Что такое прицеп трейлер
Трейлер (прицеп)
Смотреть что такое «Трейлер (прицеп)» в других словарях:
трейлер — Прицеп с низкой ступенчатой рамой для перевозки тяжеловесных неделимых грузов [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики транспорт в целом Синонимы прицеп тяжеловоз EN heavy duty trailertrailer DE… … Справочник технического переводчика
трейлер — – прицеп. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь
прицеп — роспуск, вагон, трейлер, повозка, фура Словарь русских синонимов. прицеп сущ., кол во синонимов: 38 • автомобилевоз (4) • … Словарь синонимов
ТРЕЙЛЕР — [англ. trailer Словарь иностранных слов русского языка
трейлер — трайлер, прицеп, автоприцеп Словарь русских синонимов. трейлер сущ., кол во синонимов: 6 • автоприцеп (2) • … Словарь синонимов
ТРЕЙЛЕР — (англ. trailer от trail тащить), прицеп, предназначенный для перевозки тяжеловесных неделимых грузов. Грузоподъемность обычно до 100 т … Большой Энциклопедический словарь
ТРЕЙЛЕР — многоосный прицеп с большим числом колёс малого диаметра, металлической платформой и откидными трапами. Предназначен для перевозки тяжеловесных (до 100 т) неделимых грузов. Иногда снабжается механизмами для погрузки и разгрузки … Большая политехническая энциклопедия
ТРЕЙЛЕР — [ПРИЦЕП ТЯЖЕЛОВОЗ] прицеп с низкой ступенчатой рамой для перевозки тяжеловесных неделимых грузов (Болгарский язык; Български) тежкотоварно ремарке; тежкотоварна платформа (Чешский язык; Čeština) podvalník; trajler; hlubinný přívěs (Немецкий язык; … Строительный словарь
ТРЕЙЛЕР — Происхождение: (от английского trailer от trail тащить) 1. Ав топрицеп, снабженный осями спереди и сзади и предназначенных для перевозки тяжеловесных грузов, или полу прицеп (семи трейлер), имеющий только заднюю ось (оси) с опорой передней части… … Морской энциклопедический справочник
трейлер — а; м. [англ. trailer] 1. Прицеп, предназначенный для перевозки тяжеловесных грузов. Бульдозер с трейлером. Прицепить т. 2. Прицеп в виде передвижного домика, предназначенный для ночевки в пути или отдыха. Жить в трейлере. Поставить т. в кемпинг.… … Энциклопедический словарь
Прицеп Трейлер 82942К
Добрый день, господа прицепчане! Сбылась давняя мечта по замене своего доброго друга — Воронежского прицепа «Гранит». Среди фирм, выпускающих прицепы, выбрал Автос, МЗСА, ССТ и Трейлер. Пару раз проехался по выставочным залам и преимущество пало на Трейлер. Во-первых, брал у соседа в краткосрочную аренду Трейлер Прораб 2.6*1.3 метра, одноосный. Очень понравился. Сделан качественно, борта толстостенные, рама — горячее цинкование. Опять же рессоры на серьгах, Газелевский лист. Очень не плох, но маловат. Лично мне маловат.
МЗСА не понравился (да в почем и Автос) толщиной металла рамы. Наличие множества технологических отверстий напоминает конструктор из железных пластин времён совка. Грузишь прицеп, а он гнётся.
В организации, где заказывал прицеп, видел Автос. Так вот, в районе крепления опорного колеса выгнуло дышло(!). При всём при том, что грузили на него снежики и квадрики.
На ССТ металл после раскроя не обработан и начинает ржаветь именно на торце реза.
Ну не буду сильно ругать производителей. На вкус и цвет, как говорится… Да и предназначается каждый для определённых нужд. Я, допустим, на свой 7171-10 Гранит с неограниченной грузоподъёмностью грузил 88 листов металлопрофиля толщиной 0,5 мм на поддоне из бруса 80*80 сечения. Тяжело было, но доехал без последствий.
Про крашеные прицепы без грунта даже и упоминать не буду, все всё понимают.
Ну в общем вот он, красавец.
Полная масса прицепа: 750 кг.
Тип подвески: Рессорная.
Без тормозной системы.
Грузоподьемность: 330 кг
Длина общая: 4950 мм.
Габаритные размеры кузова 3.5 * 1.5 метра
Заказывал только прицеп, ибо дуги буду варить, а тент буду шить сам.
Дом на колесах: как выбрать и что нужно знать
В этой статье мы хотим поделиться с вами нашим личным опытом насчет того, как выбрать кемпер и какие они бывают. Мы успели перепробовать все виды домов на колесах, приобрести два и проехать многие тысячи километров. Поэтому, чтобы не совершить ошибку при покупке или аренде, мы расскажем вам какие преимущества и недостатки есть у каждого типа кемперов и трейлеров.
Что такое кемпер?
Кемпер (campervan) — это автодом-фургон или минивен, предназначенный и оборудованный для автопутешествий и кемпингов. То есть внутри есть кровать, кухня, может быть ванная и туалет. Предела совершенству нет. Можно ли сделать кемпер своими руками? Конечно, да.
Если у вас уже есть небольшой микроавтобус, который вы хотите переоборудовать для путешествий, то туда всегда можно добавить кровать, стол и даже душ, если место позволяет, и приспособить его для кемпинга. А если покупать готовый, то пока к сожалению, российский рынок не настолько широк, как европейский.
На этом 4-х местном кемпере мы ездили по Австралии
Отправляетесь в отпуск и подумываете взять кемпер на прокат? Отличная идея попробовать что-то новое! Если вы собираетесь останавливаться не только в кемпингах, но и посещать города, то отлично подойдет небольшой (до 6-ти метров) минивэн, с которым можно парковаться не только в специальных кемпингах, но и на природе.
Преимущества кемпера-минивэна :
Недостатки кемпера-минивэна:
Прицеп-трейлер дом на колесах
Трейлер будет хорошей покупкой для тех, кто не планирует проводить в дороге по несколько месяцев и проезжать огромные расстояния. Они бывают достаточно компактные (4-5 метров) и огромные — два этажа, с выдвижными боками и тд. Предела фантазии нет. Путешествовать с домом на колесах-прицепом достаточно комфортно, если вы планируете проводить много времени стоя в одном кемпинге или в любом другом месте.
Год назад мы приобрели себе такой прицеп в 7 метров, но решили, что это все-таки покупка не совсем для нас. Поэтому мы его переоборудовали в домик-бунгало и летом сдаем в аренду.
Преимущества дома на колесах-трейлера:
Недостатки дома на колесах-трейлера:
Прицеп типа капля или складной дом
Такой прицеп-дача послужит хорошей альтернативой большому трейлеру. Если вы путешествуете пару раз в год или выбираетесь только на выходные на природу, то такие небольшие прицепы самое то! Конечно, внутри не будет туалета с душем, и кухня скорее всего будет сзади на улице, зато вес такого изобретения совсем небольшой и с парковкой проблем тоже не будет.
Маленький прицеп-кемпер
Преимущества прицепа капли или складного дома:
Недостатки прицепа капли или складного дома:
Автодом (autocaravan)
Автодом, или опять-таки дом на колесах, только большего размера. За границей этот тип ТС как правило имеет название autocaravan. Что имеется в виду? Это такой своеобразный микс между фургоном и трейлером. Он больше любого минивэна, хотя часто и сделан на той же базе как, например Fiat Ducato, Ford Transit, Mercedes Sprinter и тд. Такие дома на колесах идеально подойдут для путешествий всей семьей или с друзьями. В них много места, и есть все необходимое. Тут действительно чувствуешь себя, как дома.
Автодом типа autocaravan
Преимущества автодома:
Недостатки автодома:
Кемпер на джип
Этот вид кемперов является более редким, и скорее всего придется делать такую вещь на заказ. Чем удобно и для кого подходит? Тем, у того уже есть хороший джип и кто любит все, что связано с приключениями на внедорожниках! Такой джип-кемпер порадует на горных дорогах, в пустыне, да и вообще в любой местности, куда не заберутся другие кемперы. По цене это тоже не самый бюджетный вариант, учитывая стоимость самой машины. А если машина уже есть или вы собираетесь брать такую штуку в прокат, то добро пожаловать в мир диких приключений!
Отличные вариант для длительных путешествий!
Названия могут быть какие угодно, но главное при выборе своего идеального автодома — это определиться с размером и вашими потребностями. Кому-то нравится ездить на выходные и просто прицеплять трейлер к своей машине, а для кого-то важны габариты, и он предпочитает более миниатюрные автодома-минивэны.
трейлер
Смотреть что такое «трейлер» в других словарях:
ТРЕЙЛЕР — (англ. trailer), рекламный видеоролик о фильме, предназначенный для демонстрации в кинотеатрах, по телевидению, на видеокассетах, а также в Интернете; в трейлер включены наиболее эффектные запоминающиеся кадры из фильма … Энциклопедия кино
ТРЕЙЛЕР — [англ. trailer Словарь иностранных слов русского языка
трейлер — трайлер, прицеп, автоприцеп Словарь русских синонимов. трейлер сущ., кол во синонимов: 6 • автоприцеп (2) • … Словарь синонимов
ТРЕЙЛЕР — (англ. trailer от trail тащить), прицеп, предназначенный для перевозки тяжеловесных неделимых грузов. Грузоподъемность обычно до 100 т … Большой Энциклопедический словарь
трейлер — – прицеп. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь
трейлер — трейлер, мн. трейлеры, род. трейлеров. Произносится [трэйлер] … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке
трейлер — Прицеп с низкой ступенчатой рамой для перевозки тяжеловесных неделимых грузов [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики транспорт в целом Синонимы прицеп тяжеловоз EN heavy duty trailertrailer DE… … Справочник технического переводчика
Трейлер — Трейлер – многоколесный на пневматических шинах полуприцеп тяжеловоз к автомобильному тягачу или трактору, обычно с низко расположенной широкой грузовой платформой и трапом. Имеет нормальное давление… … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов
ТРЕЙЛЕР — многоосный прицеп с большим числом колёс малого диаметра, металлической платформой и откидными трапами. Предназначен для перевозки тяжеловесных (до 100 т) неделимых грузов. Иногда снабжается механизмами для погрузки и разгрузки … Большая политехническая энциклопедия
ТРЕЙЛЕР — Происхождение: (от английского trailer от trail тащить) 1. Ав топрицеп, снабженный осями спереди и сзади и предназначенных для перевозки тяжеловесных грузов, или полу прицеп (семи трейлер), имеющий только заднюю ось (оси) с опорой передней части… … Морской энциклопедический справочник
Всем здрасте … Гредет у меня продажа моего прицепчика, нашелся покупатель, а я просто хочу побольше …
Прицеп нужен в коммерческих целях, перевозки по городу и за его приделы.
Метки: трейлер, сст, выбор, прицепы, коммерция, перевозка, совет
Комментарии 66
Выбирал из мзса, сст, выбрал трейлер 3.2 на 1.4 цена и комплектация подкупила.
А все эти сст и мзса ведра с болтами, гнутся и вертолетом рыхлым становятся.
у меня МЗСА 2-х осный размеры коробки 1,5мХ3,5м. таскал до 1 600 — 1 700 кг нормально
мне вообще на «заказ» под мои хотелки трейлер делали-дороже всего на 1 рубль получился от «каталожного» варианта, и все борта открываются, и самосвал… Доволен жду весны для продолжения проекта www.drive2.ru/l/546581799770259518/
Если не чересчур стеснены в средствах, берите прицеп с возможностью открытия всех бортов. Каркас и тент лучше делать на стороне ибо они требуют иной конструкции. Повторюсь — такие прицепы — настоящие многофунциональные Трансформеры. В коммерции таким прицепам вообще равных нет.
Если не чересчур стеснены в средствах, берите прицеп с возможностью открытия всех бортов. Каркас и тент лучше делать на стороне ибо они требуют иной конструкции. Повторюсь — такие прицепы — настоящие многофунциональные Трансформеры. В коммерции таким прицепам вообще равных нет.
Нет, там рессоры и амморты.
Резиножгут не бери.
Трейлер! Я ещё год назад выбирал прицеп, тоже для коммерческих целей. Просмотрел все варианты! Просмотрел, прощупал все эти прицепы в живую, экспедиция в том числе. Так вот мой выбор был трейлер. Но обстоятельства поменялись, купил Газель)))
КМЗ! Борт передний открывается, в отличии от трейлера (возил 6-метровые Трубы около 800 кг) Борта выше и прочнее, запоры лучше, чем на МЗСА. Рессора Газель с серьгой, без доп. листа тонну нормально легковым тягачем. Доволен!
www.drive2.ru/c/550972974333691300/
Подробнее
Не брал двухоску, т. к. Не опрокидывается, снегоход/квадроцикл только по трапам грузить, и Шины на двухосные груженом на поворотах хорошо жрать будет
Все это и в Трейлере такое же. Все кроме переднего борта, его снимаешь ключами. За то у длинных трейлеров кузов поднимается и не нужны траки.
КМЗ! Борт передний открывается, в отличии от трейлера (возил 6-метровые Трубы около 800 кг) Борта выше и прочнее, запоры лучше, чем на МЗСА. Рессора Газель с серьгой, без доп. листа тонну нормально легковым тягачем. Доволен!
Нормально… рессора в обратную сторону выгнулась… Я после таких выгибаний второй лист вкатил, вот теперь нормально…
КМЗ! Борт передний открывается, в отличии от трейлера (возил 6-метровые Трубы около 800 кг) Борта выше и прочнее, запоры лучше, чем на МЗСА. Рессора Газель с серьгой, без доп. листа тонну нормально легковым тягачем. Доволен!
На Трейлере давно уже передний борт открывается. Один лист рессоры Газель везёт максимум 700 кг, потом ложится на отбойник и выгибается. На Трейлере каркас тента оцинкованный, толщина борта 1.5 мм, против 1.2 КМЗ.
Сст удобно и практично. Сам использую сст 7132 06
МЗСА держат первую позицию по инерции. Многие продают эти прицепы через год-два эксплуатации и покупают что то другое.
Я для себя Трейлер выбрал. у меня 3,5*1,4, резина 16 ая. рессора газель, все добраться не могу второй лис взять. Вы перед тем как цепляться за грузоподъемность и хвальбу кто сколько утащил, на мой взгляд, не хватайтесь. Нагрузить дохрена можно, но вдруг это дохрена останавливать резко придется?
Бери двухосник. Трейлер сейчас выпустил 3,0*1,5, отличный прицеп.
На сайте ещё нет, не выгрузили. Посмотри у меня на сайте, Прицеп57
А откуда картинка со стоимостью? А то на картинке 60, а везде 80 сейчас…
На сайте ещё нет, не выгрузили. Посмотри у меня на сайте, Прицеп57
Рессора такая же как и на всех прицепах длиной до 3-х метров, на газелевских сайлентблоках, укороченная.
Можно и двухосный, но учтите двухосники редко бывают самосвальной системой!
Все зависит от тягача, если джип, то можно прицеп потяжелее — трейлер, мощная рама, толстый мет борта, поставиш вторую рессору получиш до 1,5 тн грузоподьемности. Посмотри у меня. Если легковой тягач, то и прицеп полегче нужен мзса, сст. Сам в живую посмотри, руками потрогай раму, борта, вес прицепа! Сам без труда разберешся. Одноосный считаю более маневренный.
Тягач хендай Солярис )
Может и не проседал прицеп до отбойников в стоячем (не подвижном состоянии), а при езде по любому раскачка была и до отбойников дожимали причем сильно.
У меня три листа и грузил примерно 1300-1400кг при весе самого прицепа и надстройки в 650-700 кг