что такое прогреть аккаунт

Что значит прогрев аккаунта в Facebook

Прогрев аккаунта — это его подготовка к дальнейшему запуску рекламы.

правильная регистрация профиля;
ведение профиля как обычный пользователь;
слив небольшого бюджета на первую кампанию.

Правильно зарегистрируйте аккаунт

— регистрируйте профиль с индивидуального IP — если зарегистрировать с одного несколько профилей, они все могут быть забанены;
— используйте правдоподобные имя и фамилию, но не делайте дубли реально существующих страниц;
— используйте новый номер телефона, который не привязан к действующим аккаунтам и не был скомпрометирован перед ботами ФБ;
— минимально заполните профиль — укажите место работы, проживания или учебы;
— проследите, чтобы выбранный язык и город проживания совпадали с местоположением вашего IP.
Покажите, что вы реальный пользователь :
— добавлять в друзья разных людей — например, из списка контактов в телефоне или тех, кто живет в городе, который вы указали как место проживания;
— публиковать посты с фотографиями, видео, небольшим количеством смайликов и так далее;
— ставить лайки под постами в ленте и писать комментарии под некоторыми из них; добавляться в сообщества и обсуждать что-то там;
— использовать платные сервисы Facebook, если это возможно и уместно: например, купить что-то внутри соцсети.

Даже если вести аккаунт несколько месяцев, а потом запустить большую рекламную кампанию на серый оффер, ваш профиль заблокируют. Сначала нужно показать, что вы не нарушаете правил Facebook, и что постепенно учитесь запускать рекламу.
Просто запустите кампанию на 1000–2000 ₽ на белый оффер или чтобы продвинуть платно свой пост. Сумму для прогрева выбирайте, отталкиваясь от того, сколько будете тратить на рекламу в дальнейшем. Чем больше будете тратить потом, тем больше должна быть сумма прогрева, но начинать в любом случае стоит с сум около 1 000 ₽.

Источник

🧨 Прогрев аккаунтов Instagram — инструкция

Продвижение офферов рекламодателей в социальных сетях — сложное занятие, особенно если офферы запрещены политикой рекламы конкретной соцсети. Арбитражникам приходится покупать или регистрировать фейковые аккаунты, чтобы запускать кампании. А чтобы аккаунты не банили, их нужно грамотно прогревать. В статье расскажем, что такое прогрев аккаунтов в «Инстаграм», зачем он нужен и как прогреть профиль, чтобы спокойно запускать рекламу.

Что значит «прогрев аккаунтов в Instagram»

То, что значит «прогреть аккаунт», зависит от подхода арбитражника к рекламе. Кто-то вкладывает в этот термин имитацию поведения живого человека, кто-то — слив бюджета на так называемые белые офферы: товары, не запрещенные политикой рекламы в Instagram.

что такое прогреть аккаунт. Смотреть фото что такое прогреть аккаунт. Смотреть картинку что такое прогреть аккаунт. Картинка про что такое прогреть аккаунт. Фото что такое прогреть аккаунт

В целом прогрев — это его подготовка к дальнейшей работе, а именно — к рекламе «серых» офферов. В прогрев обычно входят:

После этого с аккаунтом можно работать, как обычно.

Для чего прогревать аккаунты в «Инсте»

Прогрев аккаунтов в Instagram нужен, чтобы не получить бан в первый же день запуска рекламной кампании. Объясним, как именно это работает.

В Instagram за рекламой следят модераторы и автоматические алгоритмы. И если алгоритмы видят нетипичное поведение пользователя, который запускает рекламу, они могут ее остановить и забанить профиль. Нетипичное поведение — это:

Если при этом вы будете продвигать «серые» офферы и модератор обнаружит это во время ручной проверки, аккаунт может уйти в бан навсегда.

А прогрев профиля позволяет показать автоматическим алгоритмам, что вы живой человек и вам можно доверять. Тогда они воспринимают рекламную кампанию как естественное развитие событий и не видят ничего подозрительного в ваших действиях.

Если работаете с офферами, которые запрещены в Instagram, рано или поздно получите бан. Но прогретые аккаунты позволяют поработать с темой 2–3 недели, а если повезет, то и несколько месяцев.

Инструкция по прогреву Instagram-аккаунта

Объясним, как именно прогревать аккаунт в Instagram, чтобы отвести от себя подозрения автоматических алгоритмов и модераторов. Нужно выполнить четыре простых шага:

Правильно зарегистрируйте новый профиль

Все профили проверяют еще на этапе регистрации. И если вы зарегистрируете несколько аккаунтов с одного IP-адреса, это вызовет подозрения. Лучше покупайте для каждого аккаунта отдельный смартфон с отдельной сим-картой. Еще несколько правил:

Если вы покупаете аккаунты в Instagram, обязательно смотрите на их характеристики. Не стоит брать новореги — скорее всего, их регистрировали с помощью скриптов или сторонних сервисов, и они уже под подозрением. Лучше выбирайте профили реальных людей с подтвержденным номером телефона — те аккаунты, которые уже «отлежались». И обязательно проверяйте их после покупки.

Проявите активность, как обычный пользователь

Можете синхронизировать контакты и подписаться на людей, записанных в телефонной книге. Или просто зафолловить тех, кого показывает в рекомендациях. Не лишним будет подписаться на пару-тройку профилей знаменитостей или людей, отмеченных синей галочкой. В остальном ведите себя так же, как обычные пользователи:

Главное — не переборщить. Не нужно ставить 100 лайков в минуту или подписываться на тысячи людей за день. У Instagram есть определенные лимиты, и если их нарушить, аккаунт может уйти в бан. Мы уже рассказывали про ограничения в Instagram отдельной статьей.

Имитируйте поведение обычного пользователя несколько дней, а лучше — неделю. Чем дольше вы будете вести аккаунт, тем больше доверия к нему будет со стороны автоматических алгоритмов.

Свяжите аккаунт Instagram с Facebook

Это нужно сделать по нескольким причинам. Во-первых, связка аккаунтов в двух социальных сетях — это дополнительное подтверждение того, что вы живой человек. Во-вторых, без связки нельзя будет настроить рекламу в Instagram: у соцсети нет отдельного рекламного кабинета, реклама в ней запускается через Ads Manager от ФБ.

О том, как привязать аккаунт Instagram к Facebook, мы рассказывали в отдельной статье. Сначала нужно зайти в приложение «Инстаграма» и выполнить привязку там, а потом можно будет запускать рекламные кампании через ФБ.

Потратьте небольшой бюджет на рекламу

Когда свяжете аккаунты в двух социальных сетях, сможете продвигать свои посты или настраивать контекстную рекламу в Instagram. Воспользуйтесь этим — вам нужно потратить 1000 ₽ или более, чтобы автоматические алгоритмы поняли, что вы будете тратить деньги на нормальные рекламные кампании.

Можно запустить рекламу:

Главное — запустить рекламу через Ads Manager. Если покупать рекламу у блогеров напрямую, автоматические алгоритмы не смогут ее проверить, и история вашего профиля останется «чистой».

Когда выполните все шаги, можете запускать рекламу на обычные офферы. Но не стоит давать сразу большие бюджеты — например, если при прогреве потратили 2 000 ₽, не надо пополнять счет кабинета на 200 000 ₽. Повышайте расходы постепенно. А как прогреваете аккаунты в Instagram вы? Поделитесь опытом в комментариях. И не забудьте подписаться на наш канал в Telegram, чтобы получать новые материалы об арбитраже трафика прямо в мессенджер.

Источник

Прогревы в instagram и формула высокой конверсии

Приветствую всех! Меня зовут Иван, и я являюсь действующим SMM-специалистом в компании интернет маркетинга «Легенда». В этой статье хочу поделиться опытом работы с соцсетью Instagram. А именно с направлением: прогрев трафика и аудитории, как для магазинов брендов, так и для экспертных блогов, продающих инфопродукты.
Как нам всем известно, продажа – это когда человеку предлагают продукт, который может закрыть его потребность.
Продажа состоит из двух этапов:
1. Выявить потребность человека.
2. Дать ему то, что закрывает эту потребность.

За весь период работы я выявил для себя 4 обязательных компонента для эффективной продажи.

Если хотя бы одного из этих компонентов у вас не будет, то большинство покупателей пройдут мимо.
Теперь поподробнее:
1-й компонент — предлагать людям то, что им и так необходимо.Например,товар, который поможет похудеть, получить инструкцию или освоить профессию онлайн. И мы предлагаем ему эту потребность закрыть.

2-й компонент — срочность, то есть необходимость купить здесь и сейчас.С помощью прогрева мы добиваемся у людей осознания, что им нужно купить наш продукт немедленно, иначе их жизнь не будет такой радостной, какой она могла бы быть.Также мы создаем срочность с помощью ограничений по времени — продажи будут идти всего несколько дней, и у покупателя нет шанса отложить решение о покупке на потом.

3-й компонент — доверие к вам, как к эксперту,доверие к вашему продукту, а также лояльность к личности.

4-й компонент — деньги. У покупателя в целом должна быть возможность купить.Если мы продаем тому, у кого просто нет денег, то он не сможет купить. Даже если очень хочет. Поэтому что мы делаем? Не удешевляем продукты! А добавляем предоплату, частичную оплату, банковскую рассрочку, доверительную рассрочку и различные способы оплаты — Apple Pay, PayPal и другие.

Теперь переходим к стадиям продаж которые нам необходимо будет проработать для увеличения конверсий.

Первая стадия — информированность.
На этой стадии клиент должен узнать, что такой продукт есть,что возможен такой результат и такая точка Б. На этой стадии у клиента появляется мысль: «Наверное, мне это нужно». Он готов оставить заявку на предварительную запись, готов изучать информацию о продукте, он — на низком старте.

Вторая стадия — сравнение.
Клиент начинает сравнивать вас с конкурентами, интересоваться ценой, качеством и подробной программой.

Третья стадия — устранение сомнений и работа с возражениями.
На этом этапе клиент должен точно понять, что он доверяет именно этому эксперту, хочет именно этот продукт и готов купить именно здесь.

Четвертая стадия — покупка.
Покупка — это всегда риск и акт доверия. А продажа — такой же социальный танец, как и любая коммуникация, выступление или романтические отношения.

А теперь давайте перейдем к понятию слова “прогрев”.

Прогрев — это серия контента, которая подводит человека к успешному прохождению через все эти стадии и к желанию купить.

Основная цель прогрева — чтобы у человека в голове загорелась лампочка: «Хочу! Хочу и все! Хочу здесь и сейчас!». Наверняка, вы и сами не раз испытывали такое чувство, когда хотели что-то купить.

Цель правильного прогрева — зажигать у людей лампочку «хочу» по отношению к нашему продукту.

У прогрева нет одной цели. Мы часто думаем, что прогрев может быть только подготовкой к покупке инфопродукта. На самом деле у прогрева есть как минимум 10 типов целей:

1. Купить — лампочка «хочу купить».

2. Найм (привлечение в команду самых классных людей) — лампочка «хочу у тебя работать».

3. Формирование в блоге образа для дальнейших продаж. Например, эксперт продает заработок, но пока не ассоциируется в своем блоге с тем, кто продает заработок. Тогда нужно создать в блоге контекст, чтобы образ эксперта твердо ассоциировался с заработком.

4. Продажа любой идеи. Например, идеи «Как перестать лениться».

5. Продажа записи на бесплатный марафон или вебинар.

6. Продажа идеи записаться в предварительный список без оплаты.

7. Продажа тем, кто уже купил. Например, клиент по предоплате оставил 3 000 ₽, а нам нужно, чтобы он оплатил остальную сумму до старта курса. Тогда мы делаем в блоге прогрев, направленный на тех людей, кто оставил предоплату, но не оплатил курс полностью.

8. Продажа продукта, который больше не продается. Звучит парадоксально, но это необходимая стадия прогрева. Мы показываем в сториз и блоге те вещи, которые стимулируют у людей желание купить, но они уже не могут это купить. Таким образом откладываем в голове идею чтобы следующий раз не упустить “такую” возможность.

9. Формировать у подписчиков какую-то привычку. Например, писать ответы на сториз, комментировать или раскрываться. Подписчики привыкают говорить о чувствах, общаться и быть самими собой.

10.Создание сообщества, внедрение ритуалов, объединяющих людей в комьюнити.Например, каждый день в одно и то же время вы обсуждаете с подписчиками какой-то продукт, и это запускает цепную реакцию у ваших подписчиков, которые начинают делать то же самое и чувствуют себя частью вашего прайда.

С типами прогревов разобрались, теперь переходим к контенту.

Чтобы понравиться: делимся инсайтами и «я- сообщениями», ведем сторителлинг, транслируем настроение и состояние, показываем ценности, раскрываем “боли”.

Помимо всего этого, отвечаем в директ, на комментарии, просим советы и обсуждаем трендовые темы. Делаем прогрев через ошибки.Рассказываете о твердом подтверждении своей экспертности — только цифры и факты.

Помните, что людям абсолютно наплевать, где и у кого мы учились, сколько денег потратили на свое обучение, наши рейтинги, ТОП сервисов, любимые книги и прочее.

Источник

Прогрев аккаунта Facebook — инструкция

Реклама в социальных сетях часто связана с ограничениями — невозможно напрямую рекламировать БАДы, букмекерские конторы, онлайн-казино и другие офферы. Чтобы обойти ограничения, арбитражники регистрируют аккаунты и запускают рекламу с них, предварительно прогрев профили. В статье расскажем, зачем вообще нужен прогрев аккаунта в Facebook и как это правильно сделать.

Что значит прогрев аккаунта в Facebook

Прогрев аккаунта — это его подготовка к дальнейшему запуску рекламы. У каждого арбитражника своя схема прогрева, но в большинстве случаев она состоит из трех шагов:

Прогретые аккаунты потом используют для рекламы. А когда их банят, заводят новые. Это называется фарм аккаунтов. Что такое фарм на Facebook и как правильно фармить, мы рассказывали в отдельной статье.

Для чего прогревать аккаунты в Facebook

Если коротко, то для того, чтобы иметь возможность запускать рекламу на так называемые серые офферы — продукты, официально запрещенные рекламной политикой ФБ. Чтобы было понятнее, объясним, как это все работает.

что такое прогреть аккаунт. Смотреть фото что такое прогреть аккаунт. Смотреть картинку что такое прогреть аккаунт. Картинка про что такое прогреть аккаунт. Фото что такое прогреть аккаунт

Автоматические алгоритмы Facebook следят за поведением обычных пользователей и за теми, кто запускает рекламные кампании через Ads Manager. Это сделано для того, чтобы выявлять нарушения и подозрительную активность. А если завести новый аккаунт и сразу же запускать с него рекламу серых офферов, это будет подозрительно, и профиль забанят. Придется регистрировать новый.

Предварительный прогрев профилей в ФБ увеличивает срок их жизни. Во время прогрева вы «показываете» автоматическим алгоритмам, что вы живой человек, и вам можно доверять. В будущем они будут обращать меньше внимания на то, какую рекламу вы запускаете. И вы сможете работать с серыми офферами несколько недель, а если делать все грамотно, то и несколько месяцев.

Прогрев аккаунтов нужен тем, кто работает с серыми офферами, которые запрещены для продвижения в социальной сети. Подробнее о том, каким вообще бывает арбитраж трафика, какие вертикали существуют и какую связку лучше выбрать новичку, читайте в статье.

Инструкция по прогреву аккаунтов в «Фейсбук»

Рассказываем, как прогреть аккаунт в «Фейсбук». Для этого выполните три простых шага:

Правильно зарегистрируйте аккаунт

Уже на этапе регистрации автоматические алгоритмы могут забанить профиль, если сделать что-то неправильно. Поэтому важно показать, что новый аккаунт заводит реальный человек. Для этого:

Если вы покупаете аккаунт, то обращайте внимание на его характеристики. Не стоит покупать новореги — скорее всего, они будут скомпрометированы перед автоматическими алгоритмами. Лучше покупать «отлежавшиеся» профили реальных людей. Но их тоже нужно прогреть перед тем, как использовать. А где покупать аккаунты ФБ, мы рассказали в отдельной статье.

Еще один вариант не регистрировать аккаунты — брать их в аренду. Вы договариваетесь с реальным пользователем, и он продолжает использовать профиль, а вы — его рекламный кабинет. В этом случае нужно будет прогревать только Ads Manager. Мы рассказывали, как сдать аккаунт ФБ в аренду, в отдельной статье — там есть полезная информация и для тех, кто хочет «снять» профиль.

Покажите, что вы реальный пользователь

Вам нужно некоторое время вести аккаунт, чтобы показать ботам, что вы живой пользователь. Поэтому не стоит сразу запускать рекламу, пусть и на «белый» оффер — никто так не поступает. Нужно:

Главное — не впадать в крайности. Не нужно лайкать каждый первый пост и писать комментарии под всеми публикациями. Не добавляйте 200–300 друзей каждый день. Не пишите по 10–15 постов каждый день: так никто не делает.

Лайфхак: если занимаетесь прогревом с телефона, не выходите из приложения. Живые пользователи так не делают. Об этих и других секретах мы подробно рассказывали в статье о том, как фармить аккаунты ФБ.

Ведите таким образом аккаунт как минимум несколько дней, а еще лучше — недель. Если купили аккаунт, в который никто не заходил, постепенно восстанавливайте активность. А если взяли его в аренду, просто пропустите этот шаг.

Запустите рекламу в Ads Manager

Даже если вести аккаунт несколько месяцев, а потом запустить большую рекламную кампанию на серый оффер, ваш профиль заблокируют. Сначала нужно показать, что вы не нарушаете правил Facebook, и что постепенно учитесь запускать рекламу.

Просто запустите кампанию на 1000–2000 ₽ на белый оффер или чтобы продвинуть платно свой пост. Сумму для прогрева выбирайте, отталкиваясь от того, сколько будете тратить на рекламу в дальнейшем. Чем больше будете тратить потом, тем больше должна быть сумма прогрева, но начинать в любом случае стоит с сум около 1 000 ₽.

Когда открутите кампанию, пользуйтесь профилем еще 2–3 дня как обычный человек. А потом аккуратно начинайте запускать основные рекламные кампании. Если сделаете все правильно, автоматические алгоритмы будут меньше «обращать на вас внимание».

А как прогреваете аккаунты в ФБ вы? Поделитесь опытом в комментариях и не забудьте подписаться на наш канал в Telegram. Мы публикуем там ссылки на полезные материалы по теме арбитража трафика, социальных сетей и SEO.

Источник

Прогрев аудитории в соцсетях: зачем нужен и как это сделать

Соцсети – один из лучших инструментов налаживания коммуникации с подписчиками, превращения холодной аудитории в лояльных клиентов, создания триггеров, которые бы стимулировали интерес людей к покупкам.

Рассказываем, как прогревать аудиторию в социальных сетях и создавать триггеры для людей, находящихся на разных этапах воронки продаж.

Стадии принятия решения о покупке напрямую связаны с маркетинговой воронкой продаж. Для каждого этапа прогрева аудитории в социальных сетях есть свои инструменты.

Холодная аудитория еще не знакома с вашей страницей в соцсетях. Сделать ее узнаваемой и запоминающейся помогает грамотное оформление и фирменный стиль. Рассказываем, на что обратить внимание при оформлении бизнес-профиля и как сделать его более удобным для пользователей, которые еще ничего о вас не знают.

Первое знакомство пользователя со страницей в соцсетях начинается с шапки. Выбирайте привлекательную фотографию, которая была бы связана с вашей деятельностью, вызывала интерес и желание ее рассмотреть.

Например, у вас интернет-магазин модной женской одежды. Выберите для профиля фотографию в одном из ваших стильных луков:

Как вариант, вместо фотографии можно разместить логотип. Люди быстрее запомнят ваш бренд, им будет легче идентифицировать магазин среди остальных и запомнить его название.

Еще один важный момент: в шапке профиля должна находиться самая ценная для целевой аудитории информация. Так человек, который посетил страницу впервые, поймет, что это интернет-магазин аксессуаров, клининговая фирма или компания, которая помогает запускать контекст и таргет.

Вот еще один пример размещения брендированного изображения в профиле ВКонтакте вместе с полезной для клиентов информацией:

Также не стоит забывать о креативности. Хорошая шутка поднимает настроение, дарит положительные эмоции и лучше запоминается, чем просто красивая картинка:

Профиль аккаунта в Instagram, Facebook, ВКонтакте или другой соцсети не похож на сайт: здесь нет меню и привычных разделов с информацией о товарном ассортименте, доставке и оплате, с акционными предложениями, FAQ и т. д. При этом покупка в соцсетях должна такой же быстрой, простой и удобной, как на сайте.

Если вы ведете бизнес-профиль в Instagram, уделите внимание оформлению раздела «Актуальное». Он может полностью заменить стандартное меню сайта.

Например, интернет-магазин брендовой одежды оформил раздел «Актуальное» в фирменном стиле. Каждая иконка заменяет отдельный раздел меню. Здесь есть информация о магазине, отзывы клиентов, фотографии клиентов в одежде магазина, акционные предложения. Такая навигация по странице позволяет покупателю быстро сориентироваться, найти ответы на вопросы и сделать заказ:

В Facebook нет раздела «Актуальное». Поэтому заполняйте как можно полнее раздел «Информация», создавайте раздел о товарах/услугах, указывайте все способы коммуникации:

Для бизнес-страницы во Вконтакте настройте виджет-меню. Это меню представляет собой иконки, которые находятся под описанием группы или ее названием. С их помощью можно организовать такую же подачу информации, как и в Instagram:

Полезный и визуально привлекательный контент повышает охват и формирует доверие покупателей. Поэтому не забывайте регулярно размещать посты и продумывайте оформление ленты.

Вот пример оформления в едином стиле профиля психолога в Instagram – студийные красивые фотографии и пост, который затрагивает определенную проблематику. Собственный стиль блога выделяет его среди остальных подобных, а полезные посты формируют доверительные отношения блогера с подписчиками, выделяют профиль среди остальных:

Или вот пример оформления ленты студии дизайна интерьеров. Здесь представлены не только фотографии интерьерных решений компании, но и видеообзоры, советы. Такой разнообразный контент формирует лояльность у новых подписчиков: они видят, сколько удачных работ уже сделала студия, какие решения она предлагает для маленьких квартир, ограниченных бюджетов и т. д.

Теплая аудитория уже знает, что ей нужно. Для прогрева таких пользователей предложите им то, что они ищут: подходящий товар/услугу, скидку, пробный мастер-класс и т. д. Для этого регулярно создавайте полезные посты.

Каждый товар достоин того, чтобы о нем рассказали. Если у вас интернет-магазин, то выкладывайте в постах фотографии со своим товаром, его описанием, ценой, доступными размерами и т. д.

А если у вас появилась новинка, то презентовать ее просто необходимо. Яркая привлекательная фотография с содержательным постом или короткий видеоролик сможет подчеркнуть привлекательность нового товара/услуги в глазах потенциального клиента.

Вот как презентует свое новое угощение кафе низкокалорийных десертов:

Подогрейте теплую аудиторию выгодным предложением. Например, заранее опубликуйте пост с информацией о скидках на Черную пятницу, Новый год, 8 марта, день рождения заведения и т. д.:

Еще одна идея – организуйте giveaway с ценными подарками. Это может быть бесплатная фотосессия, абонемент в спортзал, какой-то товар на выбор из предложенного ассортимента и т. д. Обычно подарки дарятся за активность: подписка на аккаунт, комментарии, лайки, репосты и т. д. Однако этот способ нужно использовать крайне аккуратно, например Instagram не одобряет этот способ привлечения.

Предложите промокод на скидку на определенную группу товаров. Новость о скидках можно разместить как отдельным постом, так и выложить в историю, чтобы охватить как можно более широкую аудиторию.

Полезный контент повышает ценность всего аккаунта в глазах подписчика. Поэтому периодически выкладывайте в ленту карточки с советами и другой инфографикой.

Например, диетолог может разместить на странице таблицу, в которой указана калорийность продуктов, а стилист – опубликовать советы о том, как выбрать цвет одежды в зависимости от цветотипа внешности:

Интернет-магазин одежды может не только презентовать свой ассортимент, но и давать рекомендации и наглядно показывать, что в этом сезоне актуально, а что уже устарело:

Представьте, к вам на страницу пришел новый подписчик, который еще не ориентируется в вашем ассортименте. Быстрее всего познакомить его с вашим магазином сможет подборка товаров.

Например, интернет-магазин сделал подборку кистей и рассказал о каждой из них. Так он не только демонстрирует свой ассортимент, но и подогревает аудиторию к тому, чтобы приобрести полный комплект:

Подборки товаров – отличный выход для супермаркетов с очень широкой линейкой товаров. Например, многие покупатели знают, что Wildberries – интернет-магазин одежды. Но в этом магазине продается также мебель, посуда, игрушки и т. д. Поэтому они решили помочь своей аудитории с выбором и опубликовали в своем Instagram подборку с товарами для дома:

Для превращения теплой аудитории в покупателей, важно наладить коммуникацию с каждым посетителем страницы.

Вот несколько простых правил, которые позволят это сделать:

все контактные данные размещайте на видном месте: номера телефонов, электронную почту, ссылку на сайт и другие соцсети.

Например, вот интернет-магазин использует ссылку Taplink:

После клика по мультиссылке открывается мини-лендинг, в котором перечисляются все доступные ссылки: сайт, YouTube, Telegram, Facebook:

Реальные отзывы клиентов о продукте – лучший способ показать, что он действительно качественный, полезный, справляется со своими задачами и т. д.

Поэтому важно собирать отзывы клиентов и демонстрировать их подписчикам. Очень часто люди пишут отзывы в комментариях к постам или просто в директ:

Отзывы клиентов можно размещать не только в постах, но и в историях. Чтобы дальше отзывы не затерялись, можно создать раздел «Отзывы» в «Актуальном»:

Далеко не все пользователи после покупки оставляют отзывы. Для этого можно устраивать опросы прямо у себя на странице. В Instagram опросы можно проводить в постах, историях и даже отправлять их в директ покупателям.

Еще один способ осветить важный момент в работе – раскрыть вопрос подписчика в посте. Так можно привлечь внимание целевой аудитории к конкретной проблеме и показать выход из ситуации.

Горячая аудитория – это ваши клиенты. Они подписаны на вашу страницу в соцсетях и следят за последними событиями. Важно удерживать интерес этой аудитории и наращивать доверие к бренду. Для этого не забывайте показывать своих сотрудников, рассказывать о последних новостях и достижениях.

Новости компании о появлении новой услуги, переезде в другой офис, получении награды, результатах труда – все это отличные инфоповоды, которые надо освещать.

Вот, например, магазин «М.Видео» на своей странице в Instagram осветил награждение своих сотрудников за длительную работу:

А вот «Газпром» отчитался перед своими подписчиками в Facebook об объемах предоставленных услуг и показал положительную динамику:

Успешные сотрудники – визитная карточка и гордость любой компании. Расскажите историю успеха одного из своих сотрудников. Так вы повысите имидж организации и покажите людям, что вместе с компанией растут и ее работники.

Например, агентство недвижимости поделилось историей успеха своего управляющего директора:

А вот сетевая кампания предлагает пройти марафон успешности вместе с одним из своих лидеров:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *