что такое проценка автозапчастей

Проценка запчастей (emex, exist, autodoc)

что такое проценка автозапчастей. Смотреть фото что такое проценка автозапчастей. Смотреть картинку что такое проценка автозапчастей. Картинка про что такое проценка автозапчастей. Фото что такое проценка автозапчастей

Уже давно пользуюсь интернет-магазинами при поиске запчастей. Да и не только запчастей, но и сопутствующих товаров — инструмента, расходников, автохимии, масел и прочего. Удобно — никуда не надо выходить, из дома нашёл, заказал, оплатил и по готовности приехал в магазин за товаром (или товарами). По рынкам ходить перестал: просят много, о товаре ничего не знают, ассотримент ограниченный + время на дорогу + бензин, да и далеко.
В основном пользуюсь двумя магазинами — эмекс и автодок. Раньше пользовался экзистом, но однажды он (будучи первопроходцем в своей сфере) задрал цены и остался без большей части клиентов. Хотя изредка (крайне изредка) попадаются интересные предложения.
Порой пользовался rmsauto и giper-parts, но и эти, набрав клиентскую базу, тоже начали задирать цены, да и платить либо налом (т.е. два раза ехать в магазин), либо на карту сбера (со сбером не общаюсь никак).
И вот, сравнивая цены на пятёрке сайтов, всегда хотел иметь что-то типа парсера, т.е. забил артикул и получил список с минимальными ценами/сроками по каждому из магазинов под своими учётками (со своими скидками). Но ничего подобного нигде нет, а делать под заказ без коммерческой заинтересованности — не вариант.
А недавно нашёл компромиссный вариант. Не предел мечтаний, конечно, но хоть что-то. Для пользователей хром-браузера, расширение здесь.

что такое проценка автозапчастей. Смотреть фото что такое проценка автозапчастей. Смотреть картинку что такое проценка автозапчастей. Картинка про что такое проценка автозапчастей. Фото что такое проценка автозапчастей

Что получаем: в верхнем тулбаре появляется серая кнопочка, по нажатию на которую вылезает поле для ввода артикула искомой запчасти. После ввода и нажатия enter открывается три вкладки (эмекс, автодок, экзист) с предложениями искомой детали. Казалось бы ерунда, но не нужно больше вручную открывать три вкладки, переходить на нужные сайты, вбивать в каждой вкладке артикул. Достаточно одного клика мышки.
Судя по количеству скачиваний и отзывов, о данной фишке почти никто не знает, поэтому решил поделиться.

Источник

Онлайн-проценка

что такое проценка автозапчастей. Смотреть фото что такое проценка автозапчастей. Смотреть картинку что такое проценка автозапчастей. Картинка про что такое проценка автозапчастей. Фото что такое проценка автозапчастейОпубликовано 24.04.2020.

Что такое онлайн-проценка автозапчастей

На сегодняшний день, ассортимент всех возможных автозапчастей для разных автомобилей насчитывает десятки миллионов позиций. Поэтому, в розничных магазинах не держат в наличии все возможные товары, а, только лишь самые популярные и ликвидные.

При этом в розничных магазинах, обычно можно купить любую запчасть на заказ. И возможно это благодаря онлайн-проценке, которую розничный магазин использует при поиске нужного товара у своих оптовых поставщиков.

В этой статье подробно рассказывается о том, что такое онлайн-проценка и как ее можно использовать.

Онлайн-проценка автозапчастей для интернет-магазина

Это самый востребованный и полезный для магазина запчастей способ использования проценки.

Суть этого способа заключается в том, что к сайту розничного магазина подключаются несколько оптовых поставщиков по API.

Суть использования онлайн-проценки для интернет-магазина автозапчастей заключается в следующем.

Покупатель розничного магазина заходит на его сайт и ищет нужную автозапчасть, вводя ее артикул вручную, либо, выбирая эту запчасть через каталог подбора по автомобилю (в этом случае, артикул в систему поиска товаров передается автоматически из каталога). Сайт, получив запрос от покупателя, сразу же отправляет запросы на поиск нужной детали по артикулу через API всем оптовым поставщикам, подключенным к сайту. Ответы от поставщиков приходят к сайту через доли секунды (обычно от 0,1 до 2-3 секунд – в зависимости от скорости соединения и скорости работы сервера поставщика). Сайт, получив ответы от поставщиков, автоматически добавляет наценку и отображает клиенту весь результат, обычно в виде таблицы. Клиент в результирующей таблице видит наименования запчастей с указанием их производителя и артикула, цену и наличие по каждой позиции.

Клиент, естественно не видит информации о поставщике. Ему лишь доступны для просмотра отпускные цены, сроки доставки и доступное количество. Затем, клиент, прямо через сайт розничного магазина оформляет заказ подходящего товара.

Продавец розничного магазина, получив заказ от своего клиента, перезаказывает соответствующий товар у своего поставщика, зарабатывая при этом на разнице стоимости между оптовой и розничной ценами. В отдельных случаях и при наличии нужных функций программного обеспечения, заказ от розничного магазина к оптовому поставщику может отправляться автоматически через тот же API.

Сегодня многие платформы для интернет-магазинов автозапчастей и CMS поддерживают функции подключения поставщиков по API для онлайн-проценки. Одна из таких платформ – Docpart. На странице по ссылке можно подробно ознакомиться с функцией подключения поставщиков на данной платформе.

Большинство поставщиков, предоставляющих онлайн-проценку по API, при запросе конкретной запчасти, выдают наличие и цены не только запрошенного товара, но и цены на его аналоги и заменители. При этом подбор таких аналогов осуществляется автоматически программой поставщика, с помощью используемой им базы кроссов. Поскольку разные поставщики использует разные базы кроссов, то, в результатах поиска товаров через проценку от разных поставщиков могут выдаваться разные наборы аналогов запрошенных запчастей.

Сегодня почти все современные розничные интернет-магазины автозапчастей работают с онлайн-проценкой. Это обусловлено тем, что такой способ загрузки товаров на свой сайт выгодно отличается от традиционного импорта обычных прайс-листов в Excel-формате. При загрузке Excel-прайсов нужно регулярно обновлять файлы, т.к. цены и складское наличие поставщиков постоянной меняется. А при использовании онлайн-проценки, розничный интернет-магазин всегда подключен к поставщикам, и, для регулярного обновления цен, его менеджеру не нужно дополнительно ничего предпринимать – на сайте и так всегда будут актуальные цены.

Проценка для своей учетной программы

Еще один способ использования онлайн-проценки – подключение поставщиков автозапчастей к своей учетной программе, например, к 1С.

Такой способ обычно используется для подбора автозапчастей самим продавцом, например, когда покупатель пришел в магазин, и спрашивает конкретную запчасть по артикулу или по наименованию с указанием своего автомобиля.

Если к 1С (или другой учетной программе) в этом магазине подключены поставщики по API, то, его продавец может сам сделать запрос по артикулу прямо через интерфейс учетной программы, тут же увидеть результат от всех поставщиков и сообщить цену покупателю. Затем, если покупателя устроит предложение, продавец оформляет заказ, взяв с него предоплату.

Проценку через учетную программу можно также использовать для более удобного поиска автозапчастей с целью пополнения своего складского наличия – т.е. если просто нужно найти и закупить определенные товары в свой магазин. Составив список нужных автозапчастей, менеджеру розничного магазина не придется сравнивать цены на эти запчасти через отдельных сайты своих оптовых поставщиков, т.к. благодаря их подключению по API к учетной программе, можно сразу в одном окне увидеть все предложения от всех своих поставщиков, отсортировать и отфильтровать их по нужным признакам. После этого будет сразу видно, какому поставщику лучше отправить заказ на ту или иную запчасть.

Здесь важно указать, что возможность такого подключения поставщиков к учетной программе, в том числе, к 1С, как правило, осуществляется специалистами. В частности разработками для 1С сегодня занимаются множество компаний и отдельных фрилансеров.

Вывод

Онлайн-проценка сегодня является неотъемлемой частью розничной торговли автозапчастями. С ее помощью даже небольшие магазины могут существенно увеличить объем продаж, предлагая своему покупателю возможность заказа абсолютно любой запчасти по конкурентной цене.

Источник

Проценка в торговле автозапчастями

что такое проценка автозапчастей. Смотреть фото что такое проценка автозапчастей. Смотреть картинку что такое проценка автозапчастей. Картинка про что такое проценка автозапчастей. Фото что такое проценка автозапчастей

Проценка – это возможность узнать в программе для автомагазина наличие необходимой клиенту запчасти у разных поставщиков, а также цены на нее, ее возможные аналоги и сроки поставки.

Видео об работе нашей системы:

Как обычно менеджер магазина автозапчастей работает с клиентом?

К менеджеру интернет-магазина обращается клиент, которому нужна определенная автозапчасть. Что происходит в том случае, если у этого магазина нет модуля по поиску запчастей у поставщиков? Менеджер смотрит по коду детали, есть ли данная автозапчасть в наличии, или возможно имеется в наличии ее аналог. Если нет, добросовестный менеджер начинает поиск в прайсах поставщиков – распечатанных или электронных, а также на сайтах поставщиков. Если менеджер находит подходящую автозапчасть, он уже формирует заказ для клиента, копируя данные у поставщика.

Как вы думаете, сколько времени займет этот поиск? Не менее 15 минут, а скорее всего, и больше. А часто клиент в итоге не получает конкретный ответ, менеджер предлагает ему оставить телефон, чтобы перезвонить позже, когда необходимый товар будет найден у какого-нибудь поставщика.

Если же в учетной программе установлен модуль Проценка, менеджер может не только посмотреть наличие этой детали на собственном складе, но и сделать мгновенный запрос всем поставщикам. В итоге он получает информацию в виде удобной для работы таблицы, в которой указано, какие поставщики торгуют этой деталью, по какой цене, существуют ли ее аналоги, есть ли запчасть в наличии или сколько времени займет ее доставка. И затем он может соответственно дать клиенту подробный ответ.

Более того, когда клиент сам ищет товар в интернет-магазине, он видит его наличие не только на складе самого магазина, но, сам не подозревая об этом, и на складах поставщиков уже с наценкой магазина, которую установил администратор. Вам больше не надо загружать на сайт интернет-магазина все прайсы поставщиков, достаточно подключиться их к вашему магазину.

Многие разработчики программ для заказа уделяют основное внимание учету автозапчастей и не предусматривают модуль для осуществления проценки – поиска автозапчастей у поставщиков, их аналогов, цен и условий поставки.

Мы считаем такой инструмент как Проценка – важным модулем, поэтому в нашей программе «Продавец-автозапчастей рф» имеется такая опция, что позволяет нашим клиентам – магазинам по продаже автозапчастей и автосервисам, работать с максимальным количеством поставщиков и не осуществлять проценку прайс-листов вручную.

Благодаря наличию этой опции, наши клиенты могут выстроить успешный бизнес, всегда иметь перед глазами актуальную картину наличия автозапчастей у поставщиков с ценами и возможными аналогами. Что является существенной экономией денег и времени.

Данный механизм, уже встроен в нашу CMS систему.

Об подключении вашего сайта, узнавайте у наших менеджеров!

Источник

Проценка автозапчастей – что это?

Проценка автозапчастей – что это?

С развитием информационных технологий одним из ключевых понятий в продаже автозапчастей, определяющим успех всей деятельности, становится Проценка.

Проценка – это автоматический поиск запчасти по всем имеющимся у продавца источникам, с подбором аналогов и формированием актуальных цен.

Инструмент Проценки избавил менеджеров от титанического труда по поиску запчастей в прайс-листах огромной номенклатуры. Действия, которые раньше требовали больших временных затрат и внимания, теперь занимают несколько секунд.

Основные выгоды от использования проценки автозапчастей:

Алгоритм действия Проценки:

Второй этап – это поиск нужной запчасти по всем имеющимся у продавца источникам: собственным складским прайс-листам, прайс-листам поставщиков – и, по возможности, в интернет-магазинах поставщиков.

Заключительный этап – это построение отчета о наличии и ценах на запчасть и сроках доставки, причем данные, при соответствующих настройках, будут отображаться с вычислением конечной стоимости и сроков доставки запчасти для покупателя.

Таким образом, за считанные секунды менеджер получает полную картину об искомой запчасти и предлагает покупателю максимальный выбор.

Механизм проценки внедрен в современное программное обеспечение для автобизнеса, такое как программа учета и торговли «AutoИнтеллект», платформа интернет-магазина запчастей «Веб-АвтоРесурс».

Узнать подробнее о сервисе и познакомиться со списком поставщиков, подключаемых нашей компанией, можно здесь.

Если у вас есть интернет-магазин автозапчастей и Вы хотите, чтобы с вашего сайта осуществлялась проценка, обращайтесь в отдел продаж Компании.

Источник

Проценка автозапчастей – что это?

Проценка автозапчастей – что это?

С развитием информационных технологий одним из ключевых понятий в продаже автозапчастей, определяющим успех всей деятельности, становится Проценка.

Проценка – это автоматический поиск запчасти по всем имеющимся у продавца источникам, с подбором аналогов и формированием актуальных цен.

Инструмент Проценки избавил менеджеров от титанического труда по поиску запчастей в прайс-листах огромной номенклатуры. Действия, которые раньше требовали больших временных затрат и внимания, теперь занимают несколько секунд.

Основные выгоды от использования проценки автозапчастей:

Алгоритм действия Проценки:

Второй этап – это поиск нужной запчасти по всем имеющимся у продавца источникам: собственным складским прайс-листам, прайс-листам поставщиков – и, по возможности, в интернет-магазинах поставщиков.

Заключительный этап – это построение отчета о наличии и ценах на запчасть и сроках доставки, причем данные, при соответствующих настройках, будут отображаться с вычислением конечной стоимости и сроков доставки запчасти для покупателя.

Таким образом, за считанные секунды менеджер получает полную картину об искомой запчасти и предлагает покупателю максимальный выбор.

Механизм проценки внедрен в современное программное обеспечение для автобизнеса, такое как программа учета и торговли «AutoИнтеллект», платформа интернет-магазина запчастей «Веб-АвтоРесурс».

Узнать подробнее о сервисе и познакомиться со списком поставщиков, подключаемых нашей компанией, можно здесь.

Если у вас есть интернет-магазин автозапчастей и Вы хотите, чтобы с вашего сайта осуществлялась проценка, обращайтесь в отдел продаж Компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *