что такое пул номеров
Пул номеров страны не активен в Qiwi что это значит
При попытке регистрации в платёжной системе «Qiwi» пользователь может столкнуться с сообщением «Пул номеров страны не активен», после чего продолжение регистрации становится невозможным. Обычно возникновение данного сообщения связано с отсутствием страны пользователя в списке стран, где действует Киви, а также с неверно набранным при регистрации телефонным номером пользователя. В данном материале я расскажу, что означает данное сообщение в Qiwi, и как это исправить.
Что значит «Пул номеров страны не активен»
Рассматриваемое сообщение обычно обозначает ситуацию, когда пользователь пробует создать кошелёк в стране, в которой платёжная система «Qiwi» не работает, и телефонные номера данной страны (т.е. пул номеров данной страны) не поддерживаются.
На данный момент «Qiwi» поддерживается в 8 странах мира (Россия, Беларусь, Казахстан, Молдова, Румыния, США, Иордания, Бразилия). С актуальным списком стран, в которых поддерживается система «Qiwi», можно ознакомиться на сайте https://corp.qiwi.com/company/world.action.
Также появление данного сообщения может означать ситуацию, когда пользователь некорректно вводит свой телефонный номер (наиболее частой ошибкой является ввод своего российского номера, начиная с цифры «8», когда правильно начинать с «+7»).
Как исправить ошибку в Qiwi
Чтобы избавиться от ошибки «Пул номеров страны не активен» выполните следующее:
Заключение
Если при регистрации своего кошелька в платёжной системе «Qiwi» вы встретились с сообщением «Пул номеров страны не активен», то это обычно обозначает ситуацию, при которой вы пробуете зарегистрировать в системе телефонный номер, принадлежащий стране, где система «Qiwi» не работает. Если же вы находитесь в одной из упомянутых 8 стран, где система работает нормально, тогда рекомендую проверить правильность набора вашего телефонного номера, а также перейти на ПК и сменить ваш браузер – это помогло создать Qiwi-аккаунт во множестве случаев.
Пул номеров
Что такое пул номеров и зачем он нужен
Пул номеров — база телефонных номеров коллтрекинга, присвоенных для конкретного способа рекламы.
Пользователи могут попадать на сайт компании из нескольких каналов: рекламные баннеры на ресурсах партнеров, посты в Instagram, email-рассылка, выдача в поисковой форме браузера. Чтобы определить полезные источники трафика, подключают коллтрекинг и создают пул номеров. Каждому рекламному каналу назначается уникальный номер телефона, переадресованный на реальный номер компании.
С помощью подмены номеров вы сможете:
определить, с каких номеров клиенты чаще совершали заказ;
отключить неэффективную рекламу, а сэкономленный бюджет вложить в эффективные каналы трафика;
Виды пулов номеров
Статический. К каждому источнику рекламы можно привязать один телефонный номер. Он может быть размещен в офлайн-рекламе (газеты, визитки, билборды) и на онлайн-площадках (Яндекс.Директ, Google Ads, карты 2ГИС, Яндекс.Карты). Вы сможете отследить количество звонков и из каких регионов звонят. Статический пул номеров — единственный способ проанализировать офлайн-рекламу.
Динамический. Для одного канала рекламы вы можете подключить неограниченное количество номеров. Динамический пул подходит для онлайн-продаж, так как технология подбирает номер для каждого клиента по определенным обстоятельствам (регион звонка, источник трафика). Так вы получите более детальную информацию о звонке: с какого устройства клиент перешел на ваш сайт, по какому ключевому слову, из какого города. Если у вас много статических пулов, сравните стоимость динамического: возможно, подключить один пул номеров на весь ресурс будет выгоднее.
Структура пула
Из каких параметров состоит пул номеров:
название — для ясности отчета в коллтрекинге;
приоритет — в случае пересечения условий подмены номеров определяется главный критерий;
длительность резерва — время, на которое номер закрепляется за пользователем после посещения;
способ закрепления — классическое (за пользователем) или по параметрам привязки.
Параметры привязки отображаются по UTM-меткам — специальным тегам в адресной строке, помогающим отслеживать эффективность рекламных кампаний. Приведем несколько меток привязки номеров:
source — источник звонка клиента (сайт, публикация);
medium — рекламный канал, откуда перешел пользователь;
campaign — название рекламной кампании.
Как создать пул
В коллтрекинге MANGO OFFICE представлен неограниченный пул номеров. Все номера многоканальные. Это значит, что клиент никогда не будет ждать, пока оператор освободится. Поддержка работает круглосуточно и записывает все разговоры.
Чтобы создать пул номеров для канала трафика:
Зайдите в раздел «Коллтрекинг» в личном кабинете MANGO OFFICE. Откройте «Настройки», затем — «Каналы отслеживания». Кликните по «Динамическим и статическим каналам», затем на «Добавить канал».
Выберете вид пула: статический или динамический.
Настройте тип трафика. Подключите канал со стандартными настройками или настройте свои.
Определите номера для подмены. Можно купить пул у MANGO OFFICE или вписать свои номера.
Настройте подмену номеров по инструкции.
Интегрируйте коллтрекинг в свою CRM-систему и используйте данные звонков для отчетов. Вы сможете настроить на их основе распределение вызовов между сотрудниками. А также проанализировать работу консультантов и повысить лояльность клиентов.
Что важно запомнить
С помощью пула номеров в коллтрекинге вы оцените пользу вашей рекламы и определите эффективные каналы трафика.
При выборе вида пула проанализируйте свои источники рекламы. Если вы больше используете наружную рекламу или объявления в прессе, вам подойдет статический вид. Он закрепляет один телефонный номер за одним каналом.
Динамический коллтрекинг показывает уникальный номер каждому посетителю ресурса. Способ подходит для онлайн-рекламы: каждый звонок клиента можно связать с историей посещения сайта и провести развернутый анализ.
Как работает общий динамический пул номеров?
Предисловие
MANGO OFFICE является лицензированным провайдером связи, который обладает собственном номерной емкостью в 22-х регионах России объемом в сотни тысяч номеров.
Десятки тысяч прошедших проверку чистых номеров из этих емкостей зарезервированы под работу в коллтрекинге. В случае, если по каким-то причинам номер оказывается засвеченным, слитым в базы исходящего обзвона, либо оказывается похожим на номер какой-либо известной компании, из-за чего на него регулярно осуществляются нецелевые звонки, данный номер удаляется специалистами поддержки. Таким образом, пулы номеров за крайне редким исключением является чистым.
Выделение номеров для нового сайта
Когда вы подключаете коллтрекинг MANGO OFFICE с общим пулом номеров и размещаете его на сайте, тогда вашему сайту начинают выделяться номера из общего пула. Причем, общее количество выделенных номеров будет равно пиковому количеству посетителей вашего сайта по отслеживаемым каналам. Новый номер выделяется каждый раз, когда на сайт заходит новый посетитель и номеров, в данный момент закрепленных за сайтом, оказывается недостаточно.
После того, как номера выделены и закреплены за сайтом, они ротируются между различными посетителями вашего сайта, посетитель другого сайта не сможет увидеть эти номера. Если, из-за роста посещаемости, номеров не хватает, то к сайту добавляются новые чистые номера.
Когда номера открепляются?
Номер может быть откреплен от сайта только, если в течении двух недель на этот номер не было ни одного звонка и он ни разу не был показан на сайте. Пока номер от сайта не откреплен все звонки на этот номер попадут в вашу компанию. В случае, если нет кратного падения трафика от вашего сайта в месяц будет отвязываться 1-2% номеров, т.е., по сути, коллтрекинг будет работать на сайте с одной и той же емкостью.
Могу ли я потерять звонки от Клиентов?
Это крайне маловероятно.
Во-первых, если любой посетитель сайта увидел этот номер или позвонил на него, он гарантировано в течении двух недель дозвонится по данному номеру в вашу компанию.
Во-вторых, даже в течении большего периода, если вы не отключаете услугу коллтрекинга, вероятность отвязки номера крайне низкая, а следовательно, почти в 100% случаев Клиенты вам дозвонятся спустя месяцы после первого звонка.
Улучшения апреля: интеграция с Яндекс.Метрикой и новые фишки для работы с пулами номеров
На календаре начало мая — и теперь самое время подвести итоги апреля. В сегодняшней рубрике “Улучшения месяца” мы расскажем об обновлениях, которые сделают работу с Ringostat еще эффективней.
Обновление №1. Интеграция с Яндекс.Метрикой
Это стало одним из самых долгожданных событий прошлого месяца. С апреля для пользователей Яндекс.Метрики, которые подключили интеграцию, открываются более широкие аналитические возможности. Интеграция позволит вам:
Пример отчета Качество обработки звонков из Яндекс.Метрики
Какие это дает преимущества:
Пример отчета по поисковым фразам для цели звонок
Обновление №2. Новая логика создания пулов
Чтобы облегчить пользователям работу с пулами номеров и исключить погрешности при динамической подмене номеров — мы внедрили сразу три обновления. Перед тем как перейти к их описанию, напомним, о чем пойдет речь.
Пул — это группа номеров, предназначенная для подмены. Он группирует номера, чтобы разделить их для использования, например, на разных лендингах. Или чтобы отслеживать звонки из разных регионов.
Раньше при настройке проекта в Ringostat для каждого номера нужно было указать канал трафика и гео-канал. При этом не было четкого разделения на группы (пулы), которыми клиент мог бы управлять самостоятельно. Это было неудобно, т. к. если пользователь хотел изменить настройки отслеживания одного из каналов, ему приходилось перенастраивать каждый номер.
Теперь при добавлении номеров в проект они автоматически приобретают характеристики, указанные для пула. Вам не придется задавать гео-канал и канал трафика для каждого телефона отдельно. Что это за параметры? Гео-канал объединяет звонящих по местоположению — например, всех посетителей из одного города. А канал трафика — всех пользователей из конкретного источника, например, контекстной рекламы.
Главный плюс обновления — пулы теперь можно настраивать без посторонней помощи и не тратить на это много времени. Любой пользователь с уровнем доступа “Администратор” может:
Обновление №3. Автоматический расчет количества рекомендуемых номеров
Представим, что в пуле 5 номеров, а на сайте одновременно находится шесть и более посетителей, которым выдаются номера из него. Тогда система забирает номера, выданные самым «старым» посетителям, и отдает их новым. Это отражается на достоверности данных.
На основе этих данных Ringostat определяет нагрузку на каждый пул и рекомендует для него оптимальное количество номеров. Это число можно увидеть в столбце “Рекомендуемое количество номеров”. Данные в нем обновляются в режиме реального времени.
Обновление №4. Цветовое кодирование нехватки номеров в пулах
Мы понимаем, что не у всех пользователей есть время и желание вникать в цифры. Поэтому мы ввели цветовую градацию, которая будет отображать, насколько количество номеров в пуле покрывает потребности проекта.
Чтобы активировать это обновление, нужно зайти во вкладку скрипта подмены и применить настройки:
Теперь напротив каждого пула вы увидите кружочек определенного цвета — цвет кружочка означает, хватает ли номеров для подмены. За основу берутся данные об активных пользователях, которые одновременно находятся на сайте в минуту пиковой нагрузки и получают номера из одного пула.
Вот как это выглядит на практике — тут же виден столбец “Рекомендуемые номера”, о котором мы писали выше:
Обратите внимание, что цвета будут максимально приближены к реальности только через 2 недели после реализации данной логики или спустя 2 недели после создания конкретного пула. Рекомендации начнут отражаться только спустя 100 активных минут, проведенных пользователями на сайте клиента.
Пример применения
В то же время пул для отслеживания звонков из органического поиска окрашен зеленым. Вы самостоятельно перемещаете номера из “зеленого” пула в “красный”. Теперь всем посетителям вашего сайта хватает номеров для подмены, и данные собираются корректно. Разумеется, перемещение номеров возможно только между пулами с номерами от одного оператора или в рамках одного региона. Если вы столкнетесь с нехваткой номеров в пулах, а лишних на проекте нет — обратитесь в нашу техподдержку.
Подытожим
Как всегда экономим ваше время и подводим итоги для тех, у кого нет времени читать об обновлениях целиком. Апрельские улучшения Ringostat:
СОДЕРЖАНИЕ
История
Задний план
Каждому оператору связи был назначен один или несколько кодовых префиксов CO (10 000 номеров каждый) для каждого отдельного центра тарифов и каждого центра проводной связи в своей зоне покрытия.
Новые коды городов принесли первоначальный поток раздельных планов, который изменил миллионы существующих номеров. Компании с недавно созданными кодами городов (например, код города 520 в Аризоне ) обнаружили, что многие клиенты, пытающиеся позвонить им, вместо этого неоднократно набирали неправильный номер из-за несовместимого или неправильно настроенного коммутационного оборудования в источнике вызова, которое не могло обрабатывать новые коды.
Тестирование и развертывание
Общественное сопротивление введению новых кодов городов, будь то через планы наложения (которые позволяли клиентам сохранять свои существующие номера, но нарушали семизначные местные звонки) или через планы разделения (где код города существующих номеров был изменен), побудил FCC и государственные комиссии по электросвязи должны ввести и поощрять выделение пространства номеров меньшими блоками по 1000 номеров, каждый из которых состоит из префикса и первой цифры после префикса.
Эти разработки в значительной степени совпали с развертыванием переносимости местных номеров (LNP), схемы, которая позволяла абонентам сохранять свои существующие номера при переходе к другому провайдеру в том же сообществе.
Первоначальный контракт с базой данных LNP был предоставлен в 1996 году. Схема объединения номеров опирается на LNP, поскольку она полагается на операторов связи для возврата блоков в основном неиспользуемых номеров. Блоки с тысячами номеров, возвращаемые в пул, могут быть «загрязнены» до сотни рабочих номеров, которые должны быть перенесены в блок, который носитель намеревается сохранить.
В 1998 году директор Управления Североамериканского плана нумерации подсчитал, что в NANP к 2025 году закончатся коды зон для 10-значных телефонных номеров при нынешних темпах их исчерпания.
Первоначальное испытание объединения номеров было проведено в коде зоны 847 в штате Иллинойс в апреле 1998 года. К 1999 году Nortel реализовала поддержку маршрутизации вызовов на тысячах уровней в своем оборудовании. В период с 1997 по 1997 год испытания объединения номеров проводились в 34 кодах городов в дюжине штатов США. 2000 г.
Объединение номеров было реализовано в различных областях (включая Спокан в январе 2002 г.) с национальным развертыванием в 100 крупнейших столичных статистических областях 15 марта 2002 г.
Объединение номеров по-прежнему доступно операторам связи на необязательной основе на многих рынках США, где оно еще не является обязательным.
Выполнение
В областях, где не хватает номеров, блоки из 10 000 номеров будут назначены индивидуальному тарифному центру; оттуда он будет разделен на более мелкие блоки по 1000 номеров в каждом для назначения отдельным поставщикам администратором пула номеров.
Согласно 47 CFR 52.20, федеральное постановление США, находящееся в ведении Федеральной комиссии по связи :
Базы данных маршрутизации локальной АТС теперь включают «идентификатор блока», чтобы указать право собственности на определенные подблоки в префиксе.
+ 1-315-658-0 | Voxbeam Telecommunications |
+ 1-315-658-1 + 1-315-658-6 | Уровень 3 Коммуникации |
+ 1-315-658-2 + 1-315-658-4 | Verizon Communications |
+ 1-315-658-3 | Inteliquent (ранее Onvoy) |
+ 1-315-658-5 | Broadview Networks |
+ 1-315-658-7 | Bandwidth.com |
+ 1-315-658-8 + 1-315-658-9 | Спектр |