Что такое право неожиданности ведьмак

Шоураннер сериала «Ведьмак» рассказала о Праве Неожиданности

Если вам спасли жизнь, лучше откупайтесь деньгами.

После выхода сериала «Ведьмак» многие зрители, незнакомые с книгами Анджея Сапковского, не совсем поняли, что же такое Право Неожиданности и почему все герои так упорно его выполняют. Шоураннер Лорен Шмидт Хиссрич рассказала, что значит Право Неожиданности в мире Геральта.

По сюжету «Ведьмака» принцесса Цирилла — ребенок-неожиданность, обещанный Геральту из Ривии. И хотя в эпизоде «Банкеты, бастарды и похороны», где герцог Йож заявляет о своем Праве Неожиданности на дочь Королевы Калантэ все вполне подробно объясняется, Хиссрич решила разложить все по полочкам:

«Если вы спасли жизнь человека, он будет вам обязан. Он может откупиться деньгами, но если их нет — предложить нечто по Праву Неожиданности. Тогда вы получаете то, о чем спасенный вами человек еще не знает. Например, это может быть зерно с последнего урожая или младенец. Мужчина уехал из дома, когда жена была беременна, и вот он возвращается — а у него родился ребенок. В этом случае, человек должен отдать его по Праву Неожиданности».

В сериале показали, что нельзя препятствовать Праву Неожиданности. Если его нарушить, то на долю нарушителя свалятся неожиданные проблемы и даже беды. Например, Калантэ не хотела расставаться с Цири, когда за ней пришел Геральт. Все это привело к поражению в войне и трагичной смерти самой Королевы. В финале сезона Геральт и Цири наконец-то встречаются.

Премьера второго сезона «Ведьмака» от Netflix назначена на 2021 год, подготовка к съемкам уже завершилась.

Источник

Право неожиданности со стороны законодательства

Сериал «Ведьмак» ввел интересную юридическую практику – «Право неожиданности». Попробуем разобраться, что это такое и насколько оно может быть применено в нашем, современном мире.

Собственно, «Право неожиданности» в соответствии с вселенной «Ведьмака» — уникальный обычай, известный и широко распространенный на территории Северных королевств. Трактуется, как возможность любого человека или существа, потребовать и заполучить некоторую услугу, даже с незнакомого ему человека.

Особенностью данного права является возможность вопреки некоторой условности после выполнения услуги получить ответную клятву спустя даже огромный промежуток времени.

К примеру, такой запрос может звучать так: «Человек, которому была оказана услуга, отдает первое, что встретит на пороге его дома тот, кто оказал ему данную услугу». В мире «Ведьмака» это вполне могло быть живое существо, ребенок. Особенностью можно назвать и то, что человек, задолжавший право неожиданности совершенно не знает, что ему придется отдать.

Применительно правовой системы

В современном праве запрещена практика распоряжение жизнью другого человека, ребенка. Это уголовно наказуемое дело, которое заводится по статье 127 УК Российской Федерации. Тем не менее, существует и некоторая практика в отношении товарных операций, которые можно запросто приблизить по своей сути к праву, реализованному к традиционному, отмеченному в сериале.

В данном случае подразумевается ситуация, в соответствии с которой можно привести некоторый пример. «Компания выкупает весь улов рыбака а конкретный период времени, день, вне зависимости от того, каким будет его размер». Это право реализует особенность получателя, когда он может попасть в выгодную и в невыгодную ситуацию, равно как и продавец. В том случае, когда рыбак выловит большой улов, который превышает конкретную стоимость, предложенную ему со стороны компании. Суть в том, что есть только фиксированная стоимость улова, но нет четко прописанного размера улова, который должен выловить рыбак. Следовательно, обе стороны могут понести убытки, как и оказаться в выигрышном состоянии.

Этот пример, хоть и не может служить достоверно точным определением действующего применения аналогичного права в нашей реальной вселенной. Но на основании данного примера можно посудить относительно взаимодействия с другими людьми в рамках реализации собственного права.

Смотрите в видео полную версию на тему права неожиданности в реальной жизни:

Источник

Запись на стене

Искусственный интеллект наиграл более 1000 часов в игры серии Ведьмака, а затем его попросили написать сценарий к новой части игры
Вот первая страница:

ВОЗЬМАК
INT. ТРАДИЦИОННАЯ ШКОЛА ВЕДЬМАКОВ КАЭР МОРХЕН

Геральт медитирует рядом с костром и использует свое масло против призраков. Иногда он Геральт из Ривии, иногда убивец чудовищ. Всегда сирота.

ВЕДЬМАК:
Теперь это безопасная крепость. Я ударил Лето из Гулеты и посадил в тюрьму.

ЙЕННИФЭР, верный убийца Ведьмака, несет поднос с собачьим салом

ЙЕННИФЭР:
Поужинай, Тюфяк Геральт

Взрыв взрывается. Эредин и Гюнтер О’Дим входят в крепость. Эредин призрак, но эльф. Гюнтер купец, не человек-зеркало.

ВЕДЬМАК:
Нет!Это Господин-зеркало и командир Дикой Охоты. Они ненавидят меня за то, что я ведьмак.

Геральт бросает Йэннифэр в Эредина. Эльф переворачивает Йэннифэр монетой. Йэннифер приземляется, что означает, что Эредин уходит домой.

ВЕДЬМАК (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Это только ты и я, Гюнтер. Ведьмак против демона. Моральные враги

ГЮНТЕР:
Я такой урод. Общество это плохо. Вы пьете реданскую желудевую, я пью зеркало.

ВЕДЬМАК:
Я пью накеров, как накер!

Геральт осматривает своих родителей, но они все еще мертвы. Это заставляет его злится. Он запускает картечь. Гюнтер отклоняет его с большим чувством юмора. Демоническая сила.

ГЮНТЕР:
Я никогда не следовал правилу. Тот это мое правило. А вы следите? Я не.

ВЕДЬМАК:
Йэннифэр, роди Цири.
Йэннифэр начинает процесс, так как это ее работа. Гюнтер сейчас имеет подарок в руке. Он подтасовывает это Ведьмаку

ГЮНТЕР:
С Днем Рождения, Родившийся.

Геральт открывает подарок, так как он хороший парень. В нем лежит купон на новых родителей, срок которого истек. Это шутка Гюнтера.

Источник

Что такое право неожиданности ведьмак

Что такое право неожиданности ведьмак. Смотреть фото Что такое право неожиданности ведьмак. Смотреть картинку Что такое право неожиданности ведьмак. Картинка про Что такое право неожиданности ведьмак. Фото Что такое право неожиданности ведьмак

Что такое право неожиданности ведьмак. Смотреть фото Что такое право неожиданности ведьмак. Смотреть картинку Что такое право неожиданности ведьмак. Картинка про Что такое право неожиданности ведьмак. Фото Что такое право неожиданности ведьмак

Внимание, в тексте спойлеры!

Что такое право неожиданности ведьмак. Смотреть фото Что такое право неожиданности ведьмак. Смотреть картинку Что такое право неожиданности ведьмак. Картинка про Что такое право неожиданности ведьмак. Фото Что такое право неожиданности ведьмак

По сюжету Цирилла (Фрейя Аллан) стала ребенком неожиданности, что сделало ее судьбой Геральта из Ривии (Генри Кавилл). Вот этот знаменательный момент, когда выяснилось, что этой самой неожиданностью станет королевский ребенок:

В шоу нам довольно лаконично объяснили значение этого права, а во время одного подкаста Хиссрич разобрала все подробнее (слова шоураннера приводит Comic Book):

«Если вы спасете чью-то жизнь, этот человек будет вам обязан. Если у них нет денег, чтобы заплатить вам в тот момент, они могут вместо этого предложить вам нечто, называемое Правом Неожиданности. Это означает, что вы получите первое, что они найдут в своих домах, о чьем существовании они не знали. Так что здесь много вариантов».

Что такое право неожиданности ведьмак. Смотреть фото Что такое право неожиданности ведьмак. Смотреть картинку Что такое право неожиданности ведьмак. Картинка про Что такое право неожиданности ведьмак. Фото Что такое право неожиданности ведьмак

Читайте также: Хорошее начало. Каким получился 1 сезон сериала «Ведьмак»

Что такое право неожиданности ведьмак. Смотреть фото Что такое право неожиданности ведьмак. Смотреть картинку Что такое право неожиданности ведьмак. Картинка про Что такое право неожиданности ведьмак. Фото Что такое право неожиданности ведьмак

Часто это может быть новый теленок или же, например, зерно. То, чего люди не ожидали. Однако это не самый яркий пример:

«То, что мы видим, происходит чаще всего, и Право Неожиданности действительно становится интересным, когда персонаж возвращается домой и обнаруживает, что у него есть ребенок, о котором он не знал. В этом случае жена беременна и рожает вскоре после того, как они возвращаются домой».

Как нам наглядно показали в сериале, Праву Неожиданности препятствовать ни в коем случае нельзя. Королева Калантэ (Джоди Мэй) не хотела отдавать внучку Геральту, и все последующие трагедии герои объясняли как раз этим отказом следовать правилам Права Неожиданности. Однако в финале 1 сезона Геральт и Цири все же встретились.

Премьеру 2 сезона «Ведьмака» ждем в 2021 году.

Источник

О чем врет Ведьмак?

Итак, друзья, Нетфликс наконец выпустили один из самых ожидаемых сериалов 2019 года, причем у просмотру доступен сразу весь сезон, что не может не радовать.

Мнения и оценки диаметрально разделились и это хорошо. Мое мнение также субъективно и в целом сериал смотрится нормально, не хорошо и не плохо. Если вам есть что добавить на тему самых эпичных несостыковок в сериале, то пишите в комментариях.

Итак, давайте начнем с самого начала.

10. Отсутствие логики повествования

Первый эпизод Ведьмака отчаянно пытается понравиться сразу всем категориям зрителей, например для фанатов книг Сапковского и игр CD project повсюду слышатся до боли знакомые цитаты и привычные сцены. Ну а любители сериалов могут насладиться детально проработанным миром и в целом неплохой музыкальной атмосферой мира Ведьмака.

Но вот вы смотрите первую серию, вторую, третью и начинаете понимать, что что-то тут не так. Нет, дело даже не в том, что история Сапковского утратила свою атмосферность и показана скорее на современный лад. Это как раз можно было и пережить.

Хотя для примера, та же Игра престолов на протяжении первых сезонов, пока у сценаристов были книги, безукоризненно следовала первоисточнику.

Во всех интервью шоураннеры «Ведьмака» с пеной у рта утверждали, что их шоу основано исключительно на книгах пана Сапковского, и мол, проект не будет иметь никакого отношения к этим вашим глупым видеоиграм.

Ладно, мы уже не будем говорить о том, что рядовые зрители вообще скорее всего ничего не поняли, а к 4 серии запутались окончательно. Ну еще бы, сценаристы запихнули в сериал сразу три разных истории, еще и с разными временными линиями, видимо с целью рассказать о характере каждого из главных персонажей подробнее.

С одной стороны логично, ведь по хронологии мы бы смотрели полсезона про Йеннифер, потом пару серий про ведьмака, и только в самом конце появилась бы Цири. А так по идее всех главных героев сразу показали.

И что, в конце концов, за предназначение, оно у всех общее или у каждого свое?

Каждый раз, когда персонажи Ведьмака открывают рот, на зрителя вываливается бесконечный поток информации из имен, титулов, названий, которую ты даже не знаешь к какому месту прикладывать.

Йеннифер так вообще рассказывает историю своей жизни мертвому младенцу, вперемешку с размышлениями о смысле жизни.

В чем проблема как-то обозначать прошлое, например, показать его в другой цветокоррекции, или показывать линейно, начиная от прошлого и приходя к настоящему, а не скакать от одного к другому?

Остается только предположить, что при помощи этой системы повествования, создатели сериала хотели показать, что все, что бы ни происходило с главными персонажами, вело их ко встрече. Но с другой стороны, если Геральт и Йеннифер действительно выглядели примерно одинаково на протяжении всех событий саги, ну все же магички и ведьмаки практически не стареют, то юная Цири вообще никак не поменялась.

Впрочем, с другой стороны, нельзя не отметить, что сюжетная линия становления Йеннифер получилась неплохой и наверняка порадовала фанатов магички, учитывая, что в книгах об этой истории упоминалось как бы между прочим.

В самом начале нам все же показывают как Геральт получил свое прозвище “Мясник из Блавикена”, обыгрывая сюжет рассказа Меньшее зло, в котором и рассказывается история о Ренфри Сорокопутке и Стрегоборе.

В книге нас долго знакомят с магом Стрегобором, погружают в суть его конфликта с девушкой, потому что по факту он сломал ей жизнь исключительно из-за каких-то поверий и предрассудков о Черном Солнце.

В сериале в первой же серии в первых же минутах Геральт ни к селу ни к городу напыщенно рассказывает о большем и меньшем зле. Это выглядело очень пафосно, словно смотришь не начало первой серии, а кульминационный момент какой-нибудь предпоследней. И кстати в книге Стрегобор и Геральт уже были знакомы, здесь же они впервые увиделись.

Потом не менее подробно свою версию событий рассказывает сама Ренфри Сорокопутка.

Девушка пытается доказать ведьмаку обратное, объясняя что гораздо меньшим злом будет сдать ей мага с потрохами, и никто больше в городе не пострадает.

То есть Сапковский предварительно объясняет своему читателю, в чем заключается суть конфликта персонажей. Этот сюжет должен был показать дуализм натуры Геральта, и раскрыть его внутренний мир, объясняя почему же ведьмак не желает выбирать ни одну из сторон, и пытается держать нейтралитет.

Собственно, в книгах это было первое знакомство с постоянным моральным выбором ведьмака, который ему приходится делать в мире, где нет добра и зла, а только их оттенки и последствия принятых решений.

Честно говоря, даже в играх эта идея была реализована на порядок лучше.

Напоминает какой-то тупой квест в не самой качественной игре.

Странная драка, в которой Геральт демонстрирует как он виртуозно отражает удары, с чувством толком и расстановкой вступает в дуэль с каждым разбойником, подходящим к главному герою по одному, видимо, чтобы драка не закончилась слишком быстро.

Ну опять, как в играх, знаете, нпс ждут своей очереди.

Не очень похоже, что ведьмак торопится на площадь, чтобы остановить мстительную княжну.

Потом аналогичная стычка с самой Ренфри, игры в гляделки и все. Ведьмака закидывают камнями и прогоняют из города.

От изначальной идеи Сапковского практически ничего не осталось.

Нет никакого понимания, почему герой выбрал одну из сторон, а затем передумал, как вообще эти события повлияли на него.

8. Королева Каланте, Цинтра и война с Нильфгаардом

Опять же возвращается проблема сценария с вываливанием лора и различной терминологии, которые незнакомому с книгами и играми про Геральта из Ривии человеку будут непонятны.

Может излишние подробности и усложнили бы сюжет, а создатели решили не заморачиваться, ведь по идее сериал не о падении Цинтры, но ведь именно здесь началась вся эта история с Предназначениями, детьми Старшей крови и вообще без событий в Цинтре Геральт и Цири никогда бы не встретились.

Сериал не успевает или не хочет объяснить что именно не поделили люди и эльфы, какое государство в этой войне право, а какое ущемлено. Зато Ведьмак уже к середине сезона устраивает такое нагромождение из таинственных лесов, магических телепортов и непонятных персонажей, что страшно делается.

Зачем вообще Калантэ полезла в самую гущу событий? Это ведь не сериал про викингов. Кстати о викингах. Напрашивается мнение, что образ Калантэ в сериале напоминает не слишком удачный микс из воительницы Лагерты из вселенной Викингов, и Серсеи Ланнистер. От второй предполагалось по видимому взять хитрость, властность и политическую хватку. К слову, эти черты и действительно присутствовали у книжного образа королевы Калантэ. Но если пан Сапковский явно любил своих персонажей и детально прорабатывал их характеры, настолько, что начинало казаться, что это реально существующие люди и со временем начинаешь к ним как-то трепетно относиться, то в сериале Львица из Цинтры оказалась просто вырванным из контекста отголоском той Калантэ, которую знают читатели.

7. Дитя Старшей крови

Никакого тебе объяснения о том, что это наследуемый ген, какие именно возможности он предоставляет для своего обладателя. Зато в истории Йеннифер, которая вообще по идее полный экспромт сценаристов, весьма подробно объясняется, что эльфийская кровь, даже спустя поколения наделяет своего носителя огромным магическим потенциалом, но, самое главное, властью над пространством и временем, способностью преодолевать барьеры между мирами.

Цири по идее обладает еще большей силой, ну хорошо, допустим, создатели сериала оставили весь ее потенциал на второй сезон.

Но, почему то самая могущественная девочка весь сезон просто бегает по лесу и постоянно попадает в неприятные ситуации? Ну и как уже заведено, талдычит про предназначение и что ей нужно найти Геральта из Ривии. Кстати, так себе конспирация у нее, так как практически все отведенное время Цири не снимает свой Цинтрийский плащ. И еще она слишком взрослая для 10-летней девочки, хотя, как мне кажется, в книгах на этот момент она была даже еще помладше.

Брокилон вообще непонятно зачем представлен в сериале. Видимо, просто для того, чтобы подчеркнуть связь сериала с первоисточником.

В книге, кстати Брокилон был местом, где Цири и Геральт впервые встретились, и где им указали на их связь Предназначением. То есть ребята не просто так зациклились на этом слове, но почему-то в адаптации Нетфликс Цири просто недолго прячется в лесу от Нильфгаардцев, потом ее уводит допплер прикинувшийся друидом и все.

И к слову, зачем они убили Мышовура, который вообще-то жив и в книгах и в играх?

Вообще, если обратиться к первоисточнику, вся история Цири неразрывно связана с Кагыром, тем парнем в смешном шлеме и магом из Капитула Вильгефорцем, который настойчиво гонялся за княжной, чтобы получить доступ к Старшей крови и тем возможностям, что она дает. В сериале же об этом пока толком не говорится.

Так что основную сюжетную нить, которая и объясняет зачем вообще всем так понадобилось дитя Старшей крови, что ради этого была уничтожена Цинтра, практически полностью выбросили из сериала.

6. История Йеннифер

Сюжетная арка с молодой Йен одна из лучших в сериале, но вот дальше становится неубедительно. Мало того, что нам не показали становление ее личности из зашуганной горбуньи, в ту чародейку с непростым характером, которая непосредственно и принимает участие в сюжете. В сериале нам сначала предоставили возможность пожалеть девушку за несправедливости судьбы, а потом она просто заявила что хочет все и сразу и резко стала высокомерной красоткой.

Нет, она конечно с самого начала была довольно язвительная и дерзкая, и все же, такое ощущение, что в сериале опять пропущен весьма приличный кусок истории.

На самом деле в книгах Йеннифер появляется сразу в образе опытной чародейки и первая встреча Геральта с ней в Последнем желании сразу начинается с истории с Джином, которого Йен хотела подчинить себе, чтобы вернуть себе способности к деторождению.

К слову, в сериале так неловко и неуместно объясняются причины, зачем вообще Йеннифер сдался ребенок, что появляется ощущение какой-то мыльной оперы. Как по мне, право выбора иметь или не иметь детей совершенно не нужно во вселенной ведьмака. Для какой цели в фентези сериал было замешивать диалоги о сущности женщин также непонятно. И здесь уже можно сказать, что да, Нетфликс прошелся по Ведьмаку катком толерантности.

Еще один факт в пользу того, что Нетфликс пытались угодить всем.

Если бы сценаристы ввели эту идею о ребенке для Йен как дополнительную, а не делали самую могущественную чародейку Аретузы одержимой неравенством полов и собственным бесплодием, то смотрелось бы куда приятнее.

Просто пока что выходит, что все участие Йен в сюжете завязано на ее личной гонкой за чудо-средствами, способными ее излечить. А про то, что вообще-то у нее совершенно иная и политическая и романтическая роли в сюжете как-то забывается.

Да, у большей части поклонников устойчиво закрепился стереотип, что Лютик и впрямь такой уж смазливый красавчик, как в играх CD project. Хотя, как раз пан Сапковский никогда толком не вдавался в описание самой внешности Лютика, известно только, что он был блондином. Скорее всего это связано с тем, что события саги продолжаются на протяжении почти 20 лет, и если Геральт не старел и не особо менялся внешне, то его другу барду повезло меньше.

Любовь зрителей к назойливому барду объясняется просто. Во-первых, в противоположность своему товарищу, Лютик за словом в карман не лезет, и, по сравнению с мрачными и порой философскими изречениями Геральта, его реплики кажутся зрителям достаточно забавными.

В целом, образ Лютика в сериале передан довольно достоверно, а его песня про чеканную монету и вовсе покорила российское коммьюнити.

4. Встреча с эльфами

Во втором эпизоде Геральт встречается с Филавандрелем, высокомерным горным эльфом, который использует местного сильвана для похищения у местных жителей секретов земледелия и семян. В книге это мрачная история о том, как гордая умирающая раса, которая не может прокормить себя в горной местности, не хочет искать помощи у людей.

Высокомерное отношение к окружающим делает из некогда благородных и могущественных созданий обычных разбойников, которые прикрывают свои нелицеприятные мотивы высокими рассуждениями о расовой несправедливости, и о том, что примириться с бывшим врагом ниже их достоинства.

Что же мы видим в сериале? Буквально за 10 минут скомканно и сумбурно происходят все события. Встреча с сильваном, вот их уже пленили, монологи эльфов и пара пафосных фраз ведьмака о том, что вы мол эльфы ничем не лучше людей. И все, сюжет окончен.

3. Битва со стрыгой

При просмотре Ведьмака сразу обращаешь внимание, что сцена боя Геральта со стрыгой что-то неуловимо напоминает. Точнее даже, кажется что ты уже видел это раньше.

И нет, дело не только в том, что этот эпизод основан на самом первом рассказе о Геральте. Ведьмак, также кaк и в книгах Сапковского, отправляется в cтарый двoрец, чтoбы снять проклятие c дочeри Фoльтеста, кoрoля Teмeрии, пpeвpащeннoй пpоклятием в cтpыгy. Просто cама битвa бoльшe нaпoминaeт нe книжный вaриaнт, a вступитeльный pолик самой первой части игры.

Для c создателей сериала этo нe пepвaя отсылка к играм CD Projekt — шоураннер как-то в интервью призналась, чтo мoмeнт c Гepальтом в бaдье пoявилcя кaк дaнь уважения серии игры The Witcher, ну и чтобы разрядить обстановку.

Четвертую серию, пожалуй можно назвать самой ключевой, потому что в ней хотя бы что-то понятно и логично, хотя события и были упрощены до предела.

Ведьмак абсолютно случайно попадает на смотрины княжны, также случайно занимает место прямо возле королевы. Да, это тот наемный мутант, который в немилости после событий в Блавикене.

Геральт довольно мило общается с королевой, спасает Лютика от чужих обманутых мужей, у серии расслабленное повествование, немного юмора, в целом смотрится хорошо.

Но все идет не по плану, когда на пиру появляется таинственный рыцарь, уверенно заявляющий свои права на Паветту, по его словам, он когда-то спас мужа королевы, а в качестве награды попросил того отдать ему «то, что у него уже есть, но он пока об этом не знает”. Право неожиданности – ключевое понятие в мире «Ведьмака», поэтому об этом стоит поговорить детальнее. На территории Северных королевств существует давний обычай – если вы чем-то помогаете человеку, то можете потребовать от него «то, чего он не ожидает». Чаще всего этой неожиданной вещью оказывается какая-то мелочь – щенок, который родился, пока должник путешествовал, часть урожая, или пара цыплят. Но иногда этой наградой оказывается ребенок – и тогда дело становится чуть серьезней.

На самом деле Йож и не собирался пользоваться этим правом, но они с девушкой случайно познакомились и полюбили друг друга.

Впрочем, смущает вовсе не это, все хотя бы логично и не возникает особых вопросов. Паветта впервые демонстрирует свою силу, на что ее мать Калантэ с ужасом восклицает, что надеялась, что Старшая кровь в ней не проявится.

Ну, в книгах принцесса развалила ползамка и только при помощи Мышовура удалось спасти людей. Это реально была катастрофа и погибли подданные королевы. Тут же принцесса всего лишь раскидала немного посуды и полевитировала в центре зала.

1. Дитя Неожиданность

Итак Калантэ смирилась с таким поворотом событий и решает быстро отгулять двойную свадьбу. Паветта выходит замуж за лорда Йожа, а мать – за давнего ухажера Эйста.

Все счастливы, благодарный Йож чудесным образом избавляется от проклятия и тут же наступает на те же грабли, что и покойный король Цинтры.

Он просит Геральта выбрать себе награду. Ну серьезно, вы ведь только что видели что бывает, когда реализуется право неожиданности, и делаете то же самое?

Почему было не пожаловать ведьмаку золота или землю? Ладно, предположим, счастье затуманило разум Йожа и он предлагает ведьмаку выбор.

И как по заказу, стоило Геральту заявить о том, что он теперь тоже хочет сюрприз, Паветту начинает картинно тошнить и все присутствующие понимают что она беременна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *