что такое промокод простыми словами и для чего он нужен
Что такое промокод или как получить скидку
Шоппинг – один из самых приятных и увлекательных процессов, удовольствие от которого усиливается в период распродаж и скидок.
Однако мало кто знает, что получить приятный бонус можно практически в любое время, независимо от сезонных спецпредложений и других акций, предлагаемых любимыми магазинами.
Эффективно экономить на покупках можно при помощи различных промокодов.
Столь простой метод обладает массой преимуществ: доступность в любой точке мира, мгновенный результат, простота использования и огромное разнообразие предложений.
Чтобы воспользоваться заветной скидкой, достаточно зайти на сайт, выбрать подходящий бонус и ввести его в специальное поле.
Зачем выпускают промокод
Промокод – один из самых популярных маркетинговых инструментов, который способен существенно поднять популярность товара и принести прибыль.
Это специальная скидка, содержащая внутри себя зашифрованный код из цифр, букв или любых других символов. Выпускаются такие предложения не в традиционном бумажном, а электронном виде. Платить за такие купоны не надо, поскольку они являются совершенно бесплатными.
В настоящее время практически все крупные онлайн-магазины активно практикуют использование промокодов, благодаря которым выигрывают обе стороны и покупатель, и продавец.
Однако следует учитывать, что большинство предложений имеет ограниченный срок времени: например, 7 дней или 1 месяц.
Часто такие скидки нельзя активировать одновременно с картами лояльности или какими-либо другими акциями. Именно поэтому покупателю следует ознакомится с определенными нюансами, которые касаются промокодов.
Промокоды могут предоставить покупателю несколько типов выгоды:
Помимо этого, существует и несколько информационных промокодов:
Все вышеперечисленные акции делятся на общественные и индивидуальные.
Общественными кодами может воспользоваться любой желающий человек, поскольку они находятся в открытом доступе на неограниченное количество человек.
Индивидуальные промокоды создаются для определенной группы людей, которые интернет-магазины рассылают персонально на почту своих постоянных покупателей.
Где их искать
Зачастую интернет-магазины самостоятельно занимаются распространением промокодов. Тем не менее отыскать подходящее предложение можно и на специализированных сайтах-агрегаторах.
Данные сервисы публикуют только актуальные коды из первоисточников. Такие предложения помогают брендам привлечь новых покупателей, повысить уровень лояльности, а также увеличить собственные продажи.
Найти код на тот или иной тип выгоды можно и на других ресурсах:
Как активировать скидку
Некоторые коды имеют отличительную особенность: ссылку на специальную страницу интернет ресурса. Такие скидки активируются автоматически при выборе товара, подходящего под условия промокода.
Другие предложения требуют от покупателя ручной активации. Для того, чтобы применить купон пользователю необходимо выполнить 3 простых этапа:
Сайты-агрегаторы промокодов
Скидочные агрегаторы – это сайты, которые собирают данные о предоставляемых скидках с сотен интернет-магазинов.
Данные ресурсы выполняют весь спектр задач по получению выгоды:
Лучшие сайты с промокодами:
Данные ресурсы имеют удобный и привлекательный интерфейс, хорошую сортировку по брендам и другим категориям, а также большой ассортиментов партнеров и купонов по разному типу выгоды.
Благодаря промокодам онлайн-покупки вышли на совершенно новый уровень, став еще более выгодными.
Бонусные купоны помогают экономить и не переплачивать за любимые товары.
Они не только повышают уровень лояльности и привлекают большее количество клиентов, но и существенно увеличивают оборот компании.
Что такое промокод
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Часто ли вам приходится видеть в магазине качественные вещи по демократическим ценам? Скорее всего, нет. Но это не повод отказываться от покупок.
Для любителей онлайн-шопинга уже давно существует маркетинговая хитрость, позволяющая существенно экономить. Для привлечения клиентов магазины предлагают дополнительные скидки в виде промокода.
Ознакомимся со всеми нюансами, связанными с промокодами, – для чего нужны, где их можно найти и самое главное, как ими пользоваться.
Промокод — что это такое
Промокод — это электронный аналог бумажных флаеров и скидочных купонов, содержащий внутри секретный код, который нужно использовать при оформлении покупки.
Создают их непосредственно онлайн-магазины и онлайн-сервисы, которые таким способом привлекают новую аудиторию и существенно повышают продажи.
Визуально промокод выглядит как обычная комбинация из слов, цифр или символов. Образно говоря, это пароль, предоставляющий покупателю те или иные преимущества при оформлении заказа.
Распространяются они абсолютно бесплатно, а их разнообразие безгранично. С помощью промокода можно получить скидку практически на любой товар или услугу: технику, одежду, книги, еду, косметику.
Более того, есть купоны для посещения салонов красоты, спортклубов, ресторанов. Существуют промокоды на компьютерные игры, путешествия, авиабилеты, каршеринг и бронирование номеров в отеле.
Даже в банковской системе существуют промокоды, дающие право на снижение процентной ставки по кредиту или использование денег под 0% на определенный период времени.
Если вы открываете депозит, то промокод позволит увеличить процентную ставку. Таким образом, вы можете получить выгодные условия при открытии депозита или при оформлении кредитного займа.
Где искать промокоды
Обычно они размещаются на страницах самих интернет-магазинов в разделах: «Специальные предложения», «Акции», «Скидки», «Распродажи». Уважающие себя магазины присылают письма с промокодом своим подписчикам в честь какого-либо события или просто так.
Несмотря на кажущуюся выгоду промокода, не забывайте, что это уловка маркетологов. Перед покупкой проследите за ценами на других сервисах. Возможно, необходимый вам товар в другом магазине будет стоить значительно дешевле без всяких скидок.
Раздачу промокодов также можно найти в официальных группах магазинов в социальных сетях. Довольно часто коды на большие скидки предлагают видеоблогеры, которые озвучивают их в своих роликах.
Опытные покупатели уже давно знают, что получить бесплатный промокод можно на специализированных сайтах-агрегаторах (их список вы найдете в конце этой статьи), которые постоянно публикуют всевозможные выгодные предложения для любителей шопинга.
Можно просто в поисковике вбить название магазина или онлайн-сервиса и добавить слово «промокод». Скорее всего, вам предложат перейти на один из сайтов агрегаторов, где можно будет найти еще работающий код на скидку, но гарантий никаких нет.
Виды промокодов
Начну с того, что доступ к промокодам может быть открытым и закрытым:
В зависимости от своего предназначения промокоды делятся на несколько разновидностей:
Скидочные коды, в свою очередь, тоже бывают разными:
Помимо этого, существуют промокоды с отсроченной скидкой, которая будет действовать на ваши следующие покупки в этом магазине.
Как видите, скидочные коды весьма разнообразные. Всю информацию об условиях использования промокода вы можете найти внутри в описании купона.
Не забывайте, что активировать промокоды можно только в течение определенного периода времени. Срок его действия может составлять как несколько месяцев, так и несколько часов.
Интересный факт! Первый в истории промокод был придуман в 1887 году Аса Кэндлером — руководителем легендарной империи Coca-Cola.
Как активировать промокод
Если вы с легкостью можете совершать покупки в интернете, то активировать промокод не составит особого труда. В этом нет ничего сложного. Чаще всего они требуют активации в корзине (при оформлении покупки).
Для получения скидки при покупке, в специальном поле необходимо вписать (или скопировать) все символы, указанные на промокоде.
После этого, если код активен, система самостоятельно рассчитает предоставленную вам скидку и сумма покупки изменится.
В некоторых случаях промокоды можно использовать не только в онлайн-магазинах, но и в обычных, офлайновых. Зачастую такую возможность предлагают крупные брендовые магазины.
Если вы не видите на экране поле для промокода, обратитесь в онлайн-поддержку магазина. Такое может случиться по причине того, что некоторые коды и купоны активируются автоматически при выборе товара из акционного каталога.
Запомните, для применения промокода многие интернет-магазины требуют предварительно зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Можно ли суммировать промокоды
Ответить на этот вопрос однозначно трудно. Все зависит от конкретного онлайн-магазина. Чаще всего на промокод распространяются различные ограничения:
Однако есть и такие сайты, на которых все эти правила отсутствуют. Кроме того, промокод можно использовать не только на товары по обычной цене, но и на товары, цена на которые уже снижена. Благодаря такому комбинированию скидка может составить в среднем от 40 до 80%.
Некоторые сайты разрешают использование сразу нескольких промокодов, но такое встречается нечасто. То есть чтобы купить вещь по максимальной скидке, нужно немного постараться. Для того чтобы выбрать самый подходящий момент для покупки вам придется регулярно следить за изменениями в данном магазине.
Сайты-агрегаторы промокодов
Довольно известный сайт www.promkod.ru. ежедневно распространяет промокоды для различных онлайн-магазинов. Для удобства сайт разделен по категориям. Чтобы узнать заветный код вы вводите необходимую категорию товара и выбираете то, что вас заинтересует.
На подобных ресурсах собраны все самые свежие скидочные коды, действующие в различных интернет-магазинах. Причем не только российских, но и зарубежных. Также можно подписаться на рассылку сайта и всегда быть в курсе самых актуальных предложений.
Вот список самых популярных на данный момент агрегаторов из русскоязычного сегмента сети:
Краткое резюме
Промокод — это способ разумной экономии, позволяющий купить хорошую вещь по доступной цене.
Однако его основная задача – стимулирование продаж, что влечет за собой различные ограничения. Тем не менее грамотное использование промокодов может порадовать весьма приличной скидкой.
Удачного вам шопинга!
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Эта статья относится к рубрикам:
Комментарии и отзывы (6)
очень полезная статья СПАСИБО
Промокод на 25% скидку на весь каталог ЛитРес: 25kellyL
Скидка действует на 1 покупку любого количества книг (через корзину) в течение 2 дней после активации промокода.
Акция действует до 26 апреля 2020 г.
Нужно помнить, что промокоды не благотворительность, магазинам нужно продавать и часто они хотят избавиться от залежалого товара, вот и придумывают разные ухищрения, лишь бы сбыть свое добро поскорее.
А я привыкла верить всему и доверять людям. Не понимаю, для чего магазинам обманывать своих покупателей таким образом. Поступают торговые сети от чистого сердца, потому что просто хотят порадовать нас скидками.
Ну, не всегда обманывают. Чаще заманивают. Подсаживают на свои товары или услуги. Самое сложное — сделать первый шаг. Вот его и позволяет сделать промокод, а дальше человек уже может и сам заинтересоваться.
Хорошая статья, добавьте плиз сервис с промокодами aRockets: https://chrome.google.com/webstore/detail/ekegjbcgahdlpdhjohalkecfeknpbfke
он всегда под рукой — прямо в браузере и подсказывает промокоды прямо на сайтах интернет-магазинов, что очень удобно.
7 дельных советов по использованию промокодов
Промокоды помогают существенно экономить на интернет-шопинге. Но некоторые люди до сих пор не знают, что это такое и как работает. Незнание порождает домыслы. Между тем продвинутые пользователи давно покупают всё что хотят со скидкой 10, 30 и даже 50%.
Промокод — это комбинация чисел и букв либо секретное слово. Если промокод ввести при заказе товара в специальное поле на сайте интернет-магазина, можно получить скидку или подарок.
Лайфхаки по использованию промокодов
Промокоды помогают существенно экономить на покупках в интернете. Но мало кто знает, что онлайн-шопинг может быть ещё выгоднее, если помнить о некоторых хитростях. Мы попросили сервис Promokodex.ru дать читателям рекомендации, как правильно пользоваться промокодами.
Лайфхак 1
Просроченный промокод может действовать ещё некоторое время. Если очень хочется купить кроссовки, а скидки на них только по старым промокодам, не огорчайтесь. Попробуйте ввести старый код, он вполне может сработать. Вдруг вы фартовый.
Лайфхак 2
Иногда промокод можно подобрать вручную. Предположим, вы часто пользуетесь услугами одного продавца и заметили, что он использует однотипные комбинации для предоставления скидок, например april-5, may-5, june-5 и так далее. Попробуйте ввести промокод по этому шаблону вручную (september-5), и, возможно, вам не придётся дожидаться, пока актуальный промокод появится в Сети.
Лайфхак 3
Многие интернет-магазины дарят промокоды за подписку на их email-рассылку. Но магазинов много, а спам в почтовом ящике совсем не радует глаз.
Имеет смысл подписаться на рассылку сервиса промокодов. Promokodex.ru, например, раз в неделю рассылает своим подписчикам лучшие скидочные предложения от таких крупных торговых площадок, как Media Markt, WildBerries, «Техносила», Yves Rocher и других. Оформить подписку можно на любой странице сайта.
Лайфхак 4
Часто скидки по промокодам действуют при соблюдении определённого условия. Например, сумма покупки — не меньше 5 000 рублей. Но опытные покупатели порой умудряются обойти это условие. Для этого они складывают в корзину вещи на указанную сумму, вводят промокод, а потом убирают ненужное. Иногда скидка остаётся.
Лайфхак 5
Скидку на дорогостоящий товар можно получить, обратившись в службу поддержки магазина. Можно написать туда и попросить индивидуальный промокод на скидку. Крупные магазины нередко предоставляют такие бенефиты, особенно постоянным клиентам.
Также отслеживать вкусные промокоды можно через социальные сети. Promokodex.ru два раза в неделю делится интересными промокодами в своей группе «ВКонтакте».
Лайфхак 6
Этот трюк для тех, кто предпочитает совершать покупки на немецком Amazon. Чтобы получить там бесплатную доставку, нужно купить товар стоимостью не менее 29 евро. Если сумма меньше, за транспортировку придётся заплатить ещё 3 евро. Исключение — покупка книг. Их доставка на Amazon всегда бесплатная. Что нужно сделать, чтобы купить наушники за 25 евро и не платить за доставку? Правильно: добавить в корзину книгу стоимостью 50 центов.
Лайфхак 7
Скидки по промокодам, в отличие от обычных, иногда можно суммировать и комбинировать. Некоторые магазины позволяют ввести сначала промокод, дающий процентную скидку на покупку, а потом промокод с фиксированной скидкой в рублях. Например, в корзине лежат товары на сумму 5 000 рублей. Берём промокод на 10-процентную скидку и уменьшаем ценник на 500 рублей. Затем вводим промокод, дающий 300 рублей на покупки, и получаем общую экономию в 800 рублей. Срабатывает не всегда, но попробовать стоит.
Мифы о промокодах
Промокоды — это просто и выгодно. Но некоторые до сих пор ими принципиально не пользуются. Как правило, это неопытные покупатели, совершающие первые шаги в онлайн-шопинге, чья голова забита предрассудками.
Среди наиболее типичных заблуждений пользователей — то, что за промокоды нужно платить. Это не так.
Промокоды часто путают со скидочными купонами. И те и другие позволяют экономить. Но есть два больших различия. Купоны обычно платные и ориентированы на офлайн-шопинг.
Промокоды бесплатны, их используют в основном в интернете.
Многие не понимают, зачем магазины раздают бесплатные промокоды, и ищут подвох: «Наверное, товар некачественный», «Никто не берёт, вот и хотят сплавить».
На деле онлайн-магазинам очень выгодно предоставлять единовременные скидки и бонусы в виде промокодов. Так они привлекают новых клиентов и повышают лояльность постоянных покупателей.
И не верьте тем, кто говорит, что ретейлеры дают промокоды только на бросовые, никому не интересные товары. Со скидкой по промокоду можно купить всё, что душе угодно: от футболки до авиабилета.
На Promokodex.ru торговые площадки для удобства разбиты по категориям: электроника, книги, косметика, детские товары и так далее. Но удобнее всего сделать свой топ интернет-магазинов. В избранное можно добавлять сайты, где чаще всего совершаешь покупки, и отслеживать таким образом промокоды на интересующие товары.
Избранное любой девушки
Также многие считают, что найти рабочий промокод очень сложно. Искать промокоды в Сети самостоятельно действительно хлопотно. Но зачем прозябать на форумах покупателей, если есть агрегаторы скидок по промокодам? Это сервисы, собирающие информацию о скидках и акциях в онлайн-пространстве. Например, в базе одного из наиболее крупных агрегаторов скидок Promokodex.ru более 500 отечественных и зарубежных интернет-магазинов: AliExpress, Lamoda, Ozon, «Л’Этуаль» и многие другие. Для каждого промокода указан срок действия, самые свежие отображаются в специальном разделе «Новые промокоды».
Как видите, механизм действия скидок по промокодам прозрачен и очень логичен. Промокоды выгодны всем: продавцы получают новых клиентов, сервисы-агрегаторы — бонусы за привлечение пользователей, а покупатели экономят на шопинге. И экономия эта может достигать 20–50%. А если взять на вооружение описанные выше трюки — и того больше! 😉
Как провести рекламную акцию с купонами и промокодами: 6 экспертов показывают всю кухню
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Кажется, что акции повсюду: в супермаркетах, интернет-магазинах и маркетплейсах. На улицах раздают флаера на бесплатный кофе, а на почту приходят промокоды со скидками. Насколько это выгодно бизнесу и как отследить эффективность купонов и промокодов? Я спросил у экспертов, которые напрямую работают с этими акционными инструментами.
Чем купоны и промокоды отличаются друг от друга
Купон и промокод — синонимы. У них одна цель — привлечь пользователя и сконвертировать его в продажу. Разница только в том, что купон имеет форму сертификата, который можно обменять на скидку или бесплатный товар. А промокод — это комбинация букв, символов или цифр, которые нужно ввести, чтобы получить скидку или бесплатный товар.
Чаще всего купоном оказывается:
Вид купона и промокода зависит от того, как их распространяют: через рекламу на радио или ТВ, офлайн или через блогерские интеграции. Промокодом может стать секретное слово на радио, а купоном — вырезанное из газеты объявление со скидкой в супермаркете. А знаменитая акция пива «Черниговское», когда под каждой второй крышечкой была бутылка пива в подарок? Это тоже купон, который покупатель получает вместе с товаром.
Кому будут полезны купоны и промокоды
Промокоды нужно использовать, когда у вас гибкое ценообразование и есть техническая возможность. Потому что скидки — это упущенная прибыль, которую мы используем как маркетинговый инструмент привлечения клиентов.
Еще промокоды могут быть полезны маркетплейсам. Там они однозначно лучше общих скидок. Ведь на маркетплейсе есть товары из разных магазинов, у каждого из которых своя система бухгалтерского учёта, поставок и отгрузок товара. Не всегда получится автоматически дать скидку на товар, а если и получится — то это займёт намного больше времени, чем дать промокод на конкретный список товаров.
Как вариант, промокоды полезны бизнесу, у которого продажи идут из нескольких каналов. Был у нас такой клиент, сеть ресторанов. У них было три точки сделки: приложение, сайт и чат-бот. Тут и начиналось весёлое. Например, пришло человеку письмо, и он с него заказал обед через приложение. Вариантов таких связок было много. Поэтому эффективность каналов мы отслеживали через промокоды. Каждому каналу — свой промокод. Брали показатели продаж, смотрели, сколько использовали промокодов и на основе этого понимали, какие каналы продаж наиболее эффективные.
Зачем нужны купоны и промокоды
С помощью купонов и промокодов можно:
Отследить эффективность различных каналов привлечения. Подходит, если конверсию в продажи сложно отследить с помощью традиционной аналитики. Например, ресторан отправляет рассылку с анонсом нового меню, но для заказа нужно зайти в приложение ресторана.
Повысить лояльность клиентов. Например, если клиенту задерживают заказ в МакДональдсе, можно выдать ему карточку (купон) для обмена на рожок мороженого.
Увеличить количество повторных чеков. Подходит, если нужно стимулировать покупки — для конкретной группы покупателей или группы товаров.
Купоны и промокоды могут помочь:
Важно не переборщить с этими инструментами, чтобы не разрушить ценность продукта постоянными скидками и халявой. Потому что если постоянно предлагать купоны или промокоды, пользователь может подумать: «Что-то не так с этими ребятами, раз они всё раздают бесплатно».
Поэтому все программы лояльности и акции — сложный механизм, где нужно считать риски и выгоду.
Когда стартует какая-то акция, она длится определённое время. И тут надо дать посыл: «Всё началось, стартуем!» или «Скоро всё закончится, бежим быстрее». Тут и вступает в игру промокод, который может выполнять роль:
Как вы используете купоны и промокоды
В Depositphotos мы используем купоны и промокоды в работе с партнёрами, чтобы предложить лучшие условия для аудитории. Это могут быть аффилиаты или блогеры. К примеру, мы можем дать продукт на YouTube-обзор вместе с промокодом. В таком случае промокод будет носить название канала и размер скидки. Выглядит это так:
Unisender10 = промокод для пользователей UniSender, скидка 10%
Кстати, промокод рабочий и действует до конца 2020 года — даёт скидку в 10% от суммы в корзине Depositphotos
Также используем промокоды на мероприятиях в сфере маркетинга, дизайна, коммуникаций и digital. Используем для привлечения дополнительной аудитории — тех, кто потенциально может быть заинтересован в нашем сервисе.
Работаем и с сайтами-купонаторами. Это уже для более широкой аудитории — для пользователей, которые готовы начать с нами работать, но хотят получить скидку.
В BlaBlaCar, наибольшей в мире платформе для длительных автодорожных поездок, мы используем промокоды, чтобы:
До того как стать частью BlaBlaCar, мы активно использовали промокоды в Busfor — сервисе по поиску и покупке билетов на автобус. Практически еженедельно мы рассылали промокоды, чтобы стимулировать продажи на выходных и удерживать клиентов в рамках программы лояльности.
Работали и с сайтами-купонаторами: « Покупон» и « Mastercard Більше». В последнем активно использовали промокоды, так как клиенты покупали их за баллы от программы лояльности Mastercard.
Мы раздаем промокоды выпускникам наших флагманских писательских курсов — людям, которые уже сделали выбор в пользу Bigtomorrow и стали частью нашего сообщества. Это не сколько программа лояльности, столько способ поблагодарить выпускников и заранее дать им скидку на любые наши продукты.
Есть два варианта использовать такой промокод:
В чем особенность физических промокодов
Был у меня проект, где пользователь получал промокод в письме, а сказать его нужно было менеджеру по телефону. Вроде понятная механика, но иногда люди говорили что попало — например, «два-ноль-два-ноль-весна» вместо кода «Весна2020». Поэтому важно, чтобы такие физические коды были предельно простыми.
Также использовали звуковой промокод для рекламы в метро. Код появлялся на экране и дополнительно озвучивался, вводить его нужно было на сайте. Сработал не очень эффективно, зато вводили без ошибок.
Я считаю, что такие штуки делаются не от хорошей жизни. У бизнеса есть какая-то реклама: в интернете, офлайн, на улицах, в виде флаеров или листовок в лифтах. И бизнес хочет знать, сколько людей с этой рекламы дошли до кассы. Скажи промокод, получи плюшку, а мы зато узнаем, какая реклама работает. Но и этот вариант не идеальный — например, люди доходят до покупки и забывают о промокоде, или передают эти промокоды своим друзьям.
Работают ли промокоды
Был интересный кейс — сеть ресторанов с доставкой. С ней мы решились на эксперимент и запустили интерактив по email: ребусы, головоломки, игры на внимательность. Письма отправляли 1-2 раза в месяц. Ответ на загадку или ребус был промокодом, который можно было проверить в специальном поле в корзине на сайте сети ресторанов. Если ответ (промокод) правильный, то пользователь получал бесплатный десерт или булочку.
Мы сравнили за год две email-стратегии: только с «игровыми» и только с акционными письмами. Первые выиграли по всем показателям:
Недавно мы провели 2 параллельных акции в супермаркете «Склад Гусарова».
Акция №2. «Меняем старую посуду на новую». Человек приносил старую кастрюлю или сковородку, мы давали скидку в 15% на новую посуду.
На обе акции дали рекламу в Facebook и Instagram, также раздали купоны со скидками в 15% по сети кофеен. Всего мы раздали 500 купонов, на каждом из которых был штрихкод. Кассиры отрезали штрихкод, чтобы потом отследить эффективность акции. К нам пришло 93 человека с купонами и совершили покупки в магазине.
Как создать промокод и отследить его эффективность
Например, в BlaBlaCar все данные по промокодам собираются в общем хранилище данных. Затем на основе этих данных в платформе Qlik строятся отчёты.
Мы не используем готовые сервисы, потому что когда начинали — таких решений не было. Поэтому используем внутреннюю админку для создания и аналитики промокодов.
Тут зависит от того, одинаковые мы делаем промокоды или индивидуальные, под каждого пользователя. Индивидуальные промокоды мы генерировали просто в Excel. Настроили формулу и генерируем.
Например, получить много уникальных цифровых промокодов можно по такой Excel-формуле: =СЛУЧМЕЖДУ(10000;99999)
Каждый раз эта формула генерирует случайное целое число, в примере выше — число из пяти цифр между 10 000 и 99 999.
Последний раз, когда работали с промокодами, задачу поставили так: есть база контактов в миллион email-адресов и 100 тысяч уникальных промокодов. Мы просто реализовывали промокоды, пока они не закончились. Не пришлось ничего дополнительно придумывать.
Как подготовиться к запуску акции с промокодами
Важно с самого начала протестировать систему акции и учесть, что всё может пойти не так, как надо. К запуску у вас должны быть готовы:
При подготовке акции стоит учесть такие вопросы:
Важно также оповестить всех членов команды, которые задействованы в акции — например, напомнить складу перед Чёрной пятницей, что из-за огромного количества заказов нужно подготовить фирменные пакеты.
Был у нас случай, когда мы не предупредили продуктовую команду о ночной распродаже. В итоге их сильно напугало ночное нашествие клиентов. Команда приняла это за хакерскую атаку.
В процессе советую обращать внимание на активность клиентов. Возможно, если промокоды не используют, пользователи просто не понимают, как это сделать.
Чаще всего при вводе промокодов допускают такие ошибки: