Что такое провокация в инстаграме

30 видов контента в Instagram на каждый день

Автор SMMplanner Алина Медведева рассказывает о видах контента в инстаграме, и как сделать из простого блога тот, в который будут заходить и покупать.

В инстаграм приходят за яркими, вдохновляющими и приятными глазу картинками и фотографиями. Поэтому делать надо красиво!

Контент в инстаграме бывает трех видов: продающий, информационный и развлекательный. И у каждого — своя функция. Составила подборку идей с фото: по одному на каждый день. Попробуем за месяц сделать из аккаунта отличный блог.

Информационный контент

Любая продажа начинается с доверия. Для этой цели служит информационный контент. Он должен быть полезен аудитории, а значит, давать экспертность. Фолловеры видят, что вы — профессионал, а значит можно доверять. Они привыкают к постам в ленте новостей, видят постоянство, и в итоге повышается лояльность вслед за доверием, и при этом информационный контент раскрывает товар с новых сторон. Он должен занимать примерно 50% от всех постов.

Что такое информационный контент

Что такое провокация в инстаграме. Смотреть фото Что такое провокация в инстаграме. Смотреть картинку Что такое провокация в инстаграме. Картинка про Что такое провокация в инстаграме. Фото Что такое провокация в инстаграме

Идеи контента для инстаграма

Что такое провокация в инстаграме. Смотреть фото Что такое провокация в инстаграме. Смотреть картинку Что такое провокация в инстаграме. Картинка про Что такое провокация в инстаграме. Фото Что такое провокация в инстаграме

Развлекательный контент

Развлекательный контент позволяет аудитории не скучать. Мы вовлекаем пассивного читателя в общение, повышая его лояльность. Такого контента должно быть около 20%.

К развлекательному контенту относятся:

Что такое провокация в инстаграме. Смотреть фото Что такое провокация в инстаграме. Смотреть картинку Что такое провокация в инстаграме. Картинка про Что такое провокация в инстаграме. Фото Что такое провокация в инстаграме

Идеи развлекательных публикаций

Что такое провокация в инстаграме. Смотреть фото Что такое провокация в инстаграме. Смотреть картинку Что такое провокация в инстаграме. Картинка про Что такое провокация в инстаграме. Фото Что такое провокация в инстаграме

Консультант по маркетингу и продажам, автор SMMplanner

Что такое провокация в инстаграме. Смотреть фото Что такое провокация в инстаграме. Смотреть картинку Что такое провокация в инстаграме. Картинка про Что такое провокация в инстаграме. Фото Что такое провокация в инстаграмебесплатный курс

Старт
в SMM

Продающий контент

Так как в итоге продавать? Вот мы получили доверие с помощью информационного контента, заручились лояльностью благодаря развлекательным постам, теперь можно и продавать. С помощью продающего контента мы приводим клиентов и делаем продажи. Он должен занимать примерно 30% всего блога.

Что относится к продающему контенту

Что такое провокация в инстаграме. Смотреть фото Что такое провокация в инстаграме. Смотреть картинку Что такое провокация в инстаграме. Картинка про Что такое провокация в инстаграме. Фото Что такое провокация в инстаграме

Идеи продающих публикаций

И никогда не забывайте публиковать материал.

Виды контента в инстаграме

Вариантов контента — много. Чтобы в нем было проще разобраться мы подробно описали каждый и собрали все в одну таблицу, и все, что нужно сделать — это выбрать подходящие типы контента и оптимизировать их под свою целевую аудиторию.

Контент — единственный способ убедить людей купить у вас. Каждый хороший пост увеличивает вероятность покупки, а каждый плохой — уменьшает.

Что такое провокация в инстаграме. Смотреть фото Что такое провокация в инстаграме. Смотреть картинку Что такое провокация в инстаграме. Картинка про Что такое провокация в инстаграме. Фото Что такое провокация в инстаграме

Что такое провокация в инстаграме. Смотреть фото Что такое провокация в инстаграме. Смотреть картинку Что такое провокация в инстаграме. Картинка про Что такое провокация в инстаграме. Фото Что такое провокация в инстаграме15 сервисов для автопостинга в социальных сетях

Что такое провокация в инстаграме. Смотреть фото Что такое провокация в инстаграме. Смотреть картинку Что такое провокация в инстаграме. Картинка про Что такое провокация в инстаграме. Фото Что такое провокация в инстаграмеКак регулярно пополнять контент-план с помощью матрицы контента

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Что такое провокация в инстаграме. Смотреть фото Что такое провокация в инстаграме. Смотреть картинку Что такое провокация в инстаграме. Картинка про Что такое провокация в инстаграме. Фото Что такое провокация в инстаграме

Консультант по маркетингу и продажам, автор SMMplanner

Источник

Как сделать вовлекающий пост в Инстаграм

Что такое провокация в инстаграме. Смотреть фото Что такое провокация в инстаграме. Смотреть картинку Что такое провокация в инстаграме. Картинка про Что такое провокация в инстаграме. Фото Что такое провокация в инстаграме

Что такое провокация в инстаграме. Смотреть фото Что такое провокация в инстаграме. Смотреть картинку Что такое провокация в инстаграме. Картинка про Что такое провокация в инстаграме. Фото Что такое провокация в инстаграме

SMM меняется. Раньше в соцсетях важней всего было количество подписчиков, сейчас – коммуникация с пользователями. Вовлечение аудитории необходимо для увеличения охвата и построения доверительных отношений. Повышение активности положительно влияет на лояльность к бренду, рост продаж.

Вовлекающий контент – что это такое и зачем нужно

Вовлекающий пост – это контент, вызывающий у читателей активную ответную реакцию: лайки, комментарии, репосты. Его ещё можно назвать коммуникативным. Залогом успеха является тема поста. Она должна цеплять вашу целевую аудиторию, инициировать обсуждение.

Чем полезен вовлекающий контент:

Среди видов вовлекающих публикаций можно выделить инфопосты, опросы, конкурсы, провокационные новости, посты-загадки, видео и лайфхаки.

Вовлекающий пост в Инстаграм: примеры на которые стоит обратить внимание

Давайте разберём удачные примеры от блогеров и известных компаний.

Опросы

Посты-голосования набирают максимум комментариев – это самый простой способ наладить контакт с аудиторией. Суть опроса состоит в том, чтобы предложить читателям выбрать один из предложенных вами вариантов. Например, «Макдональдс» в одном из постов спросил своих подписчиков: бифштекс с каким мясом (курицей, свининой или говядиной) они предпочитают? Данный пример хорош своей наглядностью: объекты на снимке чётко выделены и понятны аудитории. К тому же вопрос касается непосредственно продукта бренда, то есть привлекает к нему внимание.

Что такое провокация в инстаграме. Смотреть фото Что такое провокация в инстаграме. Смотреть картинку Что такое провокация в инстаграме. Картинка про Что такое провокация в инстаграме. Фото Что такое провокация в инстаграме

Бизнес может предложить пользователям выбрать услугу или товар, на который в течение недели будет действовать скидка. Блогерам стоит проявить фантазию. Впрочем, подойдёт даже банальный выбор чай или кофе, шуба или пуховик, кепка или шляпа. Выбирайте либо универсальные темы, либо узконацеленные на вашу целевую аудиторию.

«Если бы»

Эта игра описана в книге Майкла Микалко «Рисовый штурм и ещё 21 способ мыслить нестандартно». В Instagram её внедрила блогерша из Санкт-Петербурга с ником @naoblakah.

Что такое провокация в инстаграме. Смотреть фото Что такое провокация в инстаграме. Смотреть картинку Что такое провокация в инстаграме. Картинка про Что такое провокация в инстаграме. Фото Что такое провокация в инстаграме

Суть игры такая: ведущий задаёт какую-нибудь ситуацию, а подписчики фантазируют на эту тему, развивая фразу. Например: «А что если бы в магазинах можно было бы расплачиваться добрыми поступками…». Очевидный плюс такого поста – возможность проявить креативность. Чужие домыслы читать интересно. Пользователи быстро включаются в игру, начиная комментировать и саму запись, и другие комментарии.

Совет или просьба о помощи

Кофейня @yellowplacecoffee попросила фолловеров подсказать лучшие пирожные, кексы и другие сладости для своего заведения. Помимо увеличения активности, бренд также нашёл тех, у кого можно приобрести эти самые пирожные.

Что такое провокация в инстаграме. Смотреть фото Что такое провокация в инстаграме. Смотреть картинку Что такое провокация в инстаграме. Картинка про Что такое провокация в инстаграме. Фото Что такое провокация в инстаграме

Подобные посты всегда популярны, так как позволяют людям почувствовать свою значимость. Для дискуссии используйте любой подходящий для ЦА вопрос: «в какой кинотеатр пойти на выходных?», «куда отправиться в отпуск?». Что касается тематических обсуждений, можно спросить об актуальной для отрасли литературе или поинтересоваться, как выйти из сложной профессиональной ситуации. Главное – соблюсти баланс и не дискредитировать себя, как специалиста.

Мнение подписчиков

Чтобы создать вовлекающий контент, поделитесь яркими впечатлениями и эмоциями. Расскажите интересную историю и спросите, что думают по этому поводу ваши подписчики.

Например, в одном посте Бузова рассказала, что её родным городом является Санкт-Петербург. В конце она просит бывших земляков поделиться новостями о Питере.

Что такое провокация в инстаграме. Смотреть фото Что такое провокация в инстаграме. Смотреть картинку Что такое провокация в инстаграме. Картинка про Что такое провокация в инстаграме. Фото Что такое провокация в инстаграме

Можно как Айгуль Вишня подвести итоги лета и спросить у фолловеров, чем запомнилось им это лето, как они его провели.

Что такое провокация в инстаграме. Смотреть фото Что такое провокация в инстаграме. Смотреть картинку Что такое провокация в инстаграме. Картинка про Что такое провокация в инстаграме. Фото Что такое провокация в инстаграме

Гороскопы и тесты

Бренд @prosto.wino регулярно публикует записи на тему «Какое вино подходит вам по знаку Зодиака». Один пост – один знак. Такой формат вызывает у пользователей повышенный интерес: кто-то делает репосты, чтобы показать друзьям, одни соглашаются с написанным в комментариях, другие – нет. Главное – вовлечённость увеличивается. Можно дополнительно стимулировать активность, спрашивая: «Какой знак Зодиака рассмотрим следующим?».

Что такое провокация в инстаграме. Смотреть фото Что такое провокация в инстаграме. Смотреть картинку Что такое провокация в инстаграме. Картинка про Что такое провокация в инстаграме. Фото Что такое провокация в инстаграме

Как написать вовлекающий пост в Инстаграм

Принципы создания вовлекающего контента зависят от типа аккаунта.

Личный блог

Придерживайтесь следующих правил:

Источник

Как разговорить подписчиков? Играем и провоцируем правильно

«Активность в инстаграм низкая», «Почему нет комментариев в Instagram?», «Как разговорить подписчиков?» — я слышу эти вопросы на каждой третьей консультации. Стараешься, создаешь контент, фотографируешь, надеешься на комментарии и активность подписчиков, но в ответ получаешь тишину. По себе знаю, как это обидно.

Специально для читателей блога я подготовила 10 способов, как разговорить подписчиков в инстаграм.

Причины, по которым молчат читатели

Чтобы под постами были комментарии необходимо вовлекать читателей в диалог, интересоваться их мнением. Показывайте, что в блоге царит спокойная и дружелюбная атмосфера.

10 способов разговорить подписчиков в Инстаграм

1. Провокация

В каждой теме от вязанных шапок до политики есть спорные темы. Главная задача – нащупать и написать пост на эту тему. Подумайте, какая тема могла бы «зацепить» ваших читателей? Если с этим проблемы, то смотрите идеи для провокационных публикаций в моей статье с темами для постов.

Однажды я написала абсолютно эмоциональный пост, рассказала о своих впечатлениях об арабских женщинах. Я не планировала какой-то холивар, но он получился — каждый увидел в этом посте что-то свое. Мои читатели оставили больше тысячи комментариев под этим текстом.

Что такое провокация в инстаграме. Смотреть фото Что такое провокация в инстаграме. Смотреть картинку Что такое провокация в инстаграме. Картинка про Что такое провокация в инстаграме. Фото Что такое провокация в инстаграме

2. Узнайте у читателей

Попросите подписчиков предложить темы для публикаций. Вы получите свежие идеи контента, обратную связь и комментарии в Инстаграм.

3. Вопрос

Популярный метод, о котором говорят все инста-маркетологи. У этого метода есть свои хитрости, без которых он не работает. Я об этом обязательно напишу, следите за обновлениями блога.

4. Спросите совет

Какую блузку выбрать на собеседование? Чем кормить ребенка? Из какой пряжи связать свитер? Люди любят советовать и с удовольствием поддержат беседу. Отличный способ разговорить подписчиков.

5. Полезная рекомендация

Посоветуйте подписчикам полезный сервис, книгу, человека или любимый продукт. Пусть рекомендация будет связана со сферой деятельности.

Опубликуйте пост в стиле «Правда или ложь». Предложите читателям подтвердить или опровергнуть миф.

6. Конкурс

Подарки любят все, поэтому можно подарить что-нибудь первым 5-10 пользователям, написавшим комментарий.

Что такое провокация в инстаграме. Смотреть фото Что такое провокация в инстаграме. Смотреть картинку Что такое провокация в инстаграме. Картинка про Что такое провокация в инстаграме. Фото Что такое провокация в инстаграме

7. Опрос

Пусть подписчики проголосуют за тот или иной вариант. Здесь важно выбрать тему, которая коснется многих и написать варианты ответа. Например:

Устройте голосование

Метод схожий с опросом, но в случае голосования вы должны будете сделать то, что набрало больше всего голосов. Например: «Какой цвет пряжи для шарфика выбрать? Голосуйте в комментариях»

Поиграйте с подписчиками

Вспомните детство и адаптируйте игру для Instagram. Например, можно погадать по книге, составить ребусы и т.д.

Лично мне нравится задавать вопросы и спрашивать советы. Приглядываюсь к провокации, но признаюсь честно, это не в моем характере. Поэтому мне бывает сложно нащупать холиварные темы.

А ваши подписчики пишут комментарии в инстаграм?

Для клиентов пишу тексты, которые продают и рассказывают о выгодах услуг. Копирайтерам: открываю дорогу в профессию новичками и повышаю квалификацию практикующих коммерческих писателей. На сайте Mysina.ru рассказываю о хитростях текстов и продвижении в Инстаграм. В телеграм-канале строю дружное сообщество копирайтеров и пишущих людей. В Инстаграме рассказываю о нюансах работы и своих буднях.

Зарина, Ваши советы очень полезны. Я пусть и медленно, но просматривая эфиры марафона, начинаю двигаться. Благодарю 🙏

Источник

В Чем Сила Провокационных Постов В Инстаграм?

Привет, на связи Игорь Зуевич ✋Давайте поговорим о том, в чем сила провокационных постов 👍👎 и как с их помощью можно попасть в ТОП⬆ и рекомендованные.

Что такое провокация в инстаграме. Смотреть фото Что такое провокация в инстаграме. Смотреть картинку Что такое провокация в инстаграме. Картинка про Что такое провокация в инстаграме. Фото Что такое провокация в инстаграме⚡️ Как вы уже знаете, для эффективного продвижения своего аккаунта в Инстаграм, увеличения продаж и расширения бизнеса необходимо использовать различные виды контента: от развлекательного и информационного, до продающего и рекламного.

⚡️Но проблема в том, что реклама на нас обрушивается, как цунами со всех сторон: мы видим и слышим ее по телевизору, в интернет-сайтах, в газетах, на рекламных щитах на улице. В том числе продающими и рекламными текстами изобилуют все социальные сети, включая Инстаграм. Когда со всех сторон нам кричат: «Купи это, купи то, купи, купи!» — это начинает раздражать. И перестает быть эффективным.

Что такое провокация в инстаграме. Смотреть фото Что такое провокация в инстаграме. Смотреть картинку Что такое провокация в инстаграме. Картинка про Что такое провокация в инстаграме. Фото Что такое провокация в инстаграме⚡️Конечно, есть еще информационный, новостной и развлекательный контент, но его такое изобилие в Инстаграм, что получить много лайков, комментариев и сохранений, тоже становится все сложнее. Читатель «перекормлен» контентом.

❗️ Как результат, чтобы пост попал в ТОП⬆ и рекомендованные и способствовал продвижению вашего аккаунта, уже недостаточно размещать традиционные посты, нужно придумывать что-то необычное, вызывающее у людей яркие эмоции и желание отреагировать.

❓ Какой прием использовать, чтобы читатели реагировали на ваши посты, выводя их в топ и рекомендованное?

Что такое провокация в инстаграме. Смотреть фото Что такое провокация в инстаграме. Смотреть картинку Что такое провокация в инстаграме. Картинка про Что такое провокация в инстаграме. Фото Что такое провокация в инстаграме⚡️Как показывает практика, люди чаще склонны реагировать на то, что может вызывать у них яркие эмоции.

✔️к сожалению, даже крутой пост вызывает не так много откликов, если ваши подписчики увидят, что он написан не для них;

✔️плохой пост может вызвать гораздо больше откликов, если в нем будет затронута животрепещущая тема. Но помните, что это не добавит вам популярности и успеха в продвижении — вы должны всегда давать только качественный контент, если хотите сохранить своих читателей и найти новых;

✔️ если вы напишете пост, изначально провоцирующий на отрицательные эмоции, то активность среди читателей повысится, но одновременно, это может нанести урон вашей репутации.

Провокационные посты — один из достаточно сильных инструментов продвижения в Инстаграм.

⚡️Что такое провокация? В переводе с латыни провокация означает — «вызов». То есть, провокационный пост — это пост, который пишется для того, чтобы вызывать яркие эмоции у читателей. Причем эмоции не обязательно положительные: могут быть и отрицательные. Провокационный пост побуждает людей писать в комментариях свое мнение и участвовать в дискуссии. Сила провокационных постов в том, что каждый хочет высказаться и даже поспорить.

Что такое провокация в инстаграме. Смотреть фото Что такое провокация в инстаграме. Смотреть картинку Что такое провокация в инстаграме. Картинка про Что такое провокация в инстаграме. Фото Что такое провокация в инстаграме⚡️Наверное, вы не раз встречали у блогеров-миллионников подобные посты. Например, о семейной жизни, расставаниях, разводах. Они талантливо преподносят такие новости, провоцируя подписчиков обсуждать их и высказывать поддержку тому, кто, как им кажется, несправедливо обижен.

⚡️Или взять такую заезженную тему, как гражданский брак. Она по какой-то причине не устаревает и продолжает в дискуссиях сталкивать лбами сторонников и противников.

⚡️Также всегда популярны темы воспитания детей и многодетности. Здесь тоже множество мнений, часто полярных. Такие темы гарантированно вызывают интерес и не только бурные дискуссии, но и споры.

Темы провокационных постов могут быть разными. Самые популярные:

Что такое провокация в инстаграме. Смотреть фото Что такое провокация в инстаграме. Смотреть картинку Что такое провокация в инстаграме. Картинка про Что такое провокация в инстаграме. Фото Что такое провокация в инстаграме✔️питание, вегетарианство, продукты: полезные и вредные;

✔️экономика, жизнь населения, ЖКХ, пенсионеры, как и чем мы живем в нашей стране;

✔️медицина, народная медицина, фармакология, гомеопатия;

✔️знаменитости и их жизнь;

✔️стоит ли учиться на курсах и вебинарах;

✔️взаимоотношения с близкими, соседями, коллегами;

✔️жестокое обращение с животными;

✔️и многое другое, все что может быть актуально для ваших читателей.

Какие темы не стоит затрагивать:

Что такое провокация в инстаграме. Смотреть фото Что такое провокация в инстаграме. Смотреть картинку Что такое провокация в инстаграме. Картинка про Что такое провокация в инстаграме. Фото Что такое провокация в инстаграме✔️политика;

❓Как написать провокационный пост:

1️⃣Написать пост на какую-то злободневную тему.

Что такое провокация в инстаграме. Смотреть фото Что такое провокация в инстаграме. Смотреть картинку Что такое провокация в инстаграме. Картинка про Что такое провокация в инстаграме. Фото Что такое провокация в инстаграме✅Вы можете написать свое мнение о какой-то проблеме, которая волнует многих, о чем-то насущном. Тогда люди почувствуют, что ваша позиция им близка, что вы — такой же, как они, у вас те же проблемы. Читатели в этом случае будут оставлять комментарии, устраивать дискуссии, подписываться на вас.

⚡️В этой ситуации, даже если мнение некоторых читателей будет негативным, то оно будет обращено не на вашу позицию, или на вас, а на проблему, которую вы подняли в своем посте. К примеру: очереди в поликлинике или плохие дороги.

2️⃣Написать критический пост о чем-то, что читателям нравится

✅Напишите про товар, услугу, интернет-курсы, или свое мнение по поводу каких-либо методов продвижения или видов контента в Инстаграм. Все зависит от того, кто ваши читатели. Выскажите свое сомнение, что те качества объекта провокации, которые читатели считают положительными, действительно таковыми являются.

Что такое провокация в инстаграме. Смотреть фото Что такое провокация в инстаграме. Смотреть картинку Что такое провокация в инстаграме. Картинка про Что такое провокация в инстаграме. Фото Что такое провокация в инстаграме⚡️Например, я написал пост про цену товара на фото. Аргументированно заявил, что цену товара на фото ставить не нужно и почему. Этот пост вызвал шквал комментариев, среди которых я увидел, что идет обсуждение другой проблемы — отсутствие цены товара в тексте поста. Не правда ли, актуально?

Очень! Ведь большинству не хочется спрашивать в директ или в комментариях, какова цена.

Люди хотят сразу видеть и товар и его цену, и быстро принимать решение о покупке.

👍При этом многие из читателей не заметили, что уже обсуждают другую тему! Когда нам говорят то, что мы не хотим принимать, то мы не различаем, какой там стоит предлог «на», или «под», или «в», и т.п.

✅Итог: Провокация удалась!

👍Максимальный охват поста за все время, большие осознанные комментарии, пусть иногда и отрицательные, и новые подписчики🤩

⚡️Такие посты будут способствовать не только повышению охватов, но и продвижению вашего аккаунта.

В чем сила провокационных постов и как нужно их использовать

❗️Провокационные темы стоит использовать очень деликатно, с уважением относится к мнению комментаторов. Вы должны повысить активность с помощью спора, но общайтесь интеллигентно, без оскорблений, травли и осуждений. Помните, что у каждого может быть свое мнение. И это мнение не обязательно должно совпадать с тем, которое вы намеренно изложили в публикации. Отслеживайте и пресекайте комментарии с переходом на личности, перепалки и грубые споры.

Что такое провокация в инстаграме. Смотреть фото Что такое провокация в инстаграме. Смотреть картинку Что такое провокация в инстаграме. Картинка про Что такое провокация в инстаграме. Фото Что такое провокация в инстаграме⚡️Вы должны быть готовы к различным реакциям и высказываниям в свой адрес. Но такие посты очень хорошо отфильтровывают неадекватных людей, которые вам точно не нужны в качестве подписчиков. Это еще один плюс провокационных постов.

⚡️По наблюдениям блогеров провокационный пост вызывает интерес и к последующим вашим 3-5 публикациям. Их читают и комментируют, активность в них высокая, за счет чего повышается их позиция в ленте. Поэтому после провокационного поста можно размещать экспертный или продающий. Это будет важно для продвижения вашего профиля и бизнеса.

❗️Что нужно использовать, чтобы ваш провокационный пост заметили в ленте:

✔️яркая привлекательная и цепляющая картинка или фото;

✔️эмоциональный и провокационный заголовок;

✔️анонс поста или новости в Сторис, опрос читателей, которые подогреют интерес для перехода в пост.

Что такое провокация в инстаграме. Смотреть фото Что такое провокация в инстаграме. Смотреть картинку Что такое провокация в инстаграме. Картинка про Что такое провокация в инстаграме. Фото Что такое провокация в инстаграме⚡️Провокационные посты не должны публиковаться чаще, чем 1 раз в 1-2 месяца. Особенно, если ваша тема или новость не оптимистичны. Слишком много негатива не будет восприниматься читателями, — его достаточно в жизни. Инстаграм нужен людям, чтобы узнать что-то интересное и позитивное, важное и новое. Ведь Инстаграм изначально создавался прежде всего для общения с друзьями и развлечения.

❌Поэтому не перебарщивайте с провокационными постами, какими бы действенными они ни были.

Как видите, если вы уже знаете, в чем сила провокационных постов и насколько такой тип контента влияет на продвижение вашего аккаунта в Инстаграм, то проведите эксперимент, узнайте его результаты и реакцию своей аудитории. Если увидите, что такие посты вносят разнообразие в жизнь вашего аккаунта и читателей, то размещайте их время от времени и вы заметите, как ваши посты попадают в ТОП⬆ и рекомендованные. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

Обязательно скачайте:

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Зачем Просят Лайки В Instagram?

Источник

Как написать вовлекающий пост в Инстаграм + 12 примеров

Вовлечённость — один из ключевых показателей Instagram-аккаунта. Времена массфоловинга и масслайкинга прошли. Наступила эра качества, а не количества. Что происходит с теми, кто продолжает работать по-старому? Стремительная потеря аудитории.

Если смотреть правде в глаза, то Instagram — это не торговая, не образовательная и не новостная площадка. Функция его в первую очередь развлекательная. Поэтому подписчики банально «устают» от обилия продающего и информационного контента. Его обязательно нужно разбавлять чем-то «лёгким».

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Тут на помощь приходит развлекательный контент, одна из разновидностей которого — вовлекающий.

В статье мы расскажем:

Вовлекающий контент — что это такое и зачем нужно

«Расшевелить» подписчиков — сегодня задача каждого блогера, автора, SMM-специалиста. Неважно, что у вас за аккаунт: блог диетолога или онлайн-магазин. Если не прилагать усилий к повышению (или хотя бы поддержанию) вовлечённости, то упадут охваты и вы «пропадёте из ленты».

Цель вовлекающего контента — этой действия пользователей. Лайки, комментарии и сохранения поста. Чем их больше, по отношению к количеству подписчиков, тем выше показатель вовлечения и тем успешнее аккаунт.

В SMM применяют различные инструменты повышения вовлечённости, но вовлекающие посты остаются самым эффективным. С одной стороны, метод простой и очевидный, а с другой — надёжный и универсальный (подходит для любого продукта и целевой аудитории).

Механики вовлечения

Вопрос/опрос

Согласитесь, проще ответить на заданный вопрос, чем придумывать, что сказать, самому. Открытые вопросы позволяют узнать что-то новое о своих подписчиках. Можно предложить выбрать из вариантов ответа. Это помогает узнать конкретную информацию, провести опрос мнения о продукте/услуге, составить полезную для аккаунта статистику. Выбор ответа особенно подходит для «немногословной» аудитории.

Что такое провокация в инстаграме. Смотреть фото Что такое провокация в инстаграме. Смотреть картинку Что такое провокация в инстаграме. Картинка про Что такое провокация в инстаграме. Фото Что такое провокация в инстаграме

Загадки/игры

Тренд сегодня — геймификация в социальных сетях. Можно задать вопрос «с подвохом», предложить поиграть в угадайку или провести викторину. Не стоит, конечно, постить задачи из высшей математики или задания для узкого круга лиц, но и «детские» загадки тоже не подходят. Пусть испытание окажется не таким простым, как казалось на первый взгляд. Тогда подписчик может попросить «помощи друга» и отправить пост ему в Direct. Или сохранит себе, чтобы показать задачу с экрана.

Что такое провокация в инстаграме. Смотреть фото Что такое провокация в инстаграме. Смотреть картинку Что такое провокация в инстаграме. Картинка про Что такое провокация в инстаграме. Фото Что такое провокация в инстаграме

«Отметь в комментариях того, кто….»

Разместите в аккаунте пост с таким призывом. Убивает двух зайцев. Появляются и комментарии, и потенциальные новые подписчики. Можно приурочить к практически любому тексту или фото. Работает безотказно.

Что такое провокация в инстаграме. Смотреть фото Что такое провокация в инстаграме. Смотреть картинку Что такое провокация в инстаграме. Картинка про Что такое провокация в инстаграме. Фото Что такое провокация в инстаграме

Генерируйте контент вместе с подписчиками

Придумайте хэштег. В посте предложите читателям размещать в собственных аккаунтах фото или тексты с этим хэштегом. Разбудите «дух конкуренции» условием, что вы репостните только лучшие публикации. Снова одни плюсы: больше контента, больше обсуждений, новые подписчики.

Что такое провокация в инстаграме. Смотреть фото Что такое провокация в инстаграме. Смотреть картинку Что такое провокация в инстаграме. Картинка про Что такое провокация в инстаграме. Фото Что такое провокация в инстаграме

Конкурсы/розыгрыши

Старый добрый, но всё ещё актуальный способ вовлечения аудитории. Разыграйте что-либо среди своих подписчиков в обмен на лайк, комментарий или сохранение поста. Постарайтесь сделать это необычно, подойдите к вопросу творчески. Можно объединять розыгрыши с угадайками, «отметь друга…» или использованием хэштега.

Что такое провокация в инстаграме. Смотреть фото Что такое провокация в инстаграме. Смотреть картинку Что такое провокация в инстаграме. Картинка про Что такое провокация в инстаграме. Фото Что такое провокация в инстаграме

Трендовые темы

Заметили, сколько было тематических постов, когда вышел последний сезон «Игры Престолов»? Удивите подписчиков тем, что вам интересно одно и то же. Осветите хайповое событие или звезду последнего выпуска новостей. Не забудьте, спросить мнение аудитории. Комментарии не заставят себя долго ждать.

Что такое провокация в инстаграме. Смотреть фото Что такое провокация в инстаграме. Смотреть картинку Что такое провокация в инстаграме. Картинка про Что такое провокация в инстаграме. Фото Что такое провокация в инстаграме

Челленджи

Поддерживайте актуальные челленджи в Instagram. Призывайте своих подписчиков тоже участвовать в них. Можно поступить смелее и придумать авторский челлендж и собственным хэштегом. Мало ли, может он станет трендом!

Что такое провокация в инстаграме. Смотреть фото Что такое провокация в инстаграме. Смотреть картинку Что такое провокация в инстаграме. Картинка про Что такое провокация в инстаграме. Фото Что такое провокация в инстаграме

Думаете это всё? Конечно, нет. Дайте волю фантазии и придумывайте новые методы вовлечения публики через пост.

Примеры вовлекающий постов в Инстаграм, на которые стоит обратить внимание

Если учиться — то у профи. Лучшие примеры вовлекающих постов мы нашли в российских ТОП-аккаунтах Instagram.

Настя Ивлеева — блогер, ведущая. 12,7 миллиона подписчиков.

Пример вовлечения «Отметь друга в комментариях». «Отмечай фотографов от бога», — просто и со вкусом. Около 15 тысяч комментариев и 1,5 миллиона лайков.

Что такое провокация в инстаграме. Смотреть фото Что такое провокация в инстаграме. Смотреть картинку Что такое провокация в инстаграме. Картинка про Что такое провокация в инстаграме. Фото Что такое провокация в инстаграмеГоар Аветисян — мастер визажа. 6,4 миллиона подписчиков.

Вовлекает аудиторию, задавая вопросы. Интересуется мнением читателей. Добавляет эффект визуальной составляющей постов. Такое «до/после» просто невозможно оставить без внимания. Результат: почти 4 тысячи комментариев.

Что такое провокация в инстаграме. Смотреть фото Что такое провокация в инстаграме. Смотреть картинку Что такое провокация в инстаграме. Картинка про Что такое провокация в инстаграме. Фото Что такое провокация в инстаграмеИда Галич — блогер, ведущая, певица. 5,9 миллиона подписчиков.

Любит проводить конкурсы в блоге. Использует хэштеги и совместную генерацию контента. Сочетает приёмы вовлечения.

Что такое провокация в инстаграме. Смотреть фото Что такое провокация в инстаграме. Смотреть картинку Что такое провокация в инстаграме. Картинка про Что такое провокация в инстаграме. Фото Что такое провокация в инстаграмеОльга Бузова — ведущая, певица, актриса. 16,3 миллиона подписчиков.

Ольга мастерски «миксует» виды вовлечения своих читателей. В её аккаунте мы видим не только конкурсы и генерацию контента, но и организацию собственных челленджей/флешмобов. Благодаря этому, видео в её профиле имеют по 2-3 миллиона просмотров.

Что такое провокация в инстаграме. Смотреть фото Что такое провокация в инстаграме. Смотреть картинку Что такое провокация в инстаграме. Картинка про Что такое провокация в инстаграме. Фото Что такое провокация в инстаграмеКсения Бородина — телеведущая. 13,3 миллиона подписчиков.

Любит обсудить со своей публикой актуальные вопросы. Например, модные мобильные игры или предстоящие политические события. Один из последних примеров: пост про выборы в Мосгордуму. Обсуждение было жарким — около 600 комментариев.

Что такое провокация в инстаграме. Смотреть фото Что такое провокация в инстаграме. Смотреть картинку Что такое провокация в инстаграме. Картинка про Что такое провокация в инстаграме. Фото Что такое провокация в инстаграме

Как написать вовлекающий пост в Инстаграм

Принципы написания вовлекающих постов зависят от вида аккаунта (личный/коммерческий), тематики блога и целевой аудитории.

Для личного блога.

Коммерческий профиль

Вовлекающие посты в Инстаграм — секрет успешного аккаунта. Потренируйтесь писать и публиковать их, с помощью советов из нашей статьи. Оцените положительные изменения статистики вашего блога или бизнес-профиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *