что такое рабочий лист excel

Рабочие листы в Excel

Рабочий лист представляет собой набор ячеек, в которых вы храните и обрабатываете данные. По умолчанию каждая книга Excel содержит три листа (в Excel 2010 и более ранних версиях).

Как выбрать рабочий лист

Когда вы открываете Excel, программа автоматически открывает лист с названием Sheet1. Название листа видно на ярлычке в нижней части окна документа.

Примечание переводчика: В русифицированной версии Excel листы называются – Лист1, Лист2 и т.д.

Для выбора какого-либо другого листа в книге, просто кликните по ярлычку Sheet2 или Sheet3.

Как переименовать рабочий лист

По умолчанию рабочие листы названы Sheet1, Sheet2 и Sheet3. Чтобы дать листу более информативное имя, следуйте инструкции ниже:

что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

Как вставить рабочий лист

Вы можете вставить столько листов, сколько хотите. Чтобы быстро вставить новый лист, нажмите на ярлычок Insert Worksheet (Вставить лист) в нижней части окна документа.

что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

Как переместить рабочий лист

Чтобы переместить лист, кликните по ярлычку листа, который необходимо переместить, и перетащите его на новое место.

что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

Как удалить рабочий лист

Чтобы удалить лист, кликните правой кнопкой мыши по ярлычку листа и выберите команду Delete (Удалить).

что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

Как скопировать рабочий лист

что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

Примечание: Вы можете даже скопировать лист в другую книгу Excel, выбрав нужную книгу из раскрывающегося списка (см. диалоговое окно на рисунке выше).

Источник

Что такое лист в Excel?

Новый документ, который автоматически открывается при запуске табличного редактора Excel, называется «Книга» и имеет условное название «Книга 1». Каждая книга состоит из листов таблиц, которые являются основой документа Excel и представляют собой место для хранения данных и работы с ними.

Имена листов

Книга может состоять как из одного (минимальное количество листов в книге), так и из нескольких листов, количество которых определяется в настройках приложения. Каждый лист имеет свое уникальное в пределах книги имя и символизируется ярлычком, расположенным в левой нижней части окна книги, левее горизонтальной полосы прокрутки. Цвет ярлычков может изменяться. На ярлычках листов отображаются их имена. Стандартные имена листов можно изменять, присваивая им любые другие названия. Имена листов не должны быть пустыми, не должны превышать 31-го символа и не должны содержать двоеточий, косых черт, вопросительных знаков, звездочек и квадратных скобок.

Работа с листами

Любой лист состоит из вертикальных столбцов и горизонтальных строк ячеек, в которые вводятся данные. Вносить и изменять данные можно как в одном, так и сразу в нескольких листах одновременно. Новые листы можно добавлять в книгу в любое время, а очередность листов в книге можно изменять по своему усмотрению. Листы можно удалять, разбивать окна листов на сектора, создавать копии листов, скрывать и отображать.

Некоторые действия, совершаемые с листами, могут быть ограничены при помощи защиты структуры и окон.

Надстройка для работы с листами

Действия с листами, можно осуществлять не только при помощи стандартных средств Excel, но и программно, при помощи надстроек. Также, надстройки позволяют совершать с листами некоторые действия, которые вообще в программе Excel не предусмотрены, например, сортировка листов или объединение листов из разных книг в одну.

что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

При помощи надстройки для Excel можно быстро переименовать листы рабочей книги, расставить их в нужной последовательности, размножить в заданном количестве, выборочно удалить по условию, объединить листы из разных рабочих книг в одну, разъединить листы и сохранить их отдельными файлами, отправить на печать только определенные листы из множества рабочих книг, делать листы видимыми, скрытыми и очень скрытыми по заданной маске, сортировать листы по возрастанию и убыванию, быстро устанавливать и снимать защиту как с одного, так и со всех листов сразу.

Источник

Excel 7. Рабочие листы

По окончании урока вы сможете:

В Excel файлы называются рабочими книгами. Рабочие книги могут содержать несколько рабочих листов и листы диаграмм. При сохранении файла сохраняется вся рабочая книга.

1. Настройка шрифта в рабочей книге

По умолчанию рабочим шрифтом в книге Excel принят шрифт Calibri размер 11 пт. Но в большинстве организаций рабочий шрифт Times New Roman. Можно, конечно выделить весь лист и задать нужный вам шрифт

Шаг 1. Выделяем всю таблицу (щелкаем курсором выделения ячеек по пересечению строки имен столбцов и строки имен строк):

что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

Шаг 2. Назначаем шрифт для работы в книге (лента Главная → группа команд Шрифты → кнопка выпадающего меню с названием шрифта → название нужного шрифта):

что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

Но… Каждый раз при создании новой книги вы должны будете делать эту операцию.

Давайте назначим нужный нам шрифт по умолчанию. Открываем новую книгу (запускаем программу Excel) и переходим на ленту «Файл»:

что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

Говорим ОК. Теперь при создании новой книги шрифт по умолчанию будет Times New Roman.

Скачайте файл тут и откройте его. Впрочем можете воспользоваться собственным файлом.

2. Ярлычки рабочего листа

В рабочей книге, как правило, содержится несколько рабочих листов. Чтобы не запутаться в листах, рекомендую давать им имена.

Шаг 1. Щелкаем ПМ по имени ярлыка и выбираем команду «Переименовать»:

что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

Но можно обойтись двойным щелчком мышкой ЛМ на ярлычке листа.

В результате, будет выделено Имя ярлычка.

Шаг 2. Вводим новое имя с клавиатуры и нажимаем Enter

что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

Когда листов много (а у меня бывает до 23 листов и больше), то очень удобно ключевые листы выделить цветом ярлычка.

Шаг 3. Щелкаем ПМ по имени ярлыка и выбираем команду «Цвет ярлычка»:

что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

Не пренебрегайте этими возможностями Excel. Если листов в книге больше 4-х, то вероятность запутаться возрастает в геометрической прогрессии.

3. Перемещение по рабочей книге

Бывают ситуации, когда в вашей книге Excel много листов, между которыми нужно постоянно переключаться.

Способ 1.

Переход по листам рабочей книги с помощью ярлычков.

Способ 2.

Переход по листам рабочей книги с помощью клавиатуры.

Ctrl + Page DownПерейти на следующий лист
Ctrl + Page UpПерейти на предыдущий лист

Способ 3.

Переход по листам рабочей книги с помощью контекстного содержания.

Поэтому-то так важно давать значимые имена листам, чтобы не запутаться в контекстном содержании.

4. Выделение рабочих листов

Ярлычок рабочего листа, на котором вы работаете, белого цвета, т.е. лист активен и считается выделенным.

Выделение нескольких рабочих листов аналогично выделению группы ячеек.

ЛМ + ShiftВыделение смежных листов
ЛМ + CtrlВыделение несмежных листов

Если нужно выделить все рабочие листы книги, то щелкаем ПМ мыши на любом ярлычке листа и выбираем команду «Выделить все листы».

что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

Выделив несколько рабочих листов, можно вводить одни и те же данные одновременно в каждый из них.

Шаг 1. Выделяем два листа «Зарплата за апрель» и Зарплата за май»:

Шаг 2. В строке «2» неважно какого листа вводим последовательно в ячейках: «ФИО», «Оклад», «Коэффициент», «К выплате»

Шаг 3. Убеждаемся, что на другом листе в соответствующих ячейках появился соответствующий текст:

что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

5. Вставка и удаление рабочих листов

Шаг 1. Щелкаем по имени рабочего листа ПМ и выбираем команду Удалить (Delete).

что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

Шаг 2. Появиться сообщение, что данная операция отменена быть не может. Если мы уверены, что хотим удалить лист, нажимаем ОК, в противном случае – Отмена:

что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

6. Перемещение и копирование рабочих листов

Внутри рабочей книги можно перемещать и копировать рабочие листы. Это позволит систематизировать информацию в файле, располагать ее в логическом порядке.

Шаг 1. Щелкаем ЛМ на имени листа, который требуется переместить, и перетащите указатель листа в нужное место. При перемещении стрелка указывает то место, в котором будет находиться лист, если отпустить кнопку мыши.

что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

Копируем рабочий лист аналогично операции перемещения, только при этом нужно держать нажатой клавишу Ctrl и отпустить ее в последнюю очередь.

что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

На иконке листа около курсора появился значок «+» – это сигнал операции «Копирование». Обратите внимание на имя скопированного листа.

Понять и запомнить!Имя рабочего листа на ярлычке уникально!

Если у нас много рабочих листов, то эта операция уже будет проблемой. Поэтому воспользуемся контекстным меню.

Шаг 2. Щелкаем ЛМ по имени рабочего листа и выбираем команду «Переместить или скопировать»:

что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

Шаг 3. Выбираем место куда хотим переместить лист и нажимаем ОК.

что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

Если мы хотим создать копию, отмечаем галочкой «Создать копию».

Переместить или скопировать выбранный рабочий лист можно не только внутри открытой книги, но и в новую книгу или открытую книгу.

Шаг 4. Выбираем в выпадающем меню, куда хотим отправить выбранный рабочий лист. При этом решаем важную задачу: скопировать или переместить? Если скопировать, то отмечаем галочкой режим «Создать копию»:

что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

Копировать или перемещать можно не только единичный рабочий лист, но и несколько выбранных листов, как смежных так и несмежных.

Теперь вы сможете:

Источник

Работа с листами в excel

что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

В основном вся работа на листе excel происходит в ячейках. Подробнее про работу с ячейками можно почитать в нашей статье «Работа с ячейками в excel».

Помимо ячеек на листе эксель можно добавлять несколько слоев различного рода вставок таких как: диаграммы, рисунки, срезы, формы элементов управления и многое другое.

что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

Как в excel добавить лист

что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

Как переименовать лист в excel

что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

Ещё один способ изменить название листа – это дважды кликнуть на его название, ввести имя и нажать Enter.

Третий наиболее редкий способ переименовать листы в экселе через меню. На вкладке «Главная» в группе «Ячейки» нужно нажать кнопку «Формат» и далее выбрать «Переименовать лист»:

что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

Отобразить листы в excel

Иногда при открытии файла Вы можете обнаружить, что пропали листы в excel. Расстраивается не стоит, скорее всего Вы легко сможете снова отобразить свои листы эксель.

Сначала нужно разобраться пропали вкладки с листами или Вы не можете найти только часть листов.

Пропали некоторые листы в excel

Если в эксель пропали не все листы, то в первую очередь убедитесь, что нужный Вам лист не за зоной видимости вкладок.

Для этого на клавишах переключения между вкладками нажмите правой клавишей мыши и увидите список всех не скрытых листов книги:

что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

Далее просто выбираете какие листы отобразить и нажимаете Ok.

Если в контекстном меню все операции с листами недоступны, то скорее всего используется защита книги, ее нужно отключать. Как пользоваться защитой в эксель мы расскажем в следующих статьях.

В экселе пропали все вкладки с листами

что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

Еще одной причиной когда в экселе нет листов – это получение файла из другой версии или даже другой программы, например 1С. Включить листы в этом случае можно в настройках. На вкладке «Файл» открываем «Параметры».

Затем в пункте «Дополнительно» убедитесь, что в разделе «Показать параметры для следующей книги» установлен флажок «Показывать ярлычки листов»:

что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

Как удалить лист в эксель

что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

Как распечатать в экселе на одном листе

Как правило печать огромной таблицы в несколько тысяч строк на одном листе не требуется хотя и возможна.

Чаще всего в эксель требуется печать сравнительно небольшого участка, например нужна печать на одном листе одной таблицы или графика.

В статье «6 Основных приёмов в работе с таблицами» мы подробно описывали «Как напечатать таблицу в excel». Там Вы сможете найти всю необходимую информацию.

Как копировать листы в excel

Часто бывает удобно сделать копию листа в excel, например получился хороший отчет за текущий месяц, и Вы хотите его сделать шаблоном.

Чтобы дублировать лист в excel нужно удерживая нужный лист левой клавишей мыши зажать Ctrl, перетащить его в желаемое место и продолжая держать Ctrl отпустить мышь.

Источник

Методы работы в Excel для новичков

что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

Microsoft Excel – самая популярная программа для работы с электронными таблицами. Ее преимущество заключается в наличии всех базовых и продвинутых функций, которые подойдут как новичкам, так и опытным пользователям, нуждающимся в профессиональном ПО.

В рамках этой статьи я хочу рассказать о том, как начать работу в Эксель и понять принцип взаимодействия с данным софтом.

Создание таблицы в Microsoft Excel

Конечно, в первую очередь необходимо затронуть тему создания таблиц в Microsoft Excel, поскольку эти объекты являются основными и вокруг них строится остальная работа с функциями. Запустите программу и создайте пустой лист, если еще не сделали этого ранее. На экране вы видите начерченный проект со столбцами и строками. Столбцы имеют буквенное обозначение, а строки – цифренное. Ячейки образовываются из их сочетания, то есть A1 – это ячейка, располагающаяся под первым номером в столбце группы А. С пониманием этого не должно возникнуть никаких проблем.

что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

Обратите внимание на приведенный выше скриншот. Вы можете задавать любые названия для столбцов, заполняя данные в ячейках. Именно так формируется таблица. Если не ставить для нее границ, то она будет бесконечной. В случае необходимости создания выделенной таблицы, которую в будущем можно будет редактировать, копировать и связывать с другими листами, перейдите на вкладку «‎Вставка» и выберите вариант вставки таблицы.
что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

Задайте для нее необходимую область, зажав левую кнопку мыши и потянув курсор на необходимое расстояние, следя за тем, какие ячейки попадают в пунктирную линию. Если вы уже разобрались с названиями ячеек, можете заполнить данные самостоятельно в поле расположения. Однако там нужно вписывать дополнительные символы, с чем новички часто незнакомы, поэтому проще пойти предложенным способом. Нажмите «‎ОК» для завершения создания таблицы.

что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

На листе вы сразу же увидите сформированную таблицу с группировками по столбцам, которые можно сворачивать, если их отображение в текущий момент не требуется. Видно, что таблица имеет свое оформление и точно заданные границы. В будущем вам может потребоваться увеличение или сокращение таблицы, поэтому вы можете редактировать ее параметры на вкладке «‎Конструктор».

что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

Обратите внимание на функцию «‎Экспресс-стили», которая находится на той же упомянутой вкладке. Она предназначена для изменения внешнего вида таблицы, цветовой гаммы. Раскройте список доступных тем и выберите одну из них либо приступите к созданию своей, разобраться с чем будет не так сложно.
что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

Основные элементы редактирования

Работать в Excel самостоятельно – значит, использовать встроенные элементы редактирования, которые обязательно пригодятся при составлении таблиц. Подробно останавливаться на них мы не будем, поскольку большинство из предложенных инструментов знакомы любому пользователю, кто хотя бы раз сталкивался с подобными элементами в том же текстовом редакторе от Microsoft.

что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

На вкладке «‎Главная» вы увидите все упомянутые инструменты. С их помощью вы можете управлять буфером обмена, изменять шрифт и его формат, использовать выравнивание текста, убирать лишние знаки после запятой в цифрах, применять стили ячеек и сортировать данные через раздел «‎Редактирование».

Использование функций Excel

По сути, создать ту же таблицу можно практически в любом текстовом или графическом редакторе, но такие решения пользователям не подходят из-за отсутствия средств автоматизации. Поэтому большинство пользователей, которые задаются вопросом «‎Как научиться работать в Excel», желают максимально упростить этот процесс и по максимуму задействовать все встроенные инструменты. Главные средства автоматизации – функции, о которых и пойдет речь далее.

Если вы желаете объявить любую функцию в ячейке (результат обязательно выводится в поле), начните написание со знака «​=», после чего впишите первый символ, обозначающий название формулы. На экране появится список подходящих вариантов, а нажатие клавиши TAB выбирает одну из них и автоматически дописывает оставшиеся символы.что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

Обратите внимание на то, что справа от имени выбранной функции показывается ее краткое описание от разработчиков, позволяющее понять предназначение и действие, которое она выполняет.что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

Если кликнуть по значку с функцией справа от поля ввода, на экране появится специальное окно «‎Вставка функции», в котором вы можете ознакомиться со всеми ними еще более детально, получив полный список и справку. Если выбрать одну из функций, появится следующее окно редактирования, где указываются аргументы и опции. Это позволит не запутаться в правильном написании значений.что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

Взгляните на следующее изображение. Это пример самой простой функции, результатом которой является сумма указанного диапазона ячеек или двух из них. В данном случае знак «:»​ означает, что все значения ячеек указанного диапазона попадают под выражение и будут суммироваться. Все формулы разобрать в одной статье нереально, поэтому читайте официальную справку по каждой или найдите открытую информацию в сети.что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

На вкладке с формулами вы можете найти любую из них по группам, редактировать параметры вычислений или зависимости. В большинстве случаев это пригождается только опытным пользователям, поэтому просто упомяну наличие такой вкладки с полезными инструментами.что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

Вставка диаграмм

Часто работа в Эксель подразумевает использование диаграмм, зависимых от составленной таблицы. Обычно это требуется ученикам, которые готовят на занятия конкретные проекты с вычислениями, однако применяются графики и в профессиональных сферах. На данном сайте есть другая моя инструкция, посвященная именно составлению диаграммы по таблице. Она поможет разобраться во всех тонкостях этого дела и самостоятельно составить график необходимого типа.

что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

Элементы разметки страницы

Вкладка под названием «‎Разметка страницы» пригодится вам только в том случае, если создаваемый лист в будущем должен отправиться в печать. Здесь вы найдете параметры страницы, сможете изменить ее размер, ориентацию, указать область печати и выполнить другое редактирование. Большинство доступных инструментов подписаны, и с их использованием не возникнет никаких проблем. Учитывайте, что при внесении изменений вы можете нажать комбинацию клавиш Ctrl + Z, если вдруг что-то сделали не так.

что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

Сохранение и переключение между таблицами

Программа Эксель подразумевает огромное количество мелочей, на разбор которых уйдет ни один час времени, однако начинающим пользователям, желающим разобраться в базовых вещах, представленной выше информации будет достаточно. В завершение отмечу, что на главном экране вы можете сохранять текущий документ, переключаться между таблицами, отправлять их в печать или использовать встроенные шаблоны, когда необходимо начать работу с заготовками.

что такое рабочий лист excel. Смотреть фото что такое рабочий лист excel. Смотреть картинку что такое рабочий лист excel. Картинка про что такое рабочий лист excel. Фото что такое рабочий лист excel

Надеюсь, что эта статья помогла разобраться вам с тем, как работать в Excel хотя бы на начальном уровне. Не беспокойтесь, если что-то не получается с первого раза. Воспользуйтесь поисковиком, введя там запрос по теме, ведь теперь, когда имеются хотя бы общие представления об электронных таблицах, разобраться в более сложных вопросах будет куда проще.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *