
Коллаб с лампочками – излишне яркая модель, где сочетание цветов, лишних деталей и примочек добавлено не для красоты, а чтобы привлечь внимание к модели, зачастую созданной совместно с каким-либо магазином или дизайнером.
Ласт Сизн – отрицание удачного и популярного решения, чаще всего применяемое к элементам в кроссовках.
ОР – сокращение, которое обозначает, что перед вами оригинальный релиз. Также термин часто используют к необычным расцветкам. Как правило ОР – это самые желаемые кроссовки.
Петушиный камо – тот случай, когда в классическое сочетание цветов камо добавляют не вписывающийся туда цвет/оттенок и получается такой себе релиз как не релиз, а петушиный камо.
«Пока что лучшее в єтом году» – самые смешные и нелепые кроссовки, которые фанат видел за последнее время.
Рафл – это долгожданные, большие релизы, где возможен ажиотаж. Рафлы обычно организовывают с помощью рандомной процедуры.
Реселлер – мы называем таких людей барыгами. Они следят за релизами, выкупают их, а потом перепродают намного дороже, дабы заработать на дорогом оригинале.
Ретроколлапа – это ретроколлаборация. Так один кроссовочный эксперт высказался относительно Adidas Y-3 Yohji Boost «Hawaiian Floral».
Ресток – для кого-то это второй шанс заполучить желаемую пару, а для сникерхедов это обычное пополнение раннего релиза.
Ретро – слово, означающее что данная модель является переизданной копией существовавшей ранее модели кроссовок. Зачастую, подобные переизданные кроссовки отличаются качеством от оригинала, причём далеко не в лучшую сторону.
Саб-зиро – сникерхед, который комментирует релизы и сами кроссовки зачастую слишком негативно и придирчиво. За такое другие могут просто назвать его саб-зиро.
Сникерхеды – это люди, которые разбираются в кроссовках и знают в них толк. Те, для кого только что выпущенная пара кроссовок – «чистейшей прелести образец», предмет восхищения и вожделения.
Сникеры – это так называемый синоним к слову кроссовки.
Фейк – подделка, неоригинальные кроссовки плохого качества, из дешевых материалов, не отвечающих мировым стандартам, сделанные в «подвальных» условиях без соблюдения каких-либо требующихся технологий.
Хайп – ажиотаж вокруг релиза крутых кроссовок. Именно хайп провоцирует огромные очереди и кемпы.
Холи Грейл – это самая ценная пара из свежей коллекции, которую истинный сникерхед не обменяет даже под пушечным выстрелом. Таких пар в коллекции может быть несколько.
Цыганский коллаб – коллаборация, сделанная Ронни Файгом. Чаще всего Asics (здесь же: цыганские кроссовки, цыганщина).
Школьник – почитатель марки Asics. «Школьники оценят» — один из стандартных комментариев к кроссовкам Asics.
Если Вы хотите одним из первых получать информацию в Messenger о всех наших новинках, акциях и конкурсах, просто нажмите здесь и будьте всегда в курсе событий.
Понять хайпбиста: «флекс», «легитчек», «реплика» и еще 13 важных слов
О бъясняем ключевые слова из модной индустрии, а также некоторые сленговые выражения хайпбистов, прочно вошедшие в лексикон современной молодежи, без знания которых иногда тяжело понять, о чем вообще идет речь
1. Cop or drop (коп о дроп)
— словосочетание, которое дословно переводится как «берем или нет» и употребляется в контексте выбора, оценки одежды или обуви. Обрело популярность в соцсетях и на таких платформах, как Reddit и 4chan, где в тематических разделах создавались обсуждения покупок: если другим пользователям нравилась обсуждаемая вещь, они писали «коп», если не нравилась — «дроп».
2. Дроп
— поступление новой коллекции в магазины. Для хайпбистов новые дропы — это почти праздник. Важным событием дропы остаются и для реселлеров, о которых речь пойдет ниже. Для предотвращения массовой покупки нового товара (особенно лимитированных коллекций) реселлерами многие бренды вводят правила по ограничению продаж: к примеру, одна пара кроссовок или одна единица одежды в одни руки и даже розыгрыш права на покупку (раффл).
3. Ресейлер
— человек, скупающий брендовую одежду и обувь с целью перепродать ее и часто по завышенной цене. Реселлеры с особым пристрастием охотятся за лимитированными коллекциями, а фанаты бренда, которые не смогли или не успели купить желанную вещь в официальных магазинах, в итоге вынуждены платить им в разы больше. К примеру, кроссовки EQT Support 93/17 Berlin, созданные adidas в сотрудничестве с системой общественного транспорта Берлина (BVG) тиражом в 500 пар, продавались по 180 евро за пару. У реселлеров же цена стартовала от 1000 долларов.
4. Раффл
— розыгрыш права на покупку вещи или пары обуви, который должен оградить бренд и его фанатов от реселлеров. Продажа происходит в два этапа: сначала магазин объявляет регистрацию и формирует списки желающих приобрести товар, а затем проводит лотерею среди всех зарегистрированных, в результате чего победители и получают право на покупку. В Киеве к раффлу прибегали, к примеру, во время релизов кроссовок Yeezy Boost 350 V2.
5. Фейк
— подделка, визуально копирующая оригинальный товар, однако изготавливаемая из дешевого низкокачественного материала. Правда, не все производители фейков стараются полностью повторить внешний вид оригинала — некоторые из них во избежание юридических разбирательств намеренно меняют дизайн или добавляют визуальные элементы, отличающие фейк от оригинальной вещи. Пример тому — известная версия фейковых Yeezy Boost 350 v2 с вышитым логотипом Supreme вместо привычной надписи SPLY-350. Фейки стали дешевой и доступной альтернативой для покупателей, особо не интересующихся оригинальными брендами и не разбирающихся в них.
6. Реплика
— копия высокого качества. В отличие от фейков, ориентирующихся в основном на визуальную схожесть с копируемой вещью, для изготовления реплик производители подробно изучают оригинал: исследуют крой, материалы, внешний вид, — после чего создают копию, практически неотличимую от оригинала. Определить поддельность возможно лишь при детальном рассмотрении.
Среди почитателей реплик — люди, интересующиеся модой, однако не желающие играть по правилам модной индустрии. Высокие цены, намеренная лимитированность коллекций и реселлеры, перепродающие вещи в разы дороже, — главные причины популярности реплик. На платформе Reddit существует отдельный раздел для поклонников реплик, насчитывающий более ста тысяч подписчиков.
7. Легитчек (legit check)
— процесс проверки одежды/обуви на оригинальность. С развитием индустрии фейков для популярных моделей часто создаются специальные гайды на YouTube, помогающие отличить поддельный товар от оригинального.
8. Коллаборация/коллаб
— совместная коллекция, созданная в результате сотрудничества бренда с другим брендом, дизайнером или знаменитостью. Предполагается, что такое сотрудничество должно способствовать росту популярности, увеличению целевой аудитории и открытию новых рынков. Пример коллаборации между брендами — прошлогодняя коллекция Supreme x Louis Vuitton, объединившая тренды высокой и уличной моды. Пример дизайнерской коллаборации — сотрудничество Nike и креативного директора Givenchy Рикардо Тиши, создавшего линейку NikeLab x RT Victorious Minotaurs. Пример коллаборации со звездами — коллекции adidas x Yeezy, в рамках которых рэпер Канье Уэст разрабатывает обувь и элементы одежды.
9. Капсульная коллекция
— разновидность коллаборации, небольшая линейка бренда, насчитывающая не более 10 единиц. Зачастую капсульная коллекция имеет конкретное тематическое направление. Пример — капсульная коллекция грайм-исполнителя Скепты и дизайнера Вирджила Абло, посвященная легендарному нигерийскому музыканту Фела Кути.
10. Friends and family edition (издание для друзей и семьи)
— лимитированная коллекция одежды/обуви, предназначенная только для определенного круга людей. Название «для друзей и семьи» буквально означает, что выпущенная продукция произведена только «для своих» и не ожидается в широкой продаже.
В такие издания попадают эксклюзивные или кастомные вещи. В качестве примера можно назвать коллаборацию кроссовок KAWS x Air Jordan 4, обычные модели которой доступны всем желающим, а издание «для друзей и семьи» с измененной задней частью было выпущено лишь ограниченным тиражом. Похожую практику использует и Вирджил Абло, вручную кастомизируя одежду и обувь, предназначенную для близкого окружения.
11. Сникерхед
— человек, увлекающийся кроссовками и сникер-культурой. Зачастую это не просто фанаты, но еще и коллекционеры.
12. Попап-стор
— временный магазин, точка. Главные преимущества попап-сторов — их мобильность и способность функционировать в течение определенного времени в любой точке мира. Как правило, они открываются в рамках релизов крупных коллекций или же с целью представить продукцию в месте, где отсутствует официальный магазин бренда, но сосредоточена целевая аудитория.
13. Флекс
— хвастовство. Сленговое выражение, используемое хайпбистами при чрезмерном самовыражении. В среде хайпбистов «флексить» означает хвастаться и привлекать внимание внешним видом.
14. Байер
— человек, посещающий модные показы и презентации коллекций с целью формирования ассортимента магазинов. Основная задача байера — спрогнозировать модные тренды на будущий сезон и на основе анализа произвести закупки в магазин. Как правило, байеров к брендам направляют крупные бутики, чтобы проанализировать рынок и закупить новые коллекции для расширения ассортимента и привлечения целевой аудитории.
15. Кастом
— измененная вручную модель одежды/обуви. Существует отдельная культура дизайнеров, занимающихся ручным переделыванием уже узнаваемых силуэтов. Такие предметы ценятся больше обычного дизайна, так как кастомный силуэт зачастую существует лишь в нескольких экземплярах.
16. Бэкдор (back door)
— явление, когда во время дропов новых коллекций часть товара откладывается «для своих» и не поступает в открытую продажу. Такая практика применялась, к примеру, в первом магазине Supreme, когда персонал оставлял под прилавком товар для знакомых скейтеров, а на вопросы покупателей о наличии одежды отвечал отрицательно.
Читайте также:
Подписывайтесь на DTF Magazine в Facebook, Twitter и Telegram
Также подписывайтесь на нашу еженедельную рассылку
Толковый словарь сникерхеда
Людям, понимающие что такое лимитированные кроссовки, лексикон будет и так понятен. Эта статья для тех кто покупает просто красивые кроссовки без заморочек. Сегодня мы разберем популярные термины, встречающиеся в различных журналах о моде.
1. Сникерхед
Это человек, который повально увлечен кроссовками и культурой в целом. По возможности имеет коллекцию лимитированных силуэтов. Посещает связанные со сникер — индустрией мероприятия.
2. Ресейлер
Это человек, скупающий брендовые тряпки и кроссовки с целью получить прибыль. Ресейлер нацелен найти именно редкие лимитированные кроссовки, что перепродать людям, у которых нет времени искать. Так сказать это умные и продвинутые скупщики. Они уже научились предчувствовать тренды и их интуиция не подводит. Редкие кроссовки Adidas EQT Support 93/17 Berlin в коллаборации с городским транспортом Берлина были изданы тиражом в 500 пар, продавались по 180 евро за пару. Принципе в них нет ничего особенного для рядового покупателя. Но реселлеры умудрялись их продавать и по 1000 евро за пару. Спрашивается Кому?
3. Cop or drop
Это такое словосочетание понимается как «берем или нет». И употребляется не только при покупке кроссовок, но и одежды в целом. Это словосочетание появилось на форумах Reddit и 4chan, где в тематических разделах создавались обсуждения покупок. Люди обсуждающие вещь, делились своими комментариями. Если вещь интересная — ком, если посредственная — дроп.
4. Коллаборация
Это сотрудничество двух или трех компаний для создание единой коллекции. Как правило это мировой спортивных бренд и какая нибудь знаменитость или ритейлер. Такое сотрудничество всегда предполагает поднятие полярности у обеих брендов, вовлечение числа потребителей и открытие целевых рынков сбыта. Одним из ярких примеров последних лет была коллекция Supreme x Louis Vuitton. Создавшая тренд на смешение подиума и улицы. Очень яркий пример коллаборации с Канье Вестом и Адидас. Их громкие выходы китайские производители замучились копировать.
A post shared by Supreme (@supremenewyork) on Nov 9, 2017 at 7:22am PST
5. Дроп
Это новое поступление коллекции в сникер — стор. Дроп это большой праздник для людей, любящих кроссовки. За событиями, связанные с выходом новинок спортивной обуви, пристально следят и барыги — ресейлеры. Хорошо что многие магазины просекли этих ушлых предпринимателей и не дают им возможность озолотиться. Создавая условия: например надеть и иди, в одни руки не более 1 пары, розыгрыши на покупку и т.д.
6. Back door
Это явление, когда магазины часть новой коллекции для своих постоянных покупателей, близких людей. Эта тенденция пришла из магазинов для разных субкультур. Владельцы магазинов завозили небольшую партию товара, но так получалось, что ее разбирали. Остальным же приходилось отказывать.
7. Байер
Это как правило человек с дизайнерским мышлением, посещающий модные показы и презентации для вдохновения идеями и для создания правильной коллекции своего магазина. Главной задачей байера найти самые модные тенденции для последующего сезона и применить их в сникер — сторе. Один из главных сотрудников магазина.
8. Поп-ап-стор
Это временный магазин в любой локации города. Для привлечения покупателей и создания точек продаж. Они открываются тогда когда необходимо быстро продать в рамках релиза и разрекламировать основной магазин. Маркетинговый ход одним словом.
Поп-ап стор от Adidas
9. Раффл
Это своеобразный розыгрыш на право покупки лимиток. Это играет как препятствие от везде снующих реселлеров. Продажа происходит в 2 этапа: покупатели сначала регистрируются, затем магазин формирует список и после все этого проводит лотерею среди участников. Результат дает право покупки. Эта тенденция образовалась от ажиотажа на Yeezy Boost.
10. Капсульная коллекция
Это такая небольшая коллекция бренда или объединения людей. Имеет малый тираж и создается по определенную тематику. Английский рэп — артист Скепта и дизайнер Вирджил Аблоу, объединившись, посвятили коллекцию знаменитому нигерийскому мультиинструменталисту Фела Кути.
Скепта и Вирджил
11. Флексить
Что означает проявлять хвастовство. Сленговое выражение, используемое молодыми людьми, чтобы показать себя более знающим человеком в глазах друзей. Это не что иное как выпендреж и показуха, какие бренды на тебе надеты.
12. Friends edition
Это небольшая по тиражу коллекция обуви для близких, бренду, людей.Исходя из названия «только для друзей» означает в прямом смысле только для друзей марки, с целью придания уважения близким. В продаже встречаются крайне редко, если что то пошло не так. Обычно это эксклюзивные или кастомные кроссовки Nike, Jordan.
13. Кастом
Видоизмененная вручную модель кроссовок. Изменяют текстуру кожи, замшу, придают новые детали, цвета. Существует каста дизайнеров, занимающихся переработкой популярных силуэтов. Кастомные кроссовки производят в единственном экземпляре или буквально несколько. Они ценятся очень дорого и уважаемо.
14. Фейковые кроссовки
Это подделка, внешне сделана как оригинал. Однако изготавливается из более дешевых искусственных материалов. Некоторые производители видоизменяют символику и логотип бренда. Для избежания судебных разбирательств. Черные фейковые Yeezy Boost 350 v2 с вышитым логотипом Supreme, вместо привычной надписи SPLY-350. Некоторые люди без всяких заморочек относятся к фейку, главное что недорого и более менее симпатично дополняют образ.
15. Реплики кроссовок
Это тоже фейковая обувь, но более тщательно проработана. Китайцы умеют копировать все внешние детали оригинала. Множество фабрик оригинальных кроссовок находятся поблизости с подпольными фабриками, чуть ли не в одном районе. Такую реплику или копию иногда рядовому потребителю отличить крайне сложно. Коробка, ярлыки будут полностью совпадать с оригиналами. Можно сверять номера, можно нюхать, просмотреть все швы и не найти отличий. Сказывается опыт и профессионализм китайских мастеров. Особенно они продвинулись на лимитированных кроссовках, которые не каждый способен купить.
В настоящее время модные люди создают форумы с репликами. Обсуждают качество. Многие из них не хотят переплачивать, а цены на некоторые модели очень высоки. Это и продвигает такое большое количество реплик, по крайней мере в России. У наших людей потребности такие же как у американцев, но низкие зарплаты, плюс дефицит интересных моделей, плюс правовые аспекты, дают китайским фабрикам фору на нашем рынке. Это и проблема российского рынка, и выход из положения.
6 приложений, которые нужно скачать фанатам кроссовок
«Афиша Daily» сделала полезную шпаргалку с приложениями для сникерхедов: качайте календарь дропов, вставайте в онлайн-очередь и зарабатывайте на ресейле, если действительно любите кроссовки.
Что это такое
Огромный онлайн-рынок для сникерхедов и реселлеров с возможностью купли-продажи новых и б/у кроссовок. Залогинившись через твиттер или инстаграм, прямо в приложении можно вести учет собственного обувного парка, покупать новые кроссовки и выкладывать фото любимых моделей #onfeet. Расписание грядущих релизов с возможностью назначить свою цену за пару прилагается. И кстати, GOAT — аббревиатура от Greatest of All Time.
Чем отличается
Удобный поиск моделей, которые можно купить у других участников, и вкладка Trending c самыми востребованными кроссовками прямо сейчас (на сегодняшний день это NMD R1, Kith x Air Maestro 2, Air Jordan 5 Retro из синей замши и Nike Undefeated x Air Max 97). Каждый успешный дроп выводит в топ новые модели: после выхода Yeezy Boost 350 в расцветке «зебра» кроссовки поднялись и в чарте GOAT. Продавать и покупать можно по всему миру по принципу eBay, вот только GOAT головой отвечает за 100%-ную оригинальность всех пар.
Frenzy
Онлайн-очередь за свежими релизами
Что это такое
Красивая онлайн-карта релизов с возможностью купить новые кроссовки и одежду прямо в приложении через Apple Pay.
Чем отличается
Можно зайти в приложение и не увидеть ничего: это значит, что прямо сейчас не ожидается ни один дроп, а ни один бренд не проводит сейл. А можно зайти и увидеть обратный отсчет: как только на часах будет 00.00.00, вы получите доступ к товарам. Приложение разработано компанией Shopify и подключило к себе, например, нью-йоркский магазин Kith. В Москве с Frenzy пока делать нечего, но в поездку скачать лишним не будет.
Бонус
Если вы все-таки хотите видеть в приложении просто календарь без наворотов, используйте KicksOnFire для всех марок и собственные приложения adidas Confirmed и Nike Snkrs.
Sports Sneakers Kicks Crush Quiz
«Виселица» для сникер-маньяков
Что это такое
Игра-угадайка: игроку показывают модель кроссовок и клеточки, соответствующие количеству букв в названии. Время игры не ограничено, но просто угадать буквы недостаточно. Либо вы впишете название полностью, либо проиграете.
Чем отличается
Чтобы уделать друга-сникер-гика, надо знать в лицо adidas Crazytrain Bounce и уметь отличать Nike Metcon от Dualtone Racer.
Что такое рофл и что значит рофлить? Простой ответ
Рофл довольное старое и устойчивое выражение, которое показывает эмоции собеседника. Его использовали еще первые юзеры в аське и до нее. Смайлик рофл уже больше 10 лет находится в списке основных, а до него использовалась только аббревиатура *ROFL*. Но что она означает мало кому известно.
В этой статье мы подробно разберем, что такое рофл и что значит рофлить.
Что такое рофл в молодежном сленге
Что значить рофлить
Какие смайлики показывают рофл
Когда можно использовать слово рофл в переписке
Примеры использования слова рофл
Чем отличаются рофл, лол, кек, ору
Как всегда быть в курсе новых молодежных слов
Как повысить оригинальность за 1 минуту
Что такое рофл в молодежном сленге
Многим людям интересно, что такое рофл. В молодежном сленге оно используется достаточно давно, поэтому знакомо почти каждому. Чтобы объяснить его значение, нужно привести перевод с английского языка.
ROFL – это аббревиатура от Rolling On the Floor Laughing («Кататься по полу от смеха»). Это значение говорит само за себя. Смех до слез, смех без остановки – это синонимы рофла.
В самом начале в переписке использовали именно сокращение ROFL до 2000-ых еще не было смайликов и вместо улыбчивого лица отправляли такой знак в виде личика 🙂
Уже в 2000-ых и 2010-ых появились первые популярные мессенджеры для телефонов. В них неудобно было бы писать смайлики и выражать эмоции аббревиатурой. Поэтому придумали смайлики 2Д. Их вы можете сейчас увидеть в Ватсаппе, в ВКонтакте и во всех менеджерах, кроме Клабхауса. Последний – это голосовой чат, где нет возможности написать сообщение и отправить смайл.
Таким образом, Рофл – это знак, который обозначает эмоцию человека, а конкретно то, что он сильно смеется.
Что значить рофлить
Теперь вы знаете, что такое рофл, теперь разберемся, что значить рофлить.
Это то же самое значение, только в виде глагола. Слово рофлить имеется только в русском языке. Оно появилось посредством словообразования. Ведь нельзя ответить «Я сейчас рофл, скоро отойду», зато легко можно ответить «Да я тут рофлю, скоро подойду».
Или, например, можно спросить двумя способами: «Это что рофл?» или «Ты что рофлишь надо мной».
В данном случае рофл несет значение не только «смеешься», но и «прикалываешься», т.е. смеется только автор, а другой человек может и обидеться.
Чтобы понять, что значит рофлить, рекомендуем посмотреть аккаунты известных тиктокеров России. Вам точно захочется порофлить вместе с ними.
Какие смайлики показывают рофл
Существуют разные смайлики, которые показывают рофл. Самый главный смайл – это желтый кружок, который улыбается очень широко, что видно все его зубы. Если это анимированный смайлик, то он еще будет потрясываться от хохота.
Также добавлены смайлики Рофл, которые смеются до слез, либо смеются с открытым ртом без зубов. Они отражают разные степени хохота. Понимание того, когда нужно использовать конкретный смайл приходит с опытом. Либо можно просто написать «Рофл» в переписке.
Когда можно использовать слово рофл в переписке
Итак, мы узнали, что такое рофл. Следовательно, мы уже можем понять, когда использовать этот смайлик в переписке. Рассмотрим несколько вариантов:
Теперь вы сможете правильно использовать этот смайлик по ситуации.
Примеры использования слова рофл
Рассмотрим примеры употребления рофл:
Если вам пришлют одно из таких сообщений, то вы уже будете понимать, что имеет ввиду автор. Это значит он рофлит и хочет, чтобы вы тоже посмеялись.
Чем отличаются рофл, лол, кек, ору
Многие подростки отказались от слова Рофл. Вместо него сейчас часто используют другие слова:
Лол – это слово, которое обозначает иронию, сарказм, легкий смешок, насмешку; используют когда не очень смешно, а скорее забавно
Кек – это слово поддержка. Когда один пытался пошутить, а другой не может вместе порофлить, и он использует «кек», типа «забавно»
Итак, как вы видите, молодежный сленг постоянно принимает новые слова в свой состав. Чтобы различать их, нужно почаще общаться с подростками и молодежью. Они постоянно используют в своей речи эти слова и понять их значение легко.
Если же вы, наоборот, слишком молодой, то вам и не пригодится слово рофл. Ваши сверстники или люди помладше могут не понять. Им придется также «гуглить», чтобы ответить на ваше сообщение.
Сейчас очень модно присылать эмодзи, которые заменяют смайлы и аббревиатуры. Также можно покупать стикеры в ВКонтакте, например. Они также заменяют все смайлики и при этом дают еще больше возможности. Поэтому мы рекомендуем пользоваться всеми вариантами для передачи своего настроения. Однако живого общения это вам не заменит.
Итак, теперь вы знаете, что такое рофл и почему оно отличается от других современных слов. Они просто передают разные оттенки эмоций.
Как всегда быть в курсе новых молодежных слов
Рофл все еще иногда используется молодежью от 13 до 35 лет. Чтобы всегда быть в курсе новых молодежных сленгов, нужно слушать современных исполнителей (а точнее читать тексты их треков), общаться с 20-летними людьми и младше. Нужно полностью посвящать свое время ТикТоку и клипам в ВКонтакте, а также быть в курсе новых специальностей. Только так можно быть всегда в тренде.
Ну а если вам все это не нужно, то периодически вы можете заходить на наш сайт и узнавать о новых словах в сленге. Например, что такое хайп, что такое мерч и т.д.
Как повысить оригинальность за 1 минуту
Наш сервис Killer-antiplagiat.ru помогает студентам и копирайтерам пройти проверку на плагиат. Для этого мы предлагаем всего за 1 минуту повысить уникальность до 80-90%. Без изменений в тексте и без знака «Подозрительный документ».
Мы гарантируем результат, и вы можете проверить, как это работает бесплатно. Просто закажите бесплатное повышение до 2 страниц.
Таким образом вы с первого раза сможете пройти проверку на оригинальность.
Итак, в этой статье мы рассказали, что такое рофл и что значит рофлить. Проще говоря, это знак, который отображает ваш смех. Причем смех должен быть сильный, потому что шутка очень смешная. Используйте подходящие примеры, чтобы отправить своему собеседнику правильный стикер или смайлик.