Что такое проводник аниме
Проводник анимы Shadowlands и его функция в обители вашего ковенанта
Homma
Администратор
Все проводники анимы в каждой обители работают одинаково и открывают одни и те же улучшения. Минорные различия, в зависимости от ковенанта, будут упомянуты.
Расположение проводников анимы
Улучшение проводников анимы
Как только вы выберете свой первый ковенант, проводник анимы будет отключён. Пока вы не улучшите его до первого уровня, вы не сможете направлять потоки анимы в локации, иначе говоря, вы не сможете активировать задания, которые открывает проводник анимы. Первое, что нужно сделать, это внести ресурсы для разблокировки проводника анимы.
Каждый уровень улучшения открывает по два места на локации ковенанта, в которые из обители ежедневно можно отправить один поток анимы. При взаимодействии с проводником анимы на первом уровне откроется его интерфейс, на котором вам будет предложено выбрать одно из двух мест, в какое из них отправить поток анимы. Наведя на каждое место, можно прочитать его описание, и увидеть, какие награды можно там получить. В нижней части окна проводника анимы можно заметить шкалу с десятью отметинами. После каждого улучшения проводника анимы, а также направления потоков анимы в разные места, вы будете заполнять эту шкалу.
Помимо затрат на улучшение проводника анимы, направить поток анимы в определённое место стоит 25 Запасённой анимы. Периодически, ранее направленные потоки анимы будут закрыты, требуя ещё 25 Запасённой анимы, чтобы возобновить (и усилить) поток и восстановить доступ к этому месту. Усилив поток, можно получить перманентный доступ к контенту на этом месте, но об этом мы поговорим чуть позже.
Уровень 1: Растущая паутина
Каждый из этих двух потоков открывает свою возможность. Первый открывает доступ к уникальному сокровищу, а второй позволяет сразиться с вражеским героем.
Этот “вражеский герой” призывается с помощью предмета, который могут увидеть лишь игроки, которые направили поток анимы в ту же область.
Каждую особенность можно увидеть на карте проводника анимы, но, как только вы откроете поток и покинете свою обитель ковенанта, вы заметите новые метки на своей карте.
Расположение большого камня Алчности в склепе Забытых
Открыв поток в соответствующее место, вам и другим подобным игрокам будет открыто местоположение уникального сокровища, но это ещё не значит, чего будет просто достать!
Например, для Вентиров, сокровище находится в склепе Забытых. Маркер укажет точное место, вы на него придёте и… обнаружите загвоздку. Кликнув на надгробье, вашему взору откроется тропа из призрачных надгробных плит, по которому необходимо очень аккуратно взобраться к настоящему сокровищу.
Здесь есть сразу несколько важных моментов:
Когда путь приведёт вас к близлежащим руинам, вам придётся пройти над бездонной бездной по достаточно сложной дороге. К счастью, не весь путь состоит из подобных пропастей. В зависимости появившегося пути, у вас ОЧЕНЬ мало времени, чтобы начать шагать по надгробиям к сокровищу, ведь как только время иссякнет, все надгробия исчезнут, а вы в это время вполне себе можете быть над той самой бездной.
У вас попросту не будет возможности “обмануть” игру и использовать способности передвижения, например, “Героический прыжок”, на руинах и срезать путь, так как вам будет не за что зацепиться.
Если время иссякло, вы всегда можете использовать надгробие ещё раз и попробовать заново. Подобрав сокровище, обыскать его ещё раз можно будет лишь на следующий день, если вы в очередной раз направите поток анимы в это же самое место.
Вражеский герой представлен в лице редкого элитного противника 61 уровня. Их несколько разновидностей, убив которых можно заслужить достижения из разряда “Искатель приключений в @Название локации@”. Призывать и убивать таких противников можно до бесконечности, но добыча из такого врага упадёт лишь единожды за день.
“Сражения” в амфитеатре представлены “спектаклями”, поучаствовав в которых можно получить несколько наград. Также здесь находятся условия для достижений “Искатель приключений в Арденвельде” и “Помостки Арденвельда”.
Уровень 2: Тянущиеся нити
Тянущиеся нити открывают ещё два места, в которые можно направить поток анимы. Как и раньше, каждый поток стоит 25 Запасенной анимы, а раз в день можно открыть не больше одного.
Как только вы покинете обитель ковенанта, на карте вы сразу же заметите изменения.
Появится новое локальное задание, которое может выполнить лишь тот ваш персонаж, который открыл его. Оно не распространяется на весь ваш аккаунт, даже на альтернативных персонажей из одного и того же ковенанта.
Ежедневные задания будут отображены на карте голубым восклицательным знаком. Таких заданий каждый день будет от одного до двух и они не учитываются в призывы ковенанта.
Уровень 3: Текущая энергия
Текущая энергия открывает два последних места, в которые можно отправить поток анимы. Последнее улучшение откроет возможность бросить вызов могучему противнику и открыть доступ к мощным усилениям ковенанта. Усиления можно выбрать раз в день.
Один раз в день персонаж может получить усиление, которое будет работать только в родной зоне выбранного ковенанта. Это очень сильное усиление, которое действует 24 часа и не пропадает после смерти, не снимается страхом, оглушением, сменой формы, не может быть отменено, и не прерывает эффект скрытности.
Усиления ночного народца:
Эти усиления можно получить в Урочище Когтя, около распорядителя полётов.
Эти усиления можно получить в Вечных архивах. Чтобы попасть в верхнюю часть архивов, воспользуйтесь порталом, который находится на координатах (39.5, 19.0)
Имейте в виду: если локальное задание “Вперёд в вверх” активно, вам потребуется добраться до архивов альтернативными способами; используя планер или попросту выполнив это задание. Проблема в том, что пока действует это локальное задание, портал будет недоступен.
Усиление потока анимы
В проводнике анимы можно усилить поток анимы в выбранное место, сделав его постоянным, тем самым больше не придётся каждый день вливать Запасенную аниму.
Каждый раз, когда вы направляете поток анимы, вы зарабатываете одно деление шкалы, которую можно найти в нижней части интерфейса проводника анимы. Как только все десять делений будут заполнены, у вас появится возможность усилить поток, что мгновенно потратит все десять делений, но сделает поток анимы постоянным. Затем, вам вновь нужно будет копить эту шкалу. Чтобы сделать один поток постоянным, потребуется минимум 10 дней и 500 Запасенной анимы.
Если вы хотите усилить поток, вам сначала необходимо выбрать место, которое вы хотите усилить.
Приоритет усиления потока анимы
Сперва, следует усилить место, которое открывает усиления ковенантов. Хотя эти эффекты действуют только пока вы находитесь в родной локации вашего ковенанта, вы будете тратить там достаточно много времени, выполняя призывы и локальные задания. Имея на руках усиление ковенанта, это значительно облегчит вашу жизнь и ускорит выполнение всех необходимых заданий.
Следующим усильте потоки анимы в те места которые открывают новые локальные и ежедневные задания. Их и так не много на карте, лишними они не будут уж точно. Также, ежедневные задания позволят быстрее получить превознесение с фракцией.
И только затем мы советуем открывать поток к уникальному сокровищу (которое приносит не так много пользы, что стало уже традицией), вражескому герою и могучему противнику. Из одного из вражеских героев можно получить средство передвижения (у Вентиров), но само задание выполнять не слишком приятно. Могучие противники требуют помощи других одетых игроков, поэтому поток в это место следует усиливать последним.
Проводник анимы Shadowlands и его функция в обители вашего ковенанта
Проводники анимы контролируют и направляют потоки анимы в ключевые зоны локации вашего ковенанта. Потоки анимы, как и силовые линии, это древние течения таинственной силы анимы, которая пронизывает все Тёмные Земли. Из-за засухи анимы, эти потоки перестали работать как следует. Улучшая проводник анимы, который находится в вашей обители ковенанта, можно направлять потоки анимы, открывая новые ежедневные и локальные задания, сокровища, элитных противников и усиления для членов вашего ковенанта.
Все проводники анимы в каждой обители работают одинаково и открывают одни и те же улучшения. Минорные различия, в зависимости от ковенанта, будут упомянуты.
Расположение проводников анимы
Каждый из четырёх проводников анимы расположен в своей обители ковенанта. Это всегда крупное сооружение, рядом с которым стоит NPC, который выдаёт задания, относящиеся к проводнику анимы. Расположение всех проводников и их помощников:
Улучшение проводников анимы
Как только вы выберете свой первый ковенант, проводник анимы будет отключён. Пока вы не улучшите его до первого уровня, вы не сможете направлять потоки анимы в локации, иначе говоря, вы не сможете активировать задания, которые открывает проводник анимы. Первое, что нужно сделать, это внести ресурсы для разблокировки проводника анимы.
Для этого посетите NPC, ответственного за улучшение обители ковенанта:
Этот NPC покажет, что вы можете улучшить, сколько это займёт времени, а также сколько ресурсов для этого требуется. У проводника анимы есть три уровня:
Каждый уровень улучшения открывает по два места на локации ковенанта, в которые из обители ежедневно можно отправить один поток анимы. При взаимодействии с проводником анимы на первом уровне откроется его интерфейс, на котором вам будет предложено выбрать одно из двух мест, в какое из них отправить поток анимы. Наведя на каждое место, можно прочитать его описание, и увидеть, какие награды можно там получить. В нижней части окна проводника анимы можно заметить шкалу с десятью отметинами. После каждого улучшения проводника анимы, а также направления потоков анимы в разные места, вы будете заполнять эту шкалу.
Помимо затрат на улучшение проводника анимы, направить поток анимы в определённое место стоит 25 Запасённой анимы. Периодически, ранее направленные потоки анимы будут закрыты, требуя ещё 25 Запасённой анимы, чтобы возобновить (и усилить) поток и восстановить доступ к этому месту. Усилив поток, можно получить перманентный доступ к контенту на этом месте, но об этом мы поговорим чуть позже.
Уровень 1: Растущая паутина
После того, как улучшение проводника анимы до первого уровня завершится, вы сможете взять задание, чтобы активировать его, по которому вас к этому самому проводнику и отправят. Перед ним будет свиток, использовав который вы активируете проводник анимы, открывая к нему полный доступ. (При использовании свитка проиграется небольшая анимация, очень сильно напоминающая оные при постройке зданий Гарнизона в Warlords of Draenor). Названия этих заданий для каждого ковенанта:
На первом уровне проводника анимы игроку будет предложено направить поток анимы в одно из двух мест локации ковенанта. Направлять можно не больше одного потока и не чаще, чем раз в день. Начало нового дня наступает в стандартное время ежедневной перезагрузки сервера (В Европе оно наступает в 10:00 МСК).
Каждый из этих двух потоков открывает свою возможность. Первый открывает доступ к уникальному сокровищу, а второй позволяет сразиться с вражеским героем.
Этот “вражеский герой” призывается с помощью предмета, который могут увидеть лишь игроки, которые направили поток анимы в ту же область.
Каждую особенность можно увидеть на карте проводника анимы, но, как только вы откроете поток и покинете свою обитель ковенанта, вы заметите новые метки на своей карте.
Уникальное сокровище
Открыв поток в соответствующее место, вам и другим подобным игрокам будет открыто местоположение уникального сокровища, но это ещё не значит, чего будет просто достать!
Например, для Вентиров, сокровище находится в склепе Забытых. Маркер укажет точное место, вы на него придёте и… обнаружите загвоздку. Кликнув на надгробье, вашему взору откроется тропа из призрачных надгробных плит, по которому необходимо очень аккуратно взобраться к настоящему сокровищу.
Здесь есть сразу несколько важных моментов:
Так как путь устлан призрачными надгробными плитами, он не слишком то ровен, так что оступиться и камнем полететь вниз – очень просто.
Когда путь приведёт вас к близлежащим руинам, вам придётся пройти над бездонной бездной по достаточно сложной дороге. К счастью, не весь путь состоит из подобных пропастей. В зависимости появившегося пути, у вас ОЧЕНЬ мало времени, чтобы начать шагать по надгробиям к сокровищу, ведь как только время иссякнет, все надгробия исчезнут, а вы в это время вполне себе можете быть над той самой бездной.
У вас попросту не будет возможности “обмануть” игру и использовать способности передвижения, например, “Героический прыжок”, на руинах и срезать путь, так как вам будет не за что зацепиться.
Если время иссякло, вы всегда можете использовать надгробие ещё раз и попробовать заново. Подобрав сокровище, обыскать его ещё раз можно будет лишь на следующий день, если вы в очередной раз направите поток анимы в это же самое место.
Содержимое сокровища очень схоже с тем, что вы получаете за задания в обители вашего ковенанта – анима, случайные предметы необычного качества, а также обычные предметы на продажу.
Вражеский герой
Вражеский герой представлен в лице редкого элитного противника 61 уровня. Их несколько разновидностей, убив которых можно заслужить достижения из разряда “Искатель приключений в @Название локации@”. Призывать и убивать таких противников можно до бесконечности, но добыча из такого врага упадёт лишь единожды за день.
В большинстве своём, добыча представлена в виде анимы, обычных и необычных предметов и пропадающими после использования предметами, но есть несколько исключений.
Амфитеатр Звёздного Озера
“Сражения” в амфитеатре представлены “спектаклями”, поучаствовав в которых можно получить несколько наград. Также здесь находятся условия для достижений “Искатель приключений в Арденвельде” и “Помостки Арденвельда”.
Уровень 2: Тянущиеся нити
Тянущиеся нити открывают ещё два места, в которые можно направить поток анимы. Как и раньше, каждый поток стоит 25 Запасенной анимы, а раз в день можно открыть не больше одного.
Как только вы покинете обитель ковенанта, на карте вы сразу же заметите изменения.
Появится новое локальное задание, которое может выполнить лишь тот ваш персонаж, который открыл его. Оно не распространяется на весь ваш аккаунт, даже на альтернативных персонажей из одного и того же ковенанта.
Ежедневные задания будут отображены на карте голубым восклицательным знаком. Таких заданий каждый день будет от одного до двух и они не учитываются в призывы ковенанта.
Уровень 3: Текущая энергия
Текущая энергия открывает два последних места, в которые можно отправить поток анимы. Последнее улучшение откроет возможность бросить вызов могучему противнику и открыть доступ к мощным усилениям ковенанта. Усиления можно выбрать раз в день.
Могучие противники
Каждый ковенант может призвать могучего противника. На данный момент, не все имена таких противников нам известны.
Ковенантские усиления
Один раз в день персонаж может получить усиление, которое будет работать только в родной зоне выбранного ковенанта. Это очень сильное усиление, которое действует 24 часа и не пропадает после смерти, не снимается страхом, оглушением, сменой формы, не может быть отменено, и не прерывает эффект скрытности.
Усиления ночного народца:
Эти усиления можно получить в Урочище Когтя, около распорядителя полётов.
Усиления кирий:
Эти усиления можно получить в Вечных архивах. Чтобы попасть в верхнюю часть архивов, воспользуйтесь порталом, который находится на координатах (39.5, 19.0)
Имейте в виду: если локальное задание “Вперёд в вверх” активно, вам потребуется добраться до архивов альтернативными способами; используя планер или попросту выполнив это задание. Проблема в том, что пока действует это локальное задание, портал будет недоступен.
Усиления некролордов:
Эти усиления можно получить в доме Ритуалов. Имейте в виду, что эта зона хорошо защищена как на подходах к ней, так и внутри неё.
Усиления вентиров:
Эти усиления можно получить в убежище Покровников. Чтобы добраться сюда, вам придётся прорваться с боем, или пройти скрытно мимо противников.
Усиление потока анимы
В проводнике анимы можно усилить поток анимы в выбранное место, сделав его постоянным, тем самым больше не придётся каждый день вливать Запасенную аниму.
Каждый раз, когда вы направляете поток анимы, вы зарабатываете одно деление шкалы, которую можно найти в нижней части интерфейса проводника анимы. Как только все десять делений будут заполнены, у вас появится возможность усилить поток, что мгновенно потратит все десять делений, но сделает поток анимы постоянным. Затем, вам вновь нужно будет копить эту шкалу. Чтобы сделать один поток постоянным, потребуется минимум 10 дней и 500 Запасенной анимы.
Если вы хотите усилить поток, вам сначала необходимо выбрать место, которое вы хотите усилить.
Приоритет усиления потока анимы
Сперва, следует усилить место, которое открывает усиления ковенантов. Хотя эти эффекты действуют только пока вы находитесь в родной локации вашего ковенанта, вы будете тратить там достаточно много времени, выполняя призывы и локальные задания. Имея на руках усиление ковенанта, это значительно облегчит вашу жизнь и ускорит выполнение всех необходимых заданий.
Следующим усильте потоки анимы в те места которые открывают новые локальные и ежедневные задания. Их и так не много на карте, лишними они не будут уж точно. Также, ежедневные задания позволят быстрее получить превознесение с фракцией.
И только затем мы советуем открывать поток к уникальному сокровищу (которое приносит не так много пользы, что стало уже традицией), вражескому герою и могучему противнику. Из одного из вражеских героев можно получить средство передвижения (у Вентиров), но само задание выполнять не слишком приятно. Могучие противники требуют помощи других одетых игроков, поэтому поток в это место следует усиливать последним.
Проводник (электрический проводник)
Что такое проводник?
Проводник — это вещество или материал, которое отлично проводит электрический ток.
Как вы все знаете, любое вещество состоит из атомов. Атомы в свою очередь состоят из электронов и ядер. (Подробнее про строение атома).
Давайте для понимания рассмотрим вот такую картинку. Предположим, что пастух — это ядро, а овцы вокруг него — это электроны.
Те овцы, которые находятся рядом с пастухом, не могут от него просто так взять и убежать, так как он присматривает за ними. Иначе останется без мяса и шерсти к осени. Но вот те овцы, которые находятся поодаль от пастуха, имеют все шансы от него убежать.
То же самое можно сказать и про атомы и электроны. Электроны, которые находятся на самой дальней орбите от ядра менее зависимы, чем те, которые расположены ближе к ядру.
В результате, такие электроны могут «оторваться» от ядра и начать самостоятельное путешествие по веществу. Такие электроны называются свободными электронами.
Сопротивление проводника
Удельное сопротивление
И вот мы плавно переходим к другому вопросу, что такое сопротивление проводника? Как я уже говорил выше, чем больше свободных электронов в веществе, тем лучше такое вещество проводит электрический ток. Следовательно, сопротивление проводника зависит от того, сколько свободных электронов содержит такой проводник. Поэтому, в физике есть такое понятие, как удельное сопротивление вещества.
Еще раз. Если в каком-либо веществе полно свободных электронов, то такое вещество будет хорошо проводить электрический ток. Если электронов еще меньше, то такое вещество будет плохо проводить электрический ток. А если свободных электронов почти нет, то такое вещество совсем не будет проводить ток. Поэтому, удельное сопротивление вещества показывает способность этого вещества препятствовать электрическому току, проходящему через него.
Удельное сопротивление выражается в единицах Ом × м.
Формула удельного сопротивления проводника
ρ — это удельное сопротивление, Ом × м
R — сопротивление проводника, Ом
S — площадь поперечного сечения, м 2
l — длина проводника, м
Площадь поперечного сечения проводника — это что-то типа этого:
площадь поперечного сечения проводника
Формула сопротивления проводника
Итак, мы теперь знаем такую физическую величину, как удельное сопротивление. Теперь мы с легкостью можем найти сопротивление проводника.
ρ — это удельное сопротивление, Ом × м
R — сопротивление проводника, Ом
S — площадь поперечного сечения, м 2
l — длина проводника, м
Длина проводника
Оказывается, эта задачка решается очень просто. Достаточно вспомнить формулу выше.
Отсюда получаем, что
Удельное сопротивление меди можно узнать из таблицы. Оно равняется 0,017 Ом × мм 2 /м.
Проводники на печатных платах
Как вы знаете, все схемы состоят из проводов или печатных дорожек, которые соединяют различные радиоэлементы в единое целое. Например, в статье «самый простой усилитель звука«, я с помощью проводов соединял различные радиоэлементы, и у меня получилась схема, которая усиливала звуковые частоты.
Для того, чтобы все было красиво, эстетично и занимало мало пространства, прямо на платах создают «проводки», которые уже называются «печатными дорожками».
В домашних условиях все это делается с помощью технологии ЛУТ (Лазерно-Утюжная-Технология).
На другой стороне печатной платы уже располагаются радиоэлементы
Так как радиолюбители стараются делать свои устройства как можно меньше по габаритам, то и плотность монтажа возрастает. Поэтому, в некоторых случаях радиоэлементы и печатные дорожки располагают по обе стороны платы.
Промышленные печатные платы уже делают многослойными. Они состоят из слоев, как торт из коржей:
Бум SMD технологий вызвал в свою очередь нужду в многослойных печатных платах.
Сверхпроводимость
Также в природе существует и такой эффект, как сверхпроводимость. Сверхпроводимость — это когда некоторые материалы и их сплавы вообще не обладают сопротивлением. То есть их сопротивление очень и очень близко к нулю. Но, спешу вас разочаровать, в простых условиях это получить невозможно, так как это достигается только при критических температурах.
Если желаете больше узнать про материалы, которые используются в электронике и электротехнике, скачайте эту книгу.