что такое продвижение в маркетинге

ПРОДВИЖЕНИЕ

ПРОДВИЖЕНИЕ [англ. promotion — поощрение, содействие, стимулирование] — использование разнообразных методов маркетинга и инструментов маркетинговых коммуникаций, позволяющих успешно выводить товар на рынок, стимулировать продажи и создавать лояльных компании (марке) покупателей. Комплекс П. стоит рассматривать как инвестиции в будущие продажи, соответственно увеличивающие прибыль и долю рынка компаний. Управлять П. — значит определять цели, которые должны быть достигнуты, координировать элементы комплекса П., составлять смету затрат, достаточных для реализации этих целей, разрабатывать специальные программы (например, рекламных кампаний), оценивать работу и принимать корректирующие меры в случае, если результаты не согласуются с целями.

-уведомить, какие потребности и как этим товаром удовлетворяются;

-товар продается через разветвленную розничную сеть. Мероприятия СТИС направлены на покупателей, продавцов-посредников, агентов, дилеров. Задача СТИС — побуждение к последующим покупкам данного товара, регулярным коммерческим связям с фирмой-продавцом. На Западе финансовые аналитики, изучающие различные рынки, под П. подразумевают рекламу (см. Реклама) и маркетинговые услуги или услуги по стимулированию сбыта. Реклама относится к категории ATL, маркетинговые услуги — к BTL (см. BTL).

Ответы на вопросы: «Кто главные потребители товара?» и «Как убедить их купить именно этот товар?» — являются основой продвижения бренда. Содержание программы продвижения определяется ролью, которую продвигаемая товарная марка будет выполнять на рынке по сравнению с конкурирующими. Каждый бренд — это самостоятельный бизнес, и прежде чем заниматься его продвижением, необходимо решить, каким образом он будет позиционирован в сознании покупателей. Для этого необходимо определить устоявшиеся представления потребителей о той категории товаров, к которой относится бренд, и продумать, как эти представления можно изменить. Вот почему на первых этапах реализации программы продвижения бренда проводятся социологические и маркетинговые исследования; выбранные названия торговой марки проверяются на патентную чистоту; проходит регистрация и позиционирование торговой марки. Затем следует формирование коммуникативной стратегии и программы продвижения, реализация программы, ее корректировка и определение эффективности. Для продвижения бренда в регионах в практике маркетинга используется методология, называемая DISRUPTION (может быть переведено с англ. как «эпатаж»). Ее основным инструментом является рекламный реестр, который позволяет проанализировать деятельность конкурентов и разработать стратегию позиционирования бренда на региональном потребительском рынке, чтобы выделить собственные товарные марки из массы конкурирующих. Каждая конкурирующая товарная марка оценивается в реестре с точки зрения спонтанных ассоциаций, которые она вызывает у потребителя; атрибутов (характеристик товаров), которые используют конкуренты для того, чтобы доказать необходимость их приобретения; преимуществ (выгод) от приобретения, предлагаемых потребителям в рекламных обращениях. В реестре также учитываются заявления конкурентов о принадлежности их бренда к реальной или воображаемой территории — миру, с которым потребителю предлагается ассоциироваться; о приверженности марок определенным ценностям и о той роли, которую они играют в обществе. Тщательный анализ, выполненный в соответствии с рекламным реестром, позволяет компании увидеть свои бренды по-новому и создать рекламный креатив, выделяющий их среди множества аналогичных товаров, представленных на потребительском рынке.

Методология DISRUPTION помогает создать эффективный рекламный продукт, действенную коммуникацию между рекламодателем и потребителем рекламы. При разработке программы продвижения брендов на региональные рынки необходимо ответить на вопрос: «На каком из регионов России сосредоточить свои рекламные усилия?» Для этого маркетологи используют несколько методов оценки возможностей каждого региона. Самый простой из них основан на выборе наиболее густонаселенных региональных потребительских рынков. Существуют также методы, основанные на использовании региональных индексов, учитывающих несколько показателей одновременно: численность населения, уровень доходов, розничный товарооборот и т.д., но для них также характерно отсутствие связи с позициями марки в регионах. В российской маркетинговой практике последних лет закрепилось такое понятие, как продвижение территории (см.). Под ним подразумевается использование совокупности разнообразных методов маркетинга, а также коммуникационных приемов и инструментов, позволяющих успешно «продавать» территорию. Регион рассматривается как продукт, который предлагается целевым группам. Через продвижение территории осуществляется ее маркетинг как в узком понимании (реклама привлекательных черт), так и в широком смысле этого слова, когда концепция развития территории формируется и реализуется с использованием маркетингового подхода. Тогда мы говорим о региональной политике, содействующей инновациям, об улучшении качества человеческого капитала, о поддержке предпринимательства, повышении привлекательности городской среды и жилья. Тогда субъекты управления в государственном и частном секторах должны прийти к решению о кооперации, осознать необходимость совместной разработки перспектив развития территории, создать структуры для реализации этих перспектив и мобилизовать для этого местные и внешние ресурсы. Т.М. Орлова Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПб.: Питер, 2001. Разд. 2—4. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. М.: АСТ, 2000. С. 33—53. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 1999. С. 13—20. Постма П. Новая эра маркетинга. СПб.: Питер. 2002. С. 176—179. Канаян К., Канаян Р. Мерчандайзинг. М., РИП-холдинг, 2002. С. 16—25.

Источник

Маркетинговое продвижение товара

Вы будете перенаправлены на Автор24

Понятие и структура маркетингового продвижения товара

Продвижение товара – это комплекс работ и мероприятий по доведению информации о преимуществах товара до потенциальных потребителей и стимулированию у них желания совершить покупку.

Продвижение осуществляется посредством инструментов маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью и личные продажи.

Основные функции продвижения:

Структура продвижения – это комплекс из видов продвижения, в состав которого входят инструменты маркетинговых коммуникаций. Помимо это к ней относят также дизайн товара и упаковку.

Как правило, на продвижение продукции уходит большая часть маркетингового бюджета, в среднем 60%. Необходим правильный подход к использованию инструментов и методов продвижения, чтобы и затраты окупились, и потребители были удовлетворены покупкой (цена/качество).

Маркетинговые стратегии продвижения

Маркетинговая стратегия продвижения позволяет компании определить текущее положение на рынке данной торговой марки или товара, провести анализ рыночной ситуации, конкурентной среды. Стратегия продвижения позволяет поставить цели и задачи, которые необходимо реализовать, определить способы и средства для их достижения.

Маркетинговая стратегия продвижения – это комплекс маркетинговых мероприятий, которые направлены на разработку методов стимулирования сбыта, рекламы, личных и прямых продаж.

Готовые работы на аналогичную тему

Цель стратегии – это побуждение потребителей к совершению покупки товаров и услуг конкретной компании.

Различают две основные стратегии продвижения:

Вторая стратегия направлена на торгового посредника, чтобы он сам продвигал товар по каналу товародвижения к конечному потребителю. Такую стратегию еще называют «толкай». Она предполагает навязывание потребителям товаров за счет целенаправленного рекламного воздействия и мероприятий по стимулированию сбыта по отношению к посредникам. Стратегию проталкивания нужно направлять сначала на оптовых и розничных торговцев. Для них разрабатываются особые мероприятия, такие как льготный режим закупки, спецпредложения и пр. итоговая цель применения этой стратегии – это формирование взаимовыгодных отношений между участниками каналов продвижения. При этом товар по каналу «выталкивается» на рынок, а процесс его продвижения осуществляется без остановок до конечного покупателя. Такая стратегия имеет узкую направленность и высокую стоимость, так как идет тщательная работа с торговыми посредниками, что увеличивает расходы на промышленную рекламу и, как следствие, минимизируются затраты на потребительскую рекламу.

На выбор маркетинговой стратегии продвижения влияет специфика самого товара, имидж торгового посредника, местоположение целевой аудитории и др.

Современные методы продвижения продукции

Существует набор традиционных методов продвижения, но успеха добивается та компания, которая применяет интегрированный подход к продвижению. Поэтому на современном этапе развития организации применяют следующие методы продвижения:

Интегрированный подход подразумевает применение всех методов в комплексе. При этом имеет место синергетический эффект: 1+1=3. По отдельности каждый способ продвижения приносит меньше результата, чем в совокупности

Сейчас набирают популярность такие методы продвижения как:

Эффективным методом продвижения является продвижение в интернет. Это создание интернет-сайтов, продвижение через социальные сети и различные рекламные кампании. Особую популярность имеет продвижение через социальные сети или SMM. Компании или магазины создают профили или группы с социальных медиа (Вконтакте, Facebook или Instagram) и привлекают подписчиков, которых превращают в клиентов.

Источник

Виды и методы продвижения товаров в маркетинге

Какими методами, как и с чьей помощью продвигать товары в интернет-магазине? Именно для ответов на эти вопросы в маркетинге выделяют такое направление, как коммуникативная политика. Её главной задачей является формирование у потребителя такого субъективного мнения о продукте, которое позволит бизнесу получать больше прибыли. Совокупность таких мероприятий в маркетинге называется продвижением. С их помощью достигается воздействие на потребителей, персонал и партнёров. Маркетологи выделяют 4 направления в продвижении товаров и услуг. Далее мы подробно рассмотрим цели маркетинга, все их особенности и методы практического применения.

Цели комплексного продвижения

Информирование целевой аудитории о продукте. Любые положительные качества товара и услуги не принесут пользы бизнесу, если потенциальный потребитель не будет знать о них. К примеру, никто не будет покупать ультразвуковой очиститель воздуха, если производитель не приложит соответствующих информационных усилий.

Формирование образа премиальности и доступности. Здесь ключевым моментом является слово «образ». То есть с помощью продвижения создаётся массовое представление о товаре, которое несколько превосходит его реальные качества. Примером таких образов являются слоганы «растительное масло без холестерина» или «ПВХ окна без свинца».

Сохранение уровня популярности продукта. В этом направлении продвижения потребителям напоминают о том, какую важную роль в их жизни играет товар или услуга. К примеру, компании Coca-Cola удалось создать прочную ассоциацию своего бренда с приближением новогодних праздников.

Коррекция стереотипов отношения к продукту. Иногда товары и услуги воспринимаются целевой аудиторией не так, как это было запланировано маркетологами. Специальные мероприятия дают возможность скорректировать негативные моменты. Пример удачной работы в этом направлении показала компания Samsung. Некоторое время её продукция в массовом сознании воспринималась как недорогая альтернатива японским аналогам, но с более низким качеством. Чтобы переломить этот стереотип, было достаточно увеличить срок гарантии до 3 лет.

Продвижение товаров более высокой ценовой категории. Многочисленные исследования показывают, что фактор стоимости может перестать быть решающим, если у продукта есть уникальные качества. В рамках продвижения потребители информируются о том, что товар действительно дорогой, но он имеет преимущества, которые не могут предложить конкуренты. Уникальные качества могут быть самыми разными: от поворотной ручки пылесоса до декоративной подсветки у электрочайника — главное, чтобы они были.

Позитивный образ бренда. Это направление продвижения в маркетинге часто называют скрытой рекламой. Она может выражаться в спонсировании спортивных мероприятий или социальных проектов. Крупные бренды выделяют много ресурсов на такую рекламу, однако её эффективность находится на самом низком уровне. Нужно помнить, что если бренд предлагает плохие или слишком дорогие товары, то даже поддержка любимой футбольной команды не заставит человека покупать.

Реклама

Теоретический маркетинг определяет рекламу как форму платной неличной коммуникации с потребителем, которая реализуется посредством инструментов массового распространения информации. Но нужно уметь отделять широкое понятие этого термина от более узкого толкования понятия, которое применяется в рамках маркетинга. В последнем случае она нужна только для информирования целевой аудитории о качествах продукта и работе компании-производителя. Следует помнить, что даже самая дорогая реклама не сможет продать товар, если он никому не нужен или не имеет положительных свойств. Результативность рекламного воздействия во многом привязана к качеству и убедительности аргументации в пользу товара.

В маркетинге выделяют следующие виды аргументов:

объективные. Логически раскрывают суть преимуществ продвигаемого товара или услуги;

субъективные. Формируют у аудитории положительные ассоциации и эмоции, точно связанные с брендом или продуктом.

Вне зависимости от вида аргументации в рекламу должно быть интегрировано определённое уникальное торговое предложение (УТП). В обобщённом виде оно выглядит примерно так: «Купите наш продукт, и только тогда вы получите уникальную выгоду». Каждое УТП должно принципиально отличаться от предложений конкурентов. Без соблюдения этого условия фактически невозможно влияние на формирование уникального спроса.

Эффективная реклама запоминается потенциальным потребителям. Чтобы добиться такого результата, нужно постараться создать действительно информативное и ценное предложение. Маркетологи выделяют следующие формы восприятия рекламы:

Понятная, полезная и востребованная информация, которая сразу запоминается. Такая реклама не нуждается в дорогих способах распространения. Она будет «работать», даже если её разместить в формате газетного объявления или заметки на форуме. Примером такой подачи являются предложения по написанию лабораторных или курсовых работ.

Случайная информация, которая почти не запоминается. Она даёт потребителю возможность понимать, где в случае необходимости можно найти коммерческое предложение. К примеру, большинство людей, которые столкнулись с необходимостью отремонтировать холодильник, сразу ищут исполнителя на досках объявлений или в печатных изданиях с рекламной колонкой. Здесь бизнесу нужно просто вовремя оказаться в нужном месте.

Бесполезная информация, которая игнорируется аудиторией или вызывает у неё негативные эмоции. От такого восприятия рекламы невозможно избавиться полностью. Это объясняется тем, что фактически не существует продукта, в котором одновременно нуждаются все люди. Минимизировать негативный эффект могут техники, позволяющие контактировать с более концентрированной целевой аудиторией. К примеру, реклама спиннингов по телевизору будет раздражать многих людей, так как процент заядлых рыбаков не так велик. А раздача листовок с аналогичной информацией в рамках рыболовной выставки позволит почти полностью избавиться от негативного восприятия.

Потребитель будет готов к принятию решения о покупке только тогда, когда почувствует потребность в продвигаемом продукте. Поэтому маркетологам так важно точно определить локации концентрации целевой аудитории, а также правильно выбрать средства для донесения информации. Хорошая реклама должна не заставлять, а мотивировать на целевое действие.

Прямые продажи

Это направление продвижения в маркетинге предполагает устное воздействие на потенциального покупателя, целью которого является продажа товара или услуги. Ещё эту деятельность называют директ-маркетингом. Внедрение техники прямых продаж не требует увеличения бюджета на продвижение. В некотором смысле это более качественный способ организации бизнеса.

Минимальным условием для эффективного директ-маркетинга является глубокое понимание потребительских качеств продвигаемого продукта персоналом. Также необходимо, чтобы сотрудники разбирались в технике правильного обслуживания клиентов. В процессе общения с потребителем они должны применять коммуникативные методики, стимулирующие к выполнению целевого действия. В парадигме прямых продаж продавец — это специалист, способный найти последний убедительный аргумент, который заставит сомневающегося человека сделать покупку.

А нужны ли прямые продажи?

Практика показывает, что отказ от активных прямых продаж значительно снижает уровень реализации, даже если остальные маркетинговые мероприятия проводятся корректно. Нередки случаи, когда разрекламированная торговая точка с недорогим, качественным и востребованным товаром находится в удачном месте, но из-за грубого или невнимательного отношения персонала к посетителям продажи находятся на неприемлемом уровне.

Глобальный смысл директ-маркетинга заключается в том, чтобы сделать из торгового агента активного генератора продаж, а ограничивать его работу функциями приема и обработки заказов от покупателей. На практике эта методика может реализовываться на базе следующих подходов:

Внимание на продажи. Это агрессивная методика, в рамках которой допускается преувеличение реальных качеств продукта, прямая дискредитация других участников рынка и предоставление скидки за покупку «сейчас». По сути, это продажи любой ценой.

Внимание на клиента. Эта методика предусматривает оказание реальной помощи в решении проблемы потребителя. Для этого нужно правильно определить потребности целевой аудитории и предложить эффективные и доступные решения для их удовлетворения.

Преимущества прямых продаж

Техника прямых продаж имеет внушительный перечень преимуществ:

реальный индивидуальный подход к клиенту;

возможность передать большой объем информации;

минимальные расходы на внедрение;

получение обратной связи.

У директ-маркетинга есть и свои недостатки. Главным минусом является относительно высокий уровень оборотных расходов. Это особенно характерно для тех случаев, когда агентурная сеть создается по принципу пирамиды. Прямые продажи показывают высокую эффективность, если компания может предложить уникальный продукт, недоступный в обычной розничной сети. В таком случае главный упор делается на эксклюзивности предложения.

PR-пропаганда, или паблисити

Этот метод продвижения в маркетинге выделяется из стандартного направления построения связей с общественностью. Он предполагает деперсонифицированное стимулирование спроса путём распространения имиджевой и коммерчески важной информации. Её компания может доносить своими силами или с помощью специализированных посредников. Основная задача — это привлечение внимания целевой аудитории без расходов на платную рекламу. При этом PR-пропаганда — это не самый результативный вид продвижения в маркетинге. Заметная результативность методики достигается только в условиях значительной монополизации рынка. В конкурентной среде классическая прямая реклама всегда будет более рентабельной и эффективной.

Можно выделить следующие инструменты реализации этой методики:

выступления представителей бизнеса на различных мероприятиях;

организация вебинаров, пресс-конференций, тематических встреч, конкурсов и пр.;

передача СМИ позитивных новостей (пресс-релизов) о компании, бренде, продукте и коллективе;

публикация в открытых источниках отчётов за период деятельности;

спонсорская поддержка благотворительных, спортивных, культурных и других социально важных мероприятий;

введение средств брендовой идентификации — это создание единого стиля для униформы, визиток, сайта, дизайна помещений, блокнотов, сувенирной продукции.

PR-пропаганда всегда фокусируется на следующих субъектах.

Конечные потребители. Цель заключается в формировании позитивного имиджа бренда или продукта. Для этого обычно организовываются различные промоакции и общественно важные мероприятия, а также через СМИ распространяются материалы с соответствующим имиджевым посылом.

Контрагенты. Главная задача такой пропаганды — это расширение базы партнеров и сети торгового покрытия. Она решается путём организации или посещения представителями бизнеса презентаций, нишевых конференций, выставок и подобных мероприятий.

Ключевые распространители информации. Это могут быть журналисты, редакторы радиостанций, блогеры, владельцы популярных сайтов и пр. Контакты с ними проходят в формате рассылки пресс-релизов или проведения пресс-конференций.

Муниципальные и государственные структуры. При реализации этого направления пропаганды маркетологи стараются вовлечь органы власти в процессы, помогающие бизнесу развиваться. Практическое выражение методика находит в совместном финансировании разных мероприятий.

Стимуляция продаж для разных категорий субъектов

Под этим термином понимают всю совокупность остальных действий, способствующих продвижению товаров и услуг на рынке. Стимулирование продаж включает в себя мероприятия, которые не были включены в основной комплекс маркетинговых задач. Деятельность, направленная на увеличение реализации, всегда близко связана с потребительскими качествами продукта, его стоимостью и особенностями схемы сбыта. В процессе стимуляции продаж стараются воздействовать на следующие группы субъектов.

Непосредственные покупатели. Цель этой работы заключается в мотивации аудитории к более частому совершению целевых действий. Инструменты для реализации задачи могут быть следующими:

внедрение накопительных программ лояльности;

предоставление скидок при увеличении объема покупок;

промоутерская презентация качеств продукта;

распространение бесплатных образцов или купонов на скидку.

Контрагенты. Эти мероприятия направлены на стимуляцию поставщиков к увеличению существующего оборота и большей концентрации на продукции компании. Для достижения этих целей используются следующие подходы:

бесплатное предоставление рекламных и агитационных материалов;

организация обучения персонала компании, которая занимается реализацией продукта конечному потребителю;

предоставление брендового торгового оборудования;

внедрение системы авторизованного дилерства;

создание процедуры получения контрагентами премий или дополнительных скидок за увеличение оборота;

бесплатное юридическое или техническое сопровождение.

Примером эффективного стимулирования продаж путем мощного воздействия на контрагентов является политика сбыта компании Coca-Cola. Она готова полностью снабдить розничные точки распространения фирменным оборудованием, рекламной продукцией и акционными товарами.

Торговый персонал. Задача этого направления стимулирования продаж заключается в мотивации реализаторов к более качественному привлечению и обслуживанию клиентов. Для достижения цели используются следующие формы воздействия:

материальное поощрение в виде процента от продаж или премий по итогам периода;

моральное стимулирование с помощью грамот, доски почета и пр.;

организация соревнований, в которых победителя определяет объём продаж;

бесплатный отдых, лечение и обучение.

Компания не может насильно удерживать в своем коллективе эффективных сотрудников. Но в распоряжении руководителя всегда есть много инструментов для укрепления лояльности персонала к предприятию.

Подведем итоги

Для продвижения товаров в маркетинге уже создана «работающая» система построения многоуровневых коммуникативных связей. Для достижения качественных коммерческих результатов не нужно фокусироваться исключительно на прямой рекламе, расширении ассортимента и ценовой политике. Любому бизнесу важно построить эффективную коммуникацию с потребителями и контрагентами.

Источник

Учебное пособие: Продвижение в маркетинге

Тема 11. Продвижение в маркетинге (Комплекс стимулирования сбыта)

1. Понятие продвижения в маркетинге.

2. Факторы, влияющие на структуру продвижения.

3. Планирование продвижения.

4. Понятие Интегрированной Маркетинговой Коммуникации (ИМК).

5. Основные эффекты коммуникаций.

6. Связи с общественностью.

8. Стимулирование сбыта.

9. Персональная продажа.

Вопрос 1. Понятие продвижения в маркетинге

Рыночные взаимоотношения (Простая модель).

что такое продвижение в маркетинге. Смотреть фото что такое продвижение в маркетинге. Смотреть картинку что такое продвижение в маркетинге. Картинка про что такое продвижение в маркетинге. Фото что такое продвижение в маркетингечто такое продвижение в маркетинге. Смотреть фото что такое продвижение в маркетинге. Смотреть картинку что такое продвижение в маркетинге. Картинка про что такое продвижение в маркетинге. Фото что такое продвижение в маркетингечто такое продвижение в маркетинге. Смотреть фото что такое продвижение в маркетинге. Смотреть картинку что такое продвижение в маркетинге. Картинка про что такое продвижение в маркетинге. Фото что такое продвижение в маркетингечто такое продвижение в маркетинге. Смотреть фото что такое продвижение в маркетинге. Смотреть картинку что такое продвижение в маркетинге. Картинка про что такое продвижение в маркетинге. Фото что такое продвижение в маркетинге коммуникации

Название: Продвижение в маркетинге
Раздел: Рефераты по маркетингу
Тип: учебное пособие Добавлен 08:56:05 07 апреля 2009 Похожие работы
Просмотров: 2829 Комментариев: 15 Оценило: 2 человек Средний балл: 5 Оценка: неизвестно Скачать
что такое продвижение в маркетинге. Смотреть фото что такое продвижение в маркетинге. Смотреть картинку что такое продвижение в маркетинге. Картинка про что такое продвижение в маркетинге. Фото что такое продвижение в маркетингечто такое продвижение в маркетинге. Смотреть фото что такое продвижение в маркетинге. Смотреть картинку что такое продвижение в маркетинге. Картинка про что такое продвижение в маркетинге. Фото что такое продвижение в маркетинге

Производство товары / услуги Рынок

что такое продвижение в маркетинге. Смотреть фото что такое продвижение в маркетинге. Смотреть картинку что такое продвижение в маркетинге. Картинка про что такое продвижение в маркетинге. Фото что такое продвижение в маркетинге (совокупность (совокупность

что такое продвижение в маркетинге. Смотреть фото что такое продвижение в маркетинге. Смотреть картинку что такое продвижение в маркетинге. Картинка про что такое продвижение в маркетинге. Фото что такое продвижение в маркетинге продавцов) деньги покупателей)

что такое продвижение в маркетинге. Смотреть фото что такое продвижение в маркетинге. Смотреть картинку что такое продвижение в маркетинге. Картинка про что такое продвижение в маркетинге. Фото что такое продвижение в маркетинге
что такое продвижение в маркетинге. Смотреть фото что такое продвижение в маркетинге. Смотреть картинку что такое продвижение в маркетинге. Картинка про что такое продвижение в маркетинге. Фото что такое продвижение в маркетинге

что такое продвижение в маркетинге. Смотреть фото что такое продвижение в маркетинге. Смотреть картинку что такое продвижение в маркетинге. Картинка про что такое продвижение в маркетинге. Фото что такое продвижение в маркетингечто такое продвижение в маркетинге. Смотреть фото что такое продвижение в маркетинге. Смотреть картинку что такое продвижение в маркетинге. Картинка про что такое продвижение в маркетинге. Фото что такое продвижение в маркетинге информация

продавцов и покупателей соединяет 2 потока:

продавцы поставляют на рынок товары / услуги и сообщения

Современный маркетинг требует не только создания хорошего товара, установления его цены и обеспечения доступности товара для целевых потребителей. Фирмы должны ещё осуществлять коммуникацию со своими заказчиками. Современная фирма управляет сложной системой маркетинговых коммуникаций: с посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями.

Создание образа престижности фирмы, её продукции и услуг.

Создание образа инновационности фирмы, её продукции.

Информирование о характеристиках товара.

Обоснование его цены.

Внедрение в сознание потребителей отличительных черт товара.

Информирование о месте приобретения товара / услуг.

Информирование о распродажах.

Создание благоприятной информации о фирме относительно конкурентов.

Индивидуальная (персональная, личная) продажа (ПП)

Стимулирование сбыта (СС)

Связи с общественностью (PR)

что такое продвижение в маркетинге. Смотреть фото что такое продвижение в маркетинге. Смотреть картинку что такое продвижение в маркетинге. Картинка про что такое продвижение в маркетинге. Фото что такое продвижение в маркетингекоммуникационный воздействия

что такое продвижение в маркетинге. Смотреть фото что такое продвижение в маркетинге. Смотреть картинку что такое продвижение в маркетинге. Картинка про что такое продвижение в маркетинге. Фото что такое продвижение в маркетингеэффект

что такое продвижение в маркетинге. Смотреть фото что такое продвижение в маркетинге. Смотреть картинку что такое продвижение в маркетинге. Картинка про что такое продвижение в маркетинге. Фото что такое продвижение в маркетинге СС

что такое продвижение в маркетинге. Смотреть фото что такое продвижение в маркетинге. Смотреть картинку что такое продвижение в маркетинге. Картинка про что такое продвижение в маркетинге. Фото что такое продвижение в маркетинге

что такое продвижение в маркетинге. Смотреть фото что такое продвижение в маркетинге. Смотреть картинку что такое продвижение в маркетинге. Картинка про что такое продвижение в маркетинге. Фото что такое продвижение в маркетинге

что такое продвижение в маркетинге. Смотреть фото что такое продвижение в маркетинге. Смотреть картинку что такое продвижение в маркетинге. Картинка про что такое продвижение в маркетинге. Фото что такое продвижение в маркетинге

что такое продвижение в маркетинге. Смотреть фото что такое продвижение в маркетинге. Смотреть картинку что такое продвижение в маркетинге. Картинка про что такое продвижение в маркетинге. Фото что такое продвижение в маркетинге Время

Составляющие элементы коммуникационной модели:

При разработке коммуникации необходимо:

выявить свою целевую аудиторию (она оказывает определяющее влияние на решения о том, что сказать, как сказать, когда сказать, где сказать и от чьего имени сказать.

выбрать обращение (в идеале обращение должно: 1. Привлечь внимание 2. Удержать интерес 3. Возбудить желание и 4. Побудить к совершению действий – Attention/ Interest/ Desire/Action – модель AIDA)

канал личной коммуникации (в них участвуют 2 или более лиц, непосредственно общающихся друг с другом: лицом к лицу, общение одного лица с аудиторией, общение по телефону, с помощью TV, путем личной переписки по почте; эффективны, т.к. представляют участникам возможности для личного сообщения и для установления обратной связи – прямое стимулирование продаж) канал неличной коммуникации (это средства распространения информации, передающие обращения в условиях отсутствия личного контакта и обратной связи – СМИ: радио, TV, пресса – косвенное стимулирование продаж)

В мировой практике часто используют разделение на ATL-технологии и BTL-технологии.

Легенда о происхождении терминов родилась 50 лет назад, когда как говорят один из руководителей компании Procter & Gamble, составляя смету расходов на маркетинг, включил в неё рекламу в прессе, на телевидении и т.д. и подвел итоговую черту. Но спохватился, что не учел затраты на раздачу бесплатных образцов и прочие акции по продвижению товара. Пришлось вписывать эти цифры ниже, то есть под чертой.

С тех пор маркетологи называют традиционную прямую рекламу ATL (above the line, «над чертой»), а прочие методы стимулирования сбыта – BTL (below the line, «под чертой»).

Термин BTL сегодня объединяет различные технологии: мерчендайзинг, директ-маркетинг, PR, промоушн-акции и т.п. Из-за того, что эти методы находятся «под чертой», у многих создается впечатление, что они вторичны. Это не так.

Просто есть прямое и косвенное стимулирование продаж. Реклама в прессе, на телевидении, наружная – это косвенное стимулирование. А прямое подразумевает работу непосредственно с потребителем, например, в местах продаж.

Кроме того, у ATL и BTL разные задачи. С помощью методов ATL фирма строит брэнд, создает легенду, вызывает у потребителя определенные ассоциации. А методы BTL на практике воплощают характер этого брэнда.

Выбрать свойства, характеризующие источник обращения (источник должен вызывать доверие целевой аудитории) собрать информацию, поступающую по каналам обратной связи (для выявления эффекта, произведенного на целевую аудиторию, т.е. ответную реакцию).

Вопрос 2. Факторы, определяющие структуру Promotion Mix

Выделяют ряд факторов, влияющих на выбор системы продвижения:

тип товара и рынка

стратегия обеспечения продаж по каналам распространения

степень готовности покупателя

Тип товара или рынка.

Относительная значимость данных видов продвижения на разных рынках разная:

Для рынка потребительских товаров:

по значимости чаще всего

2. Стимулирование сбыта

3. Персональная продажа

4. Связи с общественностью.

Для рынка продукции промышленного назначения:

1. Персональная продажа.

2. Стимулирование сбыта.

3. Связи с общественностью.

Состав комплекса стимулирования во многом зависит от того, какой стратегией обеспечения продаж пользуется фирма:

Стратегии обеспечения продаж:

что такое продвижение в маркетинге. Смотреть фото что такое продвижение в маркетинге. Смотреть картинку что такое продвижение в маркетинге. Картинка про что такое продвижение в маркетинге. Фото что такое продвижение в маркетингечто такое продвижение в маркетинге. Смотреть фото что такое продвижение в маркетинге. Смотреть картинку что такое продвижение в маркетинге. Картинка про что такое продвижение в маркетинге. Фото что такое продвижение в маркетингечто такое продвижение в маркетинге. Смотреть фото что такое продвижение в маркетинге. Смотреть картинку что такое продвижение в маркетинге. Картинка про что такое продвижение в маркетинге. Фото что такое продвижение в маркетингечто такое продвижение в маркетинге. Смотреть фото что такое продвижение в маркетинге. Смотреть картинку что такое продвижение в маркетинге. Картинка про что такое продвижение в маркетинге. Фото что такое продвижение в маркетинге

что такое продвижение в маркетинге. Смотреть фото что такое продвижение в маркетинге. Смотреть картинку что такое продвижение в маркетинге. Картинка про что такое продвижение в маркетинге. Фото что такое продвижение в маркетингечто такое продвижение в маркетинге. Смотреть фото что такое продвижение в маркетинге. Смотреть картинку что такое продвижение в маркетинге. Картинка про что такое продвижение в маркетинге. Фото что такое продвижение в маркетинге что такое продвижение в маркетинге. Смотреть фото что такое продвижение в маркетинге. Смотреть картинку что такое продвижение в маркетинге. Картинка про что такое продвижение в маркетинге. Фото что такое продвижение в маркетингепроизводитель оптовик розничный потребитель

что такое продвижение в маркетинге. Смотреть фото что такое продвижение в маркетинге. Смотреть картинку что такое продвижение в маркетинге. Картинка про что такое продвижение в маркетинге. Фото что такое продвижение в маркетингечто такое продвижение в маркетинге. Смотреть фото что такое продвижение в маркетинге. Смотреть картинку что такое продвижение в маркетинге. Картинка про что такое продвижение в маркетинге. Фото что такое продвижение в маркетинге что такое продвижение в маркетинге. Смотреть фото что такое продвижение в маркетинге. Смотреть картинку что такое продвижение в маркетинге. Картинка про что такое продвижение в маркетинге. Фото что такое продвижение в маркетингеторговец

АП: торговые сделки, торговая реклама, персональная продажа

что такое продвижение в маркетинге. Смотреть фото что такое продвижение в маркетинге. Смотреть картинку что такое продвижение в маркетинге. Картинка про что такое продвижение в маркетинге. Фото что такое продвижение в маркетинге

что такое продвижение в маркетинге. Смотреть фото что такое продвижение в маркетинге. Смотреть картинку что такое продвижение в маркетинге. Картинка про что такое продвижение в маркетинге. Фото что такое продвижение в маркетингечто такое продвижение в маркетинге. Смотреть фото что такое продвижение в маркетинге. Смотреть картинку что такое продвижение в маркетинге. Картинка про что такое продвижение в маркетинге. Фото что такое продвижение в маркетинге что такое продвижение в маркетинге. Смотреть фото что такое продвижение в маркетинге. Смотреть картинку что такое продвижение в маркетинге. Картинка про что такое продвижение в маркетинге. Фото что такое продвижение в маркетингеПроизводитель оптовик розничный потребитель

АП: массовая реклама, купоны, пробы, известность

что такое продвижение в маркетинге. Смотреть фото что такое продвижение в маркетинге. Смотреть картинку что такое продвижение в маркетинге. Картинка про что такое продвижение в маркетинге. Фото что такое продвижение в маркетингечто такое продвижение в маркетинге. Смотреть фото что такое продвижение в маркетинге. Смотреть картинку что такое продвижение в маркетинге. Картинка про что такое продвижение в маркетинге. Фото что такое продвижение в маркетингечто такое продвижение в маркетинге. Смотреть фото что такое продвижение в маркетинге. Смотреть картинку что такое продвижение в маркетинге. Картинка про что такое продвижение в маркетинге. Фото что такое продвижение в маркетингечто такое продвижение в маркетинге. Смотреть фото что такое продвижение в маркетинге. Смотреть картинку что такое продвижение в маркетинге. Картинка про что такое продвижение в маркетинге. Фото что такое продвижение в маркетинге

что такое продвижение в маркетинге. Смотреть фото что такое продвижение в маркетинге. Смотреть картинку что такое продвижение в маркетинге. Картинка про что такое продвижение в маркетинге. Фото что такое продвижение в маркетингечто такое продвижение в маркетинге. Смотреть фото что такое продвижение в маркетинге. Смотреть картинку что такое продвижение в маркетинге. Картинка про что такое продвижение в маркетинге. Фото что такое продвижение в маркетинге что такое продвижение в маркетинге. Смотреть фото что такое продвижение в маркетинге. Смотреть картинку что такое продвижение в маркетинге. Картинка про что такое продвижение в маркетинге. Фото что такое продвижение в маркетингепроизводитель оптовик розничный потребитель

что такое продвижение в маркетинге. Смотреть фото что такое продвижение в маркетинге. Смотреть картинку что такое продвижение в маркетинге. Картинка про что такое продвижение в маркетинге. Фото что такое продвижение в маркетингечто такое продвижение в маркетинге. Смотреть фото что такое продвижение в маркетинге. Смотреть картинку что такое продвижение в маркетинге. Картинка про что такое продвижение в маркетинге. Фото что такое продвижение в маркетинге что такое продвижение в маркетинге. Смотреть фото что такое продвижение в маркетинге. Смотреть картинку что такое продвижение в маркетинге. Картинка про что такое продвижение в маркетинге. Фото что такое продвижение в маркетингеторговец

что такое продвижение в маркетинге. Смотреть фото что такое продвижение в маркетинге. Смотреть картинку что такое продвижение в маркетинге. Картинка про что такое продвижение в маркетинге. Фото что такое продвижение в маркетингечто такое продвижение в маркетинге. Смотреть фото что такое продвижение в маркетинге. Смотреть картинку что такое продвижение в маркетинге. Картинка про что такое продвижение в маркетинге. Фото что такое продвижение в маркетинге что такое продвижение в маркетинге. Смотреть фото что такое продвижение в маркетинге. Смотреть картинку что такое продвижение в маркетинге. Картинка про что такое продвижение в маркетинге. Фото что такое продвижение в маркетинге

смешанная активность продвижения

3. Степень готовности покупателя: рентабельность средств стимулирования бывает разной в зависимости от степени готовности покупателя.

На знания потребителя больше всего влияет уровень его образования, а рекламе и личной продаже отводится вспомогательная роль.

Завершение сделки является главным образом функцией личной продажи.

4. Этап Жизненного Цикла Товара: эффективность средств стимулирования бывает разной в зависимости от этапа ЖЦТ:

Каждый элемент структуры продвижения вносит свой вклад в способность фирмы осуществлять коммуникацию особым образом.

Основные отличия друг от друга:

— в смысле преследуемого ими эффекта

— типов контактов с потребителем

— продолжительности ответной реакции на воздействие

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *