Что такое прб в игре duke nukem forever
Что такое прб в игре duke nukem forever
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА «GAMEZ BAZAR» и Правила форума
В ЭТОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРОБЛЕМЫ С ИГРОЙ! САМА ИГРА ОБСУЖДАЕТСЯ ЗДЕСЬ
Минимальные требования
OS: Windows XP/Vista/7
Processor: Intel Core 2 Duo @ 2.0 Ghz / AMD Athlon 64 X2 @ 2.0 Ghz
Memory: 1 Gb
Hard Drive: 10 Gb free
Video Memory: 256 MB
Video Card: nVidia GeForce 7600 / ATI Radeon HD 2600
Sound Card: DirectX Compatible
Рекомендуемые требования
OS: Windows XP/Vista/7
Processor: Intel Core 2 Duo @ 2.4 Ghz / AMD Athlon 64 X2 @ 2.6 Ghz
Memory: 2 Gb
Hard Drive: 10 Gb free
Video Memory: 512 MB
Video Card: nVidia GeForce 8800 GTS / ATI Radeon HD 3850
Sound Card: DirectX Compatible
Пруф
Свои предложения по заполнению F.A.Q. присылайте мне в ЛС
__________________
«Хуже вопроса не в той теме, может быть только вопрос, о вопросе не в той теме.» © *@ndrey*
Контактик Щебет Лицокнижка Спроси меня Гплюс
Прохождение Duke Nukem Forever
Добро Пожаловать в прохождение игры DUKE NUKEM FOREVER.
Миссия 1: «Дюк Жив»
Миссия 2: «Чего не спим?»
Миссия 3: «Пещера Дюка»
Миссия 4: «Корабль носитель»
Миссия 5: «Сердцеед (1,2,3 часть)»
Миссия 6: «Руины Лас-Вегаса»
Миссия 7: «Купол Дюка (1,2 часть)»
1 часть.
Проходим через руины, вылезаем через колодец. Залезаем в контейнер. На стройке будут враги, а у вас под боком боеприпасы. Проходим к воротам и ломаем замок. Убиваем пришельцев, через контейнер проходим на стройку. Обходим дом и проникаем внутрь через крышу. Используем рубильник, нажимаем кнопку у ворот.
2 часть.
Миссия 8: «Улей (1,2 часть)»
Миссия 9: «Королева-сучья-мать»
Миссия 10: » «Сиськи-сити» Дюка Нюкема»
Миссия 11: «Краш-курс»
Миссия 12: «Бургер Дюк (1,2,3 часть)»
1 часть.
Проходим через щупальца и уменьшаемся. Теперь в люк, становимся нормальным и вырубаем электричество.
Снова уменьшаемся, включаем особое зрение и запрыгиваем на скамью, оттуда на раковину и в дыру, откуда шел ток. Залезаем наверх по трубе и в тесноте продвигаемся вперед.
2 часть.
Выбиваем решетку, увеличиваемся и выходим на крышу Бургер Дюка. Берем уменьшитель и ждем эвакуации. не слишком ли просто?!
Миссия 13: «Пустынное ралли (1,2 часть)»
1 часть.
Миссия 14: «Городок-призрак»
Миссия 15: «Битва на шоссе (1,2 часть)»
1 часть.
Выезжаем около воды направо и на пригорок. Ломаем рекламный зит и прыгаем через него на шоссе. На грузовиках будут враги, которые будут швырять в вас красные бочки. С помощью форсажа обгоняем их и вырываемся в канаву. Там маневрируем от огня и других препятствий. Давим врагов.
Вскоре снова закончится бензин.
2 часть.
Миссия 16: «Вершина дамбы»
Миссия 17: «Мальчик средний пальчик (1,2 часть)»
1 часть.
Миссия 18: «Кладовщик (1,2 часть)»
1 часть.
Садимся за подъемник и вперед.
Перепрыгиваем сетку, включаем особое зрение, поднимаемся в комнату управления и включаем свет. Выходим, перебиваем толпу врагов, с помощью подъемника забираемся наверх. Садимся в лифт.
Миссия 19: «Машинный зал»
Миссия 20: «Под землей (1,2 часть)»
1 часть.
Гасим огонь огнетушителем и спускаемся. Проходим зал с винтами и поднимаемся. Сбрасываем красный шкафчик в механизм и еще 2, которые внизу. Спускаемся и выходим. Лезем в вентиляцию.
2 часть: Водолаз.
Миссия 21: «Осветлитель (1,2 часть)»
1 часть.
Миссия 22: «Взрыв дамбы (1,2 часть)»
1 часть.
Duke Nukem Forever
Про Rise of nations: Rise of legeng, стратегию с сюжетом, будет когда нибуть разбор?
Вся передача «Разбор полётов» создавалась ради этой игры.
Может разберёте что-то из моего детства:
Z.A.R., Parcan: хроники империи, Князь: легенда лесной страны.
Предлагаю для следующего «Разбор полётов» 2 игры:
1) Red Alert 2/3 — классическая RTS о которой в эпоху «стагнации» стратегий упомянуть было бы хорошо. Тем более, здесь довольно интересный сюжет и дико крутая его подача. Третья часть в этом плане даже лучше второй.
2)World in Conflict — многими ошибочно забытая RTS. Выделяется неоднозначным сюжетом и кампанией в которой игрок принимает участие в конфликте с обеих сторон.
Конечно «Разбора-полётных» моментов может и не будет ТАК много как в других произведениях игропрома, но зато сердечку будет приятно, да и во многом не только ради багов мы смотрим «Разбор полётов».
Заранее спасибо всем кто поддержит! 🙂
Я ещё не смотрел, но… На моменте с пацаном Вася сделал что-нибудь странное?
Вася, голос Дюка тот же что и у Шрека, озвучил обоих Алексей Колган.
Ооо, знаменитый долгострой, который вобрал в себя кучу нововведений, которые успели устареть к моменту релиза
Самый крутой дюк это 3d атомик эдишн, только не пойму почему его нет на плойке 4, а на Вите есть. Форевер вообще очень разочаровал на выходе, плакать хотелось)) спасибо за видео
Как я удачно купил пива. Спасибо за видео
Скоро выходит обновление New War для Warframe, так почему бы не разобрать игру, с изначального концепта которой Warframe вырос — Dark Sector?
даже прошел немного Этого Дюка… тока не до конца
Кстати предлагаю игру для разбора. Готика 4 аркания. Это вообще не рпг это какой-то слешер с большими коридорами а не рпг. Последний гвоздь в крышку гроба серии готика.
Неплохо было бы сделать разбор полётов киберпанковой игры ReVolution (2002). Играл в неё, в своё время. Довольно атмосферной и необычной была.
Будет крутецки глянуть разбор этой игры. Тем более Дюк и общий стиль огонь.
— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.
Spartan Total Warrior
— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.
Vampire the Masquerade Redemption: каким недооцененным и недоделанным шедевром стал Бладлайнс знают почти все, но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений и cамой настоящей западной jRPG была быстро забыта — справедливо ли.
Давайте что-нибудь по Vampire the Masquerade, Bloodlines или Redemption.
Есть инфоповод, выход Bloodhunt-a.
Rayman 3: Hoodlum Havoc думаю подойдёт для Разбора Полётов уже платформер 00-х был, вот один ещё представитель
Evil Dead: Regeneration игра 2005 года в жанре hack & slash, по одноименному фильму — вот разбор по этой игре я бы посмотрел)
Я всё ещё верю и хайпую именно в версию 2001 года =X А от версии 2011 года испытывал в основном разочарование, уныние. Есть интересные моменты, но даже их Gearbox сделали максимально скучными в этой игре-«Монстра Франкенштейна». Geargox — мастера из всего хорошего порой сделать абсолютно кринжовое и скучное говнище. =/
Возьмите на разбор полётов deus ex invisible war и unreal 2 the awakening и было бы не плохо если возможно thief 3 deadly shadow и thief 2014.
WINBACK: Covert Operations
Urban Chaos: Riot Response
Многими нелюбимая часть. Так вот, можно сравнить с четвёртой частью, раз она не зашла.
Даже «Duke Nukem: Manhattan Project» 2002 года больше настоящий Duke Nukem, чем та никакая хрень, что сделали по итогу Gearbox с «Duke Nukem Forever»
1. Дюка в русской версии озвучивал Александр Груздев — голос Шрека.
2. В Glory Hole сидит не только мужик, но и девушка — надо не в щели смотреть, а подпрыгивать.
3. DLC так-то тоже пройдите, Геарбоксы в нем «типо попытались исправить недостатки» — увидите как работа над ошибками выглядит от Питчвордов всяких.
Хотелось бы увидеть разбор на такие игры как:
Heavy Metal F. A. K. K. 2
Очень интересные проекты, получите массу удовольствия от прохождения)
Тогда игра норм была, как по мне. И как я помню мне попалась зацензуренная версия, т.к. у всех, да же близняшек, соски были заклеены.
На разбор: Project: Nomads
Chaser: Вспомнить всё!
Дневной Дозор
На Разбор!
А на следующий разбор предлагаю, как обычно Bionic Commando 2009 года, так как это почти Спайдеремен, а он вам нравится. Или Armed and Dangerous, так как в нее мало кто играл, и там можно покекать от души.
О, раз уж разобрали Дюка, то как насчет Bulletstorm? Чем то похожи казались, только стрельба в пулях круче.
Ну и в дополнение к играм на разбор Dark(игруля про вампиров и по оценкам самое-то для разбора полетов) и офигенный Overlord(раз уж начали в последнее время хорошие игры разбирать).
Очень круто! Сделайте разбор CnC Renegade, пожалуйста, очень прошу, я на вашем сайте с 2009 года уже))
Хочу закинуть идею, к выходу Человека паука, пройти еще одну из игр по нему: Spider Man Web of shadows(где есть вариативность и можно даже быть полным человеком-говнюком в лице паучка и это объяснено сюжетом), ULTIMATE SPIDER-MAN(прикольная игра в комиксном стиле, где можно сыграть за того же венома, хоть и немного), Spider-Man: Shattered Dimensions(где играем за 4 разных пауков, но по факту их 2)
Спасибо за разбор полётов!
Дюк на выходе был хорошим шутером на вечер-два.
Я бы хотел на новое день рождение разбора полётов посмотреть на Clive Barker’s Undying.
Игра реально достойна разбора
Предлагаю на разбор Alpha Prime. Сделанный разработчиками из Восточной Европы в середине нулевых кривой шутер с оценкой 59 на Metacritic, просто идеально подходит для рубрики.
Василий, Максим- вы, как всегда, классные. Разбор обожаю. Спасибо, ребята.
Никогда не понимал, за что DNF так досталось в 2011-ом году. Как человек совершенно посторонний, поигравший в классического Дюка в то же время, могу сказать — я просто не представляю, какой еще могла быть эта игра после 14-ти лет мучений. Она словно проспала свой релиз, который по ощущениям должен был быть где-то рядом с DOOM 3. А когда вышла, то оказалась никому не нужна, кроме самых терпеливых фанатов, многие из которых заведомо ковырялись в новом Дюке, как в го*вне палкой. А я смотрел и думал: «Вы понимаете о чем говорят все эти люди? Я — нет». 10 лет назад мне не хватило то ли прямоты рук, то ли дивана с телевизором, и я так игру до конца и не осилил. Но я не припомню, что б получал столько удовольствия от какого-нибудь тогдашнего шутера. DNF на тот момент был настолько старперским, что лично для меня выглядел чем то новым, со всем своим интерактивным окружением, машинкой, уменьшателем, четким делением на этапы и прочьими фишками-условностями, которые современные игры то ли не хотят, то ли не могут применить. Дословный перенос «3D» на более-менее современные рельсы. Эта игра дала мне почувствовать, что такое ПК-шутеры начала нулевых, которые я пропустил. Единственное, за что можно поругать, это движок и графон, из него вытекающий. Но… таковы издержки долгой разработки. Поэтому DNF — одна из уникальнейших игр позапрошлого поколения и один из лучших шутеров по сей день. Лично я получил от него больше удовольствия чем от любого BF и COD-а
И никто ещё не написал, что ЭГО Дюка сравнимо только с ЧСВ Васи? Что ж надо это исправить.
«ЭГО Дюка сравнимо только с ЧСВ Васи.»
Duke Nukem Forever
Спустившись вниз, направляемся прямиком на выступление. В коридоре слушаем экстренные новости. Подписываем книгу мальчику и выбираемся на студию. Здесь возникли неполадки, поэтому отправляемся выяснять, что же случилось на самом деле. Идем через другой проход и проучим зазвездившегося чувака. Продвигаемся по коридорам и выбираемся к лифту. Застряв на предпоследнем этаже, используем подсвеченную аварийную кнопку и по появившейся лестнице взбираемся на последний этаж. В музее подходим к трону и пытаемся прогнать мальчишку. Используем терминал справа, чтобы сфотографировать его. Садимся на кресло и спускаемся вниз.
Выбравшись на поверхность, ждем, пока орудие корабля пришельцев не начнет крушить город. Стреляем по нему до полного уничтожения. Не забываем следить за температурой и пролетающей над нами авиацией противника. Далее, один из сбитых истребителей отталкивает нас, и мы снова проваливаемся вниз. Очнувшись, спустя четыре часа, выламываем решетку на стене и ползем по вентиляционной шахте.
Пройдя до конца, оказываемся у вот-вот готовящегося рухнуть лифта. Рядом с тросом находится рычаг. Активируем его удерживанием ЛКМ. На противоположной стене изображаются цифры, обозначающие этажи. Выжимаем рычаг на полную, когда остается 10–12 этажей. Спрыгиваем вниз и открываем дверь лифта. Наступаем на жидкость, которая уменьшила нас! Увидев мальчика, отодвигаем тележку, тараня ее. Садимся в машинку и, используя форсаж, перелетаем через трамплин. Далее, движемся по единственной дороге. Добравшись до первого этажа, аккуратно проезжаем по краю разрушенного фонтана. Обойдя его, разгоняемся, как следует и перелетаем. Затем, мы должны не просто ловко объезжать препятствия, но и уклоняется от противников, чтобы не стать их мишенью.
Продвигаемся вперед, убивая врагов. Добравшись до собственной статуи, с помощью консоли перемещаем правую руку к самому высокому зданию справа. Жмем, правую кнопку мыши и быстро карабкаемся наверх. Убиваем свинорыла и через комнату попадаем в вентиляционную шахту. Пройдя по ней, спрыгиваем вниз. Отходим подальше и стреляем по источнику лазера. Следующую проползаем присев, затем перепрыгиваем через ящики. И снова выстреливаем по основаниям расположенным на потолке. На втором этаже также взрываем лазеры, и появившийся огонь тушим, выстреливая по огнетушителям. Подбираем мины и выламываем дверь. Отходим назад и раскидываем мины против набегающих тварей. Пополняем боезапас, используя ящик с боеприпасами. В зале на нас нападет летающий гранатометчик. Постоянно перемещаемся, желательно в одном направлении, и атакуем как можно с близкого расстояния из дробовика. Разобравшись с пришельцами, встречаемся с генералом.
Купол Дюка: часть 2.
Движемся вперед и в конце обнаруживаем качающийся контейнер, внутри которого несколько бочек. Мы должны дополнить его бочками. Один находится наверху другого контейнера, а также внутри него, нужно просто уничтожить деревянные ящики. И еще два внутри рядом стоящего контейнера. Чтобы они упали, стреляем по красным бочкам. Поместив всех их в последний контейнер, он перевешивается, и мы можем забраться на него, через рядом стоящий контейнер. Добираемся до крана, который не работает без аккумулятора. Взбираемся на кран и движемся по его грузоподъемнику. Попадаемся на площадку через контейнер, выстрелив по находящимся в нем бочкам. Взбираемся наверх по красной лестнице и из комнаты забираем аккумулятор. Из РПГ уничтожаем авиацию пришельцев. Возвращаемся к крану и вставляем аккумулятор. Долбим стену здания слева, пока не образуется дыра. По грузоподъемнику проникаемся в здание и выламываем дверь.
Если пойти вниз, то в конце можно обнаружить пулемет Потрошитель. А нужный путь находится справа, для этого запрыгиваем на камни. Уничтожаем препятствия, проползаем по туннелю и скатываем шар в соответствующий разъем для открытия двери. Всё что мы делаем дальше, это продвигаемся вперед, убивая различных тварей. Обнаружив близняшек, говорим с ними и вскоре они мутируют в мелких тварей. В следующем помещение требуется шар для открытия двери. Идем по другому проходу до конца. Выстреливаем по личинке и, когда она превратится в шар, катаем его до закрытой двери.
«Сиськи-сити» Дюка Нюкема.
Пообщавшись со стриптизершей, отправляемся на поиски попкорна, вибратора и презерватива. Проходим внутрь и поворачиваем направо, идем через дверь с надписью «Exit». Поднимаемся по лестнице и попадаем в комнату. Со стола забираем презерватив. Открываем микроволновку, подбираем лежащий на ней пакет с попкорном и кладем внутрь. Закрываем и ждем, когда он приготовится. В это время можно съесть продукт, лежащий на микроволновке, тем самым увеличив полоску здоровья. Далее, идем в комнату рядом с диджеевским пультом, возле подиума. В одном из шкафчиков обнаруживаем вибратор. Возвращаемся к стриптизерше в комнату для распития шампанского. Следуем за ней, садимся на кресло и наблюдаем за шоу.
Пробираемся через щупальца и входим забегаловку. Встаем на уменьшитель и направляемся в кабинкам. Рядом с первой проникаем в подсобку через отверстие. Увеличиваемся и вырубаем свет, переключив щиток. Уничтожаем доски подпирающие дверь и покидаем подсобку. Активируем ночное видение. Снова уменьшаемся и, запрыгнув на скамейку, идем через раковины, пока не попадем в пустоту между стенами. Карабкаемся наверх по трубе.
Бургер Дюк: часть 2.
Проваливаемся вниз и встаем на увеличивающую платформу. Убиваем маленьких свинорылов. Переходим на другую сторону и снова уменьшаемся. Теперь мы в равных условиях с врагами. Влезаем на стойку по ящикам в конце. Идем прямо и направляемся к закрытому окошку через поднос. Карабкаемся по трубе и спрыгиваем на щупальцу. По ней попадаем в игровую комнату. Спрыгиваем на пол и убиваем крыс. Подойдя к двери, услышим, как ее выламывают. Быстро отбегаем назад, заманиваем пришельцев на уменьшитель и уничтожаем. В комнате с продуктами бежим к двери. Лезем наверх по ящикам слева. Также убиваем появляющихся врагов с противоположной полки. С последнего и самого высокого ящика перепрыгиваем на другую сторону. Залазим по трубе на самую высокую полку. Пройдя до конца убираем вентиляционный люк. Девушка в опасности и ее нужно спасти, отключив электричество. Лезем на тележку и дальше всё как обычно. Прыгаем из одного места в другое. Лопаточки действуют как отталкиватели. Пройдя сквозь посудомойку, толкаем швабру и по ней переходим на следующую полку. Подбираем РПГ, в первую очередь стреляем по верхней полке на противоположной стороне, чтобы она развалилась, и затем расправляемся с врагами. Перебираемся на другую сторону и залезаем на поверхность, которую раскачав, как следует, прыгаем вперед. Спрыгиваем вниз и аккуратно проходим через мышеловки. Убиваем противника на верхней полке и по упавшему ящику, перепрыгиваем на другую сторону. Лезем наверх, подбираем момент, чтобы проскочить по газовой плите, притом быстро запрыгнув на бутерброд. Спрыгиваем вниз, по трупу проходим дальше. Добравшись до тостера, активируем и залезаем на него. Стреляем по сковородкам и используем трос. Прыгаем с бутерброда на бутерброд. Наконец отключаем электричество. Девушка открывает нам дверь, проходим в комнату и по ящикам карабкаемся к вентиляции.
Бургер Дюка: часть 3.
Пролетаем над пустыней, зачищая мост от пришельцев. Затем освобождаем зону высадки от свинорылов. Также истребляем источник появления врагов – корабли. Приземлившись, садимся в бигфут и, ориентируясь по стрелкам, едем по дороге.
Пустынное ралли: часть 2.
Продолжаем продвижения по пустыне. Появляются врагов либо давим, либо игнорируем. При пересечении ущелья используем максимальное ускорение удерживанием правой кнопки мыши. На мосту в самый неподходящий момент заканчивается бензин. Расправляемся с появляющимися пришельцами. Когда освободится путь, движемся вперед к будке справа. Выламываем замок и по материалам в углу запрыгиваем на крышу. Внутри забираем канистру с бензином и новое приспособление – Голодюк, позволяющее создать нашу точную копию, притом, что мы становится невидимыми. Выламываем доски у двери и возвращаемся к бигфуту. Заливаем бензин и продолжаем движение. Не ускоряемся слишком сильно, дабы не угодить вниз.
Прохождение игры Duke Nukem Forever
Автор Шарифуллин Айрат
С правкой и дополнениями wasp.kz
Дюк жив
Чего не спим?
Пещера Дюка
Корабль-носитель
Выбравшись на поверхность, ждем, пока орудие корабля пришельцев не начнет крушить город. Стреляем по нему до полного уничтожения. Не забываем следить за температурой и пролетающей над нами авиацией противника. Далее, один из сбитых истребителей отталкивает нас, и мы снова проваливаемся вниз. Очнувшись, спустя четыре часа, выламываем решетку на стене и ползем по вентиляционной шахте.
Сердцеед
Пройдя до конца, оказываемся у вот-вот готовящегося рухнуть лифта. Рядом с тросом находится рычаг. Активируем его удерживанием ЛКМ. На противоположной стене изображаются цифры, обозначающие этажи. Выжимаем рычаг на полную, когда остается 10–12 этажей. Спрыгиваем вниз и открываем дверь лифта. Наступаем на жидкость, которая уменьшила нас! Увидев мальчика, отодвигаем тележку, тараня ее. Садимся в машинку и, используя форсаж, перелетаем через трамплин. Далее, движемся по единственной дороге. Добравшись до первого этажа, аккуратно проезжаем по правому краю разрушенного фонтана. Обойдя его, разгоняемся, как следует и перелетаем. Затем, мы должны не просто ловко объезжать препятствия, но и уклоняется от противников, чтобы не стать их мишенью.
Сердцеед: часть 2
Сердцеед: часть 3
Продвигаемся вперед, убивая врагов. Добравшись до собственной статуи, с помощью консоли перемещаем правую руку к самому высокому зданию справа. Жмем, правую кнопку мыши и быстро карабкаемся наверх, по опустившимся небоскребам. Убиваем свинорыла и через комнату попадаем в вентиляционную шахту. Пройдя по ней, спрыгиваем вниз. Отходим подальше и стреляем по источнику лазера. Следующую проползаем присев, затем перепрыгиваем через ящики. И снова выстреливаем по основаниям расположенным на потолке. На втором этаже также взрываем лазеры, и появившийся огонь тушим, выстреливая по огнетушителям. Подбираем мины и выламываем дверь. Отходим назад и раскидываем мины против набегающих тварей. Пополняем боезапас, используя ящик с боеприпасами. В зале на нас нападет летающий гранатометчик. Постоянно перемещаемся, желательно в одном направлении, и атакуем как можно с близкого расстояния из дробовика. Разобравшись с пришельцами, встречаемся с генералом.
Руины Лас-Вегаса
Купол Дюка
Купол Дюка: часть 2
Движемся вперед и в конце обнаруживаем качающийся контейнер, внутри которого несколько бочек. Мы должны дополнить его бочками. Один находится наверху другого контейнера, а также внутри него, нужно просто уничтожить деревянные ящики. И еще два внутри рядом стоящего контейнера. Чтобы они упали, стреляем по красным бочкам. Поместив всех их в последний контейнер, он перевешивается, и мы можем забраться на него, через рядом стоящий контейнер. Добираемся до крана, который не работает без аккумулятора. Взбираемся на кран и движемся по его грузоподъемнику. Попадаемся на площадку через контейнер, выстрелив по находящимся в нем бочкам. Взбираемся наверх по красной лестнице и из комнаты забираем аккумулятор. Из РПГ уничтожаем авиацию пришельцев. Возвращаемся к крану и вставляем аккумулятор. Долбим стену здания слева, пока не образуется дыра. По грузоподъемнику проникаемся в здание и выламываем дверь.
Улей
Если пойти вниз, то в конце можно обнаружить пулемет Потрошитель. А нужный путь находится справа, для этого запрыгиваем на камни. Уничтожаем препятствия, проползаем по туннелю и скатываем шар в соответствующий разъем для открытия двери. Всё что мы делаем дальше, это продвигаемся вперед, убивая различных тварей. Обнаружив близняшек, говорим с ними и вскоре они мутируют в мелких тварей. В следующем помещение требуется шар для открытия двери. Идем по другому проходу до конца. Выстреливаем по личинке и, когда она превратится в шар, катаем его до закрытой двери.
Улей: часть 2
Королева-сучья-мать
«Сиськи-сити» Дюка Нюкема
Пообщавшись со стриптизершей, отправляемся на поиски попкорна, вибратора и презерватива. Проходим внутрь и поворачиваем направо, идем через дверь с надписью «Exit». Поднимаемся по лестнице и попадаем в комнату. Со стола забираем презерватив. Открываем микроволновку, подбираем лежащий на ней пакет с попкорном и кладем внутрь. Закрываем и ждем, когда он приготовится. В это время можно съесть продукт, лежащий на микроволновке, тем самым увеличив полоску здоровья. Далее, идем в комнату рядом с диджеевским пультом, возле подиума. В одном из шкафчиков обнаруживаем вибратор. Возвращаемся к стриптизерше в комнату для распития шампанского. Следуем за ней, садимся на кресло и наблюдаем за убогим шоу.
Краш-курс
Бургер Дюк
Пробираемся через щупальца и входим забегаловку. Встаем на уменьшитель и направляемся в кабинкам. Рядом с первой проникаем в подсобку через отверстие. Увеличиваемся и вырубаем свет, переключив щиток. Уничтожаем доски подпирающие дверь и покидаем подсобку. Активируем ночное видение. Снова уменьшаемся и, запрыгнув на скамейку, идем через раковины, пока не попадем в пустоту между стенами. Карабкаемся наверх по трубе.
Бургер Дюк: часть 2
Проваливаемся вниз и встаем на увеличивающую платформу. Убиваем маленьких свинорылов. Переходим на другую сторону и снова уменьшаемся. Теперь мы в равных условиях с врагами. Влезаем на стойку по ящикам в конце. Идем прямо и направляемся к закрытому окошку через поднос. Карабкаемся по трубе и спрыгиваем на щупальцу. По ней попадаем в игровую комнату. Спрыгиваем на пол и убиваем крыс. Подойдя к двери, услышим, как ее выламывают. Быстро отбегаем назад, заманиваем пришельцев на уменьшитель и уничтожаем. В комнате с продуктами бежим к двери. Лезем наверх по ящикам слева. Также убиваем появляющихся врагов с противоположной полки. С последнего и самого высокого ящика перепрыгиваем на другую сторону. Залазим по трубе на самую высокую полку. Пройдя до конца убираем вентиляционный люк.
Девушка в опасности и ее нужно спасти, отключив электричество. Лезем на тележку и дальше всё как обычно. Прыгаем из одного места в другое. Лопаточки действуют как отталкиватели. Пройдя сквозь посудомойку, толкаем швабру и по ней переходим на следующую полку. Подбираем РПГ, в первую очередь стреляем по верхней полке на противоположной стороне, чтобы она развалилась, и затем расправляемся с врагами. Перебираемся на другую сторону и залезаем на поверхность, которую раскачав, как следует, прыгаем вперед. Спрыгиваем вниз и аккуратно проходим через мышеловки. Убиваем противника на верхней полке и по упавшему ящику, перепрыгиваем на другую сторону. Лезем наверх, подбираем момент, чтобы проскочить по газовой плите, притом быстро запрыгнув на бутерброд. Спрыгиваем вниз, по трупу проходим дальше. Добравшись до тостера, активируем и залезаем на него. Стреляем по сковородкам и используем трос. Прыгаем с бутерброда на бутерброд. Наконец отключаем электричество. Девушка открывает нам дверь, проходим в комнату и по ящикам карабкаемся к вентиляции.
Бургер Дюка: часть 3
Пустынное ралли
Пролетаем над пустыней, зачищая мост от пришельцев. Затем освобождаем зону высадки от свинорылов. Также истребляем источник появления врагов – корабли. Приземлившись, садимся в бигфут и, ориентируясь по стрелкам, едем по дороге. Да. эта пустыня Мохаве невольно заставит с ностальгией вспомнить Fallout: New-Vegas.
Пустынное ралли: часть 2
Городок-призрак
Используем поваленный рекламный щит для переправы на другую сторону. Таким образом, добираемся до города, в котором у нас снова заканчивается бензин. Продвигаемся к главному ангару, зачищая город от пришельцев. Убив гранатометчика на чердаке ангара и расправившись со всеми, из главного здания вырвутся сильные, поэтому стоит отойти назад и приготовится остановить их. Внутри карабкаемся по лестнице и крутим механизм, тем самым передвигая платформу для переправы на другую сторону. Перейдя туда, поворачиваем налево и снова лезем наверх. Крутим механизм, чтобы опустить лестницу. Теперь возвращаем платформу на своё место и идем в обход по лестницам. Забираем канистру с бензином и бежим к бигфуту. Протаранив заборы рядом с ангаром, проезжаем дальше.
Битва на шоссе
Спокойным темпом добираемся до шоссе. Попасть на него можно повалив рекламный щит и используя его как трамплин. Движемся по дороге, уклоняясь от бросаемых бочек. Стараемся как можно быстрее обгонять грузовики. Вылетев с трассы, едем по местности, не попадаясь под камни.
Битва на шоссе: часть 2
Так как бензин закончился (что неудивительно!), придется двигаться на своих двоих. На больших пространствах используем снайперскую винтовку, особенно против пулеметчиков. Добираемся до пулемета и устраиваемся за ним. Ждем, когда высадятся враги и только тогда стреляем по красным бочкам на горизонте. Как только убьем всех, быстро прячемся внутри челнока. Подбираем РПГ и с помощью него разделываемся с вражеской авиацией. Боеприпасы берем из ящика рядом. Направляемся к пещере на другом конце. Рельсы повреждены из-за образовавшейся пропасти. Разворачиваем и следуем по рельсам. Обнаружив вагонетку, освобождаем ее от бочек и толкаем к пропасти до упора. Залезаем в нее и дергаем рычаг. Забираем канистру с бензином, после чего подвергаемся атаке. Уничтожив мелких тварей, поднимаемся по развалившейся конструкции. Также снова используем вагонетку, которая выводит нас прямо к бигфуту. Заправляем его и движемся вперед, затем направо. Пересекаем два трамплина — один за другим.
Вершина дамбы
Выезжаем из пещеры и движемся максимально быстро перелетая пропасти, уклоняясь от валунов и ракетниц пришельцев. В последнем прыжке сбиваем челнок противника и оказываемся воде. Выбираемся на поверхность и плывем к лестнице. Пообщавшись с президентом, направляемся к дамбе Гувера и помогаем солдатам СОЗ. Главное не спешить и не отдаляться от помощников, а также желательно использовать снайперскую винтовку, которая лежит неподалеку. В конце дамбы появляется Военачальник. Стреляем в него из Кромсателя и РПГ, затем добиваем. Возможно, сделать это придется несколько раз. Далее, спускаемся вниз по лебедке. Кстати здесь же можно прятаться от Военачальника, только при необходимости бегая за боеприпасами.
Мальчик-средний пальчик
Мальчик-средний пальчик 2
Спускаемся вниз и входим в паровую комнату. Крутим вентили с паром, чтобы убирать с пути препятствия.
Кладовщик
Выбираемся из лифта и идем по коридору. Слева от двери уничтожаем ящик и встаем на увеличитель. Продвигаемся вперед, пока не выберемся на улицу. Карабкаемся по лестнице наверх. Используя ускорение, пробегаем по электризованной дорожке. Убиваем парочку пришельцев, затем прыгаем в воду и плывем к самой последней лестнице справа. Убиваем свинорылов и встаем за турель. Как можно быстрее расстреливаем летающих пришельцев, иначе они убьют нас бочками. Из воды выплывает Осьмибосс, в которого стреляем без остановки, естественно следя за температурой турели. Оставляем турель и подходим к воротам слева. Солдат СОЗ попытается открыть, но не сможет, т. к. его убивают. Поэтому своими силами завершаем начатое.
Кладовщик: часть 2
Справа опускаем погрузчик на землю и берем его под управление. Движемся вперед, раздавливая противников. Перепрыгиваем через решетку и оказываемся в обесточенном складе. Активируем очки, чтобы хоть что-то разглядеть. Поворачиваем направо и бежим к двери. Поднявшись повыше, прямо наискосок будет дверь в комнату. Там дергаем рычаг, для возобновления света. Возвращаемся вниз и убиваем появившихся врагов. Покончив с пришельцами, опускаем погрузчик и добираемся с ним до подъемника. Немного приподнимаем грузоноситель и встаем прямо перед полуопущенной платформой. Проходим вперед и используем лифт.
Машинный зал
Под землей
Вынырнув, выбираемся на этаж. Стреляем по огнетушителю, чтобы пройти дальше. Спускаемся вниз по лестнице и продвигаемся по пустым коридорам. Прыгаем вниз по охваченной щупальцами области и взбираемся по лестнице с обратной стороны. Бросаем в рабочий генератор все, что попадется под руку, а именно красные тележки. Их ровно три штуки: одна рядом с генератором, вторая чуть дальше по коридору и третья наверху. Продолжаем движение по комнатам, пока не доберемся до вентиляции.
Под землей: часть 2. Водолаз
Осветлитель
Продвигаемся вперед, убивая врагов и убирая препятствия с дороги. В одной из комнат наблюдаем за огромным существом с экрана. Убираем ящики и зачищаем область. Толкаем конструкцию с лестницей до конца и взбираемся по ней. Стреляем по бочкам рядом с противниками на кране. Через открытый люк попадаем в комнату. Теперь мы должны нагрузить одну сторону крана, чтобы она упала вниз. Кидаем первую бочка, стоящую рядом. Убиваем появившихся противников. Используя грузоподъемник, добираемся до высоких точек и сбрасываем бочки вниз. Их также погружаем. Расправляемся еще с противниками. В одном из открывшихся помещений забираем последнюю бочку. Наконец эта сторона крана перевесила. Убиваем летающих пришельцев и по конструкции внизу карабкаемся наверх. И затем переправляемся на другую сторону.
Осветлитель: часть 2
Выходим на поверхность и используем Голодюк, если он, конечно, имеется в арсенале. Если же нет, то просто убегаем к лестнице. Далее спрыгиваем вниз и по конструкциям карабкаемся наверх. Проходим через проем над дверью и снова прыгаем вниз. Встретившись с солдатом СОЗ, разворачиваем мост в сторону двери. Выключив электричество, ныряем в воду и, открыв люк, проходим дальше.
Взрыв дамбы
Взрыв дамбы: часть 2
Ныряем вводу и плывем налево. Затем бежим по лестнице, скрываясь от бочек. Если задерживаться слишком долго, то вскоре вода настигнет нас. Противников лучше всего игнорировать. Добравшись до пропасти, поворачиваем налево и лезем сначала по первой, а затем по второй лестнице и следуем по туннелю.
Решающее сражение
Никаких эффектных финальных роликов нам не покажут.
Комментарии |
Добавить комментарий |
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария. |
Авторизация |
Вы не зарегистрированы? Забыли пароль?
|