Что такое предмет контракта

Что такое предмет закупки по 44-ФЗ

Антикризисное предложение до 09 декабря

Что такое предмет контракта. Смотреть фото Что такое предмет контракта. Смотреть картинку Что такое предмет контракта. Картинка про Что такое предмет контракта. Фото Что такое предмет контракта

Что такое предмет закупки по 44-ФЗ и как его правильно описать в 2020 году

Что такое предмет контракта. Смотреть фото Что такое предмет контракта. Смотреть картинку Что такое предмет контракта. Картинка про Что такое предмет контракта. Фото Что такое предмет контракта

При обнаружении несоответствий в этой статье оставьте оставьте заявку и получите скидку 30% на любой курс по госзакупкам

Из этой статьи вы узнаете:

Как начинающие, так и вполне опытные специалисты в сфере госзакупок нередко сталкиваются с трудностями при описании предмета закупки по 44-ФЗ. Все правила подробно отражены в 33 статье 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и именно на нее нужно ссылаться при составлении закупочной документации.

Однако в связи с нововведениями в законодательстве многие заказчики считают, что могут пренебречь этим этапом. Подобное категорически запрещено, и к данному процессу стоит подходить ответственно, ведь неправильное описание может стать причиной наложения штрафа. Предлагаем подробно разобраться в данном вопросе.

Что такое предмет закупки по 44-ФЗ

Что такое предмет контракта. Смотреть фото Что такое предмет контракта. Смотреть картинку Что такое предмет контракта. Картинка про Что такое предмет контракта. Фото Что такое предмет контракта

По федеральному закону «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» объект закупки (далее ОЗ) определяется как товары (услуги или работы), которые являются предметом заключаемого договора.

Ему присущ ряд характеристик, определяющих техническое состояние объекта, его функциональность, качество и эксплуатационные свойства.

Функциональность говорит о назначении ОЗ и правилах его использования согласно целевым возможностям. Это могут быть показатели пищевой ценности продукта – калорийность, биологическая активность, а также эстетические признаки – форма, цвет, запах, качество изготовления и др.

Технические параметры, характеризующие предмет закупки по 44-ФЗ, – это точные физические величины, исходные и конечные значения показателей, инструкции и правила его эксплуатации.

Качественная оценка объекта включает в себя набор тех свойств продукции (работ или услуг), за счет которых он оправдывает ожидания заказчика, решает его проблемы и отвечает собственному целевому назначению.

Эксплуатационные свойства ОЗ определяют его надежность, безопасность и долговечность, условия производительного и безотказного использования с сохранением внешних, технических, экономических, гигиенических свойств, всех ступеней жизненного цикла и т. д.

Следует подчеркнуть, что понятие «объект закупки» равносильно «предмету договора». Допустим, вам нужны овощи. В этом случае предмет подряда – поставка овощей, объектами которой будут выступать картофель, помидоры и т. п. То есть каждый вид продукции требует отдельного технического задания. Выходит, что цель контракта всегда одна, в то время как численность ОЗ неограниченна.

Федеральный закон о государственных контрактах поясняет, как правильно описывать объект закупки (ст. 33). За нарушение этого порядка заказчик может быть подвергнут административному взысканию и оштрафован на 50 000 руб.

Правила описания предмета закупки по 44-ФЗ

Что должен отразить заказчик, характеризуя ОЗ в закупочной документации:

Нельзя включать в описание предмета закупки по 44-ФЗ требования и ссылки на логотипы марки и ЗО (знаки обслуживания), патенты и названия бренда, полезные модели, производственные образцы, название изготовителя и НМПТ (места происхождения продукта), претензии, предъявляемые к товарам и услугам, а также выполняемым работам. Однако данное ограничение возможно, если оно не лимитирует количество участвующих в госзакупке.

Что такое предмет контракта. Смотреть фото Что такое предмет контракта. Смотреть картинку Что такое предмет контракта. Картинка про Что такое предмет контракта. Фото Что такое предмет контракта

Тем не менее закон содержит ряд исключений. Заказчик может изложить все эти требования за неимением иного способа ясно и четко охарактеризовать приобретаемый товар, заказанные работы ил услуги. Либо он собирается использовать продукты, которые не оговорены контрактом.

Описывая предмет закупки по 44-ФЗ, в обозначении торговой марки обязательно указывают фразу «или эквивалент». Исключением являются:

В процессе описания ОЗ необходимо изложить все важные параметры объекта, которые влияют на качество поставленного товара. В противном случае он может оказаться непригодным для эксплуатации. Простой пример: заказывая тонер-картриджи для принтера, указывают марку и модель последнего, чтобы товары подошли к имеющейся технике.

Заказчик размещает договор в системе, используя ОКПД2 или КРТУ (каталог работ, товаров и услуг). В первом случае достаточно не выходить за рамки ограничений, установленных ст. 33. Число характеристик может быть любым, но помните о соблюдении закона № 135 от 26.07.2006 «О защите конкуренции».

Второй вариант, когда предмет закупки по 44-ФЗ занесен в КТРУ, требует описания характеристик, соответствующих данному каталогу. Они классифицируются как обязательные и необязательные. В случае если необходимы данные, не предусмотренные КТРУ, сделайте примечание и приведите доводы о важности этих параметров. Правила ведения каталога утверждены Постановлением Правительства РФ № 145 от 08.02.2017.

Заказчикам запрещено использовать параметры ОЗ, которые отсутствуют на рынке. Все требования, предъявляемые к объекту, не должны противоречить фактическим потребностям заказчика.

Проверяя, объективны ли претензии клиента, судьи опираются на следующие факты:

Какие источники используют для описания предмета закупки по 44-ФЗ

Руководствуясь статьей 33 закона о госзакупках, приобретаемый продукт (или услугу) описывают с помощью характеристик, требований и специальных символов, указывающих на технические свойства ОЗ.

Что такое предмет контракта. Смотреть фото Что такое предмет контракта. Смотреть картинку Что такое предмет контракта. Картинка про Что такое предмет контракта. Фото Что такое предмет контракта

Если в описании предмета договора заказчик не пользовался принятыми госстандартами (ГОСТ) в части терминов, технической регламентации, условных знаков, то документы о закупке должны иметь обоснование употребления непривычных символов, параметров, условий и терминологии. То есть заказчик все же должен опираться на официально признанные нормативы.

Чтобы контролировать риски, возникающие в процессе размещения и исполнения государственных (муниципальных) заказов, необходимо соблюдать баланс своих запросов и нормативных требований законодателя.

Описывая предмет закупки по 44-ФЗ, заказчик может руководствоваться:

Дополнительные требования к описанию предмета закупки по 44-ФЗ

Для представления ОЗ заказчик может добавить несколько условий от себя, а именно:

Нужно учесть и ряд нюансов:

Кроме того, заказчик может дополнительно установить размеры, вид упаковки и способ перевозки продукции при условии, что эти меры не ограничат конкуренцию участников торгов.

Что такое предмет контракта. Смотреть фото Что такое предмет контракта. Смотреть картинку Что такое предмет контракта. Картинка про Что такое предмет контракта. Фото Что такое предмет контракта

Техническое задание для описания предмета закупки по 44-ФЗ

Зачастую для представления ОЗ клиенты разрабатывают технические задания, хотя законодатель этого не требует. Это инициатива и право самого заказчика. Как правило, в объявлении о тендере только упоминается наличие ТЗ, а в нем самом уже отражены технические параметры, функциональные возможности и качественные характеристики товара.

Что входит в данную спецификацию:

Что можно прилагать к техническим заданиям на предмет закупки по 44-ФЗ:

В тендерную документацию может входить изображение объекта. Это позволяет участникам ясно представлять, что закупает их клиент, и точно составлять заявки.

Этапы, на которых применяют техзадание:

Имея на руках ТЗ, заказчику гораздо проще определить сроки и описать предмет закупки по 44-ФЗ. Что это означает? Подобный документ дает возможность:

Каталог товаров, работ, услуг для описания предмета закупки по 44-ФЗ

Чтобы упорядочить контрактную систему госзакупок и воспрепятствовать беспочвенному ущемлению конкуренции посредством описания ОЗ, Правительство РФ стандартизирует порядок представления продукции. Для этого был утвержден КТРУ согласно положениям закона о закупках. Постановлением Правительства № 145 от 08.02.2017 принят порядок заполнения каталога в ЕИС и правила его эксплуатации заказчиками в сфере тендерных контрактов.

Сейчас КТРУ насчитывает свыше 25 000 товаров и услуг с указанием их технических характеристик.

Заказчики, использующие систему госконтрактов, должны использовать данные каталога по прошествии 30 дней с момента записи туда предмета договора или со дня начала его обязательного применения.

Можно ли вносить изменения в документацию о предмете закупки по 44-ФЗ

Что такое предмет контракта. Смотреть фото Что такое предмет контракта. Смотреть картинку Что такое предмет контракта. Картинка про Что такое предмет контракта. Фото Что такое предмет контракта

Менять что-либо в документации такого плана может лишь сам заказчик и тот, кто руководствуется указанием контролирующих органов либо запросом участника торгов о даче разъяснений.

По закону о государственных закупках процесс корректировки извещений и остальной закупочной документации требует сохранить лишь два параметра без изменений. Это сумма обеспечения и сам предмет закупки по 44-ФЗ при участии в конкурсе, запросе котировок, закрытом и электронном аукционе (статьи: 49 ч. 4; 63 ч. 6; 65 ч. 6; 71 ч. 4; 74 ч. 6; 87 ч. 7).

По сути данный акт позволяет заказчику исправлять:

Но это утверждение пока что вызывает споры. К примеру, директивы Минэкономразвития 2015-го года № Д28и-2869 и ОГ-Д28-12765 разъясняют, что заказчик не имеет права вносить корректировки в технические, функциональные и качественные показатели ОЗ во время правки документов для конкурентной процедуры.

Чтобы сделать изменение предмета закупки по 44-ФЗ и его описания, заказчик обязан соблюсти сроки. Так, поменять закупочные документы для электронного аукциона можно не позднее 2 дней до завершения срока, отведенного на прием заявок. Это потребует продления периода подачи документов от участников торгов. Они должны иметь в запасе как минимум 15 дней на отправку предложений (если стоимость контракта превышает 3 000 000 руб.) и не менее недели, если НМЦК ниже 3 000 000 руб.

Как видим, каждый заказчик имеет право корректировать свои условия по отношению к предмету договора, имея на то веские мотивы, преследуя намеченные цели и соблюдая порядок описания ОЗ. В процессе представления объекта заказчик должен использовать стандартные понятия, обозначения и термины. А все что кроме – аргументировать и доказать документально.

Источник

Понятие предмета договора

Предметом договора является его существенное условие, присутствующее в любом заключенной договоре, даже если оно прямо не предусмотрено действующим законодательством, независимо от способа заключения договора.

По предмету договора можно произвести их классификацию, предмет является одним из важных классификационных признаков.

Например, договора по отчуждению имущества по своему предмету могут быть связаны с:

Это является основными причинами, по которым Гражданским кодексом Российской Федерации именно условия о предмете договора относятся к существенным. Можно привести такие примеры: при заключении договора оказания услуг его предметом являются сами услуги и их результат, при заключении договора купли-продажи имущества предметом является само имущество, при заключении договора аренды жилого помещения – данное помещение, при заключении договора подряда – предмет его – это производимые работы и их результаты и так далее. Если изначально сторонами не согласованы эти существенные условия о предмете договора, то они не смогут определить и то, каким будут их правоотношения.

Требования к предмету договора

В некоторых случаях существуют жесткие требования к тому, каким образом будет описан в договоре его предмет. Например, при заключении договора аренды недвижимого имущества, как написано в статье 607 Гражданского кодекса РФ, нужно обязательно описать подробно и конкретно, что это за недвижимость, чтобы ее можно было идентифицировать. Если такие данные в договоре аренды отсутствуют, то данный договор может быть признан недействительным, так как стороны однозначно не договорились письменно о предмете договора.

То есть можно сделать вывод о том, что предмет договора – это то, по поводу чего появляются права и обязанности сторон, и на что направлено их взаимодействие. Индивидуализация и конкретика – это основные требования к описанию предмета договора, то есть по описанию его должно быть легко вычленить из других подобных.

Если говорить о договорах на передачу имущества, то в этом случае предметом договора является упоминаемое имущество (сами вещи или имущественные права).

Нельзя в качестве предмета договора считать:

Как видно из вышесказанного, содержание договора и предмет договора – это совершенно разные вещи.

Если мы рассматриваем договора на оказание услуг или выполнение каких-либо работ, то предметом этих договоров являются определенные действия, производимые одной из сторон. В договорах по возмездному оказанию услуг в качестве предмета также выступает совокупность постоянно повторяющихся действий, которые объединены в одну цель.

Предмет договора и его объект

Стоит различать предмет договора и его объект, хотя даже в некоторых книгах и статьях по юридической тематике эти понятия зачастую путаются. В предмет договора можно включить не все действия, составляющие предмет обязательств. К предмету договора относятся только те действия, которые направлены на определенные объекты (это могут быть как вещи, так и качества человека, например). Для большей ясности можно привести следующие примеры объектов договора:

Объекты договора иногда по-другому называются объектами правовой деятельности, это то же самое. Они характеризуют предмет договора.

В предмет договора также входит и результат, являющийся целью оказания услуг и выполнения работ. Этот результат должен быть определенным. За счет данной цели договора могут быть удовлетворены потребности стороны заказчика.

Если мы рассматриваем договор на оказание услуг, то здесь будет так: предметом будут являться действия и тот объект, на который данные действия направлены. В случае с договором выполнения работ предметом будут не только действия и объект, но и результат, то есть качественные характеристики полученного объекта.

Когда заключаются организационные договора, то в качестве предмета договора нужно прописывать взаимные действия сторон, которые направлены на то, чтобы упорядочить эти взаимоотношения. Такие виды договоров встречаются в оптовой торговле, рынке ценных бумаг, корпоративных отношениях, банковской сфере и т.п. Встречаются и другие названия подобных договоров: рамочные, о сотрудничестве, а также генеральные соглашения.

Встречаются на практике смешанные договора, в которых организационные и другие виды договоров могут занимать лишь определенную часть. Примером могут служить дистрибьюторские соглашения.

Отличие их от имущественных договоров заключается в том, что организационные договора не имеют своей целью передачу какого-либо имущества или имущественных прав, оказание услуг либо выполнение работ.

Можно выделить такую разновидность организационных договоров как предварительные. Здесь предметом будут являться действия, связанные с будущим заключение окончательного договора, который может быть как имущественным, так и оказания услуг или выполнения работ. Условия в будущем договоре должны быть аналогичны прописанным в предварительном. Они как бы понуждают заключить основной договор.

Предметы различных видов договоров

Чтобы информация о предметах разных видов договоров была более наглядной, ее можно свести в таблицу ниже:

Источник

Статья 34. Контракт

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии, позиции высших судов и другие комментарии к статье 34 настоящего Федерального закона

Информация об изменениях:

Часть 1 изменена с 1 июля 2019 г.- Федеральный закон от 1 мая 2019 г. N 71-ФЗ

1. Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

Информация об изменениях:

Часть 2 изменена с 1 июля 2019 г.- Федеральный закон от 1 мая 2019 г. N 71-ФЗ

2. При заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, указываются цены единиц товара, работы, услуги и максимальное значение цены контракта, а также в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона. В случае, если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения, цена каждого этапа устанавливается в размере, сниженном пропорционально снижению начальной (максимальной) цены контракта участником закупки, с которым заключается контракт.

3. Особенности определения цены государственного контракта на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги по государственному оборонному заказу с учетом требований, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, могут устанавливаться Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».

4. В контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Информация об изменениях:

5. В случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ в часть 6 статьи 34 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.

6. В случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

6.1. Не действует с 1 января 2017 г.

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

7. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения контракта) и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.

Информация об изменениях:

8. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.

9. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

Информация об изменениях:

10. Допускается заключение контрактов на поставки технических средств реабилитации инвалидов, создание нескольких произведений литературы или искусства, выполнение научно-исследовательских работ либо оказание услуг в сфере образования или услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, услуг по организации отдыха детей и их оздоровления, в том числе по предоставлению путевок, с несколькими участниками закупки. При этом право заключения контракта с несколькими участниками закупки устанавливается заказчиком в документации о закупке.

Информация об изменениях:

11. Для осуществления заказчиками закупок федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», осуществляющие нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, разрабатывают и утверждают типовые контракты, типовые условия контрактов, которые размещаются в единой информационной системе и составляют библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов. В случае отсутствия таких типовых контрактов, типовых условий контрактов соответствующие типовые контракты, типовые условия контрактов могут быть разработаны и утверждены федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также случаи и условия их применения устанавливаются Правительством Российской Федерации.

12. Если контракт заключается на срок более чем три года и цена контракта составляет более чем сто миллионов рублей, контракт должен включать в себя график исполнения контракта.

Информация об изменениях:

13. В контракт включаются обязательные условия:

Информация об изменениях:

ГАРАНТ:

Положения пункта 1 (в редакции Федерального закона от 24 апреля 2020 г. N 124-ФЗ) по соглашению сторон контракта могут распространяться на отношения, связанные с исполнением контракта, заключенного до 24 апреля 2020 г., либо контракта, заключенного по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), извещения об осуществлении закупок по которым размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в закупках по которым направлены до 24 апреля 2020 г.

1) о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 настоящего Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона требования обеспечения гарантийных обязательств. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа;

2) об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

Информация об изменениях:

13.1. Срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации, случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

16. Заказчик вправе заключить контракт жизненного цикла в случае, если предметом такого контракта являются новые машины и оборудование, а также в иных случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 365-ФЗ статья 34 дополнена частью 16.1, вступающей в силу с 1 сентября 2016 г.

16.1. Предметом контракта может быть одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства. Порядок и основания заключения таких контрактов устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

17. В случае, если Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 111 настоящего Федерального закона в отношении конкретной закупки принято решение о необходимости включения в контракт дополнительных условий его исполнения, в том числе не связанных с предметом контракта, в документации о закупке должна быть указана информация о таких дополнительных условиях.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2021 г. N 360-ФЗ часть 18 признана утратившей силу с 1 января 2022 г.

18. При заключении контракта заказчик по согласованию с участником закупки, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота), если это право заказчика предусмотрено документацией о закупке. При этом цена единицы товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, указанной в заявке на участие в конкурсе, запросе предложений или предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении закупки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *