Что такое практический потолок самолета

Практический потолок

Смотреть что такое «Практический потолок» в других словарях:

Практический потолок — летательного аппарата это наибольшая высота, на которой при полёте с постоянной горизонтальной скоростью ещё присутствует избыток тяги, достаточный для выполнения подъёма с определённой вертикальной скоростью. Эта вертикальная скорость… … Википедия

практический потолок — летательного аппарата — наибольшая высота, на которой при полёте с постоянной горизонтальной скоростью летательный аппарат располагает небольшим избытком тяги (мощности), достаточным для подъёма с некоторой вертикальной скоростью. Обычно за… … Энциклопедия «Авиация»

практический потолок — летательного аппарата — наибольшая высота, на которой при полёте с постоянной горизонтальной скоростью летательный аппарат располагает небольшим избытком тяги (мощности), достаточным для подъёма с некоторой вертикальной скоростью. Обычно за… … Энциклопедия «Авиация»

Практический потолок самолета — максимальная высота, которую может набрать самолет при расчетном полетном весе, сохранении управляемости и наличии скороподъемности. Наличие большого практического потолка обеспечивает самолету ряд преимуществ при выполнении задач на… … Краткий словарь оперативно-тактических и общевоенных терминов

Потолок — летательного аппарата наибольшая высота, которую может набрать летательный аппарат при данном полётном весе. Различают статический потолок (для вертолётов потолок висения), практический потолок и динамический потолок. П. является одной из… … Энциклопедия техники

потолок — летательного аппарата — наибольшая высота, которую может набрать летательный аппарат при данном полётном весе. Различают статический потолок (для вертолётов — потолок висения), практический потолок и динамический потолок. П. является… … Энциклопедия «Авиация»

потолок — летательного аппарата — наибольшая высота, которую может набрать летательный аппарат при данном полётном весе. Различают статический потолок (для вертолётов — потолок висения), практический потолок и динамический потолок. П. является… … Энциклопедия «Авиация»

Потолок висения — Теоретический потолок (или статический потолок) летательного аппарата наибольшая высота полета, на которой при максимальной тяге двигателей вертикальная скорость установившегося подъёма равна нулю. Эта высота в применении к вертолётам носит… … Википедия

потолок — верх, верхушка; высота, потолочина, артесонадо, подволок, дальше некуда, плафон, предельная возможность, предел Словарь русских синонимов. потолок см. предел 2 Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. А … Словарь синонимов

Источник

Что такое практический потолок самолета

Что такое практический потолок самолета. Смотреть фото Что такое практический потолок самолета. Смотреть картинку Что такое практический потолок самолета. Картинка про Что такое практический потолок самолета. Фото Что такое практический потолок самолета

С подъемом на высоту избыток тяги уменьшается и на какой-то определенной высоте становится равным нулю. А это значит, что и вертикальная скорость установившегося подъема тоже уменьшится до нуля. На этой высоте и выше самолет не имеет возможности совершать установившийся подъем.

Практи́ческий потоло́к летательного аппарата (service ceiling) — максимальная высота реального применения самолёта, наибольшая высота, на которой при полёте с постоянной горизонтальной скоростью ещё присутствует избыток тяги (мощности), достаточный для выполнения подъёма с определённой вертикальной скоростью. Эта вертикальная скорость обычно определяется как 500 футов в минуту для турбореактивных ЛА.

Практический потолок на несколько сотен метров меньше, чем теоретический потолок.

Как правило, полёты на максимальные расстояния производят на высотах, близких к практическому потолку. При этом в ходе полёта из-за уменьшения массы самолёта, километровый расход топлива уменьшается пропорционально полётному весу, а практический потолок увеличивается. То есть за счёт израсходования части топлива можно корректировать высоту полёта, что в итоге приводит к увеличению практического потолка.

Теорети́ческий потоло́к (или стати́ческий потоло́к) летательного аппарата — наибольшая высота полета, на которой при максимальной тяге двигателей вертикальная скорость установившегося подъёма равна нулю.

На этой высоте у летательного аппарата полностью отсутствует избыток тяги. В связи с этим возможности совершать установившийся подъём нет, а горизонтальный полёт возможен только на наивыгоднейшей скорости и наивыгоднейшем угле атаки.

В силу острого дефицита избытка тяги любое нарушение режима полёта приводит к значительным потерям высоты, так что практически полёт на теоретическом потолке неосуществим. Достижение теоретического потолка в установившемся подъёме также практически неосуществимо, так как избыток тяги на близких к теоретическому потолку высотах ничтожно мал и для набора оставшейся высоты требуется слишком длительное время.

Динами́ческий потоло́к летательного аппарата — наибольшая высота полёта, которую можно достичь за счёт запаса кинетической энергии в неустановившемся подъёме и на которой ещё можно создать минимально необходимый для сохранения управляемости скоростной напор.

Для достижения динамического потолка летательный аппарат разгоняется до максимальной скорости на какой-либо высоте, меньшей, чем теоретический потолок, а затем выполняет манёвр с набором высоты (горку). В этом случае за счёт того, что запасённая на горке кинетическая энергия суммируется с тягой двигателей можно достичь высот полёта, превышающих теоретический потолок.

Сколь-либо длительный полёт на высоте динамического потолка невозможен.

Источник

практический потолок

практи́ческий потоло́к летательного аппарата — наибольшая высота, на которой при полёте с постоянной горизонтальной скоростью летательный аппарат располагает небольшим избытком тяги (мощности), достаточным для подъёма с некоторой вертикальной скоростью. Обычно за П. п. принимают такую высоту, на которой максимальная вертикальная скорость (для летательных аппаратов различного типа) составляет 0,5—5 м/с. В связи с тем, что сверхзвуковые самолёты легко могут превышать П. п., используя диапазон динамических высот, это понятие для них становится условным (см. Динамический потолок). Однако П. п. остаётся важной характеристикой при сравнении летательных аппаратов различных типов и при контроле качества их серийного производства.

Смотреть что такое «практический потолок» в других словарях:

Практический потолок — летательного аппарата наибольшая высота, на которой при полёте с постоянной горизонтальной скоростью летательный аппарат располагает небольшим избытком тяги (мощности), достаточным для подъёма с некоторой вертикальной скоростью. Обычно за П. п.… … Энциклопедия техники

Практический потолок — летательного аппарата это наибольшая высота, на которой при полёте с постоянной горизонтальной скоростью ещё присутствует избыток тяги, достаточный для выполнения подъёма с определённой вертикальной скоростью. Эта вертикальная скорость… … Википедия

практический потолок — летательного аппарата — наибольшая высота, на которой при полёте с постоянной горизонтальной скоростью летательный аппарат располагает небольшим избытком тяги (мощности), достаточным для подъёма с некоторой вертикальной скоростью. Обычно за… … Энциклопедия «Авиация»

Практический потолок самолета — максимальная высота, которую может набрать самолет при расчетном полетном весе, сохранении управляемости и наличии скороподъемности. Наличие большого практического потолка обеспечивает самолету ряд преимуществ при выполнении задач на… … Краткий словарь оперативно-тактических и общевоенных терминов

Потолок — летательного аппарата наибольшая высота, которую может набрать летательный аппарат при данном полётном весе. Различают статический потолок (для вертолётов потолок висения), практический потолок и динамический потолок. П. является одной из… … Энциклопедия техники

потолок — летательного аппарата — наибольшая высота, которую может набрать летательный аппарат при данном полётном весе. Различают статический потолок (для вертолётов — потолок висения), практический потолок и динамический потолок. П. является… … Энциклопедия «Авиация»

потолок — летательного аппарата — наибольшая высота, которую может набрать летательный аппарат при данном полётном весе. Различают статический потолок (для вертолётов — потолок висения), практический потолок и динамический потолок. П. является… … Энциклопедия «Авиация»

Потолок висения — Теоретический потолок (или статический потолок) летательного аппарата наибольшая высота полета, на которой при максимальной тяге двигателей вертикальная скорость установившегося подъёма равна нулю. Эта высота в применении к вертолётам носит… … Википедия

потолок — верх, верхушка; высота, потолочина, артесонадо, подволок, дальше некуда, плафон, предельная возможность, предел Словарь русских синонимов. потолок см. предел 2 Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. А … Словарь синонимов

Источник

Что такое практический потолок самолета

Суть вопроса вот в чем.Ясно, что для каждого типа он разный.Но почему скажем Ту-154 может лететь, и не плохо, на высотах за 12 км.А вот плеяда А и Б, не может, почему? И в догонку, чем грозит полёт на таких высотах для пилотов?

Практический потолок 13100 метров из условия Нкаб меньше 2400м.

это не практический потолок это ограничение по высоте полета исходя из «высоты в кабине»

Совершенно правильно! Перепад постоянный, высота в кабине растёт, потому и снгнализацию отключали. Просто знаете, иногда не бывает другого выхода и приходится нарушать.)))

Практический потолок-это когда самолёт набирает 0, 5м/с. Это уже 2-й режим.
A-крит, v-min и т.д.

Теоретический потолок-это когда потребная мощность(тяга)равняется располoгаемой, практический потолок, когда Vy=0, 5m/c.И Ту-154 рассчитан на 12100.Эта же истина с училища известна.Что спорить.

Есть истина, а есть желание о ней поговорить, даже неважно, лишбы языком помолоть.
если есть сомнения в вышесказанном, то возьмите учебник аэродинамики и читайте, учите.
На этом тема для умных закрыта.

Да так вот посмотришь, и как в анекдоте:
Задашь вопрос на американском форуме и получишь ответ
Задашь вопрос на Израильском форуме и получишь встречный вопрос
И только в России задав на форуме вопрос, будешь два часа подряд получать сообщения о том, какой ты м*дак.

А ещё исть динамический потолок. во дела то какие!

Ну если касается Ту-154, то заберется и до 14.000 м.Только лететь нужно в высотном костюме, и кислородной маске.Т.к.не хватит системы жизнеобеспечения.Сам же самолет это позволяет.И нех путать трагедию 85185, с возможностью самолёта.Из Москвы, к примеру в Краснодар, Ту-154 забирался на 12.100 м.Время полёта 1 час 40 мин.

— возьмите учебник аэродинамики и читайте, учите!

Специально для : Потребная тяга. Куда тяните непосвященных?

Источник

Что такое практический потолок самолета

Суть вопроса вот в чем.Ясно, что для каждого типа он разный.Но почему скажем Ту-154 может лететь, и не плохо, на высотах за 12 км.А вот плеяда А и Б, не может, почему? И в догонку, чем грозит полёт на таких высотах для пилотов?

Практический потолок 13100 метров из условия Нкаб меньше 2400м.

это не практический потолок это ограничение по высоте полета исходя из «высоты в кабине»

Совершенно правильно! Перепад постоянный, высота в кабине растёт, потому и снгнализацию отключали. Просто знаете, иногда не бывает другого выхода и приходится нарушать.)))

Практический потолок-это когда самолёт набирает 0, 5м/с. Это уже 2-й режим.
A-крит, v-min и т.д.

Теоретический потолок-это когда потребная мощность(тяга)равняется располoгаемой, практический потолок, когда Vy=0, 5m/c.И Ту-154 рассчитан на 12100.Эта же истина с училища известна.Что спорить.

Есть истина, а есть желание о ней поговорить, даже неважно, лишбы языком помолоть.
если есть сомнения в вышесказанном, то возьмите учебник аэродинамики и читайте, учите.
На этом тема для умных закрыта.

Да так вот посмотришь, и как в анекдоте:
Задашь вопрос на американском форуме и получишь ответ
Задашь вопрос на Израильском форуме и получишь встречный вопрос
И только в России задав на форуме вопрос, будешь два часа подряд получать сообщения о том, какой ты м*дак.

А ещё исть динамический потолок. во дела то какие!

Ну если касается Ту-154, то заберется и до 14.000 м.Только лететь нужно в высотном костюме, и кислородной маске.Т.к.не хватит системы жизнеобеспечения.Сам же самолет это позволяет.И нех путать трагедию 85185, с возможностью самолёта.Из Москвы, к примеру в Краснодар, Ту-154 забирался на 12.100 м.Время полёта 1 час 40 мин.

— возьмите учебник аэродинамики и читайте, учите!

Специально для : Потребная тяга. Куда тяните непосвященных?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *