что такое птп в пв у сина
Тема: Гайд: Син и пвп в целом(часть1)
Опции темы
Ну что же, перейдем к оглавлению?
Оглавление:
1. Предисловие.
2. Контроль.
3. Пвп против Шаманов.
4. Син против сина.
2. Непосредственно контроль без торнадо, интересен тем, что начинается он не со слипа, а с рута. Рут>Слип>Дзигай. Я его не очень люблю, ибо иногда слип нужен сразу же после спада дзигая, тут он еще в кд.
Существуют и другие способы контролить таргет с помощью этих трех(4) скиллов, но или я о них не знаю, или они малоэффективны.
Самое моё нелюбимое занятие, охарактеризовать которое можно одним словом «РУЛЕТКА». Тут нет какой то наработанной тактики или стратегии, ибо в один момент все может перевернутся не в вашу пользу, так же как и не в пользу вашего оппонента. Расписывать пвп двух синов, это тоже самое что макать воду в воду, есть лишь пару советов, которые позволят колесо фартуны склонить в вашу пользу.
1. Никогда не юзайте птп первым, Это вас оставит голым через минуту после начала пвп, в тот момент обычно джины уже разряжены и уходить по сути некуда. Чувствуйте тайминг, ждите пока противник заюзает птп первым, если же он делает это сразу, то первые 10-12 секунд выживайте на кошачьем шаге, а потом 3-6 секунд на проклятии князя, в этот момент не стоит атаковать, антистан лишь дает гарантии того, что вас не застанят с 35 метров, в момент окончания шага, сразу же уходите в птп, в итоге вы выиграли
Каждая часть будет выходить каждый понедельник. Если вам это придется по душе.
Тема: Гайд: Син и пвп в целом(часть1)
Опции темы
Ну что же, перейдем к оглавлению?
Оглавление:
1. Предисловие.
2. Контроль.
3. Пвп против Шаманов.
4. Син против сина.
2. Непосредственно контроль без торнадо, интересен тем, что начинается он не со слипа, а с рута. Рут>Слип>Дзигай. Я его не очень люблю, ибо иногда слип нужен сразу же после спада дзигая, тут он еще в кд.
Существуют и другие способы контролить таргет с помощью этих трех(4) скиллов, но или я о них не знаю, или они малоэффективны.
Самое моё нелюбимое занятие, охарактеризовать которое можно одним словом «РУЛЕТКА». Тут нет какой то наработанной тактики или стратегии, ибо в один момент все может перевернутся не в вашу пользу, так же как и не в пользу вашего оппонента. Расписывать пвп двух синов, это тоже самое что макать воду в воду, есть лишь пару советов, которые позволят колесо фартуны склонить в вашу пользу.
1. Никогда не юзайте птп первым, Это вас оставит голым через минуту после начала пвп, в тот момент обычно джины уже разряжены и уходить по сути некуда. Чувствуйте тайминг, ждите пока противник заюзает птп первым, если же он делает это сразу, то первые 10-12 секунд выживайте на кошачьем шаге, а потом 3-6 секунд на проклятии князя, в этот момент не стоит атаковать, антистан лишь дает гарантии того, что вас не застанят с 35 метров, в момент окончания шага, сразу же уходите в птп, в итоге вы выиграли
Каждая часть будет выходить каждый понедельник. Если вам это придется по душе.
Тема: Птп сина и пинок стрелка
Опции темы
Суть: Юзаю птп, стрелок со мной в пати кидает на меня свой пинок, время птп сокращается до 5 сек. Это нормально вообще?
Так действует половина баффов в игре
А можно пример таких баффов? первый раз с таким стыкаюсь.
Синобаф, пристобафы, танкобаф, варобаф =)
Видимо я непонятно обьяснил. На мне фулл бафф, я баффаю птп, стрелок меня пинает, птп слетает через 5 сек, а не через 55 как должно. Все остальные баффы на месте. Грубо говоря, пинок снимает птп с сина.
Либо баг, что более вероятно; либо жёсткая контра сину, а то и другим классам. Кто знает, что ещё он может снимать этим своим пинком.
Просто птп перебивается пинком который тоже даёт птп. Так же как сбить светлый часовой баф на хп тёмным или 10. И это не контра, пинается только тот кто в пати, с противника так птп не сбить.
Вот оно что. Незнал что пинок дает птп, теперь все стало на свои места, спасибо!
Тема: [Западные земли] Обновление умений. Убийца
Опции темы
У других темка уже есть, у синов видимо обсуждение проходит в инвизе. Делимся соображениями.
Божественная кража жизни
Дальность: 4.5
Маг.энергия: 90
Призывание: 1.4 сек.
Перезарядка: 1.4 сек.
Ограничения оружия: Кинжал
Получение ци: 0.1
Зеленая руна. Дает 2 комбо очка. Не уменьшает запас здоровья и скорость атаки.
1-4 ур: Снижает скорость атаки противника на 180%
5-7 ур: Снижает скорость атаки противника на 220%
8-9 ур: Снижает скорыость атаки противника на 260%
10 ур: Снижает скорость атаки противника на 300%
1-4 ур: Снижает максимальный запас здоровья противника на 12%
5-7 ур: Снижает максимальный запас здоровья противника на 13%
8-9 ур: Снижает максимальный запас здоровья противника на 14%
10 ур: Снижает максимальный запас здоровья противника на 15%
Серебряная руна. Не уменьшает запас здоровья и скорость атаки. Поглощает все комбо очки.
Семь божественных убийств
Дальность: 4.5
Маг.энергия: 130
Время активации: 0.1 сек.
Призывание: 2.5 сек.
Перезарядка: 15.0 сек.
Ограничения оружия: Кинжал
Получение ци: 0.3
Золотая руна. Убирает кровоток.
1-4 ур: Добавляет 120% базового физ.урона
5-7 ур: Добавляет 140% базового физ.урона
8-9 ур: Добавляет 160% базового физ.урона
10 ур: Добавляет 180% базового физ.урона
Зеленая руна. Убирает кровоток. Дает 3 комбо очка.
1-4 ур: Добавляет 20% базового физ.урона
5-7 ур: Добавляет 40% базового физ.урона
8-9 ур: Добавляет 60% базового физ.урона
10 ур: Добавляет 80% базового физ.урона
Красная руна. Убирает кровоток и обездвиживание. Дает 3 комбо очка. Перезарядка: 4.0 сек.
1-4 ур: Добавляет 20% базового физ.урона
5-7 ур: Добавляет 40% базового физ.урона
8-9 ур: Добавляет 60% базового физ.урона
10 ур: Добавляет 80% базового физ.урона
Серебряная руна. Убирает кровоток. Поглощает все комбо очки.
1-4 ур: Добавляет 120% базового физ.урона плюс 16% базового физ.урона за каждое комбо очко.
5-7 ур: Добавляет 140% базового физ.урона плюс 24% базового физ.урона за каждое комбо очко.
8-9 ур: Добавляет 160% базового физ.урона плюс 32% базового физ.урона за каждое комбо очко.
10 ур: Добавляет 180% базового физ.урона плюс 40% базового физ.урона за каждое комбо очко.
Божественный подлый удар
Дальность: Ближний бой
Маг.энергия: 180
Время активации: 0.1 сек.
Призывание: 0.5 сек.
Перезарядка: 15.0 сек.
Ограничения оружия: Кинжал
Получение ци: 0.1
1-4 ур: Замедляет подготовку заклинаний на 60%
5-7 ур: Замедляет подготовку заклинаний на 70%
8-9 ур: Замедляет подготовку заклинаний на 80%
10 ур: Замедляет подготовку заклинаний на 90%
1-4 ур: Получение ци: 0.15
5-7 ур: Получение ци: 0.20
8-9 ур: Получение ци: 0.25
10 ур: Получение ци: 0.30
Серебряная руна. Поглощает все комбо очки.
Божественный ледяной шип
Маг.энергия: 178
Время активации: 0.1 сек.
Призывание: 0.7 сек.
Перезарядка: 15.0 сек.
Ограничения оружия: Кинжал
Получение ци: 0.1
Зеленая руна. Убирает замедление и урон водой. Перезарядка: 4.0 сек.
1-4 ур: Снижает скорость передвижения цели на 60%
5-7 ур: Снижает скорость передвижения цели на 70%
8-9 ур: Снижает скорость передвижения цели на 80%
10 ур: Снижает скорость передвижения цели на 90%
1-4 ур: Добавляет к вашим обычным атакам 70% урона от стихии воды
5-7 ур: Добавляет к вашим обычным атакам 80% урона от стихии воды
8-9 ур: Добавляет к вашим обычным атакам 90% урона от стихии воды
10 ур: Добавляет к вашим обычным атакам 100% урона от стихии воды
Серебряная руна. Поглощает все комбо очки.
Дальность: 35.0
Маг.энергия: 85
Время активации: 0.1 сек.
Призывание: 0.9 сек.
Перезарядка: 10.0 сек.
Ограничения оружия: Кинжал
Получение ци: 0.2
Убийца бросает во врага кинжал, нанося базовый физический урон плюс 1888 ед. урона и прерывает подготовку заклинаний.
Зеленая руна. Поглощает все комбо очки.
Зеленая руна. Поглощает все комбо очки.Становится массовым. Наносит урон в зоне 20 градусов перед сином. Каждое поглощенное комбо очко увеличивает зону на 20 градусов.
1-4 ур: Наносит 100% урона оружием+1860
5-7 ур: Наносит 150% урона оружием+2790
8-9 ур: Наносит 200% урона оружием+3720
10 ур: Наносит 250% урона оружием+4650
Красная руна. Поглощает все комбо очки. Дает 0,1 ци за каждое поглощенное комбо очко.
1-4 ур: Наносит 100% урона оружием+1860
5-7 ур: Наносит 150% урона оружием+2790
8-9 ур: Наносит 200% урона оружием+3720
10 ур: Наносит 250% урона оружием+4650
Серебряная руна. Поглощает все комбо очки. Уменьшает перезарядку на 2 сек. за каждое поглощенное комбо очко.
1-4 ур: Наносит 100% урона оружием+1860
5-7 ур: Наносит 150% урона оружием+2790
8-9 ур: Наносит 200% урона оружием+3720
10 ур: Наносит 250% урона оружием+4650
Божественная великая тюрьма
Дальность: 4.5
Маг.энергия: 290
Время активации: 0.4 сек.
Призывание: 2.5 сек.
Перезарядка: 30.0 сек.
Ограничения оружия: Кинжал
Дополнительная стоимость: 2 Ци
1-4 ур: Наносит 240% базового физ.урона
5-7 ур: Наносит 260% базового физ.урона
8-9 ур: Наносит 280% базового физ.урона
10 ур: Наносит 300% базового физ.урона
1-4 ур: Наносит 240% базового физ.урона плюс 6% базового физ.урона за каждое комбо очко.
5-7 ур: Наносит 260% базового физ.урона плюс 9% базового физ.урона за каждое комбо очко.
8-9 ур: Наносит 280% базового физ.урона плюс 12% базового физ.урона за каждое комбо очко.
10 ур: Наносит 300% базового физ.урона плюс 15% базового физ.урона за каждое комбо очко.
1-4 ур: Наносит 240% базового физ.урона
5-7 ур: Наносит 260% базового физ.урона
8-9 ур: Наносит 280% базового физ.урона
10 ур: Наносит 300% базового физ.урона
1-4 ур: Наносит 240% базового физ.урона
5-7 ур: Наносит 260% базового физ.урона
8-9 ур: Наносит 280% базового физ.урона
10 ур: Наносит 300% базового физ.урона
1-4 ур: Наносит 240% базового физ.урона
5-7 ур: Наносит 260% базового физ.урона
8-9 ур: Наносит 280% базового физ.урона
10 ур: Наносит 300% базового физ.урона
Божественный аркан убийцы
Дальность: 4.5
Маг.энергия: 115
Время активации: 0.1 сек.
Призывание: 1.5 сек.
Перезарядка: 15.0 сек.
Ограничения оружия: Кинжал
Получение ци: 0.5
Наносит противнику базовый физический урон плюс 5211 ед. урона. Обездвиживает цель на 10 сек. Приносит 50 единиц ярости.
Дополнительно снижает скорость передвижения цели на 50% на 20 сек.
Зеленая руна. Поглощает все комбо очки.
Синяя руна. Поглощает все комбо очки. Перезарядка: 5.0 сек. Обездвиживает на 2 сек. Каждое поглощенное комбо очко увеличивает обездвиживание на 1 сек.
Красная руна. Поглощает все комбо очки. Дает 0,1 ци за каждое поглощенное комбо очко.
Серебряная руна. Поглощает все комбо очки. Каждое поглощенное комбо очко имеет 17% шанс активировать инвиз на 10 сек.
Божественный укус дракона
Дальность: 4.5
Маг.энергия: 155
Время активации: 0.1 сек.
Призывание: 1.0 сек.
Перезарядка: 25.0 сек.
Ограничения оружия: Кинжал
Получение ци: 1.8
Зеленая руна. Поглощает все комбо очки.
Синяя руна. Получение ци: 1.0. Поглощает все комбо очки. Каждое поглощенное комбо очко снижает ци врага на 0.16
Красная руна. Поглощает все комбо очки. Каждое поглощенное комбо очко восстанавливает на 0.20 ци больше.
Серебряная руна. Поглощает все комбо очки. Каждое поглощенное комбо очко имеет 17% шанс активировать инвиз на 10 сек.
Божественный танец тени
Дальность: 35
Маг.энергия: 120
Время активации: мгновенно сек.
Перезарядка: 15 сек.
Ограничения оружия: Кинжал
Убийца мгновенно перемещается прямо к цели.
Доступно не во всех локациях.
Дополнительная стоимость: 0.1 Ци
Золотая руна. Дополнительная стоимость: 0.4 Ци. Обездвиживает на 1 сек.
1-4ур: После применения восстанавливает 10 ци.
5-7ур: После применения восстанавливает 20 ци.
8-9ур: После применения восстанавливает 30 ци.
10ур: После применения восстанавливает 40 ци.
Зеленая руна. Дополнительная стоимость: 0.4 Ци. Обездвиживает на 1 сек. Поглощает все комбо очки. Каждое поглощенное комбо очко увеличивает обездвиживание на 1 сек.
1-4ур: После применения восстанавливает 10 ци.
5-7ур: После применения восстанавливает 20 ци.
8-9ур: После применения восстанавливает 30 ци.
10ур: После применения восстанавливает 40 ци.
Зеленая руна. Дополнительная стоимость: 0.4 Ци. Обездвиживает на 1 сек. Поглощает все комбо очки. Каждое поглощенное комбо очко имеет 17% шанс парализовать на 1 сек.
1-4ур: После применения восстанавливает 10 ци.
5-7ур: После применения восстанавливает 20 ци.
8-9ур: После применения восстанавливает 30 ци.
10ур: После применения восстанавливает 40 ци.
Красная руна. Дополнительная стоимость: 0.4 Ци. Обездвиживает на 1 сек. Поглощает все комбо очки. Каждое поглощенное комбо очко восстанавливает на 0.10 ци больше.
1-4ур: После применения восстанавливает 10 ци.
5-7ур: После применения восстанавливает 20 ци.
8-9ур: После применения восстанавливает 30 ци.
10ур: После применения восстанавливает 40 ци.
Серебряная руна. Дополнительная стоимость: 0.4 Ци. Обездвиживает на 1 сек. Поглощает все комбо очки.Каждое поглощенное комбо очко имеет 17% шанс активировать инвиз на 10 сек.
1-4ур: После применения восстанавливает 10 ци.
5-7ур: После применения восстанавливает 20 ци.
8-9ур: После применения восстанавливает 30 ци.
10ур: После применения восстанавливает 40 ци.
Божественное равновесие
Маг.энергия: 200
Время активации: мгновенно сек.
Перезарядка: 60.0 сек.
Ограничения оружия: Кинжал
Получение ци: 230
Моментально приносит 2.3 ци. Также восстанавливает 10% здоровья.
1-4 ур: Моментально приносит 2.4 ци. Также восстанавливает 10% здоровья.
5-7 ур: Моментально приносит 2.4 ци. Также восстанавливает 15% здоровья.
8-9 ур: Моментально приносит 2.5 ци. Также восстанавливает 15% здоровья.
10 ур: Моментально приносит 2.5 ци. Также восстанавливает 20% здоровья.
Зеленая руна.
Не приносит ци и не восстанавливает здоровье,но дает 5 комбо очков.
Синяя руна. Поглощает все комбо очки.
1-4 ур: Моментально приносит 2.4 ци. Также восстанавливает 10% здоровья.Каждое поглощенное комбо очко добавляет 0.10 ци.
5-7 ур: Моментально приносит 2.4 ци. Также восстанавливает 15% здоровья.Каждое поглощенное комбо очко добавляет 0.15 ци.
8-9 ур: Моментально приносит 2.5 ци. Также восстанавливает 15% здоровья.Каждое поглощенное комбо очко добавляет 0.20 ци.
10 ур: Моментально приносит 2.5 ци. Также восстанавливает 20% здоровья.Каждое поглощенное комбо очко добавляет 0.25 ци.
Красная руна. Поглощает все комбо очки.
1-4 ур: Моментально приносит 2.4 ци. Также восстанавливает 10% здоровья.Каждое поглощенное комбо очко восстанавливает на 6% здоровья больше.
5-7 ур: Моментально приносит 2.4 ци. Также восстанавливает 15% здоровья.Каждое поглощенное комбо очко восстанавливает на 9% здоровья больше.
8-9 ур: Моментально приносит 2.5 ци. Также восстанавливает 15% здоровья.Каждое поглощенное комбо очко восстанавливает на 12% здоровья больше.
10 ур: Моментально приносит 2.5 ци. Также восстанавливает 20% здоровья.Каждое поглощенное комбо очко восстанавливает на 15% здоровья больше.
Серебряная руна. Поглощает все комбо очки. Каждое поглощенное комбо очко имеет 17% шанс активировать инвиз на 10 сек.
1-4 ур: Моментально приносит 2.4 ци. Также восстанавливает 10% здоровья.
5-7 ур: Моментально приносит 2.4 ци. Также восстанавливает 15% здоровья.
8-9 ур: Моментально приносит 2.5 ци. Также восстанавливает 15% здоровья.
10 ур: Моментально приносит 2.5 ци. Также восстанавливает 20% здоровья.
Тема: [Китайская версия] Обновления и баланс — 9. Что нам готовит ребаланс?
Опции темы
Китайский дракон модератор
Регистрация 29.01.2010 Сообщений 4,174
МАКСИМАЛЬНО ПРИМЕРНЫЕ И НЕТОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ
1. Аура Стали:
— Добавлен эффект увеличения наносимого монстрам урона на 20% длительностью 30 минут.
— [New] Божественная Аура стали: Увеличивает бонус к физической защите до 120%.
— [New] Демоническая Аура стали: Увеличивает бонус к физической защите до 90%. В течение 15 сек. после применения дополнительно увеличивает физическую защиту на 90%.
5. Великая кара богов
— Изумрудная руна: Длительность нанесения урона и восстановления чи сокращена с 12 до 5 сек. Наносимый урон увеличен с 40% до 100% базовой физической атаки.
— Серебряная руна: Изменен эффект. Восстанавливает 2 чи в течение 12 сек. после применения. С вероятностью 40/60/80/100% оглушает цели при нанесении им урона.
7. Добавлены новые умения, для переключения «Режимов оружия»
— Время применения: Мгновенно
— Время перезарядки: 1.0 сек.
— Ограничение по оружию: Мечи, Кастеты, Древковое, Топоры.
Дополнительные требования в зависимости от навыка:
— Форма меча: Требует 200 силы и 150 ловкости.
— Форма топора: Требует 300 силы и 50 ловкости.
— Форма кастетов: Требует 150 силы и 150 ловкости.
— Форма копья: Требует 250 силы и 100 ловкости.
8. Великий крушитель небес
1. Обморожение:
— Добавлен эффект увеличения наносимого монстрам урона на 20% длительностью 15 минут.
8. Песочный оберег + Обморожение. Объединенный новый скилл.
— [New] Божественная версия: Увеличивает длительность действия до 30 минут.
— [New] Демоническая версия: Бонус к урону стихией воды увеличивается до 50%.
9. Великий доспех правителя
Щит увеличивает защиту от воды, огня и земли на 120% и дает дополнительные 120% физической защиты.
Каждые 3 сек. восстанавливается 11 чи, шанс критического удара повышается на 11%. Эффект действует 15 мин.
Золотая руна: Дополнительно увеличивает магическую защиту от металла на 60/80/100/120%.
Изумрудная руна: Дополнительно увеличивает магическую защиту от дерева на 60/80/100/120%.
Сапфировая руна: Каждые 3 секунды восстанавливает 12/13/14/15 чи.
Рубиновая руна: Дополнительно увеличивает магическую защиту от 3 стихий и физическую защиту до 120/130/140/150%.
Серебряная руна: Увеличивает шанс критического удара до 12/13/14/15%.
1. Прямое попадание
Наносит физический урон противнику. Прирост чи увеличен до 15 ед. а время применения уменьшено до 0.5 секунд.
Каждый раз при использовании этого умения время перезарядки умений «Девять солнц» уменьшается на 0.5 секуд, не действует на умение с серебряной руной.
3. Великий охотничий укус
Сапфировая руна: Восстанавливает 150/200/250/300% нанесенного урона в виде здоровья.
Рубиновая руна: Время действия детаргета увеличено до 1.5/2.0/2.5/3.0 секунд.
4. Веерный выстрел
Сапфировая руна: Снижает физическую защиту на 60/70/80/90%, а время действия дебаффа увеличивается до 10 секунд.
5. Пламя пожара
Всем умениям добавленн эффект «Увеличивает урон наносимый монстрам на 20%»
6. Ловушка-мина
Добавлен эффект замедления врага на 50% в течение 8 секунд.
7. Ловушка-западня
Увеличивает урон по игрокам на 15%, а урон по монстрам на 30% в течение 8 секунд.
Светлая версия: Увеличивает длительность до 10 секунд.
Темная версия: Урон по игрокам увеличивается на 20%.
2. Облики лисы
Конвертирует часть магической атаки друида в физическую атаку. Количество конвертируемой атаки зависит от значения физической и магической атаки экипировки.
3. Великий дух лисицы
Дальность увеличена до 10 метров. Перезарядка уменьшена до 30 секунд.
Атакует врагов в радиусе 15 метров, сжигает 2400 маны и парализует цели на 8 секунд. В течение этого времени цель получает на 30% больше урона (похоже заменили на рану). Общее время перезарядки с Нашествием саранчи.
6. Жалящий рой
Эффект снижения магической защиты от дерева заменен на снижение магической защиты на 60% в течение 6 секунд.
7. Колдовство
Добавлен эффект: В течение 6 секунд при следующем использовании Удара мрака телепортирует к целе.
8. Стена из шипов
Накладывается на всех союзников в радиусе 10 метров от лисы. Добавленн эффект «Увеличивает урон наносимый монстрам на 20%»
9. Барьер из шипов + Пламенная преграда
Можно использовать в форме лисы.
11. Хвост лисицы + Когти лисы + Огонь духов
Скорректировали базовые версии умений, не очень интересно.
1. Великий Трепет
Время подготовки: 0.5 секунд.
Время применения: 0.8 секунд.
Снижает скорость передвижения на 50% и физическую и магическую атаку на 30% у всех врагов в радиусе 12 метров.
2. Влияние статов
Телосложение дает физическую атаку как и Сила.
4. Великая завеса тьмы
Использует мгновенно. Уменьшает урон на 90% в течение 20 секунд. Не стоит чи.
Сапфировая руна: Продолжительность увеличена до 300 секунд. Уменьшает получаемый урон на 15/20/25/30%.
Серебряная руна: Приносит 20/30/40/50 чи после использования.
5. Ярость тигра
Дальность применения: 30 метров.
Время перезарядки: 15 секунд.
Переносится к целе и наносит ей 120% базового физического урона. Обездвиживает цель на 2 секунды.
Имеет общее время перезарядки с прыжном после умения Пылающий ветер.
6. Пылающий ветер
Время подготовки: 1.0 секунд.
Наносит урон всем врагам по прямой в 30 метрах. В течении 15 секунд после использования при использовании Тысячетонного молота переносит танка к целе.
7. Разверзшееся небо
Добавлен эффект: Увеличивает урон получаемый монстрами на 30% в течение 8 секунд.
9. Тысячетонный молот
Общее время восстановления с Уничтожением (6 сек.). Не распространяется на Сапфировую и Серебряную руну.
10. Свирепый рев
Время оглушения увеличено с 2 до 5 секунд.
12. Похоронный колокол + Удавка. Объединенный скилл
Время подготовки: 0.2 сек.
Время применения: 0.8 сек.
Время перезарядки: 3.0 сек.
Приносит 10 чи при использовании.
13. Невероятная сила
Сила эффекта увеличена на 20% (с 40/50% до 60/70%). Добавленн эффект «Увеличивает урон наносимый монстрам на 20%»
14. Сила волны
Время агра монстров увеличено до 10 секунд.
15. Великий яростный укус
Время агра монстров увеличено до 10 секунд.
Время применения: 0.8 сек.
Время перезарядки: 2.0 сек.
16. Дразнящий шлепок
Время агра монстров увеличено до 10 секунд.
Время подготовки: 0.3 сек.
Время применения: 0.7 сек.
Дополнительно:
После использования всех навыков не будет автоматически включаться авто-атака.
Лучник:
1. Великие стрелы мороза
Уменьшили время подготовки до 0.1 секунды в том числе для обычной версии. Урон от экипировки великой версии повышается до 850%.
2. Защита божественного ястреба
Теперь дает 100% птп и единичку на 8 секунд.
3. Перистый барьер
Время действия барьера уменьшено до 5 секунд. Щит поглощает до 20% от максимального запаса здоровья лучника.
Во время действия щита лучник уклоняется от всех негативных эффектов.
Светлая версия: Щит поглощает 25% от максимального запаса здоровья лучника.
Темная версия: Время действия щита увеличено до 8 секунд.
4. Великий парящий орел
Время подготовки: 0.1 сек. (было 1.0)
Время применения: 2.0 сек. (было 2.5)
Уменьшено требование чи до 50 ед. Время иммунитет во время каста увеличено до 3 секунд.
5. Кровавая стрела
Бонусный урон увеличен до 30%. Складывается с Драконами.
6. Защита крыльев
Добавленн эффект «Увеличивает урон наносимый монстрам на 20%»
7. Связывающая стрела
Потребление чи уменьшено до 30 ед.
8. Пробуждение души
Время перезарядки умения уменьшено до 3 минут.
Дополнительно дает инкаст на 5 секунд после применения.
10. Грозовое небо
Потребление чи снижено до 30 ед. Эффект снижения защиты от металла заменен эффектом снижения магической защиты на 60%.
12. Великие когти небес
Потребление чи снижено до 50 ед. Замедляет цель на 30 секунд.
Сапфировая руна: Снижает время подготовки до 0.8/0.7/0.6/0.5, а сила снижения физической и магической защиты увеличивается до 60/70/80/90%.
13. Прицел
Не подготавливается. Время подготовки уменьшено до 1 секунды.»
14. Беглый огонь
Время перезарядки уменьшено до 1 секунды.
Жрец:
1. Великая печать бога
Золотая руна: Получаемый целью урон уменьшается на 88/87/86/85%.
Изумрудная руна: Нельзя использовать на врагов, но можно использовать на союзников. Время перезарядки увеличено до 120/100/80/60 секунд.
Сапфировая руна: Время применения уменьшено до 0.8/0.7/0.6/0.5 секунд.
Рубиновая руна: После применения возвращает 40/60/80/100 чи.
Серебряная руна: Урон получаемый целью уменьшается на 95% и этот эффект невозможно снять. Время перезарядки увеличено до 60/55/50/45 секунд.
2. Милость богов
Увеличивает физическую и магическую защиту на 90%, магическую атаку на 80%, восстановление хп и маны увеличивается на 10 ед.
Добавленн эффект «Увеличивает урон наносимый монстрам на 20%». Можно использовать в состоянии Ночного танца.
3. Великая молитва о спокойствии + Чистое сердце + Утренняя заря + Бескрайнее море
После инкрустации любой руны можно использовать в состоянии Ночной танец.
4. Прикосновение пустоты + Исцеляющая аура + Молитва о жизни
Можно использовать в состоянии Ночной танец.
5. Великая печать пяти заклятий
Физическая и магическая защита снижается на 60% в течение 10 секунд.
Золотая руна: Снижает физическую защиту на 75/80/85/90%.
Серебряная руна: Снижение магической защиты длиться 14/16/18/20 секунд.
6. Ярость небес
Добавлен эффект «Увеличивает получаемый монстрами урон на 30% в течение 8 секунд.
7. Темная священная молния
Эффект снижения магической защиты от молнии заменен эффектом снижения магической защиты на 60%.