что такое продвигаемый твит

Продвижение сайта в Твиттере по-белому (честными способами)

Твиттер может оказать завидную помощь в деле развития сайта и увеличения его узнаваемости. Данная социальная сеть сплотила людей различных возрастов и территориальной принадлежности, и здесь особенно легко осуществить разграничения по интересам и вычислить полезную для своего ресурса аудиторию.

Продвижение сайта в Твиттере основывается, прежде всего, на привлечении подходящих фолловеров и размещении неназойливой рекламы в аккаунте. Чтобы получить фолловеров, можно выискивать их вручную внутри социальной сети, а также привлекать к своему Твиттеру побольше внимания со стороны.

В частности, имеет смысл руководствоваться при продвижении такими способами.

Если вы внесете себя в подобные списки, то станете более заметным для тех, кто набирает читателей путем взаимного фолловинга. Причем в поле «интересы» обязательно указывайте конкретные данные, чтобы в итоге получить действительно нужную публику и добиться хорошего продвижения. В качестве примеров рейтингов можно привести: twirate.ru, rutwitter.com, ifollow.ru и т.д.

Установите свой адрес в Твиттере, чтобы все корреспонденты были в курсе, и не исключено, что определенный процент заинтересуется микроблогом.

Если у вас есть продвинутые и «прокачанные» аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и т.д., то не пренебрегайте ими для продвижения своего сайта, разместив ссылку на свой Твиттер. Наверняка многие тамошние друзья захотят подписаться на ваш дневник, чтобы быть в курсе событий.

Старайтесь упоминать Твиттер-аккаунт везде, где ведете маломальское общение: на форумах, в блогах, в сообществах, сервисах вопросов-ответов и т.д. Пригласить пользователя в Твиттер сейчас намного легче, нежели на сайт, поскольку социальные сети не воспринимаются как прямая реклама. Между тем как к упоминанию сайтов в Сети люди априори относятся с недоверием. Так что, сначала зазовите людей в Твиттер, а вот привлечь через него на сам веб-проект будет уже намного проще.

1. Воспользоваться чужим аккаунтом.

Чтобы усилить продвижение сайта через Твиттер, совсем необязательно создавать личную страницу, так как можно воспользоваться и чужими с большим числом подписчиков. Вы сумеете найти их на сервисах вроде twite.ru, prospero.ru, rotapost.ru и т.д. Давайте задание не просто опубликовать сообщение со ссылкой, а сделать ретвит, поскольку такой формат воспринимается аудиторией более доверительно.

Имейте в виду, что аккаунты нужно проверять по части качества, поскольку есть немало Твиттерян, которые накручивают показатели фолловеров при помощи автоматических программ и роботов. Обращайте внимание на людей в списке Followers и на публикуемые твиты.

На самом сайте для продвижения также не помешало бы добавить Твиттер-детали. В первую очередь, установите ссылку на профиль на видном месте, указав количество читателей и читаемых. Если первых будет больше, чем вторых, причем само число переваливает за высокий порог (хотя бы за 1000), то есть вероятность, что это произведет впечатление на гостей, и они подпишутся на вас. И такое развитие событий хорошо тем, что вы сможете напоминать пользователям о сайте через Твиттер, а это уже предпосылка серьезного продвижения.

3. Виджет твиттер на сайт.

Организовать предпосылку к фолловингу можно также и с помощью виджета, отображающего последние твиты. Если здесь будут значиться какие-то интересные и заслуживающие внимания мысли, то при их содействии вы наверняка найдете новых поклонников своего микроблога.

4. Кнопка твиттер на сайт.

Продвижение сайта в Твиттере было бы неполным без установки кнопки «Твитнуть». Во-первых, если пользователь ее применит, то данные о вашей странице отобразятся в ленте всех его фолловеров, а это бесплатная реклама. Во-вторых, это улучшит поведенческие факторы, благодаря чему поисковики поднимут страницу выше в ранжировании.

Но чтобы люди кликали по «Твитнуть», нужно их к этому немного подтолкнуть, а именно, нужно сделать так, чтобы число рядом с кнопкой не было равно 0, и чем выше будет значение, тем лучше. Ведь человек никогда не хочет быть первым, а если он видит, что дорожка уже проторена и по ней прошлись многие, то наверняка и сам ею воспользуется. Поэтому, следуя стадному инстинкту, люди будут подсознательно осуществлять выгодные для продвижения вашего сайта действия.

Также у вас может возникнуть вопрос: чем наполнять аккаунт, осуществляя продвижение сайта через Твиттер? Это должна быть чрезвычайно полезная и важная для людей информация. Не жадничайте, рассказывайте время от времени какие-то профессиональные секреты, выдавайте небольшие заметки на основе своей практики. В случае получения вопросов старайтесь как можно более полно и подробно отвечать на них, пусть даже это займет несколько сообщений. Если вы завоюете расположение и доверие пользователей, то они внимательно будут рассматривать ссылки и переходить по ним.Для того, чтобы осуществлять продвижение сайта в Твиттере, было бы очень неплохо публиковать в нем новости с сайта, в частности, добавить твиттер на сайт в виде хорошо оформленных ссылок на новые материалы. Тогда, если среди фолловеров есть ваши постоянные посетители, они смогут быстро узнать о свежих поступлениях сведений, да и остальные наверняка заинтересуются. Если вы проводите акции или конкурсы, то также оповещайте о них в своем аккаунте, вполне возможно, что так вы добьетесь неплохого продвижения и привлечения большого количества новых читателей.

Источник

Увеличение охвата

Если вы хотите поделиться особо актуальными твитами с более широкой аудиторией, можно продвигать свой твит, чтобы расширить его охват, — тогда его прочитает больше людей. Продвигать твит несложно; кроме того, мы разработали инструменты, которые помогут вам отслеживать прогресс и просматривать результаты.

Для начала найдите твит для продвижения (продвигать можно только опубликованные твиты).

Примечание. По окончании цикла продвижения твит можно продвигать повторно.

Отслеживание прогресса и просмотр результатов

Отслеживать результаты можно в реальном времени. Окончательные результаты можно просмотреть по окончании продвижения.

Для доступа к более подробным данным аналитики и расширенным возможностям управления продвигаемым твитом выполните вход на сайте ads.twitter.com со своими именем пользователя и паролем в Твиттере. Каждое продвижение твита регистрируется как самостоятельная кампания на вкладке Кампания.

Управление данными кредитной карты

После ввода данных кредитной карты они сохраняются в целях продвижения твитов в будущем.

Изменить указанные данные кредитной или дебетовой карты и добавить новые карты можно на сайте ads.twitter.com.

Примечание. Данные кредитных и дебетовых карт для продвижения твитов или рекламных кампаний хранятся на сайте ads.twitter.com отдельно от способов оплаты, которые вы, возможно, сохранили в платежных настройках учетной записи для приобретения товаров при помощи Твиттера.

В течение какого времени будет продвигаться твит?

Как правило, твит продвигается несколько часов, но общая продолжительность зависит от вашего бюджета, читателей (в частности, их числа) и т. д. По завершении цикла продвижения вы получите уведомление.

Кто увидит мой продвигаемый твит?

Мы отправим ваш твит людям, которым он с наибольшей вероятностью понравится. В основе этой модели — данные о ваших читателях, поскольку ваши читатели — это люди, которым интересны ваши твиты.

Какие кредитные карты вы принимаете?

В настоящее время мы принимаем кредитные и дебетовые карты Visa, MasterCard и American Express. Платежи принимаются в официальной валюте стран. Подробнее о возможности использования сервиса «Реклама в Твиттере».

Какие языки продвигаемых твитов поддерживаются?

Продвигаемые твиты должны быть написаны на поддерживаемом Твиттером языке. Вот некоторые из этих языков: английский, голландский, датский, индонезийский, испанский, итальянский, немецкий, норвежский, португальский, финский, французский, шведский, японский. Подробнее о возможности использования сервиса «Реклама в Твиттере» и поддерживаемых языках.

Где отображаются продвигаемые твиты?

Продвигаемые твиты могут отображаться в любом месте Твиттера, например в лентах на Главной странице, в профилях и т. д.

Источник

13 способов бесплатно раскрутить Twitter аккаунт

Я лишь недавно основательно взялся за раскрутку своего блога. Поскольку он мне не приносит физической, то есть денежной прибыли, я стараюсь минимизировать любые затраты на него. Поэтому продвижение блога я так же направил в бесплатное русло и начал использовать техники, описанные ниже. И каково же было мое удивление, когда рост числа подписчиков моего аккаунта в Twitter стал заметен уже на следующий день. Звучит как рекламный слоган, но это правда.

Выделите свой профиль

Как известно, встречают по одёжке. Когда потенциальный читатель посещает ваш аккаунт в Twitter, его первое впечатление сложится на основе того, как выглядит ваш профиль.

Прежде чем предпринимать какие-либо шаги по изменению своего аккаунта, посмотрите на интересные и релевантные вам популярные аккаунты. Что изображено у них на аватаре, на обложке? Какая выбрана тема оформления. Постарайтесь найти что-то общее среди них. А затем дерзайте! Попробуйте воплотить у себя лучшее из увиденного и добавить что-то от себя. Или наоборот, оформите свою страницу не как у всех. Выделяйтесь на фоне толпы.

Следующий важный шаг — описание вашего профиля. В разделе биографии нельзя много вписать, поэтому укажите самое важное. Используйте хэштеги, упоминания других аккаунтов, ссылки.

что такое продвигаемый твит. Смотреть фото что такое продвигаемый твит. Смотреть картинку что такое продвигаемый твит. Картинка про что такое продвигаемый твит. Фото что такое продвигаемый твит

Как я упоминал выше, нужно выбрать обложку для своего аккаунта. Вы можете самостоятельно сделать фото или что-то нарисовать, а можете воспользоваться стоками или сервисами вроде Canva или TwitrCovers.

что такое продвигаемый твит. Смотреть фото что такое продвигаемый твит. Смотреть картинку что такое продвигаемый твит. Картинка про что такое продвигаемый твит. Фото что такое продвигаемый твит

Тема оформления страницы должна гармонировать с обложкой и не мешать усваивать текст. Не переусердствуйте.

Закрепите самый лучший твит вверху своей ленты. Люди, которые зайдут на вашу страничку, первым делом увидят именно эту запись.

что такое продвигаемый твит. Смотреть фото что такое продвигаемый твит. Смотреть картинку что такое продвигаемый твит. Картинка про что такое продвигаемый твит. Фото что такое продвигаемый твит

Общайтесь

Как и в любой социальной сети, нельзя иметь сто друзей, не выходя из дома. Находите подходящие по тематике аккаунты или твиты. Лайкайте, ретвите, комментируйте. Не обязательно при этом рекламировать себя. Просто общайтесь с людьми со схожими интересами.

Общение помогает привлекать фолловеров. Люди понимают, что ваш аккаунт близок им по духу, и они смогут найти что-то полезное для себя. Например, я помог девушке в решении проблемы с Google Chrome:

что такое продвигаемый твит. Смотреть фото что такое продвигаемый твит. Смотреть картинку что такое продвигаемый твит. Картинка про что такое продвигаемый твит. Фото что такое продвигаемый твит

Общайтесь с пользователями

После этого у меня появился новый подписчик:

что такое продвигаемый твит. Смотреть фото что такое продвигаемый твит. Смотреть картинку что такое продвигаемый твит. Картинка про что такое продвигаемый твит. Фото что такое продвигаемый твит

Поститесь правильно

Нет, я не имею в виду питание. Важно знать, как правильно оформить свой пост в Twitter. Кроме того, чтобы уложиться в ограничение символов, нужно учесть ещё несколько мелочей.

Например, добавляйте все ссылки через сервисы-сокращалки, которые предоставляют статистику. Я рекомендую Bitly. Во-первых, сервис бесплатен. Во-вторых, вы получаете подробную статистику по переходам. В-третьих, можно создавать настраиваемые ссылки.

что такое продвигаемый твит. Смотреть фото что такое продвигаемый твит. Смотреть картинку что такое продвигаемый твит. Картинка про что такое продвигаемый твит. Фото что такое продвигаемый твит

Не используйте много хэш-тегов. Две-три штуки — вполне достаточно. Попробуйте использовать в своих записях популярные сегодня теги. Упоминайте аккаунты тех, о ком пишете.

что такое продвигаемый твит. Смотреть фото что такое продвигаемый твит. Смотреть картинку что такое продвигаемый твит. Картинка про что такое продвигаемый твит. Фото что такое продвигаемый твит

Упоминайте другие аккаунты

Повторяйте периодически свои твиты. Конечно, не забудьте изменить текст. Экспериментируйте с разными вариантами заголовков.

Добавляйте не просто красивые картинки, а правильного размера. Несмотря на то, что в веб-версии теперь показываются картинки в полный размер, на остальных платформах по-прежнему действуют ограничения:

Привлекайте читателей через ваш сайт

Новых подписчиков можно привлечь напрямую с вашего сайта. Возможно, даже ваши постоянные читатели не знают про ваш Twitter-аккаунт и захотят к нему присоединиться.

Добавьте разметку OpenGraph в код страницы

На каждой странице вашего сайта, в коде должна быть OpenGraph разметка, в том числе и с поддержкой Твиттера.

что такое продвигаемый твит. Смотреть фото что такое продвигаемый твит. Смотреть картинку что такое продвигаемый твит. Картинка про что такое продвигаемый твит. Фото что такое продвигаемый твит

Благодаря ей определяется, как будут выглядеть репосты ваших статей в этой социальной сети.

Ознакомиться подробнее с поддерживаемыми параметрами можно здесь.

Встройте твит прямо в статью

Статьи, где мало картинок, можно разбавить вставкой поста из вашей ленты.

что такое продвигаемый твит. Смотреть фото что такое продвигаемый твит. Смотреть картинку что такое продвигаемый твит. Картинка про что такое продвигаемый твит. Фото что такое продвигаемый твит

Встройте твит в следующий пост

Для того чтобы встроить твит внутри статьи, нажмите на три точечки в правом нижнем углу поста и выберите «Разместить твит»:

что такое продвигаемый твит. Смотреть фото что такое продвигаемый твит. Смотреть картинку что такое продвигаемый твит. Картинка про что такое продвигаемый твит. Фото что такое продвигаемый твит

А получившийся код вставьте в нужное место в статье на сайте:

что такое продвигаемый твит. Смотреть фото что такое продвигаемый твит. Смотреть картинку что такое продвигаемый твит. Картинка про что такое продвигаемый твит. Фото что такое продвигаемый твит

Код для вставки твита

Дайте возможность твитнуть цитату

Пока посетитель сайта читает вашу очень интересную статью, он может наткнуться на интересную фразу. Сделайте из таких фраз заготовки для твитов и дайте возможность поделиться ей в один клик:

что такое продвигаемый твит. Смотреть фото что такое продвигаемый твит. Смотреть картинку что такое продвигаемый твит. Картинка про что такое продвигаемый твит. Фото что такое продвигаемый твит

Дайте возможность твитнуть цитату

Добавить такую цитату можно от руки или при помощи сервисов вроде ClickToTweet.

Разыграйте призы при помощи Твиттера

Ещё один хороший способ привлечь читателей к вашему аккаунту — предложить что-то взамен. Например, я предложил читателям лицензию на Backupery:

что такое продвигаемый твит. Смотреть фото что такое продвигаемый твит. Смотреть картинку что такое продвигаемый твит. Картинка про что такое продвигаемый твит. Фото что такое продвигаемый твит

Разыграйте призы при помощи Твиттера

При клике по ссылке читателю будет предложено поделиться статьёй в обмен на лицензию. Добавить такую ссылку себе можно при помощи сервиса Pay With A Tweet.

Автоматизируйте раскрутку аккаунта

Как и всё остальное, процесс раскрутки Твиттера можно автоматизировать при помощи нескольких сервисов.

Автоматический репост в Twitter

SocialPilot — сервис, позволяющий совершать отложенный постинг в разные соцсети, такие как: Фэйсбук, Твиттер, ВКонтакте и другие.

что такое продвигаемый твит. Смотреть фото что такое продвигаемый твит. Смотреть картинку что такое продвигаемый твит. Картинка про что такое продвигаемый твит. Фото что такое продвигаемый твит

Настройте автоматический репост

Благодаря этому бесплатному сервису вы можете с лёгкостью настроить автоматический постинг в Twitter. Кроме того, вы можете автоматически публиковать последние записи с вашего сайта.

Обзор сервиса расположен здесь.

Почитать ещё про SocialPilot можете здесь.

Узнайте ваших подписчиков

Узнать всю подноготную о ваших подписчиках в Твиттере можно при помощи SocialBro.

что такое продвигаемый твит. Смотреть фото что такое продвигаемый твит. Смотреть картинку что такое продвигаемый твит. Картинка про что такое продвигаемый твит. Фото что такое продвигаемый твит

Данные о ваших подписчиках в SocialBro

При помощи различных фильтров и обновляемых отчётов вы всегда будете в курсе, кто именно ваша аудитория.

Когда лучше всего постить в Twitter

Конечно, вы можете писать в Twitter, когда вам угодно, но прочтут ли это? Самое оптимальное время для твита, когда большинство ваших фолловеров онлайн. Здесь снова приходит на помощь SocialBro, где в специальном разделе можно узнать лучшее время для постинга:

что такое продвигаемый твит. Смотреть фото что такое продвигаемый твит. Смотреть картинку что такое продвигаемый твит. Картинка про что такое продвигаемый твит. Фото что такое продвигаемый твит

Оптимальное время для постинга в Twitter

Не забудьте добавить это время в SocialPilot, чтобы посты автоматически отправлялись в нужный момент.

Автоматический подбор хэштегов

При помощи сервиса RiteTag можно узнать, насколько будет популярен тот или иной тег. Кроме этого, сервис автоматически предложит наиболее популярные и подходящие теги.

что такое продвигаемый твит. Смотреть фото что такое продвигаемый твит. Смотреть картинку что такое продвигаемый твит. Картинка про что такое продвигаемый твит. Фото что такое продвигаемый твит

Автоматический подбор хэштегов

Расслабьтесь и доверьте дело профессионалам

Как я написал в начале статьи — важно взаимодействовать с будущими читателями. Это можно делать от руки или автоматически при помощи специальных сервисов.

Jooicer — сервис для автоматизации взаимодействия и привлечения пользователей социальной сети Twiiter. Просто задайте правила, а сервис всё сделает за вас.

Работа с «соковыжималкой» построена на нескольких модулях. Активация каждого из них отвечает за определённый тип взаимодействия с потенциальными подписчиками. Вы можете «украсть» читателей у другого популярного аккаунта или лайкать и фолловить записи по ключевым словам.

что такое продвигаемый твит. Смотреть фото что такое продвигаемый твит. Смотреть картинку что такое продвигаемый твит. Картинка про что такое продвигаемый твит. Фото что такое продвигаемый твит

Панель управления Jooicer

При регистрации по этой ссылке вы получите 10 дней триала в сервисе.

А вот, сколько фолловеров можно получить за время стандартного триала:

что такое продвигаемый твит. Смотреть фото что такое продвигаемый твит. Смотреть картинку что такое продвигаемый твит. Картинка про что такое продвигаемый твит. Фото что такое продвигаемый твит

Статистика привлечения новых фолловеров

Когда ждать результата

Продвижением я занялся в конце января, а уже в феврале число подписчиков увеличилось почти вдвое. В среднем, в день на мой аккаунт подписывается 5-7 человек. Раньше на меня подписывался один человек раз в несколько месяцев.

Источник

Как раскрутить твиттер-аккаунт и продвигать контент

После того как вы создали хороший контент, нельзя просто опубликовать этот материал и ждать, что он начнет работать на вас. Придется перенаправить часть усилий с создания контента на его продвижение, что позволит существенно увеличить аудиторию. Продвижение твиттер-аккаунта можно по праву считать одним из самых эффективных способов распространения контента, причем сразу по нескольким причинам.

1. Твитить несколько раз одно и то же

Скорее всего, ваша аудитория в Twitter состоит из пользователей со всего мира. Это значит, что они не могут быть онлайн одновременно. На своей странице в Twitter можно в течение дня упомянуть одну и ту же новую статью несколько раз, причем совсем необязательно использовать один и тот же статус.

Ниже приведен простой пример статусов:

что такое продвигаемый твит. Смотреть фото что такое продвигаемый твит. Смотреть картинку что такое продвигаемый твит. Картинка про что такое продвигаемый твит. Фото что такое продвигаемый твит

Здесь также предусмотрены аналитические функции, которые помогут определить, в какое время дня лучше всего публиковать новые твиты, и какой формат приносит больше всего ретвитов, переходов и лайков:

что такое продвигаемый твит. Смотреть фото что такое продвигаемый твит. Смотреть картинку что такое продвигаемый твит. Картинка про что такое продвигаемый твит. Фото что такое продвигаемый твит

2. Отмечаем в контенте других пользователей и страницы

что такое продвигаемый твит. Смотреть фото что такое продвигаемый твит. Смотреть картинку что такое продвигаемый твит. Картинка про что такое продвигаемый твит. Фото что такое продвигаемый твит

Этот трюк продвижения через Twitter может привести к значительному увеличению аудитории вашего контента. Но я рекомендую отмечать действительно только тех, о ком говорится в вашей статье. Иначе вы можете заработать репутацию спамера.

Также это можно использовать для расширения бизнес-контактов. Предположим, что у вас есть список потенциальных клиентов. Позже можно обращаться к этому списку как к шпаргалке, чтобы не забыть упомянуть нужные контакты в твите.

3. Твитчаты

что такое продвигаемый твит. Смотреть фото что такое продвигаемый твит. Смотреть картинку что такое продвигаемый твит. Картинка про что такое продвигаемый твит. Фото что такое продвигаемый твит

Суть твитчатов заключается в том, чтобы немного изучить их, прежде чем вступать в дискуссию. Так можно определить, в какой манере люди обращаются друг к другу, какими темами делятся. Определить благоприятный момент, чтобы поделиться собственным материалом и продвинуть свой Twitter аккаунт.

4. Отвечаем на вопросы при помощи контента

Представим, что у вас есть инфографика, иллюстрирующая разницу между ПК и Mac. Вы можете просканировать Twitter по этой теме, используя соответствующий формат запроса. Такой запрос покажет всех, кто задает вопросы или спрашивает мнения у своих подписчиков:

что такое продвигаемый твит. Смотреть фото что такое продвигаемый твит. Смотреть картинку что такое продвигаемый твит. Картинка про что такое продвигаемый твит. Фото что такое продвигаемый твит

что такое продвигаемый твит. Смотреть фото что такое продвигаемый твит. Смотреть картинку что такое продвигаемый твит. Картинка про что такое продвигаемый твит. Фото что такое продвигаемый твит

Пожалуйста, опубликуйте ваши комментарии по текущей теме материала. Мы очень благодарим вас за ваши комментарии, дизлайки, отклики, лайки, подписки!

Дайте знать, что вы думаете по данной теме статьи в комментариях. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, подписки, дизлайки, лайки, отклики!

Источник

Как запустить рекламу в Twitter: показываем каждый шаг и объясняем детали

Преимущества продвижения в Twitter, любопытные данные из исследования аудитории и пошаговая инструкция настройки рекламной кампании — в этом материале.

что такое продвигаемый твит. Смотреть фото что такое продвигаемый твит. Смотреть картинку что такое продвигаемый твит. Картинка про что такое продвигаемый твит. Фото что такое продвигаемый твит

София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)

Если вы ищете дополнительные источники трафика и каналы продвижения для бизнеса, Twitter может стать отличным вариантом. Эту соцсеть бизнес использует, чтобы делиться новостями, собирать обратную связь от клиентов и т. д. Но есть еще одна полезная опция для продвижения бизнеса в Twitter — таргетированная реклама. В этом материале расскажем, как она работает, чем полезна и что нужно для ее настройки.

Почему стоит выбрать Twitter для продвижения

Глобальная аудитория Twitter стабильно растет: в четвертом квартале 2020 года она составила 192 млн ежедневно активных пользователей, во втором квартале 2021-го — уже 206 млн, согласно официальному отчету.

Но в России Twitter — не самая популярная площадка. Согласно исследованию Brand Analytics за осень 2020 года, в Twitter насчитывается 0,7 млн авторов — пользователей, которые пишут хотя бы одно публичное сообщение за месяц. Это меньше, чем в остальных популярных соцсетях: Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и других.

что такое продвигаемый твит. Смотреть фото что такое продвигаемый твит. Смотреть картинку что такое продвигаемый твит. Картинка про что такое продвигаемый твит. Фото что такое продвигаемый твит

Пользователи Twitter — преимущественно мужчины. По данным Statista за январь 2021 года, в соцсети их 78,1%, а женщин — 21,9%.

что такое продвигаемый твит. Смотреть фото что такое продвигаемый твит. Смотреть картинку что такое продвигаемый твит. Картинка про что такое продвигаемый твит. Фото что такое продвигаемый твит

Основное преимущество продвижения в Twitter — низкая конкуренция. По данным на январь 2021 года, реклама в этой соцсети в России охватила 1,9% российских пользователей Twitter старше 13 лет. А это значит, что в Twitter много пользователей из России, которых конкуренты еще не охватили.

Поскольку рекламы в Twitter не так много, как в других соцсетях, у пользователей менее развита баннерная слепота. Поэтому вероятность, что объявление заметят, выше.

Реклама в Twitter вам подойдет, если вы хотите:

привлечь трафик на сайт;

повысить узнаваемость бренда;

увеличить число подписчиков в аккаунте;

повысить активность в аккаунте.

Особенно важно продвигаться в Twitter тем, кто производит контент: новостным изданиям, блогам, образовательным проектам, СМИ, социальным программам и т. д. Twitter — площадка, пользователи которой одними из первых публикуют важные новости и реагируют на инфоповоды. Развитие аккаунта и продвижение в Twitter позволит показать, что вы «в теме» и всегда остаетесь на гребне информационной волны.

Однако реклама в Twitter не подойдет при небольшом бюджете на рекламу. Это связано с тем, что в России можно создать рекламный кабинет в Twitter только через официального партнера по продаже рекламы Httpool. Необходимо заключить договор и пополнить баланс минимум на 300 000 рублей. У малого и среднего бизнеса не всегда есть возможность тратить такие суммы на рекламу, тем более на новой непроверенной площадке.

Какой бывает таргетированная реклама в Twitter

Реклама в Twitter бывает трех форматов:

Продвигаемые посты (твиты). Они выглядят как обычные посты, но у них есть пометка «Реклама». Пользователи могут лайкать, репостить и комментировать их, как органические посты. Продвигаемые посты показываются в результатах поиска Twitter, в ленте новостей, в профилях пользователей и официальных партнеров площадки.

В продвигаемом посте может быть изображение или видео. Видео воспроизводится автоматически в ленте новостей и зацикливается, если его длительность не превышает 60 секунд. Также в рекламу можно вставить ссылку на сайт или приложение, чтобы привлечь трафик или мотивировать пользователей совершить конверсию.

что такое продвигаемый твит. Смотреть фото что такое продвигаемый твит. Смотреть картинку что такое продвигаемый твит. Картинка про что такое продвигаемый твит. Фото что такое продвигаемый твит

Продвигаемые аккаунты. Этот тип рекламы нужен, чтобы направить трафик в аккаунт бренда, повысить активность и число подписчиков. Объявления с продвигаемыми аккаунтами отображаются в ленте новостей, в результатах поиска и в разделе «Кого читать». Они отмечены значком «Реклама» и содержат кнопку «Подписаться».

что такое продвигаемый твит. Смотреть фото что такое продвигаемый твит. Смотреть картинку что такое продвигаемый твит. Картинка про что такое продвигаемый твит. Фото что такое продвигаемый твит

Запускаем таргетированную рекламу в Twitter: краткий гайд

Чтобы начать рекламировать бизнес в Twitter, авторизуйтесь в своем аккаунте и в пункте «Еще» бокового меню слева выберите «Реклама в Твиттере».

что такое продвигаемый твит. Смотреть фото что такое продвигаемый твит. Смотреть картинку что такое продвигаемый твит. Картинка про что такое продвигаемый твит. Фото что такое продвигаемый твит

Вы перейдете в рекламный кабинет. В меню сверху нажмите на пункт «Кампании» и в раскрывающемся меню выберите «Создать кампанию».

что такое продвигаемый твит. Смотреть фото что такое продвигаемый твит. Смотреть картинку что такое продвигаемый твит. Картинка про что такое продвигаемый твит. Фото что такое продвигаемый твит

Настройка рекламы начинается с выбора цели. От цели зависит, какие модели оплаты, оптимизации и места размещения будут доступны при настройке кампании.

что такое продвигаемый твит. Смотреть фото что такое продвигаемый твит. Смотреть картинку что такое продвигаемый твит. Картинка про что такое продвигаемый твит. Фото что такое продвигаемый твит

Всего в Twitter восемь целей:

Охват — позволяет показать рекламу максимальному количеству пользователей, подходит для повышения узнаваемости бренда и осведомленности о продукте. Реклама оплачивается за 1000 показов, можно установить максимальный желаемый CPM или выбрать автоуправление ставками.

Просмотры видео и Просмотры прероллов — обе цели направлены на продвижение видеоконтента. В настройках цены можно установить цену просмотра ролика, цену за просмотр шести секунд видео или воспользоваться автоуправлением.

Установки приложений — используется для продвижения приложений для iOS и Android. Оплачивать рекламу можно за установки, за клики или по модели OAB. В последнем случае специалист может установить желаемую стоимость установки, а система будет стараться получить максимум действий по указанной цене, при этом оплачивается реклама за клики. Для всех вариантов оплаты доступно ручное и автоматическое управление ставками.

Переходы на сайт — привлекает трафик на продвигаемую страницу, реклама оплачивается за переходы. Можно оптимизировать размещение по переходам на страницу или по конверсиям. Для второго варианта понадобится установить на сайте пиксель и настроить события.

Взаимодействия — повышает количество взаимодействий c постами. Реклама оплачивается за выбранный тип взаимодействия: клик, лайк, репост, комментарий.

Читатели — позволяет привлечь новых подписчиков в аккаунт. Оплата происходит за привлеченного подписчика в случае, если он не отписался от аккаунта в течение суток.

Повторные взаимодействия с приложением — реклама направлена на поддержание активности пользователей приложения.

Для примера настройки кампании воспользуемся целью «Переходы на сайт».

Настройки на уровне кампании

После выбора цели необходимо выполнить настройку на уровне кампании, а именно:

Дать название кампании. Кампанию нужно назвать максимально понятно. В названии можно указать цель, рекламируемый продукт, регион.

Ежедневный бюджет — сумма, меньше которой система не сможет потратить за один день. Минимального или максимального значения для дневного бюджета нет.

Общий бюджет — необязательная настройка, в этом поле можно указать сумму, которую вы хотите потратить за весь период кампании.

Даты начала и завершения кампании. Необходимы, если вы продвигаете предложение с ограниченным сроком действия, например, рекламную акцию. В других случаях эти поля можно не заполнять.

Темп показов — стандартный или ускоренный. Стандартный темп позволяет распределять бюджет равномерно в течение дня, а ускоренный направлен на то, чтобы расходовать бюджет как можно быстрее. Ускоренный режим подойдет, когда нужно получить максимальную отдачу за короткий срок, например, для продвижения предложений и событий, ограниченных по времени.

что такое продвигаемый твит. Смотреть фото что такое продвигаемый твит. Смотреть картинку что такое продвигаемый твит. Картинка про что такое продвигаемый твит. Фото что такое продвигаемый твит

Настройка на уровне групп объявлений

Настройки, доступные для группы объявлений:

Название группы. В нем можно указать данные об используемых таргетингах и модели оплаты.

Время начала и окончания показов. Если реклама не привязана к определенному периоду или время совпадает с тем, что вы указали на уровне кампании, поле можно оставить пустым.

Общий бюджет группы объявлений. Необязательная настройка, ее стоит использовать, если вы хотите точно распределить бюджет между группами объявлений.

Тип ставки. Система по умолчанию рекомендует автоуправление ставками, в этом случае алгоритм будет самостоятельно корректировать ставку так, чтобы получать как можно больше целевых действий. Если выбираете ручное управление, есть два варианта — запланированная стоимость целевого действия, которую система будет стараться поддерживать, и максимальная цена, выше которой ставка не может подняться.

что такое продвигаемый твит. Смотреть фото что такое продвигаемый твит. Смотреть картинку что такое продвигаемый твит. Картинка про что такое продвигаемый твит. Фото что такое продвигаемый твит

Демографические данные пользователей. Чтобы настроить таргетинг по демографии, установите пол, возраст, местоположение и язык пользователей.

что такое продвигаемый твит. Смотреть фото что такое продвигаемый твит. Смотреть картинку что такое продвигаемый твит. Картинка про что такое продвигаемый твит. Фото что такое продвигаемый твит

Данные об устройствах. В этом разделе выберите, какими устройствами пользуются представители ЦА — настольными компьютерами или смартфонами на iOS, Android или других операционных системах. Также можно указать данные об операторе и модели устройства.

что такое продвигаемый твит. Смотреть фото что такое продвигаемый твит. Смотреть картинку что такое продвигаемый твит. Картинка про что такое продвигаемый твит. Фото что такое продвигаемый твит

Настраиваемые аудитории. В Twitter можно создать собственную аудиторию на основе списка контактов, действий на сайте или в приложении, а также комбинированные аудитории с учетом действий в приложении. В этом же разделе можно создать look-alike сегменты, поставив чекбокс в пункте «Включать пользователей, похожих на ваши выбранные настраиваемые аудитории».

что такое продвигаемый твит. Смотреть фото что такое продвигаемый твит. Смотреть картинку что такое продвигаемый твит. Картинка про что такое продвигаемый твит. Фото что такое продвигаемый твит

Параметры таргетинга. Можно настраивать таргетинг по интересам, мероприятиям, темам переписки, фильмам и телешоу, а также охватывать пользователей, похожих на читателей определенного аккаунта.

Интересы и мероприятия можно выбрать из выпадающего списка.

что такое продвигаемый твит. Смотреть фото что такое продвигаемый твит. Смотреть картинку что такое продвигаемый твит. Картинка про что такое продвигаемый твит. Фото что такое продвигаемый твит

Также доступен таргетинг по ключевым словам, позволяющий включить или исключить из охвата рекламной кампании пользователей, которые вводят определенные слова в поиске Twitter или используют в публикациях.

что такое продвигаемый твит. Смотреть фото что такое продвигаемый твит. Смотреть картинку что такое продвигаемый твит. Картинка про что такое продвигаемый твит. Фото что такое продвигаемый твит

В дополнительных параметрах можно настроить ретаргетинг на тех, кто взаимодействовал с постами или видел их, включить расширение аудитории или добавить в аудиторию пользователей, которые уже подписаны на аккаунт.

что такое продвигаемый твит. Смотреть фото что такое продвигаемый твит. Смотреть картинку что такое продвигаемый твит. Картинка про что такое продвигаемый твит. Фото что такое продвигаемый твит

Места размещения. В зависимости от выбранной цели могут быть доступны показы в ленте на главной странице, в профиле, в результатах поиска, а также в Twitter Audience Platform — сети, в которую входят популярные приложения.

Подключение Twitter Audience Platform позволяет расширить охват рекламы. При настройке показов в Audience Platform нужно добавить категорию рекламы (автомобили, рестораны, образование и т. д.), добавить ссылку на сайт, а также при необходимости исключить приложения, в которых не хотите показываться.

что такое продвигаемый твит. Смотреть фото что такое продвигаемый твит. Смотреть картинку что такое продвигаемый твит. Картинка про что такое продвигаемый твит. Фото что такое продвигаемый твит

Добавление объявлений

Чтобы создать объявление, в настройках на уровне группы объявлений в разделе «Креативы» выберите «Твиты» и отметьте галочками посты, которые хотите продвигать.

что такое продвигаемый твит. Смотреть фото что такое продвигаемый твит. Смотреть картинку что такое продвигаемый твит. Картинка про что такое продвигаемый твит. Фото что такое продвигаемый твит

Когда все настройки выполнены, нажмите «Далее» — «Запустить кампанию».

Что нужно знать о рекламе в Twitter

Несколько нюансов и советов, о которых нужно помнить перед началом работы с Twitter.

Аудитория Twitter в основном мобильная: по данным Statista, около 80% пользователей соцсети заходят со смартфонов. Рекламируясь в Twitter, позаботьтесь о мобильной версии сайта, на который будете перенаправлять пользователей. Если настраиваете таргетинг только на десктопы, повысьте ставку или выберите максимально широкую аудиторию.

Выбирая таргетинги, ориентируйтесь на результаты тестов и аналитику. Если вы ранее не запускали рекламу в Twitter, создайте группы объявлений под каждый таргетинг.

При использовании таргетинга на ключевые слова с опцией «Включить» добавляйте не менее 25 ключевых слов, как рекомендует Twitter. При выборе опции «Исключить» помните, что слишком много слов сузят охват.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *