что такое простой местного вагона на станции

Определение норм простоя местных вагонов

что такое простой местного вагона на станции. Смотреть фото что такое простой местного вагона на станции. Смотреть картинку что такое простой местного вагона на станции. Картинка про что такое простой местного вагона на станции. Фото что такое простой местного вагона на станции что такое простой местного вагона на станции. Смотреть фото что такое простой местного вагона на станции. Смотреть картинку что такое простой местного вагона на станции. Картинка про что такое простой местного вагона на станции. Фото что такое простой местного вагона на станции что такое простой местного вагона на станции. Смотреть фото что такое простой местного вагона на станции. Смотреть картинку что такое простой местного вагона на станции. Картинка про что такое простой местного вагона на станции. Фото что такое простой местного вагона на станции что такое простой местного вагона на станции. Смотреть фото что такое простой местного вагона на станции. Смотреть картинку что такое простой местного вагона на станции. Картинка про что такое простой местного вагона на станции. Фото что такое простой местного вагона на станции

что такое простой местного вагона на станции. Смотреть фото что такое простой местного вагона на станции. Смотреть картинку что такое простой местного вагона на станции. Картинка про что такое простой местного вагона на станции. Фото что такое простой местного вагона на станции

что такое простой местного вагона на станции. Смотреть фото что такое простой местного вагона на станции. Смотреть картинку что такое простой местного вагона на станции. Картинка про что такое простой местного вагона на станции. Фото что такое простой местного вагона на станции

На основании разработанного суточного плана-графика местной работы на заданном участке с помощью расчетной таблицы определяются нормы простоя вагонов по каждой промежуточной станции и участку в целом.

Простой местного вагона исчисляется от момента прибытия его на станцию до момента отправления. Он определяется делением суммы вагоно-часов простоя на число местных вагонов:

что такое простой местного вагона на станции. Смотреть фото что такое простой местного вагона на станции. Смотреть картинку что такое простой местного вагона на станции. Картинка про что такое простой местного вагона на станции. Фото что такое простой местного вагона на станции, (3.18)

где что такое простой местного вагона на станции. Смотреть фото что такое простой местного вагона на станции. Смотреть картинку что такое простой местного вагона на станции. Картинка про что такое простой местного вагона на станции. Фото что такое простой местного вагона на станции– суммарные вагоно-часы простоя местных вагонов по станции;

что такое простой местного вагона на станции. Смотреть фото что такое простой местного вагона на станции. Смотреть картинку что такое простой местного вагона на станции. Картинка про что такое простой местного вагона на станции. Фото что такое простой местного вагона на станции– количество отправляемых вагонов со станции (число местных вагонов, участвующих в грузовых операциях).

Простой вагона под одной грузовой операцией определяется делением суммы вагоно-часов простоя местных вагонов на число грузовых операций:

что такое простой местного вагона на станции. Смотреть фото что такое простой местного вагона на станции. Смотреть картинку что такое простой местного вагона на станции. Картинка про что такое простой местного вагона на станции. Фото что такое простой местного вагона на станции, (3.19)

где что такое простой местного вагона на станции. Смотреть фото что такое простой местного вагона на станции. Смотреть картинку что такое простой местного вагона на станции. Картинка про что такое простой местного вагона на станции. Фото что такое простой местного вагона на станции– количество грузовых операций на станции (Uпогр+ Uвыгр).

Коэффициент сдвоенных операций определяется как частное от деления суммы погруженных и выгруженных вагонов на количество фактически участвующих в грузовых операциях вагонов по формуле:

что такое простой местного вагона на станции. Смотреть фото что такое простой местного вагона на станции. Смотреть картинку что такое простой местного вагона на станции. Картинка про что такое простой местного вагона на станции. Фото что такое простой местного вагона на станции(3.20)

Расчет простоя вагонов по суточному плану-графику местной работы участка представляется в виде таблицы. В курсовом проекте расчет норм простоя вагонов производится для двух рассмотренных вариантов местной работы участка.

Если в курсовом проекте применена технология работы сборного поезда с использованием маневровых локомотивов для доставки вагонов на промежуточные станции, то при расчете норм простоя вагонов необходимо простой по этим станциям для вагонов, доставленных маневровым локомотивом, определять отдельно «в том числе».

Результаты расчетов по двум вариантам заносим в таблицу 3.5.

Выбор варианта обслуживания участка

При разработке двух вариантов организации местной работы на участке производится их сравнение. Оптимальный вариант организации местной работы на участке устанавливается технико-экономическими расчетами. За критерий оптимальности принимается минимум сопоставимых эксплуатационных расходов.

что такое простой местного вагона на станции. Смотреть фото что такое простой местного вагона на станции. Смотреть картинку что такое простой местного вагона на станции. Картинка про что такое простой местного вагона на станции. Фото что такое простой местного вагона на станции(3.22)

где E – суммарные эксплуатационные расходы по варианту, руб;

Cлчп — расходная ставка одного часа работы поездного локомотива с бригадой;

Cлчм — расходная ставка одного часа работы маневрового локомотива с бригадой;

Cвч – расходная ставка одного вагоно-часа простоя.

∑ Mtп – суммарные затраты поездных локомотиво-часов,

Mtм — суммарные затраты часов работы маневровых локомотивов, определяемые из условия, что время работы каждого маневрового локомотива равно 22 ч. в сутки;

где M1, M2, … Mк – поездные локомотивы, назначаемые под сборные и вывозные поезда на участке; t1, t2, … tк – время работы поездных локомотивов, равное:

что такое простой местного вагона на станции. Смотреть фото что такое простой местного вагона на станции. Смотреть картинку что такое простой местного вагона на станции. Картинка про что такое простой местного вагона на станции. Фото что такое простой местного вагона на станции(3.24)

Время работы диспетчерских локомотивов на участке принимается по фактически отработанному времени, отраженному на плане-графике.

Дополнительные затраты в случае прицепки вагонов к транзитным поездам определяются по формуле:

что такое простой местного вагона на станции. Смотреть фото что такое простой местного вагона на станции. Смотреть картинку что такое простой местного вагона на станции. Картинка про что такое простой местного вагона на станции. Фото что такое простой местного вагона на станции, (3.25)

где что такое простой местного вагона на станции. Смотреть фото что такое простой местного вагона на станции. Смотреть картинку что такое простой местного вагона на станции. Картинка про что такое простой местного вагона на станции. Фото что такое простой местного вагона на станции— суммарное время стоянок на промежуточных станциях.

Затраты вагоно-часов для вариантов местной работы определяются по затратам на промежуточных станциях и на станциях формирования сборных поездов.

Эксплутационные расходы на станциях формирования сборных поездов складываются из расходов, связанных с накоплением составов, и расходов по формированию сборных поездов. Их можно определить следующим образом:

Затраты на накопление составов сборных поездов:

что такое простой местного вагона на станции. Смотреть фото что такое простой местного вагона на станции. Смотреть картинку что такое простой местного вагона на станции. Картинка про что такое простой местного вагона на станции. Фото что такое простой местного вагона на станции(3.26)

где (ссб/сб>) · Nот.сб – вагоно-часы простоя вагонов под накоплением состава сборного поезда,

ссб – параметр накопления сборных поездов,

Nот.сб – вагонопоток, отправляемый со станции формирования сборного поезда

что такое простой местного вагона на станции. Смотреть фото что такое простой местного вагона на станции. Смотреть картинку что такое простой местного вагона на станции. Картинка про что такое простой местного вагона на станции. Фото что такое простой местного вагона на станции

евч – расходная ставка вагоно-часа.

Затраты на формирование составов сборных поездов:

что такое простой местного вагона на станции. Смотреть фото что такое простой местного вагона на станции. Смотреть картинку что такое простой местного вагона на станции. Картинка про что такое простой местного вагона на станции. Фото что такое простой местного вагона на станции(3.27)

где tсб.ф – продолжительность формирования сборного поезда,

Затраты на маневры локомотивов при формировании составов сборных поездов:

что такое простой местного вагона на станции. Смотреть фото что такое простой местного вагона на станции. Смотреть картинку что такое простой местного вагона на станции. Картинка про что такое простой местного вагона на станции. Фото что такое простой местного вагона на станции(3.28)

Для каждого варианта плана-графика местной работы участка составляются ведомости годовых эксплуатационных расходов.

Результаты расчетов заносятся в таблицу 3.6.

ПоказателиЕд. изм.Расходная ставка, рубВеличина показателяОбщие затраты, тыс.руб.
1 вариант2 вариант1 вариант2 вариант
Локомотиво-часы поездных локомотивов
Локомотиво-часы маневровых локомотивов на промежуточных станциях
Локомотиво-часы диспетчерских локомотивов
Вагоно-часы на промежуточных станциях
Вагоно-часы на технических станциях
Локомотиво-часы маневровых локомотивов на технических станциях
Итого

Закачивается раздел анализом разработанных вариантов плана-графика местной работы. По рассчитанным показателям и эксплуатационным расходам определяется лучший вариант организации местной работы на заданном участке.

Источник

Простой местного вагона.

что такое простой местного вагона на станции. Смотреть фото что такое простой местного вагона на станции. Смотреть картинку что такое простой местного вагона на станции. Картинка про что такое простой местного вагона на станции. Фото что такое простой местного вагона на станции что такое простой местного вагона на станции. Смотреть фото что такое простой местного вагона на станции. Смотреть картинку что такое простой местного вагона на станции. Картинка про что такое простой местного вагона на станции. Фото что такое простой местного вагона на станции что такое простой местного вагона на станции. Смотреть фото что такое простой местного вагона на станции. Смотреть картинку что такое простой местного вагона на станции. Картинка про что такое простой местного вагона на станции. Фото что такое простой местного вагона на станции что такое простой местного вагона на станции. Смотреть фото что такое простой местного вагона на станции. Смотреть картинку что такое простой местного вагона на станции. Картинка про что такое простой местного вагона на станции. Фото что такое простой местного вагона на станции

что такое простой местного вагона на станции. Смотреть фото что такое простой местного вагона на станции. Смотреть картинку что такое простой местного вагона на станции. Картинка про что такое простой местного вагона на станции. Фото что такое простой местного вагона на станции

что такое простой местного вагона на станции. Смотреть фото что такое простой местного вагона на станции. Смотреть картинку что такое простой местного вагона на станции. Картинка про что такое простой местного вагона на станции. Фото что такое простой местного вагона на станции

Продолжительность нахождения местных вагонов на станции определяется с момента прибытия до отправления. за этот отрезок времени вагоны проходят те же операции, что и транзитные с переработкой и, кроме того, дополнительные, связанные с обработкой на их грузовых фронтах.

Часть вагонов на станции проходят одну грузовую операцию, а часть проходят сдвоенные грузовые операции.

Простой вагонов с одной грузовой операцией можно определить по формуле:

ťм= tпод + ťоп + ťпод + ťвыгр(погр) + ťоу + ťу.

где tпод – ожидание расформирования и расформирование;

ťпод – продолжительность подачи вагонов;

ťвыгр(погр) – затраты времени на выгрузку (погрузку);

ťоп – ожидание подачи;

ťоу – ожидание уборки;

ťу – продолжительность уборки вагонов.

Нам известны следующие элементы: tпер, ťпод

Затраты вагоно-часов на ожидание подачи ťоп и ожидание уборки ťоу сводим в таблицу 1.3.1.

Расчет вагоно – часов на ожидание подачи и ожидание уборки вагонов с одной грузовой операцией.

Определяем простой вагонов в ожидании подачи на пути необщего пользования в ожидании уборки с путей необщего пользования:

Определяем простой местного вагона с одной грузовой операцией:

Простой вагонов с двумя грузовыми операциями определяется по формуле:

t ” м= tпод+ t “ оп+ t “ под+ tвыгр+ t “ опер+ t “ перест+ tпогр+ t “ оу+ t “ у.

Определение неизвестных элементов t “ оп, ожидания перестановки t “ опер и ожидания уборки сводим в таблицу 1.3.2

Расчет вагоно – часов ожидания подачи, перестановки, уборки вагонов двумя

Наименование пути необщего пользованияЧисло вагоновПродолжительность ожидания, чВагоно-часы ожидания
подачиперестановкиуборкиподачиперестановкиуборки
п/н ПЧ-60,50,7
п/н Элтра0,50,750,70,75
Г.Д.0,50,10,70,1
0,51,30,71,3
Итого2,82,15

Определяем простой вагонов в ожидании подачи на пути необщего пользования, в ожидании перестановки и в ожидании уборки с путей необщего пользования:

Определяем средний простой местного вагона с двумя грузовыми операциями:

Определяем простой местного вагона в целом по станции:

Источник

Статья 39

Статья 39. За время нахождения принадлежащих перевозчику вагонов, контейнеров у грузополучателей, грузоотправителей, обслуживающих грузополучателей, грузоотправителей своими локомотивами владельцев железнодорожных путей необщего пользования либо за время ожидания их подачи или приема по причинам, зависящим от таких грузополучателей, грузоотправителей, владельцев, указанные лица вносят перевозчику плату за пользование вагонами, контейнерами.

(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 503-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Плата за пользование вагонами, контейнерами не взимается за время нахождения вагонов, контейнеров, не принадлежащих перевозчикам, в местах необщего пользования.

За время задержки принадлежащих перевозчику вагонов, контейнеров в пути следования, в том числе на промежуточных железнодорожных станциях, из-за неприема их железнодорожной станцией назначения по причинам, зависящим от грузополучателей, владельцев железнодорожных путей необщего пользования, обслуживающих грузополучателей своими локомотивами, указанные лица вносят перевозчику плату за пользование вагонами, контейнерами при условии, что задержка по указанным причинам привела к нарушению сроков доставки грузов.

(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 503-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Порядок оформления задержки вагонов, контейнеров в пути следования, в том числе на промежуточных железнодорожных станциях, а также в ожидании их подачи или приема на железнодорожной станции назначения устанавливается правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом.

Размер платы за пользование вагонами, контейнерами определяется договором, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Оплачиваемое время за пользование вагонами, погрузка грузов в которые и выгрузка грузов из которых в местах общего пользования и в расположенных на железнодорожных станциях местах необщего пользования обеспечивается грузоотправителями, грузополучателями, исчисляется с момента фактической подачи вагонов к месту погрузки, выгрузки до момента получения перевозчиком от грузополучателей, грузоотправителей уведомлений о готовности вагонов к уборке.

Оплачиваемое время за пользование контейнерами, выдача, прием которых осуществляются в местах общего пользования, исчисляется с момента выдачи контейнеров с грузом грузополучателям для выгрузки или передачи грузоотправителям порожних контейнеров для их загрузки до момента возврата контейнеров на железнодорожные станции.

Оплачиваемое время за пользование вагонами, контейнерами для погрузки грузов, выгрузки грузов на железнодорожных путях необщего пользования определяется в соответствии с положениями главы IV настоящего Устава.

Расчет платы за пользование вагонами рефрижераторных секций и вагонами в составе сцепов производится исходя из времени окончания погрузки грузов в последний вагон таких секций, сцепов, выгрузки грузов из него.

Грузоотправители, грузополучатели, владельцы железнодорожного пути необщего пользования, обслуживающие грузополучателей, грузоотправителей своими локомотивами, освобождаются от платы за пользование вагонами, контейнерами вследствие:

обстоятельств непреодолимой силы, военных действий, блокады, эпидемии, которые вызвали перерыв движения на железнодорожном подъездном пути, и иных обстоятельств, при которых запрещено выполнять операции по погрузке, выгрузке грузов;

подачи перевозчиком вагонов, контейнеров в количестве, превышающем количество вагонов, контейнеров, установленное соответствующим договором.

ожидания погрузки, выгрузки грузов, подачи, приема вагонов, контейнеров;

нахождения вагонов под таможенными операциями, в том числе при выполнении работ по инициативе или указанию таможенных органов либо иных органов государственного контроля (надзора), свыше сроков, установленных для выполнения указанных операций правилами исчисления сроков доставки грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом;

задержки вагонов, контейнеров под погрузкой, выгрузкой свыше технологического времени, установленного договорами для выполнения указанных операций.

(часть одиннадцатая введена Федеральным законом от 31.12.2014 N 503-ФЗ)

Если в указанных в части одиннадцатой настоящей статьи случаях вагоны находились на железнодорожных путях общего пользования, в том числе в местах общего пользования, по причинам, зависящим от грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев железнодорожных путей необщего пользования, указанные лица вносят перевозчику плату за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава, которая включает в себя плату за предоставление железнодорожных путей в перевозочном процессе и другие затраты и расходы перевозчика, связанные с таким нахождением. Если перевозчик является одновременно владельцем инфраструктуры, плата за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава вносится грузоотправителем (отправителем), грузополучателем (получателем), владельцем железнодорожных путей необщего пользования непосредственно владельцу инфраструктуры как перевозчику.

(часть двенадцатая введена Федеральным законом от 31.12.2014 N 503-ФЗ)

Оплачиваемое время ожидания погрузки, выгрузки грузов, подачи, приема вагонов, контейнеров исчисляется по истечении двух часов с момента уведомления перевозчиком в порядке, установленном настоящим Уставом и правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, о прибытии грузов, порожних грузовых вагонов и готовности их к подаче, если иное время не установлено договорами на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или договором на подачу и уборку вагонов с учетом особенностей технологии обслуживания конкретных грузополучателей (получателей), грузоотправителей (отправителей).

(часть тринадцатая введена Федеральным законом от 31.12.2014 N 503-ФЗ)

Если получатель в соответствии со статьей 36 настоящего Устава отказался от приема порожних грузовых вагонов по причинам, зависящим от отправителя, плата за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава вносится перевозчику получателем до момента получения перевозчиком уведомления об отказе получателя от приема таких вагонов, а отправителем порожних грузовых вагонов с момента получения данного уведомления.

(часть четырнадцатая введена Федеральным законом от 31.12.2014 N 503-ФЗ)

Если порожние грузовые вагоны прибыли с просрочкой их доставки и получатель отказался от них в порядке, установленном статьей 36 настоящего Устава, плата за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава не взимается за трое суток, в течение которых отправитель обязан распорядиться такими вагонами. Если отправитель не распорядился порожними грузовыми вагонами (не предъявил их для перевозки в установленном порядке) в течение трех суток с момента получения данного уведомления, он уплачивает перевозчику плату за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава.

(часть пятнадцатая введена Федеральным законом от 31.12.2014 N 503-ФЗ)

(часть шестнадцатая введена Федеральным законом от 31.12.2014 N 503-ФЗ)

Размеры платы за предоставление железнодорожных путей в перевозочном процессе, платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава (с учетом затрат и расходов перевозчика, связанных с таким нахождением), платы за предоставление железнодорожных путей вне перевозочного процесса определяются в тарифном руководстве.

(часть семнадцатая введена Федеральным законом от 31.12.2014 N 503-ФЗ)

Грузоотправители (отправители), грузополучатели (получатели), а также обслуживающие грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей) своими локомотивами владельцы железнодорожных путей необщего пользования освобождаются от платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава в следующих случаях:

вагоны находятся на железнодорожных путях общего пользования по причинам, не зависящим от грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев железнодорожных путей необщего пользования или владельцев вагонов;

обстоятельства непреодолимой силы, военные действия, блокада, эпидемия вызвали перерыв движения на железнодорожном пути необщего пользования, а также возникли иные обстоятельства, при которых запрещено выполнять операции по погрузке, выгрузке грузов;

вагоны не приняты для перевозки в связи с прекращением или ограничением приема грузов, грузобагажа, порожних грузовых вагонов для перевозки в случаях, предусмотренных статьей 29 настоящего Устава, по причинам, зависящим от перевозчика или владельца инфраструктуры.

(часть восемнадцатая введена Федеральным законом от 31.12.2014 N 503-ФЗ)

Для удостоверения факта нахождения вагонов на железнодорожных путях общего пользования в случаях, предусмотренных настоящей статьей, оформляется акт общей формы.

(часть девятнадцатая введена Федеральным законом от 31.12.2014 N 503-ФЗ)

Источник

ПРОСТОЙ ВАГОНОВ

Смотреть что такое «ПРОСТОЙ ВАГОНОВ» в других словарях:

ПРОСТОЙ ВАГОНА — время нахождения вагона на станциях под грузовыми или техн. операциями или в ожидании этих операций. Время, затрачиваемое вагоном на простой на станциях, является одним из основных элементов оборота вагона важнейшего показателя использования… … Технический железнодорожный словарь

СОГЛАШЕНИЕ О ПРОСТОЕ ВАГОНОВ — соглашение о взыскании штрафов за простой вагонов сверх установленного срока … Большой экономический словарь

БЕЗНУМЕРНОЙ УЧЕТ ПРОСТОЯ ВАГОНОВ — вид учета, применяющийся на жел. дор. станциях с оборотом большого количества вагонов (свыше 200 в сутки). Б. у. п. в. учитывает затрату времени (в вагоно часах) на переработку вагонов, имеющих простой в связи со сменой локомотива или… … Технический железнодорожный словарь

НОМЕРНОЙ УЧЕТ ВАГОНОВ — учет простоя путем записи в специальную книгу каждого прибывающего на станцию вагона с указанием его номера. Н. у. в. ведется на станциях с вагонооборотом не свыше 200 ваг. в сутки. Против номера вагона записывается время его прибытия, а затем… … Технический железнодорожный словарь

Винокуров, Михаил Васильевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Винокуров. Михаил Васильевич Винокуров … Википедия

Железные дороги — I I. История развития железных дорог. Ж. дорога, в том виде, в каком она существует теперь, изобретена не сразу. Три элемента, ее составляющие, рельсовый путь, перевозочные средства и двигательная сила прошли каждый отдельную стадию развития,… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

БЕЗАКЦЕПТНЫЙ ШТРАФ — взыскивается ж. д. с клиентуры через кредитные учреждения в бесспорном порядке (без предварительного акцепта). К числу таких штрафов относятся: 1 тормозная колодка; 2 башмак; 3 подвеска башмака; 4 чека штрафы за простой вагонов сверх… … Технический железнодорожный словарь

СДВОЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ — разгрузка и последующая загрузка вагона на одной и той же станции. С. о. уменьшают простой вагонов под грузовыми операциями и сокращают маневровую работу по сравнению с единичными операциями, т. е. разгрузкой одного вагона и нагрузкой на той же… … Технический железнодорожный словарь

Железнодорожный транспорт СССР — Железнодорожный транспорт СССР сеть железных дорог, расположенных на террито … Википедия

Оля (Астраханская область) — У этого термина существуют и другие значения, см. Оля. Село Оля Страна РоссияРоссия … Википедия

Источник

Простой местных вагонов на станциях

Время нахождения местных ва­гонов на станции исчисляется с мо­мента прибытия до отправления. С местным вагоном на станции может выполняться одна или две грузовые операции. Простой местных вагонов под одной грузовой операцией со­стоит из следующих элементов:

что такое простой местного вагона на станции. Смотреть фото что такое простой местного вагона на станции. Смотреть картинку что такое простой местного вагона на станции. Картинка про что такое простой местного вагона на станции. Фото что такое простой местного вагона на станции

где Wпр ожидание обработки состава по прибытии; tпр – обработка состава по прибытии; WРФ –ожидание расформиро­вания; tрф – расформирование состава; Wп ожидание подачи вагонов на грузо­вые объекты; tпб подборка вагонов по грузовым районам; tп подача вагонов на грузовые объекты; tпс – выполнение приемосдаточных операций; tcp сборка ранее поданных и расстановка новой группы вагонов по грузовым фронтам; tгp – выполнение грузовых операций; Wу ожидание уборки; ty уборка ваго­нов; tс – сортировка вагонов по назначе­ниям; tн накопление вагонов; Wоф ожи­дание формирования; tф – формирование состава; Wоп– ожидание перестановки со­става в ПО; tпр– перестановка состава на пути отправления; Wоб – ожидание обра­ботки состава по отправлению; tот – об­работка состава по отправлению; Wот ожидание отправления.

Численные значения Wпр, WрФ, Wп, Wу, Wоф, Wоб, Wот можно определять на основании обработки реальных статистических данных, по прибли­женным формулам ТМО или дру­гим аналитическим методом, а так­же созданием алгоритмов и про­грамм имитационного моделирова­ния процессов на ЭВМ.

Среднее время простоя вагона в ожидании расформирования, если эта работа выполняется на вытяж­ном пути:

что такое простой местного вагона на станции. Смотреть фото что такое простой местного вагона на станции. Смотреть картинку что такое простой местного вагона на станции. Картинка про что такое простой местного вагона на станции. Фото что такое простой местного вагона на станции

где Np число расформировываемых по­ездов в сутки; что такое простой местного вагона на станции. Смотреть фото что такое простой местного вагона на станции. Смотреть картинку что такое простой местного вагона на станции. Картинка про что такое простой местного вагона на станции. Фото что такое простой местного вагона на станции– среднее технологиче­ское время на расформирование состава с вытяжного пути (с учетом работы второго вытяжного пути с противопо­ложной стороны станции по расформи­рованию); vT – коэффициент вариации времени расформирования состава на вытяжном пути; vr – коэффициент вариа­ции интервалов между моментами за­вершения технического и коммерческого осмотров составов.

В случае использования для рас­формирования горки среднее время простоя состава в ожидании расфор­мирования определяется по форму­ле (11.3), где вместо что такое простой местного вагона на станции. Смотреть фото что такое простой местного вагона на станции. Смотреть картинку что такое простой местного вагона на станции. Картинка про что такое простой местного вагона на станции. Фото что такое простой местного вагона на станцииподставля­ется tr.

Среднее время простоя вагонов в ожидании подачи для простейшего входящего потока может быть опре­делено по формуле Л. М. Абольникова:

что такое простой местного вагона на станции. Смотреть фото что такое простой местного вагона на станции. Смотреть картинку что такое простой местного вагона на станции. Картинка про что такое простой местного вагона на станции. Фото что такое простой местного вагона на станции

где что такое простой местного вагона на станции. Смотреть фото что такое простой местного вагона на станции. Смотреть картинку что такое простой местного вагона на станции. Картинка про что такое простой местного вагона на станции. Фото что такое простой местного вагона на станции– среднечасовая интенсивность по­тока расформировываемых составов по­ездов;

что такое простой местного вагона на станции. Смотреть фото что такое простой местного вагона на станции. Смотреть картинку что такое простой местного вагона на станции. Картинка про что такое простой местного вагона на станции. Фото что такое простой местного вагона на станции= Np/24; Tп– среднее технологи­ческое время подачи-уборки вагонов с учетом враждебности маршрутов и дру­гих факторов, ч; М – число маневровых локомотивов, постоянно занятых пода­чей-уборкой вагонов; определяется вы­читанием из общего числа локомотивов станции доли, необходимой для рас­формирования и окончания формирова­ния составов поездов; Хп –среднее число подач, приходящееся на один состав по­езда.

Среднее время простоя вагона в ожидании уборки с грузовых объ­ектов определяется по формуле (11.4). При этом вместо что такое простой местного вагона на станции. Смотреть фото что такое простой местного вагона на станции. Смотреть картинку что такое простой местного вагона на станции. Картинка про что такое простой местного вагона на станции. Фото что такое простой местного вагона на станцииподставля­ется что такое простой местного вагона на станции. Смотреть фото что такое простой местного вагона на станции. Смотреть картинку что такое простой местного вагона на станции. Картинка про что такое простой местного вагона на станции. Фото что такое простой местного вагона на станции0 = No/24, а Хправно сред­нему числу уборок, приходящихся на один состав отправляемого поез­да (No число формируемых стан­цией поездов в сутки).

Среднее время простоя вагона в ожидании формирования

что такое простой местного вагона на станции. Смотреть фото что такое простой местного вагона на станции. Смотреть картинку что такое простой местного вагона на станции. Картинка про что такое простой местного вагона на станции. Фото что такое простой местного вагона на станции

где Nоф – число формируемых поездов на вытяжном пути за сутки; что такое простой местного вагона на станции. Смотреть фото что такое простой местного вагона на станции. Смотреть картинку что такое простой местного вагона на станции. Картинка про что такое простой местного вагона на станции. Фото что такое простой местного вагона на станции– среднее время на окончание формирования од­ного состава с учетом работы горки, ч; vH – коэффициент вариации интервалов между моментами завершения накопле­ния составов; vоф – коэффициент вариа­ции длительности окончания формиро­вания.

Среднее время вагона в ожида­нии отправления в составах переда­точных поездов

что такое простой местного вагона на станции. Смотреть фото что такое простой местного вагона на станции. Смотреть картинку что такое простой местного вагона на станции. Картинка про что такое простой местного вагона на станции. Фото что такое простой местного вагона на станции

где что такое простой местного вагона на станции. Смотреть фото что такое простой местного вагона на станции. Смотреть картинку что такое простой местного вагона на станции. Картинка про что такое простой местного вагона на станции. Фото что такое простой местного вагона на станции среднее время ожидания гото­выми к отправлению составами подачи передаточных или вывозных локомоти­вов;

что такое простой местного вагона на станции. Смотреть фото что такое простой местного вагона на станции. Смотреть картинку что такое простой местного вагона на станции. Картинка про что такое простой местного вагона на станции. Фото что такое простой местного вагона на станции

рл – коэффициент загрузки передаточных или вывозных локомотивов; что такое простой местного вагона на станции. Смотреть фото что такое простой местного вагона на станции. Смотреть картинку что такое простой местного вагона на станции. Картинка про что такое простой местного вагона на станции. Фото что такое простой местного вагона на станции– среднее время простоя вагона в ожидании отправления поезда на участок или сор­тировочную станцию;

что такое простой местного вагона на станции. Смотреть фото что такое простой местного вагона на станции. Смотреть картинку что такое простой местного вагона на станции. Картинка про что такое простой местного вагона на станции. Фото что такое простой местного вагона на станции

где vro, vот – соответственно коэффициен­ты вариации между интервалами готов­ности к отправлению передаточных по­ездов и нитками графика по отправле­нию; Ny наличная пропускная способ­ность участка или соединительного пути в узле для грузового движения; ру – за­грузка участка или соединительного пу­ти в узле; ру = N0/Ny.

При выполнении с местными ва­гонами двух грузовых операций в вышеприведенном равенстве добав­ляется время на погрузку или вы­грузку tгр и перестановку вагонов tпер.

Средний простой местного ваго­на на станции определяется:

что такое простой местного вагона на станции. Смотреть фото что такое простой местного вагона на станции. Смотреть картинку что такое простой местного вагона на станции. Картинка про что такое простой местного вагона на станции. Фото что такое простой местного вагона на станции

Средний простой вагонов, прихо­дящийся на одну грузовую операцию:

что такое простой местного вагона на станции. Смотреть фото что такое простой местного вагона на станции. Смотреть картинку что такое простой местного вагона на станции. Картинка про что такое простой местного вагона на станции. Фото что такое простой местного вагона на станции

где ∑ntM суммарные вагоно-часы про­стоя местных вагонов; nп, nв – объем по­грузки и выгрузки, вагоны.

что такое простой местного вагона на станции. Смотреть фото что такое простой местного вагона на станции. Смотреть картинку что такое простой местного вагона на станции. Картинка про что такое простой местного вагона на станции. Фото что такое простой местного вагона на станцииКоэффициент сдвоенных опера­ций равен отношению числа грузо­вых операций к числу местных ваго­нов:

Простой местного вагона можно определить также из соотношения

что такое простой местного вагона на станции. Смотреть фото что такое простой местного вагона на станции. Смотреть картинку что такое простой местного вагона на станции. Картинка про что такое простой местного вагона на станции. Фото что такое простой местного вагона на станции

tм = что такое простой местного вагона на станции. Смотреть фото что такое простой местного вагона на станции. Смотреть картинку что такое простой местного вагона на станции. Картинка про что такое простой местного вагона на станции. Фото что такое простой местного вагона на станции

Время нахождения местного ва­гона на станции зависит от нерав­номерности поступления местных вагонов на станцию, загрузки ма­невровых локомотивов, числа подач и уборок вагонов, загрузки горловин станций, технической мощности средств погрузки-выгрузки, взаимо­действия подразделений станции с автотранспортом и других факто­ров.

Для сокращения простоя мест­ных вагонов на станциях и слажен­ной работы взаимодействующих подразделений разрабатываются контактный и внутристанционный (суточный план-график) графики.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *