что такое прыжок веры

7 заблуждений начинающих или «прыжок веры»

что такое прыжок веры. Смотреть фото что такое прыжок веры. Смотреть картинку что такое прыжок веры. Картинка про что такое прыжок веры. Фото что такое прыжок веры

«Ступивший в бездну с львиной
головы познает свою ценность.»

Я придумал такое, чего раньше никогда не было. Это будет круто!

Вы никогда не задавались вопросом, почему при вводе в поисковике какой-нибудь несусветной фигни, которую вы только что выдумали, он выдает вам кучу ссылок на эту самую фигню? В 99,(9)% случаев то, что только что придумано, приходило кому-то в голову раньше чем вам, и если вы не видите реализации, то есть два варианта, либо это никому не нужно, либо вы просто не нашли этого.

У меня свежий взгляд со стороны, возможно люди, работающие в этой сфере слишком слепы, чтобы увидеть эту классную возможность.

Так рассуждают только дилетанты. Когда вы окунетесь в определенную сферу, вы будете неприятно удивлены разнообразным препятствиям на пути реализации ваших гениальных идей. Готовьтесь адаптироваться к требованиям рынка, пивот неизбежен.

Мое приложение будет выглядеть лучше, чем куча того старого хлама в аппсторе и плеймаркете.

Скорей всего не будет, если вы конечно не крутейший UX разработчик, что крайне маловероятно, плюс к этому, действующие игроки на рынке могут запросто обновить свои приложения и, учитывая уже сложившуюся конъюнктуру рынка, вы, потеряв свое конкурентное преимущество, останетесь ни с чем.

Мое приложение будет более функциональным, чем конкурирующие.

Во-первых, трудно кратко рассказать инвестору о тех крутых фичах, которые вы захотите вместить в функционал своего приложения. Во-вторых, очень трудно заполучить лояльных энтузиастов нового приложения. В-третьих, чем больше фич нужно впихнуть в приложение, тем больше разработка этого приложения будет стоить, а судя по тому, что вы начинающий, не трудно догадаться, что в вашем кармане вакуум или очень разреженный воздух, но даже если это не так, то все ваши деньги уйдут на разработку и на продвижение в массы у вас не останется никаких средств.

Всем с кем я говорил очень понравилась моя идея.

Скорей всего вы разговаривали с друзьями и знакомыми, которые просто не хотели вас обижать, увидев ваш горящий взгляд и безумные наброски на салфетках в кофейне. Сказать что ваша идея гениальна и открыть для вас свой кошелек нараспашку совсем не равнозначные действия, не находите?

Концепция, придуманная мной является настолько сложной, что пройдет несколько лет пока кто-нибудь сможет ее повторить.

Во-первых, не обольщайтесь, у конкурентов может работать целый штат классных реверсеров и разработчиков. Во-вторых, если концепт действительно настолько сложен, как вам кажется, то подумайте сколько вам самому нужно времени на его реализацию?

Я, лично, более мотивирован, чем кто-либо еще на всем белом свете.

Странно, а кто все эти люди про которых пишут в техноблогах и бизнес-изданиях? Добро пожаловать в клуб, вы 100500-ый в очереди.

Бывают, конечно, примеры заметные каждому, у которых действительно получилось. Например, у Slack нет никакой киллер-фичи, но у них вышло. На первый взгляд объяснить успех невозможно, но вспомним, что Стюарт Баттерфилд все-таки сооснователь Flickr.

Перед тем как бросать работать «на дядю» полный рабочий день, и собравшись прыгнуть в кроличью нору, найдите свободную минутку, чтобы осмыслить то, что должно привести к успешному исходу вашей идеи. Если есть твердое понимание рынка на который собрались залезть и составлена стратегия привлечения первоначальных клиентов, соберитесь с духом и делайте этот «прыжок веры». Просто убедитесь, что ваша вера не основывается на принципах, изложенных выше.

Источник

Прыжок веры

что такое прыжок веры. Смотреть фото что такое прыжок веры. Смотреть картинку что такое прыжок веры. Картинка про что такое прыжок веры. Фото что такое прыжок верыВкратце
Игрок не видит, куда прыгает.
«Что тут думать? Прыгать надо!»
— Концовка известного анекдота

В платформерах падение за нижний край экрана обычно смертельно. Но иногда разработчик может пойти на финт: где-то внизу героя поджидает спасительная платформа, на которую и надо попасть. Так что игрок должен, скрепя сердце, прыгнуть, веря, что платформа действительно там есть.

Иногда платформа очень невелика, а вокруг неё — обычные бездонные ямы или ямы с кольями. Обычно такие вещи считаются фальшивой сложностью и не добавляют игре очков; заботливый дизайнер сделает, чтобы прыжок был или безопасен независимо от расстояния, или опасен независимо от расстояния.

Если опасные и безопасные ямы приходится определять методом проб и ошибок, это тоже нехорошо. Поэтому важно как-то указать, куда можно прыгать — например, стрелочкой, составленной из бонусов. Сплошь и рядом прыжками веры делают секреты.

Прыжки за левый или правый край экрана (Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame) также считаются «прыжками веры».

Содержание

Этимология [ править ]

Сама фраза «прыжок веры» восходит к Сёрену Кьеркегору (у него, правда, звучала как «прыжок в веру» — прорыв на духовный уровень). Альбер Камю считал, что осознание абсурдности жизни ставит человека перед выбором: принятие, самоубийство или тот самый прыжок в веру (правда, в куда более приземлённом виде — отход к догме). Часто это понятие некорректно переводили как «прыжок веры». А уж затем недоучки переосмыслили фразу. [1]

Источник

Экстремалы повторили прыжок веры из Assassin’s Creed в реале. Спойлер: все живы

Насколько безопасен фирменный трюк ассасинов?

Прыжок веры – одна из знаковых фишек Assassin’s Creed. Протагонисты серии постоянно прыгают с огромных высот и приземляются на спину в стоге сена или охапке листьев, не получая травм – реализм трюка всегда выглядел сомнительно. Группа словенских акробатов Dunking Devils наконец проверила это в реальности.

В качестве полигона экстремалы использовали замок Снежник, построенный у истока реки словенской реки Обрх в XIII веке. Вместо страховки – 4 тонны сена, одолженного у местных фермеров.

Для начала парни сделали сальто назад с шестиметровой лестницы – разумеется, стога сена размером со школьный автобус хватило с запасом.

что такое прыжок веры. Смотреть фото что такое прыжок веры. Смотреть картинку что такое прыжок веры. Картинка про что такое прыжок веры. Фото что такое прыжок веры

Дальше риск увеличился: прыгали с 9-10 метровой стены замка. Стог сена пришлось уложить пирамидой, потому что иначе приземление ощущалось «жестковатым». К слову, акробаты повторяли движения персонажей игр: прыгали с вытянутыми руками и делали сальто в полете.

что такое прыжок веры. Смотреть фото что такое прыжок веры. Смотреть картинку что такое прыжок веры. Картинка про что такое прыжок веры. Фото что такое прыжок веры

Впрочем, после первых прыжков Dunking Devils осмелели и стали показывать даже более сложные трюки:

что такое прыжок веры. Смотреть фото что такое прыжок веры. Смотреть картинку что такое прыжок веры. Картинка про что такое прыжок веры. Фото что такое прыжок веры

Только при финальном прыжке с платформы, поднятой на высоту аж 17 метров, дополнительно рисковать не стали. Акробату пришлось максимально сосредоточиться, чтобы приземлиться в наивысшую точку стога и не оступиться на крошечном (и шатком) трамплине.

Обошлось без травм – не пострадал даже снимавший трюк дрон, врезавшийся в сено вслед за героем.

что такое прыжок веры. Смотреть фото что такое прыжок веры. Смотреть картинку что такое прыжок веры. Картинка про что такое прыжок веры. Фото что такое прыжок веры

Благодаря Dunking Devils мы узнали, что физически подготовленные люди действительно могут без проблем прыгнуть с высоты нескольких этажей в сено и выжить.

Правда, Джейкоб или Иви Фрай в Assassin’s Creed: Syndicate прыгали даже с 96-метрового Биг-Бена. Но на то они и ассасины.

Источник

СОДЕРЖАНИЕ

Обзор

Дэвид Ф. Свенсон описал скачок в своей статье 1916 года «Антиинтеллектуализм Кьеркегора», используя некоторые идеи Кьеркегора.

Так описывали скачок в 1950 году, а затем в 1960 году.

Прыжок в грех и в веру

что такое прыжок веры. Смотреть фото что такое прыжок веры. Смотреть картинку что такое прыжок веры. Картинка про что такое прыжок веры. Фото что такое прыжок веры

Кьеркегор чувствовал, что прыжок веры был жизненно важен для принятия христианства из-за парадоксов, существующих в христианстве. В своих книгах « Философские фрагменты» и « Заключительный ненаучный постскриптум» Кьеркегор глубоко вникает в парадоксы христианства. Моисей Мендельсон сделал то же самое, когда Иоганн Каспар Лаватер потребовал, чтобы он обсудил, почему он не хочет становиться христианином. И Кьеркегор, и Мендельсон знали о трудностях, возникающих при обсуждении религиозных тем:

«Поскольку я так усердно стремился избежать объяснения в своей собственной квартире среди небольшого числа достойных людей, в чьих благих намерениях я имел все основания быть убежденным, можно было разумно предположить, что публичное объяснение было бы крайне противно моему характер; и что я, должно быть, неизбежно стал еще более смущенным, когда голос, требующий этого, в любом случае имел право на ответ «.

Руссо использовал эту идею в своей книге « Эмиль» 1762 года следующим образом:

Это подтверждается другой причиной; мы не имеем дело с молодежью, с детства отданной страху, жадности, зависти, гордости и всем тем страстям, которые являются обычными инструментами учителя; мы имеем дело с молодым человеком, который не только влюблен в первый раз, но и с тем, кто также переживает свою первую страсть любого рода; очень вероятно, что это будет единственная сильная страсть, которую он когда-либо узнает, и от этого зависит окончательное формирование его характера. Его образ мыслей, его чувства, его вкусы, определяемые непреходящей страстью, вот-вот станут настолько устойчивыми, что не смогут больше измениться.

Эмиль Жан-Жаком Руссо, перевод Фоксли

Иммануил Кант (1724–1804) использовал этот термин в своем эссе 1784 года « Отвечая на вопрос: что такое Просвещение?». Кант писал:

У Кьеркегора есть Дон Жуан в « Или / Или», сопровождая молодых девушек «все в опасном возрасте, когда они не взрослые и не дети», на «другую сторону канавы жизни», поскольку он сам «танцует над бездной» только для того, чтобы «мгновенно погрузиться в пучину». Он заставляет дон Хуана «проповедовать Евангелие удовольствия» Эльвире, соблазняет ее из монастыря и задается вопросом, есть ли священник, который может «проповедовать Евангелие покаяния и раскаяния» с такой же силой, как Дон Хуан проповедовал свое Евангелие. И Лессинг, и Кьеркегор обсуждают, какую свободу действий можно использовать для обоснования своей веры. Есть ли в истории все доказательства, необходимые для перехода через эту «уродливую широкую канаву»? Или нет «прямого и немедленного перехода к христианству». Становится ли человек христианином «в полноте времени», как выразился Кьеркегор, или «есть только одно доказательство духа, и это доказательство духа внутри себя. Кто требует чего-то еще, может получить доказательства в изобилии, но он уже охарактеризован в бездуховный «.

что такое прыжок веры. Смотреть фото что такое прыжок веры. Смотреть картинку что такое прыжок веры. Картинка про что такое прыжок веры. Фото что такое прыжок веры

что такое прыжок веры. Смотреть фото что такое прыжок веры. Смотреть картинку что такое прыжок веры. Картинка про что такое прыжок веры. Фото что такое прыжок веры

Часто упускается из виду, что сам Кьеркегор был ортодоксальным скандинавским лютеранином, противоречащим либеральным теологическим истеблишментам своего времени. Его работы строились друг на друге и увенчались ортодоксальной лютеранской концепцией Бога, который безоговорочно принимает человека, сама вера является даром от Бога, и что высшее моральное положение достигается тогда, когда человек осознает это и больше не зависит от нее или сам совершает прыжок веры в объятия любящего Бога. В лютеранском контексте скачок веры становится намного более очевидным.

Предположим, что Якоби совершил прыжок; предположим, что с помощью красноречия ему удается убедить учащегося захотеть это сделать. Тогда ученик имеет прямое отношение к Якоби и, следовательно, сам не приходит, чтобы совершить прыжок. Прямые отношения между одним человеком и другим, естественно, намного проще и удовлетворяют его симпатии и собственные потребности гораздо быстрее и якобы более надежными. Это понимается напрямую, и нет необходимости в этой диалектике бесконечного, чтобы сохранять бесконечно смиренное и бесконечно восторженное сочувствие бесконечного, секрет которого заключается в отказе от фантазии, что в его отношениях с Богом одно человеческое существо не является равным другому, что делает предполагаемого учителя учеником, который заботится о себе и превращает все обучение в божественную шутку, потому что каждое человеческое существо, по сути, обучается исключительно Богом.

Присвоение веры

Кьеркегор, Гете, Маркс и Толстой

Кьеркегор спросил, как меняется человек. Некоторые, такие как Гегель и Гете, считали, что для начала новой эпохи необходимо внешнее событие. Кьеркегор не соглашался, потому что что-то могло никогда не произойти извне, что заставило бы человека измениться, и возможность лучшей жизни могла бы быть потеряна. Маркс последовал за Гегелем и Гете, но Толстой больше был согласен с Кьеркегором в его «взглядах на жизнь».

Возможно, Гете высмеивал идею о том, что рождение Христа сделало его важным, или он мог серьезно думать, что его, самого Гете, собственное рождение сделало его важным. Кьеркегор не верил, что у Христа была эта «перевернутость, которая хотела пожать, прежде чем она сеет, или такая трусость, которая хотела иметь определенность до того, как она начнется». Гете начал свою автобиографию с уверенностью, что его жизнь окажет большое влияние на мировую арену.

Граф Лев Толстой сказал, что он обнаружил, что «Бога нет» в 1838 году, когда ему было 12 лет. Ему пришлось работать над этой идеей в течение следующих 38 лет, пока он не смог прийти с методом, с помощью которого он мог поверить не только в Бога, но и во Христа. Кьеркегор слышал то же самое от философов-гегелевцев и преодолел свое сомнение до веры, но он выступил против этого метода. Его мысль заключалась в том, чтобы начать с веры и продвигаться вперед, делая положительные шаги, вместо того, чтобы всегда возвращаться, чтобы начать все сначала после того, как преобладали сомнения. Он сказал: «Ложное сомнение сомневается во всем, кроме самого себя; с помощью веры сомнение, которое спасает сомнения только само по себе».

Кьеркегор не хотел спорить о своей вере больше, чем он хотел спорить о том, почему он может или не может жениться или стать профессором. Он просто хотел сделать движение от «возможности к действительности» и знал, что он просто зря потратит время, если попытается объяснить себя.

Я думаю, что точно так же, как христианин всегда должен уметь объяснять свою веру, так и женатый мужчина должен уметь объяснять свой брак не только тому, кто соблаговолит спросить, но и любому, кого он считает достойным этого. или даже если, как в данном случае, недостойный, он сочтет это подходящим.

что такое прыжок веры. Смотреть фото что такое прыжок веры. Смотреть картинку что такое прыжок веры. Картинка про что такое прыжок веры. Фото что такое прыжок веры

Карл Маркс в « Тезисах о Фейербахе» жаловался на гегелевских философов следующим образом: «Философы только по-разному истолковали мир, но дело в том, чтобы изменить его». Вальтер Кауфман в своей книге 1959 года « От Шекспира к экзистенциализму» изменил цитату, чтобы отразить разницу между Кьеркегором :

По Кьеркегору, только в изменении себя можно равняться, потому что в христианстве все равны перед Богом. Мир слишком абстрактен, чтобы его можно было изменить; но отдельный человек, вы сами: это что-то конкретное. Кьеркегор сформулировал это так в своих « Развивающих дискурсах 1843–1844 годов» и в своих « Развивающих дискурсах в различных духах» 1847 года:

Живете ли вы сейчас таким образом, что вы осознаете, как отдельная личность, что во всех отношениях, в которых вы относитесь к себе внешне, вы осознаете, что вы также относитесь к себе как к отдельному человеку, что даже в отношениях мы, люди, существа, которые так красиво называют самым интимным (браком), о котором вы вспоминаете, что у вас еще более интимные отношения, отношения, в которых вы как отдельный человек относитесь к себе перед Богом?

Как правило, покаяние определяется одним действием. В наши дни это, возможно, меньше подвержено неправильному пониманию. Я считаю, что ни Янг, ни Талейран, ни более поздний автор не были правы в том, что они говорили о языке, почему он существует, поскольку я считаю, что он существует для того, чтобы укреплять и помогать людям воздерживаться от действий. То, что для меня бессмысленно, возможно, окажет большое влияние, и, возможно, большинство моих знакомых, если бы они прочитали эти письма, сказали бы: «Что ж, теперь мы его поняли».

Ты единственный

что такое прыжок веры. Смотреть фото что такое прыжок веры. Смотреть картинку что такое прыжок веры. Картинка про что такое прыжок веры. Фото что такое прыжок веры

Источник

Прыжок веры

Есть одно убеждение, которое не нравится абсолютно всем, но при этом большинство в той или иной мере ему следует. Это убеждение догматизма.

У датского философа Сёрена Кьеркегора была интересная идея о том, как человек может познать Бога. Кьеркегор утверждал, что единственный путь к Богу – «прыжок веры» или полный отказ от рациональности в пользу того, чтобы довериться вере и не оспаривать её позывы. Своего рода абсолютный догматизм, в котором ты просто следуешь «указам сверху». Наглядный пример из Библии – история Авраама, который без раздумий согласился принести своего сына Исаака в жертву Богу. Для тех, кто не знает, всё закончилось хорошо, и Бог в самый ответственный момент жертвоприношения сказал, что это просто «проверка».

Идея «прыжка веры» звучит как полная противоположность рациональности. Чем она, я думаю, и является. Но почему тогда люди (и не только религиозные) ей следуют? С точки зрения психологии это легко объяснить.

Я люблю повторять, что основная причина тревог и неврозов заключается в «рационализации» своих желаний, постоянного диалога в голове и череды вопросов вроде:

– Правильно ли я поступаю?

– Что если я буду жалеть о своём выборе?

– Может, не нужно было этого делать?

«Прыжок веры» исключает этот процесс из головы. Аврааму не нужно было думать: «А может не нужно убивать сына, потому что так говорит голос в голове?». Он просто сделал это. Ладно, это утрированный пример. Но представьте, если бы лично вам не нужно было думать «как правильно?», потому что все ответы уже для вас подготовили. Это и есть «прыжок веры». Догматизм приятен тем, что успокаивает в голове сомнения, которые являются причиной тревог и неврозов.

В чём тогда проблема догматизма? Всё просто. Уверенный человек не сомневается в своих решениях потому что проверяет их на личном опыте и делает выводы о том, как лучше или хуже. Но когда ты веришь во что-то, результат не так важен, по факту он всегда будет «хорошим» согласно твоим представлениям о вере, ведь ты не должен сомневаться в том, как правильно. Но вот проблема – что если твой источник веры ошибается, а опыт это подтверждает?

К сожалению, такой догматизм относится не только к религии, но и к большинству психологических убеждений, которые мы наследуем в детстве. Ребёнок, окружённый бесчувственными родителями, вырастает во взрослого, который не может поделиться своими эмоциями и не ставит под сомнение правильность такого поведения.

И важно понимать, что ни Авраам, ни мы не выбирали этих убеждений. Культура вокруг нас и наше окружение сложились таким образом, что именно абсолютная (и в большинстве своём неосознанная) вера в убеждения предков заставила нас действовать так, как мы действуем.

Возникает логичный вопрос – что делать? В случае с религией – не знаю. Вернее, у меня есть версия, но я не хочу сейчас выступать в роли воинствующего атеиста. В случае с психологией важны две вещи. Первая – сомневаться в убеждениях, которые не делают вас счастливым, которые мешают вашим отношениям и самореализации. Вторая – пытаться разобраться в том, откуда у вас эти убеждения. Вы родились пустым сосудом, и кто-то наполнил его, всем лучшим и худшим, что в вас есть.

Что потом? Вариантов несколько. Можно самому попробовать разобраться с истоками убеждений и попробовать со временем отказаться от повторения неприятного сценария. Можно обратиться к психологу.

В любом случае, важно признать, что может, истинно верующих в Бога среди нас немного, но вот верующих в нерушимость своих убеждений достаточно. И хотя бы эту веру иногда нужно ставить под сомнение.

что такое прыжок веры. Смотреть фото что такое прыжок веры. Смотреть картинку что такое прыжок веры. Картинка про что такое прыжок веры. Фото что такое прыжок веры

Психология | Psychology

8K постов 43.7K подписчиков

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

— непроверенную и/или антинаучную информацию;

— информацию без доказательств.

Все «войны за веру» так и велись. Deus Vult и алга, женщин и детей на копья, ибо наше дело правое, так капеллан сказал, а он врать не будет!

А можно без прыжков накапливать опыт и меняться на основании уметь анализировать происходящее?

> Кьеркегор утверждал, что единственный путь к Богу – «прыжок веры» или полный отказ от рациональности в пользу того, чтобы довериться вере и не оспаривать её позывы.

Полностью согласен с данным челом.

Вы зря замешиваете догматизм с верой, это очень разные понятия. Часто можно видеть как недалекие люди, ровняющие всех по себе, обязательно считают верующих людей догматиками, в лучшем случае, в худшем – законченными идиотами. Также стоит отделить веру от религии, это тоже очень разные вещи. Не имея четкого понимания базовых терминов, очень трудно двигаться дальше, видимо поэтому, у некоторых людей все заканчивается лишь условными «надписями на заборе». Вы же, очевидно, пытаетесь разобраться в данном вопросе, что делает вам честь и вызывает желание помочь.

Давайте оставим в покое догматизм и посмотрим сначала, что такое вера. Обычно, люди под верой понимают веру в Бога. И поскольку Бога для многих не существует, то и вера эта выглядит для них безумием. Но оставим пока в покое и Бога. Давайте посмотрим на ребенка, который должен пойти в школу. До сих пор у него был только детский садик, игрушки, песочница и вот, мама говорит, что он больше не будет ходить в сад, не будет днем играть в игрушки, а пойдет в школу, где нужно будет сидеть смирно часами и слушать училку. Интеллект ребенка уже способен критически воспринимать информацию, он думает: школа это плохо, там будут незнакомые ребята, какая-то учительница, нельзя играть – я не хочу в школу. Но мама всячески подчеркивает плюсы образования и постепенно убеждает ребенка в необходимости идти в школу. Но все эти аргументы, для ребенка не проверяемы, он не ходил в школу, он не знает как там на самом деле. И тогда решающим фактором оказывается вера, в то что мама, которая до сих пор была добра ко мне, кормила, ухаживала, дурного не посоветует. Это если интеллект достаточно развит и есть хорошие отношения с мамой. В противном же случае, ребенок может стать догматиком, он знает лишь что должен играть и быть с мамой и если школа мешают этому, то он отрицает ее. Но при этом, он тоже верит, только не маме, а себе, в свою правоту. В итоге получаем: ребенок способный довериться кому-то кроме себя расширяет сознание, кругозор; ребенок верящий только себе, своему опыту, рискует остаться на уровне игрушек\песочницы на всегда.

Пойдем дальше. Ребенок идет в школу и теперь имеет возможность проверить аргументы выданные ему мамой. Его круг общения и возможности познания значительно расширяются, скорее всего он будет доволен, а значит его вера в маму укрепляется еще больше.

Думаю вы уже догадались к чему я веду: Вера есть единственный способ для человека перейти на новый уровень сознания. Если человек застревает на каком-то уровне, больше не желает верить в то, что есть путь дальше – он превращается в догматика. И вторая, очень важная часть: здравомыслящий человек, никогда не теряет способности критически анализировать, проверять.

Теперь вернемся все-таки к Богу. Как уже говорилось, нет другого пути расширения сознания кроме как через веру. Одним из таких путей является вера в Бога. Если человек принимает Бога, но отказывается критически анализировать, проверять, насколько меняется его жизнь, есть ли связь описанного в священных писаниях с реальной жизнью – он становится догматиком. Если же он такой анализ проводит и удовлетворен результатом, то продолжает свое развитие. Только среди несведущих людей бытует представление о верующих людях как остановившихся в своем развитии. В действительности все наоборот – истинно верующие люди, продолжают развиваться и гораздо интенсивнее чем неверующие. Хотя, справедливости ради, следует отметить, что есть и те, кто застопоривается, и у кого вместо Бога остается одна религия.

Дошла очередь и до религии. Религия это только набор правил следуя которым, человеку легче идти к Богу. Поскольку люди все разные, то и религии разные, несмотря на то, что Бог один. Но эти правила совершенно бесполезны, если у вас нет понимания Бога, а еще лучше, любви к нему. Стремление к Богу первично, без него религия не имеет смысла. И в то же время религия необходимо для тех, кто серьезно намерен достичь Бога, примерно так же, как альпинистам необходимы правила и технические детали для достижения вершины.

И, наконец, пару слов о воинствующих атеистах. Это пожалуй самая забавная категория людей. Догматики, верующие в то, что Бога нет, пытаются выставить догматиками ВСЕХ тех, кто верит, что Бог есть :))) Думаю, любой человек согласится с тем, что весьма глупо выставлять свои суждения о том, о чем априори имеешь крайне скромные познания, а то и вовсе не имеешь, на всеобщее обозрение, да и еще и с целью задеть\оскорбить тех, кто в этом вопросе гораздо более сведущ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *