Что такое пвп на платной дороге цкад

Что такое пвп на платной дороге цкад

Что такое пвп на платной дороге цкад. Смотреть фото Что такое пвп на платной дороге цкад. Смотреть картинку Что такое пвп на платной дороге цкад. Картинка про Что такое пвп на платной дороге цкад. Фото Что такое пвп на платной дороге цкад

Что такое пвп на платной дороге цкад. Смотреть фото Что такое пвп на платной дороге цкад. Смотреть картинку Что такое пвп на платной дороге цкад. Картинка про Что такое пвп на платной дороге цкад. Фото Что такое пвп на платной дороге цкад

Государственная компания «Автодор» запись закреплена

На ЦКАД есть предупреждающие знаки о том, что дорога платная. У некоторых водителей возникают ассоциации с ПВП и шлагбаумами, которых благодаря системе «Свободный поток» на подмосковной трассе нет. А если нет шлагбаумов, то и не надо платить? Нет. Платить за услугу проезда по скоростной трассе обязывает закон. И тем, кто не платит, надо знать, что долг накапливается. Автомобилистам, чей долг за проезд по ЦКАД превышает 1500 рублей, мы разослали первые предупреждающие сообщения.
Чтобы не копить штрафы, мы рекомендуем приобретать транспондер, который снимет с вас проблему постоянной проверки задолженности и позволит существенно экономить на проезде.

Но если транспондером вы пользоваться не планируете или считаете, что система не распознала его, то вот инструкция по проверке задолженности.

Скачать мобильное приложение «Автодор» для iOS/для Android
На стартовом экране нажать на кнопку «Оплатить задолженность за проезд по ЦКАД» и в открывшемся окне указать: номер машины, страну регистрации авто, ваш мобильный телефон и адрес электронной почты.
После этого нажать на кнопку «Проверить задолженность» и, если выставлен счет за проезд, оплатить его.
Обращаем внимание, что целиком транзакция формируется в течение суток с момента проезда по платной дороге.
А вот почему ЦКАД эксплуатируется на платной основе, расскажет глава Госкомпании Вячеслав Петушенко.

Источник

Проезд по ЦКАД: как оплатить, проверить задолженность и избежать штрафа 12:00, 11 ноября 2021 Версия для печати

Всё, что нужно знать о новой кольцевой магистрали в Подмосковье.

ЦКАД — она же А-113 — представляет собой скоростную кольцевую магистраль. Трасса связывает города Московской области. Эта скоростная платная дорога активно используется для ускорения грузоперевозок между Москвой и другими регионами страны. Кроме того, Центральная кольцевая стала частью важных международных транспортных коридоров и позволила снизить время простоя в пробках на территории Подмосковья грузовых машин и пассажирских автобусов.

Проезд по трассе платный. Для расчетов не требуется останавливаться у шлагбаумов: деньги списываются с помощью безбарьерной системы free-flow: камеры-датчики фиксируют факт проезда в автоматическом режиме. Размер оплаты един для транспортных средств одной категории. На ЦКАД система free-flow действует с 2020 года. Многие грузоперевозчики, автолюбители и путешественники уже успели оценить ее преимущества:

Впрочем, еще не все автовладельцы и водители знают, как оплачивать проезд по ЦКАД Московской области. Рассказываем подробно как платить с транспондером и без, как платить на Госуслугах, и как избежать штрафа.

Оплачиваем проезд по ЦКАД с помощью транспондера

Оплатить проезд по ЦКАД легковых и грузовых автомашин можно со скидкой, если у вас есть транспондер. Это устройство является радиоответчиком, который обеспечивает бесконтактное списание денег на Пунктах взимания платы. Приобрести устройство можно в Центрах поддержки и обслуживания, принадлежащих компании «Автодор – Платные Дороги». Порядок оплаты проезда по ЦКАД с помощью транспондера не зависит от типа устройства (Главная дорога, ЗСД, T-Pass или другое).

Когда в транспортном средстве находится более одного транспондера, следует заранее поместить в фольгированную упаковку устройства, с которых вы не планируете проводить оплату. В противном случае списание произойдет с каждого устройства, и для возврата средств придется обращаться в компанию «Автодор».

Оплата проезда на ЦКАД без транспондера

Отсутствие личного транспондера не помешает своевременно рассчитаться за проезд по трассе А-113. Что для этого нужно:

Чтобы оплатить проезд по ЦКАД, потребуется ввести номер машины, телефон и другие контактные данные. Процедура займет пару минут, чек об оплате придет на указанный плательщиком электронный адрес.

Цена на проезд по ЦКАД в 2021 году

Чтобы узнать, в какую сумму обойдется проезд по ЦКАД, необходимо зайти на сайт «Автодора» и уточнить тариф для определенного участка. Сумма варьируется от 20 до 1065 рублей. Чтобы увидеть тарифную сетку, зайдите в меню «Платные участки — ЦКАД».

Цена зависит от вида транспортного средства. Дешевле всего проезд обойдется легковым машинам и автомобилям с прицепом высотой до 2 м, а также мотоциклам. Дороже всего платить придется владельцам грузовых автомашин, туристических и междугородних автобусов, а также транспортных средств 2 класса.

Через мобильное приложение «Автодор» и на сайте можно приобрести билет на одноразовую поездку по ЦКАД. Билет действует в течение 24 часов с момента покупки, приобрести его нужно до выезда на кольцевую. Завершить поездку необходимо в период действия билета.

Оплата проезда по ЦКАД без транспондера производится по полной стоимости, без скидки. Если вы используете T-Pass или устройство другого эмитента для погашения задолженности, то получаете приятный бонус, величина которого варьируется от 10 до 40%. От чего зависит скидка при оплате проезда по ЦКАД после поездки транспондером:

Для транспондеров T-Pass скидка начинается от 15%. Для устройств, выпущенных сторонними организациями, бонус всегда равен 10%, независимо от протяженности маршрута по А-113.

Если на счету транспондера на момент проезда по трассе не было средств, можно погасить задолженность без штрафных санкций, но не позднее 5 дней со дня поездки. Для тех, у кого оформлен транспондер T-Pass, скидка при постоплате сохраняется. Если у вас транспондер другого типа, бонус при расчете после поездки теряется.

Какие штрафы за неоплату проезда по ЦКАД

Законодательством предусмотрен штраф для тех, кто не приобрел билет, не внес денег на транспондер и не оплатил иным способом стоимость проезда по ЦКАД, когда с момента поездки уже прошло 5 дней. Размер штрафных санкций установлен в статье 12.21.4 КоАП РФ:

Чтобы дело об административном правонарушении было закрыто в автоматическом режиме, требуется погасить долг не позднее 20 дней со дня постановлении о наложении штрафа. Оплата штрафа не включает в себя стоимость проезда по ЦКАД — его придется оплатить отдельно через сайт или приложение «Автодор», или иным способом (смотрите варианты выше).

Оплата проезда по ЦКАД через Госуслуги

Благодаря отлаженной интеграции сервисов, оплатить задолженность за проезд по ЦКАД на легковом или грузовом автомобиле без штрафа можно прямо на Госуслугах. Это особенно оценят пользователи, которым удобно все счета проводить через государственный портал. Чтобы оплатить поездку по А-113, нужно:

Если вы пропустите срок в 5 суток с момента проезда по кольцевой, придется погасить начисленный штраф. На Госуслугах реализована возможность оспорить штраф, если пользователь с ним не согласен.

Задолженность за проезд по ЦКАД: проверяем и оплачиваем

Штрафы платить никому не хочется, а транспондеры есть не у всех. Если во время поездки вы оказались на ЦКАД, не забудьте затем проверить задолженность за проезд. Для этого нужно:

Задолженность проезда по ЦКАД можно узнать по номеру автомобиля за пару минут. Тем, кто часто ездит по городам Подмосковья, или регулярно пользуется платными дорогами при выполнении грузоперевозок, следует периодически проверять отсутствие задолженностей, чтобы погасить их до начисления штрафа за просрочку.

Если вы привыкли оплачивать счета в Сбербанке, можно узнать сведения о долге и сразу оплатить его в личном кабинете. Для этого нужно зайти в Платежи, ввести «Автодор» или «ЦКАД», выбрать в выпадающем списке страну регистрации машины, указать госномер. В форме оплаты вместе с реквизитами появится сумма задолженности, останется только подтвердить ее погашение.

Стоит ли обзаводиться транспондером

Устройство обойдется автовладельцу от 1000 до 1500 рублей. Сейчас в России 2000 км платных автодорог, в том числе на маршрутах из Москвы в другие города России, и эта цифра в ближайшем будущем будет расти. Для грузоперевозок и пассажирских перевозок, где прибыль зависит от расходов, приобретение транспондера позволит упростить оплату проезда по скоростным трассам. Для автолюбителей, которые ездят преимущественно по бесплатным дорогам, этот прибор может оказаться малополезным, а разовую поездку можно оплатить через онлайн-банкинг или путем покупки билета.

Источник

Проезд по ЦКАД — как оплатить, проверить задолженность и не получить штраф

Что такое пвп на платной дороге цкад. Смотреть фото Что такое пвп на платной дороге цкад. Смотреть картинку Что такое пвп на платной дороге цкад. Картинка про Что такое пвп на платной дороге цкад. Фото Что такое пвп на платной дороге цкад

Что такое пвп на платной дороге цкад. Смотреть фото Что такое пвп на платной дороге цкад. Смотреть картинку Что такое пвп на платной дороге цкад. Картинка про Что такое пвп на платной дороге цкад. Фото Что такое пвп на платной дороге цкад

С 2020 года на ЦКАД действует безбарьерная система оплаты — free flow. Шлагбаумов на трассе нет, но проезд платный. Способов оплаты два:

В статье подробно описали все способы и рассказали, как автоматически отслеживать задолженность и не получать штрафы.

Как оплатить ЦКАД транспондером

Транспондер — это специальный радиоответчик для проезда через пункты взимания платы.

Что такое пвп на платной дороге цкад. Смотреть фото Что такое пвп на платной дороге цкад. Смотреть картинку Что такое пвп на платной дороге цкад. Картинка про Что такое пвп на платной дороге цкад. Фото Что такое пвп на платной дороге цкадТак выглядит транспондер

Оплатить проезд по ЦКАД можно с любого транспондера, который входит в соглашение о межоператорском взаимодействии — T-Pass, ЗДС, Главная дорога и т.д.

До поездки водитель должен пополнить лицевой счет транспондера. Деньги автоматически спишутся при проезде через платный участок, останавливаться не нужно. При оплате транспондер издаст звуковой сигнал. Если сигнал был, значит, платеж прошел.

Если на счету транспондера денег не было, в течение 5 дней после поездки счет нужно пополнить на сумму задолженности — иначе придет штраф. Деньги за проезд спишутся автоматически.

Если в машине несколько транспондеров, нужно выбрать для оплаты только один, а остальные убрать в фольгированный ЗИП-пакет, чтобы оплата случайно не списалась с них.

Как оплачивать ЦКАД без транспондера

В течение 5 дней, независимо от наличия транспондера, оплатить задолженность без штрафа можно на сайте «Автодора».

Стоимость проезда ЦКАД в 2021 году

Стоимость зависит от того, по какому участку платной дороги проезжает водитель. Цена колеблется от 20 до 1065 рублей за участок, подробные тарифы расписаны на сайте «Автодора».

При оплате проезда транспондером T-Pass предусмотрена скидка от 15%, 25% или 40%, ее размер зависит от протяженности маршрута и количества пройденных за одну поездку участков.

Что такое пвп на платной дороге цкад. Смотреть фото Что такое пвп на платной дороге цкад. Смотреть картинку Что такое пвп на платной дороге цкад. Картинка про Что такое пвп на платной дороге цкад. Фото Что такое пвп на платной дороге цкад

Чтобы получить максимальную скидку, водитель должен проходить последовательно стоящие пункты взимания платы в течение 2-х часов.

Если водитель пользуется транспондером не от T-Pass, а от стороннего эмитента, на тариф действует фиксированная скидка — 10%.

Если в момент проезда платного участка на транспондере T-Pass не было денег, водитель может оплатить задолженность в течение 5 дней без потери скидки. На другие транспондеры деньги обязательно надо класть заранее. Если проехать без оплаты, скидка потеряется.

При проезде ЦКАД по билету скидок не предусмотрено.

Штрафы за проезд по ЦКАД без оплаты

Если водитель не оплатит поездку сразу или в течение 5 дней, его оштрафуют по ст. 12.21.4 КоАП РФ:

При этом оплата штрафа не отменяет необходимости оплатить проезд.

К ответственности водителя привлекают только 1 раз в сутки. Если водитель оплатит долг за проезд в течение 20 дней, административное производство автоматически прекратят.

Как проверить и оплатить задолженность за ЦКАД

Проверить и погасить задолженность можно двумя способами:

На официальном сайте Автодора или в мобильном приложении

Для проверки нужно указать госномер авто и подтвердить контактный телефон. Сайт покажет, есть ли по машине долг.

Что такое пвп на платной дороге цкад. Смотреть фото Что такое пвп на платной дороге цкад. Смотреть картинку Что такое пвп на платной дороге цкад. Картинка про Что такое пвп на платной дороге цкад. Фото Что такое пвп на платной дороге цкадОплатить долг можно с банковской карты, квитанция придет на электронную почту

Такой способ подходит физлицам с одним автомобилем, но неудобен для организаций. При проверке нескольких машин номера каждой придется забивать вручную

Через сервис OnlineГИБДД

Этот способ подходит для организаций, которым нужно регулярно проверять задолженность по нескольким машинам. Достаточно один раз добавить в личный кабинет все автомобили парка. Сервис будет проверять:

Каждый день в 9 утра отчет о задолженности за проезд и штрафах будет приходить на почту.

Что такое пвп на платной дороге цкад. Смотреть фото Что такое пвп на платной дороге цкад. Смотреть картинку Что такое пвп на платной дороге цкад. Картинка про Что такое пвп на платной дороге цкад. Фото Что такое пвп на платной дороге цкад

Организация узнает количество нарушений и общую сумму задолженности и сможет оплатить проезд из личного кабинета.

При своевременной оплате проезда организация:

Проверить штрафы за проезд по ЦКАД без оплаты

Хотите контролировать штрафы, получать ежедневный отчет о новых найденых штрафах и оплачивать их?

Не пропустите новые полезные публикации

Мы расскажем о тонкостях законодательства, поможем в этом разобраться и подскажем, что делать в спорных ситуациях.

Отлично!

Отправили на почту подборку интересных статей о важных изменениях в законодательстве

Источник

Как устроена оплата проезда на ЦКАД

Действительно, мы проезжали сегодня по дороге и заметили, что остались территории, выделенные под пункты взимания платы. Сейчас они пустуют, но в перспективе там будут организованы дополнительные зоны отдыха и сервиса, то есть они не пропали зря. В то время, когда ЦКАД еще изначально планировался, системы Free Flow как системы взимания платы еще не существовало, поэтому было заложено такое техническое решение, — Георгий Чичерин, заместитель председателя правления по развитию собственных видов деятельности Государственной компании «Российские автомобильные дороги»

Система Free Flow это комплекс из видеокамер, которые распознают автомобили, их габариты и номерные знаки вне зависимости от их скорости, и радиоантенн, которые считывают установленные в автомобилях транспондеры. Если транспондер есть, то плата за проезд списывается со счета как на обычных пунктах оплаты со шлагбаумом. Если же его нет, то проверить накопившийся долг и оплатить его можно на сайте Автодора. Если не оплатить проезд в течение пяти дней, то можно получить штраф от 1,5 тысячи рублей в зависимости от габаритов авто. Необходимые поправки в КоАП уже внесены.

Рамки оплаты расположены на ЦКАД таким образом, чтобы минимизировать их количество. В основном они стоят перед съездами на федеральные трассы, поэтому проехать мимо них не получится. Помимо рамок оплаты свободного потока вся трасса покрыта видеонаблюдением, что позволяет в случае чего отследить весь путь автомобиля и если вы настолько хитры, что залепили свои номера грязью, то вполне можно на съезде наткнуться ожидающий вас патруль ДПС со всеми вытекающими последствиями. Все как в любимых многими странах Европы.

Был проанализирован опыт практически всех стран, которые используют эту систему. Она работает в некоторых странах Европы. Везде есть свои нюансы, свои технические особенности и особенности использования: где-то это только для грузовых автомобилей, где-то только для иностранных. При этом та система, которая работает сейчас у нас, была разработана с нуля, это отечественная разработка, учитывающая наш локальный опыт, применение, особенности как образования трафика, так и перемещение людей и грузов, — Георгий Чичерин

Этой зимой Москву накрыли суровые снегопады, по итогам которых практически весь транзитный трафик грузовиков был перенаправлен в Подмосковье. Это вызвало возмущение водителей большегрузов и логистических компаний, но у ЦКАД остался дублер — бетонка, да, по одной полосе в каждую сторону, зато бесплатная. Она часто идет параллельно ЦКАДу и это лучшая реклама платных дорог — ты стоишь в пробке, а там машины летят со скоростью выше 100 километров в час. Поэтому трафик на ЦКАД постоянно растет.

Я бы не стал делать такой акцент на то, что трафик был перенаправлен на ЦКАД, потому что в первую очередь это было перенаправления с МКАД, поскольку ЦКАД это платная дорога, а у платных дорог всегда есть альтернатива. Есть московское малое кольцо, на которое в целом приходится большое количество трафика. Что касается роста трафика, действительно поскольку ЦКАД ввелся в эксплуатацию буквально недавно, в конце прошлого года, трафик постоянно растет. Мы сейчас на различных участках дошли до показателей от 13 до 16 тысяч автомобилей в сутки. Он продолжает расти, но это связано не только с тем, что грузовики приходят на ЦКАД, но также и с тем, что люди привыкают к тому, что это удобно, быстро, здесь нет пробок. Поэтому каждая дорога у нас всегда «раскатывается», это происходило и с М11, и с М4, люди постепенно к этой дороге привыкают, — Георгий Чичерин

Возвращаясь к многострадальной трассе М4 на юг и пробкам у пунктов взимания платы очевидно, что их надо срочно убирать и заменять на рамки с Free Flow. С одной стороны если убрать этот затор, то средняя скорость должна увеличиться. С другой стороны, если мы посмотрим на М4 в целом, то трасса до сих пор реконструируется и строится. Избавившись от пробки в одном месте, она неизбежно появится в другом. Ярким примером стало появление платного объезда печально знаменитого Лосева между Воронежем и Ростовом. Пробка, достигавшая десятков километров, просто переехала поближе к Ростову. Поэтому на первый план выходит не столько стремление заменить старые технологии на новые, сколько экономическая целесообразность.

Опыт ЦКАД мы планируем экстраполировать, в первую очередь это будет сделано на нашей перспективной дороге «Москва — Казань — Екатеринбург», она изначально уже проектируется исходя из того, что там будет применяться такая система оплаты. Что касается существующих дорог, в частности М11 и М4, там действительно сейчас существует барьерная система, предполагающая шлагбаумы. В перспективе постепенно она будет заменяться, но здесь есть вопрос экономической целесообразности. Инвестиции уже произведены и в момент менять одну систему на другую не целесообразно. Но мы движемся к тому, что все дороги будут постепенно переходить на эту систему, — Георгий Чичерин

Если мы говорим конкретно о беспилотниках, то на ЦКАДе те системы, которые необходимы для того чтобы беспилотники могли ездить по дороге, а это и системы связи, и необходимая инфраструктура, уже внедрены. Если мы оторвемся от законодательства и поговорим о технической возможности, то она сейчас обеспечена. Другой вопрос, что необходимо развить законодательство для того, чтобы допустить эти автомобили на дороги общего пользования, чтобы они ездили вместе с другими автомобилями. На части существующих наших платных дорог это уже технически возможно, и на всех последующих мы эту технологию тоже закладываем, — Георгий Чичерин

Но о беспилотниках и их удивительных приключениях в Бутово мы расскажем в следующий раз. Если, конечно, нас пустят посмотреть, как беспилотные грузовики обеспечивают перевозки грузов с одного склада на другой.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

ЦКАД-3: как оплачивать поездки и можно ли ездить без транспондера

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

11 ноября открылся третий участок Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД-3). Это новая скоростная трасса длиной 106 км, которая проходит от магистрали М-11 «Нева» и далее через северо-восток Московской области до дороги М-7 «Волга» (город Ногинск).

Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) А-113 проходит по территории Подмосковья и Новой Москвы на расстоянии 50 км от МКАД, параллельно Малому (А107, «Малая бетонка») и Большому (А108 «Большая бетонка») кольцу.

Магистраль разгружает не только дороги – Малую и Большую бетонки, но и МКАД от транзитного транспорта. Проезд по большей части ЦКАД – платный.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/road/trunk/53?from=cl

Что такое пвп на платной дороге цкад. Смотреть фото Что такое пвп на платной дороге цкад. Смотреть картинку Что такое пвп на платной дороге цкад. Картинка про Что такое пвп на платной дороге цкад. Фото Что такое пвп на платной дороге цкад

Строительство ЦКАД началось в 2014 году. Оно было поделено на пять участков, или «пусковых комплексов» – ЦКАД-1, ЦКАД-3, ЦКАД-4, ЦКАД-5 и ЦКАД – 3-5.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/road/trunk/53?from=cl

Завершается строительство оставшихся 25 км на ЦКАД-1 от Калужского шоссе до трассы М2 «Крым». В середине лета 2021 года планируется замкнуть кольцевую часть длиной 336,4 км.

Проходит от М4 «Дон» – 11-й км трассы А107 – 49,5 км, в том числе 22 км проходит по территории Новой Москвы. Эта скоростная трасса категории IА имеет по две полосы движения в каждую сторону.

Что такое пвп на платной дороге цкад. Смотреть фото Что такое пвп на платной дороге цкад. Смотреть картинку Что такое пвп на платной дороге цкад. Картинка про Что такое пвп на платной дороге цкад. Фото Что такое пвп на платной дороге цкад

Движение на ней бессветофорное. Трасса соединяет крупные вылетные магистрали Москвы – Симферопольское (Варшавское), Калужское и Киевское шоссе. Расчетная скорость движения – 140 км/ч.

Пусковой комплекс № 3 – самый длинный в составе магистрали. Новая дорога тянется на 105 км. Она проходит по северо-востоку Московской области, от пересечения со строящейся скоростной автодорогой М-11 «Москва – Санкт-Петербург» до пересечения с автодорогой М-7 «Волга», составляя часть транспортного коридора «Европа – Западный Китай».

Что такое пвп на платной дороге цкад. Смотреть фото Что такое пвп на платной дороге цкад. Смотреть картинку Что такое пвп на платной дороге цкад. Картинка про Что такое пвп на платной дороге цкад. Фото Что такое пвп на платной дороге цкад

Новая четырехполосная дорога категории 1А (магистраль, имеющая более четырех полос) позволяет автомобилистам практически за час переезжать с северо-запада Московской области на юго-восток Подмосковья. Проезд платный.

Прогнозируемая интенсивность движения на 2030 год– 43,5 тыс. автомобилей в сутки.

Также в районе Солнечногорский Московской области построили первый экодук для перехода диких животных через скоростную трассу. Его длина почти 100 метров – самый масштабный из пяти экодуков ЦКАДа. Второй по длине (53 метра) расположен в Дмитровском районе Московской области.

Трасса проходит по юго-востоку Московской области, от пересечения с автодорогой М-7 «Волга» (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до пересечения с магистралью М-4 «Дон» через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, городской округ Электросталь и Домодедово. Длина дороги составляет 96,6 км.

Что такое пвп на платной дороге цкад. Смотреть фото Что такое пвп на платной дороге цкад. Смотреть картинку Что такое пвп на платной дороге цкад. Картинка про Что такое пвп на платной дороге цкад. Фото Что такое пвп на платной дороге цкад

Новая скоростная трасса категории IА имеет по две полосы движения в каждую сторону. Расчетная скорость движения – 140 км/ч.

Пятый пусковой комплекс длиной 87,6 км проходит от М11 «Москва – Санкт-Петербург» до 11-го км А107 по территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского, Солнечногорского районов и городского округа Звенигород Московской области.

Что такое пвп на платной дороге цкад. Смотреть фото Что такое пвп на платной дороге цкад. Смотреть картинку Что такое пвп на платной дороге цкад. Картинка про Что такое пвп на платной дороге цкад. Фото Что такое пвп на платной дороге цкад

Это четырехполосная автодорога, соответствующая II технической категории вне населенных пунктов и магистральной улице общегородского значения регулируемого движения в населенных пунктах. Проезд по ней бесплатный.

ЦКАД-3 состоит из трех участков:

Что такое пвп на платной дороге цкад. Смотреть фото Что такое пвп на платной дороге цкад. Смотреть картинку Что такое пвп на платной дороге цкад. Картинка про Что такое пвп на платной дороге цкад. Фото Что такое пвп на платной дороге цкад

Проезд платный, но есть особенность – для его оплаты не нужно останавливаться, так как ЦКАД устроен по принципу «свободный поток». Над дорогой установлены считывающие рамки с датчиками и камерами, которые фиксируют все проезжающие транспортные средства и автоматически снимают деньги за проезд – при условии, что у вас есть специальный прибор – транспондер.

Однако проехать по ЦКАД-3 можно и без него. Как это сделать? Даем ответы на самые распространенные вопросы автомобилистов.

1. Как узнать, что въезжаешь на платный участок?

Въезд и выезд на ЦКАД возможен только через транспортные развязки. Там же находятся рамки взимания платы за проезд. Развязок три:

2. С какой максимальной скоростью можно ехать по ЦКАД-3?

Максимальная разрешенная скорость на участке составляет 110 км/ч.

3. Тарифы на проезд

Они рассчитываются в соответствии с четырьмя категориями транспортных средств:

Для каждой из этих категорий установлена своя стоимость проезда участков. Цена также зависит от наличия транспондера. Так, проезд по всей ЦКАД для легкового автомобиля без устройства составит 510 рублей.

Что такое пвп на платной дороге цкад. Смотреть фото Что такое пвп на платной дороге цкад. Смотреть картинку Что такое пвп на платной дороге цкад. Картинка про Что такое пвп на платной дороге цкад. Фото Что такое пвп на платной дороге цкад

4. Что такое транспондер и их виды

Транспондер – электронное средство регистрации проезда. Оно устанавливается на лобовое стекло транспортного средства, имеет уникальный лицевой счет и идентификационный PAN-номер. Достаточно проехать под специальными рамками и деньги спишутся с лицевого счета автоматически.

Есть четыре вида транспондеров, каждый из них выгоден для проезда по определенной платной дороге: официальный от ГК «Автодор» T-Pass, «15-58 М-11», «Западный скоростной диаметр» и «Главная дорога».

5. Где можно приобрести транспондер T-Pass?

Центры поддержки и обслуживания пользователей ЦКАД расположены:

6. Обязателен ли транспондер для проезда по ЦКАД?

Нет, поездку можно оплатить с помощью электронного билета. Его можно приобрести в мобильном приложении ГК «Автодор».

Еще один вариант: оплата наличными в физическом пункте взимания платы. Он находится в районе съезда на ЦКАД с 47-го километра М-11 «Нева». В этом случае, как и при оплате банковской картой, не предусмотрены скидки, что делает более выгодными поездки по транспондеру.

Кроме того, можно оплатить поездку в течение пяти дней после ее совершения: через сайт ООО «Автодор-платные дороги», Центры поддержки и обслуживания пользователей ЦКАД, или в мобильном приложении.

7. Что будет, если не оплатить проезд в течение пяти дней?

По словам заместителя директора Департамента стратегического планирования ГК «Автодор» Андрея Лепихова, за несвоевременную плату за проезд предусмотрен штраф. В соответствии с изменениями в Кодексе РФ об административных правонарушениях (КоАП), для водителей легкового транспорта он составит 2,5 тысячи рублей, для грузового – 5 тысяч.

Через шесть дней после поездки по ЦКАД без транспондера или оплаты любым другим из вышеперечисленных способов водитель получит требование Ространснадзора выплатить долг в течение 60 дней и уведомление от «Автодора». Если он погасит задолженность в течение двух месяцев, штраф за неуплату будет отменен. Если не погасит, документы о задолженности перед оператором дороги и постановление о штрафе передадут в Федеральную службу судебных приставов (ФССП) для взыскания. По истечении 60-дневного срока отменить штраф будет уже нельзя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *