что такое профайл в инстаграме

Профиль в Инстаграм: что это, и каким он бывает

Аккаунты в социальных сетях – сложная и многогранная вещь. Мы можем иметь обычную страницу, которая есть у большинства людей. А можем получить от этих сервисов больше функций и использовать их необычно. Поговорим про профиль в Инстаграм: что это такое, какие возможности даёт и как их включить.

Что такое аккаунт в Инстаграм

Начнём с самого простого. Инстаграм аккаунт – это страница, на которой вы можете публиковать фотографии, видео, общаться с друзьями и подписчиками. Также, только имея зарегистрированный профиль, вы можете сохранить список интересных людей, посмотреть комментарии, поставить лайки людям и так далее.

что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграме

что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграме

Если разница между страницей, профилем и аккаунтом

Совами страница, профиль и аккаунт в социальных сетях называется учётная запись. Конечно, у этих слов есть свои оттенки значения. Допустим, акком я могу назвать только мою страницу. Если скажу: «Я зашла в чужой аккаунт», будет подразумеваться авторизация с другой страницы. А если сформулирую как: «Я зашла в чужой профиль или страницу», это будет значить, что я посмотрела публикации и комментарии. В этом основное их отличие.

Какие бывают виды аккаунтов

А теперь о видах. Если говорить о функционале, то акки бывают личные, бизнес и страницы авторов. Что такое бизнес-аккаунт и страница автора? Это – расширенные профили с дополнительным функционалом для аналитики и продвижения.

что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграме

А теперь перейдём к типам страниц по наполнению. Их слишком много, чтобы описать их все. Поэтому я размещу лишь самые популярные:

Что такое фан-страница в Инстаграм

Фанатские профили занимают важное место в творческой жизни соцсети. Думаю, вам понятно, что фан-аккаунт – то, как в Инстаграме называется страница, посвящённая жизни какого-то известного человека. Люди берут чужой контент и публикуют его у себя, набирая аудиторию на чужом творчестве.

что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграме

Что значат уникальные аккаунты в Instagram-статистике

В вариации бизнес у акков появляется возможность проводить аналитику Инсты и выявлять успешные или неудачные ходы раскрутки. Рассмотрим то, что значит уникальные аккаунты в фотосети, на примере двух метрик:

Профиль в Инстаграм: что это такое? Это – ваша учётная запись в социальной сети, куда вы можете выложить контент, посвящённый той или иной тематике. Зная то, какие бывают страницы и как их использовать, вы сможете набрать аудиторию и начать зарабатывать. Если вам, конечно, это важно.

Источник

Аккаунт в Инстаграме — что такое, как настроить и пользоваться?

Количество пользователей Инстаграм к 2018 году перешло за отметку в 1 миллиард. Найти человека, который не слышал об этом сервисе сложно. А если вы еще не завели свой профиль — самое время этим заняться. Ниже вы прочитаете об аккаунте в Инстаграме, что это такое, какими возможностями обладает и как его создать.

что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграме

Что такое аккаунт?

Аккаунт (страница, профиль) — это личная страничка в сервисе, куда загружаются фото и видео. Размещать можно любой уникальный контент, который не противоречит правилам. Доступ к профилю имеет только его создатель и он решает, какой контент там публикуется.

Что такое профиль в Инстаграм (Instagram) теперь стало понятнее, рассмотрим его возможности:

что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграме

Виды аккаунтов в Инстаграм

Только что зарегистрированный аккаунт — это простой личный профиль, как у большинства пользователей. Но существуют и другие виды аккаунтов в Инстаграм:

что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграме

О том, как пользоваться Инстаграм визиткой мы рассказали в другой статье.

Какие еще бывают аккаунты instagram:

что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграме что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграме

Изменить приватность страницы может любой желающий в настройках приложения.

А о том, можно ли посмотреть гостей в Инстаграме, мы написали отдельную статью.

Как настроить профиль в Инстаграме

Теперь разберемся как создать страницу и начать пользоваться всеми функциями сервиса.

Завести страницу можно в приложении или веб-версии. В общем и целом процесс не отличается, поэтому рассмотрим вариант с регистрацией в программе.

Как настроить профиль в Инстаграме:

что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграме

что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграме

что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграме

что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграме

что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграме

что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграме

что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграме

На всякий случай смотрите статью, как заблокировать на время Инстаграм, возможно когда-нибудь понадобится.

Советы по созданию страницы:

Источник

Руководство по созданию и продвижению аккаунта в Instagram

Ксения Вавилова, автор блога о книгах и саморазвитии, написала для Нетологии полное руководство о продвижении в Инстаграме для новичков.

Инстаграм появился семь лет назад. С тех пор его популярность только набирает обороты, и количество активных пользователей растет с каждым днем.

По данным статистики, аудитория в Инстаграм выросла до 200 миллионов с 2010 по 2014 год. А к концу 2016 года составила уже 600 миллионов пользователей.

что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграме

что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграме

В нашем руководстве вы узнаете:

Зачем нужно продвигать аккаунт в Инстаграме

Инстаграм стал площадкой, куда люди не только загружают красивые фото, но и продают товары, строят личные бренды, делятся историями успеха, ведут дневники, запускают проекты. Сегодня можно создать аккаунт в Инстаграм и реализовать продукты и услуги только там, либо сделать его дополнительным источником привлечения трафика на сайт.

Тысячи магазинов, брендов, потенциальных покупателей зарегистрированы в Инстаграм. Если вы только запускаете свое дело или хотите рассказать миру о своих идеях, творчестве, найти единомышленников и целевую аудиторию для продаж — регистрируйтесь в Инстаграм.

Мы подготовили подробную карту для новичков.

Личный или рабочий

Если вы планируете вести блог в Инстаграм, рассказывать только о себе и своих увлечениях, вам подойдет личный вариант ведения аккаунта. Если собираетесь запускать проект, монетизировать профиль, совершать продажи или размещать в нем анонсы своего магазина для увеличения количества посетителей на сайте, инстаграм должен быть рабочим. То есть нужно дополнительно подключить аналитику, составить контент-план и продумать визуальный ряд. Впрочем, для личного аккаунта это тоже необходимо, если хотите серьезно подойти к делу.

Как создать профиль в Инстаграме

Создать аккаунт в Инстаграм можно с помощью смартфона или планшета на Android и iOS, скачав приложение в Play Market и App Store. Или с помощью персонального компьютера с операционной системой Windows 8 и выше.

что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграме

Готово! Вы зарегистрированы в Инстаграм.

что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграмебесплатный курс

Старт
в SMM

Выбираем ник

Имя пользователя нужно выбирать в зависимости от того, регистрируете вы личный аккаунт или рабочий. Эта принципиальная разница влияет на подход к выбору ника.

Если вы хотите вести личный блог и выкладывать личные фото, можно выбрать любой ник, который еще не занят (Инстаграм подскажет), придумать что-то оригинальное, использовать ник из других социальных сетей.

Если вы регистрируете аккаунт для ведения бизнеса, к выбору имени нужно подойти иначе. Лучше, чтобы ник был говорящим.

Например: если вы занимаетесь цветами, имя может содержать слово Flowers в различных комбинациях. И лучше, если именно с этого слова будет начинаться ваше наименование. Так потенциальным покупателям будет легче вас найти.

Дополнительно можно указать город для того, чтобы посетитель понимал сразу, где цветы можно заказать.

что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграме

что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграме

Заполняем шапку профиля

Заполнение «Bio» — информации, которая указана под фото, принципиально важно. По словам, указанным в шапке, происходит поиск в Инстаграм и выдача пользователей.

Если вы ведете личный аккаунт, напишите свое имя, чем вы занимаетесь, увлекаетесь, на какую тему ведете блог, где живете.

что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграме

что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграме

Если аккаунт рабочий — в первой строке необходимо прописать сферу деятельности с указанием продуктов или оказываемых услуг. Эти ключевые слова появляются в поиске и сразу дают понять человеку, чем вы занимаетесь.

что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграме

Визуальный ряд

Инстаграм — это, прежде всего, красивая картинка, которая цепляет взгляд. И только затем человек переходит к текстовому блоку

И ваша задача — зацепить человека визуальной составляющей.

Главное правило хорошего фото — дневной свет. Добавляйте яркие детали, необычное расположение предметов на фото (используйте правило третей). Если у вас нет возможности снимать в городе, купите фотофон. Они стали очень популярны в последнее время (имитируют дерево, мрамор, камень и т.д.). Смотрите чужие профили и ищите вдохновение.

Единый стиль аккаунта играет огромную роль: фото с повторяющимися деталями, в одной цветовой гамме, чередование светлых и темных кадров или линейное расположение. Подумайте над цветом, который нравится вам больше всего, или который позволяет создать окружающая обстановка, дополните его еще парой сочетающихся цветов на основе цветового круга и начинайте дополнять кадры этими расцветками.

что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграме

что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграме

Программы, в которых можно создать визуальный ряд перед публикацией в аккаунте:

Как выбирать хештеги

Хэштеги — неотъемлемая часть Инстаграм. Они открывают возможности для поиска и продвижения. Они помогают находить пользователей, продукты, услуги или необходимую информацию.

Выбирайте теги по интересам, чтобы найти свою целевую аудиторию и привлечь посетителей

Поиск по тегам осуществляется в самой программе. Для этого нажимаете на значок Лупа и в верхней строке набираете тег на английском или русском. Это зависит от ваших целей, интересов и потребностей. После набора слова открываются вкладки для поиска по популярным аккаунтам, людям, непосредственно тегам и местам. Во вкладке Теги видно, насколько высокочастотный этот запрос.

Следует помнить о том, что если тег слишком часто используется, ваш пост затеряется в общей массе. Используйте теги к постам частотой до 2 тысяч, а лучше — меньше.

А также создавайте персональные метки, чтобы посетители могли ориентироваться в вашем аккаунте и находить необходимую информацию.

Но не перебарщивайте. Никто не любит, когда под постом 30 тегов. Также теги можно «спрятать» в первый комментарий. Система их распознает, но при этом они не будут надоедать пользователю.

что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграмеКак этично продвигать Instagram

что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграме

что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграме

Также есть возможность увеличить охват с помощью англоязычных тегов. Посмотреть их можно в программе TagsForLikes. Она позволяет находить метки по определенным темам.

Зачем нужна геолокация

Сервис геолокации в Инстаграм позволяет рассказать людям о том, где вы находитесь в настоящий момент. А также с его помощью можно отметить места, где сняты фото.

Используя геопозиции, находите красивые фотографии, знакомьтесь с людьми, которые живут на другом конце света, а также рассказывайте о себе и увеличивайте охват ваших постов.

что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграмеКак получить максимум выгоды от нативной рекламы в Instagram

что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграме

что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграме

Иногда локации проставляют специально, чтобы фото было показано посетителям этого места. Более новые программы для масслайкинга и масфолловинга позволяют запускать данные функции, указывая точки на карте. Например, программы One Million Likes, Tooligram.

Но не перебарщивайте с масслайкингом и массфоловингом. Во-первых, есть ограничения. Во-вторых, это лишь временный способ для набора подписчиков. Если у вас хороший контент — люди сами будут на него подписываться, лайкать и распространять.

Виды контента

Если раньше, в начале создания платформы, Инстаграм был площадкой для размещения фотографий, то сейчас текстовый контент играет такую же важную роль, как и картинка.

Контент-план необходимо формировать вне зависимости от того, какую цель вы перед собой ставите: открываете магазин, продвигаете бренд, хотите стать известным блогером или монетизировать свой аккаунт. Конечно, можно писать под влиянием вдохновения, но график выхода текстов помогает быть собраннее, публиковать регулярно, к чему ваша аудитория привыкает.

Основные виды контента:

Процентное соотношение рубрик зависит от рода деятельности аккаунта. Соотношение, которое чаще всего применяют для контент-плана: 30% — полезные или обучающие, 40% — развлечение, вдохновение, 30% — продающие посты. Чередуйте рубрики и темы в своих постах, распределив их равномерно по неделе.

Сторителлинг и продажи через истории и личный бренд сейчас выходят на первый план

Сторителлинг — маркетинговый приём, использующий медиа-потенциал с целью передачи информации и транслирование смыслов посредством рассказывания историй. Цель сторителлинга — обеспечение эффективной мотивации к требуемому от субъекта действию.

Личный бренд — это узнаваемое, всем известное имя человека, который «сделал сам себя». Для того чтобы стать брендом, человеку надо для начала стать профессионалом в своей сфере, в которой он хочет занять место, и быть личностью.

Делаем Инстаграм уникальным

Инстаграм помогает рассказать людям о вашей уникальности или уникальности продукта, который вы предлагаете. Показывайте процесс создания, делайте детальную съемку, рассказывайте историю зарождения проекта или путь создания бизнеса. Делитесь полезными навыками.

Уникальность аккаунта складывается из качественных фотографий и захватывающих историй

Конечно, лучше всего получаются фотографии, снятые на хороший фотоаппарат, но если нет возможности его использовать, скачайте полезные программы для обработки фото. Например: VSCO Cam, Snapseed, Cover.

Источник

Полный ликбез: типы учетных записей в Instagram

Могли ли вы еще 15-20 лет назад представить, что в 2021 году одна социальная сеть сможет объединить 1,074 миллиарда пользователей со всего мира? Онлайн-единство, 15 секунд из жизни, разнообразие взглядов — это всё про Instagram. Его можно назвать «социальным полем сражения маркетинговых стратегий», ведь он помогает 80% пользователей принимать решение о покупке продукта или услуги. Каждый профиль в Instagram имеет цель: прорекламировать и продать продукт, объединить фанатов или наладить коммуникации с друзьями. В зависимости от этих критериев, существует 3 типа аккаунтов в Instagram: бизнес-профиль, аккаунт создателя и личный. Давайте разберем функциональные возможности каждого и преимущества для разных видов деятельностей.

Personal account — основное население «планеты» Instagram

Личная учетная запись создается по умолчанию. Она нужна людям, которые зарегистрировались в Instagram, чтобы следить за друзьями, знаменитостями, родными; делиться фотографиями; выкладывать истории. Этот тип можно назвать общим, что стоит за каждым из 2 остальных. Личный профиль абсолютно не подходит для бизнеса и маркетинга, так как он не отображает метрики и данные об активности. Вы не сможете планировать новые посты, применять Facebook Creator Studio для управления аккаунтом, иметь контакты.

Основные возможности с личным аккаунтом:

Список функций огромный и миллиард людей с ними уже знаком. Важно понимать, что такой профиль нужен для выражения своего «я» и демонстрации личной жизни. Главным преимуществом являются настройки конфиденциальности, которые скрывают аккаунт от неподписанных на него людей.

Creator account — знаменитые личности и просто творческие люди

Аккаунт создателя понадобится на этапе, когда публикуемый контент станет привлекать все больше подписчиков, а компании начнут предлагать деньги за рекламу. Он объединяет в себе все функции личной учетной записи: публикации в Feed, Stories, IGTV; привязка к странице на Facebook и другие. Также профиль создателя имеет общие возможности с бизнес-аккаунтом, такие как доступ к Instagram Insights, раздел контактов, аналитика. Это может быть профиль блогера, общественного деятеля, актера, спортсмена, писателя, журналиста. Основное отличие от бизнес-аккаунта в том, что влиятельные лица не продают собственные продукты, а выступают представителями бренда.

С аккаунтом создателя доступны следующие функции:

Цели перехода на такой вид аккаунта: монетизация собственного контента или сотрудничество с брендами. Самый прибыльный профиль создателя у Криштиану Роналду с 308 миллионами подписчиков, а публикация одного рекламного поста в его инстаграме, по оценкам компании Hopper HQ, достигает 1,6 миллиона долларов.

Business account — бренды с маркетинговыми стратегиями

По последним данным, более 200 миллионов компаний уже создали свои аккаунты, а к 2022 году глобальные затраты на маркетинг в Instagram составят 15 миллиардов долларов. Впечатляющие цифры, что доказывают влияние размещенных сторис и публикаций в бизнес-профиле на большинство пользователей. Такие аккаунты выступают «профессиональными обличиями» предприятий, интернет-магазинов, салонов, фитнес-клубов и т.д. Они всегда открыты для любых пользователей.

Топ-5 привилегий с профилем для бизнеса:

Бизнес-аккаунт в Instagram, пожалуй, самая подходящая платформа для продвижения продукции и увелечения продаж. По статистике, свыше 50% пользователей больше интересуются брендом, если видят его рекламу в Instagram.

Подведем итоги

Личный профиль используется теми, кто не гонится за синей галочкой верификации и просто делится с друзьями моментами из жизни. Учетная запись создателя лучше всего подходит для рекламы брендов или популяризации собственного имени. Бизнес-аккаунт же нужен для компаний, которые стремятся продавать услуги/продукцию и привлекать внимание новых клиентов.

Выделяйте больше маркетингового бюджета на рекламу в Instagram и анализируйте вовлеченность пользователей, ведь скоро весь бизнес будет там!

Источник

Красота спасёт мир: оформляем профиль в Instagram, чтобы понравиться пользователям

Если профиль выглядит плохо, никакая реклама не спасёт: подписчики сбегут, а лиды с охватами так и не появятся. Делимся секретами оформления.

что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграме

что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграме

Профиль в Instagram — визитная карточка компании в социальной сети. Пользователь «встречает по одёжке» — оценивает внешний вид аккаунта, когда принимает решение: подписаться или идти дальше.

Если коротко, то профиль должен отвечать двум главным требованиям:

что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграме

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.

Как подобрать ник

Ник — это название профиля на латинице, которое вводится при регистрации аккаунта в Instagram. Он должен быть уникальным, отражать суть профиля и быть не больше 30 символов.

К примеру, коучу я рекомендую писать слово coach в нике профиля. Например, @ coachemin. Компании — её название. Например, @ apple.

Учтите: вы не сможете зарегистрировать ник, который уже используется в Instagram. Но сможете поменять существующий на любой, который не занят другими пользователями.

что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграме

Ник компании должен легко запоминаться и произноситься, плюс он помогает пользователям найти компанию в поиске Instagram. Поэтому лучше не используйте в нике:

Как оформить шапку профиля

Когда пользователь открывает аккаунт в Instagram, он видит верхнюю часть профиля. Она называется шапкой и состоит из картинки (аватара), имени аккаунта и текстовой части (описания). В шапке нужно донести тематику аккаунта: детская одежда, домашние животные, SMM, строительство коттеджей или новинки в IT-технологиях.

Скорее, пользователь не подпишется и не будет читать посты, если не поймёт по шапке, какие услуги или товары вы предлагаете, что полезного он найдёт в вашем аккаунте.

что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграме

Аватар

Цель аватара — привлечь внимание и запомниться.

Публичным личностям — например, блогерам, бизнес-тренерам и другим специалистам, которые продвигают личный бренд, — советую размещать на аватар собственную фотографию. Рекомендую выбирать четкую контрастную фотографию по грудь или пояс. (Если в полный рост, то сложно скомпоновать в круге.)

Отредактировать изображения для аватара можно в различных приложениях и онлайн-сервисах, например, Nebi (Android, iOS), Pixlr (Android, iOS, веб).

что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграме

Компаниям и брендам советую размещать на аватар логотип. Так пользователи точно поймут, на какой профиль они попали.

что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграме

Если профиль Instagram принадлежит нано-, микро- или малому бизнесу (ИП), рекомендую разместить на аватаре чёткую фотографию товара. Например, кондитеру — фотографию торта, производителю ёлочных игрушек ручной работы — игрушку на ёлку.

что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграме

Не рекомендую использовать на аватаре:

что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграме

Имя аккаунта

Имя аккаунта находится на первой строчке в описании профиля. Его длина не должна превышать 30 символов.

Имя индексируется Instagram, то есть пользователь может найти ваш аккаунт в поиске приложения или сайта. Поэтому рекомендую указывать ключевые слова, которые помогут ему в этом.

Например, компания из Москвы занимается ремонтом ноутбуков. Тогда в названии можно просто написать: «Ремонт ноутбуков, Москва». Не советую дублировать латинское название компании, если оно указано в нике. Лучше указать дополнительную информацию, по которой вас смогут найти в поиске.

что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграме

Если вы продвигаете личный бренд, то в имени аккаунта можно указать фамилию, имя, профессию или никнейм (например, если вы Тимати или Оксимирон :-).

что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграме

Описание

Описание профиля не может быть больше 150 символов. В настройках Instagram это поле называется «О себе».

Укажите здесь самую важную информацию:

Если хотите знать, сколько пользователей переходит по ссылке из шапки профиля, используйте UTM-метки. Тогда количество переходов можно увидеть в отчетах системы веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics).

Используйте эмодзи, если хочется интереснее оформить список и сообщить дополнительную информацию.

что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграме

что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграме

В шапке Instagram можно указать только одну ссылку. Если у вас несколько сайтов или нужно, чтобы пользователи переходили в мессенджеры, используйте сервисы мультиссылок (например Taplink).

Как оформить вечные stories (highlights)

Используйте вечные stories (highlights), которые не исчезают через 24 часа, чтобы собрать важную информацию в профиле. Таким способом можно разместить прайс-лист, расписание занятий, отзывы, подробную информацию о товаре или услуге.

Для публикации подойдет новая или уже опубликованная история — из архива в настройках аккаунта.

что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграме

Для каждой вечной стори нужно оформить обложку и придумать понятное название. В оформлении помогут App For Type (Android, iOS), Canva (Android, iOS, Windows, веб).

Как оформить картинки в ленте и stories

По моему опыту, привлекательное оформление ленты с большей вероятностью «зацепит» новых посетителей профиля Instagram.

Рекомендую создавать все картинки в одном стиле. Выберите основные цвета или элементы профиля. Они должны ассоциироваться с тематикой аккаунта, пересекаться с оформлением логотипа и обложками highlights.

что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграме

что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграме

что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграме

Чтобы лента аккаунта смотрелась гармонично, рекомендую придерживаться таких правил:

что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграме

что такое профайл в инстаграме. Смотреть фото что такое профайл в инстаграме. Смотреть картинку что такое профайл в инстаграме. Картинка про что такое профайл в инстаграме. Фото что такое профайл в инстаграме

Сторис должны быть оформлены в том же стиле, цветовой гамме, что и другие изображения профиля. Например, картинки постов и обложки хайлайтс нарисованы в пастельных тонах. В этом случае не следует оформлять сторис чёрно-белым или кроваво-красным.

Для оформления ленты тоже есть хорошие решения: Adobe Photoshop Express (iOS, Android, Windows), Crello (Android, iOS, веб).

Бесплатные шаблоны можно найти в Instagram по хештегу #бесплатныешаблоны. Их можно скачать, открыть в нужном приложении (чаще это Over для iOS и PixelLab для Android), а потом просто добавить свою надпись или фото.

Коротко о главном

Чтобы привлекательно оформить профиль в Instagram, сначала сделайте предварительную работу: придумайте логотип, определите основные цвета, элементы на изображениях.

Продумайте и оформление шапки профиля: выберите имя и оффер; проверьте свободные ники; определите, нужно ли использовать сервис мультиссылок и UTM-метки.

Не бойтесь экспериментировать: писать разные офферы и призывы к действию, оригинально оформлять ленту и stories. Но не забывайте анализировать все изменения. Например, отслеживать количество переходов на сайт после того, как поменяли призыв к действию над ссылкой. Или количество подписок после нового дизайна.

А вообще оформление профиля — только часть Instagram-маркетинга. Там еще много интересного.

Истории, которые можно сохранять дольше, чем 24 часа. Их еще называют вечными или актуальными сторис.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *