Что такое пристенное холодильное оборудование

Пристенные холодильные витрины

Пристенные холодильные витрины могут использоваться в супермаркетах, кафе, барах, ресторанах, заведениях общественного питания и пр. Они применяются для хранения колбасных изделий, кондитерской, продукции и полуфабрикатов, а также делятся на универсальные и специализированные. Первые обладают широким диапазоном температурного режима, за счет чего можно устанавливать любую необходимую температуру. Ко вторым относятся гастрономические, мясные и фруктово-овощные стеллажи.

К преимуществам данного изделия относится:

Такие холодильные витрины получили свое название за счет того, что их размещают вдоль стен. При желании возможно выполнить установку в центре торгового зала, прислонив их спиной друг к другу. С их помощью пространство можно разделить на отдельные зоны.

В нашей компании представлены пристенные холодильные витрины по привлекательной стоимости. Они отличаются высоким качеством, прочностью, надежностью и долговечностью.

Принцип работы

Принцип работы заключается в охлаждении с помощью переноса тепла хладагентом в испаритель, при этом также задействуется компрессор. В процессе тепло выводится в пространство.

В современном оборудовании используется автоматический механизм управления, имеющий электронный контролер. Принцип действия заключается в следующих пунктах:

Параметры электронного контроллера задаются производителем холодильных камер, и поменять их может только специалист. За счет этого изделие проработает максимально длительный эксплуатационный срок. Также стоит учитывать, что агрегат необходимо применять только по назначению. В нем могут использоваться различные охладительные системы – каждая по-своему влияет на продукцию. От расположения охлаждающей поверхности зависит качество подачи холодного воздуха.

Источник

Особенности пристенных холодильных витрин

Ассортимент холодильных агрегатов просто впечатляет. Он считается самым востребованным и распространенным видом данных устройств. Каждый из нас каждый день заходит в продуктовые магазины, и сталкиваются с подобными конструкциями. Они могут быть установлены в гостиницах, барах, кафе, ресторанах, магазинах, супермаркетах и гипермаркетах. Пристеночные холодильные витрины http://retail.promholod.com/katalog/counters являются одними из популярных моделей. С их помощью можно не только сохранять свежесть продукции, но также демонстрировать их покупателям. Агрегаты создаются из специальных материалов, которые обеспечивают длительный срок службы и отличную работу. Ходильные витрины создаются различного дизайна, но именно пристеночные варианты являются компактными и удобными в пользовании.

Благодаря своей универсальности витрины могут сохранять следующую продукцию:

Если учитывать конструкцию пристенных вариантов, то они чаще всего работают с выносной системой снабжения холодом. Здесь процесс охлаждения осуществляется благодаря вентиляции. При этом, они должны постоянно работать, и поэтому они имеют автоматизированный режим работы и автоматическое оттаивание. Морозильные и холодильные витрины работают при постоянном режиме 0°С …+7°С и +3°С …+10°С соответственно. пристенные модели монтируются в единую линию. Они представляют собой модуль от 1,9 метров до 4 метров, а вот ширина достигает 1 метра. Витрины выглядят по-разному. Все зависит от производителя подобных агрегатов. Некоторые могут создаваться в стандартном стиле, а вот над другими работают дизайнеры.

Преимущества витрин

Качество и стоимость

Изначально качество и стоимость холодильных витрин были несоизмеримы. Сегодня же производство данных агрегатов вышло на новый уровень и это позволило постепенно привести в норму стоимость продукции и качество. В результате стали появляться новые модели, которые выпускаются различными производителями по всему миру. Конкурентоспособность начала повышаться и чтобы снизить стоимость на подобные агрегаты пришлось удешевить технологию создания. Именно это привело к тому, что на рынке появились самые разные устройства для охлаждения. Они могут быть по высокой и низкой стоимости. Каждый покупатель сможет подобрать для себя оптимальный вариант.

Стоимость витрины зависит также от режима работы и от предназначения. Тут следует уделить внимание температурному режиму. Стандартная витрина может поддерживать среднюю температуру. Если же требуется витрина с более низкой температурой, то она будет стоить дороже, так как в ней будет работать другой охладительный элемент. В данном случае стоимость отправляется тем, что тут используется более мощное оборудование, чем в простых витринах.

При выборе агрегата следует уделить внимание более качественному оборудованию, которое будет работать без проблем длительное время. С ними во время работы не будет возникать проблем и не придется постоянно вызывать мастеров из техобслуживания. Каждая компания имеет свои особенности технологии и создания холодильных агрегатов. При выборе также необходимо уточнить материал при создании и тип компрессора.

На сегодняшний день можно выбрать множество самых различных моделей и типов холодильных витрин. В интернет-магазине Промхолод вы сможете отыскать подходящий вариант для своего предприятия или дома.

Источник

Пристенные охлаждаемые стеллажи. Обзор оборудования европейских производетелей

Как известно, основной объем продаж по молочным продуктам, фасованной гастрономии и кулинарии приходится на пристенные охлаждаемые стеллажи. Это холодильное оборудование, всегда присутствующее, в первую очередь, в магазинах самообслуживания, присутствует, тем не менее, и в магазинах, работающих «через прилавок».

Ассортимент товаров, продаваемых из охлаждаемых стеллажей, достаточно широк. Во-первых, это все молочные продукты за исключением, пожалуй, асептически упакованных (длительно хранящихся без охлаждения). Также к этой группе продуктов относятся товары гастрономии, колбасы, все сыры, соленая и копченая рыба, масложировые товары, а также овощи и фрукты.

Из недостатков этого оборудования следовало бы отметить только один существенный: относительно высокий расход электроэнергии на охлаждение и необходимость в использовании достаточно мощных компрессоров. Причина существования этого недостатка заключается в том, что по сравнению с другим холодильным оборудованием пристенные охлаждаемые стеллажи более открыты для окружающей среды, а, значит, выше требуемая им холодильная мощность.

Существует несколько классификаций пристенных охлаждаемых стеллажей. Одна из них основана на различиях в размещении холодильного агрегата. Согласно данному подходу стеллажи бывают со встроенным холодильным агрегатом и, напротив, без агрегата, для подключения к вынесенной системе холодоснабжения. У большинства западноевропейских фирм-изготовителей торгового холодильного оборудования, как правило, в производственной программе представлена достаточно обширная номенклатура моделей и типоразмеров охлаждаемых стеллажей «под выносной холод».

Для стеллажей со встроенным агрегатом это разнообразие нехарактерно, что обусловлено целым рядом причин. Вместимость стеллажей со встроенным агрегатом ограничена их небольшими размерами и определенными конструктивными особенностями, в частности, ограничением рабочего (экспозиционного) пространства по высоте, так как нижнюю часть корпуса стеллажа высотой приблизительно 400 мм занимает встроенный холодильный агрегат. Кроме того, подобное оборудование в торговом зале является явным источником шума и нагрева. Поэтому модельный ряд стеллажей со встроенным агрегатом у большинства фирм-изготовителей, как правило, ограничен. Обычно они используются в небольших универсамах и магазинах, работающих «через прилавок».

Задняя стенка стеллажа представляет собой «сэндвич» с воздушным каналом, в котором под действием осевых электровентиляторов перемещается воздух, охлажденный в теплообменной поверхности испарителя, обычно размещенного под базовой полкой либо в канале задней стенки стеллажа. Воздух, движущийся в канале задней стенки, выходит через систему отверстий, охлаждает товары, размещенные на полках, и отсекается от окружающей среды завесой охлажденного воздуха, выходящего из дефлекторов верхней части стеллажа. В конечном итоге, через систему отверстий циркулирующий воздух снова попадает в воздушный канал нижней части стеллажа.

Все охлаждаемые стеллажи имеют подсветку экспозиции, как минимум, в виде одного ряда люминесцентных ламп, размещенных на канапе.

В стеллажах, предназначенных для выкладки овощей и фруктов или охлажденного мяса, традиционно размещают наклонные зеркала, позволяющие улучшить визуальное восприятие товаров. Этой же цели может служить внутренняя зеркальная поверхность боковин.

Некоторые изготовители предлагают усиленный вариант навесных полок для стеллажей больших типоразмеров (в магазинах типа Cash&Carry, гипермаркетах). Для полок предлагается множество аксессуаров, к числу которых могут быть отнесены разнообразные переставные перегородки, фронтальные ограничители (для наклонных полок) и различные ценникодержатели. Функциональным дополнением являются корзинные полки для фруктов и разнообразные вешала для колбас и мясных деликатесов.

Стеллажи «под выносной холод» стандартно поставляют с комплектом приборов холодильной автоматики: электромеханический либо электронный термостат для регулирования температуры, термометр для визуального контроля температуры. Также к этому разряду приборов относятся терморегулирующий вентиль и соленоидный клапан для регулирования подачи хладагента в испаритель.

Источник

Холодный расчет Какое оборудование нужно для гипермаркета?/ Холодильное оборудование

В классическом понимании гипермаркет — это крупноформатный магазин, площадь которого составляет от пяти до пятнадцати тысяч квадратных метров, а ассортимент достигает 40 – 70 тыс. товаров. С примерно одинаковым количеством продуктов и товаров группы non-food. Появившись сравнительно недавно, гипермаркет становится интереен практически всем – как покупателям, так и ритейлерам. Одних он привлекает широким ассортиментом, большим количеством брендов и системой самообслуживания, другим выгоден быстрый оборот продукции. Статистика говорит о том, что сейчас в Восточной Европе на каждые 30–40 тыс. жителей приходится по одному продуктовому гипермаркету, в странах же ЕС нередки случаи, когда даже в небольших городах расположены по 2-3 магазина крупного формата.

Несмотря на то, что Украине пока что далеко до такой наполняемости торговыми площадями, уже сейчас каждая крупная сеть старается обзавестись крупноформатной торговой точкой. Наличие гипермаркетов в сети, по мнению Евгения Паршука, руководителя отдела продаж компании «Балтик-Мастер», помогает ей создать или усилить собственный бренд и завоевать доверие покупателей.

Важнейшим шагом в открытии магазина крупного формата является проектирование торгового пространства (продуманная концепция позволит покупателю в комфортных условиях совершать покупки, а продавцу сократить издержки, связанные с хранением, доставкой и выкладкой товаров) и выбор оборудования, которое предоставляет оптимальные условия для экспозиции и хранения продукции. А так как, по оценкам экспертов, более половины всего оборота продуктовых отделов гипермаркета осуществляется за счет товаров, требующих хранения с помощью холодильного оборудования, то именно к его выбору следует подходить с особой тщательностью. О специфике оснащения гипермаркетов холодильной техникой нам рассказали представители компаний, реализовавших на отечественном рынке целый ряд подобных проектов.

«Сердце и сердцевина» магазина – выносной холод

Когда речь заходит о холоде для гипермаркета, считает Игорь Лукин, руководитель отдела магазиностроения компании «Торговый Дизайн», то, прежде всего, имеют в виду оборудование с выносным холодом – благодаря ряду преимуществ, которые оно предоставляет. Прежде всего – возможности расположить оснащение в линию любой длины и конфигурации. Это позволяет создавать индивидуальный проект планировки торгового зала, с учетом особенностей конкретного магазина. Кроме того, при удалении системы холодильных агрегатов в подсобное помещение минимизируется уровень шума в торговом зале. Немаловажным фактором является и надежность: по сравнению с компрессорами, используемыми в прилавках со встроенным агрегатом, срок службы компрессоров системы центрального холодоснабжения в 2-2,5 раза выше. К тому же в этом случае возможно использовать компьютерный мониторинг системы выносного холодоснабжения.

Чтобы обеспечить работу оборудования на выносном холоде, в гипермаркетах обычно устанавливают три централи: низкотемпературную, отвечающую за работу морозильных ванн и камер с соответствующим режимом, а также среднетемпературные для витрин, горок и камер, и еще одну для холодильных комнат. В отдельных проектах с целью экономии применяют две централи, подключая климатические цеха к среднетемпературной.

На этапе расчета централи, советует Игорь Лукин, — главное грамотно ее рассчитать с запасом не менее 15% от потребляемой мощности. Также нужно учитывать близость магазина к близлежащим домам — уровень шума от конденсаторов должен соответствовать нормам, иначе за тихоходность оборудования придется доплатить кругленькую сумму. Очень важно чтобы на стадии подготовки торгового зала к монтажу оборудования, компания продавец и строительный генподрядчик сработали как одно целое – это поможет избежать ошибок в размещении магистралей, точек слива воды, точек подключения к электроснабжению и др. В случае ошибки строителей, процесс сборки и подключения затягивается.

В дальнейшем не менее важен правильный выбор холодильной мебели, ее характеристик и дизайна. Оборудование торгового зала должно быть грамотно расположено, удобно как для покупателя, так и обслуживающего персонала гипермаркета. В процентом отношении, считает Евгений Паршук, комплект оснащения для гипермаркета состоит из:

Как «под линейку»

Одну из главных ролей в этом перечне эксперты отводят морозильным бонетам. «В любом магазине крупного формата, — говорит Игорь Лукин, — конечно же, будут длинные линии двухстворчатых боннет. Если магазин работает не круглосуточно, то есть смысл включить такую опцию как «ночные шторки» для экономии электроэнергии, так как оборудование не будет работать в полную мощность». К специальным позициям можно отнести двухсекционные ванны с комбинированным температурным режимом. Наличие в них двух испарителей и возможности раздельного управления температурой позволяют в одном отделении поддерживать режим –18-20С, оптимальный для продажи «заморозки», а во втором — 0+2С, подходящий для реализации гастрономических товаров. Удобство использования ванны в крупноформатном магазине заключается в том, что процесс контроля за выкладкой упрощается: товар загружается с утра и реализуется на протяжении практически всего дня без участия продавцов.

В некоторых сетях используется такое решение, как пристенные стеллажи, встраиваемые непосредственно в холодильную камеру.

Наряду с ваннами и стеллажами популярны у ритейлеров витрины, выбор которых колосальный, а модификаций десятки. Идеальным для крупного магазина вариантом является использование линейки витрин, включающей все возможные их типы: средне- и низкотемпературные, тепловые, специализированные кондитерские и рыбные, витрины для продажи пиццы, горячие витрины для готовых продуктов, витрины для рыбы на льду и т.д.

Общее требование ко всем видам холодильного оборудования – максимальные габаритные размеры. Глубина выставочной экспозиции (площадь выкладки), по мнению Игоря Лукина, колеблется от 800 до 1100 см – чем больше глубина выкладки, тем дороже витрина.

Помимо традиционных гастрономических витрин, гипермаркеты часто приобретают витрины с низким стеклом типа self-service – для самообслуживания. Витрины самообслуживания в гипермаркете встраиваются в линию гастрономических и предназначены для продажи уже упакованного товара в отделах, где его реализация осуществляется через продавца.

При планировании расположения витрин не советует забывать об охлаждаемом ящике для суточного запаса товара, который предусмотрен не у всех производителей, но очень востребован. Такой ящик, считает Игорь Лукин, можно заменить обычным холодильником, и перекладывать товар туда сюда, утром и вечером, но не всегда это возможно, если витрины расположены в середине торгового зала по островному принципу, то носить продукты через весь торговый зал вряд ли можно считать оправданным.

«Арктика» в магазине

Не стоит забывать при покупке холода и о собственных производственных цехах — мясных, кулинарных, по выпечке хлебобулочных изделий — имея их «под рукой», ритейлер не только расширяет свой ассортимент, но и получает конкурентные преимущества перед своими конкурентами.

Комментарий специалиста Игорь Капля, руководитель отдела корпоративных клиентов ООО Компания «Дом Оборудования»

О «стандартном» наборе оборудования и его стоимости

Очень многое зависит от ассортимента магазина и планировки – у каждой из сетей свои особые «фишки», которые влияют на количество оборудования. Поэтому сказать, что в гипермаркете должно быть определенное количество каких-то боннет или пристенных стеллажей, не представляется возможным.

По этой же причине нельзя назвать минимум-максимум средств, которые владельцу понадобится потратить на оснащение гипермаркета холодом.

Комментарий специалиста Евгений Паршук, руководитель отдела продаж (компания «Балтик-Мастер»)

О преимуществах крупного формата

Открывая большой магазин, ритейлер, образно говоря, создает собственный бренд. Если у компании есть гипермаркет, то это служит показателем ее способности работать в любом, в том числе и крупном формате.

Пока что в Украине гипермаркеты представлены не так широко, как на Западе, или в России. В то же время они очень перспективны. И многие заказчики понимают это: они приходят с уже сформировавшимся представлением о том, что хотят получить, какой ассортимент будут продавать.

Об особенностях холода в гипермаркете

1. Прежде всего, в оснащении гипермаркетов применяется только выносной холод. При этом используют, как правило, три централи: две на среднюю температуру (для холодильной мебели и среднетемпературных камер) и одна на низкую. Иногда централи на среднюю температуру могут быть совмещены.

2. Вторая особенность — употребление оборудования с большей площадью выкладки. Так как магазины крупного формата работают с невысокой рентабельностью, прибыль они получают за счет оборота. Соответственно, чтобы получить большой объем, нужно иметь оборудование с большей товарной выкладкой.

О «стандартном» наборе оборудования и его стоимости

Так как заказчики, решившиеся открыть гипермаркет – обычно люди с очень большим опытом в торговле, каждый из них привык работать по собственным принципам и подбирать под эти цели оборудование. Следовательно, говорить о наличии каких-то стандартов не представляется возможным.

Исходя из опыта, можно привести примерный перечень оборудования:

Но все, еще раз повторюсь, зависит от специфики работы оператора и размера самого гипермаркета (от 5 до 15 тыс. кв м). По этой же причине невозможно назвать и сумму, необходимую для покупки оборудования.

Могу только сказать, что стоимость холодильной мебели для гипермаркета – от 400 тыс. евро до одного миллиона.

Комментарий специалиста Игорь Малашенко, директор по развитию компании «Новый Проект»

О наборе оборудования для гипермаркета

Существующее мнение о том, что для гипермаркета нужна какая-то особая линейка оборудования – миф. Точно такой же, как и утверждение о том, что в магазине крупного формата должно быть обязательно три централи.

Об украинской специфике и ошибках в оснащении гипермаркетов

По большому счету никакой «украинской специфики» нет. У нас в стране работают точно такие же магазины крупного формата, как, скажем, в Германии или Италии. И продают продукты практически тех же производителей.

Особенности же ритейл-рынка на нынешнем этапе – почти полное отсутствие конкуренции. Скажем, только в столице для полного удовлетворения потребности покупателей должно быть не меньше 800-900 супермаркетов и гипермаркетов, пока же их меньше сотни. То есть, жесткой борьбы за покупателя, которая должна быть на развитом рынке, нет. Что позволяет торговцам действовать так, как они хотят. И, в первую очередь, экономить на оборудовании, устанавливать более дешевое и худшего качества.

Но такая попытка «экономить на спичках» ведет к снижению ликвидности бизнеса. И если в дальнейшем украинские ритейлеры изъявят желание продать его, то столкнутся с невозможностью получить достойные деньги: инвестора не интересует недвижимость или операционная прибыль. Ему интересен ликвидный бизнес в целом. Чтобы убедиться в этом, достаточно вспомнить безуспешные попытки некоторых сетей найти западного покупателя. Я уже не говорю о том, что эксплуатационные расходы некачественного оборудования впоследствии окажутся явно убыточными.

Еще одна ошибка, которую совершают владельцы магазинов крупного формата (и не только они) – попытка «делить на группы» оборудование и проводить отдельные тендеры по каждой из групп. Опыт показывает: то, что кажется дешевле по частям, на выходе оказывается дороже.

Поэтому рекомендую отечественным ритейлерам не обманывать себя и просчитывать свои действия хотя бы на несколько шагов вперед.

Комментарий специалиста Игорь Лукин, руководитель отдела магазиностроения компании «Торговый Дизайн»

Важную роль в оснащении гипермаркета играет холодильная мебель, ее характеристики и конечно же дизайн, без которого не создашь надежный и привлекательный магазин. Особенности оснащения торговой точки крупного формата заключаются в том, чтобы оборудование торгового зала было очень грамотно расположено, удобно как для покупателя, так и обслуживающего персонала супермаркета. В данное время у некоторых операторов на рынке Украины есть свои проектные группы которые именно этим и занимаются, у других же нет на это средства и желания. Но для создания концепта гипермаркета можно обратиться в любую из крупнейших компаний продавцов оборудования — их не так уж и много. После того как окончательный план супермаркета готов, предстоит второй этап, подобрать оборудование торгового зала.

Источник

На всех объектах, специализирующихся на продаже скоропортящихся продуктов, устанавливаются холодильные витрины. Такое оборудование обеспечивает сохранность товаров, прозрачный фасад позволяет покупателю лучше ориентироваться при выборе. Холодильное оборудование для предприятий общественного питания можно встретить в больших супермаркетах, ресторанах, небольших кафе и магазинчиках.

В последнее время ассортимент холодильных витрин значительно расширился, в магазинах и на рынках встречаются сверкающие витрины с оригинальным дизайном и красивой подсветкой.

Все усилия проектировщиков направлены на привлечение внимания покупателей, чему способствуют также аккуратно и с фантазией выложенные продукты.

Для клиентов большую роль играет внешний вид витрины и удобство использования, для предприятия важны характеристики оборудования, которые необходимо учитывать при покупке.

Какие бывают разновидности витрин

Все холодильные витрины в зависимости от технических параметров подразделяются на несколько видов по условиям использования, температурному режиму, типу поверхности, функциональности, типу размещения.

По условиям использования все витрины делятся на настольные и напольные:Что такое пристенное холодильное оборудование. Смотреть фото Что такое пристенное холодильное оборудование. Смотреть картинку Что такое пристенное холодильное оборудование. Картинка про Что такое пристенное холодильное оборудование. Фото Что такое пристенное холодильное оборудование

По температурному режиму:Что такое пристенное холодильное оборудование. Смотреть фото Что такое пристенное холодильное оборудование. Смотреть картинку Что такое пристенное холодильное оборудование. Картинка про Что такое пристенное холодильное оборудование. Фото Что такое пристенное холодильное оборудование

По типу поверхности витрины подразделяются на:

По функциональности:Что такое пристенное холодильное оборудование. Смотреть фото Что такое пристенное холодильное оборудование. Смотреть картинку Что такое пристенное холодильное оборудование. Картинка про Что такое пристенное холодильное оборудование. Фото Что такое пристенное холодильное оборудование

По типу размещения все витрины делятся на:

Пристенные устанавливаются около стен, отдельностоящие могут быть сгруппированы в линейном или островном виде.

Как выбрать надежное оборудование

Правильно выбранная техника, как показывает практика, обеспечивает рост объема продаж в несколько раз вне зависимости от площади предприятия.

В первую очередь при выборе витрины рекомендуется обратить внимание на технические характеристики.

Главными считаются габариты, глубина выкладки, электропотребление, тип охлаждения, температура, способ загрузки.

Важным моментом считается также правильная установка режима охлаждения, многие витрины имеют статический или динамический принцип охлаждения. В первом случае распределение холода осуществляется равномерно по площади установки, во втором для распространения потоков воздуха используется специальный вентилятор.

Дизайн холодильной витрины

Что такое пристенное холодильное оборудование. Смотреть фото Что такое пристенное холодильное оборудование. Смотреть картинку Что такое пристенное холодильное оборудование. Картинка про Что такое пристенное холодильное оборудование. Фото Что такое пристенное холодильное оборудованиеПри выборе установки необходимо учитывать специфику работы организации и площадь торгового помещения. При небольших размерах торговой точки рекомендуется обратить внимание на пристенные витрины, в больших магазинах могут быть размещены островные установки, которые отлично смотрятся в центре.

Важную роль играет также выбор модели витрины, для хранения заморозки идеально подходят витрины закрытого типа, для свежих продуктов и товаров – открытые.

Ценовая категория

В настоящее время все холодильное оборудование можно условно разделить на три основных класса:Что такое пристенное холодильное оборудование. Смотреть фото Что такое пристенное холодильное оборудование. Смотреть картинку Что такое пристенное холодильное оборудование. Картинка про Что такое пристенное холодильное оборудование. Фото Что такое пристенное холодильное оборудование

Оборудование класса люкс характеризуется самыми высокими техническими характеристиками. Такая техника представлена холодильными витринами со встроенными механическими системами управления и холодильными агрегатами. Витрины бизнес-класса оснащены выносной и встроенной системой охлаждения, специальным электронным блоком управления.

Среди шкафов шоковой заморозки различают охлаждающие, морозильные и комбинированные. Какой шкаф лучше выбрать, читайте в этой статье.

Обзор популярных моделей

Наибольшим спросом пользуется холодильное оборудование таких брендов, как «Нова», «Ариада», «Полюс», «Бирюса», «Двина», «Таир», Carboma. Производители специализируются на выпуске оборудования разных классов, очень важно покупать его только в специализированных магазинах.

Качественная техника изготавливается из нержавеющей стали, хорошего пластика и полиуретана, на все узлы и агрегаты распространяется гарантия.

Полюс Вхс-1,2

Производитель: Полюс.Что такое пристенное холодильное оборудование. Смотреть фото Что такое пристенное холодильное оборудование. Смотреть картинку Что такое пристенное холодильное оборудование. Картинка про Что такое пристенное холодильное оборудование. Фото Что такое пристенное холодильное оборудование

Отзыв: «Торгуем в основном домашними заготовками( джемами, вареньями), витрину нашли через интернет. 30 000 рублей показались достаточно большой суммой, но все вложения быстро окупились. Под стеклом все товары хорошо видны, подсветка делает витрину более привлекательной, после трех месяцев использования нарекания отсутствуют. Установка оснащена функцией автоматического оттаивания, что очень удобно. Внутри установлены стеклянные полки, которые позволяют размещать больше товаров.»

Арго XL 32248

Производитель: Полюс.Что такое пристенное холодильное оборудование. Смотреть фото Что такое пристенное холодильное оборудование. Смотреть картинку Что такое пристенное холодильное оборудование. Картинка про Что такое пристенное холодильное оборудование. Фото Что такое пристенное холодильное оборудование

Отзыв: «Пользуюсь витриной уже несколько лет, все устраивает, планирую купить еще одну такую же. Отлично подходит для размещения бутербродов, различных кондитерских изделий, суши и десертов. Работает без сбоев, температура отлично регулируется, установка оснащена ночными шторками из оргстекла, люминесцентная подсветка привлекает внимание покупателей.»

Таир ВХС-0,28 1221 (1,5)

Производитель: Марихолодмаш.Что такое пристенное холодильное оборудование. Смотреть фото Что такое пристенное холодильное оборудование. Смотреть картинку Что такое пристенное холодильное оборудование. Картинка про Что такое пристенное холодильное оборудование. Фото Что такое пристенное холодильное оборудование

Отзыв: «Холодильная витрина понадобилась после того, как открыл магазин. Из всех вариантов больше всего понравилась именно эта модель, основное преимущество которой заключается в наличии дополнительного отсека для продуктов. Витрина оснащена функцией регулирования температуры, охлаждаемая площадь пространства составляет 1,10 кв. м, стеклянная полка отлично подходит для выкладки товаров небольших размеров. Основная полка размещена под уклоном, что очень удобно.»

Ариада Ариель ВН 3-180

Производитель: ПолюсЧто такое пристенное холодильное оборудование. Смотреть фото Что такое пристенное холодильное оборудование. Смотреть картинку Что такое пристенное холодильное оборудование. Картинка про Что такое пристенное холодильное оборудование. Фото Что такое пристенное холодильное оборудование

Отзыв: «Холодильную витрину искали очень долго, модель Ариада Ариель ВН 3-180 полностью устраивает, установка работает бесшумно, температура поддерживается на одном уровне, легко регулируется.»

Бирюса 500

Производитель: БирюсаЧто такое пристенное холодильное оборудование. Смотреть фото Что такое пристенное холодильное оборудование. Смотреть картинку Что такое пристенное холодильное оборудование. Картинка про Что такое пристенное холодильное оборудование. Фото Что такое пристенное холодильное оборудование

Отзыв: «Купил для маленького магазина, поддерживает температуру на одном уровне, при внешней компактности отличается вместительностью, заказал еще три такие же.»

Двина 150 ВС-0,53-1,13-1-4Х

Производитель: Гольфстрим.Что такое пристенное холодильное оборудование. Смотреть фото Что такое пристенное холодильное оборудование. Смотреть картинку Что такое пристенное холодильное оборудование. Картинка про Что такое пристенное холодильное оборудование. Фото Что такое пристенное холодильное оборудование

Отзыв: «Витрину установили несколько месяцев назад, в комплектацию входят дополнительное холодильное отделение, выкладки, противни, шторки из оргстекла. Витрина подходит для хранения и демонстрации, рыбы, мяса и других продуктов.»

Carboma ВХСв-1,3д

Производитель: Полюс.Что такое пристенное холодильное оборудование. Смотреть фото Что такое пристенное холодильное оборудование. Смотреть картинку Что такое пристенное холодильное оборудование. Картинка про Что такое пристенное холодильное оборудование. Фото Что такое пристенное холодильное оборудование

Отзыв: «Кондитерскую витрину купили для детского кафе, смотрится очень красиво, полностью себя оправдывает в летнее и зимнее время года. За два года работы не возникло никаких проблем, под стеклом отлично смотрятся десерты и пирожные, температура легко регулируется.»

Нова ВХС-1,8

Производитель: Марихолодмаш.Что такое пристенное холодильное оборудование. Смотреть фото Что такое пристенное холодильное оборудование. Смотреть картинку Что такое пристенное холодильное оборудование. Картинка про Что такое пристенное холодильное оборудование. Фото Что такое пристенное холодильное оборудование

Отзыв: «Витрина установлена в небольшом павильоне, работает бесперебойно уже год, идеально подходит для мяса и рыбы. К преимуществам можно отнести доступную стоимость, надежность, простоту и экономичность. Приятная подсветка розового оттенка привлекает внимание покупателей.»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *