Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен

Какой пробег считается нормальным для б/у авто: с каким пробегом лучше покупать машину

Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Смотреть фото Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Смотреть картинку Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Картинка про Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Фото Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен

Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Смотреть фото Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Смотреть картинку Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Картинка про Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Фото Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен

Если купить подержанную машину с нормальным пробегом, можно получить ощутимую выгоду. Даже если сейчас она стоит дороже конкурентов, позже сэкономите на ремонтах и ТО. Слишком уставшие автомобили, как показывает практика, начинают разваливаться уже в первые месяцы езды и потом их крайне сложно перепродать.

C каким пробегом лучше покупать машину, как его узнать и высчитывать, расскажу в сегодняшнем материале.

КАКОЙ ПРОБЕГ ДЛЯ МАШИНЫ СЧИТАЕТСЯ НОРМАЛЬНЫМ

Идеальным вариантом считаются автомобили с пробегом максимум 60 тыс. км. У них есть ряд неоспоримых преимуществ:

Удовольствие от вождения. Авто с маленьким пробегом не доставляет серьезных хлопот. Вы ездите на резвом автомобиле, который не бренчит и не ломается где-нибудь на середине пути.

Бюджетное обслуживание. Обслуживание иномарки с пробегом около 60 тыс. км обходится в среднем в 15-16 тыс. рублей в год, с пробегом 120 тыс. км — в более 40 тыс. рублей.

Инвестиция в будущую машину. Машина не успеет сильно уцениться за время вашей эксплуатации. Через какое-то время продадите авто примерно за ту же цену, что и покупали, или хотя бы не сильно потеряете в деньгах.

Основной лайфхак для покупателей такой: нужно брать машину так, чтобы проехать на ней до 100 тыс. км и сразу продать. Во-первых, не придется сильно вкладываться, во-вторых, авто не успеет потерять в цене и будет все еще ликвидно.

Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Смотреть фото Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Смотреть картинку Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Картинка про Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Фото Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен

Александр Сорокин, руководитель компании по автоподбору Armanyautoclub, г. Москва:

— Если хотите взять выгодный во всех отношениях автомобиль, точно не стоит рассматривать варианты с пробегом за 100 тыс. км. Такие машины уже считаются несвежими. Ездить на них неприятно и небезопасно. Кроме того, если вы сэкономите на покупке и выберете авто с большим пробегом, в итоге еще больше потратитесь на его обслуживание. И, в-третьих, потеряете при продаже на последующей уценке и ликвидности — продать замученное авто с космическим пробегом намного сложнее, и придется снижать ценник. А ведь это ваши деньги на будущее авто.

Итак, чтобы остаться в плюсе, покупаем авто с пробегом 30-60 тыс. км, ездим на нем до 100 тыс. км, а потом продаем по адекватной цене.

КАК РАССЧИТАТЬ ПРИМЕРНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ

Чтобы рассчитать примерный пробег, нужно умножить среднегодовой пробег на возраст авто. В прошлом году средний пробег по России был 17,5 тысяч. Если машине, например, три года, то ее примерный пробег будет таким: 17 500 х 3 = 52 500 км.

Если одометр показывает, к примеру, 20 тыс. км, владелец, возможно, скрутил пробег. И наоборот: если километраж у машины 100 тыс. км, машину активно использовали, и она порядком износилась.

КАК УЗНАТЬ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ

Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Смотреть фото Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Смотреть картинку Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Картинка про Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Фото Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен

Машины со скрученным пробегом часто встречаются на вторичке. На одометре может быть 40 тыс. км, а автомобиль выглядит видавшим виды: сиденья, особенно водительское, сильно продавлены, кнопки, ручки и пластик обшивки сильно истерты, ЛКП имеет много сколов и царапин и проч. Нечестные продавцы маскируют недостатки авто и сматывают пробег, а на осмотре рассказывают сказки.

Например, в этом объявлении у Nissan Stagea указан пробег в 270 тыс. км.

Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Смотреть фото Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Смотреть картинку Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Картинка про Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Фото Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен

В отчете avtocod.ru отобразились другие данные.

Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Смотреть фото Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Смотреть картинку Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Картинка про Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Фото Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен

Пробег по отчету – 120 тыс. км.

Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Смотреть фото Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Смотреть картинку Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Картинка про Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Фото Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен

Данные взяты из диагностической карты. Там их зафиксировали в апреле 2020 года. Тремя годами ранее пробег был 215 тыс. км, то есть сократился почти вдвое. Возможно, текущий владелец и не знал, что до него уже сматывали показания.

Помимо скрученного пробега, у машины есть пять ДТП. Машина билась и спереди, и сзади, и сбоку. Удары в некоторых авариях были сильными.

Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Смотреть фото Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Смотреть картинку Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Картинка про Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Фото Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен

Плюс с декабря 2020-го висит неоплаченный штраф.

Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Смотреть фото Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Смотреть картинку Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Картинка про Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Фото Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен

ГИБДД может наложить ограничения на машину – ее нельзя будет поставить на учет.

КАКИЕ ФАКТОРЫ, КРОМЕ ПРОБЕГА, ВЛИЯЮТ НА ИЗНОС АВТОМОБИЛЯ

Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Смотреть фото Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Смотреть картинку Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Картинка про Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Фото Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен

Пробег – лишь один из факторов, влияющих на износ авто. Иногда машины, прошедшие небольшое расстояние, оказываются сильно ушатанными. На состоянии автомобиля также сказываются:

Активность использования. Если автомобиль не используется годами, резиновые элементы, в которых есть жидкость, ссыхаются. А когда ТС начинает снова ездить, шланги и соединения быстро приходят в негодность, потому что из-за простоя теряется их эластичность. Но если транспорт периодически заводится и передвигается (даже если очень мало), время на него никак не влияет.

Страна-производитель. Немецкую классику автопрома (Audi, BMW, Mercedes) можно смело покупать с большим пробегом. Они могут проехать несколько сотен километров и не износиться. А вот с китайскими машинами лучше укладываться в минимальный пробег до 100 тыс. км.

Качество дорог и погодные условия. Машина изнашивается быстрее в постоянно меняющихся погодных и дорожных условиях — к примеру, в регионах с переменчивым климатом. Негативно на ее состояние также влияют покрытия, активно посыпаемые жесткими реагентами.

Стиль вождения и аккуратность водителя. Если водитель небрежно относился к машине, не обслуживал должным образом, авто может быть порядком ушатано. От манеры вождения износ авто тоже сильно зависит. Если она агрессивная, машина, скорее всего, убитая. Попросите продавца сесть за руль, и сразу все станет понятно.

Сфера применения. Машина, работающая в такси, каршеринге или службе доставки, за день наматывает несколько километров, основные узлы подвергаются большому износу.

Учитывайте эти моменты при покупке автомобиля и не забывайте проверять историю эксплуатации. Даже если машина внешне выглядит идеально, а продавец расхваливает ее, не факт, что у нее все в порядке.

Источник

С каким пробегом автомобиль лучше вообще не покупать

Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Смотреть фото Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Смотреть картинку Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Картинка про Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Фото Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен

Пробег в чистом виде в наши дни не является абсолютным критерием и стимулом к покупке. Фактически вас должны предостеречь как слишком большой, так и подозрительно маленький километраж. К примеру, если вы покупаете Renault Logan и видите на одометре 10 тыс. км пробега после трех лет эксплуатации машины, есть повод задуматься.

Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Смотреть фото Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Смотреть картинку Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Картинка про Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Фото Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен

Как вариант, пробег может быть «отмотан» или машина долгие месяцы, а может и все пару лет стояла без движения. Последнему обстоятельству, к слову, не следует особенно радоваться, поскольку при длительном простое различные фракции моторного масла могут выпасть в осадок, сальники, освобожденные от защиты масла, пересыхают и теряют эластичность.

Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Смотреть фото Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Смотреть картинку Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Картинка про Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Фото Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен

Примеров, когда вам хотят продать автомобиль со скрученным пробегом, к сожалению, очень и очень много. «Умельцы» навострились «отматывать» назад механические спидометры отечественных транспортных средств.

Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Смотреть фото Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Смотреть картинку Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Картинка про Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Фото Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен

Электронные счетчики дорогих машин скрутить еще легче, нужен лишь специальный прибор для выполнения отмотки назад электронного счетчика.

Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Смотреть фото Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Смотреть картинку Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Картинка про Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Фото Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен

Знайте, что при скрученном пробеге у автомобилей с электронной «приборкой» мошенников можно поймать за руку. Дело в том, что ряд датчиков (в частности устройств, которые устанавливаются на вале коробки передач или непосредственно на колесе транспортного средства) и другие элементы, завязанные на борткомпьютер, могут рассказать о настоящем пробеге после подключения к диагностическим устройствам на сервисной станции.

Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Смотреть фото Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Смотреть картинку Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Картинка про Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Фото Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен

По мнению экспертов, наиболее сложно скрутить километраж на современных моделях BMW, где предусмотрено с десяток точек резервного хранения информации о пробеге. Даже если мошенники прошлись по всем узлам и подчистили информацию, определить подвох можно, просмотрев события, зафиксированные борткомпьютером. Как вариант, сервисмены могут считать информацию об ошибке системы на 100 тыс. км при фальшивых 50 тыс. километрах на одометре. Кроме того, факт регламентных работ при определенном пробеге (ТО) должен быть зафиксирован в сервисной книжке автомобиля.

Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Смотреть фото Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Смотреть картинку Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Картинка про Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Фото Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен

Реальные пробег автомобиля вполне можно определить по состоянию кузова и салона. Возраст и эксплуатацию на износ (например, при работе машины в такси) выдают прежде всего состояние лакокрасочного покрытия фронтальной части автомобиля (чем больше здесь сколов и вмятин, тем сильнее должны быть ваши подозрения), износ тормозных дисков, затертое лобовое стекло, замызганный брелок и люфт водительской двери.

Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Смотреть фото Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Смотреть картинку Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Картинка про Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Фото Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен

В салоне нужно смотреть в первую очередь на состояние обода рулевого колеса, паза, из которого подается ремень безопасности, состояние тканевой части самих ремней, рукоятки рычага коробки передач и накладок педалей. Хотя в теории в ходе предпродажной подготовки эти элементы могут быть мастерски обновлены. Поэтому ищем также и менее очевидные признаки перепробега. У новеньких машин навряд ли будут продавлены сиденья, поцарапаны подлокотники, протерта площадка у педального узла, изношены тканевые вставки на дверях около ручек, потерты подрулевые переключатели и надписи на управляющих кнопках и прежде всего, шайбе регулировки громкости магнитолы.

Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Смотреть фото Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Смотреть картинку Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Картинка про Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Фото Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен

Не рассматривайте самые дешевые и самые дорогие предложения. Изучите личность хозяина или хозяев, если покупаете автомобиль у частника. Личная беседа с ним многое прояснит о состоянии машины. Наконец, через ряд порталов и сервисов (многие из них платные) можно узнать, какой пробег указывался у автомобиля в предыдущих объявлениях.

Введение новых платных парковок в Москве:

Источник

Про пробег

Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Смотреть фото Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Смотреть картинку Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Картинка про Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Фото Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен

В умах абсолютного большинства людей пробег — основное мерило состояния автомобиля, причем даже в том случае, если они в глаза не видели машину и больше ничего про неё не знают. Совершенно неважен даже год выпуска автомобиля. По сайтам объявлений о продаже автомобилей можно заметить интересную тенденцию: чем старше автомобиль, тем меньше на нём ездят. Удивительно! Или даже более того: с определенного возраста на них вообще перестают ездить!

В таком положении дел виноваты, увы, сами покупатели этих автомобилей. Приходит человек на специализированный форум за советом, в какие деньги оценить его автомобиль для продажи. Само собой он приводит ТТХ этого авто и его пробег.

В 90% случаев пробег оценят как «очень большой», совершенно не глядя на то, сколько лет автомобилю, как и где он эксплуатировался. В доказательство приводятся, как обычно, страницы всё тех же сайтов с объявлениями, мол, смотри, у тебя в полтора раза больше, чем у большинства! Поэтому, будь добр, скидывай процентов на 20 ниже минимальной цены по рынку. Потому что пробег. Потому что большой. И неважно, что по трассе.

Что остаётся продавцу? Скидывать 100-200-N тысяч рублей или ехать к кулибинам за «корректировкой». Думаю не нужно объяснять, какой выбор. Авто успешно продаётся с самым честным на свете пробегом, наматывает ещё несколько десятков тысяч, повторяем процедуру и т. д. Причем следующий владелец может быть абсолютно уверен в том, что у авто «честный» пробег. А многие, кто покупает такой автомобиль, уже знают, как выглядят «честные» 100 000 (на самом деле 350 000) и ориентируются уже по пробегу, представляя ушатанность.

По Москве есть несколько градаций состояния авто (касается в основном BMW, но не думаю, что есть особая разница):

1) До 30 000 км. Ну почти новье;

2) От 30 до 70 000. В среднем состоянии, нужно, OMG, менять тормозные диски (первый раз). Надо попросить у продавца скидку в 50 000 рублей как минимум. И ещё за сам факт, что не «почти новье» ещё 100—200;

3) От 70 до 99 000. «Большой». С таким пробегом нужно продавать машину ниже минимальной планки по рынку как минимум на 20%. Тогда возьмут (зачем?).

4) От 100 000. Мёртвая машина, не брать ни в коем случае!

В принципе такое разделение — это отражение состояния собственного авто. Т. е. оценщик уверен, что будь у его пятилетнего авто пробег за сотню, он бы развалился. А всё потому что он, как и большинство населения города, ездит на работу каждый день, проводя в дороге от часа до двух в один конец в сплошных пробкам с такими же, как он сам. Расстояние между работой и домом в спальном районе редко превышает десяток километров. Т. е. где-то 20 км по будням автомобиль проезжает. В год 260 рабочих дней (без отпуска), итого 5 200 км ежегодно. До 100 000 стало быть порядка 20 лет ездить. Ого-го!

Неудивительно, что пробег в 50 000 км для горожанина составляет уже половину цикла жизни автомобиля. Однако что если зайти с другой стороны и взять гражданина, живущего в подмосковном городе, но работающим в городе? До работы он доезжает примерно за то же время (час-два), но суммарный пробег у него минимум вдвое больше, а чаще втрое-вчетверо. Т. е. от 40 до 80 км ежедневно или от 10 400 до 20 800 км в год. У меня в своё время было по 120 километров (около трёх лет) в день.

Но машина работает то же самое время, что и у «коренного»! Причем работает в заведомо лучших условиях по охлаждению и смазыванию, как КПП, так и двигателя. А для двигателей BMW, например, это вообще критически важно. Нужно ли говорить о том, что при одинаковых пробегах машина у «понаехавшего» будет в более хорошем состоянии, чем у «коренного»?

Из этих всех рассуждений можно сделать единственный вывод: пробег автомобиля не является показателем его состояния в очень широких пределах. Ну т. е. это настолько неточный показатель состояния, что принимать его во внимание нужно в последнюю очередь. А лучше вообще даже не смотреть, особенно у автомобилей, разменявших первый десяток лет.

Но, действительно, бывают малоэксплуатируемые автомобили, хорошо если хотя бы выходного дня. Но таких очень мало, машины покупают всё-таки для того, чтобы ездить, а не любоваться (как же не похвастаться-то?). К таким автомобилям пробег также неприменим как показатель состояния, гораздо важнее год выпуска и длительность простоев. Не секрет, что сложный механизм, коим является автомобиль, в отсутствие работы точно также начинает выходить из строя. Это касается даже блоков цилиндров, например на том же BMW N63. Ржавеет зеркало цилиндра, появляются каверны и т. д. Или даже в результате простоя случается гидроудар! Про такие «мелочи», как текущие сальники, овальные колеса (буквально) и порванные сайлент-блоки я уже даже не упоминаю. Механизм должен работать регулярно, как ни крути. Особенно современный.

Автомобили, убитые владельцем неразумной эксплуатацией также могут иметь вполне честный пробег и даже на вид неплохое состояние. До первого посещения СТО.

Получается слишком много моментов, которые однозначно разрушают на корню значимость пробега для оценки состояния авто. Автомобили с одинаковым пробегом не могут быть в одном и том же состоянии. Автомобиль с меньшим пробегом не может быть заведомо лучше по состоянию автомобиля с более «длинным». Пробег будет отражать состояние автомобиля только в том случае, если оба сравниваемых автомобиля эксплуатировались в абсолютно одинаковых условиях. Но это невозможно в принципе.

По личному опыту могу сказать, что нынешний свой автомобиль я приобрёл с пробегом, в полтора раза превышающем «смертельный» по мнению большинства окружающих автовладельцев. Просто потому что я знал, кто, где и каким образом его использовал для перемещения. Какие-то стандартные болячки этого автомобиля конечно вылезли, куда без этого, но у большинства владельцев подобных авто всё это проявляется на пробегах вдвое-втрое меньших. Ещё один вывод: строго по пробегу ничего и никогда не ломается. Тем более при бережной эксплуатации.

Выбирайте и оценивайте с умом, дорогие читатели!

Источник

Какой годовой пробег можно считать идеальным для автомобиля

Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Смотреть фото Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Смотреть картинку Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Картинка про Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Фото Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Смотреть фото Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Смотреть картинку Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Картинка про Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Фото Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен

Состояние транспортного средства не всегда зависит от его возраста и количества пройденных километров.

Следует принимать во внимание также страну, где автомобиль эксплуатировался большее количество времени, условия и режим эксплуатации, количество владельцев и их манеру езды, наличие случаев ДТП, тип автомобиля и его общее состояние. Список вводных, как вы понимаете, далеко не полный, однако как минимум эти параметры следует учесть.

На первый взгляд идеальным вариантом для покупки выглядит автомобиль, владелец которого в течение нескольких лет проезжал в год от 15 тыс до 20 тыс. км. В теории это действительно так, однако при покупке стоит непременно выяснить, в каком режиме преодолевались эти километры.

Машина с пробегом в несколько сотен тысяч километров с большой степенью вероятности работала в режиме такси или, как вариант, на ней совершались регулярные поездки из загородной резиденции в городской офис и обратно.

Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Смотреть фото Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Смотреть картинку Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Картинка про Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Фото Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен

Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Смотреть фото Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Смотреть картинку Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Картинка про Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Фото Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен

У машин, которые проводят большую часть своей жизни в гараже или во дворе, с большой степенью вероятности будет не в лучшем состоянии аккумулятор. Ведь после того как выключается зажигание, сигнализация, борткомпьютер, электронный блок управления и другие устройства продолжают поглощать «микротоки».

Причем процесс разрядки батареи многократно ускоряют зимние морозы. Если машина продолжительное время стоит без движения под лучами солнца, страдает ЛКП и резина, причем речь идет не только о покрышках, но также щетках стеклоочистителя и элементах салона.

Кроме того, при стекании моторного масла в поддон в ходе простоя пересыхают сальники и уплотнительные резинки. Активизируется также процесс коррозии металла кузова. Само собой, деградируют и топливо, и моторное масло. Поэтому, если сразу поехать на машине, долгое время стоявшей на приколе, то здоровья силовому агрегату и топливной системе это точно не прибавит.

При покупке подержанного автомобиля гораздо важнее выяснить подноготную эксплуатации машины, а не формально смотреть на ее пробег и возраст. Не будет лишним проверить «кандидата» на реальный пробег, обратившись в дилерский центр.

К слову, если с одометром (будь он механический или электронный) «химичили», продавец наверняка откажется от такой процедуры. Косвенными признаками «перепробега» (например, если продают машину, работавшую в такси со скрученным километражем), будет состояние сидений, ремней безопасности (в том числе и задних), порогов, лобового стекла и переднего бампера. Солидное количество потертостей, сколов и вмятин должны заставить вас забить тревогу.

Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Смотреть фото Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Смотреть картинку Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Картинка про Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен. Фото Что такое пробег автомобиля и зачем он нужен

Покупая такую машину, вы можете рассчитывать не только на то, что ключевые узлы не выйдут из строя в самый неподходящий момент, но также, что автомобиль не будет бренчать и скрипеть на неровностях, его подвеска будет нормально отрабатывать дорожный брак, обороты двигателя не будут плавать, и он не станет требовать экстренного долива масла.

Продавцам же можно посоветовать менять машину до того, как она пройдет 100 тыс. км. Если вы ездите много, авто не успеет сильно упасть в цене за два-три года эксплуатации, многие технические проблемы можно будет решить ремонтом по гарантии, а цена продажи ввиду «детского» возраста автомобиля будет выгодной для продавца.

Источник

Как определить автомобиль со скрученным пробегом без специального оборудования

Однажды я продавал автомобиль и меня обвинили в том, что я якобы скрутил пробег.

На этом автомобиле ездил мой отец, в основном до дачи. Он купил его новым в автосалоне и был единственным владельцем: за четыре года автомобиль проехал всего 25 000 км. Покупатели просто не могли поверить в реальность такого небольшого пробега и начали выдумывать признаки скрутки. Мне стало неприятно от этих ложных обвинений, а покупатели злились, что я не признаюсь. Сделка из-за этого не состоялась. Автомобиль забрали другие покупатели.

К сожалению, при продаже автомобилей пробег крутят так часто, что покупатели не доверяют даже добросовестным продавцам. От показаний пробега подержанного автомобиля зависит остаток ресурса, а значит, срок, который машина прослужит новому владельцу. Поэтому пробег часто скручивают, чтобы продать автомобиль дороже или быстрее.

Подержанный автомобиль, на который недавно закончилась гарантия и которым владел один хозяин, в большинстве случаев с реальным пробегом. А вот автомобиль старше пяти лет, у которого сменилось несколько владельцев, вполне мог пройти гораздо больше, чем указано на одометре.

Вывод о смотанном пробеге можно сделать только по совокупности признаков. Эта оценка достаточно субъективна, и только хороший опытный специалист может определить настоящий пробег по состоянию автомобиля.

В этом материале покажу, какие есть способы определения скрученного пробега и на что обращать внимание при осмотре подержанного автомобиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *