Что такое приватка в телеграмме
Приватные и Публичные Телеграм-каналы: плюсы и минусы для продвижения
В этой статье речь пойдет о приватных и публичных Телеграм-каналах и о методике их оптимального использования для продвижения.
Буду рад обсудить конкретные примеры/вопросы в комментариях.
Разница между публичными / открытыми и приватными / закрытыми Телеграм-каналами с позиции пользователя на сегодняшний день весьма условна.
Вероятно, по изначальной задумке создателей мессенджера подразумевалось, что публичные каналы будут доступны в поиске и их сможет найти каждый желающий, а вот приватные каналы найти будет нельзя и в них будут вступать только по ссылке-приглашению.
Кроме этого, каналы можно переводить из одного режима в другой бесконечное количество раз: открытый сделать закрытым, а затем вновь открыть.
Нюанс кроется в раскрутке Телеграм-каналов: именно при покупке и продаже рекламы разница становится существенной.
Дело в том, что просмотреть содержание приватного канала напрямую в мессенджере нельзя. Требуется предварительная подписка.
Именно этот простой факт напрямую влияет на количество подписчиков канала.
По этой причине приватные Телеграм-каналы часто называют «каналами с автоподпиской«. Важно учитывать, что подписчики этих каналов не принимали осознанное решение о подписке, – они сделали это лишь для того, чтобы предварительно ознакомиться с их контентом.
Давайте разберемся в вопросе детально и выделим плюсы и минусы каждого подхода.
Они же закрытые, секретные, частные каналы.
Плюсы приватных каналов
· Более высокая эффективность рекламы
Пользователь не может просмотреть контент из мессенджера, не подписавшись предварительно на канал.
Результат: большее количество подписчиков «за те же деньги».
Минусы закрытых каналов
· Меньшее доверие (лояльность) и к содержимому, и к автору канала
Значительная часть пользователей с подозрением относится к контенту закрытых Телеграм-каналов.
· Сложности с продажей рекламы / ВП
Многие владельцы Телеграм-каналов не делают Взаимный пиар с закрытыми каналами. Некоторые – даже не продают им рекламу.
· Общее раздражение аудитории, изначальный негатив
Часть пользователей негативно относится к необходимости предварительной подписки.
· Сложности с пересылкой постов
В случае цитирования сообщений из приватных каналов, неподписанные на них пользователи не смогут перейти в них.
· Более низкий ER (доля активной аудитории)
Со временем процент активной аудитории в закрытых ТГ-каналах начинает заметно отставать от публичных каналов. Причина все в той же автоподписке – пользователи «забывают» о канале и это существенно влияет на значение ER для больших каналов.
· Отсутствие красивой ссылки внутри Телеграм
Приватным каналам в качестве ссылки доступна исключительно длиннющая абракадабра из букв и цифр.
Публичные каналы в Телеграм
Они же паблики и открытые каналы в Телеграм.
Плюсы публичных каналов
· Нет проблем с рекламными размещениями
Каналы намного охотнее делают и ВП, и размещают рекламу именно на открытые каналы, т.к. там нет «обязательной подписки». Контент такого канала можно просмотреть предварительно и после этого принять осознанное решение о подписке.
· Более лояльная аудитория
Каждый подписчик открытого канала самостоятельно принял решение о подписке, его никто не заставлял этого делать. Такой подписчик всегда будет более лоялен, нежели тот, кто подписался «по принуждению».
· Отсутствие изначального негатива
Напрямую вытекает из предыдущего пункта.
Естественная пересылка постов канала позволит получить небольшой дополнительный приток подписчиков.
· Человеческий адрес канала
Красивый короткий адрес, который выглядит куда более эстетично, чем абракадабры приватных аналогов.
Минусы открытых каналов
· Пониженная эффективность рекламных размещений
Для подписки на канал от пользователя требуется слишком много действий, что драматически снижает эффективность рекламных размещений.
Даже если пользователь прочитает Ваш рекламный пост (размещенный в канале, где Вы купили рекламу – прим. АП), затем нажмет на ссылку в нем и заинтересуется содержимым Вашего канала, но что-то его отвлечет – то подписчика Вы не получите.
Результат: разница в эффективности рекламы может составлять 200-300% в пользу закрытых каналов.
Каналы-прокладки в Телегам: как, что и зачем
Для того, чтобы получать все плюсы открытых каналов и при этом не переплачивать за подписчиков, используется стратегия так называемых каналов-прокладок.
Метод основывается на том, что Телеграм разрешает изменять статус канала (с открытого на закрытый и обратно) бесконечное количество раз.
Общая логика использования каналов-прокладок
— На старте имеем публичный канал, куда пишем посты.
— Дополнительно заводим к нему второй канал с такими же: названием, аватаркой и описанием, делаем его приватным.
— В обычное время вся активность ведется на публичном канале, что дает все присущие ему плюсы. Канал-прокладка это время висит пустым, пользователи в него не добавляются, посты не публикуются.
Стратегия использования в периоды активной закупки рекламы
1. Основной канал переводится из публичного режима в приватный.
2. Одновременно с переводом публичного канала в приватный режим, канал-прокладка переводится из приватного режима в публичный. Канал-прокладка размещается по тому же адресу @testchannel, где только что был основной канал. Таким образом адрес «занимается» за владельцем и никто не сможет его занять. Именно для «занятия адреса» и нужен дополнительный канал-прокладка.
3. На основной канал, находящийся в приватном режиме, закупается реклама [ее эффективность резко возрастает, т.к. работает эффект «автоподписки»].
4. В канале-прокладке размещается один-единственный пост с указанием ссылки на основной канал, – таким образом люди, перешедшие по старым ссылкам, также «не потеряются» и найдут контент основного канала.
5. Как только рекламная кампания заканчивается, каналы меняются местами в обратном порядке.
Результат: получение всех преимуществ обоих типов каналов.
Риски использования каналов-прокладок
Следует отметить следующие потенциальные проблемы использования данной методики:
· Возможность потери основного короткого адреса канала в силу невнимательности при смене коротких адресов
В случае ошибки со сменой адреса существует ненулевой риск потерять основной URL-канала, который займут более внимательные конкуренты.
· Риск перехвата короткого адреса канал злоумышленниками
Ни разу не слышал о реализации этого риска, но в теории это возможно, т.к. смена адресов «туда-сюда» осуществляется вручную и занимает некоторое время.
· «Мигание» статистики канала в сервисах аналитики
В популярных сервисах аналитики (например, в Телеметр) статистика канала может навсегда зафиксировать «провал» числа подписчиков на графике, эти странные движения до нуля и последующий резкий обратный отскок никуда не исчезают.
Не все рекламодатели понимают причины появления таких изгибов графика, при этом почти все слышали о каналах-ботоводах. Риск перерастает из опасности получения «некрасивого графика подписчиков» в реальные проблемы с рекламодателями.
Выводы по использованию публичных и приватных Телеграм-каналов
1) Большинство новых каналов, еще не набравших 5-10К подписчиков постоянно находятся в закрытом режиме. Органического трафика внутри Телеграм (как и внешнего) на них еще минимум, а реклама закупается регулярно;
2) После набора первых 5-10К подписчиков авторские каналы с качественным контентом переводятся в открытый режим. Для них это имеет, в т.ч., и репутационное значение. Остальные – по желанию.
3) Каналы-прокладки применяются исключительно перед самыми крупными рекламными интеграциями, – теми, что способны принести от 1,000 подписчиков за одно размещение.
Данная статья является текстовой расшифровкой видео, опубликованного на YouTube-канале АП.
Способы подписаться на частный канал в Телеграм
Мессенджеры сейчас это не только общение. Основная популяция Телеграм, например, пришла из ВКонтакте и, как следствие, пользуется приложением по принципу социальных сетей. В моём контакт-листе, например, гораздо больше каналов-аналогов сообществ, чем диалогов и чатов со знакомыми, несмотря на то что основная функция мессенджера – это общение. И это даже хорошо – таким образом из паблика в Телеге можно вынести вполне реальную финансовую пользу, чем люди и пользуются. Есть разные виды сообществ. В этой статье мы обсудим, как попасть в частный канал в Телеграме.
Что такое частный канал в Телеграм? Его особенности
Итак, перед тем как обсуждать вопрос того, как присоединиться к закрытому сообществу, поговорим о том, что они вообще из себя представляют. По большому счёту всё понятно по названию. Закрытые каналы Телеграм – это сообщества, доступ в который жёстко ограничен: вы не можете найти такие сообщества через поиск, просмотреть контент просто так или подписаться. Всё, что вы увидите, это «Извините, это частный канал Telegram». Это достаточно удобно, если вы хотите завлечь людей в канал – завлекающая интригующая реклама, и люди открывают его и хотят вступить. Также приватный паблик удобен, если вы хотите публиковать какие-то эксклюзивные материалы для ограниченного круга людей.
Как создать частный канал в Телеграм
Теперь поговорим о том, как сделать закрытый паблик. Здесь нет ничего сложного, всё готово уже через несколько кликов. Но сначала, конечно, нужно придумать, какие публикации вы будете делать, и, соответственно, как назовёте своё «детище». Алгоритм работы не очень отличается на разных платформах, поэтому не будем делить устройства на Айфоны, Андроиды и компьютеры.
А о том, как создать закрытую группу ВК, читайте в материале по ссылке.
Как попасть в частный канал?
Теперь пара слов о том, как сделать так, чтобы не было никаких «Извините, это…». Часто закрытые группы используют для того, чтобы распространить ссылку для автоматической подписки в рекламных постах. Поэтому, если вы видите URL примерно следующего вида «https://t.me/joinchat…», скорее всего, если вы на него нажмёте, именно в приватное сообщество вы и перейдёте. Эти же ссылки чаще всего оставляют в разделе контактов. Так что, не нужно считать, что частные сообщества настолько закрыты. Если же вы знаете о существовании группы, в которую хотите попасть, но не можете найти ссылку, нужно вложить все силы в поиск администратора – только он сможет изнутри дать вам ссылку-приглашение. Также многие владельцы таких каналов оставляют приглашения в информации, поэтому вы можете сохранить URL на случай, если случайно выйдете.
Можно ли узнать кто подписан на частный канал в Телеграм?
Итак, мы обсудили, как зайти в частный канал в Телеграме. Теперь настало время для обсуждения аудитории таких сообществ. Вообще, вопрос о просмотре участников довольно глупый, потому что эта функция недоступна и в открытых группах. И это правило Телеги мне предельно понятно: доступ к списку в паблике имеют только администраторы вне зависимости от его типа. В этом основное различие этого вида сообществ от, например, групп – там вы в любое время можете просмотреть, кто ведёт разговоры в чате.
Заключение
Как можно попасть в частный канал в Телеграме? Вообще довольно легко, потому что сейчас их используют многие из-за удобной автоматической ссылки-приглашения. Они распространяют эти URL в рекламных постах, оставляют в разделе контакты и так далее. Но если речь идёт о полностью закрытом сообществе, вступить вы сможете только если получите от администратора или участника ссылку-приглашение.
Как не потерять полезный канал? Подписываемся в Телеграме
Как связаться с администратором канала в Телеграм?
Поиск чата в Телеграме может быть проще, чем кажется
Как разбанить канал в Телеграм? Обходим блокировку
«ПРИВАТКА STANDOFF 2 (ПРИВАТНЫЙ СЕРВЕР)» Телеграм канал
«ПРИВАТКА STANDOFF 2 (ПРИВАТНЫЙ СЕРВЕР)» Телеграм канал
😎 ПРИВАТНЫЙ СЕРВЕР МОЖЕШЬ СКАЧАТЬ ТОЛЬКО ТУТ! 😏
Похожие каналы
Комментарии
Вы должный войти чтобый оставить комменатрий.
Последние сообщения
😎 СКАЧИВАЙ НОВЫЙ ПРИВАТНЫЙ СЕРВЕР НА STANDOFF 2 0.17.2!
😋 НА НОВОМ ПРИВАТНОМ СЕРВЕРЕ ТЫ СМОЖЕШЬ ПОИГРАТЬ с ИГРОКАМИ и БАБОЧКОЙ так же с НОВЫМ НОЖОМ ТАНТО! ЕСТЬ ДАЖЕ АВМ ТРЕЖЕР ХАНТЕР
❗ВНИМАНИЕ ЕСЛИ НЕ ЗАХОДИТ НА САЙТ ВКЛЮЧИТЕ ВПН
😋 СКАЧИВАЙ ПРИВАТНЫЙ СЕРВЕР НА STANDOFF 2 0.11.0!
🤔 НЕ ЗНАЕШЬ КАК СКАЧАТЬ и УСТАНОВИТЬ ПРИВАТНЫЙ СЕРВЕР?
😋 СКАЧИВАЙ ПРИВАТНЫЙ СЕРВЕР НА STANDOFF 2 0.11.0!
🤔 НЕ ЗНАЕШЬ КАК СКАЧАТЬ и УСТАНОВИТЬ ПРИВАТНЫЙ СЕРВЕР?
😁 НА НОВОМ СЕРВЕРЕ ТЫ СМОЖЕШЬ ПОИГРАТЬ С БАБОЧКОЙ И НОВЫМ НОЖОМ ТАНТО 😉
❗ВНИМАНИЕ ЭТО ДРУГОЙ СЕРВЕР БЕЗ ТОКЕНА
🤔 ЕСЛИ не РАБОТАЕТ ЗАЙДИ ЧЕРЕЗ ДРУГОЙ БРАУЗЕР
🔥 КТО ИГРАЕТ ИЗ ВАС В БРАВЛ СТАРС? 😏 ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В КЛУБ ⚡
«Приватка дизайнера» Телеграм канал
«Приватка дизайнера» Телеграм канал
Похожие каналы
Комментарии
Вы должный войти чтобый оставить комменатрий.
Последние сообщения
🇬🇧Create and Animate Tank & Machine in Blender 2.93 🇬🇧
(Создание и анимация танка в Blender)
«В этом курсе я научу вас анимации танков. Сначала мы создаем фантастический танк, а затем его анимируем. Вы можете использовать этот метод для других машин, роботов или автомобилей, чтобы анимировать их. Во время процесса я объясню все инструменты, советы и приемы, которые вам понадобятся для улучшения ваших навыков. После завершения процесса проектирования я сделаю HDRI для нашей сцены и очень красивый процедурный материал для нашей модели.»
Logolove — это интернет-издание о логотипах и графическом дизайне. На канале вас уже ожидают более 1000 интересных постов: истории известных логотипов, вдохновляющие статьи о дизайне и творческих личностях, а также новости, советы, шрифты, концепты, подборки и многое другое!
P.S. В среду 1 декабря на канале Logolove намечается видеотрансляция с опытным и крутым дизайнером. Советуем посмотреть!
Съемка в домашних условиях
«Вы узнаете какой оборудование нужно использовать в съемке для получению хорошего результат, познакомитесь с осветительным оборудованием и схемами освещения, научитесь выбирать правильные места съемки и получите рекомендации по подготовки текста для видео.»
Режиссёр монтажа — кто это и за что он отвечает? Как с помощью разных техник, правил и приёмов создавать качественные видео и удерживать внимание зрителя? Это и многое другое вы узнаете на бесплатном онлайн-интенсиве, который пройдёт с 2 по 4 декабря в 18:00 по московскому времени.
☝️ Интенсив будет полезен тем, кто интересуется индустрией кино, режиссёрам, продюсерам, студентам киношкол, блогерам и видеографам. А ещё всем, кто хочет прокачать навыки в монтаже.
✔️ изучите разные приёмы и правила монтажа;
✔️ научитесь делать раскадровки;
✔️ узнаете, как подбирать звук и музыку;
✔️ поймёте, как работать с сценариями, чтобы при монтаже не искажался их замысел.
🔥 Практические занятия проведёт режиссёр монтажа Дарья Гладышева. Она работала над фильмами «Метро», «На крючке», «Довлатов». Под её руководством вы сделаете раскадровку первых минут известного фильма и смонтируете короткометражный проект. А ещё увидите работу режиссёра монтажа и узнаете, как развиваться в этой сфере.
🎉 Дойдите до конца интенсива, выполните практическую работу и получите в подарок сертификат на 10 000 рублей на любой курс образовательной платформы Skillbox.
Шаблон для After Effects, который придаст вашему видео динамики
Бесплатная консультация для веб-дизайнеров
«Как дизайнеру найти платежеспособных клиентов и пробить 100.000₽ дохода»
• Откуда брать клиентов
• Как продавать веб-дизайн с чеком 30.000-50.000₽+ за услугу
• 9 инструментов поиска клиентов, которые мне принесли 800.000₽ тыс. за 7 месяцев на создании сайтов и упаковке
• Занимаюсь веб-дизайном 2 года
• Чистый доход на веб-дизайне в месяц 150.000₽+
• Средний чек за проект от 55.000₽ за лендинг
• 21 год
Скорее переходи и пиши кодовое слово «КОНСУЛЬТАЦИЯ» Осталось 12 мест 🔥
Вебинар «15 техник видеомонтажа»
С 2 по 4 декабря в 18:00 по московскому времени участвуйте в бесплатном онлайн-интенсиве по UX/UI-дизайну.
Узнаете, как создавать удобные сайты и мобильные приложения на основе данных. Освоите инструменты UX-аналитики. Научитесь проводить интервью и UX-исследования. Сможете придумывать рабочие дизайн-решения — и повысить свою профессиональную ценность. За это компании готовы платить больше, чем в среднем по рынку!
Для участия нужна только регистрация: https://clc.to/d-VTpw
⚡️ Познакомитесь с профессией UX/UI-дизайнера.
⚡️ Рассмотрите тренды в UX/UI-дизайне 2022 года.
⚡️ Попрактикуетесь под руководством опытных спикеров: создадите экраны мобильного приложения и нарисуете их в Figma.
⚡️ Получите обратную связь от экспертов.
Разобраться в теме помогут профи:
🔥 Сергей Попков — шеф-дизайнер, сооснователь AIC и Skillbox, более 20 лет в дизайне.
Программный директор Skillbox. Вместе с командой AIC проектирует сайты и мобильные приложения для МТС, ВТБ, Сбера, Госуслуг, Азбуки вкуса, Simplewine, Ашана, Дом.рф, Мираторга и других крупнейших компаний.
🔥 Мария Фетискина — дизайнер продукта в ManyChat, спикер конференции IT-Girls Russia. Мария создавала дизайн Яндекс.Маркета, работала над приложением по поиску квартир ДомКлик в Сбербанке.
💣 Каждый, кто оставит заявку на участие в интенсиве, сразу на почту получит чек-лист для подготовки к собеседованию на позицию UX-дизайнера.
🎁 Всем участникам дарим книгу Дэвида Иглмена и Энтони Брандта «Креативный вид». А тем, кто выполнит практическую работу, — сертификат на 10 000 рублей на любой курс.
Присоединяйтесь к прямым эфирам 2–4 декабря в 18:00 по московскому времени!
Приём платежей в Telegram
Как работают платежи в Telegram
Создайте счёт на оплату в личном кабинете или мобильном приложении ЮKassa.
В виде ссылки отправьте этот счёт клиенту в Telegram.
Клиент по ссылке попадает на платёжную страницу ЮKassa.
Клиент выбирает метод оплаты и совершает покупку.
Плюсы для бизнеса
Удобство
Вы можете отправить платёжную ссылку прямо в чате в Telegram. Покупателю не понадобится закрывать мессенджер, переходить на ваш сайт, добавлять товар в корзину и оформлять заказ. Меньше лишних действий — выше конверсия.
Большой выбор методов оплаты
Клиент может выбрать любой из подключенных вами способов оплаты, в том числе платёж банковской картой, интернет-банкинг, электронные деньги, Apple Pay или Google Pay
Можно обойтись без сайта
Вам не обязательно иметь сайт, чтобы принимать платежи в Telegram. Счета клиентам можно создавать и отправлять прямо в личном кабинете ЮKassa.
Тарифы
Банковские карты
Комиссия при оплате с карт Visa, Mastercard, Maestro и «Мир» — от 2,8%.
Apple Pay и Google Pay
Покупатели смогут платить с любых привязанных карт, комиссия зависит от карты.
Электронные кошельки
Комиссия при оплате с ЮMoney, WebMoney, QIWI — от 3%.
Интернет-банкинг
SberPay, Тинькофф. Комиссия — от 3,5%.
Все способы оплаты и тарифы можно посмотреть по ссылке.
Выставляйте платежи с помощью
Как подключить платежи в Telegram
Расскажите клиентам о приёме платежей в Telegram.
Начните отправлять платёжные ссылки своим клиентам в Telegram.
Подключите оплату в Telegram
Вопросы и ответы
Да. В частности, для приёма платежей в Telegram сайт не нужен. Вы можете выставлять счета клиентам прямо из личного кабинета ЮKassa и отправлять их пользователям по e-mail или в виде платёжной ссылки в SMS, мессенджерах и чатах.
Могут. ЮKassa работает с самозанятыми. Им доступны все популярные способы оплаты и функция выставления счетов. Перед подключением вам нужно будет зарегистрироваться в ФНС в качестве самозанятого. Как это сделать, можно узнать на сайте ЮKassa в в специальном разделе.
Да. Изменить язык можно в настройках счёта.
Да. Для этого скачайте бесплатное мобильное приложение ЮKassa AppStore или Google Play.
Да. Через ЮKassa можно принимать платежи с зарубежных карт. Для этого выберите в личном кабинете один из пакетов стран. По умолчанию в ЮKassa установлен пакет Россия и СНГ, изменить его можно в способах оплаты под пунктом «Банковские карты». Выберите нужный вам пакет, отправьте заявку с указанием причины замены и дождитесь ответа менеджера.