Что такое приват в клубе
Что такое приват в клубе
Что такое приватный танец, и чем он отличается от танца на стуле? Из каких элементов состоит приватный танец, и сложно ли освоить эту технику? Как правильно подготовить приватный танец для любимого мужчины? Какой любовной магией он обладает и какие опасности таит? Обо всех секретах приватного танца.
Как появился приватный танец?
Сегодня мы поговорим о том, что такое приватный танец, он же Lap Dance – танец на коленях мужчины. Мы поговорим о том, в чем специфика этого танца, можно ли его подготовить самой, что для этого необходимо, чем отличается приватный танец от танца на стуле. В чем опасность, в чем подвох приватного танца, и как можно использовать плюсы и минусы приватного танца в вашей жизни и в ваших отношениях?
Приватный танец, или приват-танец, или Lap Dance, или танец на коленях – все это названия одного и того же танцевального направления. Возник этот танец за дверями закрытых комнат стриптиз-клубов. Этот танец долгое время был большим секретом, его исполняли только стриптизерши, только танцовщицы стриптиз-клубов. Долгое время он был недоступен для простых девушек и женщин. И лишь некоторое время назад, буквально в начале двухтысячных годов Lap Dance (приват-танец) стал массовым искусством, которое стали изучать в танцевальных школах.
Чем отличается приватный танец от других танцевальных направлений?
Что же такое приватный танец, и чем он отличается от других направлений танцев? Прежде всего этот танец отличается своей компактностью. Приватные комнаты, VIP-кабинки так называемые, в стриптиз-клубах очень часто имеют маленькую площадь, буквально шаг вправо, шаг влево – одна стена и вторая стена, очень маленькое пространство для передвижения. С этим связано то, что большая часть танца на коленях проходит в буквальном смысле на коленях у мужчины.
Естественно, что клиент, пришедший в клуб, хочет провести некоторое время буквально в физическом контакте с девушкой. За это, собственно говоря, он и платит деньги. Поэтому приват-танец – это, как правило, совокупность движений на коленях у мужчины не сходя с места.
Техника исполнения приватного танца
Строго говоря, приватный танец состоит из трех частей. Первая часть – это ваш так называемый выход к мужчине, когда вы выходите, показываете себя во всей красе с правой стороны, с левой стороны, спереди и сзади, вы, как правило, делаете красивые, пластичные, грациозные движения, чтобы он как следует рассмотрел вас, перед тем как вы к нему приблизитесь. Вторая, самая главная часть приватного танца – это танец в физическом контакте, непосредственно на коленях у мужчины. Девушка садится на колени к мужчине и начинает движения в такт музыке.
Очень ярким примером приватного танца является танец главной героини из фильма «Шоу-герлз», вы наверняка его помните. Это танец, который нужен для того, чтобы довести мужчину до определенной кондиции, до определенного состояния – очень сильного возбуждения. И вы, конечно же, помните, чем это закончилось в фильме.
Третья часть приватного танца – это красивое завершение. Завершаем мы этот танец, как правило, лежа на полу, в партере. Вы спускаетесь с коленей мужчины на пол, выполняете красивое пластичное движение в положении лежа, затем поднимаетесь и красиво уходите, пока звучат последние аккорды мелодии.
Как самостоятельно подготовить приватный танец для любимого мужчины?
Очень часто задают вопрос: «Можно ли самой подготовить приват-танец? Что для этого нужно? И будет ли наш танец, подготовленный самостоятельно, так же хорош, как танец профессиональной танцовщицы?». Ответ: и да, и нет. С одной стороны, вашему возлюбленному, конечно же, будет приятен любой сюрприз, преподнесенный вами, даже если вы просто сделаете несколько красивых, неподготовленных, импровизированных, спонтанных движений под любимую песню. В особенности, если это ваша мелодия, которая звучала только для вас двоих в определенные моменты вашей жизни. Или это просто мелодия, которая вас, скажем так, заводит, то есть вам очень приятно и очень здорово под нее двигаться.
20 советов, которые нужно учесть перед походом в стрип-клуб (часть 2)
11. Если у вас есть проблемы со зрением, то лучше сделать выбор в пользу контактных линз. Оставшись со стриптизершей наедине в приватной комнате очки с вас скорее всего снимут, а от переизбытка острых ощущений их и вовсе можно потерять или повредить.
12. Не стоит одевать на себя все самое дорогое, что у вас есть. В пучине бурных страстей пуговицы с вашей рубашки могут оторваться, а дорогие брюки будут испачканы тональным кремом или помадой. А при выборе массажа есть риск обзавестись парой масляных пятен, которые с трудом поддаются чистке.
13. Если посещение стрип-клуба для вас дебютное, то лучше отказаться от спиртного, таким образом вы обезопасите свои финансы. Если все же хочется выпить, то делать это лучше в компании близких друзей, которые не первый раз в подобном месте. В клубах все создано для того, чтобы гость расслабился и тратил деньги, но пьяных и неадекватных оттуда быстро выводят. Кстати, и девушкам больше нравятся трезвые мужчины.
14. Не нужно спешить и приглашать первую же понравившуюся девушку в приват-комнату. Расслабьтесь, наслаждайтесь моментом и не торопитесь, посмотрите на всех танцовщиц. Пригласить девушку в приват можно напрямую, а можно через администратора, делайте так, как вам комфортнее.
15. Не продляйте приватные танцы. Задача любой стриптизерши – выжать из клиента максимум денег. Нужно помнить о том, что зарплата у танцовщиц и без ваших чаевых довольно высокая, баловать их не стоит. Но и скупиться также не нужно, раз уж вы пришли в такое место, нужно соответствовать. Те, кто не дает чаевых вообще, рискуют оказаться в черном списке, что заметно поубавит внимание девушек к вашей персоне.
16. Для того, чтобы произвести на девушку впечатление «бывалого» и опытного клиента стриптиз-клубов, можно сделать танцовщице комплимент, используя жаргонные словечки вроде «стрипы», что означает туфли на высокой шпильке или спросить про «канифоль».
17. Если девушка подсела к вам и собирается что-то себе заказать за ваш счет, внимательно следите, что именно она выбирает. Во всех приличных заведениях подразумевается, что любые заказы за ваш счет должны быть согласованы с вами. Опытные танцовщицы заказывают обычно то, что по их мнению будет по карману гостю. Кстати, если стриптизерша, подсев к вам за столик, закурила, не стесняйтесь сделать ей замечание – в приличных клубах девушкам запрещают курить за столиком у гостей.
18. Максимум удовольствий вы получите, пригласив на приват каждую танцовщицу по очереди. Приватный танец каждая стриптизерша исполняет по-разному, они отличаются так же, как и внешность и характер девушек.
19. В общении с девушками стоит избегать моральных и этических тем, так же как и поучений о правильной жизни. С любой стриптизершей можно легко найти интересную тему для общения в течение вечера. Среди танцовщиц встречаются самые разные девушки, с разными судьбами и историями.
20. Провокаций и ругани лучше избегать, так как за такие вещи девушек без разговоров выгоняют с работы.
Отбросив все рекомендации и советы, главной задачей при посещении стриптиз-клуба остается отдых и получение удовольствий, так что не стоит слишком сильно заморачиваться по поводу подготовки. Берите деньги и идите в стрип-клуб, а опытные и привлекательные девушки помогут вам их потратить.
Добро пожаловать в клуб: все о новой концепции private-обслуживания Альфа-банка
Бизнес-направление Альфа-банка по управлению крупным частным капиталом взяло курс на новое стратегическое позиционирование. Подразделение, работающее с высокосостоятельными клиентами и их семьями, получило название «А-Клуб». Подробности мы узнали у идеолога проекта Алины Назаровой.
— В 2019 году журнал Forbes поставил подразделение «Альфа Private» на первое место в ежегодном рейтинге банков РФ для миллионеров. Лидер предыдущих рейтингов Sberbank Private Banking занял второе место. Но, несмотря на успех, вы не стоите на месте и переходите к новому стратегическому позиционированию. С чем связано это решение?
— Мы открыли «А-Клуб» в 2006 году и в принципе начали создавать тренды по управлению крупным частным капиталом в России. Новые ходы, инновационные решения и модели обслуживания — все, что мы придумали за это время, было признано и отмечено профессиональными участниками отрасли. Но сейчас private banking есть у всех крупных игроков рынка, все сервисы хорошие, но очень похожи друг на друга. А мы не хотим быть как все и поэтому начали развивать клубную историю. Мы наблюдаем рождение нового тренда, который называется «социальный private banking». Наши клиенты — это люди, которые добились многого, сделали себя. И наша задача — создать площадку для общения людей с общими интересами, ценностями и мировоззрением.
— Что ждет клиентов «А-Клуба» в ближайшее время, помимо финансовых сервисов?
— Первый проект— «Сны Спящей Красавицы». Это новаторское шоу с участием Дианы Вишневой, в котором сочетаются электронная музыка и современный танец. Его уже показывали в Майами и Нью-Йорке, в России оно впервые. Генеральным партнером выступили именно мы.
— В планах исключительно культурные мероприятия?
— Иллюзия полагать, что все состоятельные клиенты одинаковые. У них очень разные интересы. И мы хотим дать им возможность общаться на все волнующие их темы. Кто-то интересуется экологией, кто-то новыми разработками в биотехнологии. Мы постараемся предоставить им возможность, чтобы они могли обсудить все эти темы в нашем клубе.
— Изменился ли клиент «А-Клуба» за последние несколько лет?
— Да, конечно. Если раньше это были родители с детьми-подростками, то сегодня у большинства владельцев первого капитала взрослые дети, которые вовлечены в бизнес родителей и сами уже успели стать успешными предпринимателями. И все они предпочитают обслуживаться в рамках одного института. В связи с этим мы меняем нашу концепцию и хотим укрепить позицию эксперта в семейном обслуживании и развивать сервис для семьи в целом.
— Какие еще вопросы помогает решать «А-Клуб»?
— Инвестиции не могут жить отдельно от налогового и юридического консультирования. Конечно, мы говорим о комплексном предложении. У каждого клиента свои цели и задачи. Благодаря партнерам из «Альфа-Групп» и внешним экспертам рынка мы можем предложить клиентам уникальные и нестандартные, индивидуально созданные решения.
— С новым позиционированием изменился и брендинг. Расскажите о нем подробнее.
— Мы всегда отталкиваемся от основного брендинга Альфа-банка, у которого три графических атрибута: фирменная типографика, красный цвет и фундамент. Для «А-Клуба» мы взяли два из них — красный цвет и фундамент. Получилось лаконичное решение без лишних деталей. Показная роскошь давно ушла в прошлое, лаконичность и есть новая премиальность. Карта тоже будет минималистичной, черной. Но мы поэкспериментируем на материалах.
— Какой средний возраст ваших клиентов? Клиенты более старшего возраста готовы к переменам и общему курсу на минимализм?
— Как правило, клиент private banking — это человек старше 45 лет, но тренд таков, что средний возраст в этом сегменте снижается. Сейчас появляется все больше возможностей сделать свой капитал в более молодом возрасте. И я могу уверенно сказать, что нашим клиентам близок минимализм. Деньги, и особенно большие, любят тишину. Без пафоса и кричащих историй.
— Какой порог входа? Планируете ли вы менять его в ближайшее время?
— В «А-Клубе» уже меняли входной порог в начале этого года. Я думаю, что в ближайший год, а может быть и два, он не будет меняться. Мы будем предлагать как можно больше вариантов эффективного вложения денежных средств, предложим оценить качество работы персонала, чтобы в дальнейшем продуктивно работать.
— Насколько диджитализация затрагивает сегмент private banking?
— Несмотря на достаточно консервативный подход private-клиентов, они предпочитают пользоваться мобильным приложением и совершают большинство операций дистанционно. Статистика показывает, что 80% состоятельных клиентов пользуются мобильным приложением — и это очень хороший показатель. Для того чтобы совершать сделки, им не нужно подписывать кипы бумаг, не обязательно находиться на территории России и приходить в отделение банка. Безусловно, предусмотрены настройки безопасности, установлены разные лимиты. Это очень большой плюс Альфа-банка.
— Как вы планируете привлекать новых клиентов? Могут ли помочь в этом образовательные и культурные мероприятия?
— Локальные мероприятия, скорее всего, будут поддерживать к нам интерес в целом, но вряд ли они станут щедрым источником новых клиентов. Основным каналом продвижения услуг выступает тот, кто уже состоит в «А-Клубе». Нас рекомендуют 82% клиентов. Поэтому только наша качественная работа, любовь к своему делу и доверительные отношения с клиентом позволяют нам активно развиваться.
Показная роскошь давно ушла в прошлое, лаконичность и есть новая премиальность.
— Что на сегодняшний день можно назвать основной целью клиентов — сохранение средств или поиск повышенной доходности?
— Доля инвестирующих клиентов, безусловно, растет. Этот тренд сохранится и в следующем году. Снижение ставок на рынке влияет на все больший интерес к инвестициям. Что считать целью при формировании портфеля, зависит от запроса клиента, его риск-профиля. Как правило, инвестирование начинается с консервативной стратегии, но со временем клиенты расширяют свои границы и пробуют новые инструменты. Кроме этого, многие относятся к инвестициям как к способу диверсификации своего портфеля, например, учитывают риски отдельного банка, страновые риски или валютную диверсификацию. Такие вопросы можно решить в том числе формированием инвестиционного портфеля из облигаций или акций глобальных компаний.
— Расскажите подробнее об инвестиционных продуктах. Куда сейчас рекомендуете инвестировать?
— Я всегда говорю, что финансовый рынок — про эмоции. Безусловно, у нас есть определенное число вариантов портфелей, соответствующих текущей экономической ситуации. Но есть клиенты, которые говорят: «Я верю в нефть». Или в IT-технологии. Поэтому каждый портфель мы корректируем согласно индивидуальным требованиям клиента. Наша задача — следить за движениями на рынке, выходить с новыми предложениями, контролировать, чтобы та ликвидность и та срочность, которых ожидает клиент, сохранялись. Инвестиции — одно из наших приоритетных направлений развития в ближайшие годы. Мы активно развиваем взаимодействие с нашими основными партнерами в «Альфа-Групп» по инвестиционным решениям: управляющей компанией «Альфа-Капитал», Корпоративно-инвестиционным банком, компанией «АльфаСтрахование-Жизнь». В нашей индустрии происходят изменения, с каждым годом доля инвестиций в портфелях клиентов растет, они хотят активнее участвовать в принятии инвестиционных решений.
Мы полагаем, что находимся в финальной стадии экономического цикла: замедление крупнейших экономик, снижение уровня деловой активности, торговые войны — все это предпосылки к реализации возможных рисков. Поэтому сейчас мы рекомендуем консервативный подход к размещению активов и увеличение доли защитных инструментов.
Что нужно знать о приватном чате
Что значит приватный чат
Приват общение составляет большую часть от дохода вебкам модели, ведь не каждый пользователь, который зайдет к вам в комнату в бесплатном чате оставит чаевые. Что такое pvt в чатах? Это сокращения для private webcam, что и обозначает в переводе приват с моделью. Стоимость одной минуты общения варьируется от 2 до 10 долларов в зависимости от сайта и рейтинга модели. Некоторые вебкам площадки позволяют моделям самостоятельно выставлять стоимость минуты привата.
В отличие от бесплатного чата, здесь никто не помешает разговору, а модель будет уделять все внимание только одному клиенту. В привате мембер может рассказать о его ожиданиях от вашей беседы, о теме, которую ему было бы интересно обсудить, может пофлиртовать с вами или поделиться своими тайнами. В web привате мембер может включить и свою камеру, чтобы у модели тоже появилась возможность увидеть его. Такая функция называется C2C, и на многих сайтах она оплачивается отдельно.
Как попасть в приватный чат
Для того, чтобы привлечь и удержать как ваших постоянных зрителей, так и новых мемберов на вашей трансляции, важно всегда:
Из-за большой конкуренции среди моделей, опытные вебки очень не любят делиться ценной информацией с новичками. Однако, нам удалось поговорить с опытной вебкам моделью, которая поделилась с нами своими секретами привлечения зрителей в платный приват.
Есть мемберы, которые приходят на сайт с целью высказаться, расслабиться, отдохнуть душой и снять с себя груз накопившихся проблем. При этом мужчины редко озвучивают свои желания. В большинстве случаев девушка должна уловить настроение собеседника, и определить, что именно хочет увидеть мембер.
Задавайте наводящие вопросы, попробуйте вывести мембера на откровенный разговор, который продолжится в приватном чате. Узнайте о его пожеланиях, проблемах, настроении – обо всём! Пообещайте исполнить его желания.
Истории из жизни
Основной козырь девушки – это умение сохранять интригу. Мужчина должен понять, что в привате получит нечто совершенно особенное, что вы приглашаете его не потратить деньги, а приятно провести время за разговором о нем.
Можно сыграть на простом любопытстве. Начните рассказывать во фричате историю из жизни. Ярко, интересно, с эмоциями и мельчайшими подробностями. И пусть рассказ постепенно приобретает эротическую окраску. Далее всё очень просто – огласить, что концовка настолько неприличная, что рассказать её вы можете только в приватном чате, а заодно и показать некоторые моменты.
Шоу с продолжением
Главный инструмент для привлечения внимания – это интересное шоу. Вспомните, чем вы могли похвастаться в детстве? Может родители отдали вас в музыкальную школу или сопровождали на уроки бальных танцев. В таком случае, вы можете пообещать клиенту, что в привате вы споете для него или станцуете сцену из «Лебединого озера».
Что нужно делать в привате
Приват чат это общение, которое приносит моделям большой доход в том случае, если они умеют правильно вести себя. Старайтесь провести там как можно больше времени, ведь от этого напрямую зависит ваш доход. Чем дольше вы находитесь в с мембером в привате, тем выше ваш заработок. Приват на камеру интересует многих, поэтому к модели заходят самые разные посетители, и к каждому нужно найти свой, индивидуальный подход. У каждого мембера есть свои желания и потребности.
“Подглядки” в приватном чате
Групповой чат
Мы надеемся, что вы узнали много нового про приват на веб камеры, которые дают возможность зарабатывать гораздо больше. Желаем вам успехов и щедрых зрителей!
Что такое приват в клубе
1) В какие клубы стоит ходить и вообще чем отличаются стрипклубы друг от друга?
2) Как бы оставить не очень много денег и отдохнуть на всю катушку?
3) В какие дни и во сколько стоит приходить в Стрип-клуб?
4) Я никогда не был в стрип-клубе, даже не знаю что говорить на входе, что спрашивать и как себя вести.
— Что и кому говорить начиная со входа. Это вопрос пристрастий. Можно вообще ничего не говорить. В большинстве стрип-клубов при входе стоят такие симпатичные барышни с нерусским названием «хостесс», собственно они первые тебя и встретят, обьяснят что в клубе сейчас есть, сколько стоит вход, какие услуги оказывает именно это конкретное заведение. Они же тебя как правило и провожают в зал, где передают официанткам. Общение с официанткой ничем не отличается от общения с ее колегой из обычного ресторана, хотя в некотрых клубах официантки тоже «играющие», то есть за какие то денежки (как правило более серьезные чем у танцовщиц) они тоже могут тебе и станцевать, и посидеть с тобой да и «уволится» не прочь. Далее тебя будут окружать танцовшицы. Это народ весьма своеобразный и типажи там встречаются самые разные. Как обшатся с ними я расскажу далее.
5) Как вести себя с особо наглыми танцулями и как оказатся в обществе какой то конкретной девушки которая мне понравилась?
6) А вот есть такие приваты. А чего там можно и чего нельзя?
7) А в чем отличие приват кабинок от приват комнат?
— Кабинки это маленькие отгороженные места в зале где девушка танцует приватные танцы только для тебя. Находиться там можно только во время танца. Приват комнаты это отдельные помещения, частенько с саунами, бассейнами, кроватями и прочей байдой. За аренду такого помещения надо платить отдельные и порой немалые денежки, вне зависимости от того сидишь ты там с девушкой или тусуешся в полном одиночестве.
8) Сколько и за что давать чаевых?