что такое рабочий стол в амо срм
Остались вопросы по рабочему столу?
Можно ли применить фильтр для списка сделок на рабочем столе?
На рабочем столе отображаются 8 последних созданных сделок во всех текущих статусах независимо от указанного промежутка времени (день, неделя, месяц).
На рабочем столе отображается белый прямоугольник с надписью “в расширенном”. Как его убрать?
На этом месте в тарифах Расширенный и Профессиональный отображаются цели. Убрать этот блок рабочего стола на тарифе Базовый невозможно. Сообщите нам о желании убрать данный блок в чате технической поддержки. Сотрудники технической поддержки временно активируют вам Расширенный тариф. Вам необходимо будет нажать кнопку Настроить на рабочем столе. Удалить блок Цели. Сохранить изменения. Сотрудники технической поддержки вернут вас обратно на Базовый тариф.
Существует ли в настройках рабочего стола фильтр контактов, допустим, отображать те у которых нет комментариев и задач?
Такого фильтра не существует. Вы можете перейти в раздел Списки и сделать фильтрацию там.
Можно ли искать контакты или сделки по тексту примечания через рабочий стол?
К сожалению, такой возможности нет.
Можно ли ставить на рабочем столе собственное изображение?
Нет, пока доступны только предустановленные изображения.
Показывает ли виджет Источники сделок на рабочем столе какие-либо числовые данные?
Этот виджет выводит только визуализацию.
Как работает аналитика на рабочем столе, показывающая конверсию между этапами?
Эта аналитика показывает количество сделок, перешедших на следующий статус и ушедших в закрытые и нереализованные.
Почему на рабочем столе показывается одно число просроченных задач, в разделе «Задачи» — другое?
На рабочем столе показывается общее число просроченных задач по выбранному периоду и менеджеру независимо от того, перенесли ли задачи на другое время или уже выполнили.
Рабочий стол amoCRM 2019
Рабочий стол в amoCRM позволяет руководителю следить за ключевыми показателями компании. В этой статье мы расскажем, как с ним работать.
По умолчанию на рабочем столе находятся стандартные виджеты. Но для начала давайте рассмотрим рабочий стол, настроенный для конкретной компании.
Слева можно выбрать нужную воронку.
Здесь отображается, сколько сделок находится на каждом этапе воронки. К примеру, в воронке «Доставка (логисты)» на этапе «Дата отгрузки» согласована находится 7 сделок общей суммой 1 миллион 733 тысячи 605 рублей.
После весеннего обновления 19-го года изменилась логика работы основной части этого модуля. В старой версии самые крупные цифры отображали динамику движения сделок по этапам. Теперь считаются только переходы сделки между этапами.
На скриншоте ниже видно, что на начало периода, который мы выбрали, на этап «Связались с клиентом» уже были сделки, при этом в этот этап пришло на 1 меньше, чем перешло в следующий. На этап «Отправлена презентация» пришла одна сделка, а на этап «Отправлен счёт» — две.
Значения в этапе могут быть как положительными, так и отрицательными.
Простую динамику движений сделок, которая была до обновления, можно посмотреть в разделе «Аналитика» в отчёте «Анализ продаж».
В строке ниже показано, сколько сделок ушло на этапе в отказ.
Виджет «Сделки по менеджерам» показывает, сколько сделок в данный момент находится в работе.
Он помогает сравнить нагрузку на менеджеров. Существует примерное максимальное количество сделок, с которыми менеджер в состоянии эффективно работать в течение месяца. В каждой компании оно своё. Также бывают сильные менеджеры и слабые, например, стажёры. Мы видим, что у менеджера Сергея Иванова в работе 24 сделки и знаем, что он способен эффективно вести не более 15 сделок одновременно. Это значит, что нужно вмешаться и помочь ему, переведя часть сделок на других сотрудников.
Виджет «Активность» показывает, какое количество действий совершают менеджеры — сюда входят звонки, выполнение задач, смена этапов и другие.
Если кто-то из менеджеров сильно отстаёт от других, значит стоит поговорить с ним и посмотреть отчёт событий в разделе аналитика, что именно и когда он делал.
Возможно, он был в отпуске и всё в порядке, а может быть он просто не хочет работать и тратит ваше время.
Виджет «Цели» показывает, насколько компания приблизилась к выполнению поставленных целей по бюджету или количеству закрытых сделок.
Эти цели заранее проставляются в разделе Аналитика.
Счётчики показывают, сколько сделок ожидают оплату и сколько оплачено.
Мы можем увидеть, сколько задач были просрочены менеджерами, открыть список этих задач и написать комментарий.
Менеджеры могли забыть закрыть уже выполненные задачи, не хотеть их выполнять, но также это может быть сигналом того, что нагрузка на менеджеров распределена неправильно, и им физически не хватает времени.
Если в сделке не будет задач, она зависнет на этапе, из-за чего компания рискует потерять выручку. Поэтому важно следить за такими сделками. Счётчик «Сделки без задач» позволяет их увидеть. Можно открыть такую сделку и поставить задачу самостоятельно, а можно дать задание менеджерам навести порядок и поставить задачи в своих сделках.
Среди стандартных виджетов есть также:
Также есть возможность подключить дополнительные виджеты, разработанные специально для вас.
Если вам нужна помощь в настройке ключевых показателей на рабочем столе — обращайтесь в нашу компанию.
Блоки рабочего стола
Рабочий стол в amoCRM позволяет следить за ключевыми показателями компании.
На рабочем столе для вас доступна различная статистика по вашим продажам и менеджерам:
Движение сделок по воронке продаж;
Список событий;
Отчет по источникам сделок;
Прогноз продаж;
Цели по продажам;
Количество входящих/исходящих сообщений и обработанные беседы;
Среднее время ответа;
Индекс потребительской лояльности (NPS);
Список загруженных файлов;
Использование системы;
Виджеты, настроенные по фильтру или разработанные самостоятельно
Вы можете настроить расположение виджетов так, как вам удобно. Передвинуть существующие виджеты рабочего стола, можно без перехода в настройки. Для этого необходимо навести курсор на нужный виджет, зажать левой кнопкой мыши и перетащить на пустое место на рабочем столе.
На рабочем столе вам доступен поиск по данным и список событий, иконка которого будет мигать при добавлении новых событий. В списке доступны действия, которые были совершены в аккаунте. Вы можете настроить фильтр по периоду и дополнительным параметрам.
Далее доступна настройка фильтра для данных рабочего стола:
по периоду: сегодня, вчера, неделя (с понедельника текущей недели), месяц (с первого числа текущего месяца) или произвольный.
ответственный менеджер: по всем пользователям, по конкретному или отделу.
Данные отображаются в соответствии с тем временным отрезком, который выбран на панели сверху: месяц (с первого числа текущего месяца), неделя(с понедельника текущей недели), вчера, сегодня или произвольный. Также здесь можно выбрать, по кому должна быть произведена выборка: по всем пользователям или выбрать конкретного или отдел.
Цифры, которые располагаются сразу под названием этапа, показывают сумму всех сделок находящихся на этапе.
Большие цифры которые расположены в блоке ниже, сообщают о том, какое количество сделок перешло на этап, или же его покинуло.
Пример:
Если сделка сменила статус с первого на второй, то в блоке между ними количество сделок увеличивается на 1. На скриншоте мы видим цифру 1, это значит, что 1 сделка перешла из статуса «Первичный контакт» в статус «Переговоры».
Если сделка переходит поэтапно по всем статусам, то количество сделок увеличивается во всех этапах между этими статусами. Если же сделка создана сразу в 3ем статусе, то она не появится во всех блоках между 1 и 3 статусами. Если сделку возвращаем на предыдущий этап, например с 4 на 3, то в блоке между 3 и 4 статусом значение сделок уменьшается на 1.
Еще ниже в графе «Потерянные» информация о том сколько сделок перешло из данного этапа в этап «Закрыто и не реализовано»
Графа «Новые» сообщает нам, сколько сделок было создано в данный период, в независимости от этапа, добавленные самостоятельно, принятые из неразобранного, а также полученные из других источников на этап (исключая неразобранного)
В самом конце этапов воронки мы видим сумму успешно завершенных сделок и нереализованных сделок.
На рабочем столе в виджете «анализ продаж» доступно удаление виджета, после клика на кнопку настроить, появляется окно с описанием функционала виджета и кнопкой удалить, либо как и другие виджеты в общих настройках рабочего стола.
Теперь в виджетах будет показываться положительная и отрицательная динамика, как в линейном графике рабочего стола, то есть, если стало меньше сущностей, которые удовлетворяют фильтру, то виджет покажет отрицательное значение.
БЛОК «ВХОДЯЩИЕ И ИСХОДЯЩИЕ СООБЩЕНИЯ»
Количество сообщений, как входящих, так и исходящих имеется возможность отслеживать в соответствующих виджетах, которые так и называются
Кликнув на интересующую цифру, мы окажемся в разделе списка событий, в котором подробно можно узнать информацию о сообщениях, а именно: инициатора, объект, дату, а также увидеть само сообщение. В виджете «Среднее время ответа» возможность перехода в список событий по цифре отсутствует.
БЛОК «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗА МЕСЯЦ»
Еще одной, удобной функцией является возможность отслеживание использование amoCRM за определенный срок. Виджет «Использование системы за месяц», в автоматическом режиме ведет, подсчет часов, проведенных в системе – онлайн.
Система считает, сколько пользователь был в системе “онлайн”. Также в процентах будет отображено, на сколько меньше или больше пользователь был в системе в зависимости от выбранного промежутка времени на рабочем столе. То есть при выборе на рабочем столе период «неделя», будет показывать сколько пользователь был в аккаунте на текущей неделе (с понедельника по сегодняшний день), а в процентах покажет насколько больше или меньше провел времени пользователь в системе за точно такой же период, но прошлой недели/месяце.
Статус онлайн пропадет в случаях, если:
— Свернуть/Закрыть окно с системой;
— Перейти на другую вкладку браузера (web-версия);
— Открыть другую программу на полный экран;
— Отключить интернет;
БЛОК «ПОСЛЕДНИЕ ФАЙЛЫ»
При необходимости найти определенный файл, который был прикреплен к сделке, контакту или компании, то обнаружить его можно также на «Рабочем столе» в блоке с названием «Последние файлы». Для облегчения поиска рекомендуется обозначить временной период, а также можно использовать фильтр по менеджеру.
БЛОК «ПРОГНОЗ ПРОДАЖ»
Виджет показывает прогноз продаж, исходя из текущего количества активных сделок и их бюджета по всем воронкам, основываясь на текущем состоянии по сделкам и их количестве. Данные не зависят от выбранного участка времени, но их можно отфильтровать по менеджеру или отделу. Также, обязательно берется в расчет бюджет по всем операциям. При этом если вы желаете подробно изучить информацию, то всегда можете перейти в раздел «Аналитика».
БЛОК «ЦЕЛИ»
Виджет «Цели» отображает, какого результата удалось достичь по плану продаж. Для того что бы установить и настроить подобный план, или же просто внести коррективы, то необходимо перейти в раздел «Аналитика».
Виджет показывает:
— Показатель цели по бюджету/количеству в процентном соотношении
— Показатель выполненный в сумме
— Цель которая поставлена
— Сумма выполненная за предыдущий месяц
Виджет показывает информацию по успешным сделкам всего аккаунта, за выставленный в разделе «Цели» период (месяц, квартал, год) и может фильтроваться по всем пользователям или выбрать конкретного или отдел.
КНОПКА «СОБЫТИЯ»
Кнопка с названием «События», в самом верху страницы рабочего стола, нажав на которую, вы сможете просмотреть действия совершенные в аккаунте за необходимый для вас диапазон времени, в которые они были совершены. А также, применить фильтр и создать виджет сразу же из этого раздела.
Если вы находитесь на рабочем столе, и в список добавляется новое событие, кнопка событий будет подсвечиваться.
СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО ВИДЖЕТА ИЗ ФИЛЬТРА
Помимо стандартных виджетов, вы можете создать собственный, используя фильтр поиска в разделах:
— Список событий
— Сделки
— Покупатели
— Задачи
— Список контактов и компаний
При создании виджета с форматом Диаграмма теперь можно выбрать сравнение по показателям кастомных полей формата: список, мультисписок, переключатель.
Собственный виджет будет отображаться вместе со всеми виджетами
Все виджеты рабочего стола обновляются при переходе в раздел, обновлении страницы или выборе другого фильтра рабочего стола. Если данные виджета не будут загружены в течение 2 секунд, у виджета появится кнопка “Обновить”.
ПОДСЧЕТ ДАННЫХ СОБСТВЕННЫХ ВИДЖЕТОВ РАБОЧЕГО СТОЛА
В собственных виджетах, созданных из разделов Сделки, Списки (контакты и компании), Покупатели и Задачи, будет показываться положительная и отрицательная динамика, как в линейном графике рабочего стола, то есть, если стало меньше сущностей, которые удовлетворяют фильтру, то виджет покажет отрицательное значение.
Все виджеты рабочего стола обновляются при переходе в раздел, обновлении страницы или выборе другого фильтра рабочего стола. Если данные виджета не будут загружены в течение 2 секунд, у виджета появится кнопка “Обновить”.
Что такое CRM система на примере amoCRM
У владельцев бизнеса может быть множество проблем, связанных с продажами: от снижения эффективности работы менеджеров, до потери клиентов. Для их устранения руководители компаний внедряют системы автоматизации. В статье разберем, что такое crm-система, зачем она нужна, в чем ее преимущества. Остановимся на одной из самых популярных — AmoCRM.
AmoCRM — это облачный инструмент, необходимый для учета и взаимодействия с клиентами, продаж и контроля деятельности сотрудников.
Не думайте, что CRM нужна только крупному бизнесу. Мелким компаниям система поможет вести учет клиентов, выявлять эффективные каналы лидогенерации, коммуницировать с покупателями. Большие фирмы внедряют СРМ для контроля качества работы сотрудников, проведения аналитики, автоматизации процессов продаж, интеграции всех используемых сервисов в одну удобную систему.
Что делает CRM
Система упрощает многие бизнес-процессы в работе отдела продаж, в том числе она улучшает данные задачи:
Воронка продаж в amoCRM
Этапы создаются автоматически, но вы можете полностью изменить их, исходя из особенностей продаж. После прохождения шага, система сама занесет данные в воронку и представит информацию для анализа процесса. Вы увидите промежуточную конверсию: сколько человек перешло по циклу сделки дальше, сколько отвалилось на данном этапе. После накопления статистики, срм начнет составлять прогнозы продаж.
Особенность воронки в amoCRM в том, что она может работать автономно, практически без участия менеджера. Вы задаете параметры, по достижению которых система показывает клиенту рекламу, отправляет сообщения, “подогревает” к покупке. Для этого нужно подключить к digital-воронке виджеты социальных сетей, чатов и мессенджеров.
Какие задачи решает
Внедрение CRM имеет преимущества для руководителя компании и сотрудников отдела продаж. В таблице описаны ключевые возможности для обоих сегментов, которые решает amoCRM.
— Распределение задач между сотрудниками;
— Контроль за выполнением проектов;
— Установка общих и индивидуальных целей для подчиненных;
— Анализ эффективности работы менеджеров;
— Ведение статистики по сделкам и клиентам.
— Автоматическая фиксация всех обращений в компанию;
— Коммуникация с клиентами прямо из системы;
— Помощь менеджеру в подготовке клиента к сделке:
рассылка СМС, показ/отключение рекламы;
— Отслеживание личных показателей эффективности сотрудниками.
Из чего состоит CRM-система
Интерфейс прост для использования и не требует обучения сотрудников, что облегчает процесс внедрения инструмента. Меню amoCRM включает несколько разделов:
Рабочий стол
Здесь собрана общая информация о заявках и звонках. Отражает ключевые показатели отдела продаж:
Сделка
В этом разделе отображается список активных сделок с информацией о клиентах, ответственных менеджерах, бюджете проектов.
Контакты
Список клиентов, с которыми вы работаете: информация о них, как можно оперативно связаться с ними (телефоны, электронная почта и другие поля на ваше усмотрение).
Задачи
Список текущих заданий для каждого менеджера компании, рабочая площадка для сотрудников. Можно ставить задачи на сегодня, завтра, на неделю, следующий месяц. Также показываются просроченные задачи.
Аналитика
Включает несколько разделов, необходимых для полного анализа деятельности компании. В том числе сводный отчет и отчет по сотрудникам, текущие события, их статусы и звонки.
Настройки
Раздел доступен только администратору аккаунта. Здесь регулируются права доступа, устанавливаются виджеты, производится оплата, добавляются новые пользователи.
Виджеты
Подключение специальных виджетов избавит вас от необходимости вручную переносить лиды и контакты в систему и расширит возможности для общения с клиентами. Менеджерам не придется переключаться между мессенджерами и онлайн-чатами, чтобы быть всегда на связи. Рассмотрим самые популярные виджеты для коммуникации.
Инстаграм
Получайте уведомления о новых сообщениях в Директ и комментариях под постами в Instagram через CRM в режиме реально времени. Отвечайте подписчикам прямо из карточки клиента, отправляйте фото, текст или ссылки.
Viber
Общайтесь с клиентами из Viber в системе или в мобильном приложении amoCRM. Вы больше не потеряете ни одного сообщения от покупателей. Вся история переписки всегда доступна в сделке. В комплект виджета входит пакет с самыми распространенными Emoji, чтобы сделать ваши сообщения более эмоциональными.
Telegram
Переписывайтесь с клиентами в телеграм-чатах, подключите интеграцию с вашим корпоративным ботом для мгновенного ответа на новые обращения.
Запись звонков
Интегрируйте систему с корпоративной телефонией, совершайте звонки в один клик прямо из карточки клиента в CRM. Прослушивайте и скачивайте записи разговоров, все звонки сохраняются автоматически.
Почта
Отправляйте email-сообщения вашим контактам, сегментируйте базу для рассылки разных рекламных писем, создавайте персонализированные обращения, используя автоподстановку данных из карточек клиентов, используйте готовые шаблоны рассылок.
Плюсы amoCRM
Минусы amoCRM
Аналоги amoCRM
От CRM зависит эффективность работы отдела продаж, поэтому важно подобрать систему, удовлетворяющую потребностям бизнеса. В таблице мы сравнили функции и стоимость 4 инструментов, которые могут быть использованы в вашей компании. Сделайте выбор исходя из задач и специфики работы с менеджерами и клиентами.
— Интеграция с 1С, почтовыми сервисами, Facebook, Google Apps, Dropbox, сайтом
— Аналитика воронки продаж, отчеты в виде диаграмм по сделкам и менеджерам
— Автоматическая постановка задач, напоминания по задачам
— Автоматическая рассылка СМС, показ рекламы клиентам
— Интеграция с 1С, почтовыми сервисами, Skype
— Аналитика воронки продаж
— Оповещения на email, мобильный телефон, pysh-уведомления
— Счетчики времени, шаблоны задач, диаграмма Ганта, чек-листы для многоступенчатых задач
— Интеграция с 1С, почтовыми сервисами, Facebook, Google
— Аналитика воронки продаж, анализ прибыли за период, эффективности менеджеров
— Планирование коллективных задач
— Аналитика трудозатрат сотрудников по проектам
— Интеграция с 1С, почтовыми сервисами, Facebook, VK, Twitter, Telegram, Google
— Аналитика воронки сделок, активности сотрудников, количества выставленных счетов
— Начисление бонусов сотрудникам по результатам задач
— Приоритетность “горящих” задач
От 1000 пользователь/мес
Мегаплан
здоровый сервис для организации удаленной работы
retailCRM
CRM для интернет-торговли
Пример внедрения CRM на практике
AmoCRM успешно автоматизирует процессы продаж уже в тысячах компаний. Для примера рассмотрим кейс, как внедрение системы повлияло на работу крупного магазина автозапчастей.
Такие проблемы были в компании до внедрения:
Что сделали:
Возможность управления с телефона
AmoCRM доступна к использованию не только с рабочего места в офисе. Вы можете пользоваться мобильным приложением на деловых встречах, бизнес-конференциях, совершать срочные звонки клиентам, заносить свежие данные в систему.
Приложение оснащено функцией сканирования визиток. Она создает новые карточки клиентов по снимку полиграфической продукции. Менеджерам не придется печатать данные вручную, что экономит их время и минимизирует вероятность ошибок.
Закажите установку CRM-системы
Кейсы внедрения AmoCrm
Сложность коммуникации
Компания: Barcelona Design
Описание: Интернет-магазин и шоу-румы дизайнерской мебели и предметов интерьера. Является официальным представителем испанских брендов в России. Работает с 78 фабриками из Испании, Португалии и Италии.
Проблема: работа с разными процессами по одному шаблону. Отделы с разными задачами работали по одной системе.
Решение: для каждого отдела создали уникальную бизнес-логику. Распределили воронки для каждого типа менеджеров: менеджер по закупкам работает в своей воронке, по продажам – в своей. Для всех отделов созданы текстовые и видео-инструкции.
Проблема: большая нагрузка на менеджеров. Менеджеры тратили много времени на выполнение рутинных задач, которые влияли на скорость работы всего отдела продаж.
Решение: настроена Digital Воронка. Многие действия менеджеров теперь автоматизированы: постановка новых задач и формирование договоров с клиентами. Автоматическая новостная рассылка клиентам и таргетированная реклама позволяют “подогревать” интерес покупателя до завершения сделки.
Проблема: сложно контролировать каждого сотрудника. Руководителям было неудобно переслушивать телефонные звонки менеджеров. Уходило большое количество времени на контроль переписки, просматривая все почтовые ящики сотрудников.
Решение: контроль работы менеджеров с помощью отчетов. Настроена сквозная аналитика, связанная с Google Data Studio. Руководитель отдела продаж получает единый отчет по проделанной работе.
ЗА ВСЕМ НЕ УСЛЕДИТЬ
Компания: Клиент Парк3D
Описание: Крупная компания рынка производства и монтажа ограждений и инженерных средств защиты для различных территорий. Парк3D имеет представительство в России и странах СНГ.
Контроль за работой сотрудников. Руководитель не может круглосуточно контролировать работу своих сотрудников и вынужден полагаться на их добросовестность. Действительно ли сотрудник был занят своими рабочими задачами весь день? Отследить это очень сложно.+
Систематизация сделок. Записки, бумажки и таблицы в Excel не помогут справляться с большим количеством заявок. Данные путаются и теряются, клиенты уходят к конкурентам.
Отслеживание результатов. Компании необходимо отслеживать, на каких этапах воронки продаж теряется больше всего клиентов, чтобы видеть узкие места бизнеса. Без систематизации данных компания не может отследить, каким местам нужно уделить особое внимание, и продолжит терять клиентов.
Заключение
В статье мы разобрали, что такое CRM и зачем система нужна бизнесу. Это удобный и современный инструмент для автоматизации работы отдела продаж и контроля деятельности сотрудников, который рекомендован к использованию в каждой компании.
Если у вас остались вопросы или появилось желание оптимизировать бизнес-процессы с помощью внедрения CRM-системы, обращайтесь в студию Sheer +7 (978) 111-89-48.