что такое промо пачки

Акционная упаковка: подробное описание BTL акции

Акционная упаковка или промо-упаковка (bonus pack) — это вид трейд-маркетинговой акции, направленной на конечного потребителя с целью стимулировать покупку товара в большем объеме или с большей интенсивностью.

Задачи, которые помогает решить акционная упаковка:

Правильно подготовленная акционная упаковка дает мгновенный результат по росту продаж. Улучшает отношение потребителя к бренду вцелом. Позволяет обеспечить потребителя товаром на длительный срок, снизив возможное переключение на товары конкурентов.

Срок на организацию такой промо-акции достаточно большой, так как требуется время на разработку новой промо упаковки, на производство или закупку дополнительного продукта, на доставку акционного продукта до мест продаж.

Оглавление:

Читайте также: Виды промо акций, направленных на конечного покупателя: полный обзор маркетинговых акций, позволяющих значимо увеличить продажи продукта.

Варианты акционной упаковки

Примеры акционной упаковки

Увеличенная упаковка с более низкой ценой за 1г:
что такое промо пачки. Смотреть фото что такое промо пачки. Смотреть картинку что такое промо пачки. Картинка про что такое промо пачки. Фото что такое промо пачки

Увеличенная упаковка с более низкой ценой за штуку:
что такое промо пачки. Смотреть фото что такое промо пачки. Смотреть картинку что такое промо пачки. Картинка про что такое промо пачки. Фото что такое промо пачки

Спайка стандартного продукта с бесплатным или бонусным продуктом:
что такое промо пачки. Смотреть фото что такое промо пачки. Смотреть картинку что такое промо пачки. Картинка про что такое промо пачки. Фото что такое промо пачки

что такое промо пачки. Смотреть фото что такое промо пачки. Смотреть картинку что такое промо пачки. Картинка про что такое промо пачки. Фото что такое промо пачки

что такое промо пачки. Смотреть фото что такое промо пачки. Смотреть картинку что такое промо пачки. Картинка про что такое промо пачки. Фото что такое промо пачки

Промо-упаковка «2 по цене 1»:
что такое промо пачки. Смотреть фото что такое промо пачки. Смотреть картинку что такое промо пачки. Картинка про что такое промо пачки. Фото что такое промо пачки

Требования к акционной упаковке

Необходимые условия для того, чтобы акционная упаковка была эффективной:

Плюсы и минусы акционной упаковки

Прямые выгоды от разработки и выпуска промо упаковки:

Недостатки такого вида промо акции:

Расчет стоимости и эффективности акции

Бюджет промо-акции с использованием акционной упаковки состоит из следующих параметров:

Эффективность акции может быть рассчитана по следующим показателям:

Источник

Кое-что о Промопакете

Предисловие.
Сегодня возник вопрос: «Что такое промо-пакет?»
Вспоминаю старые добрые времена :), когда анонс стоил 150 баллов.
И анонсируемые произведения объединялись в «Промо-пакет», который размещался на страницах со списками опубликованных «шедевров».
На страничке автора рядом с каждым произведением помещался смайлик в виде наливного яблочка, кликнув на который, можно было поместить свой «шедевр» в промо-пакет.
***
Предисловие написано 11 мая 2007 года.
***

Сижу на паперти с протянутой рукой. Прохожие, согретые солнышком и оттого благодушные, кидают мелочь. Рядом скачут два воробья, о чем-то весело чирикая. Шляпа у ног тяжелеет от мелочи, желудок мечтает о пиве, голова с ним согласна.
– Подайте на пиво начинающему и потому пребывающему в нищете писателю, – бормочет голова и добавляет: – Вдохновения без пива никакого.
– Держи, болезный, – сочувствует очередной прохожий.
– Благодарю, – кивает голова.
– Алле, гараж! – возникают начищенные ботинки, переходящие в глаженные брюки и оттопыренный сытым животом пиджак. Из пиджака растет не менее сытое рыло. Воробьи скачками слиняли вдоль по улице, как кенгуру по Австралийской прерии. Сей факт шибко напряг мою расшатанную нервную систему. Раз птички почувствовали шухер, значит это он и есть.
– Ты кто такой, почему не знаю? – вопрошает рыло.
– Начинающий я, – блею жалобно.
– Оно и видно, – соглашается сытый: – Делиться надо. С этими словами рекетир запускает лопатообразную ладонь в мою поношенную шляпу и выгребает всю мелочь.
– Как хоть тебя зовут, дяденька? – вытирая враз повлажневший нос, интересуюсь я.
– Промопакет, – отвечает: – Да не куксись ты, ща я тебе рекламу сделаю, заработаешь на свое пиво. И лепит мне на лоб этикетку с наливным яблочком.
Красочная этикетка привлекает внимание прохожих. Мелочь с веселым звоном падает в шляпу, обещая долгожданное вдохновение.

Источник

8 способов выжать максимум из промо-упаковки

Креативный директор брендингового агентства Depot WPF Алексей Фадеев о неограниченных возможностях ограниченных серий

что такое промо пачки. Смотреть фото что такое промо пачки. Смотреть картинку что такое промо пачки. Картинка про что такое промо пачки. Фото что такое промо пачки

«Ограниченная серия», «limited edition», «новогодний подарок», «весенняя коллекция» — такими заголовками периодически пестрит любая полка супермаркета — от кондитерских изделий и чая до средств гигиены. Компании в самых разных сегментах рынка всё чаще выбирают этот инструмент для коммуникации с потребителями и уделяют ему всё более пристальное внимание.

Промо-упаковка давно перестала быть простейшим способом «здесь и сейчас» привлечь внимание и поднять продажи продукта за счёт предложений вроде «1+1=3» или «косметичка в подарок». Хотя, конечно, эту задачу промо-упаковка тоже решает (и весьма успешно), но на ней не ограничивается. Её функционал — гораздо шире и масштабнее.

1) Выделить бренд на фоне других в пик спроса

Когда спрос на вашу продуктовую категорию вырастает на порядок, интересная промо-упаковка — это дополнительный шанс обратить внимание именно на ваш бренд. А в некоторых категориях продуктов это и вовсе единственная возможность попасть в поле зрения потенциального покупателя. Например, накануне новогодних праздников сетевые ритейлеры, как правило, обязывают производителей предоставлять свои продукты в праздничной промо-упаковке. И перед тем, как такая упаковка получит возможность попасть в сердце потребителя, она должна завоевать сердце ритейлера.

Для большинства категорий пик продаж попадает на декабрь ­— именно накануне зимних праздников общий оборот розничной торговли вырастает на 25-30%. Вторая «волна» потребительской активности — это весенние праздники.

Новогодняя серия конфет «Комильфо» от Depot WPF

что такое промо пачки. Смотреть фото что такое промо пачки. Смотреть картинку что такое промо пачки. Картинка про что такое промо пачки. Фото что такое промо пачкичто такое промо пачки. Смотреть фото что такое промо пачки. Смотреть картинку что такое промо пачки. Картинка про что такое промо пачки. Фото что такое промо пачки

2) Напомнить о себе и показать, что бренд живёт жизнью потребителей

Использовать любое масштабное событие, праздник или даже начало сезона как повод для маркетинговой активности — работающий приём, который бренды используют в самых разных каналах коммуникаций. Упаковка — не исключение: тем более, что при хорошей выкладке на полке магазина эффективность этого канала очень высока. Супермаркет — это то место, где ваше рекламное сообщение точно достигнет целевой аудитории, а цепочка между этим сообщением и потенциальной покупкой будет наиболее короткой.

«Летняя серия», «Пора на дачу», «Специально к сезону шашлыков», «Скоро к школу»… Бренды стремятся напомнить о себе и показать, что они живут в том же ритме жизни, что и их целевая аудитория. Главное — сделать так, чтобы инфоповоды, которые выбираются в качестве отправных точек, соответствовали позиционированию бренда.

что такое промо пачки. Смотреть фото что такое промо пачки. Смотреть картинку что такое промо пачки. Картинка про что такое промо пачки. Фото что такое промо пачкичто такое промо пачки. Смотреть фото что такое промо пачки. Смотреть картинку что такое промо пачки. Картинка про что такое промо пачки. Фото что такое промо пачкичто такое промо пачки. Смотреть фото что такое промо пачки. Смотреть картинку что такое промо пачки. Картинка про что такое промо пачки. Фото что такое промо пачки

что такое промо пачки. Смотреть фото что такое промо пачки. Смотреть картинку что такое промо пачки. Картинка про что такое промо пачки. Фото что такое промо пачки

Сергей Голубцов, старший бренд-менеджер группы развития бренда «Балтика»

Мы выпускаем продукт в лимитированной серии, чтобы выгодно выделить его на полке, акцентировав внимание потребителей на основные активности бренда. Так, например, «Балтика» – официальный поставщик зимних Олимпийских игр в категории «пиво» – в 2014 году разработала оригинальную упаковку для своей линейки.

Центральной темой нового дизайна упаковки «Балтики» 0, 3, 7 и 9 — алюминиевых банок — стали зимние виды спорта, выбор каждого из которых был неслучаен и зависел от сочетания «характера», настроения и истории того или иного бренда и конкретного вида спорта.

что такое промо пачки. Смотреть фото что такое промо пачки. Смотреть картинку что такое промо пачки. Картинка про что такое промо пачки. Фото что такое промо пачкичто такое промо пачки. Смотреть фото что такое промо пачки. Смотреть картинку что такое промо пачки. Картинка про что такое промо пачки. Фото что такое промо пачкичто такое промо пачки. Смотреть фото что такое промо пачки. Смотреть картинку что такое промо пачки. Картинка про что такое промо пачки. Фото что такое промо пачки

3) Усилить рекламную кампанию или создать отдельный PR-повод

Упаковка — один из важнейших (если не важнейший) участник любых промо-кампаний FMCG-бренда. Именно она оказывается в центре любой коммуникации (будь то ТВ, печатная реклама или интернет-активности). Многие производители используют саму упаковку как дополнительный носитель рекламного сообщения. Иногда ограниченная серия упаковки и вовсе становится центральным медиаканалом промо-кампании.

что такое промо пачки. Смотреть фото что такое промо пачки. Смотреть картинку что такое промо пачки. Картинка про что такое промо пачки. Фото что такое промо пачки

Иногда limited edition превращается в мощный самостоятельный PR-повод. Именно так произошло с ограниченной серией батончиков Bite, представленной в преддверии международной выставки ЭКСПО-2015 в Милане.

что такое промо пачки. Смотреть фото что такое промо пачки. Смотреть картинку что такое промо пачки. Картинка про что такое промо пачки. Фото что такое промо пачки

Елена Шифрина, CEO BioFoodLab

Безусловно, обновление упаковки — это отличный информационный повод, который привлекает внимание к продукту как СМИ, так и покупателей.

Появление лимитированного вкуса Take a Bite of Russia увеличило количество фотографий продукта в соцсетях и простимулировало включение Bite в подборку редакционных материалов ведущими журналами. Как следствие, увеличились продажи. Это был наш первый опыт, и он стал удачным. В будущем мы планируем продолжать удивлять наших покупателей.

что такое промо пачки. Смотреть фото что такое промо пачки. Смотреть картинку что такое промо пачки. Картинка про что такое промо пачки. Фото что такое промо пачки

4) Повысить лояльность к бренду

Limited edition обязательно доносит какую-то новую идею о бренде, развивает его. Хорошей иллюстрацией тут может послужить «Комильфо». Создавая для «Нестле Россия» новые сезонные серии «Комильфо» и изображая героиню бренда в разных ситуациях, мы раскрываем её характер, рассказываем о ней (а значит, и о бренде в целом) новые и новые истории. Лояльные потребители внимательно следят за этим развитием!

что такое промо пачки. Смотреть фото что такое промо пачки. Смотреть картинку что такое промо пачки. Картинка про что такое промо пачки. Фото что такое промо пачки

Катерина Кондратенко, директор по маркетингу «Нестле Россия» (направление «Кондитерские изделия»)

В наших категориях упаковка — это главный способ коммуникации бренда с его потребителем, поэтому к любым промо-вариантам я отношусь с пристальным вниманием. Любые изменения, которые вносятся в упаковку, должны только усиливать главную историю, рассказываемую брендом, а не размывать ее. Для меня это главный критерий оценки успешности любого промо, и промо-упаковки в том числе.

Получить краткосрочный рост продаж — это хорошо, но построить бренд, который будет занимать достойное место в жизни потребителей много лет, — это совсем другая по уровню сложности задача. И эту задачу возможно реализовать только когда все составляющие бренда и все — абсолютно все — активности бренда работают на одну простую и хорошо понятную цель.

что такое промо пачки. Смотреть фото что такое промо пачки. Смотреть картинку что такое промо пачки. Картинка про что такое промо пачки. Фото что такое промо пачкичто такое промо пачки. Смотреть фото что такое промо пачки. Смотреть картинку что такое промо пачки. Картинка про что такое промо пачки. Фото что такое промо пачки

что такое промо пачки. Смотреть фото что такое промо пачки. Смотреть картинку что такое промо пачки. Картинка про что такое промо пачки. Фото что такое промо пачки

Сергей Голубцов, старший бренд-менеджер группы развития бренда «Балтика»

А бренд Carlsberg второй год подряд радует потребителей эксклюзивными партиями и ограниченными сериями: “Nordic collection” раскрывает скандинавские корни известного датского пива, а “Shining History” знакомит с историей становления Carlsberg через 3 основных сюжета.

что такое промо пачки. Смотреть фото что такое промо пачки. Смотреть картинку что такое промо пачки. Картинка про что такое промо пачки. Фото что такое промо пачкичто такое промо пачки. Смотреть фото что такое промо пачки. Смотреть картинку что такое промо пачки. Картинка про что такое промо пачки. Фото что такое промо пачки

5) Привлечь новую целевую аудиторию

Промо-упаковка — действительно сильный коммуникационный инструмент, и в числе прочего она позволяет привлечь внимание новых сегментов аудитории. А «распробовав» ограниченную серию, «люди со стороны» могут проникнуться уважением и к бренду в целом.

Именно такая задача была поставлена перед Depot WPF в проекте для Lipton. Взяв за основу простой промо-набор с подарочными кружками, мы совместно с Unilever разработали стильный и интересный подарок для молодой аудитории. Ограниченная серия чая с кружками стала настолько успешной, что на следующий год было решено расширить её, дополнив коллекцию кружками о новых странах.

что такое промо пачки. Смотреть фото что такое промо пачки. Смотреть картинку что такое промо пачки. Картинка про что такое промо пачки. Фото что такое промо пачкичто такое промо пачки. Смотреть фото что такое промо пачки. Смотреть картинку что такое промо пачки. Картинка про что такое промо пачки. Фото что такое промо пачкичто такое промо пачки. Смотреть фото что такое промо пачки. Смотреть картинку что такое промо пачки. Картинка про что такое промо пачки. Фото что такое промо пачкичто такое промо пачки. Смотреть фото что такое промо пачки. Смотреть картинку что такое промо пачки. Картинка про что такое промо пачки. Фото что такое промо пачкичто такое промо пачки. Смотреть фото что такое промо пачки. Смотреть картинку что такое промо пачки. Картинка про что такое промо пачки. Фото что такое промо пачки

6) Протестировать новый продукт

Если вы планируете запустить новое товарное предложение (неважно, идет ли речь о расширении линейки или о создании принципиально нового продукта), «ограниченный тираж» — отличный способ привлечь дополнительное внимание аудитории к новинке и провести «разведку боем». «Это самая крупная «ограниченная серия» в истории бренда», — писали про Snickers с семечками на сайте компании MARS.

Иногда такие тестовые продажи подразумевают запуск разных вариантов дизайна в разных регионах. По итогам определенного периода делается выбор в пользу того варианта, за который потребители проголосуют рублём.

что такое промо пачки. Смотреть фото что такое промо пачки. Смотреть картинку что такое промо пачки. Картинка про что такое промо пачки. Фото что такое промо пачки

7) Увеличить стоимость

Промо-упаковка — это не просто возможность привлечь внимание к продукту. Иногда она может напрямую повлиять на его цену на полке.

что такое промо пачки. Смотреть фото что такое промо пачки. Смотреть картинку что такое промо пачки. Картинка про что такое промо пачки. Фото что такое промо пачки

Некоторые продукты вообще существуют только в формате так называемых «подарочных серий», которые сменяют одна другую. Как выглядит «стандартная» упаковка бренда, потребители даже не задумываются.

что такое промо пачки. Смотреть фото что такое промо пачки. Смотреть картинку что такое промо пачки. Картинка про что такое промо пачки. Фото что такое промо пачкичто такое промо пачки. Смотреть фото что такое промо пачки. Смотреть картинку что такое промо пачки. Картинка про что такое промо пачки. Фото что такое промо пачки

8) Рассказать о бренде, когда все другие каналы под запретом

Компании, чей набор маркетинговых инструментов сильно ограничен законодательством, вынуждены активно использовать промо-упаковку. И стоит отметить, что они действительно выжимают из него максимум. И у многих из них есть чему поучиться.

Источник

Промо-пакет для мероприятия: слишком крут, чтобы выбросить

Поделиться

Кажется, у каждого есть хотя бы дюжина брендированных пакетов с мероприятий, которые без дела лежат дома или в офисе. Однако эта простая вещь может быть не только «контейнером» для всякой ерунды, которую обычно раздают на мероприятиях. Они могут стать эффективными и запоминающимися аксессуарами event’а.

На этой черной дыре, облаченной в материал с ручками и названной промо-пакетом, сувенирная индустрия ежегодно зарабатывает баснословные суммы. Так сделайте из вашего пакета функциональную, стильную вещь, которая произведет первое положительное впечатление на гостя вашего события. Скучный же пакет с бесполезным наполнением рискует оказаться в ближайшем мусорном баке сразу после окончания мероприятия.

Персональный подход

Когда вы вручаете пакет гостю, вы обычно говорите, что цените его присутствие и что сегодняшнее мероприятие будет для него чем-то особенным. Не разочаровывайте человека! Промо-пакет должен стать составной частью всей стратегии мероприятия.

Поставьте себе цель, какой пакет вы хотите получить в результате. Снабдить людей очередным мешком с ненужной канцелярией — это упущенная возможность. Вместо этого привлеките к разработке промо-пакета устроителей мероприятия.

Начните с продуманной концепции

Существует тысяча вариантов пакетов различных по цене. Перед тем как выбрать один из них, представьте себе 3-4 типичных посетителей вашего мероприятия. Действительно ли им нужна сумка, которую вы задумали? Почему они должны захотеть взять ее домой?

Вот еще небольшая шпаргалка, которая поможет вам с выбором:

что такое промо пачки. Смотреть фото что такое промо пачки. Смотреть картинку что такое промо пачки. Картинка про что такое промо пачки. Фото что такое промо пачки

Эко-пакеты?

Пакеты из перерабатываемых материалов — это, безусловно, здорово. Однако зеленая философия в данном случае идет вразрез с маркетингом. Помните, что второе название переработки — «выброси это перед уходом». Разве это то, что вам нужно?

Многоразовые пакеты в этом плане куда лучше. Если вы хотите, чтобы каждый увидел, как по-новому использовать промо-пакет после того, как он вернулся с ним домой, вот несколько простых идей.

Разработайте несколько дизайнов. Предложите участнику мероприятия выбрать сумку с понравившимся оформлением. Статистика показывает, что у вас больше шансов на то, чтобы гость ушел домой с вашим пакетом, если он сам выберет его по вкусу.

Дизайн, выполненный местным художником. Этот ход сделает вашу сумку уникальной, оригинальной и персонифицированной. У такого аксессуара всегда будет своя история, и люди будут рассматривать его как эксклюзивный продукт.

Вместо того чтобы печатать логотип на пакете, просто повесьте на него бирку с лого. Красочные багажные бирки — отличная альтернатива скучному набиванию лого на промо-сумку. Такие бирки можно также отдать на растерзание под логотипы спонсоров.

Еще несколько крутых идей

Вместо обычного бумажного пакета раздайте посетителям промо-рюкзаки или сумки для книг. Это настолько гениально, что просто не поддается описанию. У многих из ваших гостей есть дети, а каждому ребенку просто необходим рюкзак в школу. Так сделайте его своим промо-материалом! Цветастый рюкзак с красивой графикой наверняка заберут с собой домой и потом будут часто использовать. Конечно, они стоят дороже, но куда хуже, когда вы потратились на пакеты, а они на следующий же день оказались выброшенными.

Источник

Маркетинговые промо-акции для интернет-магазина: виды и особенности подготовки

Продвижение в высококонкурентных нишах требует особого подхода. Чтобы выделиться на фоне соперников, интернет-магазины используют нетрадиционные маркетинговые инструменты, подключают элементы креатива. На пассивных действиях и ничем не примечательных предложениях сейчас далеко не уедешь. Привлечь внимание аудитории здорово помогают промо-акции. Какие они бывают и как их организовать, подробно рассказываем в статье.

Что такое промо-акции и для чего они нужны?

Промо-акция – вид рекламной активности, оказывающей информационное или стимулирующее воздействие на аудиторию. Такая реклама направлена на продвижение конкретного товара.

Информационная форма воздействия позволяет:

За счет тесного взаимодействия с аудиторией информация доносится довольно быстро и эффективно, в результате чего совершаются моментальные покупки.

Стимулирующую рекламу запускают с целью:

В ней используются различные психологические приемы, вовлекающие элементы, может присутствовать вероятная или гарантированная выгода. Компании предлагают получить подарок или скидку за покупку, предоставляют продукт бесплатно при заказе на определенную сумму.

Правильно организованные промо побуждают покупателей к приобретению товара, способствуют значительному увеличению продаж, помогают поддерживать спрос даже в период межсезонья.

Кроме того, инструмент используют для:

Промо-акция убеждает клиентов купить именно этот товар и посетить именно этот магазин, переключая внимание с конкурентных предложений на продвигаемый бренд. Наибольший эффект от промо достигается в продвижении новинок. Также это отличный метод выравнивания оборачиваемости разных товарных групп и ликвидации складских излишков.

что такое промо пачки. Смотреть фото что такое промо пачки. Смотреть картинку что такое промо пачки. Картинка про что такое промо пачки. Фото что такое промо пачки

Главное преимущество инструмента – личный контакт с покупателем с помощью методик индивидуального маркетинга. Промо дает пространство для креатива и творчества, охватывает широкий круг целевой аудитории, хорошо воспринимается потребителями. Организовать мероприятие могут, как крупные, так и небольшие интернет-магазины. Причем оценить его эффективность и экономическую обоснованность можно сразу же.

Характеристики промо-акций:

Промо-акции рассчитаны на привлечение не только потребителей, а и потенциальных партнеров или сотрудников. Зачастую инструмент запускают в рамках определенных событий, сочетая с event-маркетингом.

Обзор различных видов инструмента

Промо реализуется в разных формах, стимулирующих покупательскую активность аудитории. Большинство из них содержат дополнительную мотивацию в виде экономии, товара-подарка или интересных предложений. Некоторые подчеркивают имиджевую составляющую.

Выбирая подходящий вариант, нужно ориентироваться на рекламный бюджет, цели кампании и каналы продаж, которые задействуются в интернет-магазине. Рассмотрим самые популярные и экономически выгодные виды промо-акций.

Конкурсы

Различные форматы конкурсов помогают развлекать аудиторию и параллельно формируют положительные ассоциации с продуктом. При правильной организации достигается так называемый WOM-эффект, способствующий росту узнаваемости бренда.

Чаще всего интернет-магазины проводят конкурсы в социальных сетях, поскольку они имеют наибольший потенциал вирусного распространения. Обязательное условие для участия – подписка на сообщество компании или регистрация на сайте.

Задание и суть зависят от цели конкурса:

что такое промо пачки. Смотреть фото что такое промо пачки. Смотреть картинку что такое промо пачки. Картинка про что такое промо пачки. Фото что такое промо пачки

Вовлеченность и активность хорошо повышают творческие задания, конкурсы-загадки, серия вопросов/ответов, призы за репост. В данном случае можно предложить:

Победителей может определять жюри или приложение-генератор случайных чисел. Конкурс должен вызывать доверие аудитории, давать равные шансы на приз.

что такое промо пачки. Смотреть фото что такое промо пачки. Смотреть картинку что такое промо пачки. Картинка про что такое промо пачки. Фото что такое промо пачки

Дегустации

На дегустациях клиенты бесплатно пробуют или тестируют продвигаемый продукт. Разумеется, что организовывать мероприятие нужно в офлайн, заранее подбирая подходящую площадку. Наибольшей вовлеченности удается достичь в крупных торговых центрах и супермаркетах, на тематических отраслевых событиях.

Главная задача дегустации – не одномоментная продажа, а победа в войне за покупателя, который пока еще ходит к конкурентам. Инструмент знакомит участников с вкусовыми достоинствами продукции, позволяет оценить свойства товара с помощью бесплатных тестовых образцов.

Объект промо-дегустации – товар массового спроса. Обычно такой метод продвижения используют интернет-магазины продуктов питания, бьюти-бренды.

Возможные форматы:

что такое промо пачки. Смотреть фото что такое промо пачки. Смотреть картинку что такое промо пачки. Картинка про что такое промо пачки. Фото что такое промо пачки

Продвижение через игры – оригинальный метод взаимодействия с аудиторией, который привлекает внимание, ненавязчиво напоминает о компании, закрепляет знания о продукте. Суть инструмента – интеграция бренда в пользовательскую онлайн-игру или реклама в популярных играх.

Промо-акция запускается в мобильных играх, флеш-играх на веб-сайтах, в виде оригинальных коллабораций или продакт-плейсмента внутри игры. Задействуются разные способы реализации: внедрение фирменных элементов компании в игровой интерфейс, предоставление бесплатных бонусных уровней за промо-код с упаковки и прочие.

К примеру, в Fortnite можно было надеть на героев виртуальную одежду и кроссовки Nike, в Pac Man для разблокировки лабиринта нужно было приобрести банку Red Bull и ввести код.

Подобные рекламные интеграции встречаются довольно часто. Формат позволяет охватить огромную аудиторию, персонализировать рекламу.

Брендированные промо-игры отличаются мощным вирусным эффектом и выполняют множество функций:

Яркий пример – браузерная онлайн-игра про плюшевую акулу от IKEA.

что такое промо пачки. Смотреть фото что такое промо пачки. Смотреть картинку что такое промо пачки. Картинка про что такое промо пачки. Фото что такое промо пачки

Акционные упаковки

Специальные промо-упаковки – разновидность акции с гарантированной выгодой. В таких упаковках в дополнение к основному товару предусмотрен определенный бонус. Цена позиции при этом не меняется.

Бонус должен быть привлекательным для конечного потребителя. Обычно его ценность составляет от 20 до 50% от стоимости стандартного комплекта. Пример подобного предложения – бутылка вина с подарочным бокалом.

Промо-упаковка создается исключительно на период действия акции. Это может быть:

Программы лояльности

Дисконтные карты или программы лояльности с системой скидок для постоянных покупателей – один из немногих видов долгосрочной промо-акции. Они увеличивают длительность взаимодействия потребителя с интернет-магазином, повышают уровень удовлетворенности продуктом и приверженности к бренду.

Программы лояльности бывают:

Накопительные бонусы становятся доступными после нескольких покупок или заказа на заданную сумму. Некоторые крупные бренды вместо обычных систем лояльности запускают клубные программы с особыми привилегиями. Их участники получают преимущества в обслуживании, первыми узнают об интересных акциях и спецпредложениях.

Главная задача всех видов инструмента – создать дополнительную выгоду, сделать товар более привлекательным по сравнению с конкурентными предложениями.

что такое промо пачки. Смотреть фото что такое промо пачки. Смотреть картинку что такое промо пачки. Картинка про что такое промо пачки. Фото что такое промо пачки

Сэмплинг

Сэмплинг – промо-акция, в процессе которой раздаются бесплатные образцы оригинальной продукции в мини-упаковках. Это отличный инструмент для непринужденного стимулирования первых пробных приобретений. Возможность протестировать новый продукт бесплатно зачастую снимает большинство возражений, страхов и барьеров на пути к покупке.

Методика сэмплинга подходит для сегмента непродовольственных товаров и направлена на новых клиентов. Применяется в различных вариациях:

Купонные акции

Купонные акции – продуктивный инструмент стимулирующего маркетинга, который активно применяется в практике интернет-магазинов. Купоны и промо-коды распространяются по электронной почте, через мессенджеры, рекламные предложения и специальные сайты, в упаковке товара.

Принципы реализации:

Купонные акции эффективно привлекают новый трафик. При этом отфильтровываются клиенты, которые готовы покупать продукт и без скидки.

Виды промо-кодов:

что такое промо пачки. Смотреть фото что такое промо пачки. Смотреть картинку что такое промо пачки. Картинка про что такое промо пачки. Фото что такое промо пачки

Кроме вариантов промо, рассмотренных в обзоре, также популярны подарки за покупку, розыгрыши, «счастливые часы» со снижением цен, выставки, благотворительные акции, спонсорство.

Как подготовиться к промо-акции: основные этапы

Любая промо-акция нуждается в тщательной подготовке. Иначе ее результативность будет под большим вопросом. Подготовительные работы и проведение мероприятия желательно возложить на отдельных сотрудников. В идеале промо-акциями занимается специально обученный специалист – промоутер.

Запуск выполняют в несколько этапов:

По завершению акции необходимо проанализировать ее эффективность и сделать выводы о целесообразности использования этого формата продвижения в дальнейшем.

Заключение

Промо-акции – мощный инструмент, который помогает завоевать нужную долю рынка. С его помощью интернет-магазины информируют аудиторию о новинках и специальных условиях продаж, напоминают об имеющихся предложениях. Это эффективный способ мотивировать клиентов к приобретению конкретных товаров и подтолкнуть к мгновенной покупке.

Чтобы акция не оказалась провальной, нужно соблюдать правила. Ключевые из них – грамотное распределение структуры промо-активности, выбор подходящих для ниши форматов и основательная подготовка к запуску.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *