что такое простое и сложное предложение 4 класс

Простое и сложное предложение

что такое простое и сложное предложение 4 класс. Смотреть фото что такое простое и сложное предложение 4 класс. Смотреть картинку что такое простое и сложное предложение 4 класс. Картинка про что такое простое и сложное предложение 4 класс. Фото что такое простое и сложное предложение 4 класс что такое простое и сложное предложение 4 класс. Смотреть фото что такое простое и сложное предложение 4 класс. Смотреть картинку что такое простое и сложное предложение 4 класс. Картинка про что такое простое и сложное предложение 4 класс. Фото что такое простое и сложное предложение 4 класс

Всего получено оценок: 661.

Всего получено оценок: 661.

В данной статье, предназначенной для 4 класса, рассмотрим, что такое сложные и простые предложения, с чем связано данное деление предложений, как отличить простое предложение от сложного.

Простое предложение

Простое предложение – это предложение с одной грамматической основой.

В русском языке есть только термин «простые предложения», терминов «легкие предложения» и «обычные предложения» не существует.

Сложное предложение

Сложное предложение – это предложение с двумя и более грамматическими основами.

В состав сложного предложения входят простые предложения. Простые предложения, находящиеся в составе сложного предложения, связаны друг с другом по смыслу и интонационно.

Части сложного предложения дополняют друг друга, превращают разную информацию в одну, более полную.

Чаще всего между частями сложного предложения ставятся запятые.

Между частями сложного предложения могут стоять союзы, но они могут и отсутствовать. Если союзов между частями сложного предложения нет, то это бессоюзное сложное предложение; союзные сложные предложения делятся на сложносочиненные (с сочинительными союзами) и сложноподчиненные (с подчинительными союзами).

Как отличить?

Предложение сложное и простое имеет тесную связь с количеством грамматических основ.

Чтобы понять, когда предложение простое, а когда сложное, нужно посчитать количество грамматических основ, что значит: те, кто говорит на русском языке, должны уметь правильно определять грамматические основы предложений. Без умения находить грамматическую основу предложения невозможно определить, простым или сложным является то или иное предложение.

Необходимо отличать самостоятельную грамматическую основу и однородные подлежащие или сказуемые. Также нужно понимать, что грамматической основой может быть и только подлежащее или только сказуемое.

Сравним простые предложения и сложные предложения.

что такое простое и сложное предложение 4 класс. Смотреть фото что такое простое и сложное предложение 4 класс. Смотреть картинку что такое простое и сложное предложение 4 класс. Картинка про что такое простое и сложное предложение 4 класс. Фото что такое простое и сложное предложение 4 класс

Что мы узнали?

Простое предложение – предложение с одной грамматической основой Сложное предложение – предложение с двумя и более грамматическими основами. В состав сложного предложения входят простые предложения, которые связаны по смыслу и интонационно. Между частями сложных предложений могут стоять союзы. Разграничение простого предложения от сложного предложения происходит по количеству грамматических основ.

Источник

Русский язык. 4 класс

Конспект урока

Русский язык, 4 класс

Тема:Предложения простые и сложные.

Цель нашего урока – узнать, что такое сложное предложение.

Простые предложения состоят из одной грамматической основы.

Сложные предложения состоят из нескольких простых предложений и представляют собой единое целое.

Союз соединяет части сложного предложения, но обычно не является членом предложения.

На прошлом уроке мы говорили, что составление предложений похоже на строительство домов. Представьте, что мы построили два дома рядом. Они стоят совсем близко и очень похожи. Почему бы нам не сделать из них один большой дом?

Если два предложения стоят рядом, близки по содержанию и выражают одну мысль, можно объединить их в одно. В этом нам помогут союзы: а, но, и, что, когда и многие другие. Такие предложения с двумя грамматическими основами называются сложными. А предложения с одной грамматической основой – простыми.

Как и простое, сложное предложение представляет собой единое целое. Предложения, которые выходят в его состав, связаны по смыслу и интонацией. Простые предложения в составе сложного обычно разделяются запятой. Запятая ставится перед союзами, которые соединяют части сложного предложения.

У Лены завтра будет день рождения, и она позвала своих друзей в гости.

Лена позвала друзей в гости, потому что завтра у неё будет день рождения.

У Лены завтра будет день рождения, но она позвала гостей в субботу.

Лена позовёт друзей в гости, когда у неё будет день рождения.

Составим схемы этих предложений:

У Лены завтра будет день рождения, и она позвала своих друзей в гости.

Лена позвала друзей в гости, потому что завтра у неё будет день рождения.

У Лены завтра будет день рождения, но она позвала гостей в субботу.

Лена позовёт друзей в гости, когда у неё будет день рождения.

Союзы нужны, чтобы показать связь между простыми предложениями в составе сложного.

Разбор сложных предложений по членам делается так же, как разбор простых. Откройте страницу 149 учебника и вспомните план разбора предложения по членам.

Выберите сложное предложение.

Задание 2. Подберите схему к каждому предложению:

2. Винни – Пух вставал рано, по утрам он старательно занимался гимнастикой.

3. Винни незаметно дошёл до песчаного откоса.

1.что такое простое и сложное предложение 4 класс. Смотреть фото что такое простое и сложное предложение 4 класс. Смотреть картинку что такое простое и сложное предложение 4 класс. Картинка про что такое простое и сложное предложение 4 класс. Фото что такое простое и сложное предложение 4 класс

2.что такое простое и сложное предложение 4 класс. Смотреть фото что такое простое и сложное предложение 4 класс. Смотреть картинку что такое простое и сложное предложение 4 класс. Картинка про что такое простое и сложное предложение 4 класс. Фото что такое простое и сложное предложение 4 класс

3. что такое простое и сложное предложение 4 класс. Смотреть фото что такое простое и сложное предложение 4 класс. Смотреть картинку что такое простое и сложное предложение 4 класс. Картинка про что такое простое и сложное предложение 4 класс. Фото что такое простое и сложное предложение 4 класс

Задание 3. Выделите в предложениях главные члены.

На вершине ольхи сидела птичка и разевала клюв. Перья на раздутом горлышке трепетали, а песни я не слышал.

Задание 4. Расставьте знаки препинания в сложных предложениях:

Задание 5. Впишите союзы и, а, но. Поставьте запятые.

Шарик в воду залезал _ дядя Фёдор его намыливал _ шерсть расчёсывал. Кот по берегу ходил _ грустил о далёких океанах.

Задание 6. Из простых предложений составьте сложные, используя союзы поэтому и потому что:

Задание 7. Составьте схемы предложений.

Задание 8. Соотнесите первую часть предложения со второй.

Задание 9. Спишите предложение:

С утра он любил пить только воду, поэтому отказался от сока

Задание 10. Вставьте пропущенные буквы.

2. Б..льшой сла..кий арбу.. вырос на гря..ке

3. Я люблю свою лоша..ку, прич..шу ей шёрстку гла..ко.

4.Шура упал на сколь..кой доро..ке и поранил руку.

5. На руке у мальчика мя..кая повя..ка.

Задание 11. Вставьте пропущенные запятые в текст.

Зима пряталась в дремучем лесу. Выглянула она из укрытия а в траве миллионы маленьких солнышек прячутся. Разозлилась зима! Махнула она рукавом и запорошила снегом весёлые огоньки. Щеголяют теперь одуванчики в жёлтом платье а потом в белой шубке.

Задание 12. Составьте из слов предложения и запишите получившийся текст. При списывании расставляй нужные знаки препинания и пропущенные буквы.

послышался, птичий, вдруг, крик;

поднял, журавлей, увидел, гол…ву, и, я;

над, покружили, (В, в)олгой, горизонтом, за, скрылись, птицы.

Составьте предложения по схемам:

что такое простое и сложное предложение 4 класс. Смотреть фото что такое простое и сложное предложение 4 класс. Смотреть картинку что такое простое и сложное предложение 4 класс. Картинка про что такое простое и сложное предложение 4 класс. Фото что такое простое и сложное предложение 4 класс

Выберите неверное высказывание:

2. Укажите, в каком предложении части соединены союзом:

1.Мама устает, потому что она тяжело работает.

2.Солнце восходит, начинается утро.

3. Подул сильный ветер, листья с берез полетел на землю.

3. Сколько простых предложений в тексте?

Пухлыми перинами полегли седые мхи, а по ним волнами переливаются зрелые ягоды красной клюквы. Вянет лес. Корни не подают больше сока, и солнце уже стало не нужно деревьям. Перекрашивается, желтеет зелень. От родимой ветки оторвался и полетел золотой лист.

1) одно 2) два 3) три

1. Выберите неверное высказывание:

2. Укажите, в каком предложении части соединены союзом:

1. Выглянуло солнце, и стало тепло.

2. Я устал, пойду лягу спать.

3. Мы с семьей ходили прыгать на батуте, потом ели мороженое.

3. Сколько простых предложений в тексте?

Я вышел на крыльцо. Целая семья ежей спокойно прогуливалась по утоптанной дорожке. Впереди шел старый большой Ёж, а за ним шла мама Ежиха. И маленькими комочками катились ежата.

На вершине ольхи сидела птичка и разевала клюв. Перья на раздутом горлышке трепетали, а песни я не слышал.

Шарик в воду залезал, а дядя Фёдор его намыливал и шерсть расчёсывал. Кот по берегу ходил и грустил о далёких океанах.

1.В мороз снег сухой. Нельзя лепить снежки.

2. Большой сладкий арбуз вырос на грядке

3. Я люблю свою лошадку, причешу ей шёрстку гладко.

4.Шура упал на скользкой дорожке и поранил руку.

5. На руке у мальчика мягкая повязка.

Зима пряталась в дремучем лесу. Выглянула она из укрытия, а в траве миллионы маленьких солнышек прячутся. Разозлилась зима! Махнула она рукавом и запорошила снегом весёлые огоньки. Щеголяют теперь одуванчики в жёлтом платье, а потом в белой шубке.

Вдруг послышался птичий крик. Я поднял голову и увидел журавлей. Птицы покружили над Волгой и скрылись за горизонтом.

Источник

Русский язык. 4 класс

Конспект урока

Русский язык, 4 класс

Тема:Предложения простые и сложные.

Цель нашего урока – узнать, что такое сложное предложение.

Простые предложения состоят из одной грамматической основы.

Сложные предложения состоят из нескольких простых предложений и представляют собой единое целое.

Союз соединяет части сложного предложения, но обычно не является членом предложения.

На прошлом уроке мы говорили, что составление предложений похоже на строительство домов. Представьте, что мы построили два дома рядом. Они стоят совсем близко и очень похожи. Почему бы нам не сделать из них один большой дом?

Если два предложения стоят рядом, близки по содержанию и выражают одну мысль, можно объединить их в одно. В этом нам помогут союзы: а, но, и, что, когда и многие другие. Такие предложения с двумя грамматическими основами называются сложными. А предложения с одной грамматической основой – простыми.

Как и простое, сложное предложение представляет собой единое целое. Предложения, которые выходят в его состав, связаны по смыслу и интонацией. Простые предложения в составе сложного обычно разделяются запятой. Запятая ставится перед союзами, которые соединяют части сложного предложения.

У Лены завтра будет день рождения, и она позвала своих друзей в гости.

Лена позвала друзей в гости, потому что завтра у неё будет день рождения.

У Лены завтра будет день рождения, но она позвала гостей в субботу.

Лена позовёт друзей в гости, когда у неё будет день рождения.

Составим схемы этих предложений:

У Лены завтра будет день рождения, и она позвала своих друзей в гости.

Лена позвала друзей в гости, потому что завтра у неё будет день рождения.

У Лены завтра будет день рождения, но она позвала гостей в субботу.

Лена позовёт друзей в гости, когда у неё будет день рождения.

Союзы нужны, чтобы показать связь между простыми предложениями в составе сложного.

Разбор сложных предложений по членам делается так же, как разбор простых. Откройте страницу 149 учебника и вспомните план разбора предложения по членам.

Выберите сложное предложение.

Задание 2. Подберите схему к каждому предложению:

2. Винни – Пух вставал рано, по утрам он старательно занимался гимнастикой.

3. Винни незаметно дошёл до песчаного откоса.

1.что такое простое и сложное предложение 4 класс. Смотреть фото что такое простое и сложное предложение 4 класс. Смотреть картинку что такое простое и сложное предложение 4 класс. Картинка про что такое простое и сложное предложение 4 класс. Фото что такое простое и сложное предложение 4 класс

2.что такое простое и сложное предложение 4 класс. Смотреть фото что такое простое и сложное предложение 4 класс. Смотреть картинку что такое простое и сложное предложение 4 класс. Картинка про что такое простое и сложное предложение 4 класс. Фото что такое простое и сложное предложение 4 класс

3. что такое простое и сложное предложение 4 класс. Смотреть фото что такое простое и сложное предложение 4 класс. Смотреть картинку что такое простое и сложное предложение 4 класс. Картинка про что такое простое и сложное предложение 4 класс. Фото что такое простое и сложное предложение 4 класс

Задание 3. Выделите в предложениях главные члены.

На вершине ольхи сидела птичка и разевала клюв. Перья на раздутом горлышке трепетали, а песни я не слышал.

Задание 4. Расставьте знаки препинания в сложных предложениях:

Задание 5. Впишите союзы и, а, но. Поставьте запятые.

Шарик в воду залезал _ дядя Фёдор его намыливал _ шерсть расчёсывал. Кот по берегу ходил _ грустил о далёких океанах.

Задание 6. Из простых предложений составьте сложные, используя союзы поэтому и потому что:

Задание 7. Составьте схемы предложений.

Задание 8. Соотнесите первую часть предложения со второй.

Задание 9. Спишите предложение:

С утра он любил пить только воду, поэтому отказался от сока

Задание 10. Вставьте пропущенные буквы.

2. Б..льшой сла..кий арбу.. вырос на гря..ке

3. Я люблю свою лоша..ку, прич..шу ей шёрстку гла..ко.

4.Шура упал на сколь..кой доро..ке и поранил руку.

5. На руке у мальчика мя..кая повя..ка.

Задание 11. Вставьте пропущенные запятые в текст.

Зима пряталась в дремучем лесу. Выглянула она из укрытия а в траве миллионы маленьких солнышек прячутся. Разозлилась зима! Махнула она рукавом и запорошила снегом весёлые огоньки. Щеголяют теперь одуванчики в жёлтом платье а потом в белой шубке.

Задание 12. Составьте из слов предложения и запишите получившийся текст. При списывании расставляй нужные знаки препинания и пропущенные буквы.

послышался, птичий, вдруг, крик;

поднял, журавлей, увидел, гол…ву, и, я;

над, покружили, (В, в)олгой, горизонтом, за, скрылись, птицы.

Составьте предложения по схемам:

что такое простое и сложное предложение 4 класс. Смотреть фото что такое простое и сложное предложение 4 класс. Смотреть картинку что такое простое и сложное предложение 4 класс. Картинка про что такое простое и сложное предложение 4 класс. Фото что такое простое и сложное предложение 4 класс

Выберите неверное высказывание:

2. Укажите, в каком предложении части соединены союзом:

1.Мама устает, потому что она тяжело работает.

2.Солнце восходит, начинается утро.

3. Подул сильный ветер, листья с берез полетел на землю.

3. Сколько простых предложений в тексте?

Пухлыми перинами полегли седые мхи, а по ним волнами переливаются зрелые ягоды красной клюквы. Вянет лес. Корни не подают больше сока, и солнце уже стало не нужно деревьям. Перекрашивается, желтеет зелень. От родимой ветки оторвался и полетел золотой лист.

1) одно 2) два 3) три

1. Выберите неверное высказывание:

2. Укажите, в каком предложении части соединены союзом:

1. Выглянуло солнце, и стало тепло.

2. Я устал, пойду лягу спать.

3. Мы с семьей ходили прыгать на батуте, потом ели мороженое.

3. Сколько простых предложений в тексте?

Я вышел на крыльцо. Целая семья ежей спокойно прогуливалась по утоптанной дорожке. Впереди шел старый большой Ёж, а за ним шла мама Ежиха. И маленькими комочками катились ежата.

На вершине ольхи сидела птичка и разевала клюв. Перья на раздутом горлышке трепетали, а песни я не слышал.

Шарик в воду залезал, а дядя Фёдор его намыливал и шерсть расчёсывал. Кот по берегу ходил и грустил о далёких океанах.

1.В мороз снег сухой. Нельзя лепить снежки.

2. Большой сладкий арбуз вырос на грядке

3. Я люблю свою лошадку, причешу ей шёрстку гладко.

4.Шура упал на скользкой дорожке и поранил руку.

5. На руке у мальчика мягкая повязка.

Зима пряталась в дремучем лесу. Выглянула она из укрытия, а в траве миллионы маленьких солнышек прячутся. Разозлилась зима! Махнула она рукавом и запорошила снегом весёлые огоньки. Щеголяют теперь одуванчики в жёлтом платье, а потом в белой шубке.

Вдруг послышался птичий крик. Я поднял голову и увидел журавлей. Птицы покружили над Волгой и скрылись за горизонтом.

Источник

Урок русского языка 4 класса «Простое и сложное предложения»

Предмет: Русский язык Класс: 4

Тема: Простое и сложное предложение. Распространенные и нераспространенные предложения.

Цель: ввести понятие простое и сложное предложение; повторить и обобщить знания учащихся по данной теме.

1. Научить учащихся определять и различать простые и сложные предложения.

2. Обобщить знания учащихся по теме распространенные и нераспространенные.

3. Закрепить умения различать в тексте предложения разного вида;

4. Развивать орфографическую зоркость, навыки синтаксического разбора предложения; умение сравнивать, обобщать, делать выводы, высказывать свои мысли и идеи;

5. Воспитывать чувства коллективизма, любовь и уважение к родной природе.

Вид урока: комбинированный

Формы урока: фронтальная, групповая.

Технологии: частично дифференцированный подход, проблемно-диалогический.

1. Организационный момент

2. Словарная работа.

3. Повторение (горячий стул).

4. Работа в группах по новой теме.

6. Работа в группах – закрепление.

7. Подведение итогов урока.

Примечание : входя в кабинет, дети походят к столу учителя и из коробочки вынимают, по очереди, один жетон и рассаживаются на соответствующие места.

Работа с одаренными

Работа со слабой мотивацией

I. Организационный момент

Улыбнитесь соседу справа,

Улыбнитесь соседу слева,

Возьмитесь за руки и пожелайте друг другу теплые слова.

Какие проблемы возникли при выполнении домашнего задания? В чем заключались трудности?

Откройте тетради. Запишите число, классная работа.

— Сегодня на уроке мы работаем в группах. Давайте вспомним правила работы в группах:

1.Слушать товарища до конца не перебивая его.

2.Любые идеи имеют ценность.

3.Уважай мнения своих товарищей.

4.Любые вопросы важны.

5.При выступлении придерживаемся темы и регламента.

— А теперь попробуйте распределить роли в группе.

Проявляет лидерские качества при распределении ролей

-Обратите внимание на доску.

На интерактивной доске записаны слова с пропущенными буквами. (раздаются листочки для каждой группы)

Р…ЯЛЬ, …ЗОРНАЯ, Д…СЕРТ, ИСТ…ННЫЙ, Н…РОЧНО, …ЛМАЗ.

Сейчас спишите слова, вставляя пропущенные буквы, поставьте ударение, подчеркнуть безударные гласные.

— Запишите слово, которое можно составить из первых букв данных слов.

-Какое у вас получилось слово?

-Что такое Родина? (отчизна, родная сторона..)

Р/Р Кто знает стихотворения о Родине. Прочитайте.

– Почему так много говорят и пишут о Родине.

Составьте предложения с данными словами.

Читает стихотворение собственного сочинения.

Списывают слова, вставляя пропущенные буквы. Записывают одно предложение

Учащиеся задают вопросы по пройденным правилам, одному ученику:

Из чего состоит наша речь?

Что такое предложение?

Какие бывают предложения по цели высказывания?

Какие члены предложения называются главными? Что вы можете рассказать о подлежащем? О сказуемом?

Перед вами два предложения. Прочитайте их и сравните.

Наступила весна. В лес ворвалась шумная, долгожданная весна.

Кто знает, какие предложения бывают по составу?

Кто сможет определить тему урока?

Какие цели вы бы поставили перед собой для сегодняшнего урока? Что бы вы хотели узнать? Чему научиться?

Используя главное слово из словарной работы, составьте три предложения к нашей теме урока.

Сделайте вывод: какие предложения являются распространённые, а какие нераспространённые.

Работа с текстом стр. 152 упр. 478.

Задание: используя текст выписать:

1 группа – распространённые предложения и сделать из них нераспространёнными.

2 группа – выписать нераспространённые и сделать из них распространёнными.

Руководят работой группы

Введение понятия простое и сложное предложение.

Исследовательская работа в группах.

-У вас на столах лежат пакеты с заданиями. Ваша задача: используя данное в них правило и имеющиеся примеры в течение 3 минут изучить:

1 группа – какие предложения называются простыми;

2 группа – какие предложения называются сложными.

Затем по истечении времени вы выделяете одного спикера и меняетесь ими между группами. Спикеры, придя в новую группу, должны объяснить остальным, свое правило так, что бы все поняли новую тему

У меня на интерактивной доске, а у вас на листах, напечатан текст. Найти и выписать:

1 группа – сложные предложения;

2 группа – простые предложения.

На доске выделить основу предложения и доказать свой выбор.

Списывают текст с учебника.

Стр. 152 упр. 482, используя учебник «Литературное чтение» выписать, пять предложений по нашей теме.*

Кто озвучит тему нашего урока?

Какие выводы вы сделали из полученных знаний?

Восстановить предложения – правила.

1.Предложение – это одно или несколько слов … (по смыслу и интонации)

2.Предложения бывают по количеству членов предложения … (распространёнными и нераспространёнными)

3.Предложения по количеству грамматических основ бывают … (простыми сложными)

Какое из заданий для вас было самым легким? А самым трудным?

В чем заключалась эта сложность? Почему? Над чем ванн нужно будет еще поработать?

Перед вами лежат смайлики. Выразите на них свое настроение. Кто хочет высказать свое мнение о прошедшем уроке?

Пакет заданий для 1 группы

Предложения бывают простые и сложные.

В простом предложении одна грамматическая основа.

Сложное предложение состоит из двух и более частей, которые связан между собой интонацией или союзами.

1. Наступила долгожданная весна. Белый снег почернел. Потекли веселые ручейки.

Задание №2 Найдите и выпишите сложные предложения

2. Мама и папа отправились в кино, а Боссе умчался на стадион. Малыш подошёл к окну посмотреть в низ. Вдруг он услышал божественный звук. Это жужжал моторчик и минуту спустя Карлсон влетел в окно.

Пакет заданий для 2 группы

Предложения бывают простые и сложные.

В простом предложении одна грамматическая основа.

Сложное предложение состоит из двух и более частей, которые связаны между собой интонацией или союзами.

1.Вдруг раздаётся страшный шум, и входит в дом разгневанная тётя Тамара. 2. В окно налетели ночные бабочки, они кружились вокруг лампочки, будто плясали.

Задание №2 Найдите и запишите простые предложения

Мама и папа отправились в кино, а Боссе умчался на стадион. Малыш подошёл к окну посмотреть в низ. Вдруг он услышал божественный звук. Это жужжал моторчик и минуту спустя Карлсон влетел в окно.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

что такое простое и сложное предложение 4 класс. Смотреть фото что такое простое и сложное предложение 4 класс. Смотреть картинку что такое простое и сложное предложение 4 класс. Картинка про что такое простое и сложное предложение 4 класс. Фото что такое простое и сложное предложение 4 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

что такое простое и сложное предложение 4 класс. Смотреть фото что такое простое и сложное предложение 4 класс. Смотреть картинку что такое простое и сложное предложение 4 класс. Картинка про что такое простое и сложное предложение 4 класс. Фото что такое простое и сложное предложение 4 класс

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

что такое простое и сложное предложение 4 класс. Смотреть фото что такое простое и сложное предложение 4 класс. Смотреть картинку что такое простое и сложное предложение 4 класс. Картинка про что такое простое и сложное предложение 4 класс. Фото что такое простое и сложное предложение 4 класс

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Урок составлен с целью:ввести понятие простое и сложное предложение; повторить и обобщить знания учащихся по данной теме. 1. Научить учащихся определять и различать простые и сложные предложения. 2. Обобщить знания учащихся по теме распространенные и нераспространенные. 3. Закрепить умения различать в тексте предложения разного вида; 4. Развивать орфографическую зоркость, навыки синтаксического разбора предложения; умение сравнивать, обобщать, делать выводы, высказывать свои мысли и идеи; 5. Воспитывать чувства коллективизма, любовь и уважение к родной природе.

Общая информация

Похожие материалы

Внеклассное мероприятие « Моя Семья»

Презентация проекта «Подарок маме своими рукми»

Урок-игра «Знаки и символы»

Программа внеурочной деятельности

Презентация

Факультатив по познанию мира ««Голубая планета

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5332980 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

что такое простое и сложное предложение 4 класс. Смотреть фото что такое простое и сложное предложение 4 класс. Смотреть картинку что такое простое и сложное предложение 4 класс. Картинка про что такое простое и сложное предложение 4 класс. Фото что такое простое и сложное предложение 4 класс

что такое простое и сложное предложение 4 класс. Смотреть фото что такое простое и сложное предложение 4 класс. Смотреть картинку что такое простое и сложное предложение 4 класс. Картинка про что такое простое и сложное предложение 4 класс. Фото что такое простое и сложное предложение 4 класс

На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр

Время чтения: 1 минута

что такое простое и сложное предложение 4 класс. Смотреть фото что такое простое и сложное предложение 4 класс. Смотреть картинку что такое простое и сложное предложение 4 класс. Картинка про что такое простое и сложное предложение 4 класс. Фото что такое простое и сложное предложение 4 класс

Минпросвещения подготовило проект плана по модернизации детских лагерей в России

Время чтения: 3 минуты

что такое простое и сложное предложение 4 класс. Смотреть фото что такое простое и сложное предложение 4 класс. Смотреть картинку что такое простое и сложное предложение 4 класс. Картинка про что такое простое и сложное предложение 4 класс. Фото что такое простое и сложное предложение 4 класс

В Псковской области ввели обязательную вакцинацию для студентов

Время чтения: 1 минута

что такое простое и сложное предложение 4 класс. Смотреть фото что такое простое и сложное предложение 4 класс. Смотреть картинку что такое простое и сложное предложение 4 класс. Картинка про что такое простое и сложное предложение 4 класс. Фото что такое простое и сложное предложение 4 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

что такое простое и сложное предложение 4 класс. Смотреть фото что такое простое и сложное предложение 4 класс. Смотреть картинку что такое простое и сложное предложение 4 класс. Картинка про что такое простое и сложное предложение 4 класс. Фото что такое простое и сложное предложение 4 класс

ОНФ выявил за 2021 год более 600 опасных маршрутов к школам в регионах

Время чтения: 2 минуты

что такое простое и сложное предложение 4 класс. Смотреть фото что такое простое и сложное предложение 4 класс. Смотреть картинку что такое простое и сложное предложение 4 класс. Картинка про что такое простое и сложное предложение 4 класс. Фото что такое простое и сложное предложение 4 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Чёрная пятница

На все курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *