что такое проект 5 класс основы проектной деятельности

Что такое проект

Презентация к первому уроку в 5 классе по проектной деятельности, знакомство со структурой проекта и его видами

Просмотр содержимого документа
«Что такое проект»

что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть картинку что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Картинка про что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности

Что такое учебный проект?

Учитель МОБУ «СОШ №1 им.А.П.Гайдара»

что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть картинку что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Картинка про что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности

Проект – это последовательность шагов по эффективной реализации задуманной идеи в конкретные сроки с привлечением оптимальных средств и ресурсов.

Проект в переводе означает « брошенный вперёд ».

что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть картинку что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Картинка про что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности

Виды проектов по продолжительности:

Виды проектов по профилю знаний:

Виды проектов по форме:

что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть картинку что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Картинка про что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности

Виды проектов по форме:

исследовательский , по структуре напоминает подлинно научное исследование. Он включает обоснование актуальности избранной темы, обозначение задач исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей её проверкой, обсуждение полученных результатов. При этом используются методы современной науки: лабораторный эксперимент, моделирование, социологический опрос и другие.;

что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть картинку что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Картинка про что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности

Виды проектов по форме:

информационный , направлен на сбор информации о каком-либо объекте, явлении с целью её анализа, обобщения и представления для широкой аудитории. Выходом такого проекта часто является публикация в СМИ, в т.ч. в Интернет. Результатом такого проекта может быть и создание информационной среды класса или школы;

что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть картинку что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Картинка про что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности

Виды проектов по форме:

что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть картинку что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Картинка про что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности

Виды проектов по форме:

ролевой , разработка и реализация такого проекта наиболее сложна. Участвуя в нём, проектанты берут на себя роли литературных или исторических персонажей, выдуманных героев и т.п. Результат проекта остаётся открытым до самого окончания. Чем завершится судебное заседание? Будет ли разрешён конфликт и заключён договор?

что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть картинку что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Картинка про что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности

Виды проектов по количеству участников:

Этапы работы над проектом

Примерная структура проекта

Примерная структура проекта

Примерная структура проекта

что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть картинку что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Картинка про что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности

Примерная структура проекта

Примерная структура проекта

Критерии оценивания проектной работы

Критерии оценивания проектной работы

Корзина возможных проектов

Корзина возможных проектов

Мини-проект на тему : «Погода в сентябре»

Источник

Элективный курс «Основы проектной деятельности» 5 класс


Элективный курс «Основы проектной деятельности»

Программа курса «Основы проектной деятельности» предназначена для изучения основ проектирования учащимися 5 классов основной школы. Разработана на основе программы автора М.А. Ступицкой «Новые педагогические технологии: учимся работать над проектами» и рекомендован для использования в школах Центром научных исследований и мониторинга Института психологии, социологии и социальных отношений МГПУ.

Необходимость введения курса «Основы проектной деятельности» определяется современными требованиями в рамках нового федерального государственного стандарта к обучающимся в части исследовательской грамотности.

Место курса в базисном учебном плане

Курс «Основы проектной деятельности» изучается в начале обучения в средней школе (5 класс) и является школьным компонентом базисного учебного плана.

По своей структуре курс не является системным и сквозным курсом, а представляет собой отдельный модуль в целой системе проектный курсов, предназначенных для овладения проектным методом в различных предметных направлениях и реализуемый в течение 16 часов (1 час в неделю) первого полугодия 5 класса. Поэтому учебно-методический комплекс курса подразумевает организацию занятий в достаточно короткие сроки. Содержание учебного материала курса, порядок его прохождения, соотношение теоретической и практической части (1:3) определяется в соответствии с уровнем подготовки учащихся и возможностями учебного времени, объемом выделенных часов.

Рабочая программа «Основы проектной деятельности» состоит из четырех основных разделов: пояснительной записки, основного содержания с примерным распределением учебных часов по темам курса, учебно-тематического планирования, требований к уровню подготовки обучающихся.

Цели и задачи курса

Сопутствующая цель курса – развитие личностных качеств обучающихся на основе формирования ключевых компетентностей (комплексное применение знаний, умений и навыков, субъективного опыта и ценностных ориентаций в решении актуальных проблем личности и общества).

-познакомить с алгоритмом работы над проектом, структурой проекта, видами проектов и проектных продуктов; знать о видах ситуаций, о способах формулировки проблемы, проблемных вопросов; уметь определять цель, ставить задачи, составлять и реализовывать план проекта; знать и уметь пользоваться различными источниками информации, ресурсами; представлять проект в виде презентации, оформлять письменную часть проекта; знать критерии оценивания проекта, оценивать свои и чужие результаты; составлять отчет о ходе реализации проекта, делать выводы; иметь представление о рисках, их возникновении и преодолении; проводить рефлексию своей деятельности.

-формирование универсальных учебных действий; расширение кругозора; обогащение словарного запаса, развитие речи и дикции школьников; развитие творческих способностей; развитие умения анализировать, вычленять существенное, связно, грамотно и доказательно излагать материал (в том числе и в письменном виде), самостоятельно применять, пополнять и систематизировать, обобщать полученные знания; развитие мышления, способности наблюдать и делать выводы; на представленном материале формировать у учащихся практические умения по ведению проектов разных типов.

-способствовать повышению личной уверенности у каждого участника проектного обучения, его самореализации и рефлексии; развивать у учащихся сознание значимости коллективной работы для получения результата, роли сотрудничества, совместной деятельности в процессе выполнения творческих заданий; вдохновлять детей на развитие коммуникабельности; дать возможность учащимся проявить себя.

Представленный курс имеет развивающую, деятельностную и практическую направленность, носит метапредметный характер. Учащиеся получат не только некоторые первоначальные знания из области проектного метода, что понадобиться при дальнейшем обучении разных школьных дисциплин, но и расширят свой кругозор, повысят эрудицию, уверенность в себе.

Общая характеристика учебного курса

Содержание курса составляют сведения о различных видах проектов и проектных продуктах, что позволяет учащимся уже на начальном этапе осуществить их выбор и попробовать себя в их создании. Работа над проектом позволяет учащемуся осознать ситуации, проблемы, процессы, происходящие в окружающем его мире. В курсе достаточно подробно рассматривается алгоритм проведения проекта, его основополагающие моменты, что позволяет применить его в проектах различных типов и направлений. Для создания положительной мотивации к обучению приводится занимательный материал, материал из разных областей, чаще всего понятный и доступный обучающимся, а для проектов отобраны знакомые для школьников объекты окружающие их.

Принципиальным является характер занятий – это групповые формы работы, деятельностный режим, практико-ориентированная направленность обучения. Уровень усвоения и форма проведения, методы и приемы занятий соответствует психолого-педагогическим особенностям обучающихся пятого класса средней школы.

Новизна программы курса заключается в том, что она представляет сочетание форм и методов обучения, которые соответствуют требованиям, предъявляемым к современному образовательному процессу школьников в рамках нового образовательного стандарта, а погружение учащихся в мир проектирования возможно позволит пробудить у них интерес к решению учебных и социальных проблем.

Актуальность программы заключается в практическом применении полученных знаний и умений школьниками в повседневной жизни.

Систематичность содержания обеспечивается логикой развёртывания учебного содержания.

Реалистичность программы выражается в том, что она может быть изучена за 16 часов в течение любого времени в рамках предмета по выбору школы, во внеклассной и внешкольной работе.

Формы учебных занятий: теоретические: семинар, комбинированное занятие, мини-конференция; практические: игры, практические работы, эксперимент, наблюдение и т.д.

Каждое занятие включает в себя познавательную часть, практические задания. После каждого занятия предусмотрено домашнее задание, которое предполагает либо закрепление полученных знаний и умений, либо выполнение подобных заданий в новых условиях.

Техническое обеспечение курса

Интерактивные средства обучения: компьютер, проектор.

Технологические карты занятий, памятки, карточки-задания.

Материал и оборудование, необходимые для выполнений практических заданий.

Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Основа проектной деятельности школьника. Под ред. проф. Е.Я. Когана. – Издательский дом «Фёдоров». Издательство «Учебная литература», 2006.

Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Основы проектной деятельности. Под ред. проф. Е.Я. Когана. Рабочая тетрадь 5-7 класс. Издательство «Учебная литература», 2007.

Маслова Е.В. Творческие работы школьников. Алгоритм построения и оформления. – Москва, издательство «Аркти», 2006.

Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. – М.: АРКТИ, 2009.

Прописать результаты по фгос

В результате выполнения данной программы учащиеся должны знать:

— понятие проектный продукт;

— типы проектов и их проектные продукты;

— понятие презентация проекта, ее назначение;

— этапы выполнения проекта;

— критерии оформления письменной части проекта;

— критерии оценки проекта.

В результате изучения курса обучающиеся должны иметь представление:

о ситуации (реальная и ожидаемая), описание и анализ ситуации;

— о ресурсах и их использовании;

— о способах презентации проекта;

— о написании отчета о ходе проекта;

— о рисках, их возникновении и предотвращении;

— об экспертизе деятельности.

На основе полученных знаний учащиеся должны уметь:

— определять проблему и вытекающие из неё задачи;

— составлять и реализовывать план проекта;

— отбирать материал из информационных источников;

— анализировать полученные данные;

— оценивать работу по критериям оценивания;

— выбирать соответствующую форму проектного продукта;

— создавать основные слайды для презентации проекта;

— оформлять результаты проектной деятельности;

— проводить рефлексию своей деятельности;

— работать по ТК, с простейшим оборудованием и материалами;

Источник

Учебное пособие по курсу «Основы проектной деятельности»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Тогучинского района «Шахтинская средняя школа»

что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть картинку что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Картинка про что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности

учебное пособие по курсу

«Основы проектной деятельности»

для обучающихся 5-9 классов

что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть картинку что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Картинка про что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности

Заместитель директора по УВР

МКОУ Тогучинского района

«Шахтинская средняя школа»

Астапова Галина Сергеевна

что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть картинку что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Картинка про что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности

что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть картинку что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Картинка про что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности

Настоящее пособие адресовано в первую очередь руководителям образовательных учреждений и их заместителям по научно-методической и воспитательной работе, руководителям детских объединений, классным руководителям, молодым учителям и воспитателям.

«Все, что я познаю, я знаю для чего мне это надо.

Знаю где, и как я могу эти знания применить!»

[Основной тезис метода проектов]

Проектная деятельность в школе

И хотя проектная деятельность все чаще применяется в общеобразовательных школах, до сих пор еще не сформировалось представлений о том, какой она должна быть.

Проектом могут называть работу самого различного жанра: от обычного реферата и нестандартного выполнения стандартного задания (ответ по географии или истории с исполнением песен и танцев изучаемой страны или эпохи) до действительно серьезного исследования с последующей защитой по принципу курсовой или дипломной работы.

Тема 1. Проект как вид самостоятельной творческой работы учащихся

что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть картинку что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Картинка про что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельностиРазработанный еще в первой половине XX века метод проектов вновь становиться актуальным в современном информационном обществе. Однако внедрение проектной деятельности в школьную практику временами наталкивается на определенные трудности.

Чтобы избежать всех этих проблем, необходимо четко определить, что такое проект, каковы его признаки, в чем его отличие от других видов самостоятельной работы ученика, какова степень участия учителя на различных этапах выполнения проекта, как это зависит от возраста учащегося и от других его индивидуальных особенностей.

Реферат — сбор и представление исчерпывающей информации по заданной теме из различных источников, в том числе представление различных точек зрения по этому вопросу, приведение статических данных, интересных фактов. При работе над проектом имеется похожий реферативный этап, который тем не менее является лишь частью всего проекта.

что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть картинку что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Картинка про что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности Проект — работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата. Проект может включать элементы докладов, рефератов, исследований и любых других видов самостоятельной творческой работы учащихся, но только как способов достижения результата проекта.

Проект как метод обучения

Проектный метод получил в настоящее время очень широкое распространение в обучении. Его можно использовать в любой школьной дисциплине, где решаются большие по объему задачи, желательно для учащихся среднего и старшего звена.

Информатика хотя, стала изучаться сравнительно недавно, но сразу же при изучении этой дисциплины стал использоваться проектный метод обучения. Сначала проекты составлялись в школе с использованием языков программирования (Ваsiс, Раsсаl), сейчас же их изучают мало, и в настоящее время проектная деятельность в информатике базируется на прикладных программах (презентации, электронные таблицы, базы данных, язык гипертекстовой разметки НТМI).

что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть картинку что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Картинка про что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельностиБольшую роль в процессе формирования профессионального самовоспитания школьников играют такие методы обучения, как метод проектов.

Проектная деятельность направлена на сотрудничество педагога и учащегося, развитие творческих способностей, является формой оценки в процессе непрерывного образования, дает возможность раннего формирования профессионально-значимых умений учащихся. Проектная технология нацелена на развитие личности школьников, их самостоятельности, творчества. Она позволяет сочетать все режимы работы: индивидуальный, парный, групповой, коллективный.

что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть картинку что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Картинка про что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности Что такое проект?

Источник

Презентация по проектной деятельности на тему «Что такое проект» (5 класс)

что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть картинку что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Картинка про что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Проектирование как вид деятельности

Описание слайда:

История возникновения проектов
Понятие «Проект» появляется впервые более 300 лет назад в Западной Европе.
Изначально этот термин использовался в Римской архитектуре в XVI веке. В архитектуре того периода оперировали понятием «Прочерти», что означало проекты, планы, эскизы.
Постепенно термин «Проект» начинает употребляться и в педагогике.

Описание слайда:

В США термин «Проект» впервые употребил в 1908 г. заведующий отделом воспитания сельскохозяйственных школ Д. Снедзен.

Он назвал ряд заданий для выполнения на дому, которые дети фермеров из-за нерегулярного посещения школы получали от учителей, домашним проектом.

В 1911 году в США узаконили этот термин.

Описание слайда:

Джон Дьюи (1859-1952)
Американский педагог и философ
Основная идея заключалась в обучении через активную деятельность ученика, учитывая его личные интересы именно в этом знании

Описание слайда:

Уильям Килпатрик (1871 – 1965)
Американский педагог
Разработал «Метод проектов»

Считал, что учащиеся должны сами проектировать то, чем им предстоит заниматься, а материал для изучения нужно брать из повседневной жизни

Описание слайда:

Проектное обучение в России связано с именами:
Петра Федоровича Каптерева
Павла Петровича Блонского
Антона Семёновича Макаренко
Станислава Теофиловича Шацкого
Надежды Константиновны Крупской, В.Н. Шульгина, М.В. Крупенина, Е.Г. Кагарова.

Описание слайда:

В 1905 г. под руководством русского педагога Станислава Теофиловича Шацкого
была организована группа сотрудников, пытавшаяся активно использовать проектные методы в практике преподавания.

Описание слайда:

Каким должен быть современный ученик:
Владеть основами учебно-исследовательской и проектной деятельности
Решать проблемы и передавать информацию
Работать с литературными источниками
Дискутировать и выступать с докладами
Уметь слушать других и себя

Описание слайда:

Что такое проект?
Проект – это последовательность шагов по эффективной реализации задуманной идеи в конкретные сроки с привлечением оптимальных средств
и ресурсов
В переводе с латинского
Проект – «брошенный вперёд»

Описание слайда:

Проект направлен на создание того, чего ещё не существует (например, нового здания, компьютерной программы и т.д.) и предполагает наличие проектного замысла, который достигается в процессе его реализации

Описание слайда:

Проект – это 6 П
Проблема
Проектирование
Поиск информации
Продукт
Презентация
Портфолио

Описание слайда:
Описание слайда:

Упражнение
Подумайте по какому предмету вы бы хотели создать проект. Почему. Запишите в тетрадь

Описание слайда:

Рефлексия
Фамилия русского педагога, который активно использовал в преподавании метод проектов
Из чего «состоит» проект?
Где впервые появилось понятие «Проект»?
Шацкий Станислав Теофилович
В Западной Европе
Проблема
Проектирование
Поиск информации
Продукт
Презентация
Портфолио

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть картинку что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Картинка про что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть картинку что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Картинка про что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности

Курс повышения квалификации

Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности

что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть картинку что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Картинка про что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Презентация Кашириной Елизаветы «Как использовать страхование в повседневной жизни»

Урок-знакомство на тему «По волнам на встречу к знаниям»

«План воспитательной работы в 3 классе на 2020-2021 учебный год»

Стихотворение Алексеева Артема «Спасибо вам, ветераны, за подвиг ваш трудовой!»

Классный час «Урок науки и технологии»

Разработка экскурсии по краеведению(экологии)с использованием технологии контемпляктивно-акустического освоения мира с применением приёмов из копилочки АМО

Дидактические материалы к программе «В гости к Клио»

Презентация на тему «Деструктивные сообщества в сети интернет»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5332657 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть картинку что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Картинка про что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности

что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть картинку что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Картинка про что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности

Детский омбудсмен предложила обучать педагогов мотивированию учащихся

Время чтения: 1 минута

что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть картинку что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Картинка про что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть картинку что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Картинка про что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть картинку что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Картинка про что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности

В России утвердили квоты приема на целевое обучение в вузах на 2022 год

Время чтения: 3 минуты

что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть картинку что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Картинка про что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности

Когда дети начинают шутить

Время чтения: 2 минуты

что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Смотреть картинку что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Картинка про что такое проект 5 класс основы проектной деятельности. Фото что такое проект 5 класс основы проектной деятельности

В Якутии школьников отправили на дистанционку из-за морозов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Чёрная пятница

На все курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *