Что такое придорожный сервис

Объекты придорожного сервиса

Решение Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827 (ред. от 18.09.2012) «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (вместе с «ТР ТС 014/2011. Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог»)

Смотреть что такое «Объекты придорожного сервиса» в других словарях:

Объекты придорожного сервиса — автомобильные заправочные станции (АЗС, АГЗС, АГНКС, ПАГЗС), мотели, здания и сооружения дорожной и автотранспортной служб, линейные сооружения по контролю дорожного движения, придорожные автостоянки, автомойки, станции технического обслуживания… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

объекты — 3.7. объекты: Отбракованные, устаревшие и/или списанные изделия (продукция), утратившие свои потребительские свойства. Источник: ГОСТ 30773 2001: Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Этапы технологического цикла. Основные положения … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ТСН 12-319-2003: Правила приемки и ввода в эксплуатацию законченных строительством объектов недвижимости на территории Рязанской области — Терминология ТСН 12 319 2003: Правила приемки и ввода в эксплуатацию законченных строительством объектов недвижимости на территории Рязанской области: Архитектурно планировочное задание (АПЗ) комплекс требований к назначению, основным параметрам… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Автомобильная заправочная станция — АЗС в США … Википедия

Автомойка — Контактная портальная автомойка Автомойка устройство для мытья автомобилей, а также предприятие, осуществляющее мойку автомобилей и оказывающее сопутствующие услуги (чистку салона автомобиля и т. п.). Зачастую автомойки распо … Википедия

Станция технического обслуживания — У этого термина существуют и другие значения, см. СТО. Автосервис чероки. США, 1920 Станция технического обслуживания ( … Википедия

Мотель — в виде вигвамов в Аризоне Мотель (от англ. motor hotel) небольшая … Википедия

Дон (автодорога) — М4 … Википедия

Агрогородок — У этого термина существуют и другие значения, см. Агрогородок (значения). Агрогородок (белор. аграгарадок) тип сельских населённых пунктов в Белоруссии. Законом «Об административно территориальном делении и порядке решения вопросов… … Википедия

Туристическая зона — Туристско рекреационная зона (ТРЗ) вид особой экономической зоны, создаваемой для развития и оказания услуг в сфере туризма. Целями создания туристско рекреационных зон являются: повышение конкурентоспособности туристской деятельности, развитие… … Википедия

Источник

Кто признает что объект является придорожным сервисом?

Что такое придорожный сервис. Смотреть фото Что такое придорожный сервис. Смотреть картинку Что такое придорожный сервис. Картинка про Что такое придорожный сервис. Фото Что такое придорожный сервис

Кто признает что объект является придорожным сервисом?

Ответы на вопрос:

Что такое придорожный сервис. Смотреть фото Что такое придорожный сервис. Смотреть картинку Что такое придорожный сервис. Картинка про Что такое придорожный сервис. Фото Что такое придорожный сервис

Признает тот кто проверяет эти объекты.

Что такое придорожный сервис. Смотреть фото Что такое придорожный сервис. Смотреть картинку Что такое придорожный сервис. Картинка про Что такое придорожный сервис. Фото Что такое придорожный сервис

Объекты признается таковым еще на стадии проектирования, если они отвечают признакам, указанным в законе и п. 3.17 ГОСТа 33062-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Требования к размещению объектов дорожного и придорожного сервиса

3.17 объекты придорожного сервиса: Здания и сооружения, расположенные на придорожной полосе и предназначенные для обслуживания участников дорожного движения по пути их следования (мотели, гостиницы, кемпинги, станции технического обслуживания, автозаправочные станции, пункты питания, торговли, связи, медицинской помощи, мойки, средства рекламы и иные сооружения).

Что такое придорожный сервис. Смотреть фото Что такое придорожный сервис. Смотреть картинку Что такое придорожный сервис. Картинка про Что такое придорожный сервис. Фото Что такое придорожный сервис

Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 20.07.2020) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Статья 22. Обеспечение автомобильных дорог объектами дорожного сервиса, требования к присоединению стационарных торговых объектов к автомобильным дорогам

(в ред. Федерального закона от 05.12.2017 N 390-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Размещение объектов дорожного сервиса в границах полосы отвода автомобильной дороги должно осуществляться в соответствии с документацией по планировке территории и требованиями технических регламентов. Размещение объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильной дороги должно осуществляться с учетом требований части 8 статьи 26 настоящего Федерального закона.

Все зависит от того, какую цель вы преследуете. Если вам необходимо признать объект придорожным сервисом, то вам необходимо обратиться к администрации соответствующего образования с привлечением регистрирующего органа за признанием объекта таковым, либо узаконить объект в установленном порядке.

Что такое придорожный сервис. Смотреть фото Что такое придорожный сервис. Смотреть картинку Что такое придорожный сервис. Картинка про Что такое придорожный сервис. Фото Что такое придорожный сервис

Размещение объектов дорожного сервиса в границах полосы отвода автомобильной дороги должно осуществляться в соответствии с документацией по планировке территории и требованиями технических регламентов. Размещение объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильной дороги должно осуществляться с учетом требований части 8 статьи 26 Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 20.07.2020) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Разрешение дается органом местного самоуправления в границах которого придорожный сервис будет осуществлять свою деятельность, он и признает является ли такой объект объектом придорожного сервиса, согласно ст. 22 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 20.07.2020) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Объекты дорожного сервиса должны быть оборудованы стоянками и местами остановки транспортных средств, а также подъездами, съездами и примыканиями в целях обеспечения доступа к ним с автомобильной дороги. При примыкании автомобильной дороги к другой автомобильной дороге подъезды и съезды должны быть оборудованы переходно-скоростными полосами и обустроены элементами обустройства автомобильной дороги в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

В случаях строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильной дороги разрешение на строительство выдается в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации:

(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 243-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) органом местного самоуправления городского поселения, если строительство, реконструкцию таких объектов планируется осуществлять в границах городского поселения;

(в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 N 243-ФЗ, от 28.11.2015 N 357-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) органом местного самоуправления муниципального района, если строительство, реконструкцию таких объектов планируется осуществлять на межселенных территориях, а также в границах сельских поселений (за исключением случая, установленного пунктом 2.1 настоящей части);

(п. 2 в ред. Федерального закона от 28.11.2015 N 357-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1) органом местного самоуправления сельского поселения, если строительство, реконструкцию таких объектов планируется осуществлять в границах сельского поселения (в случае закрепления законом субъекта Российской Федерации за сельскими поселениями вопроса осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений);

(п. 2.1 введен Федеральным законом от 28.11.2015 N 357-ФЗ)

3) органом местного самоуправления городского округа, если строительство, реконструкцию таких объектов планируется осуществлять в границах городского округа.

(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 243-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Всего доброго вам решить ваш вопрос!

Что такое придорожный сервис. Смотреть фото Что такое придорожный сервис. Смотреть картинку Что такое придорожный сервис. Картинка про Что такое придорожный сервис. Фото Что такое придорожный сервис

Не понятно о чем речь, но вот надо ориентироваться на это.

Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 20.07.2020) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Статья 22. Обеспечение автомобильных дорог объектами дорожного сервиса, требования к присоединению стационарных торговых объектов к автомобильным дорогам

(в ред. Федерального закона от 05.12.2017 N 390-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Размещение объектов дорожного сервиса в границах полосы отвода автомобильной дороги должно осуществляться в соответствии с документацией по планировке территории и требованиями технических регламентов. Размещение объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильной дороги должно осуществляться с учетом требований части 8 статьи 26 настоящего Федерального закона.

2. Минимально необходимые для обслуживания участников дорожного движения требования к обеспеченности автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода автомобильных дорог (с указанием количества и вида объектов дорожного сервиса), а также требования к перечню минимально необходимых услуг, оказываемых на таких объектах дорожного сервиса, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

3. Обеспечение автомобильной дороги объектами дорожного сервиса не должно ухудшать видимость на автомобильной дороге, другие условия безопасности дорожного движения, а также условия использования и содержания автомобильной дороги и расположенных на ней сооружений и иных объектов.

4. В случаях строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги федерального, регионального или межмуниципального либо местного значения, разрешение на строительство выдается в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, соответственно федеральным органом исполнительной власти или подведомственным ему федеральным государственным учреждением, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или подведомственным ему государственным учреждением, органом местного самоуправления, уполномоченными на выдачу разрешения на строительство автомобильной дороги, в границах полосы отвода которой планируется осуществить строительство, реконструкцию таких объектов. В случае строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода частной автомобильной дороги, разрешение на строительство выдается в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, органом местного самоуправления поселения или городского округа, на территориях которых планируется осуществить строительство, реконструкцию таких объектов, либо, если строительство, реконструкцию таких объектов планируется осуществить на межселенной территории, органом местного самоуправления муниципального района.

(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 243-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. В случаях строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильной дороги разрешение на строительство выдается в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации:

(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 243-ФЗ)

Источник

Современный придорожный сервис

Понятие и значение придорожного сервиса в обществе, правовые основы его организации. Характеристика предприятий и объектов быта в США, Европе и России. Развитие сети автозаправок и мотелей в Пермском крае. Особенности инфраструктуры Республики Беларусь.

РубрикаМаркетинг, реклама и торговля
Видкурсовая работа
Языкрусский
Дата добавления23.06.2016
Размер файла42,5 K

Что такое придорожный сервис. Смотреть фото Что такое придорожный сервис. Смотреть картинку Что такое придорожный сервис. Картинка про Что такое придорожный сервис. Фото Что такое придорожный сервис

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://allbest.ru

Размещено на http://allbest.ru

1. Значение придорожного сервиса в современном обществе

1.1 Понятие. Придорожный сервис

1.2 Примеры. Различие придорожного сервиса в США, Европе, СНГ и России

1.3 Правовые основы организации придорожного сервиса

2. Развитие придорожного сервиса в Пермском крае

2.1 Обзор и общее состояние в Пермском крае

2.2 Развитие придорожного сервиса в пермском крае

За рубежом придорожный сервис развивался десятилетиями и является серьезным участником национальных экономик. Например, в США придорожная инфраструктура имеет длительную историю. «Она отмечается многофункциональностью и представлена различными предприятиями сервиса и объектами быта.» Во-первых, важную роль в дорожном комплексе занимают платные автодороги. Во-вторых, в стране реализуется принцип концессий на платных автострадах, то есть участки вдоль дорог сдаются в аренду частным лицам, а не муниципальным органам.

За рубежом придорожный сервис развивался десятилетиями и является серьезным участником национальных экономик. Например, в США придорожная инфраструктура имеет длительную историю. «Она отмечается многофункциональностью и представлена различными предприятиями сервиса и объектами быта.» Во-первых, важную роль в дорожном комплексе США занимают платные автодороги. Во-вторых, в стране реализуется принцип концессий на платных автострадах, то есть участки вдоль дорог сдаются в аренду частным лицам, а не муниципальным органам.

Именно поэтому в Северной Америке придорожный сервис представлен не отдельно стоящими объектами, как в большинстве случаев в российской практике, а крупными сервисными зонами, расположенными на съездах с крупных автомагистралей. Автомобильный путешественник или водитель-профессионал имеют возможность получить полный набор необходимых услуг, предлагаемых как автозаправочными станциями, так и ремонтными мастерскими, магазинами, предприятиями питания и бытового обслуживания, средствами размещения и т. п.

В США придорожная инфраструктура имеет более длительную историю. Она многофункциональна и насыщена самыми разными предприятиями сервиса и объектами быта. За океаном реализуют принцип концессий на платных автострадах. То есть те или иные проекты появляются путем сдачи в аренду участков вдоль дороги частным лицам, а не муниципальным органам. В результате возникают не просто отдельно стоящие объекты, а целые сервисные зоны, которые организованы на съездах с крупных шоссе. Здесь сосредоточен полный набор услуг для автомобилиста и путешественника: на одной территории расположены и АЗС, и ремонтные мастерские, и магазины, и кафе, и мотели, и другие объекты.

Таким образом, во всем мире к развитию придорожной инфраструктуры подходят комплексно: помимо стандартных автозаправок и мотелей можно встретить оригинальные ресторанные комплексы с развитой развлекательной составляющей. Как правило, в такие объекты включены и гостиницы. Но сегодня придорожный инфракомплекс стал постепенно расширяться. Тем не менее, по сравнению с западными странами и США данный сегмент в Республике Беларусь представлен очень слабо. Если АЗС и станции техобслуживания встречаются на крупных трассах уже достаточно часто, то сегмент средств придорожного размещения, таких как кемпинги и мотели, практически не развит. Все вышеизложенное определяет актуальность темы данного исследования.

Современное общество переживает переломный момент в своем социально-экономическом развитии, стоит на пороге новой ступени социально-экономического развития, для наименования которой используют различный терминологический аппарат: это и постиндустриальное общество, и информационная экономика, инновационная экономика, экономика знаний. Несмотря на многообразие концептов, все они фиксируют существенные перемены в экономическом развитии, в материальном производстве, труде. При этом концепция постиндустриального общества, в свое время, отметила необычайно возросшую роль сферы услуг в современном обществе, что прекрасно продемонстрировал Д. Бэлл в «Грядущем постиндустриальном обществе» [номер в списке].

Услугу можно определить также «как деятельность, связанную с обменом стоимостей, направленную на удовлетворение, выраженных в форме спроса, которая не сводится к передаче права собственности на некоторый материальный продукт» [номер].С одной стороны, сфера услуг активно развивается под воздействием достижений научно-технического прогресса, в конечном итоге, ведущем все к большей степени информатизации и сервисизации общества в целом. С другой стороны развитие сферы услуг призвано, в свою очередь, обеспечить все большее повышение уровня и качества жизни россиян. Понятие «качество жизни» охватывает и характеризует весь диапазон свойств жизни индивида, распространяется на все ее стороны. Отражает удовлетворенность индивида получаемыми материальными и духовными благами. «Отражает обеспеченность, комфортность, удобство жизненных условий, их приспособленность к современным требованиям, безболезненность и продолжительность жизни» [номер].

«Качество жизни» измеряется качественными показателями, в отличие от «уровня жизни». Понятие «уровень жизни» в большей степени характеризует количественную меру благосостояния людей и чаще всего характеризуется количественными, числовыми показателями [номер]. Это показатели обеспеченности различными благами или объектами социальной инфраструктуры.

Проблемы качества и уровня жизни являются предметом изучения социальной экономики, категории чрезвычайно многогранной, охватывающей обширный круг экономических объектов и процессов, связанных с обществом. Таким образом, изучение потребностей людей в различного рода услугах является важнейшей задачей социальной экономики. Этот раздел экономической науки изучает, исследует, анализирует природу возникновения потребностей в тех или иных услугах, потребительские запросы, структуру потребления услуг, выделяет потребности различных социальных групп, регионов с учетом разнообразия самих потребностей и потребителей услуг.Так как социальная экономика ориентирована на человека, призвана способствовать удовлетворению его запросов, интересов, потребностей, то о состоянии и развитии социальной экономики судят по тому, как живут люди, насколько комфортны условия их работы и досуга. При всем многообразии жизненных проявлений можно формировать общее представление об условиях, в которых работают и отдыхают люди, о том, насколько они довольны этими условиями, что им дает жизнь. Все это вместе взятое определяет качество жизни. В конечном итоге качество жизни определяется качеством отраслей представляющих сферу услуг и включающих услуги сопровождающие человека от момента рождения до последних минут жизни. Структура сферы услуг представляется отечественными авторами по-разному, поскольку нет окончательно сформировавшегося подхода к их классификации.

К сфере услуг принято относить:

торговлю (оптовую и розничную);

услуги по обеспечению питания и проживания (гостиницы, рестораны и т.д.);

связь и информационное обслуживание;

услуги по снабжению, заготовкам и хранению материально-технических ресурсов;

кредит, финансы и страхование, сделки с недвижимостью и другие услуги по обеспечению функционирования рынка;

образование, культура и искусство;

наука и научное обслуживание;

здравоохранение, включая физическую культуру и спорт;

услуги по обслуживанию домашнего хозяйства (услуги по поддержанию и ремонту жилищного хозяйства, производственно бытовые и коммунальные услуги);

услуги личного характера (непроизводственные бытовые услуги: парикмахерские, услуги фотоателье, чистка обуви и т. д.);

услуги государственного управления.

Такая отраслевая классификация сферы услуг в настоящее время действует во многих странах, в том числе в России.

1.1 Придорожный сервис, понятие, состав, функции


Объекты придорожного сервиса возможно было создавать на базе неиспользуемых объектов производственной и социальной сферы, принадлежащих различным субъектам хозяйствования. Они выставлялись на аукционы с целевыми условиями использования с начальной ценой продажи, равной одной базовой величине, определенной законодательством. Согласно Генеральной схеме, были выделены земельные участки для строитель- ства объектов придорожного сервиса на автомобильных дорогах, пре- доставленных определенным инвесторам и сформированных для проведения аукционов под строительство объектов придорожного сервиса, по ко- торым инвестор не определен.

Функции у придорожного сервиса удовлетворять потребности людей нуждающихся во сне, еде, ремонте автомобиля или медицинской помощи.


В Государственной программе развития туризма на 2011— 2015 годы особое внимание уделяется созданию и модернизации объектов придорож- ного сервиса. Развитие объектов туристической индустрии позволит обеспечить зна- чительные поступления в бюджет, прежде всего за счет увеличения доходов от реали- зации туристических и сопутствующих услуг, в том числе валютных поступлений. Ре- ализация Государственной программы позволит стимулировать развитие сферы услуг, гостиничного хозяйства, транспорта, связи, торговли и общественного питания, строи- тельства и реконструкции автомобильных дорог, благоустройства населенных пунктов, производства сувенирной продукции и создать условия рационального использования объектов историко-культурного и природного наследия страны. Одной из приоритет- ных задач является привлечение инвестиций при строительстве объектов придорож- ного сервиса, а также коллективных и индивидуальных средств размещения в админи- стративных районах страны

Объектами придорожного сервиса являются автомобильные заправочные станции, автомойки, мотели, станции технического обслуживания и тд.

· Мотели, гостиницы и кемпинги предназначены, чтобы отдохнуть с дороги, место для ночлега.

· Мойки, организация, осуществляющая мойку автомобилей и оказывающая сопутствующие услуги (чистку салона, полировку, удаление битумных пятен, мойку двигателя и др.).

За рубежом придорожный сервис развивался десятилетиями и является серьезным участником национальных экономик. Например, в США придорожная инфраструктура имеет длительную историю. Она отмечается многофункциональностью и представлена различными предприятиями сервиса и объектами быта. Во-первых, важную роль в дорожном комплексе занимают платные автодороги. Во-вторых, в стране реализуется принцип концессий на платных автострадах, то есть участки вдоль дорог сдаются в аренду частным лицам, а не муниципальным органам. Именно поэтому в Северной Америке придорожный сервис представлен не отдельно стоящими объектами, как в большинстве случаев в российской практике, а крупными сервисными зонами, расположенными на съездах с крупных автомагистралей.

Автомобильный путешественник или водитель-профессионал имеют возможность получить полный набор необходимых услуг, предлагаемых как автозаправочными станциями, так и ремонтными мастерскими, магазинами, предприятиями питания и бытового обслуживания, средствами размещения и т.п. За океаном реализуют принцип концессий на платных автострадах. То есть те или иные проекты появляются путем сдачи в аренду участков вдоль дороги частным лицам, а не муниципальным органам. В результате возникают не просто отдельно стоящие объекты, а целые сервисные зоны, которые организованы на съездах с крупных шоссе.

Таким образом, во всем мире к развитию придорожной инфраструктуры подходят комплексно: помимо стандартных автозаправок и мотелей можно встретить оригинальные ресторанные комплексы с развитой развлекательной составляющей. Как правило, в такие объекты включены и гостиницы. Но сегодня придорожный инфракомплекс стал постепенно расширяться. Тем не менее, по сравнению с западными странами данный сегмент представлен очень слабо. Если АЗС и станции техобслуживания встречаются на крупных трассах уже достаточно часто, то сегмент средств придорожного размещения, таких как кемпинги и мотели, практически не развит. Все вышеизложенное определяет актуальность темы данного исследования.

1.2 Примеры. Различие придорожного сервиса в США, Европе, и в России

За рубежом придорожный сервис развивался десятилетиями и является серьезным участником национальных экономик. Например, в США придорожная инфраструктура имеет длительную историю. Она отмечается многофункциональностью и представлена различными предприятиями сервиса и объектами быта. В стране реализуется принцип концессий на платных автострадах, то есть участки вдоль дорог сдаются в аренду частным лицам, а не муниципальным органам [3, с. 98].

Россия. Среди автомобилистов ходит очень много высказываний про российские дороги, и все они не очень лестные. С полной уверенностью можно сказать, что водители также относятся и к «ненавязчивому» придорожному сервису. Хаотичное расположение автозаправок, мотелей, кафе, автосервисов, которые в большинстве построены с нарушением требований к объектам придорожной инфраструктуры, только ухудшает общее состояние безопасности дорожного движения.

За рубежом все объекты придорожного сервиса расположены в стороне от дороги за пределами полосы отчуждения, а на придорожной территории действует особый порядок использования земельных участков. Это прежде всего обеспечивает безопасность дорожного движения и не создает проблем при проведении работ по ремонту или модернизации автодороги.

1.3 Правовые основы организации придорожного сервиса

— Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» № 257 ФЗ от 8 ноября 2007 года;

— Федеральный закон «О государственной компании «Российские автомобильные дороги»» № 145-ФЗ от 17 июля 2009 г.;

— Федеральный закон «О внесении изменений в бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» № 68 ФЗ от 06.04.2011;

— Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ.

Только по количеству законов, которыми регулируется придорожный сервис России, можно судить о слабом развитии данной отрасли. Для последующего развития данного сервиса следует издавать большее количество законов, которые будут углублены в данную сферу развития придорожного сервиса. К примеру, в Республике Беларусь издан свод законов, регламентирующих сферу придорожного сервиса. Принцип там очень простой: государство берет на себя стоимость работ по выстраиванию полосы разгона, земельные вопросы и подключение к энергосетям.

Согласно федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» предусмотрено дополнительное выделение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на строительство и реконструкцию объектов дорожного хозяйства в размере 5 млрд 583 млн 115 тыс. рублей. Согласно данному документу к каждому областному центру от крупных городов должна быть проложена (или реконструирована) дорога шириной 4 полосы. В связи с появлением новых дорог появляется необходимость в строительстве придорожных комплексов для ремонта и обслуживания автомобилей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *