что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна

Промоакции в Instagram: что это, как сделать, оплата, настройки

В этой статье вы узнаете:

В конце ответим на частые вопросы по теме статьи.

Промоакции в Инстаграм: что это, цели и задачи

Промоакции — это инструмент для продвижения постов и историй в Инстаграм. Простыми словами — это реклама, которая отображается в ленте и Stories.

В отличие от классической таргетированной рекламы, промоакцию можно запустить прямо из приложения Instagram — вам не понадобится аккаунт и рекламный кабинет в Фейсбуке. Достаточно просто нажать кнопку «Продвигать» под публикацией.

Цели и задачи промоакций:

Резюмируя: главная цель промоакции — «налить» трафик на ваш пост или историю.

Как создать промоакцию в Инстаграм: пошаговая инструкция

Чтобы запустить промоакцию нужно перейти на профессиональный аккаунт: подключить бизнес-аккаунт или аккаунт автора.

Краткая инструкция по подключению профессионального профиля:

Теперь перейдем к практической части статьи — создадим промоакцию.

Первым делом — опубликуйте рекламный пост или выберите в ленте уже существующую публикацию. Откройте пост.

Снизу есть кнопка «Продвигать» — нажмите на нее.

что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Смотреть фото что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Смотреть картинку что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Картинка про что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Фото что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна

Далее — выберите цель продвижения. Укажите, каких результатов хотите добиться с помощью продвигаемой публикации. Например, больше посещений профиля, сайта или больше сообщений.

что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Смотреть фото что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Смотреть картинку что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Картинка про что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Фото что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна

Нажмите «Далее», чтобы продолжить.

Теперь укажите целевую аудиторию. Доступно два варианта: автоматический и ручной.

что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Смотреть фото что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Смотреть картинку что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Картинка про что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Фото что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна

При автоматическом таргетинге алгоритм социальной сети подберет пользователей, которые похожи на ваших подписчиков.

При ручном таргетинге нужно ввести данные об аудитории самостоятельно: название аудитории (например, женщины 32+), местоположение (укажите страну или город проживания), интересы, возраст и пол.

что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Смотреть фото что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Смотреть картинку что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Картинка про что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Фото что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна

Третий этап — планирование бюджета и продолжительности рекламной кампании. Нужно указать дневной бюджет и длительность: например, 5$ в день и 6 дней. За этот период вы потратите на рекламу 30$.

что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Смотреть фото что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Смотреть картинку что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Картинка про что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Фото что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна

Instagram снимет деньги с карты после того, как вы достигнете финансового лимита. Пример: вы запустили промоакцию на 5 дней с дневным бюджетом 5$. Если через 4 дня вы достигли лимита — потратили 25$, — то с карты снимут 25$. В обратном случае с карты снимут фактическую сумму затрат.

Последний этап — проверка публикации. Здесь есть раздел «Оплата» — перейдите в него.

что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Смотреть фото что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Смотреть картинку что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Картинка про что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Фото что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна

Укажите данные дебетовой/кредитной карты для оплаты рекламной кампании.

что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Смотреть фото что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Смотреть картинку что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Картинка про что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Фото что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна

Чтобы начать продвижение нажмите кнопку «Продвигать публикацию».

Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать? Хотите привлечь новых подписчиков и клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram — инструмент для профессионального и безопасного продвижения.

Инструмент привлекает только живых подписчиков — вашу целевую аудиторию. Есть бесплатный пробный период (3 дня).

Первые результаты продвижения (новые подписчики и клиенты) — уже через 2-3 часа после старта.

Как провести успешную промоакцию: полезные советы

Эффективность промоакции зависит от нескольких факторов. Давайте посмотрим, как провести успешную рекламную кампанию — достичь поставленных целей и задач.

Как провести успешную промоакцию в Instagram:

Итоги: ответы на частые вопросы

В завершении статьи о промоакциях в Инстаграм мы ответим на частые вопросы читателей.

Вопрос: Как остановить или удалить промоакцию в Инстаграм?

Ответ: Остановить продвижение публикации на время нельзя. Рекламу можно только удалить.

Для этого перейдите в раздел «Продвижение» — он расположен на главной странице профиля, — откройте продвигаемую запись и нажмите «Посмотреть статистику». В разделе со статистикой есть функция «Удалить промоакцию».

Вопрос: Ошибка при создании промоакции — объявление не проходит модерацию. Что делать?

Ответ: Если объявление не проходит модерацию — администрация отклоняет запуск промоакции, — то значит вы нарушили правила социальной сети.

Рекламные объявления отклоняются по следующим причинам:

Вопрос: Сколько администрация Instagram рассматривает рекламное объявление перед публикацией?

Ответ: Максимальный срок проверки продвигаемой публикации — 24 часа.

Вопрос: Как отредактировать промоакцию — изменить текст, фотографию и т.д.?

Ответ: Если вы запустили промоакцию, то отредактировать рекламный пост не получится. Придется удалять текущую рекламную кампанию и продвигать другую публикацию с изменениями.

Источник

Как создать и настроить промоакцию в Инстаграм

что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Смотреть фото что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Смотреть картинку что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Картинка про что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Фото что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна

Степень монетизации профиля в Instagram зависит от привлекательных публикаций, оформленной шапки, качественных текстов. При успешном развитии растет число подписчиков. Для легкого, быстрого привлечения нескольких сотен пользователей в конце 2017 года служба поддержки разработала опцию «Промоакция» в инстаграм. Она позволяет, не вдаваясь в подробности таргетинга, без специалистов в области SMM продвигать аккаунт.

Что делает и как работает

что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Смотреть фото что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Смотреть картинку что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Картинка про что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Фото что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна

Что такое промоакция в инстаграм? Площадка приложения дает возможность пользователям смотреть актуальные снимки, видеозаписи онлайн. Основа программы – визуал профиля.

Удачное размещение рекламы в приложении будет эффективнее использования сторонних сервисов. Необычная видеозапись, вирусное фото повысит имидж компании. Другие пользователи поделятся ссылкой, поставят лайк, подпишутся на страничку – выполнят нужные для блога действия.

Эффект «сарафанного радио» в социальной сети позволит аккаунту качественнее развиваться, чем во время живого общения. Для эффективного продвижения достаточно выставить снимок, который за короткое время разойдется по профилям и сторонним сервисам.

Публикации появляются в ленте со специальной отметкой. Этот тип рекламы считается одним из простых способов продвижения. Функция призывает пользователей открыть профиль человека, перейти по ссылке, а также написать сообщение в Direct.

Создание промоакции: пошаговая инструкция

Для создания рекламы нужно зайти на страничку аккаунта, нажать кнопку в instagram «Промоакции».

Обратите внимание! Предварительно пользователь подключает опцию «бизнес-аккаунт».

После правильного выполнения этапов пошагово приложение перенаправит пользователя к разделу настройки.

Создание и настройка

что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Смотреть фото что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Смотреть картинку что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Картинка про что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Фото что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна

После прохождения процедуры создания рекламы направляйтесь к настройкам:

После пошагового прохождения всех этапов настройки кликнуть «Создать промоакцию».

Оплата и запуск

Оплатить промоакцию можно следующими способами:

Все эти программы помогут оплатить и запустить пормоакцию.

Важно! До оплаты программа разрешает поменять настройку любого шага. Это позволяет сделать меню, находящееся слева.

Этот этап подсветить синим цветом. После того как пользователь оплачивает, реклама отправляется на рассмотрение модераторам.

Статус на рассмотрении

что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Смотреть фото что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Смотреть картинку что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Картинка про что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Фото что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна

Для проверки статуса публикации во время модерации нужно открыть на странице пользователя раздел «Промоакции».

Рекламу не одобрят, если она связана с одним из нижеперечисленных ограничений:

После успешного прохождения процедуры проверки пост будет размещен в виде акции в инстаграм.

Нюансы редактирования промоакции в Instagram

Изменять, редактировать размещенную промоакцию нельзя. Поэтому во время создания нужно тщательно выбрать параметры, которые, без сомнений, увеличат статистику профиля.

Как увеличить эффективность промоакции

что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Смотреть фото что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Смотреть картинку что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Картинка про что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Фото что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна

Рекомендации по правильному увеличению эффективности:

Почему не работает реклама в инстаграм? Это значит, что пользователь провел некачественную процедуру выбора поста.

Как остановить и удалить промоакцию

Если реклама не работает и не повышает статистику, то лучше ее удалить и остановить акцию.

Инструкция для приостановки:

Инструкция для удаления:

После этого приложение спишет с указанной в настройках карты потраченную сумму за весь период публикации.

В статье подробно разобран вопрос, как создать промоакцию в инстаграм. Грамотное редактирование поста, изучение потребностей аудитории помогут правильно настроить рекламу. При соблюдении всех правил статистика аккаунта вырастет. Главное не забывать пополнять страницу качественными публикациями.

Источник

Промоакции в Инстаграм – продвижение профиля в пару кликов

В Инстаграм можно продвигаться двумя способами: платно и бесплатно. К бесплатному продвижению относятся:

К платному – таргетинговая реклама и промоакции.

Почти все способы продвижения мы уже обозревали в предыдущих статьях, сегодня поговорим о том, что такое промоакции и как их запускать.

Промоакции в инстаграм – что это и для чего нужны?

Промоакция в Инстаграм – это реклама, позволяющая продвигать публикации в ленте и историях.

Проще говоря, вы можете выложить пост, кликнуть на кнопку «продвигать», заплатить Инстаграму небольшую сумму денег и он разместит ваш пост в ленте сторонних пользователей с пометкой «реклама».

Чтобы увидеть, как это выглядит, откройте свою ленту и начните листать её, через 2-3 публикации вы наткнетесь на рекламную запись – это и есть промоакция.

Продвигать можно не только публикации из профиля, но и истории.

💭 Не путайте промоакции в инстаграм с классическими промоакциями, которые являются видом рекламной активности, нацеленной на знакомство потенциальных покупателей с товарами и услугами.

Продвигать можно любую запись, не обязательно рекламную и продающую. Даже если вы выложили сторис о хорошей погоде за окном, её тоже можно будет прорекламировать.

Чем отличается обычная таргет реклама от промоакции?

По сути промоакции выглядят также как и таргетинговая реклама, разница лишь в том, как они запускаются.

Зачем нужны?

Промоакции запускаются с одной единственной целью – привлечь трафик на аккаунт. Их нужно рассматривать только как способ продвижения профиля. Запустить их не сложно, но и ждать от них того же результат, что и от таргетинга не стоит.

что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Смотреть фото что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Смотреть картинку что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Картинка про что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Фото что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна

Промоакции отлично справляются со всеми вышеперечисленными задачами, плюс клики по такой рекламе будут обходиться вам дешевле, чем при таргетинге.

Создание промоакций

Запускать промоакции можно только с профессиональных аккаунтов.

Если у вас личный профиль, прежде чем начать продвижение:

Далее следуйте инструкции, это не сложно. Вам предложат выбрать тип профиля «бизнес» или «автор». Первый вариант подходит коммерческим профилям (точкам общепита, магазинам, брендам и т.п.), второй блогерам, инфлюенсерам, создателям контента и экспертам.

После этого можно приступать к работе над промоакцией.

Где взять фото/видео для промоакций?

Существует стойкое убеждение, что для успешного запуска промоакций обязательно нужно выложить новое фото или видео, но это не так. Можно выбрать любой уже опубликованный пост из ленты и продвигать его. Например, в моем аккаунте можно продвигать любую запись, даже ту, что была выложена в 2013 году.

☝️ Важно : не имеет значения, какую запись вы продвигаете, только что опубликованную или ту, что была выложена два года назад, на стоимости, охватах, вовлеченности это никак не скажется. Просто поменяйте текст под публикацией на более подходящий для рекламы (если это необходимо) и жмите «продвигать».

Но можно подготовить отдельный контент для продвижения, если это необходимо. Это должно быть что-то достаточно интересное и яркое, чтобы выделиться на фоне других публикаций, и в то же время эстетически приятное глазу. Агрессивные рекламные баннеры не принесут вам хорошей вовлеченности и даже лайков. Да, вы привлечете ими внимание, но с вероятностью 80% баннер просто скроют вместе с вашим профилем.

Почему? Потому что инстаграм это в первую очередь про визуальную эстетику. Люди смотрят здесь красивые снимки, и уж точно не хотят видеть, как их лента превращается в газету с бесплатными объявлениями.

На фото НЕ должно быть:

Итак, когда вы определились, что и зачем будете рекламировать, можно приступать к запуску провокации. Есть два варианта запуска: через кнопку под публикацией и специальную кнопку в аккаунте.

Запуск промоакции через кнопку под публикацией

Этот вариант подойдет, если вы четко знаете, какую публикацию хотите продвинуть

Откройте нужную публикацию и нажмите на синюю кнопку » Продвигать » расположенную прямо под фото.

Если вы запускаете рекламу через приложение первый раз, вероятно Инстаграм уведомит вас, что хочет использовать для входа «facebook.com». Нажмите кнопку «продолжить» и выполните вход на свою страницу в ФБ, введя логин и пароль (это абсолютно безопасно, если вы сидите в Инстаграм через официальное приложение).

💡 Совет : если вы нацелены продвигать свой аккаунт в Инстаграм, стать блогером, вести здесь онлайн-торговлю, просматривать статистику, обязательно совершите вход в аккаунт Фейсбук привязанный к инста-профилю на своём устройстве (телефоне, планшете). Инста и ФБ – разные соц.сети одной компании, но они тесно связаны и практически невозможно раскручивать инсту не имея страницы в ФБ. Таргетинг, автоответчик и многие другие полезные инструменты настраиваются не в Инстаграм, а в ФБ. Промоакции хоть и запускаются в инсте, но тоже требуют входа в ФБ. Войдите в профиль через мобильную версию и не выходите из него, это круто сэкономит время в будущем.

После может появиться вот такая запись, нажмите » Опубликовать страницу «.

Теперь откроются настройки промоакции.

⚡ Первый пункт – » Место назначения » определит, куда попадет пользователь, кликнув по рекламе:

Лучший вариант – профиль. Пользователь сможет одним кликом попасть на вашу страницу, для него это будет просто и привычно. А вот если повести его на сайт, тогда откроется встроенный браузер, а, как известно, пользователи не любят переходить из соц. сети на сторонние сайты. Поэтому они просто закроют всплывшее окно и забудут о вас.

Если в вашей публикации есть призыв к действию вроде «Пишите в директ для заказа», тогда разумнее будет вести трафик сразу в Директ.

⚡ Второй пункт – » Аудитория «.

Инстаграм предложит два варианта:

1 Определить аудиторию автоматически. В этом случае он проанализирует ваших подписчиков и подберет похожую аудиторию. Этот вариант опасен для профилей с накрученной активностью. Есть среди подписчиков много ботов, массфолловеров, нецелевой аудитории, то вы сольете бюджет в трубу, потому что реклама будет показана тем, кому она не интересна.

2 Создать свою аудиторию. Здесь вы вручную должны задать параметры для аудитории.

Параметров не так уж и много. Можно указать место, причем как региональное (Москва, Химки, Казань, Новосибирск и т.п.) так и локальное (в радиусе от 1 до 30 км от вашего текущего положения). Второй вариант идеально подходит для пиара аккаунта местной компании.

Еще можно задать пол и возраст, а также интересы. Обратите внимание, что как только вы укажите хотя бы один интерес, Инстаграм предложит варианты рекомендуемых интересов. Используйте эту подсказку, если аудитория получается слишком широкой и вы не знаете как её сузить.

Созданной аудитории необходимо дать название.

⚡ Третий пункт – » Бюджет и длительность «.

Тут всего два параметра:

Меняя бюджет и длительность вы увидите как меняется строка «Общие затраты» и «Прогнозируемый охват».

⚡ Четвертый пункт – » Обзор «. Инстаграм предложит вам проверить промоакцию.

Кликните » предпросмотр » и посмотрите, как публикация будет видна в ленте, истории и интересном.

Теперь нажимайте кнопку » Создать промоакцию » и она сразу же отправится на рассмотрение. Чтобы проверить её статус, откройте профиль и нажмите кнопку » Промоакции » под био.

Запуск промоакции через кнопку в аккаунте

Этот вариант еще проще, чем предыдущий. Откройте свой профиль и нажмите кнопку » Промоакции » под биографией.

Здесь можно продвинуть лишь одну запись – самую популярную за последний месяц. Все настройки выглядят так же как описано выше.

Оплата промоакции

Если в настройках аккаунта не была добавлена карта для оплаты рекламы, то после указания параметров промоакции Инстаграм предложит выбрать способ оплаты.

Для оплаты можно использовать:

💭 Многих пользователей беспокоит вопрос «Когда снимают деньги за промоакцию?». У меня нет на него четкого ответа. Запуская промоакции я сталкивалась с тем что деньги списывали раз в неделю или спустя месяц после завершения продвижения. В 70% случаев вся сумма списывается с карты сразу же после того как будет израсходован весь заданный на промоакцию бюджет. При этом не имеет смысла обманывать Инстаграм и блокировать карту для оплаты или снимать с нее все деньги. За это ваш аккаунт заблокируют, а деньги будут взыскиваться уже в суде.

Редактирование промоакций

Отредактировать созданную промоакцию в инстаграм нельзя. Чтобы внести изменения, нужно удалить существую рекламу, и создать новую, внеся в неё нужные изменения.

Остановка и удаление

На время остановить рекламу не получится, её можно только удалить. Чтобы удалить промо, войдите в раздел «промоакции», найдите нужную запись, нажмите под ней «посмотреть статистику» и в самом низу выберите «удалить промоакцию». При удалении промоакции в конце месяца с вашей карты спишется только сумма, потраченная за период действия рекламы.

Рассмотрение промоакций

Если она не отвечает правилам Инстаграма о рекламной деятельности, её отклонят.

❌ Чаще всего рекламу не одобряют, если в ней:

Подробнее о контенте, запрещенном для рекламы, читайте в руководстве соц.сети.

Эффективность промоакции

По каждой промоакцией доступна статистика. Изучая её, вы сможете оценить, была реклама эффективной или нет. Для просмотра статистики откройте профиль и кликните по кнопке » Промоакции «, в разделе » Управление » найдите нужную промоакцию и под ней нажмите » Посмотреть статистику «.

Данные тут будут как и под обычным постом:

Посмотрите статистику по завершении промоакции и решите для себя, стоит ли и дальше вкладываться в этот способ продвижения.

Продвижение истории в Instagram

В инсте можно продвигать как публикацию, так и историю.

Дальше действуйте по той же инструкции, что и с продвижением поста. Даже если история перестанет быть активной (по истечении 24 часов), она все равно продолжит показываться как реклама. Продвинуть можно не только активную сторис, но и сторис из архива и актуального.

Советы по запуску успешных промоакций

⚡ Адаптируйте пост под холодную аудиторию. Нет ничего проще, чем продвигать уже опубликованную запись, но не забывайте, что ее будет читать не знакомая с вами аудитория. Для них будет странным обращение вроде «котики», «мои дороги подписчики», они не поймут, о каком домашнем питомце вы пишите и что именно от них хотите. Старайтесь писать универсальный пост, понятный не только подписчикам, но и незнакомцам.

⚡ Продвигайте профиль, а не сайт. В промоакциях может попасться любая аудитория. Вы не можете выбрать для показа только тех кто охотно переходит на сторонние сайты, поэтому продвигать таким образом что-то за пределами инсты не целесообразно. Даже если цель рекламы познакомить пользователей с акционным предложением или продуктом, лучше создать посадочную страницу (Instagram-лендинг) и вести трафик на нее.

что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Смотреть фото что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Смотреть картинку что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Картинка про что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Фото что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна

что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Смотреть фото что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Смотреть картинку что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Картинка про что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Фото что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна

что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Смотреть фото что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Смотреть картинку что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Картинка про что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Фото что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна

Примеры промоакций в Инстаграм

Примеры промоакций вы можете увидеть в своей ленте публикаций и при пролистывании историй. Если аудитория была подробна правильно, то публикация гармонично вписывается в ленту, и пользователь даже не понимает что это реклама.

Следующий вариант уже больше похож на классическую рекламу.

Обратите внимание, промоакция ведет в Директ, а в конце публикации упоминание «Заказ через директ».

Всего год-два назад в ленте практически не было рекламы. Сейчас же Инстаграм добавляет её через каждые 2-3 публикации. Виной всему постоянно меняющиеся алгоритмы соц.сети, которые серьезно урезали охваты публикаций и усложнили бесплатные методы продвижения. Именно из-за них не только бренды но и блогеры стали прибегать к продвижению.

Инстаграм понимает, что очень много людей зарабатывает через соц.сеть, и вполне логично хочет получить свою долю с этого бизнеса. Суть сегодняшней политики платформы проста: если вы хотите продвигать свой блог/инста-магазин/ бренд и регулярно привлекать новых подписчиков (клиентов) – платите Инстаграму за продвижение.

Поначалу обилие рекламы в ленте сильно раздражало пользователей, но со временем алгоритмы поняли, что и кому нужно показывать, и промоакции начали гармонично вписываться в ленту.

Стоит ли за них платить? Если вы нацелены продвигать аккаунт – однозначно стоит.

Минимальный бюджет на продвижение – 80 рублей в день. Он обеспечит охват 98-260. При бюджете в 200 рублей в день – охват составит уже 220-590.

Эффективность промоакций немного ниже, чем при грамотной таргетинговой рекламе, но зато это:

Даже с бюджетом 500-700 рублей в месяц вы сможете продвигать профиль и получать новых подписчиков. Пробуйте настраивать разную аудиторию, писать вовлекающие посты и добавлять оригинальные необычные фотографии, это повысит эффективность рекламы.

Источник

Промоакция в Инстаграм: создание, оплата, удаление

Социальные сети перестали быть местом только для общения и обмена фотографиями. С появлением термина «промоакции в Инстаграм», владельцы частного бизнеса стали продвигать услуги посредством пабликов.

Что такое промоакция в Инстаграме

Промоакция – маркетинговая компания, в ходе которой пользователям показана реклама. Говоря проще, это появляющиеся блоки со страницами, видео или фотографиями, привлекающие внимание потенциальной аудитории. В Инстаграме это реализовано в Stories, между публикациями с подписью «Открыть профиль».

В социальной сети доступно несколько форматов для размещения рекламных публикаций:

Сейчас промоакциями пользуются даже блогеры, знакомя читателями с направленностью своей страницы. Показ рекламы нацелен только на определенную целевую аудиторию, географическое положение и возможные предпочтения.

Настройка рекламной кампании происходит в Facebook, где у владельца страницы Instagram должен быть личный профиль.

Создание промоакции для Инстаграма

Чтобы создать промоакцию в Инстаграме, нужно учесть массу нюансов: начиная от цели кампании и заканчивая бюджетом.

Основной список того, что нужно знать перед запуском рекламы:

Чтобы сделать рекламу в Инстаграме, нужно создать бизнес-страницу в Facebook. Основная информация и статистические данные по целевой аудитории будут собраны из информации, полученной в Facebook.

При создании нового профиля в Busines пользователь автоматически становится администратором. Если рекламной кампанией занимается маркетолог или менеджер, права администрирования должны быть и у него.

Способы, как запустить промоакцию в Инстаграме:

Второй способ подойдет пользователям, которые ранее подключили промоакции в Инстаграме.

Инструкция, как сделать рекламный пост:

Информация о посещаемости и статистике появится под публикацией. Владелец страницы может указать длительность и максимальный бюджет, который будет затрачен.

Настройки

Настройки промоакции в Инстаграм заключаются в выделении целевой аудитории, географических данных, длительности и бюджета. После создания, предложенная публикация будет отправлена на рассмотрение.

В список параметров для публикации входит:

В настройках места назначения можно указать любой из вариантов, который соответствует цели рекламы. Если пользователь выбирает «Личный профиль», ссылка будет переводить на страницу.

Сайт – переход на сайт, который соответствует политике Instagram. Витрина – магазин на странице в Facebook и переход в товары, отмеченные владельцем страницы. Direct – личный сообщения, куда могут обратиться посетители профиля.

Примечание: под каждым разделом расположена официальная инструкция, где можно получить ответы на часто задаваемые вопросы.

При выборе одной из категорий: сайт или витрина, пользователь должен указать контактные данные. К примеру, ссылку или фактический адрес магазина. Нажав на строку с адресом, посетитель будет переведен на вкладку с Google-картой.

Целевая аудитория может быть создана автоматически, исходя из последних запросов пользователя, возраста, геолокации, половой принадлежности и интересов.

Создавая самостоятельно, можно указать:

что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Смотреть фото что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Смотреть картинку что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Картинка про что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Фото что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна

За страницей целевой аудитории следует планирование бюджета. Максимальный срок показа рекламы – один месяц. При минимальной ставке составляет около 30 долларов. Минимальный показ – всего один день.

От вложенных средств зависит охват, то есть количество потенциальных клиентов. Переходы на страницу не оплачиваются, но эту информацию можно отследить в статистике.

что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Смотреть фото что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Смотреть картинку что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Картинка про что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Фото что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна

Максимальная оплата за день показа – 1000 долларов, продвинуть промоакцию в Инстаграм можно на 60 000 – 160 000 просмотров. Устанавливая минимум, число посетителей снижается до 160-420 в день. Данные указаны приблизительно, исходя из указанных интересов и настроек.

Оплата

После того, как указаны и проверены все параметры, нужно нажать на кнопку «Создать промоакцию». Появятся способы оплаты, которые были добавлены ранее, а также раздел для внесения новых данных.

Сколько стоит промоакция в Инстаграм: помимо фиксированной оплаты, владелец аккаунта должен заплатить налог. От 1$ составляет 20 центов.

Оплатить промоакцию в Инстаграме:

Примечание: если на карте не указано имя владельца или она «Универсальная» — оплата не будет произведена. Проще создать виртуальную карточку в интернет-банкинге и перевести средства через нее.

что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Смотреть фото что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Смотреть картинку что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Картинка про что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Фото что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна
Выбрав определенный метод оплаты, пользователь должен ввести номер, CVV, дату окончания действия. Информация сохраняется в Facebook и сохранена от кражи. При необходимости, владелец страницы может удалить данные о платежах в соответствующем разделе настроек Ads Manager. что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Смотреть фото что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Смотреть картинку что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Картинка про что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Фото что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна

Чтобы следить за расходами, нужно перейти в настройки «Реклама» — Действия с рекламой. В разделе указаны последние переходы, количество подписчиков и просмотров.

Оплатить промоакцию в Инстаграм можно через приложение Instagram или через Ads Manager. В настройках бизнес-страницы появится раздел с созданными рекламными площадками.

что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Смотреть фото что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Смотреть картинку что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Картинка про что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Фото что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна

Оплатить промоакцию в Инстаграме через Facebook можно таким образом:

Средства поступят сразу же, но с комиссией поставщика. При оплате нужно учитывать, что с плательщика взымается сумма за обмен валюты.

Нюансы рассмотрения

После публикации, промоакция переходит в статус на рассмотрении. Отследить можно на своей странице в Инстаграм. Заявка находится в очереди на рассмотрение. Относится только к тем рекламным кампаниям, которые были созданы впервые.

Сколько ждать, если промоакция на рассмотрении в Инстаграм: сутки, если параметры указаны правильно. Чтобы реклама была запущено в определенный срок, пользователь может установить дату и время старта.

что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Смотреть фото что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Смотреть картинку что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Картинка про что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна. Фото что такое промоакция в инстаграм и для чего она нужна

Если пользователем были допущены ошибки в оформлении или текст в записи противоречит политике Facebook – промоакция не начнется. Владельцу страницы придет уведомление с текстом «Ваша реклама содержит материалы, не соответствующие правилам рекламной деятельности».

Почему не одобряют промоакцию в Инстаграм:

Промоакция не будет запущена, если на счету пользователя недостаточно средств. Это может быть связано с неправильно указанными реквизитами, типу карту или региональными особенностями.

Редактирование промоакции в Инстаграм

Изменить или отредактировать уже запущенную рекламу в Инстаграме нельзя. Возможность форматирования доступна только для площадок, созданных через Facebook.

В социальной сети можно изменить только такие параметры:

Изменить язык в промоакциях Инстаграм можно в настройках целевой аудитории, указав другие параметры отображения.

Таким же образом редактируются и другие настройки. Для изменения срока показа нужно выбрать «Срок действия» и «Показывать до», указать новые настройки. Если при изменении «Запустить рекламу в Instagram» флажок «Старт» не отображается, значит страницы не связаны между собой.

Остановка и удаление промоакции из Инстаграм

Если реклама была создана случайно или дальнейшее продвижение не требуется – пользователь может удалить созданный шаблон.

Чтобы убрать промоакцию в Инстаграм с помощью приложения, следует:

Те же действия можно выполнить в Facebook. Просто оставить показ, если рекламное время больше 24-х часов.

Чтобы остановить промоакцию в Инстаграме:

Если он загорелся зеленым, значит реклама еще активна. Чтобы удалить промоакцию в Инстаграме: в том же разделе «Посмотреть результаты» нажать на шестеренку в левом нижнем углу. Среди доступных действий выбрать: «Удалить рекламу» — Ок.

Отключив рекламу в Инстаграме, пользователь не получит больше просмотров и подписок, пока не создаст новую. Чтобы полностью очистить информацию о рекламном профиле, нужно его деактивировать. Доступно в настройках бизнес-профиля, в конце списка.

Вместе с рекламной страницей удаляются способы оплаты, шаблоны целевой аудитории. Пользователь может восстановить данные от рекламного аккаунта, но не от страницы, которая была привязана к Instagram.

Промоакции в Инстаграме – это удобный и простой способ, как сделать бренд или услуги узнаваемыми. Используя стандартный метод оформления услуг, владелец профиля может регулярно продвигать новые или старые публикации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *