что такое протест прокуратуры последствия

Статья 60.3. Порядок рассмотрения протестов прокурора

1. Протест прокурора, принесенный в соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации», рассматривается на ближайшей сессии городского Совета.

2. В целях подготовки и внесения на рассмотрение городского Совета соответствующего проекта постановления городского Совета поступивший протест прокурора направляется в постоянную комиссию, к ведению которой отнесено рассмотрение вопросов, по которым принесен протест, а также в экспертно-правовой отдел аппарата городского Совета.

Проект постановления городского Совета о протесте прокурора вносится в городской Совет и рассматривается в порядке, установленном настоящим Регламентом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

3. Городской Совет может полностью или частично удовлетворить протест прокурора города или отклонить протест прокурора, а также поручить постоянной комиссии, указанной в пункте 2 настоящей статьи, изучить доводы, изложенные в протесте прокурора, и при необходимости подготовить соответствующий проект правового акта.

4. Прокурору сообщается о времени, дате и месте проведения заседания постоянной комиссии, сессии городского Совета, в проект повестки дня которых включен вопрос о протесте.

5. О результатах рассмотрения протеста сообщается прокурору в письменной форме.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Статья 33. Порядок работы с протестами (представлениями) прокурора

1. Протест (представление) органов прокуратуры (далее протест) регистрируются в установленном порядке и направляются председателю Совета депутатов (его заместителю).

Председатель Совета депутатов (его заместитель) направляет его в комитет по законности правопорядку, этике и развитию местного самоуправления (далее Комитет по законности) для заключения о соответствии нормативного правового акта, на который поступил протест, действующему законодательству. Комитет по законности подготавливает заключение и представляет его председателю Совета депутатов (заместителю).

Председатель Совета депутатов (его заместитель) направляет протест вместе с заключением комитета по законности о соответствии нормативного правового акта, на который поступил протест, действующему законодательству в комитет Совета депутатов, профильный по предмету регулирования рассматриваемого вопроса.

2. Профильный комитет Совета самостоятельно определяет порядок работы над протестом.

3. После рассмотрения протеста в комитете, комитетом готовиться проект решения, который выносится на рассмотрение сессии Совета.

Протест может быть либо удовлетворен, либо отклонен Советом.

В решении Совета депутатов об удовлетворении протеста дается поручение профильному комитету о подготовке проекта нормативного правового акта о внесении изменений, дополнений или отмене в нормативный правовой акт, по которому был вынесен протест. Комитет подготавливает и выносит на рассмотрение Совета депутатов данный проект решения.

Решение об отклонении протеста должно быть мотивировано.

Данные решения считаются принятыми, если за них проголосовало более половины от установленного числа депутатов.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Статья 36. Опротестование судебных решений

Статья 36. Опротестование судебных решений

2. Прокурор или его заместитель независимо от участия в судебном разбирательстве вправе в пределах своей компетенции истребовать из суда любое дело или категорию дел, по которым решение, приговор, определение или постановление вступили в законную силу. Усмотрев, что решение, приговор, определение или постановление суда являются незаконными или необоснованными, прокурор приносит протест в порядке надзора или обращается с представлением к вышестоящему прокурору.

3. Протест на решение судьи по делу об административном правонарушении может быть принесен прокурором города, района, вышестоящим прокурором и их заместителями.

Судебная практика и законодательство — ФЗ о прокуратуре. Статья 36. Опротестование судебных решений

1. В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданин В.И. Казимиров оспаривает конституционность пункта 3 статьи 36 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации», в соответствии с которым протест на решение судьи по делу об административном правонарушении может быть принесен прокурором города, района, вышестоящим прокурором и их заместителями.

Учитывая позицию Верховного Суда Российской Федерации, при вынесении судами решений об индексации заработной платы для исчисления ежемесячной страховой выплаты с применением вышеуказанных коэффициентов региональным отделениям Фонда рекомендуем обжаловать подобные решения в порядке, установленном Гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации, а также пунктом 2 статьи 36 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации».

Одновременно сообщаем, что согласно пункту 2 статьи 36 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 (в ред. от 22.08.2004) «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор или его заместитель независимо от участия в судебном разбирательстве вправе в пределах своей компетенции истребовать из суда любое дело или категорию дел, по которым решение, приговор, определение или постановление вступили в законную силу. Усмотрев, что решение, приговор, определение или постановление суда являются незаконными или необоснованными, прокурор приносит протест в порядке надзора или обращается с представлением к вышестоящему прокурору.

Конституционный Суд Российской Федерации в ряде своих решений указывал, что данное конституционное право предполагает и право заинтересованных лиц добиваться исправления ошибок, допущенных в ходе производства по уголовным делам, путем процессуальной проверки вышестоящими судами законности и обоснованности приговоров, определений и постановлений, принимаемых нижестоящими судебными инстанциями (Постановления от 2 июля 1998 года по делу о проверке конституционности отдельных положений статей 331 и 464 УПК РСФСР, от 17 июля 2002 года по делу о проверке конституционности положений статей 342, 371, 373, 378, 379, 380 и 382 УПК РСФСР, статьи 41 УК РСФСР, статьи 36 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» и от 8 декабря 2003 года по делу о проверке конституционности положений статей 125, 219, 227, 229, 236, 237, 239, 246, 254, 271, 378, 405 и 408, а также глав 35 и 39 УПК Российской Федерации).

рассмотрел в открытом заседании дело о проверке конституционности отдельных положений статей 342, 371, 373, 378, 379, 380 и 382 УПК РСФСР, статьи 41 УК РСФСР, а также пунктов 1 и 2 статьи 36 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации».

Источник

Как обжаловать протест прокурора

Организация, в отношении акта которой прокурор принес протест, вправе обжаловать его в суде. Выбор суда для обжалования зависит от того, касается ли акт организации, на который принесен протест, ее предпринимательской деятельности или нет. Например, если протест принесен в отношении акта (локального или индивидуального), касающегося трудовых отношений с работниками, то оспаривать протест нужно в суде общей юрисдикции. Обжаловать протест необходимо в течение трех месяцев со дня его получения. Для этого составьте заявление и приложите к нему необходимые документы. Подать их можно непосредственно в суд, а также направив по почте или в электронном виде.

Можно ли обжаловать протест прокурора

Возможность обжалования протеста прокурора связана с тем, что суды считают допустимым применение к нему подхода, сформулированного Конституционным Судом РФ в отношении представления прокурора, а именно (Определение Конституционного Суда РФ от 24.02.2005 N 84-О):

• он не имеет абсолютного характера и не обладает силой принудительного исполнения;

• его возможно оспаривать в судебном порядке;

• проверка законности и обоснованности решений прокурора является прерогативой вышестоящих прокуроров и судов.

Кроме того, есть примеры судебной практики, в которой суды и без отсылки на позицию Конституционного Суда РФ признают право организаций оспаривать протесты прокуроров. Например, Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 17.06.2016 N Ф01-2160/2016 по делу N А17-3352/2015.

В какой суд следует обращаться для обжалования протеста прокурора

Протесты прокурора, как правило, обжалуются в суде. Применяя по аналогии подход по обжалованию представления прокурора, приведенный Верховным Судом РФ (вопрос 19 Обзора судебной практики N 3 (2015)), обжаловать протест можно либо в суд общей юрисдикции по правилам гл. 22 КАС РФ, либо в арбитражный суд по правилам гл. 24 АПК РФ.

В арбитражном суде обжалуются протесты прокурора, вынесенные в отношении актов организаций, если они касаются осуществления ими предпринимательской или иной экономической деятельности. Например, это касается актов организации об установлении тарифов (Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 17.06.2016 N Ф01-2160/2016 по делу N А17-3352/2015).

Обращаться нужно в арбитражный суд субъекта РФ по адресу прокуратуры, в которой служит прокурор (ч. 1 ст. 34, ст. 35, ч. 1 ст. 197 АПК РФ).

В суде общей юрисдикции обжалуются протесты прокурора, если они принесены в отношении актов, прямо не касающихся предпринимательской деятельности организаций. Например, это акты, регулирующие трудовые отношения:

Обращаться следует в районный суд по правилам гл. 22 КАС РФ (ст. ст. 17, 19, ч. 1, 2 ст. 22 КАС РФ).

В каких случаях можно обжаловать протест прокурора

Для обжалования протеста в арбитражном суде в порядке, предусмотренном гл. 24 АПК РФ, необходимо наличие следующих условий, а именно (ч. 1 ст. 198, ч. 4 ст. 200, ч. 2 ст. 201 АПК РФ):

1) протест не соответствует закону или иному нормативному правовому акту;

2) протест нарушает права и законные интересы организации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, создает иные препятствия в данной сфере, незаконно возлагает на организацию какие-либо обязанности.

Если протест обжалуется в суде общей юрисдикции в порядке гл. 22 КАС РФ, то необходимо наличие следующих условий: протест нарушает или оспаривает ваши права, свободы и законные интересы, создает препятствия к их осуществлению или незаконно возлагает на вас какие-либо обязанности (ч. 1 ст. 218, ч. 9 ст. 226, ч. 2 ст. 227 КАС РФ).

Вне зависимости от того, в какой суд вы пойдете обжаловать протест, для положительного результата вам нужно будет доказать, что акт, в отношении которого прокурор вынес протест, не нарушает положений законодательства.

В противном случае вам откажут в признании протеста недействительным (Апелляционное определение Санкт-Петербургского городского суда от 27.04.2016 N 33а-7243/2016 по делу N 2а-13313/2015).

В течение какого срока нужно обратиться в суд для обжалования протеста прокурора

Обжаловать протест прокурора можно в течение трех месяцев со дня, когда вы его получили, так как именно с этого момента вам становится известно о нарушении ваших прав и законных интересов (ч. 4 ст. 198 АПК РФ, ч. 1 ст. 219 КАС РФ).

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом (ч. 4 ст. 198 АПК РФ, ч. 7 ст. 219 КАС РФ).

Как составить заявление в суд об обжаловании протеста прокурора

Если вы обращаетесь за обжалованием протеста в суд общей юрисдикции, то вам нужно составить административное исковое заявление (ч. 1 ст. 218 КАС РФ).

Административное исковое заявление должно содержать сведения, перечисленные в ч. 2 ст. 220 КАС РФ. Если какие-либо сведения будут отсутствовать, то суд оставит заявление без движения и вы должны будете исправить недостатки, иначе заявление будет возвращено (п. 7 ч. 1 ст. 129, ст. 130 КАС РФ).

Содержание заявления можно разделить на четыре части:

1) вводную, где нужно указать:

• наименование суда, в который подается заявление (п. 1 ч. 2 ст. 125 КАС РФ);

• данные прокурора, чей протест вы оспариваете, в том числе Ф.И.О. (п. 2 ч. 2 ст. 220 КАС РФ);

2) описательную, где будут отражены:

• сведения о протесте, который вы оспариваете (п. 3 ч. 2 ст. 220 КАС РФ);

• ваши права и законные интересы, которые нарушены оспариваемым протестом (п. 6 ч. 2 ст. 220 КАС РФ).

Для этого, в частности, опишите, какие обязанности прокурор незаконно на вас возложил и какие негативные последствия у вас возникли или могут возникнуть в связи полученным протестом прокурора;

Отдельно в конце заявления перечислите прилагаемые к нему документы (п. 9 ч. 2 ст. 125, п. 1 ч. 2 ст. 220 КАС РФ).

Подписывает заявление административный истец или его представитель. Не забудьте указать дату подписания. Если заявление не подписано или подписано неуполномоченным лицом, то суд возвратит вам его (ч. 1 ст. 125, п. 4 ч. 1 ст. 129 КАС РФ).

Если вы подаете заявление в арбитражный суд, то вам нужно включить в него сведения, предусмотренные в ч. 1 ст. 199 АПК РФ. Для этого вы можете воспользоваться рекомендациями по составлению заявления об обжаловании представления прокурора.

Какие документы нужно приложить к заявлению об обжаловании протеста прокурора

Если вы подаете административное исковое заявление в суд общей юрисдикции, то к заявлению нужно приложить ряд документов, а именно (ч. 1 ст. 126, ч. 3 ст. 220 КАС РФ).

• уведомления о вручении и иные документы, подтверждающие вручение прокурору копий заявления и приложенных к нему документов, которые у него отсутствуют. Если вы не направите ему документы, то предоставьте в суд копии для него (п. 1 ч. 1 ст. 126 КАС РФ);

• документ об уплате госпошлины (п. 2 ч. 1 ст. 126 КАС РФ);

• документы, подтверждающие обстоятельства, на которых вы основываете свои требования. В первую очередь это сам протест прокурора (п. 3 ч. 1 ст. 126 КАС РФ);

• доверенность или иные документы, удостоверяющие полномочия представителя организации, а также документ, подтверждающий наличие у представителя высшего юридического образования или ученой степени по юридической специальности, если заявление подано представителем (п. 5 ч. 1 ст. 126 КАС РФ).

Учтите, что если участвовать в деле от лица организации будет, например, ее директор, то к заявлению не обязательно прикладывать документы о наличии у него высшего юридического образования (ч. 5 ст. 54, п. 4 ч. 1 ст. 126 КАС РФ).

Если заявление подается в арбитражный суд, то перечень прилагаемых документов будет немного отличаться (ч. 2 ст. 199 АПК РФ). Рекомендуем ориентироваться на перечень документов, прилагаемых к заявлению об оспаривании представления прокурора. Подробнее о них смотрите в отдельном материале.

В каком размере уплачивается госпошлина при обжаловании протеста прокурора

Узнать реквизиты для уплаты госпошлины вы можете на сайте суда, в который вы будете направлять заявление. Напомним, что документ об уплате госпошлины нужно приложить к заявлению (п. 2 ч. 1 ст. 126, ч. 2 ст. 199 АПК РФ, пп. 2 ч. 1 ст. 126, ч. 3 ст. 220 КАС РФ).

Как подать заявление в суд об обжаловании протеста прокурора

Подать заявление в суд можно в бумажном виде. Также его можно подать в электронном виде путем заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в сети Интернет (ч. 1 ст. 125 АПК РФ, ч. 1, 8 ст. 125 КАС РФ).

В бумажном виде вы можете подать заявление:

• обратившись непосредственно в суд (канцелярию или экспедицию);

• направив его по почте заказным письмом на адрес суда.

Заявление должно быть рассмотрено в течение одного месяца со дня его поступления в суд общей юрисдикции. А если заявление было подано в арбитражный суд, то срок равен трем месяцам (ч. 1 ст. 200 АПК РФ, ч. 1 ст. 226 КАС РФ).

что такое протест прокуратуры последствия. Смотреть фото что такое протест прокуратуры последствия. Смотреть картинку что такое протест прокуратуры последствия. Картинка про что такое протест прокуратуры последствия. Фото что такое протест прокуратуры последствия

что такое протест прокуратуры последствия. Смотреть фото что такое протест прокуратуры последствия. Смотреть картинку что такое протест прокуратуры последствия. Картинка про что такое протест прокуратуры последствия. Фото что такое протест прокуратуры последствия

что такое протест прокуратуры последствия. Смотреть фото что такое протест прокуратуры последствия. Смотреть картинку что такое протест прокуратуры последствия. Картинка про что такое протест прокуратуры последствия. Фото что такое протест прокуратуры последствия

что такое протест прокуратуры последствия. Смотреть фото что такое протест прокуратуры последствия. Смотреть картинку что такое протест прокуратуры последствия. Картинка про что такое протест прокуратуры последствия. Фото что такое протест прокуратуры последствия

Политика конфиденциальности

Введение

Мы стремимся уважать информацию личного характера, касающуюся посетителей нашего сайта. В настоящей Политике конфиденциальности разъясняются некоторые из мер, которые мы предпринимаем для защиты Вашей частной жизни.

Конфиденциальность информации личного характера

«Информация личного характера» обозначает любую информацию, которая может быть использована для идентификации личности, например, фамилия или адрес электронной почты.

Использование информации частного характера.

Информация личного характера, полученная через наш сайт, используется нами, среди прочего, для целей регистрирования пользователей, для поддержки работы и совершенствования нашего сайта, отслеживания политики и статистики пользования сайтом, а также в целях, разрешенных вами.

Раскрытие информации частного характера.

Мы нанимаем другие компании или связаны с компаниями, которые по нашему поручению предоставляют услуги, такие как обработка и доставка информации, размещение информации на данном сайте, доставка содержания и услуг, предоставляемых настоящим сайтом, выполнение статистического анализа. Чтобы эти компании могли предоставлять эти услуги, мы можем сообщать им информацию личного характера, однако им будет разрешено получать только ту информацию личного характера, которая необходима им для предоставления услуг. Они обязаны соблюдать конфиденциальность этой информации, и им запрещено использовать ее в иных целях.

Мы можем использовать или раскрывать Ваши личные данные и по иным причинам, в том числе, если мы считаем, что это необходимо в целях выполнения требований закона или решений суда, для защиты наших прав или собственности, защиты личной безопасности пользователей нашего сайта или представителей широкой общественности, в целях расследования или принятия мер в отношении незаконной или предполагаемой незаконной деятельности, в связи с корпоративными сделками, такими как разукрупнение, слияние, консолидация, продажа активов или в маловероятном случае банкротства, или в иных целях в соответствии с Вашим согласием.

Мы не будем продавать, предоставлять на правах аренды или лизинга наши списки пользователей с адресами электронной почты третьим сторонам.

Доступ к информации личного характера.

Если после предоставления информации на данный сайт, Вы решите, что Вы не хотите, чтобы Ваша Персональная информация использовалась в каких-либо целях, Вы можете исключить себя из списка ОНЭКСИМ, связавшись с нами по следующему адресу: info@ur29.ru

Наша практика в отношении информации неличного характера.

Мы можем собирать информацию неличного характера о Вашем посещении сайта, в том числе просматриваемые вами страницы, выбираемые вами ссылки, а также другие действия в связи с Вашим использованием нашего сайта. Кроме того, мы можем собирать определенную стандартную информацию, которую Ваш браузер направляет на любой посещаемый вами сайт, такую как Ваш IP-адрес, тип браузера и язык, время, проведенное на сайте, и адрес соответствующего веб-сайта.

Использование закладок (cookies).
Агрегированная информация.

Мы можем объединять в неидентифицируемом формате предоставляемую вами личную информацию и личную информацию, предоставляемую другими пользователями, создавая таким образом агрегированные данные. Мы планируем анализировать данные агрегированного характера в основном в целях отслеживания групповых тенденций. Мы не увязываем агрегированные данные о пользователях с информацией личного характера, поэтому агрегированные данные не могут использоваться для установления связи с вами или Вашей идентификации. Вместо фактических имен в процессе создания агрегированных данных и анализа мы будем использовать имена пользователей. В статистических целях и в целях отслеживания групповых тенденций анонимные агрегированные данные могут предоставляться другим компаниям, с которыми мы взаимодействуем.

Изменения, вносимые в настоящее Заявление о конфиденциальности.
Связь с нами.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы или предложения по поводу нашего положения о конфиденциальности, пожалуйста, свяжитесь с нами по следующему адресу: info@ur29.ru

Источник

Одним из актов прокурорского реагирования, который может быть принят по результатам прокурорской проверки, является протест.

Протест прокурора – это акт прокурорского реагирования, который приносится на противоречащий закону правовой акт в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу либо в суд.

Основания принесения протестов и порядок их рассмотрения установлены статьей 23 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации».

Основания для принесения протеста прокурора

Основанием для принесения протеста – это выявление в ходе проверки противоречащего правового акта. Таким актом может быть закон, указание, приказ, распоряжение, постановление по делу об административном правонарушении и др.

Принесение протеста – это не право прокурора, а его обязанность. Если он в ходе проверки установил противоречащий закону правовой акт, он обязан принять меры к его опротестованию.

Полномочия прокурора позволяют внести протест только в том случае, если правовой акт противоречит требованиям закона. Если правовой акт не соответствует ведомственным приказа, оснований для принесения протеста не имеется.

Подписать протест могут только прокурор или его заместитель. Таким образом, помощник прокурора или начальник отдела в прокуратуре не могут принести протест.

Порядок рассмотрения протеста

При исключительных обстоятельствах, требующих немедленного устранения нарушения закона, прокурор вправе установить сокращенный срок рассмотрения протеста. О результатах рассмотрения протеста незамедлительно сообщается прокурору в письменной форме.

Таким образом, срок рассмотрения протеста составляет 10 дней. Исключение из данного правила составляют протесты на постановления по делам об административных правонарушениях, которые рассматриваются в соответствии с КоАП РФ. В этих случаях допускается переносить срок рассмотрения с целью уведомления о дне рассмотрения лицо, привлекаемое к ответственности.

Если десятый день приходится на праздничный или выходной день – срок рассмотрения переносится на следующий за ними рабочий день.

По результатам рассмотрения протеста правовой акт, на который он приносится, должен быть изменен или отменен. О принятом решении необходимо письменно уведомить прокурора и приложить документ, подтверждающий устранение нарушений закона.

Как правило, в протесте указывается, что он должен быть рассмотрен с участием представителя прокуратуры. В таком случае необходимо заблаговременно уведомить прокурора о времени и месте рассмотрения протеста. Порядок уведомления законом не установлен, поэтому это может быть как письменно, так и устно.

Образец протеста прокурора на локальный правовой акт

Руководителю Управления ФНС по Энской области Константинову М.П.

Протест

на Приказ от 06.02.2019 N 25-21

Приказ от 06.02.2019 N 25-21 противоречит закону и подлежит отмене по следующим основаниям.

В силу абз. 7 ч. 2 ст. 22 ТК РФ работодатель обязан выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, которые установлены в соответствии с Кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.

При этом согласно абз. 5 ч. 1 ст. 21 ТК РФ работник имеет право на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы.

Пункт 3.2 Правил (в редакции Приказа N 25-21) незаконно исключает обязанность администрации выплачивать заработную плату наличными работникам, не согласным на получение заработной платы в безналичной форме.

Подобная редакция обязанности администрации по выплате заработной платы в Правилах не соответствует положениям ст. 8 ТК РФ. На основании названной нормы локальные нормативные акты, ухудшающие положение работников по сравнению с установленным трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, не подлежат применению. В таких случаях применяются трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, коллективный договор, соглашения.

Таким образом, пп. 4 п. 3.2 Правил противоречит указанным нормам трудового законодательства ввиду того, что ограничивает право работников на альтернативный выбор формы получения заработной платы.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 23 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,

требую:

Первый заместитель прокурора

старший советник юстиции В.Б.Трофимов

Справочно. По результатам рассмотрения протеста нет необходимости проводить служебную проверку и привлекать должностное лицо к дисциплинарной ответственности. Протест считается рассмотренным и удовлетворенным после приведения опротестуемого правового акта в соответствие с требованиям закона.

Подготовлено «Персональные права.ру»

Дополнительная информация по теме:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *