Что такое приора black edition
Путь к идеальному внешнему виду (Black Edition)
Это статья будет про то как я приводил внешний вид приоры в идеальный вид, в тот вид в который я хотел сделать её изначально, изначально она выглядела вот так
Самое первое что я сделал, это снял хромированные номерные рамки, выглядели они просто ужасно, в последующем покупал широкие черные
, но мне они не понравились и просто поставил номер без рамок, думаю что так лучше всего, и рамки эти это не нужная трата денег.
И так начнем, первое что я заказал для внешки это был так называемый антихром, накладки на зеркала в цвет с повторителями заводскими, Шильдик LADA и шильдик PRIORA черного цвета
,понравилось как на новых приорах на багажнике начали клеить буквы ЛАДА, захотел так же.Как все это пришло я поехал в гараж ставить).Первым делом я начал установку и подключение повторителей в зеркала, делал я это 2 дня, для меня это было очень сложно в плане просунуть проводку через дверную гофру, перепробовал все, но получилось с помощью железной лески.
Всё остальное поставил не сразу, тк было небольшое дтп в передок, зацарапал бампер и ушел зазор с него, весной когда в сервисе мне выставили зазоры и так же я попросил полирнуть мне обе передних фары, я поставил все молдинги, заглушки, кроме букв LADA и шильдика PRIORA
, это я хотел поставить после полировки и покрытия приоры керамикой.
На улице постепенно становилось тепло, лужи высыхали, и я поехал покупать черные штампы R14.На приоре стояло литье как на зиму так и на лето которое мне вообще не нравилось, я купил 4 штампа R14 фирмы цзск.
Перед тем как поставить штампы, я поехал на рынок и купил комплект бошовских туманок, вспышки фсо, и по мелочи.
Установка была довольно легкая
, вспышки фсо так же было очень легко подключить, подключал их на дальний свет фар,
После установки, машина стала выглядеть свежее, прошлые туманки были китайскими, пластиковыми.
Через некоторое время случилась обидная ситуация, я наехал на бордюр передним бампером из за чего он довольно сильно поцарапался и откололся снизу
Так же треснула нижняя пластиковая решетка бампера.Так как я хотел идеальный внешний вид, я решил что заменю передний бампер на новый а попозже и задний бампер махну дабы было все по феншую.Бампер купил в цвет, поставил его не очень быстро, пришлось попотеть так как новый бампер был жестким, еле налазил на крепления, после замены бампера, внешний вид морды просто кардинально поменялся, машина стала как минимум дороже выглядеть, и как максимум на пару лет моложе)
Ездил я не долго, как то на утро разбудила меня сигнализация моего автомобиля, выйдя на улицу я заметил не приятную картину
Бамперу заднему была жопа, практически сквозная дырка, ну и краска от машины которая в меня въехала на крыле и фаре.Страховая выплатила мне хорошую сумму из которой на ремонт ушло совсем немного.Купил новый задний бампер, так же в магазине увидел диодные катафоты
и накладку пластиковую на сам бампер, решил взять.Ставить задний бампер легче чем передний, вычистил все что было под бампером, замовилил все что можно, провел проводку под катафоты, приклеил накладку и собрал.
Не видел никогда в жизни диодные катафоты, но рискнул и не пожалел, выглядят мощно, жалко что не очень долговечные, но стоят копейки можно раз в пол года их поменять.
Оставшиеся деньги со страховой я решил что потрачу на полировку и покрытие керамикой.Как говорил в начале, на фотках не видно что бы приора была в хлам затертая, вот вам фотка под фонарями, внимание обращаем на крыло переднее
И почти вся машина была такой, кроме крыши.
К полировке я готовился с самого начала, смотрел фото полированных приор черных, они были как зеркало, лучше чем с завода.
Это была середина лета, я отвез машину на полировку и керамику, и 4 дня грыз ногти, волновался, боялся вдруг мне испортят ЛКП, но ребята были проверенными, через 4 дня я поехал ее забирать.Помню этот момент, когда подъезжали с моим другом к месту где я ее оставил на полировку, заезжаем за поворот, и я вижу её, но сначала я не понял что это моя приора, потому что она была как буд то с конвейера.Первые 20 минут дикая эйфория, следующие 30 минут я ее фоткал. Вот что стало с моей приорой после полировки и керамики
У седана Лада Приора появились спецверсии Black Edition и White Edition
Из ныне выпускаемых моделей Лады наиболее часто подвергается тюнингу Приора, и АвтоВАЗ не преминул воспользоваться желанием покупателей иметь машины «не как у всех». В прошлом году завод выпустил партию Приор с двуцветной окраской кузова, а теперь к выходу на рынок готовы сразу две специальные версии. В исполнении Black Edition седан окрашен в черный цвет «Пантера», а White Edition — в «Белое облако». Оба колера — из штатной палитры модели, но на спецверсиях такой же цвет у 15-дюймовых легкосплавных колес и молдинга на крышке багажника. Вместо хромированной решетки радиатора в обоих случаях установлена черная, а у белых машин оконные рамки имеют черный матовый оттенок, как у предсерийных образцов «десятки» и Приоры.
Есть отличия и в салоне: это новая двуцветная обивка сидений с контрастной прострочкой и черные глянцевые вставки на центральной консоли и руле. Изменения, понятное дело, скромные, но для привлечения целевой аудитории создание таких модификаций — верный ход. Черные и белые седаны предлагаются в максимальной на сегодняшний день комплектации с шестнадцатиклапанником 1.6 (106 л.с.), кондиционером, подогревом передних сидений, АБС, подушкой безопасности водителя и электроусилителем руля. Цена — 491 тысяча рублей, то есть доплата, по сравнению с аналогично оснащенной «обычной» Приорой в комплектации Норма, 17 тысяч рублей. Тираж спецверсий не ограничен.
АВТОВАЗ сообщил о выходе на рынок двух новых спецверсий Lada Priora, которые отличаются 15-дюймовыми колёсными дисками в цвет кузова — такая опция доступна для Приоры «с завода» впервые. Но это не все «фишки», подготовленные для седана.
Также отличительными особенностями новых спецверсий являются чёрные рамки дверей, белые повторители указателей поворота, двухцветная обивка сидений с контрастной прострочкой, молдинг крышки багажника в цвет кузова и чёрно-глянцевые вставки в интерьере.
На фото: Lada Priora White Edition
В базовое оснащение Лада Приора в новых исполнениях входят климатическая система, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, аудиоподготовку. Цена на Lada Priora White и Black Edition начинается от 491 000 рублей.
В настоящее время модель доступна только в кузове «седан» в трёх стандартных комплектациях. Цена самой доступной, производство которой стартовало в марте 2016-го, оснащённой «восьмиклапанником» мощностью 87 л.с. и МКП, начинается от 389 000 рублей.
На фото: обычная версия Lada Priora
В комплектации «Норма» седан укомплектован 16-клапанным мотором мощностью 106 сил в паре с «механикой» — от 437 700 рублей. С климат-системой, подогревом передних сидений ЭУРом (в других установлен гидроусилитель) Приору можно купить начиная от 474 000 рублей.
Фото Лада Приора Black Edition и White Edition
В конце июня АВТОВАЗ объявил о появлении двух новых версий седана Лада Приора, которые получили названия Black Edition и White Edition. Отличительные особенности заключается в тюнинге некоторых деталей экстерьера и интерьера с завода. Например, колесные диски белого цвета и белые поворотники.
Отличия Приоры Black Edition и White Edition от обычной версии:
Доработанные Приоры пока выпускаются небольшими партиями и уже начали поступить к дилерам. Первое время АВТОВАЗ будет оценивать спрос и дальнейшие перспективы. За заводской тюнинг придется доплатить 17 000 рублей, цена на версии Black и White Edition начинается от 491 000 рублей.
Внешний вид
Салон
Напомним, самостоятельно доработать Приору можно по инструкциям из категории «Тюнинг».
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
LADA Priora: две специальные версии
LADA предлагает две новые версии LADA Priora для любителей строгой однотонной цветовой гаммы – Black Edition и White Edition. Особенности этих автомобилей: применяемые впервые на Priora 15-дюймовые диски колес, окрашенные в цвет кузова («Пантера» или «Белое облако»), а также черные рамки дверей, белые повторители указателей поворота, новая двухцветная обивка сидений с контрастной прострочкой, молдинг крышки багажника в цвет кузова и черные глянцевые вставки в интерьере.
Стоимость седанов LADA Priora Black Edition и LADA Priora White Edition – 491 тысяча рублей. Помимо оригинальной окраски, новая комплектация включает климатическую систему, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, аудиоподготовку.
LADA Priora вышла на рынок в 2007 году. К настоящему моменту выпущено более 900 тысяч автомобилей этого семейства. По итогам 2012 года Priora становилась самым продаваемым автомобилем в России. На этой популярной модели апробировалось немало технических новинок: светодиодная оптика, модернизированные двигатели, автоматизированная механическая трансмиссия. Окраска колесных дисков в цвет кузова – очередное нововведение, впервые появившееся на LADA Priora. Ранее была выпущена партия автомобилей с двухцветным кузовом (черная крыша). Эти способы оригинальной раскраски уже находят применение и на других LADA: в честь 50-летия АВТОВАЗа выпущена лимитированная сериф LADA Vesta и LADA XRAY с красным кузовом и черной крышей.
Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».
Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.