что такое променадный бег
Тема: Променадный Бег
Опции темы
Отображение
🙂 😉 😉 😉 Друзья! Расскажите про работу Стопы, пошагово.
У меня на днях от одного «Частного» тренера чуть Сердце не остановилось. Но до «Форума» дошёл. Вернее добежал Променадным бегом.
🙂 🙂 🙂 🙂
что касаемо стопы то именно так
На первых двух шагах баунса нет(в том числе и в стопе), на третьем есть самба-баунс(в том числе и в стопе).
При чём здесь длительности? Тем более, что променадный бег может и по-другому считаться(например, 1/2 1/2 1). Типа, нет времени для баунса? Хорошо, а как насчёт выпрямления колена на последнем шаге? Его ж перед этим согнуть надо 🙂 И не рухнуть вниз, а отработать стопой. Это разве не баунс?
Пререкаться смысла не вижу. Кто не знает, может спросить у любого хорошего препода или посмотреть в учебнике. Для меня Лейард больший авторитет, чем Вы, уж извините 8-)))
Кстати, променадный бег можно выполнять и на счет ча-ча-ча-2-3, но ведь мы вроде о самбе говорим, нет? Или мы не очень уверены? 8-)))
Умничка. Если писал по памяти, а не по учебнику, то втройне умничка.
Infinity
Учите матчасть. Можете начать с Лэирда.
К слову. У вас, видимо, серьёзные нарушения ОДА, если вы не в состоянии сгибать\разгибать лодыжку, не отрывая стопу от пола.
Ну конечно, если лень спорить, логично предположить, что у меня серьёзные нарушения ОДА, а заодно и головного мозга.
Ладно, не будем спорить. ТАК спорить мне тоже неохота.
PS QQ, чужие посты всё-таки повнимательнее надо читать(я о стопе и лодыжке).
Имидж-студия ARTE-CREO
на всех крупных турнирах по
танцевальному спорту в
России и мире.
Предварительная запись на
ПРИЧЕСКУ и МАКИЯЖ
по телефону:
Ваш ответ на это предложение
Не вижу связи. Может, не только мне следует внимательней читать чужие посты?
Самба (Латиноамериканская программа)
Танец Самба
(Латиноамериканская программа Танцевального спорта)
Музыкальный размер: 2/4. Темп: 50-52 bpm.
До 1914 этот танец был известен под Бразильским названием «Maxixe». Первые попытки представить Самбу (Samba) в Европейские танцевальные залы относятся к 1923-24 годам, но только после Второй Мировой Войны Самба стала популярным танцем в Европе. Самба имеет очень характерный ритм, который выдвинут на передний план для его лучшего соответствия национальным Бразильским музыкальным инструментам. Первоначально он назывался tamborim, chocalho, reco-reco и cabaca. Ритмичный национальный Бразильский танец Самба ныне уверенно вошел в программу современных Бальных Танцев. Самба включает в себя характерные латинские движения бедрами, которые выражены «Samba Bounce» пружинящим движением.
Основы и принципы работы тела в танце самба
Основные принципы танца Samba
Характерная особенность самбы — пружинистое движение или самба-баунс (вертикальный подъем и снижение) исполняется за счет сгибания и выпрямления колена и лодыжки опорной ноги. Выпрямление колен должно быть неполным и выполняться без напряжения. Каждые подъем и снижение занимают 1/2 удара такта музыки, для удобства разучивания принят счет и. Начиная из положения с согнутыми коленями, ритм баунса будет: и 1, и 2 и т.д. При соединении ритма баунса с ритмом шагов получаем новый ритм: и 1 и а 2 и так далее.
Основа самбы — шестая позиция ног, является исходным положением почти для всех танцевальных фигур.
Шаги вперед исполняются с подушечки стопы на всю ступню. Иногда шаг начинается и с каблука, тогда это отдельно оговаривается в описании фигуры. Шаги назад исполняются с носка на подушечку и затем на всю стопу. Шаги в сторону делают также с подушечки на всю стопу. В продолжение всего танца колени слегка расслаблены, движения бедер осуществляются в большей степени вперед и назад, а не из стороны в сторону, как в ча-ча-ча или румбе. Движения тазобедренного сустава должны быть мягкими и четко контролируемыми. При шаге вперед корпус слегка отклоняется назад, а при шаге назад — слегка наклоняется вперед, при этом голова является как бы основанием маятника. В движениях самбы используются шаги с неполным переносом веса корпуса: танцующий переносит на опорную ногу только часть своего тела. Исполняется также «ложная приставка», когда исполнитель, подводя свободную ногу к опорной ноге, не переступает на свободную ногу, а с нее же начинает следующий шаг. Ведение партнерши осуществляется партнером не только правой рукой, но и левой, поэтому партнерша должна держать обе руки в напряжении, чтобы быть готовой к перемене направления. Ориентация положения пары относительно зала имеет значение, так как самба относится к прогрессивным или динамичным танцам, фигуры которых исполняются со значительным продвижением. В описании фигур (в паре) направление будет дано для партнера.
Что такое променадный бег
Как исполняется кукарача вперед в румбе и ча-че?
Как правильно исполняется кукарача в Румбе?
Фигура скользящие дверцы
Как не сгибать колени в Ча-Ча-Ча
Когда, например, делается шаг назад (или в сторону) идет шаг сразу с выносом бедра или сначала растяжение с некоторым подъемом на верх, а потом опускание на бедро?
1. сначала идет вставание на ногу, а потом работа корпуса, никакое бедро никуда не выносится, работа идет от корпуса, линии обеих сторон должны быть одинаково вертикальными, безо всяких «левых» изгибов. И только после того, как ты встал на ногу, изгибайся, как тебе покажется красивым, в рамках техники.
2. Нет такого чтобы «садимся на бедро» ты делаешь шаг и твое бедро уже в самом нижнем положении дальше только работа наверх и никогда не пытаемся на него садится иначе ты ломаешь свое тело и линии.
Шассе
В басике после шассе на «1» мы уже вывели бедро или оно как в румбе уходит на «и», или это зависит от того что мы делаем дальше?
1. Точно не знаю, как правильно, но я вывожу сразу (если после основного нет задержки перед другим движением). Так более резко получается и красиво, особенно если бедрами все это «дело» обыграть.
2. Мне гораздо легче делать свивл бедром (если я правильно называю) перед нью-йорком или поворотом, если на счет раз я его (бедро) как-бы задержала в себе, я его держу максимально вверху, не сажусь в него. Тогда на счет «И», когда я делаю нью-йорк, я как бы отпускаю вес, за счет чего этот свивл легче делать.
3. Мне кажется, что если в нью-йорке или рука-к-руке мы вывели полностью на «раз» бедро, как в ча-ча-шассе, то у нас уже не будет достаточной динамики, чтобы на раз выполнить поворот на опорной ноге. Лично я не вывожу полностью бедро. Точнее не стремлюсь к этому.
Что такое променадный бег
При чём здесь длительности? Тем более, что променадный бег может и по-другому считаться(например, 1/2 1/2 1). Типа, нет времени для баунса? Хорошо, а как насчёт выпрямления колена на последнем шаге? Его ж перед этим согнуть надо 🙂 И не рухнуть вниз, а отработать стопой. Это разве не баунс?
Пререкаться смысла не вижу. Кто не знает, может спросить у любого хорошего препода или посмотреть в учебнике. Для меня Лейард больший авторитет, чем Вы, уж извините 8-)))
Кстати, променадный бег можно выполнять и на счет ча-ча-ча-2-3, но ведь мы вроде о самбе говорим, нет? Или мы не очень уверены? 8-)))
Умничка. Если писал по памяти, а не по учебнику, то втройне умничка.
Infinity
Учите матчасть. Можете начать с Лэирда.
К слову. У вас, видимо, серьёзные нарушения ОДА, если вы не в состоянии сгибать\разгибать лодыжку, не отрывая стопу от пола.
Ну конечно, если лень спорить, логично предположить, что у меня серьёзные нарушения ОДА, а заодно и головного мозга.
Ладно, не будем спорить. ТАК спорить мне тоже неохота.
PS QQ, чужие посты всё-таки повнимательнее надо читать(я о стопе и лодыжке).
Ваш ответ на это предложение
Не вижу связи. Может, не только мне следует внимательней читать чужие посты?
Ну вот, это уже больше похоже на нормальный разговор.
Никто не хочет показать себя крутым, более того, я не только высказываю свою точку зрения, но и задаю при этом вопросы. Почему вы думаете, что все они риторические?
Насчёт счёта променадного бега. Если уж вы меня всё время отсылаете к каким-то другим источникам, то предлагаю посмотреть выступление Килика в Японии, 2002 год, самба. Конечно, Килик не такой авторитетный, как Лайерд(не знаю, ставить смайлик или нет), однако авторитетнее меня:) Мне лично такой вариант(1/2 1/2 1) даже больше нравится, правда, темп самбы там, по-моему, быстроват.
Семинар Ватсона постараюсь купить.
Ну вот, и Нину подмяли под гусеницы 8-((( Она-то тут причем?
Я разве кога-то тебя пытался припечатать? 🙂
«Ну вот, и Нину подмяли под гусеницы 8-((( Она-то тут причем?»
Да был там один разговор. в другой ветке.
QQ, всё-таки ветка про работу стопы. Я б предпочёл, чтоб вы были более разговорчивы;)
5-ая точка..типа :). ух как же вы не любите этот бег. кстате самая сложная фигура в самбе по ритму. вот почему уже 3 стр. е могут успокоится. кто-то говорил что мона танцевать слоу-слоу. я бы хотел поглядеть как он это сделает. без баунса. а вообще. поддержу. всех кто сказал.
1-2-3. тока я бы ещё добавил. 1-2-энд-3. так как перед третим шагом мы выносим ногу чтоб попуститься. если мы не выносим..ногу на энд. то получяется падение вниз на 3..м как последствие долгое поднимане на энд 1.
Баунса нет в фигурах с ускорением ритма, а в променадном беге (классической версии) ускорение есть. Вот почему.
да но ускорение идет только в синкопированном шаге, а крузадос исполняется с баунсом даже в «бегах» к тому же синкопированный шаг это и есть в чистом виде баунс
Я конечео не профи, но кто-нибудь когда-нибудь пробовал БЕГАТЬ на прямых ногах? Вот именно, это уже не бег а что-то другое, неестественное, искусственное.
А развитие бальных танцев, как я понимаю, направлено на натуральное, свободное, гармоничное движение, чтобы танцы не превращались только в спорт, а оставались еще и движениями в музыку.
Я конечео не профи, но кто-нибудь когда-нибудь пробовал БЕГАТЬ на прямых ногах? Вот именно, это уже не бег а что-то другое, неестественное, искусственное.
А развитие бальных танцев, как я понимаю, направлено на натуральное, свободное, гармоничное движение, чтобы танцы не превращались только в спорт, а оставались еще и движениями в музыку.
Зря вы так считаете, по крайней мере, я полностью согласна с изложенным выше принципом, и, поверьте, что это абсолютно не мешает, а скорее наоборот даже способствует созданию естественного движения с сохранением объема и грамотным взаимодействием. =)
Если бег не важен, тогда назовем это движение променадный самба шаг (например). А твист-поворот будем делать красиво твист, а поворачиваться необязательно.
Если серьезно, то кому как нравится тот так и танцует.
Все дело в Нижайшем уровне, да и танцах Ничего не понимаю, куда уж мне до вас, до Москвы!
Мое искреннее мнение, что танцоры не из столицы-града в большинстве своем лучше танцуют по многим причинам.
А если не понимаете, имейте смелость попросить объяснить, а не ерничать. Не стыдно не знать, стыдно не стремиться узнать
Таких фраз не слышал, да и какая тогда мысль в танцах, если это оптический обман?
По-моему, смысловая хореография и есть изображение действий, чувств и эмоций.
Таких фраз не слышал, да и какая тогда мысль в танцах, если это оптический обман?
По-моему, смысловая хореография и есть изображение действий, чувств и эмоций.
Мысль совершенно не там, где вы ищете. У вас что цель продемонстрировать всем, что вы знаете как танцуется променадный бег или все же отличные какие-то цели?
И у ПОНИМАЮЩИХ танцоров нет цели что-то изображать. есть желание ПРОСТО ТАНЦЕВАТЬ, ПРОЖИВАТЬ на площадке какую-то историю. Да есть конва, общий замысел, но это всегда по разному, а техника- всего лишь средство донести до зрителя свое видение.
Мысль совершенно не там, где вы ищете. У вас что цель продемонстрировать всем, что вы знаете как танцуется променадный бег или все же отличные какие-то цели?
И у ПОНИМАЮЩИХ танцоров нет цели что-то изображать. есть желание ПРОСТО ТАНЦЕВАТЬ, ПРОЖИВАТЬ на площадке какую-то историю. Да есть конва, общий замысел, но это всегда по разному, а техника- всего лишь средство донести до зрителя свое видение.
Вы меня недопонимаете (или не хотите) и пытаетесь еще предвзято переубедить.
Объясняю свое мнение, смысл шагов вперед, назад, в сторону, или прыжков, поз, бегов, не возникает само по себе из ниоткуда, а тесно связано с выражением тех же действий и эмоций с определенным характером.
P.S. Если что-то непонятно, не бойтесь, спрашивайте.
Вы меня недопонимаете (или не хотите) и пытаетесь еще предвзято переубедить.
Объясняю свое мнение, смысл шагов вперед, назад, в сторону, или прыжков, поз, бегов, не возникает само по себе из ниоткуда, а тесно связано с выражением тех же действий и эмоций с определенным характером.
P.S. Если что-то непонятно, не бойтесь, спрашивайте.
Я считаю, что вы не правы, смысл не связан ни с чем, смысл тот, какой вы хотите вложить в шаг, все от вас зависит, вы пытаетесь втиснуть все в каие-то рамки, а их нет
Я считаю, что вы не правы, смысл не связан ни с чем, смысл тот, какой вы хотите вложить в шаг, все от вас зависит, вы пытаетесь втиснуть все в каие-то рамки, а их нет
Согласен, жестих рамок не должно быть, все идет от исполнителя, особенно сбособ этого исполнения.
И все-таки, может же шаг отличаться от прыжка или от бега?
А то ведь со стороны непонятно, будет казаться не естественно.
🙂 😉 😉 😉 Друзья! Расскажите про работу Стопы, пошагово.
У меня на днях от одного «Частного» тренера чуть Сердце не остановилось. Но до «Форума» дошёл. Вернее добежал Променадным бегом.
А мне всегда казалось что красиво не значит правильно!Надо не только красоту наводить но и технику соблюдать!Иначе не нужны были бы тренеры!
Я даже помню как я сказал Формике.
А Вы не вернувшийся Анохин? 😉 А то был он тут пару дней назад, да забанили. Может, перерегистрировался.
А Вы не вернувшийся Анохин? 😉 А то был он тут пару дней назад, да забанили. Может, перерегистрировался.
удачи тебе в творческих осмыслениях:yes:
a slabo sdelat’ i pravel’no i krasivo. ) chestno govorja,polnostju ne soglasna,vsjo zhe ne nado sozdavat’ sobstvennuju texniku. Xotja chestno priznajus’ est’ takie dvizhenija, u kotorix kak minimum 2 a to i 3 (a to i bol’she) variantov ispolnenija, i kazhdij iz nix sushestvuet,i kazhdij vernij. Ja brala uroki u mnogix znamenitix trenerov,i pochti u vsex rasxodjatsja mnenija na schet odnogo i togozhe shaga (prichem eti trenera visoko tsenimie). I tol’ko lish odin trener mne skazhal:»poslushaj vsex,poprobuju vsjo i sdelaju vivod- viberi tot variant i tantsuj tak kak eto podxodit tebe!»(eto zavisit ot teloslozhenija,stilja tantsevanija, rosta, etc.)
Самое правильное исполнение, имхо, это то, которое говорит Донни, я с ним абсолютно во всём согласен, не только в этом движении! Вообще очень жалею, что не застал Волли при жизни, для меня это человек-гений, судя по его ученикам.
Тема: Променадный Бег
Опции темы
Отображение
🙂 😉 😉 😉 Друзья! Расскажите про работу Стопы, пошагово.
У меня на днях от одного «Частного» тренера чуть Сердце не остановилось. Но до «Форума» дошёл. Вернее добежал Променадным бегом.
🙂 🙂 🙂 🙂
что касаемо стопы то именно так
На первых двух шагах баунса нет(в том числе и в стопе), на третьем есть самба-баунс(в том числе и в стопе).
При чём здесь длительности? Тем более, что променадный бег может и по-другому считаться(например, 1/2 1/2 1). Типа, нет времени для баунса? Хорошо, а как насчёт выпрямления колена на последнем шаге? Его ж перед этим согнуть надо 🙂 И не рухнуть вниз, а отработать стопой. Это разве не баунс?
Пререкаться смысла не вижу. Кто не знает, может спросить у любого хорошего препода или посмотреть в учебнике. Для меня Лейард больший авторитет, чем Вы, уж извините 8-)))
Кстати, променадный бег можно выполнять и на счет ча-ча-ча-2-3, но ведь мы вроде о самбе говорим, нет? Или мы не очень уверены? 8-)))
Умничка. Если писал по памяти, а не по учебнику, то втройне умничка.
Infinity
Учите матчасть. Можете начать с Лэирда.
К слову. У вас, видимо, серьёзные нарушения ОДА, если вы не в состоянии сгибать\разгибать лодыжку, не отрывая стопу от пола.
Ну конечно, если лень спорить, логично предположить, что у меня серьёзные нарушения ОДА, а заодно и головного мозга.
Ладно, не будем спорить. ТАК спорить мне тоже неохота.
PS QQ, чужие посты всё-таки повнимательнее надо читать(я о стопе и лодыжке).
Имидж-студия ARTE-CREO
на всех крупных турнирах по
танцевальному спорту в
России и мире.
Предварительная запись на
ПРИЧЕСКУ и МАКИЯЖ
по телефону:
Ваш ответ на это предложение
Не вижу связи. Может, не только мне следует внимательней читать чужие посты?